Замена пыльника на тормозном цилиндре киа сид
Нужен совет. Возникла необходимость заменить пыльники на поршнях супортов. Пыльники купил. Вопросы: нужны ли новые уплотнительные резин. кольца и алгоритм замены, надо ли смазывать поршни и пыльники?
Кольца не нужно менять если проблем с протечкой не было.Я тоже купил всё и пыльники и кольца и пыльники болтов,но пригодился только пыльник цилиндра,а остальное валяется до лучших времен. .Придется выдавливать цилиндр полностью,чтобы одеть пыльник.После выдавливания,пережми шланг.чтобы тормазуха не текла.У меня была незначительная коррозия на цилиндре,я её удалил с помощью мелкой наждачки.Увидишь как закреплен старый пыльник,так же одеваешь новый(у меня были не большие трудности из-за пальцев-колбасок) и обратный процесс сборки.Всех нюансов сейчас не помню-это было год назад,но не чего сложного не было.
Заменил 2 пыльника на поршнях, опишу процедуру. Выдавил полностью поршень, протер. Осмотр цилиндра, чистка, уплотнительное кольцо на месте- уже хорошо. Теперь главное вставить правильной стороной пыльник в паз в цилиндре. Пришлось повозиться-терпение и аккуратность. Теперь аккуратненько запихнуть поршень в пыльник и вдавить в цилиндр. Далее прокачка тормозов.
Я потратил почти час на одевание пыльника на поршень,т.к. боялся его порвать. На мой взгляд, это был самый трудоемкий процесс.
Замена пыльника тормозного цилиндра
Был порван пыльник переднего тормозного цилиндра. Купил новый, решил поменять.
Старый вытащил, а новый впихнуть никак не удается. Не запихивается и все тут! Подскажите, может поршень надо вытащить или просто больше терпения при впихивании.
[size=150] Сон — лучший способ борьбы с сонливостью [/size]
Как правильно делается я не знаю, но могу посоветовать такую последовательность:
1. Достать поршень
2. Натянуть пыльник на поршень со СТОРОНЫ колодки и протащить ПОЧТИ до конца( главное что бы не спал с округлого конца поршня).
3. Посадить пыльник в СУППОРТ и запихать поршень на место
У меня получилось с первого раза
[size=150] Сон — лучший способ борьбы с сонливостью [/size]
Шланг не пережимай — нарушишь структуру шланга, отверстие тонкое, оболочка двойная и толстая, потом в этом месте может лопнуть, т.к. всё равно прокачивать 100 лишних грамм не удавит, а при съёме поршня тормозуха так и так под рукой должна быть. К тому же поршень удобней выдавливать педалью тормоза, вдвоём.
Пыльник цилиндра суппорта поменял не откручивая суппорт от шланга. Выкручиваем болты направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его к стойке (чтобы не оторвать шланг). Далее вставляем пожходящий деревянный брусок в суппорт так, чтобы не выскочил цилиндр с целым пыльником. Плавно нажимаем несколько раз на педаль тормоза и, цилиндр выходит полностью из суппорта. Меняем резинку 58232-3Е000 и пыльник 58233-3Е000. Не забываем доливать тормозуху в бачок, чтобы не прокачивать всю систему. Дальше открываем прокачной штуцер и, немного пое. (изловчившись) заправляем и задавливаем цилиндр на место. Устанавливаем суппорт и колодки на место, прокачиваем одно колесо и усе. Я еще менял цилиндр (был в ржавых точках за 2 месяца езды с порванным пыльником). Удачи!
Вот все при замене пыльника меняют уплотнительную резинку. Я поменял только пыльник. Вроде ничто не течет. Тормозит нормально. Или я лоханулся и мне предстоит снова снимать суппорт?
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Если резинка не разбухшая и не имеет трещин,то какой смысл её менять? Я тоже менял только пыльники,и вот уже год нет проблем.
А ты думаешь никто не пробовал вдавить, что бы прокачки избежать? Я его съёмником вдавливал так, что чуть суппорт не порвал , пыльник сбрызнул вэдэшкой и тащил пока не порвался, всё равно рваный был, так что жалеть, только наружное кольцо из паза так и не досталось, так как паз перекрывается поршнем и так сделано на мой взгляд специально, что бы пыльник не вылез СЛУЧАЙНО при установке новых колодок, ну и сэкономили на распорном кольце, как сделано на некоторых машинах, вот на них действительно меняется без съёма поршня, на ум приходит лишь то, что наши суппорта разные, но попробовать сначала такой способ (вдавить и снять) стоит всем, что бы потом не было смайликов типа
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта .
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Как заменить пыльник заднего суппорта на Kia Ceed подробная инструкция.
Если вы заметили, что пыльник заднего суппорта на вашем автомобиле Kia Ceed поврежден или изношен, то его необходимо заменить. В данной инструкции мы расскажем, как это сделать своими руками.
Шаг 1: Подготовка инструментов и запчастей
Для замены пыльника заднего суппорта вам понадобятся:
Замена пыльника на суппорта
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Домкрат
- Набор торцевых ключей
- Новый пыльник заднего суппорта
Убедитесь, что все инструменты и запчасти подготовлены, прежде чем начинать работу.
Шаг 2: Поднятие автомобиля
Сначала необходимо поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Убедитесь, что автомобиль установлен на ровной, твердой поверхности и не может свалиться.
Шаг 3: Демонтаж колеса
Снимите колесо с той стороны, где вы хотите заменить пыльник заднего суппорта. Для этого отверните гайки колеса при помощи гаечного ключа и выньте колесо.
Шаг 4: Демонтаж суппорта
Отверните две гайки, которые крепят суппорт к автомобилю, при помощи гаечного ключа. После этого суппорт можно снять с автомобиля.
Шаг 5: Снятие пыльника
Снимите старый пыльник заднего суппорта при помощи отвертки или другого подходящего инструмента. Очистите поверхность, на которую будет установлен новый пыльник.
Шаг 6: Установка нового пыльника
Установите новый пыльник на задний суппорт и зафиксируйте его при помощи зажима или другого крепежного элемента, в зависимости от модели вашего автомобиля.
Шаг 7: Сборка суппорта и колеса
Соберите задний суппорт и закрепите его на автомобиле, затянув гайки при помощи гаечного ключа. Установите колесо на место и затяните гайки.
Шаг 8: Опускание автомобиля
Осторожно опустите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
Теперь вы знаете, как заменить пыльник заднего суппорта на автомобиле Kia Ceed своими руками. Не забудьте проверить правильность установки пыльника и гайки колеса перед тем, как отправиться в путь.
Как заменить пыльник заднего суппорта Киа Сид: шаги, инструкция и полезные советы
Привет, автолюбители! Сегодня хочу поделиться с вами информацией о замене пыльника заднего суппорта на автомобиле Kia Ceed.
Почему замена пыльника заднего суппорта важна?
Пыльник заднего суппорта является важной частью тормозной системы. Он защищает внутренние детали суппорта от попадания грязи, пыли и влаги, которые могут привести к износу и поломке этих деталей. Поэтому, регулярная замена пыльника заднего суппорта необходима для обеспечения надежной работы тормозов и повышения безопасности на дороге.
Когда нужно менять пыльник заднего суппорта?
Замена пыльников заднего суппорта рекомендуется производить каждые 50 000-100 000 километров пробега или в случае их повреждения. Если вы обнаружили, что пыльник порван, изношен или испачкан грязью, то замена является необходимой процедурой.
Шаги по замене пыльника заднего суппорта
- Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического или ручного домкрата, убедившись, что автомобиль стоит на надежной опоре.
- Снимите колесо с той стороны, на которой необходима замена пыльника.
- Снимите суппорт, открутив болты, крепящие его к тормозному диску. Примечание: при работе с тормозной системой будьте осторожны и соблюдайте все меры безопасности.
- Осмотрите пыльник заднего суппорта на предмет повреждений.
- Если пыльник поврежден, снимите его суппорта с помощью подходящего инструмента (обычно прилагается в комплекте к новому пыльнику).
- Установите новый пыльник. Убедитесь, что он плотно прилегает к суппорту и надежно фиксируется.
- Установите суппорт обратно на свое место и аккуратно закрепите болтами.
- Установите колесо и плотно закрутите гайки.
- Повторите процедуру для другого бокового пыльника, если необходимо.
Заключение
Замена пыльника заднего суппорта на Kia Ceed не является сложной процедурой, однако требует аккуратности и соблюдения правил безопасности. Помните, что важно следить за состоянием пыльников и своевременно их заменять, чтобы обеспечить надежную работу тормозной системы вашего автомобиля. Если вы не чувствуете уверенности в процессе замены, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Тема: Пыльник заднего суппорта
733
445
Думаю, вопрос о пыльнике поршня? Как говорит мой друг, "учимся правильно вопросы задавать"
![]()
Да, интересная ситуация в каталоге: пыльник бьется у суппорта с EPB, а для механики предлагается аж целый суппорт в сборе
Я бы исходил из того, что диаметр поршня наверняка одинаков в обоих версиях и заказал пыльник 582331H000
Буква H смутно намекает, что это возможно та же деталь, что и на Сиде ЕД.
. да, посмотрел — по каталогу ЕД тоже именно этот номер.
Пользователь сказал cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0
0
Сообщение от lesnoy
Думаю, вопрос о пыльнике поршня? Как говорит мой друг, "учимся правильно вопросы задавать"
Да, интересная ситуация в каталоге: пыльник бьется у суппорта с EPB, а для механики предлагается аж целый суппорт в сборе
Я бы исходил из того, что диаметр поршня наверняка одинаков в обоих версиях и заказал пыльник 582331H000
Буква H смутно намекает, что это возможно та же деталь, что и на Сиде ЕД.
. да, посмотрел — по каталогу ЕД тоже именно этот номер.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы