Как закрыть бмв с брелка
Перейти к содержимому

Как закрыть бмв с брелка

  • автор:

Дистанционное радиоуправление

Одновременно происходит разблокирование противоугонной системы, деактивизация охранной сигнализации» и включение света в салоне.

У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии — все остальные замки, входящие в состав системы единого замка.

Автоматическое открывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс открывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

Запирание и постановка на сигнализацию

Нажмите кнопку 2.

Одновременно происходит активизация противоугонной системы и охранной сигнализации.

Нс запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно закрыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

по соображениям безопасности автоматическое открывание и закрывание стекол и подъемно-сдвижной крышки люка возможно только на небольшом удалении (около 2 м) от автомобиля Это расстояние может варьироваться в зависимости от внешних помех, воздействующих на дистанционное радиоуправление.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией, процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1. прежде чем продолжить процесс закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и радиосистема защиты салона.

Включение света в салоне

Не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Реализация этой функции позволит Вам при соответствующем радиусе действия дистанционного управления — легче найти автомобиль на стоянке.

Отключение охранною датчика крена

Не отпирая автомобиль, снова нажмите кнопку 2.

При этом выключится также радиосистема защиты салона (обратитесь к подразделу ‘Охранная сигнализация»), входящая в состав охранной сигнализации.

Открывание багажника

Нажмите кнопку 3.

Крышка багажника несколько приоткроется. независимо от того, была они заперта или нет.

Открывание и закрывание: снаружи – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

background image

При запирании/отпирании автомобиля
включается или выключается охранная
система, происходит постановка авто
мобиля на сигнализацию или снятие его
с сигнализации и выключается/включа
ется свет в салоне.

На СТОА BMW Вам могут запро
граммировать сигнал, подтверж

дающий корректное запирание авто
мобиля.

Не доверяйте основные ключи от
автомобиля посторонним лицам.

Если нужно оставить ключи, например,
служащему гостиницы, вручите ему
запасной ключ, см. страницу.

Подробную информацию о сигнализации
см. на странице 36.

Оставшиеся в автомобиле люди
или животные могут запереть двери

изнутри. Чтобы можно было в любой
момент отпереть автомобиль снаружи,
всегда берите ключи от автомобиля с
собой.

Нажмите эту кнопку.

В некоторых экспортных исполне
ниях эта кнопка нажимается дваж

ды: при первом нажатии отпирается
дверь водителя, и только при втором
нажатии – все остальные замки.

Если Вы пожелаете, Вам запро
граммируют эту особенность

индивидуально для каждого из ключей.

Комфортное открывание

Удерживайте кнопку нажатой. Откроются
окна и панорамный люк.

Запирание и блокировка

Нажмите эту кнопку.

Выйдя из автомобиля, не запирайте
его, если в салоне остались люди,

иначе они не смогут отпереть двери
изнутри.

Комфортное закрывание

Удерживайте кнопку нажатой. Окна и
панорамный люк закроются.

При закрывании следите за тем,
чтобы никого не прищемило. При

отпускании кнопки процесс закрывания
сразу прекращается.

На СТОА BMW Вам могут запро
граммировать сигнал, под

тверждающий корректное запирание
автомобиля.

Автомобили с системой сигнали
зации, см. страницу 36: если

процесс комфортного запирания был
прерван, прежде чем возобновить его,
необходимо снова отпереть автомобиль,
иначе охранный датчик крена и система
охраны салона будут выключены.

Как закрыть бмв с брелка

Штатная сигнализация, возможности электронного ключа

Для тех кто купил БМВ и не изучил инструкцию или купил машину с рук и ему с покупкой книжка не прилагалось. Расскажу не много о ключе.

Начну с того что скорее всего знаю все. В ключ встроен механический ключ, который в случае выхода из строя, разрядки аккумулятора (как ключа так и автомобиля) электронного ключа легким нажатием на кнопочку (рис 1) извлекается из корпуса.

Им вы сможете отпереть двери и снять автомобиль с охраны.
Так же в ключе имеется аккумулятор который подзаряжается автоматически в замке зажигания.( В случае с опцией "комфортного доступа" ключ имеет однозарядную батарею)

Каждый ключ имеет встроенную память которая записывает некоторые настройки систем под владельца ключа(ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ). Такие как настройки радио, положения зеркал, электронный сидений и т.д эти системы автоматически настроятся в зависимости от того каким ключом вы отпираете вашу БэЭМВешечку. И для этого не нужно никаких манипуляций в меню автомобиля. Просто сядьте в авто настройте её под себя и настройки автоматически запишутся на ключ.
Примечания: некоторые элементы зависят от установленных опций.
Вот список всех функций запоминания:
> Поведение центрального замка при отпирании автомобиля
> Автоматическое запирание автомобиля
> Автоматическая установка сиденья
водителя и наружных зеркал в удобное
положение после отпирания автомобиля
> 12 или 24 часовой режим часов
> Формат представления даты,
> Единицы измерения расхода, пробега и температуры
> Автоматический климат контроль (программа AUTO, кондиционер, включение и выключение системы AUC, температура, интенсивность подачи и распределение потоков воздуха)
> Громкость аудиоаппаратуры
> Регулировка громкости в зависимости от скорости.

Некоторые настройки ключа вы можете изменить через бортовой компьютер автомобиля (рис 2)

Кнопками запирания и отпирания вы можете не только открывать или запирать двери, зажатия данных кнопок приводит к открытию\закрытию окон, складыванию\раскладыванию боковых зеркал и отпиранию\запиранию лючка бензобака. Так же этого можно добиться если вставить механический ключ в замок, повернуть и задержать в положении открыть или закрыть.

Штатная сигнализация снабжена полезными функциями такими как:
Охранный датчик крена Датчик следит за наклоном кузова автомобиля. Сигнализация реагирует, например, на попытку кражи колеса или буксировки автомобиля.
Система охраны салона. Если авто стоит на сигнализации датчик заметит любое движения в салоне и немедленно включит сигнал тревоги.
Что бы отключить эти функции нажмите на ключе кнопу закрыть 2 раза. Функции выключатся до повторного снятия с охраны.

Ключи, единый замок и противоугонная система

Органы управления и приемы эксплуатации BMW 3 (E46)

2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система / BMW 3 (E46)

Ключи, единый замок и противоугонная система

Ключи с дистанционным радиоуправлением

Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)

1 Ключи от единого замка с передатчиками дистанционного радиоуправления
2 Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Это ключ от единого замка не предназначен для постоянного использования
3 Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице.
Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.

Запасной ключ

Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.
Память индивидуальных настроек
Возможности работы

Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями.
Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами.
Функции Car Memory и Key Memory позволяют, к примеру, автоматически установить сиденья с функцией памяти в удобное для пользователя положение.

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно.
В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.
При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.
Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация.

Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку.

Отпирание: нажмите кнопку 1.
У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии — все остальные замки.
# По Вашему желанию на эту функцию можно запрограммировать каждый отдельный ключ.
Автоматическое открывание: удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка откроются.

Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2.
Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются.
Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.
Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией (обратитесь к Разделу Охранная сигнализация), процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс автоматического закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и микроволновый датчик защиты салона.

Нажмите кнопку 3.
Перед началом поездки убедитесь в том, что крышка багажника случайно не оставлена открытой.

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие единый замок. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.
# По Вашему желанию возможен такой вариант настройки, когда единый замок будет срабатывать на запирание сразу после начала движения. На эту функцию Вы можете запрограммировать каждый отдельный ключ.

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.
Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник.

Нажмите кнопку в ручке (показана стрелкой). Крышка багажника приоткроется.
При открывании багажника включается его подсветка.

Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание.
Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали.
Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
— закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка,
— системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона.

Как закрыть бмв с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как закрыть бмв с брелка?».

Нажать пальцем кнопку на ручке двери,
стрелка 2, примерно 1 секунду.
Соответствует нажатию клавиши .
Чтобы сэкономить заряд аккумулятора авто‐
мобиля, следите за тем, чтобы перед блоки‐
ровкой зажигание и все потребители тока
были выключены.
Если в салоне распознается электронный
ключ, блокировка не произойдет или будет
выполнена разблокировка.

Удерживайте нажатой кнопку, стрелка 2.
Дополнительно закроются окна и крышка
люка*.

Отдельное отпирание крышки

Нажать клавишу на внешней стороне

Соответствует нажатию клавиши

Если в заблокированном автомобиле будет
распознан случайно оставленный в багажном
отделении электронный ключ, крышка багаж‐
ника снова откроется.

При нажатии кнопки пуска-выключения дви‐
гателя включается зажигание.
Не нажимайте при этом на педаль тормоза,
иначе запустится двигатель.

Выполнению функции комфортного доступа
могут помешать местные радиоволны.
В этом случае открыть или закрыть автомо‐
биль посредством кнопок электронного
ключа или ключом через дверной замок.
Чтобы после этого запустить двигатель,
удерживайте электронный ключ на отмечен‐
ном

Сигнализация реагирует на:

Открывание двери, капота или крышки ба‐
гажника.

Движения в салоне автомобиля:

Изменения при наклоне автомобиля, на‐
пример, при попытке кражи колес или бук‐
сировке.

Прерывание напряжения аккумуляторной
батареи.

Сигнализация оповещает о несанкциониро‐
ванном вмешательстве путем:

Выдачи акустического сигнала.

Включения системы аварийной световой
сигнализации.

Включение и выключение

Одновременно с блокировкой и разблоки‐
ровкой автомобиля посредством электрон‐
ного ключа или дверного замка включается
или отключается сигнализация.

Дверной замок при включенной

При разблокировке посредством дверного
замка в некоторых экспортных комплектациях
срабатывает сигнализация.
Эту сигнализацию можно выключить только с
помощью клавиши ключа.

Купил E90, два ключа в комплекте. Оба открывают багажник/двери, но ни один не закрывает машину. Центральный замок работает, машина закрывается и с кнопки в салоне и жалом ключа.

В чем может быть проблема?

Может кнопки в ключе накрылись. Надо проверить или идёт сигнал с ключа во время нажатия кнопки закрывания.

Истина где то рядом

Может кнопки в ключе накрылись. Надо проверить или идёт сигнал с ключа во время нажатия кнопки закрывания.

оба ключа НЕ закрывают машину.

NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

Может кнопки в ключе накрылись. Надо проверить или идёт сигнал с ключа во время нажатия кнопки закрывания.

оба ключа НЕ закрывают машину.

Мастерская электрики DflashToEEE new version

NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

Удивительно, если оба наелись так одинаково. А как-то проверить самому можно?

Inpa в помощь. Либо разбор ключа и тестер, либо осциллограф и т.п.. Способов проверки много.

Мастерская электрики DflashToEEE new version

Спасибо. Я просто не в России, поэтому тут спрашиваю, а не к специалистам еду. Местный дилер по телефону предложил либо диагностику за 7500 рублей, либо новый ключ за 12000. Не знаю чего и выбрать.

Спасибо. Я просто не в России, поэтому тут спрашиваю, а не к специалистам еду. Местный дилер по телефону предложил либо диагностику за 7500 рублей, либо новый ключ за 12000. Не знаю чего и выбрать.

После диагностики за 7500 будет дана рекомендация заменить ключ за 12000)))

  • Alex366 и Руслан_е90 это нравится

Если по простому разрежь аккуратно один ключ и поменяй кнопку, либо выпаяй хоть ее, замыкай чем нибудь контакты, и смотри закроет или нет. Если даже это вызывает сложность, закажи новый ключ.

Спасибо. Я просто не в России, поэтому тут спрашиваю, а не к специалистам еду. Местный дилер по телефону предложил либо диагностику за 7500 рублей, либо новый ключ за 12000. Не знаю чего и выбрать.

Однако цена в рублях? — х-ммм.

советую прислушаться к вышеприведенным советам (в части проверки передачи сигнала с ключа).

Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

радиоанализатором проверить 2 мин, заезжай к тем,кто занимается радио, радиостанциями и т.д. Было такое — кнопка сдохла.

Сделал диагностику в сервисе:

Сгорел 57 предохранитель, требуется замена запирающего мотора 51 21 7 263 088. Так же сдох один брелок.

Когда забирал машину, работающим ключом открылась и закрылась пару раз, кроме левой двери. Попробовал закрыть тем, который объявили неработающим — закрываться удаленно перестала. Видать опять предохранитель.

Владельцы современных авто иногда сталкиваются с проблемой что ключ либо не хочет открывать двери, компьютер не воспринимает его, то есть теряет связь с ключом. Что же делать в такой ситуации, как перепривязать ключ автомобиля обратно? Естественно можно обратится в специализированный сервис, но с вас за новую привязку ключа могут взять около 50 баксов. Жалковато таких денег… Не расстраивайтесь, произвести повторную инициализацию ключа вполне можно и самостоятельно. Как это сделать своими руками бесплатно и за очень короткое время, смотрите подробную видео инструкцию, где один из опытных владельцев расскажет и покажет об привязке ключа на примере БМВ Х5 Е53.

Заново привязать ключ в BMW очень просто, достаточно зажать кнопку на ключе, потом вставить в замок зажигания и повернуть на первое деление (подержать так ключ нужно не менее 5 сек). Не отпуская возвратить назад и вынуть ключ из замка. После чего нажать еще три раза среднюю кнопку (где эмблема бмв), но с кратким промежутком не более 10 сек., при этом кнопка открывания двери должна оставаться в нажатом положении. Вот и все, ключ бмв х5 е53 пропишется заново, связь с компьютером наладится. Теперь вы снова можете открывать/закрывать двери автомобиля с брелка ключа. Такой нехитрой привязкой ключа БМВ на сервисе требуют деньги, а вам удастся привязать ключ самостоятельно и теперь даже после замены батарейки в брелке потеря связи БК с ключом вам не страшна.

Теперь несколько нюансов процедуры инициализации ключа:

  1. перед процедурой проверить чтобы все двери и багажник были закрыты, а концевики дверей исправно работали!
  2. после 1-го процесса привязки можно еще инициализировать 3 радиопередатчика;
  3. периодичность повтора перепривязки начиная с удержания необходимой кнопки на брелке не позднее чем через 30 сек., поскольку после истечения этого времени готовность к инициализации выключится;
  4. при инициализации заново привязываются все имеющиеся радиопередатчики.
  5. если система привязки не инициализировалась, то нужно делать все заново;

Следует отметить что такой метод привязки ключа подходит не только к данному авто BMW E53, но машинам к другим BMW 3,5 и 7 серии.

Ключи и пульты BMW

BMW X6

Ключи и пульты BMW 500 320

Программирование штатных пультов BMW

BMW 1-й серии, 3 серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, Z3, Z4, X3, X4

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

Способ 1: 1. Работаем внутри транспортного средства и с закрытыми дверьми.
2. Вставте ключ в замок зажигания, поверните в положение 1 и обратно в течении 5 секунд.
3. Выньте ключ из замка зажигания у вас есть 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд.
4. Отпустите обе кнопки.
5. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
6. В течение 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на 2- ом ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. Отпустите обе кнопки. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
Способ 2:
Для того, чтобы сделать эту процедуру, необходимо иметь один рабочий ключ и один ключ, который должен быть запрограммирован.
1) Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
2) Включите зажигание и выключите быстро. (Не более 5 секунд), чтобы начать процесс программирования. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд.
3) Вынуть 1-й ключ.
4) Удерживая нажатой клавишу возле левого плеча (это так ближе к антенне приемника.
5) Удерживая нажатой кнопку открыть и нажмите на кнопку закрыть, 3 раза. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
6) Быстро повторите шаги 4 и 5 для ключа Nr.2 и т.д.
Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1
Способ 3:
Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления
1. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень быстро.
2. Удалить ключ.
3. Удерживая нажатой кнопку открыть, нажмите на кнопку закрыть 3 раза, отпустите кнопку открыть.
4. Если у вас есть еще один ключ, то сделайте теже нажатия кнопок на втором ключе в течение 30 секунд
5. Включите зажигание для окончания процедуры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38. Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» . Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Функции дистанционного управления

Логика управления пультом ключа (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • — Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • — При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • — Снова короткое нажатие: деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • — Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • — Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).

Кнопка 3 короткое нажатие:

  • — Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • — Активизируется режим «паники» (у моделей для США).
  • — Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

  1. — оценивает нажатия кнопок,
  2. — генерирует новый код ключа,
  3. — передает код ключа дальше,
  4. — управляет выходным каскадом передатчика,
  5. — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

Функции дистанционного управления

1 — EWS-транспондер
2 — микровыключатель багажной двери
3 — микровыключатель «запирания»
4 — кварцевый элемент для микропроцессора
5 — микровыключатель «отпирания»
6 — микропроцессор
7 — спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

Функции дистанционного управления

  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны «комфортное закрывание» иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе. У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *