Полировка фар на сколько хватает
Перейти к содержимому

Полировка фар на сколько хватает

  • автор:

Полировка фар?! Зачем? Они пожелтеют!

Сегодня хотим поговорить про такую услугу, как полировка фар. 99,9% фар современных автомобилей — пластиковые! Да, именно пластиковые. Но мы до сих пор встречаем владельцев, которые уверены, что фары на их автомобиле стеклянные. Это можно сказать первая городская легенда или просто автомобильное заблуждение.
Вторая городская легенда-страшилка — полировка испортит фары Вашего автомобиля и сделает их желтыми. Плюс после полировки они обязательно станут матовыми быстрее и вообще полировку фар лучше не делать, так как после их обратно не вернуть.

Каждая пластиковая фара имеет защитный поликарбонатный лак. Производитель понимает, что фара подвержена агрессивному воздействию и пескострую, поэтому она имеет данную защиту. Этот лак похож на тот, который используется на кузове, но создан специально для пластика. Он защищает фару от разрушительного ультрафиолета и внешнего воздействия. Со временем этот слой царапается, пескоструится и теряет прозрачность, но это не критично, так как данный лак свободно поддаётся полировке, так же как и лак на кузове. Главное условие — понимание технологического процесса данной полировки.

Фара после жесткого пескоструя

Во-первых, фара современных автомобилей свободно выдерживает 5-6 восстановительных полировок без последствий. Задние фонари и вовсе способны выдержать более 20 полировок.

Во-вторых, полировка фары должна проводиться при помощи мехового полировальника на мягкой подложке и невысоких оборотах. Данный подход позволяет наиболее эффективно проработать царапины и паутинку на фарах, не нагревая их. Причём за счёт низких оборотов мастер может держать под контролем воздействие на фару.
На втором этапе полируем машинкой Rupes Mini на поролоне средней плотности, при помощи средней и финишной пасты, которая даёт финальную прозрачность и блеск.

В-третьих, не использовать шкурку или абразивные диски (тризак, абралон). Они помогают добиться более быстрого и более сильного эффекта от полировки, но крайне агрессивны и снимают очень много защитного лака. Так же нужно помнить, что именно такой подход может грозить пробитием лака на фаре.

Если соблюдать данные правила, процесс работы с фарой более чем безопасен. В среднем, при интенсивной езде, фара теряет прозрачность за 1,5-2 года. Учитывая, что фара способна выдержать 5-6 восстановительных полировок, Вы сможете сохранять прозрачность оптики от 7,5 до 12 лет владения автомобилем. Что согласитесь вполне весомые цифры, т.к. владение автомобилем очень часто заканчивается гораздо раньше.

А если после полировки фар добавить оклейку фар полиуретановой плёнкой, то полученный прозрачный эффект фар можно сохранять десятилетиями, меняя просто пленку.

Качественная полировка фар в Москве стоит от 2500 рублей и далее, зависит от состояния.

Что же делать, когда на лаке появилось пробитие?

Два ореола это и есть пробитие лака.

Но фотография разрушенного лака фары, которую мы привели выше — это ещё не приговор. Есть технология полного восстановления оптики и устранения почти всех повреждений на ней. Это процедура называется шлифовка и восстановление фар. Её мы делаем со снятием оптики и достигая финального результата покрываем фары защитной пленкой.
Внешне получается эффект новой детали (при условии, что нет загрязнений фару изнутри).

Обратите внимание на желтизну фары со стороны пассажира и прозрачность и свежесть готовой водительской фары.

Стоимость таких работ начинается от 10000 рублей и требует значительно больше времени.
После этого также лучше покрыть фары полиуретаном.

Покажем результат выполненных работ на примере BMW F10, работающей в ГИБДД. Задача была привести оптику в хорошее состояние. Как вы понимаете, машина часто ездит быстро, в сопровождении и нагрузка на фары от пескоструя значительная.

Левая Правая

Фары после выполненных работ:

Левая Правая

Поэтому, если Вы заметили, что фары и фонари Вашего автомобиля имеют матовость и уже не блестят, приезжайте, мы Вам поможем и вернём им прежнюю красоту! Также выбирайте для таких процедур профессионалов, не делайте данные работы на мойках, обращайтесь в детейлинг центры с опытом и знаниями!

Надеемся статья была для Вас полезна. Подписывайтесь, лайкате, делайте репосты — будем писать еще!

Химическая полировка фар: особенности процедуры

От состояния головной оптики зависит не только внешний вид автомобиля, но и яркость освещения. В процессе эксплуатации светорассеиватели становятся желтыми и мутнеют. Отличным решением для восстановления светопропускной способности линз является полировка с использованием реактивов. Что собой представляет процедура, как проводится, и сколько держится химическая полировка фар? На эти вопросы ответит наша публикация.

Химическая полировка фар

Почему фары мутнеют

На подавляющем большинстве современных авто установлены фары из пластика — материала с высокими оптическими характеристиками, но подверженного внешним агрессивным воздействиям. Поверхность линз портит грязь, пыль и мелкие камни с дороги, действующие как абразив. Проблему усугубляет неправильный уход, когда оптику пытаются очистить от грязи сухой тряпкой.

Что собой представляет химическая полировка автомобильных линз

Суть восстановительного метода состоит в использовании специального состава, наносимого на поверхность фар через распыление под нагревом и создающего защитный слой. Это позволяет на определенное время предотвратить пожелтение, образование затертостей и царапин. Химическая жидкость модифицирует пластик, способствуя заполнению даже микротрещин.

На сколько хватает химической полировки фар? Эффект от процедуры сохраняется довольно длительное время. Обработка химией позволяет забыть о проблеме со светорассеивателями на 1 год. Регулярное проведение такой полировки продлевает жизнь автомобильной оптики на пару-тройку лет.

Какие средства применяются для химической полировки

Для восстановления линз используются жидкости для химической полировки фар имеющие, как правило, в своем составе ацетон. Летучие пары, образующиеся в результате нагрева реагента, расплавляют верхний слой пластика. Слегка расплавленный полимер растекается, заполняя микроцарапины, разглаживая и восстанавливая целостность поверхности.

В качестве альтернативы может быть использован лак, дающий практически тот же результат. Но, если рассматривать, какой вариант более эффективен, предпочтение лучше отдать химическому плавлению. Свет в этом случае будет проходить только через один материал (пластик), а не через пластик и лак.

Наборы для полировки

В свободной продаже можно встретить специальные наборы для химической полировки фар. В них входят:

  • провод для подключения к источнику энергии;
  • малярный скотч;
  • наждачная бумага;
  • крышка и воронка;
  • химреактив для полировки.

Процесс полировки фар

Как проходит полировка реагентами

Химическая полировка фар предполагает применение специального реактива вместо полировочной пасты.

Процесс подготовки фары к восстановлению

Первым делом нужно подготовить поверхность светорассеивателей.

  • Линзы отмываю от грязи.
  • Поверхность вышкуривается наждачной бумагой с зерном разной грубости. Делается это для устранения поврежденного и пожелтевшего верхнего защитного слоя.
  • Тщательно отшлифованная фара обмывается спиртом и просушивается.

Все части кузова, прилегающие к детали, в целях защиты заклеиваются строительным скотчем.

Процесс химической полировки

Полировочная обработка с использованием реактива должна проводиться в респираторе. В испаритель наливают 100 мл химической жидкости и нагревают ее до появления пара. После этого устройство подносят к фаре на расстоянии 1 см. Под воздействием паров химпрепарата пластиковая деталь на глазах обретает прозрачность. Линза обрабатывается поступательно, снизу-вверх. Рассеиватель пара нужно держать строго вертикально, чтобы избежать образования наплывов (капели).

Применение качественной химической жидкости позволяет не только восстановить светопропускную способность рассеивателей, но и сформировать защитный слой, который предотвратит образование царапин и желтизны.

Химическая полировка фар - до и после

Полировать самому или обратиться к специалистам?

Химическая полировка фар (отзывы многочисленных автовладельцев говорят именно в ее пользу) — процедура с долгосрочным эффектом. Однако наборы для такой обработки стоят недешево. Более того, процесс требует определенных навыков, сноровки и времени. Будет целесообразнее доверить эту работу мастерам своего дела. Специалисты установочного центра «Автостекла» выполнят полировку автомобильной оптики максимально быстро и качественно.

Бесконтактная химическая полировка фар, выполненная с помощью проверенной восстанавливающей жидкости, обеспечивает защитное покрытие, практически идентичное заводскому. Еще одно преимущество обращения к профессионалам — это предоставление гарантии. Линзы остаются прозрачными на протяжении всего гарантийного срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *