Как вставить клин в резинку лобового
Перейти к содержимому

Как вставить клин в резинку лобового

  • автор:

Как вставить клин в резинку лобового

Технология замены автостекла, вставленного в резиновый уплотнитель

Дальше Вам следует положить удаленное стекло лицевой стороной вверх на удобную подставку и начните удалять хромированные накладки. Сдвиньте четыре соединительные скобки на одну из сторон хромированного молдинга и снимите поочередно сперва боковые, а затем верхнюю и нижнюю накладки.

Если Вы решили оставить старый уплотнитель, то помните что он может иметь тенденцию к слезанию. Для избежания этой проблемы, перетяните уплотнитель одетый на стекло поперек бечевкой круглого сечения в трех местах — посередине и по краям. Бечевка должна быть крепкой и не толстой и после перетягивания концы бечевки следует оставить внутри стекла. Эти бечевки легко вытащить, когда Вы стекло уже вставите. Хромированные молдинги можно одеть и с перетянутой бечевкой.

Внимание: Перед установкой уплотнителя и хромированных молдингов все следует должным образом промыть и протереть от грязи и пыли. Итак, Вы все это сделали и теперь подошло время установки стекла. Переворачиваете стекло на подставке внутренней частью вверх и теперь пришло время вкладывания бечевки, шнура. Диаметр шнура желателен 5-6мм. Совет: Перед вкладыванием шнура, смажьте шнур мылом, это нужно для того, чтобы легче было вытягивать шнур. Устанавливать стекло лучше вдвоем, при этом ответственность каждого здесь одинакова. Тот кто снаружи должен контролировать процесс, следя и за тем, чтобы стекло было изначально расположено симметрично и одновременно надавливать на стекло, а также следить за тем, чтобы уплотнитель ложился как бы немного вдавливаясь. Тот кто внутри должен контролировать процесс вытягивания шнура, следя за тем, чтобы шнур вытягивался параллельно стеклу и при этом следует вдавливать руками уплотнитель, чтобы он сел как можно глубже в проем.

Можно ли поставить резиновый клин не снимая стекло?

Скажите, вот такой вопрос, купил багажник с уже установленным задним стеклом. Проблема в том что из него вытащен резиновый клин что вставляется по окружности окна, можно ли его поставить обратно не снимая стекло?

@andrienko.1966 —> Стекло приклеено или по старинке вставлено в резинку?

@andrienko.1966 —> Приклеено а резинка отдельно

@andrienko.1966 —> Не то спросил. Раньше резинку вставляли в стекло, потом стекло вставляли в проём кузова. Сейчас стекло приклеивают к проёму и всё.

@andrienko.1966 —> Но резинку то по любому вставлять надо посмотрите фото скинул моего стекла и резинки

@andrienko.1966 —> Видел я и как на машинах всяких. И ваши фото видел. Вы похоже не совсем поняли то о чём я написал. Я написал про те машины, у которых не клеили стёкла. Они держались за счёт резиновой окантовки. эта окантовка зацеплялась за край металла в проёме кузова, и она же была уплотнителем, что бы не попадала вода в салон. Мне приходилось вставлять стёкла и на грузовике и на легковых машинах, там применялся бельевой шнур. Никакой клей тогда не применялся, он там и не требовался. Ну разве что в углах немного герметика потом подсунешь, и всё.

Вообще то резиновый клин, как вы его называете, вставляется после установки стекла. Так что стекло снимать не надо.

@andrienko.1966 —> Ладно скажите, а само стекло без него не выпадет, и лучше бы конечно одеть

Попробуйте, но может не получиться, клей герметик может мешать, обычно резинку одевают на стекло, потом приклеивают, посмотрите фото по ссылке.

@andrienko.1966 —> Ладно скажите а само стекло без него не выпадет, и лучше бы конечно одеть?

@andrienko.1966 —> Не должно выпасть, держится на герметике.

@andrienko.1966 —> Михаил С. Первый раз слышу что вместо замка на герметик сажают.

@andrienko.1966 —> А вы по ссылке, в моем ответе, фото видели?

@andrienko.1966 —> Там про эту резинку он вообще ничего не говорит толком то

@andrienko.1966 —> Приложите в ответ фото вашей резинки и как стекло стоит, разного ракурса фото.

@andrienko.1966 —> Фото скинул посмотрите

Без него стекло обязательно, когда нибудь вылетит. Может даже если с закрытым стеклом двери если сильно хлопнуть дверью. Лучше не рисковать, немного мучений и стекло будет в сохране. Если не знаете как вставить замок, то в поисковой строке вбейте в поисковой строке — как поставить замок в лобовое стекло там много вариантов показано.

@andrienko.1966 —> Хорошо подскажите как быть в поисковике больно про это нет

@andrienko.1966 —> Нет ничего подобного в поисковике

@andrienko.1966 —> Ну что скажите?

Все верно, нужно просто одеть уплотнитель на стекло (не снимая стекло), если герметик не будет мешать, то оденется. В уплотнителе прорезь для стекла.

@andrienko.1966 —> Да пробую второй день не получается, да и навыков в этом нет и попросить некого, не вставляли

@andrienko.1966 —> Можно попробовать немного мыльным раствором побрызгать и пробовать вставлять.

@andrienko.1966 —> А брызгать на резинку или на стекло, да я пробовал солидолом мазать не получилось

@andrienko.1966 —> И на стекло и на резинку, в воду немного мыльного добавить, прям немного и хорошенько побрызгать. Солидолом вы зря, резинка потом как бы не разбухла.

@andrienko.1966 —> Спасибо попробую

@andrienko.1966 —> Герметик очень хорошо держит, при замене стекла герметик режут струной. Стекло же на кочках не выпадает. Не вылетит стекло при установке резинки. Вы согните проволочку, размером глубины резинки и проведите ниже стекла, проверить, насколько там выдавило герметик под стеклом, что бы понимать, встанет ли резинка.

Всё будет хорошо!

Вот теперь на фотографиях всё стало понятно.
Дверь багажника вам продали с неправильно приклеенным стеклом.
Эту резиновую окантовку одевают на стекло до приклеивания его на дверь багажника.
Потому и нет нигде информации, о том как вставить эту окантовку на стекло уже приклеенное.
Сейчас вталкивая эту резинку, вы можете оторвать местами стекло от двери и оно потом в какой-то момент вылетит попросту и разобьётся (возможно в движении).

Похоже вам придётся демонтировать стекло и приклеивать его заново.
Как это делается можно посмотреть например Здесь. и Тут .

@andrienko.1966 —> А вот михаил пишет обратное

@andrienko.1966 —> Да ради бога, делайте как захотите. Хоть как Михаил написал, хоть ещё как-то каким-то образом нафантазирует. Я вам написал, как это должно делаться, как это делается по инструкции. Решать вам, автомобиль ваш.

Как вставить клин в резинку лобового

Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.

А это заводская.

Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.

А это заводская.

Нужно скрестить приспособу на первом фото с приспособой на втором фото.
Имею в виду кончик где клин пойдёт, а саму ручку нужно сделать Т-образной.
Ну как крайний случай это можно сделать из комбинированного ключа на 10-11 (зависит от диаметра клина) у него отрезать рога и приклепать удобную ручку (пластик/дерево последнее предпочтительней).

Но имейте ввиду это не панацея и ей нужно уметь пользоватся.
Вставляем клин в приспособу, из приспособы должен кончик торчать см.2-3, заводим приспособу с клином в паз и начинаем одновременно толкать в перёд, проаорачивать чуть-чуть в право влаво (по оси) и покачивать в верх вниз. Это если клин в горизонте ведём. И без фанатизма.

Клин в уплотнитель лобового стекла

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Старый клин, давно и сдох!))) То что я намазал герметиком вокруг, никакого результата не давало!)) Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D В общем выдёргиваем его из уплотнителя… Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Вот такая картина… Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Восстанавливать уже бесполезно_)))) Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Да и не очень то хотелось))) Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Приобретаем новый, чёрный клин, который как оказалось найти было весьма проблематично) Но барахолка такое место где можно найти всё что хочешь, поэтому 150р. и он Ваш)) Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Старый нам ещё пригодиться, в конце поймёте почему… Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Потихоньку пошла возня с запресовкой нового клина. Работа не трудоёмкая, но медленная… Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Уже нравиться как выглядит. Что на удивление сам резиновый уплотнитель весьма мягкий и не дубовый))) . Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D С углами пришлось попотеть, но всё встало на свои места))) Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D А вот и причина использования старого клина! Не могли сволочи отрезать на 15 см. длиннее.(((

В общем как то так)) Герметик под уплотнитель толкать не стал, вода и так не пробегает! Толку от него не вижу) В общем обнова как ни как, хоть и такая мелочная!)))

Как вставить клин в резинку лобового

Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.

А это заводская.

Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.

А это заводская.

Нужно скрестить приспособу на первом фото с приспособой на втором фото.
Имею в виду кончик где клин пойдёт, а саму ручку нужно сделать Т-образной.
Ну как крайний случай это можно сделать из комбинированного ключа на 10-11 (зависит от диаметра клина) у него отрезать рога и приклепать удобную ручку (пластик/дерево последнее предпочтительней).

Но имейте ввиду это не панацея и ей нужно уметь пользоватся.
Вставляем клин в приспособу, из приспособы должен кончик торчать см.2-3, заводим приспособу с клином в паз и начинаем одновременно толкать в перёд, проаорачивать чуть-чуть в право влаво (по оси) и покачивать в верх вниз. Это если клин в горизонте ведём. И без фанатизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *