Почему делимобиль такой дорогой водителям без опыта
Перейти к содержимому

Почему делимобиль такой дорогой водителям без опыта

  • автор:

«Делимобиль» установил двойной ценник для начинающих водителей

Итак, вы получили права, молоды, горячи и думаете, как не потерять только что приобретенные навыки.

Вариантов попрактиковаться в вождении на московских улицах не так много, учитывая отмирающие маленькие каршеринги (вроде уже умершей «Карусели» или не менее мертворожденного Lifcar).

Для водителей возрастом от 26 лет «Делимобиль» не так давно предоставил опцию регистрации в сервисе без опыта вождения. Но все не так просто. Для начинающих автолюбителей у «Делимобиля» есть «замечательные» условия — двойной ценник без регистрации и смс. Чем это обосновано — большая загадка и для вас, и для поддержки каршеринга.

Время разобраться в данной загадке.

В попытках выяснить причину загадочного ценообразования звоним в поддержку.

Оператор поддержки вежливо объясняет: рынок диктует условия, двойной ценник связан с тем, что для водителей со стажем до 1 года действует какая-то дополнительная страховка жизни и ровно в полночь, когда исполнится год с получения прав, данная страховка превратится в тыкву, а вы сможете пользоваться поминутной арендой автомобилей по адекватной цене.

Но вот незадача, при попытках выяснить тоже самое в официальной группе «Делимобиля» в небезызвестной социальной сети синего цвета выясняется, что никакой дополнительной страховки нет, а ценник берется из хитрого алгоритма, который зависит от магнитных бурь, предсказаний ацтеков или утреннего гадания на кофейной гуще, но почему-то подозрительно похож на коэффициент «х2» для неопытного водителя — нормального аналога в столице то все равно нет.

Позже выясняется, что это еще и со скидками. Вот это щедрость.

Таким образом час поездки на Volkswagen Polo (одна из самых бюджетных машин) обойдется для новичка в 16,2*60=972 рубля, а Nissan Qashwai в 19,4*60=1164 рубля (и это еще со скидками, помните!) при оптимальном ценнике от 7-9 рублей за минуту в зависимости от выбора автомобиля, то есть 420-540 рублей за час.

Раз ты зажиточный крестьянин 26+ лет с желанием не потерять приобретенные навыки — плати. Сколько скажем столько и плати, а оправдывать мы будем всем, чем угодно: страховкой, магическими коэффициентами, необъяснимыми алгоритмами, но никак не собственным желанием нажиться.

Напоминаю, что многие берут машину попрактиковаться в том числе и в ночное время, чтобы постепенно привыкнуть к московскому трафику, «хасанят» и едут «шашкой» точно не новички на дорогах и уж точно не они должны по умолчанию платить двойную стоимость за воздух и все те же услуги, которые доступны рядовому пользователю.

Ваши догадки того, как это работает и чем объяснить оставляйте в комментариях, хотя сильно сомневаюсь, что эта запись хотя бы где-то всплывет.

Даже тупо в ОСАГО для водителей без стажа действует коэффициент 1.9. Повышенные риски — повышенная оплата. Что не так?

1. Разве у каршеринга стоимость целиком из страховки состоит?
2. Может стоит в таком случае более точную разбивку по ценнику делать, а не говорить, что вот тебе еще одна страховка жизни, чтобы сразу в двух руках была — это к вопросу оператору поддержки по телефону.

1. Это пример. Вполне можно экстраполировать на услуги каршеринга. Т.е. если государство повышает ценник на базовую страховку водителям без стажа — то почему бы каршерингу не оценивать свои риски так же?
2. Наверняка стоит. Сам не пользуюсь каршерингом, да и личным ТС уже давно тоже — мне куда удобнее ОТ, но мысль выглядит здраво.

В целом, если что-то не устраивает в одной компании — можете проголосовать рублем и уйти в другую, вроде как монополии на этом рынке не наблюдается.

В Москве "Делимобиль" чуть ли не единственный каршеринг, который дает машины (не китайский говновоз) водителям в достаточно сознательном возрасте без опыта вождения. Проблема кроется именно в этом.

Ну так если нет хлеба, ешьте пирож. купите личный авто/езжайте на такси, в чем проблема-то? За пару лет стаж набежит, для этого за баранкой сидеть не надо. К вашим услугам метро, мцд, мцк, наземный транспорт — все из этого списка становится все лучше год от года.

Чесслово, непонятно почему делимобиль и другие прочие сервисы должны подстраиваться под желания вчерашних выпускников автошкол, уровень которых (как автошкол, так и выпускающихся) я знаю не понаслышке.

уровень выпускника автошколы вырастет, если он будет на такси-мцд-метро-автобусе ездить год, распыляя и без того не самые объемные знания, я правильно понял?

Нет, неправильно понял.

Если хочешь меньше платить — нужен стаж.
Нет стажа — плати больше.

Нет денег — нехер лезть за чужую баранку. Садись за свою.

Нет денег на свою — садись на ОТ, зарабатывай, жди пока стаж накапает.

Мне, как пешеходу, это выгодно. Чем меньше таких на дорогах — тем меньше риск быть сбитым вечером на переходе, все.

Выбор быть сбитым выпускником автошколы на каршеринге или на его личном транспорте — это игра про два стула.
В любом случае было бы полезно, если выпускник автошколы мог бы развить, а главное — не забыть полученные навыки до покупки своего автомобиля.
А намотаться на столб или сыграть в боулинг пешеходами может и опытный водитель с ветром в голове или сидя в телефоне.

Да не вопрос — ценник вам озвучили.

Автодромы никто не отменял, кстати. Должны знать.

Я вам о тёплом, вы мне о солёном. Вопрос же езды в плотном потоке. Я поэтому каждый раз пишу, что именно московский трафик, так как знаю ребят с реальным опытом вождения в 5-10 лет, но в регионе, и которые терялись на московских дорогах. Автодром, ага.

Я в курсе что мы ведем речь про Москву. У меня достаточно много инфы о деятельности автошкол в мск и мо за последние 15-16 лет (мать и ряд знакомых — профессиональные автоинструкторы, некоторые — директора или замдиректора автошкол (Мытищи, Королев, Лобня, Химки, Солнечногорск)). Я, плюс-минус, знаю, о чем говорю ;).
К слову, в области учат лучше, дешевле, но чаще валят на внешних экзаменах (там квота недопуска выше).

Вы же говорите о том, где начинающему водителю набираться опыта. Я и говорю — автодром. Ну да, так-то маловато для реального опыта. Доп курсы с инструктором по городу — тоже вариант.

И, кстати, не надо вот про "терялись на московских дорогах" — после условных Воронежа, Ростова, Твери в Москве очень спокойно на дорогах, хоть на МКАДе, хоть на ТТК, и это далеко не только мое мнение.

Я не говорю, что весь город шашкой едет, я про сложные развязки, большое количество машин в потоке, 6 полос в каждую сторону и только периодически неадекваты на дорогах. Не думал, что "московский трафик" не таким образом поймут.

Бххх, милчеловек, вы куда-нибудь дальше 200-300км от Москвы и Питера выезжали? )))

6 полос в каждую сторону — это очень спокойное движение. Гораздо хуже когда всего по 2 в каждую сторону и куча неадекватов через каждые 300 метров )

Как раз права за 700км от Москвы получал, где весь город по двухполосной дороге передвигается, на каждом перекрестке по камере да и машин в 10 раз меньше, но вы куда-то в сторону бессмысленной демагогии разговор уводите (да, в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда). Так что спор на этом считаю оконченным, тем более, что каждый при своем останется.

Вот хотел дописать про неадекватов "с 36 регионом, например" — не стал.

Воронеж — мой родной город, если что.

Так что спор на этом считаю оконченным

Так я и не спорю уже несколько комментов как. Так, общаюсь, делюсь опытом. Дело ваше, так сказать.

И, как там, "не нужна тебе такая машина, Вовка" (с) %)

То есть наличие КБМ и повышающий коэффициентов на стаж в ОСАГО тебя не смущают?)

1. Разве у каршеринга стоимость целиком из страховки состоит?
2. Может стоит в таком случае более точную разбивку по ценнику делать, а не говорить, что вот тебе еще одна страховка жизни, чтобы сразу в двух руках была — это к вопросу оператору поддержки по телефону.

Каршеринг — это коммерческое предприятие, нацеленное на получение прибыли, а не на то, чтобы вчерашнему

выпускнику помочь "не потерять навык".

Риск модели всегда делают оценку хреновой горы параметров. Так работают банки, так работают страховые, так работает каршеринг.

при оптимальном ценнике от 7-9 рублей

Вперед про ценник.
Есть свежий выпускник автошколы 26+ лет отроду, которому предлагают взять машину за 16-20 рублей за минуту, чтобы он мог не только перемещать свое тело из точки А в точку В, но и банально получать водительский опыт (как практика после семестра у студентов, как пример).
Есть лежалый выпускник автошколы 19+ лет, который пару лет после выпуска покатался на общественном транспорте и вот, наконец-то, дорвался до баранки, параллельно забыв, какие педали и в каком порядке нажимать. Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту, так как каршеринг считает, что он более благонадежный клиент для его сервиса.
Перед каким из автомобилей ты хотел бы переходить дорогу? Что еще обосновывать?

Оценка делается на большом массиве данных. В итоге — Делик делает цены выше, Яндекс требует два года опыта. Видимо на большом объеме данных люди, которые сдали и положили права на полку — редкость.

но и банально получать водительский опыт

Еще раз — Делик — не государственная и не благотворительная организация.

как практика после семестра у студентов, как пример

Практика есть далеко не у всех ВУЗов. Обычно она проходит либо в гос структурах, либо конторы получают преференции от государства. Государство не считает нужным давать преференции за "получение водительского опыта".

Кстати пока ты без опыта работы — тебя намного сложнее устроиться и зарплата намного ниже, чем у тех, у кого он хотя бы год. Не вижу от тебя претензий о том, что компании дискриминируют людей без опыта.

Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту

Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет.

Каршеринг Делимобиль — отзыв

Единственный каршеринг для новичков, но есть ли ещё плюсы?

Каршерингом я пользуюсь уже не первый год и вот наконец дошли руки написать отзыв на один из самых популярных сервисов аренды машины Делимобиль.

В Москве огромное количество сервисов, позволяющих взять авто в аренду, это и Яндекс.Драйв, и Ситидрайв и Белка, но все они позволяют взять автомобиль только если стаж вождения свыше двух лет. И единственный сервис, которому все равно на ваш стаж — это Делимобиль. Именно поэтому я первое время частенько пользовалась услугами данного сервиса.

Процесс регистрации

Приложение доступно как на Ios, так и на android. Никаких проблем с одобрением документов у меня не было. Нужно было сделать несколько фото документов, свою мордашку и в общем то только ждать.

Мне одобрили профиль мгновенно. Я только загрузила документы и сразу могла пользоваться сервисом, хотя некоторым моим знакомым одобряли заявку в течение 2-х часов. Так что тут лотерея. Единственный совет по регистрации, который я могу дать — это делайте фото при хорошем освещении, чтобы фото получились четкие и контрастные и все данные были хорошо видны.

Также во время регистрации нужно привязать карту для оплаты поездок. Исходя из опыта моих знакомых, советую для таких целей завести отдельную карту с небольшими суммами на ней, буквально 2-3 тыс. Так будет спокойнее, что с вас не спишут деньги за царапины или другие повреждения, которые произошли не по вашей вине (да-да, и такое может быть).

Я думаю, ни для кого не секрет, я даже видела ролики, как Дели вешает на клиентов царапины, которые возникли во время того, как авто просто стоит на парковке. Т.е. вы оставили машину, сфоткали и спокойно ушли по своим делам, уже забыв, что брали авто в аренду, а спустя время, у вас списывают деньги за царапину, которой на фото и в помине нет и не было.

И доказать потом, что царапина возникла не по вашей вине очень и очень сложно. У моей подруги так вообще была ситуация, что с нее списали деньги за повреждение, которое она отметила на фото. Доказывала свою правоту и возвращала деньги она на протяжении полугода.

Как взять автомобиль в аренду?

Как и во всех приложениях каршеринга (даже если вы ими ранее и не пользовались) при входе в приложение открывается карта. На ней множество точек — автомобилей. В зависимости от вашего вождения и стажа будет открыто разное количество авто. Т.е. если вы только получили права, не стоит надеяться прокатиться на мерседесе.

Выбираем авто и бронируем его. Раньше в дели независимо от расстояния давалось 15 минут на то, чтобы дойти до машины. Сейчас рассчитывается точное время за сколько вы успеете быстрым шагом дойти до авто, это может быть как 3 минуты, так и 30 минут. Если не успели добежать до машины, то начинается время платного ожидания. Обычно это рублей 5-7 за минуту.

После того, как вы подошли к машине, нажимаете открыть авто и дается еще минут 6-7 на осмотр авто. Делать это нужно внимательно, обращать внимание на царапины, вмятины. Чаще всего страдают передний и задний бампер, так как многие не чувствуют габаритов машины и заезжают бампером на бордюр, который может оказаться выше бампера и тогда трещин и вмятин не избежать. Про боковые стороны я вообще молчу. Помимо этого нужно проверить состояние машины изнутри. Часто бывают разломаны регулировка боковых зеркал, регулировка громкости, ручник.

На наличие документов уже можно особо не обращать внимания, страховка находится в приложении, ее видно уже после начала аренды. Но все необходимые документы находятся в бардачке.

Завершить аренду легко, доезжаете до места назначения, выходите и в приложении нажимаете «завершить поездку». Главное не ткнуть перейти в ожидание, у меня так было ни один раз.

Тарифы

Раньше в приложении была возможность только двух тарифов — это поминутный и фикс. Чаще всего оказывалось намного выгоднее взять авто поминутно, так как в дели тариф фикс рассчитывается исходя из состояния на дорогах на момент взятия авто в аренду. Но пока вы едете из пункта А в пункт В ситуация может измениться, появятся пробки, но время фикс уже не пересчитывается и вы будете доплачивать за перерасход.

В этом плане у Яндекса тариф фикс значительно выигрывает, так как там добавляется время в зависимости от пробок.

Минус тарифа фикс — это необходимость припарковаться в определенной зоне, что не всегда возможно из-за отсутствия парковочных мест. Если вы припаркуетесь вне зоны, тариф пересчитывается поминутно.

Также можно взять машину на несколько часов, если вы едете далеко (для Москвы это особенно актуально, если нужно ехать с севера на юг, например), то выгоднее брать именно часы.

Поминутный тариф невыгоден для начинающих водителей. В среднем стоимость авто в лучшие дни стоит по 15 руб. за минуту, в худшем мне попадалось 25 руб. минута.

Получасовая поездка может выйти гораздо дороже, чем просто если прокатиться на такси. Плюс время на выезд с парковки и то время, которое вы затратите на парковку тоже будет считаться поминутно. Иногда на поиск места уходит довольно много времени, так как в Москве огромное количество машин и не всегда удается найти место для парковки.

Состояние автомобилей

Еще два года назад было легко найти совсем новый автомобиль. Тогда как раз вышли новые Kia Rio X и пробег на них был 2-3 тыс км. Машинки были совсем свежие и чистые. Тоже самое было с новыми моделями поло, правда стоимость аренды на них была выше, чем если взять более старое и менее комфортное авто.

Сейчас машин становится все меньше, даже в центре, где основное скопление каршеринга их стало значительно меньше. По окраинам так вообще, машины можно по пальцам пересчитать. А их состояние, к сожалению, оставляет желать лучшего. И я сейчас не про раздолбанные ручки регулировки и грязные сиденья (что встречается очень часто), а про трещины на лобовом стекле, отсутствующие зеркала заднего вида, сломанный ручной тормоз. Я искренне не понимаю людей, которые безответственно относятся к арендованным машинам, гоняют по кочкам и ямам, дергают ручник так, что потом невозможно его снять, не прибегая к помощи мужчины. Понятное дело, что уход за автопарком — дело недешевое, но раньше авто были в куда лучшем состоянии, чем сейчас.

Последние нововведения, из-за которых не хочется пользоваться сервисом Делимобиль

Думаю, ни для кого не секрет, что каршеринги частенько воруют друг у друга различные «фишки». Одно время в Яндексе были зоны с так называемой минимальной стоимостью, но ее убрали достаточно быстро. И вот и Дели решили внедрить эту фишку и внедрили «зоны платного завершения аренды».

Суть проста, если ты едешь в эту зону, то будь добр — доплачивай в зависимости от зоны. Это может быть как 50 руб., так и 150. Но если едешь из зоны в зону с одинаковой стоимостью, то доплат не будет. Фишка в том, что обычно добираются из центра на окраину и доплата все равно будет, а так как в последнее время поездки итак оказываются недешевыми, то и 100 руб. доплаты довольно неприятно. Проще взять такси и доехать без заморочек.

Еще одно но. Сервисом я пользуюсь уже не первый год, а стоимость аренды все никак не снижается. Поддержка говорит, мол нужно улучшить рейтинг и все такое, но прикол в том, что рейтинг обновляется каждый месяц и если вы редко ездите, то улучшить его крайне сложно, так как он рассчитывается исходя из количества поездок, времени, проведенного за рулем, а стаж по итогу на стоимость особо и не влияет.

Правда последнее время, если зайти в приложение и выйти, то иногда Дели может дать скидку 10% на поездку, по итогу это такие копейки, но тем не менее, скидку получить возможно.

Рекомендую ли я сервис?

В целом да, так как это единственная возможность для новичков попробовать свои силы в вождении, при отсутствии личного авто. Но при других обстоятельствах, лучше выбирать другие каршеринги, так как поддержка у Дели слабая, цены высокие, а состояние авто становится все хуже и хуже.

Почему новичкам без стажа не стоит пользоваться каршерингом "Делимобиль"

Я получил права 5 марта 2022 года, и не выходя из отдела ГИБДД зарегистрировался в сервисе Делимобиль, спустя 20 минут мне включили аккаунт и еще через 40 минут я уже был за рулем автомобиля. Данный пост я пишу спустя 4 месяца после получения прав и своей первой поездки на каршеринге.

В течении этого времени, Я практически ежедневно пользуюсь их услугами и с каждым днем у меня все больше и больше ненависти к этому каршерингу.

Причина по которой я пишу этот пост — это невероятная стоимость минуты, которая в среднем составляет 21 — 24 рубля / минута за любой автомобиль.

Неважно какой пробег у автомобиля, неважно сколько топлива в бензобаке, неважно какая модель и в каком состоянии, мне ставят ценник от 21 рубля / минута и делай что хочешь. Ситуация не меняется куда бы я не писал.

В этом посте я хочу рассказать про свой опыт пользования этим каршерингом, и предупредить остальных новичков о том как Делимобиль манипулирует ценами из-за отсутствия альтернатив объясняя это «стилем вождения».

Самое важное для любого сервиса — это иметь прозрачное ценообразование, иначе пользователь не понимает за что платит и откуда берутся лишние проценты.

Цена на автомобиль может быть в один момент 21 рубля / минута, в миг меняется до 25 рублей, через пару минут возвращается к 21 рублям и т.д. Я уже выработал схему каждые 5 минут открывать приложение, так как цена постоянно разная, и может повезти выхватить автомобиль за 21 рубля. Если открыть детализацию стоимости тарифа, мы увидим что у нас есть два процента это «за стаж» и «за стиль вождения«.

Давайте поговорим о рейтинге «стиль вождения»:

Если кратко: этот функционал не работает. Он представляет из себя какое-то случайное число от 0 до 100, и не имеет ничего общего с реальным стилем вождения пользователя. Независимо от того как я езжу — этот параметр никогда не меняется. Таким образом Делимобиль смело крутит к цене, у которой уже и так 55% за стаж еще 20% сверху за «стиль вождения».

Сразу при регистрации мне выдали 16 баллов стиля вождения, с этого момента рейтинг не двигался в лучшую сторону как бы я не старался. Тех. поддержка уверяла меня что у них учитывается все, включая то с какой силой я нажимаю на педали, поэтому мне надо быть более аккуратным водителем. Но после более 200 поездок за 4 месяца, я убежден что это обман.

Сразу хочу предупредить что я не любитель погонять, в моей жизни происходили аварии с людьми которых я знаю и которые чудом остались жить, поэтому агрессивный стиль вождения — не мой вариант. Мне в принципе не нравится ездить быстро, не вижу смысла рисковать при обычной езде.

Я проводил эксперимент, где я каждый день на протяжении недели водил автомобиль как «пенсионер» (никаких превышений +20 на любых знаках, движение строго по правой полосе и т. д.) — рейтинг не менялся. Я научился уже тормозить без толчка, докатываясь к светофору на нейтрали, но мне по прежнему писали: старайтесь плавно стартовать и тормозить. Учитывая то что у нас в стране так в принципе никто не водит, а тем-более в Подмосковье, где я живу и работаю, со мной произошли несколько случаев, когда мне чуть не разбили лицо за то что я «держу ряд и еду как пенсионер».

Прибавьте к этому еще то условие что каждый автомобиль абсолютно разный, даже в рамках одной модели. Один пинается, другой тормозит только если вдавить педаль до пола и т. д. Как тут можно говорить о плавности если нужно время привыкнуть к каждому транспорту?

Если скомбинировать этот «стиль вождения» с остальными факторами я наблюдаю следующую картину каждый день у любого автомобиля:

Рейтинг не работает, стиль вождения берется с потолка, цены постоянно скачут непонятно из-за чего. Поэтому Делимобиль провоцирует опасную езду, иначе заплатишь в тридорого. Как это возможно? Почему это никто не регулирует?

На момент написания поста их нет, поэтому приходится наслаждаться услугами «Делимобиль», который пользуясь своим положением, наваривается на своих же пользователях.

Стоя на светофоре в пинающимся поло мне очень обидно видеть водителей «белки», которые платят за поездку на прекрасном мерседесе в два раза меньше меня.

Я не хочу зацикливаться на том «почему так дорого, почему так плохо и т. д.», я отдаю себе отчет что у меня всегда есть альтернатива не пользоваться услугами каршеринга, и стать пешеходом.

Но почему Делимобиль не заботится о клиентах, которые могут платить за их сервис? Почему они не видят что я имею огромное количество поездок за короткий срок, что у меня пройдено достаточно большое расстояние, и все без каких-либо происшествий. Дайте скидку, мотивируйте и дальше пользоваться вашим сервисом больше и больше, почему все ощущения которые у меня остаются после вас это желание удалить приложение и обратно пересесть на такси?

Добро пожаловать в клуб пользователей каршеринга!
Первое правило клуба — не пользоваться Делимобилем

Делимобиль — самый убогий каршеринг из всех)

"не все так однозначно"
яндекс вполне себе может побороться за первое место со своим алгоритмом ценообразования в стиле курицы с отрубленной головой

По такому тарифу вроде как на К+ можно ездить не рискуя попасть на конские штрафы и прочее. Откуда желание рисковать для меня загадка, машины в каршеринге должны быть явно похуже салоном, чем в К+

Нет, это обычный тариф для всех машин. К+ у меня стоит вообще 30руб. минута, и это без "сказки"

Ну я про такси К+ ))

А как вот отлавливать тех у кого права лежали по 10 лет а потом они осознали что хотят водить каршеринг и затем могут региться в любом сервисе. Но по факту у них знаний ноль, практики ноль, к примеру человек после сдачи экзаменов в автошколе и ГИБДД более подготовлен чем те у кого права лежали на полке. Все правила, разметка, поведение водителей и количество машин за эти годы поменялись!

Ну и поводу стиля езды: если к каждому автомобилю приходится привыкать, то достаточного навыка вождения всё-таки ещё нет

Так себе утверждение. Я вот много лет на механике, несколько лет на автомате ездил. Как сажусь в драйв с роботом- прям истерика начинается, то не едет то рвется как жопу ужаленная.

А мне кажется оно подтверждается вашим

Привыкать наверно я громко написал, скорее просто адаптироваться под условия автомобиля. У меня нет проблем их водить, и никакого дискомфорта не доставляет.

Просто бывает так, что пересев с одного поло на другое, бывает такое что у него руль жутко тугой, и приходится с одной машины привыкать к другой.

Я пользователь каршера уже 5 лет, СПб. Потребность — отвозить ребенка в сад и возвращаться домой на удаленку. Вечером забирать. Плюс на выхах катать на пляж, парки и т.д. Приоритет выбора тачки такой: Сити, Яндекс и если уж прямо вообще нет их тачки рядом то упаси Господи Дели. В Сити у меня максимальный уровень, он даёт самую низкую цену, неплохой кешбек и каско. Самый выгодный для меня и любимый.
Почему Дели это фу?! Конский ценник, мне 34, стаж 10+, рейтинг вождения в Дели 75, при этом цена на ушатанные 150к+ тачки поло и Солярис 12 р +. Самое бесячее что перед арендой надо ползать вокруг тачки и выискивать микроповреждения + после аренды фоткать в круг чтобы упаси на меня не повесили что нибудь. Как то так. Плюс Делика только в том что летом можно завершать аренду в Сестрике, но у Сити тоже есть зона там

Завидую вам что вы можете выбрать другой каршеринг.

Очевидно что до года надо использовать Делимобил, что печально.
Дальше переходить в Ситидрайв, и с кайфом ездить. Там слава богу чем больше ездишь, тем больше бонусов и плюшек.
Мне месяц остался и просто бегу туда сразу же.
А Делимобил стоит рейтинг на 15.2 и ему по барабану. Платить по 24+ рубля за минуту, ну-ну)

Купи себе тачку.

Сейчас не вариант

пацанскую жигу за полтос всегда взять можно. + респект от поциков районных

Я против этих автомобилей. Они опасны на дороге.

Другие покупать сейчас абсолютно не вариант, вот жду пока рынок стабилизируется хоть как-нибудь.

Да и культуру "пацанских" автомобилей я не очень люблю, может перерос ее.

новая Лада Гранта 2022 не менее опасна и тем не менее государство одобряет.

вы наверно не в курсе да что права не только в 18 лет получают ?)

Права он может получить и в 17, но ездить за рулём можно только с 18. Так что либо автору есть 18, либо делимобиль не отслеживает возраст.

Может ему 40 ? и пацанчиков он давно перерос

Сейчас как раз вариант везти BMW i3, например.

Спасибо, что поделились своей историей.
Нам важно получать фидбек от пользователей, чтобы работать над собой и улучшать качество услуг.
Неприятно видеть, что использование сервиса не приносит положительных эмоций.
Уверяем, наша команда регулярно вносит изменения в тарифы, рейтинг и многие другие составляющие сервиса.
В том числе и стиль вождения прорабатывается нами, чтобы сделать его более удобным и понятным для пользователей.
Надеемся, что в скором времени вы сможете достичь необходимых показателей, которые положительно скажутся на стоимости поездок.
Для более подробной консультации вы можете написать нам в социальные сети ��
https://ok.ru/delimobil.carsharing
https://vk.com/delimobil
https://t.me/delimobil

Это сообщение я читаю уже на протяжении всех этих 4 месяцев что я пользуюсь вашим сервисом. Вы обещаете и обещаете, ничего не меняется, только цена растет, раньше хотя бы по 17р. можно было найти машину, сейчас ниже 20р ничего нет.

Как я написал в статье я принимаю условия надбавки за отсутствие стажа, но "стиль вождения" — это настоящее враньё которое вообще не имеет ничего общего с реальным вождением пользователя.

Мне уже надоело видеть "стиль вождения" на нуле, когда я уже специально стараюсь водить для этого показателя. Вы считаете это нормальнр, что за рулём водитель должен беспокоится о своем рейтинге, вместо того чтобы спокойно вести машину?

Ситуация до сих пор не изменилась. Цены стали стали ещё выше. По фикс цене также обманывают процентными надбавками. Машины убитые, по пол часа ищешь царапины особенно ночь когда их вообще не видно. Так как чуть что присылают счёт и коллекторы на следующий день звонят.

Аналогично, у меня в Ситидрайв максимальная скидка и никаких претензий, а у вас абстрактное: улучшите стиль вождения и ценник в 1,5 раза выше. При этом машины убитое говно

Как это альтернатив нет? Белка, яндекс драв, сити драйв. У меня стоят все 4 приложения и делимобилем я пользуюсь только в крайнем случае, если других вообще нет, ибо у них действительно самые высокие цены + самое ужасное отношение к клиентам

Для человека у которого нет стажа доступен только Делимобиль, все остальные требуют стаж от 2 лет (ситидрайв от 1 года)

наваривается на своих же пользователях — а на ком им наживаться?

Хочу напомнить , что Делимобиль , по -прежнему, единственный карш, который дает возможно катать людям без стажа, новички это опасность, поэтому и цена соответствующая. Но согласитесь, вы будете готова доплатить и поехать, чем не пользовать сервис вовсе

Я не отказываюсь платить за отсутствие стажа. Я отказываюсь верить в надбавку за "стиль вождения".

Хочу поделиться своим опытом отношений с Делимобиль.
Права получил 30 августа, в конце сентября или начале октября зарегился в Дели. Первая поездка была за символические 300+ рублей за 2 часа(разумеется со скидкой на первую поездку) Это было приятно.
Далее цена поднялась, но не критично. Пока рейтинг не обновился. Рейтинг изначально составлял порядка 90 баллов. Машины ходовые (поло, киа рио) выходили от 15 до 19 рублей за минуту, в целом приемлемо. Цена реально также как у автора поста скачет. А ещё я заметил, что выбираешь машину, она стоит 18,61р., а буквально через 50 метров другая такая же и она уже стоит 15,36 р. Как так получается — хз. Несмотря на объяснение от Дели по поводу того, как формируется цена в зависимости от количества машин в определённой зоне, я так и не понял этот момент. Я в основном беру фикс 2 часа 30 минут, стоил он порядка 450-550 рублей. Я был доволен по самые небалуйся ибо реально выгоднее чем такси (по МСК). Но розовая пелена пропала когда проехал в совокупности 200 км и рейтинг обновился.
С 90 он скатился до 60, скидка упала и цена выросла. В итоге машины (поло и рио) дешевле 16 рублей я не видел. Как правило они стоят 18-21 рубль. Даже если утром в самое дешёвое время смотреть, то цена ниже 16 рублей не опускалась. Я начал разбираться в приложении. В итоге всё как у автора, скидки за отсутствие штрафа 3%, за стиль 5% и надбавка в 55% за стаж.
Вот с этого меня бомбануло, конечно. Я сдавал на права сам, сдал с первого раза и город и площадку. Езжу аккуратно в силу различных обстоятельств.
Писал в поддержку — отписка дежурными фразами в стиле выше. Больше ору с того как они себя позиционируют. "Мы рады, что вы выбрали нас! Катайтесь с нами чаще! Развивайте свои навыки вождения!" Но при этом мы с тебя сдерём половину стоимости от поездки! Я не беру в расчёт другие тарифы. Там вообще тьма. Я смирился. В Ноябре получил скидку в 8% за частоту поездок. Цена 2ч.30км. с 774 рублей упала до 730 с чем-то. Думаю, во! Отлично! Но не прошло и недели как внезапно мне понизили рейтинг до 56. Хотя стиль вождения не менялся, резких торможений и рывков не было(хотя для каждого это будет по разному. Нету понимания как настроены датчики у них) и по итогу сумма тарифа выросла до 750 рублей, а скидка за стиль упала с 5% до 3%. Ну думаю, хрен с вами.
Но недавно они подняли цену до 800 рублей за этот тариф. На 50 мать его рублей! Это уже просто космос! У меня дико подгорело и я ещё раз написал в поддержку. Сначала мне начали втирать про ценообразование и про рейтинг, хотя я спросил конкретно, в связи с чем такое повышение без предупреждения и изменений в рейтинге. Только после того как я указал на нелогичность ответа меня просветили, что мол расходники и обслуживание выросло в цене. Как итог, на такси стало если не дешевле, то точно идентично по стоимости, что и каршеринг. Только на такси гораздо быстрее выходит. Ибо не надо этот осмотр "механика" проводить.
Сильно разочарован ибо машину сейчас без кредита не взять, да и стоимость в среднем от 1800000 деревянных. Разумеется машина не только для себя, поэтому необходим комфорт. Сейчас мониторю интернет на предмет альтернатив, но что-то подсказывает, что их нет. А если и есть, то это мутный карш какой-нибудь.
P.S. После всех пертурбаций с рейтингом получается следующее: Стаж + 55%; Стиль -2%; без штрафов — 3%; Частота поездок -8%. Как итог + 42% к стоимости поездки без надбавки за стаж. Это около 260 рублей.
А если брать тупо поминутный то там надбавка была аж в 366,47 рублей!
Правда получилось в сумме 3 часа и заплатил касарь. Это безусловно вышло дешевле, чем такси, но тем не менее. Без надбавок вышло бы около 800 рублей.
Приходиться сидеть минут 15 высчитывать, что тебе выгоднее. Где взять тариф и доплатить за перепробег, а где поминутный и т.д. .

Стаж в годах ни разу не объективная тема. Я за первый год своего стажа проехал больше, чем каждый из моих родственников за 10.
По км тоже чушь: я могу намотать по тихому району области, а не по КАДу с адским движением

Народ, это все круто, но если не дели мобиль — есть еще альтернативы? Или полчить права и сидеть ждать еще годик, пока можно будет в яндекс зарегистрироваться или белке?

Получил права в июле. Катаю пока на делимобиле ввиду того, что пока альтернатив просто нет.

Есть конечно аренда авто, но ты там залог 10к оставь, оплати ценинк за сутки (или сколько тебе нужно) и не факт что при возврате авто тебе еще вернут эту десятку=)

Так что если кто то знает альтернативу делимобилю с более низкими ценниками — прошу подсказать! С радостью удалю данное приложение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *