Сколько весят передние тормозные диски
Перейти к содержимому

Сколько весят передние тормозные диски

  • автор:

Какой вес имеет тормозной диск легкового автомобиля?

Тормозной диск является одной из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. Он представляет собой металлическую пластину круглой формы, которая закреплена на колесах и служит для передачи тормозных сил на колеса. Время от времени возникает вопрос о весе этой детали.

Вес тормозного диска легкового автомобиля зависит от его типа и размеров. В среднем, вес диска составляет от 5 до 10 килограмм. Однако, следует отметить, что это приблизительные значения, так как вес может варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и производителя.

Важно отметить, что вес тормозного диска влияет на работу всей тормозной системы. Недостаточный вес может привести к недостаточной эффективности торможения, а слишком большой вес может привести к дополнительным нагрузкам на колеса и остальные детали подвески. Поэтому, при замене тормозных дисков, необходимо учитывать их вес и соответствие спецификациям производителя.

Базовая информация о тормозном диске

Тормозные диски могут быть изготовлены из различных материалов: сталь, чугун, составные или керамические. Стальные диски являются наиболее распространенными и популярными из-за своей надежности, прочности и стоимости. Они имеют высокую теплопроводность, что позволяет эффективно выводить тепло, возникающее при торможении, и предотвращать перегрев дисков.

Вес тормозного диска легкового автомобиля может варьироваться в зависимости от его размеров и материала. Для большинства легковых автомобилей вес тормозного диска составляет примерно 6-10 килограммов. Однако, существуют и автомобили, у которых тормозные диски могут быть гораздо тяжелее, например, для спортивных моделей или внедорожников.

Тормозной диск подвержен износу и повреждениям и требует регулярного технического обслуживания. Испорченный тормозной диск может привести к плохой тормозной эффективности, вибрации и шуму при торможении. При обнаружении подобных признаков необходимо незамедлительно заменить тормозной диск и провести диагностику всей тормозной системы автомобиля.

Вес тормозного диска и его влияние на автомобиль

Во-первых, вес тормозного диска влияет на общую массу автомобиля. Чем тяжелее диск, тем большую массу он добавляет к автомобилю. Это может привести к увеличению расхода топлива и снижению динамичности машины. Чтобы обеспечить оптимальные характеристики автомобиля, производители стремятся сократить вес тормозного диска, не ущемляя при этом его прочность и эффективность.

Во-вторых, вес тормозного диска влияет на управляемость автомобиля. Чем ниже масса диска, тем легче автомобиль поворачивается и маневрирует. Это особенно важно при возникновении экстремальных ситуаций на дороге, где быстрое реагирование и маневренность машины могут спасти жизни. Поэтому, производители стремятся создавать тормозные диски с минимальным весом, чтобы повысить управляемость автомобилей.

Таким образом, вес тормозного диска имеет значительное влияние на характеристики автомобиля. При выборе тормозных дисков необходимо учитывать не только их прочность и эффективность, но также их вес, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную управляемость автомобиля.

Какой вес имеют тормозные диски разных производителей

Например, компания A предлагает тормозные диски, вес которых начинается от 5 кг и может достигать 10 кг. Эти диски изготавливаются из высококачественных материалов, которые обеспечивают превосходную теплопроводность и долговечность. При этом, вес таких дисков может быть немного выше среднего, но это компенсируется их высокими техническими характеристиками.

  • Производитель B предлагает тормозные диски с весом от 4 кг до 8 кг. Эти диски изготавливаются из специальной легкосплавной стали, что позволяет снизить общий вес автомобиля и улучшить его маневренность. В связи с этим, такие диски могут быть особенно привлекательными для владельцев спортивных автомобилей, где важны хорошие динамические характеристики и вес автомобиля играет важную роль.
  • Производитель C предлагает тормозные диски, вес которых может варьироваться от 6 кг до 12 кг. Эти диски изготавливаются из особо прочной и теплостойкой сплавной стали. При этом, такие тормозные диски могут быть особенно популярными среди владельцев больших грузовых автомобилей или внедорожников, где важна надежность и высокая грузоподъемность тормозной системы.

Таким образом, вес тормозных дисков разных производителей может значительно различаться, и выбор подходящих дисков зависит от индивидуальных требований и предпочтений владельца автомобиля.

Влияние веса тормозного диска на производительность автомобиля

Легковой автомобиль может быть оснащен тяжелыми или легкими тормозными дисками. Тяжелый тормозной диск может повлиять на распределение массы автомобиля, снизить его маневренность и увеличить износ тормозной системы. С другой стороны, легкий тормозной диск может не обеспечить достаточную эффективность торможения и ухудшить управляемость автомобиля при экстремальных условиях.

Распределение веса между передней и задней осью автомобиля играет важную роль в его производительности и стабильности. Если тормозные диски на передних колесах автомобиля слишком тяжелые, это может привести к перегрузке передней оси и ухудшению управляемости. С другой стороны, если тормозные диски на задних колесах слишком тяжелые, это может привести к тормозному балансу и снижению сцепления задней оси с дорогой.

Правильное распределение веса тормозных дисков важно для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Разработчики автомобилей стараются найти баланс между эффективностью торможения и общей производительностью, учитывая различные факторы, такие как тип автомобиля, его грузоподъемность и требования к тормозной системе.

Рекомендации по выбору тормозного диска с учетом веса

При выборе тормозного диска для автомобиля, очень важно учитывать его вес. Большой вес автомобиля может оказывать дополнительную нагрузку на тормозную систему, что может привести к ее износу и ухудшению тормозных характеристик. Поэтому необходимо подобрать тормозные диски, способные выдерживать идеальное соотношение нагрузки.

Один из важных факторов, который следует учитывать при выборе тормозного диска, это его материал и толщина. Чем выше вес автомобиля, тем толще должен быть тормозной диск и тем прочнее должен быть его материал. Например, для легковых автомобилей среднего веса обычно рекомендуются тормозные диски из чугуна толщиной около 12-14 мм. Однако, для более тяжелых автомобилей, таких как внедорожники или грузовики, может потребоваться использование тормозных дисков более большой толщины, например 16-18 мм.

Кроме того, необходимо обратить внимание на конструкцию тормозного диска. Для автомобилей с большим весом и высокой скоростью, рекомендуется выбирать вентилируемые тормозные диски. Эта конструкция позволяет более эффективно охлаждать диск во время торможения, что уменьшает риск его перегрева. Вентилируемые тормозные диски имеют специальные пазы и отверстия, которые обеспечивают лучшую воздухообменную поверхность.

Важно помнить, что выбор тормозного диска необходимо производить с учетом всех особенностей автомобиля, а не только его веса. Поэтому перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или автомастером, чтобы выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Вопрос-ответ

Как выбрать тормозной диск с учетом веса?

При выборе тормозного диска с учетом веса следует обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, необходимо учесть вес транспортного средства. Чем тяжелее автомобиль или велосипед, тем более прочный тормозной диск необходим. Во-вторых, рекомендуется обратить внимание на тип тормозного диска. Некоторые диски более подходят для легких машин, в то время как другие предназначены для средних или тяжелых автомобилей. Наконец, обратите внимание на рекомендации производителя, так как они обычно предоставляют информацию о весовой нагрузке, которую тормозной диск может выдержать.

Как определить, какой тормозной диск нужен для грузового автомобиля?

Для выбора тормозного диска для грузового автомобиля следует учесть его вес и тип тормозной системы. Грузовые автомобили обычно имеют более высокий вес, поэтому требуют более прочных и устойчивых дисков. Также важно обратить внимание на тип тормозной системы. Некоторые грузовики используют дисковые тормоза, в то время как другие — барабанные. Выбор тормозного диска для грузового автомобиля лучше всего сделать, обратившись к производителю или специалисту, чтобы получить точное рекомендацию соответствующего диска для вашего конкретного автомобиля.

Как выбрать тормозной диск для велосипеда, учитывая его вес?

При выборе тормозного диска для велосипеда с учетом веса необходимо учесть как общий вес велосипеда, так и размер колес. В тандеме с общим весом велосипеда следует также учесть степень его использования: для спортивного велосипеда потребуется легкий диск, а для горного — более прочный и противоударный диск.

Как выбрать тормозной диск для легкого автомобиля?

При выборе тормозного диска для легкого автомобиля нужно обратить внимание на его вес и диаметр колес. Легкий автомобиль обычно имеет меньший вес и требует тонкого и легкого тормозного диска. Он должен быть достаточно долговечным и эффективным, чтобы обеспечить хорошую тормозную мощность на легком автомобиле.

Как выбрать тормозной диск с учетом веса?

Выбор тормозного диска с учетом веса зависит от нескольких факторов. Прежде всего, вам нужно узнать общий вес вашего автомобиля или мотоцикла. Затем, вы должны узнать рекомендуемую весовую нагрузку для тормозного диска, производителя или модели вашего транспортного средства. Обычно эта информация указывается в технической документации или на официальном сайте производителя. При выборе тормозного диска необходимо учесть как максимальную весовую нагрузку, так и вес ваших колес. Если вес вашего транспортного средства превышает рекомендации производителя, рекомендуется выбирать более прочные и прочные тормозные диски.

Сколько весят передние тормозные диски

Суппорт с поворотным кулаком и тормозным диском являются неподрессоренной массой, которая должна быть как можно меньше, для улучшения управляемости, большей долговечности конструкции.
Для облегчения как правило, ставят многопоршневые суппорта, сделанные из легкого сплава, например, 4 поршневой суппорт может весить меньше, чем однопоршневой с "плавающим" механизмом.

Посмотрим на вес выбранных мной тормозных дисков для передних тормозов.
На эту тему меня давно натолкнули проведённые мной замеры веса:
1. Суппорта "БРЭМБО" с колодками.

Итого вес собираемой мной тормозной системы составил ориентировочно 12500гр.
То есть 12 кг. 500 гр.

А так как у меня нет комплекта 288 тормозов для взвешивания, то сделать это я решил по данным каталогов, которые взял в "Экзисте".

Беру усреднённые данные каталога по тормозным дискам 5 на 100 288мм. от пассата В-4.
Получаю 7кг. 200 гр.

Далее примерный вес суппорта.

Он составляет 3кг. 300 гр.

Он составляет 1кг. 500гр.

Ну и на последок вес комплекта колодок.
Его делим пополам.

Получаем 1кг. 100 гр.

Сложив полученные з каталогов значения получаю:
7200+3300+1500+1100=13100гр.
То есть более 13 кг !
К этому весу можно прибавить вес пары болтов.
К весу моей тормозной системы нужно будет прибавить лишь вес переходника.
Выводы послушаю в комментариях.

И ещё вот размышления по вопросу площади поршней.

Суппорта БМВ Е38 штатно ставились на диски 316*28мм.
Диаметры их поршней 40мм и 44мм.
Общая площадь поршней равна 1256.6368мм2*2+1520.530528мм2*2=5554мм2
В стоковых однопоршневых суппортах 54мм = 2290.220568мм2*2=4580,44мм2
Таким образом "БРЭМБЫ" имеют на 18% большую общую площадь поршней.
После установки суппортов рассчитываю получить больший ход педали и меньшее усилие чем со стоковыми суппортами, а значит и получить большую "информативность" тормозов, а не торможение "колом" от легкого нажатия.

Сколько весят передние тормозные диски

Maestro » Вс, 13 сен 2009, 9:06

Пришла пора передние тормозные диски менять на своей А4 (2002 г., 1.8Т 4х4).
Собственно эффективность торможения интересует далеко не в первую очередь (негде в нашей деревне её применять ), а вот вес дисков по возможности минимальный бы иметь хотелось.
Из длиннющего списка, экзистом выданного, варианты веса дисков (жаль прописаны не для всех позиций) — от 5.86 кг (280 мм диски Zimmerman 100.1234.50) до 7.2 кг массы большинства обычных.

Насколько можно данным Экзиста доверять по весу? На сайтах производителей не указано .

И ещё непонятность: 280 или 288 правильный диаметр на мою машину? Или монопенисуарно?

Диски Bosch (например 0 986 478 852) и колодки кто-нибудь пробовал? Как они по качеству? Просто у меня возможность есть их по закупочной цене взять.

Вес тормозного диска

Этот вопрос часто поднимается на различных автомобильных форумах. К сожалению, не существует простого ответа на этот вопрос, поэтому мы укажем вам на все «за» и «против» и оставим выбор за вами.

Например:

Типичный большой седан, весом 1690 кг, едет по шоссе со скоростью 134 км/ч и вам необходимо резко затормозить. Предположим, что обычная средняя покрышка выдерживает ускорение порядка 0,85 G, до момента срыва в юз. Мы будем тормозить с усилием 0,81 G, чтобы избежать блокирования колес. Автомобиль пройдет до полной остановки около 87 метров и выработает при этом 1170 kW кинетической энергии. Вся эта энергия должна передаваться через тормозную систему, чтобы остановить автомобиль. Когда вы передаете такое количество энергии за такой короткий срок (4,7 сек.), происходит выделение значительного количества тепла и масса тормозного диска в данном случае играет критическую роль.

Типичный передний тормозной диск на большом седане имеет диаметр около 300 мм и весит около 9,5 кг. Мы сфокусируемся на передних дисках, так как на них обычно приходится 70% тормозного усилия. Диск состоит из двух основных компонентов — крепежного колокола, который крепится к ступице и тормозного полотна, на которое и приходит тормозное усилие от суппорта. Тормозное полотно в нашем диске весит около 6 кг. В нашем случае температура диска весом 9,5 кг повысится при торможении на 125°C менее чем за 5 секунд.

В точно таком же тормозном диске диаметром 300 мм, но весом 8,5 кг, вес тормозного полотна составит 5,5 кг, а температура повысится на 137°C. Казалось бы — прирост всего в 10%, однако передача тепла достаточно хитрая вещь. При единоразовом торможении дополнительные 10% вероятнее всего не окажут никакого ощутимого эффекта. Но что случится, если нужно будет провести серию повторяющихся торможений с равными интервалами? В большинстве случаев, времени между торможениями недостаточно для того, чтобы диск полностью восстановил нормальную рабочую температуру. Это приведет к накоплению тепла — 10% плюс еще 10% и так далее!

Обратная сторона медали:

Все фанаты тюнинга постоянно говорят о снижении неподрессоренных масс. Действительно, вращающийся тормозной диск имеют определенную степень инерции или эффект маховика, что требует дополнительных затрат энергии для разгона и остановки. В нашем случае, требуется около 24 Nm крутящего момента, чтобы разогнать диск весом 9,5 кг до 134 км/ч и обратно. Более легкий диск, весом 8,5 кг, требует около 20,5 Nm, что несколько больше чем 10%. На «стоковой» Subaru Impreza WRX Sti, с крутящим моментом 400 Nm, вы вряд ли заметите «улучшение» в 3,5 Nm. Действительный эффект от снижения веса тормозного диска можно получить только на специализированных сверхлегких спортивных автомобилях.

В большинстве случаев, автопроизводитель проделывает все эти и многие другие расчеты для определения оптимальной массы (веса) тормозного диска. Мы можем заверить вас, что это точно не в их интересах добавлять ненужные килограммы металла в автомобиль.

Зависимость динамики от неподрессоренных масс. — DRIVE2

Вот такую интересную статью нарыл на сайте dba-brakes.com.ua/ все что нужно в цифрах, если правильно понимаю, то снижение неподрессоренной массы на 1 кг равно примерно добавлению 3,5 Nm

Тормозные диски — ЛЕГЧЕ значит ЛУЧШЕ?

Этот вопрос часто поднимается на различных автомобильных форумах. К сожалению, не существует простого ответа на этот вопрос, поэтому мы укажем вам на все «за» и «против» и оставим выбор за вами.

Типичный большой седан, весом 1690 кг, едет по шоссе со скоростью 134 км/ч и вам необходимо резко затормозить. Предположим, что обычная средняя покрышка выдерживает ускорение порядка 0,85 G, до момента срыва в юз. Мы будем тормозить с усилием 0,81 G, чтобы избежать блокирования колес. Автомобиль пройдет до полной остановки около 87 метров и выработает при этом 1170 kW кинетической энергии. Вся эта энергия должна передаваться через тормозную систему, чтобы остановить автомобиль. Когда вы передаете такое количество энергии за такой короткий срок (4,7 сек.), происходит выделение значительного количества тепла и масса тормозного диска в данном случае играет критическую роль.

Типичный передний тормозной диск на большом седане имеет диаметр около 300 мм и весит около 9,5 кг. Мы сфокусируемся на передних дисках, так как на них обычно приходится 70% тормозного усилия. Диск состоит из двух основных компонентов — крепежного колокола, который крепится к ступице и тормозного полотна, на которое и приходит тормозное усилие от суппорта. Тормозное полотно в нашем диске весит около 6 кг. В нашем случае температура диска весом 9,5 кг повысится при торможении на 125°C менее чем за 5 секунд.

В точно таком же тормозном диске диаметром 300 мм, но весом 8,5 кг, вес тормозного полотна составит 5,5 кг, а температура повысится на 137°C. Казалось бы — прирост всего в 10%, однако передача тепла достаточно хитрая вещь. При единоразовом торможении дополнительные 10% вероятнее всего не окажут никакого ощутимого эффекта. Но что случится, если нужно будет провести серию повторяющихся торможений с равными интервалами? В большинстве случаев, времени между торможениями недостаточно для того, чтобы диск полностью восстановил нормальную рабочую температуру. Это приведет к накоплению тепла — 10% плюс еще 10% и так далее!

Обратная сторона медали:

Все фанаты тюнинга постоянно говорят о снижении неподрессоренных масс. Действительно, вращающийся тормозной диск имеют определенную степень инерции или эффект маховика, что требует дополнительных затрат энергии для разгона и остановки. В нашем случае, требуется около 24 Nm крутящего момента, чтобы разогнать диск весом 9,5 кг до 134 км/ч и обратно. Более легкий диск, весом 8,5 кг, требует около 20,5 Nm, что несколько больше чем 10%. На «стоковой» Subaru Impreza WRX Sti, с крутящим моментом 400 Nm, вы вряд ли заметите «улучшение» в 3,5 Nm. Действительный эффект от снижения веса тормозного диска можно получить только на специализированных сверхлегких спортивных автомобилях.

В большинстве случаев, автопроизводитель проделывает все эти и многие другие расчеты для определения оптимальной массы (веса) тормозного диска. Мы можем заверить вас, что это точно не в их интересах добавлять ненужные килограммы металла в автомобиль.

Все о спортивных тормозах

В автомобильном спорте дисковые тормоза стали активно применяться с 1952 года, после того как на первый гоночный автомобиль V16 BRM фирмой GIRLING был разработан и установлен дисковый тормозной механизм.

Состав дисковых тормозов современного спортивного автомобиля включает тормозной диск, суппорт и тормозные колодки.

Тормозной диск.

Суть работы тормозного диска сводится к тому, что во время движения автомобиля тормозной диск поглощает кинетическую энергию и рассеивает наружу в виде тепловой. При торможении происходит нагревание диска, а при разгоне автомобиля он охлаждается. Чем больше размеры тормозного диска, тем больше энергии он может поглотить, тем выше его теплоемкость. При увеличении размеров тормозного диска увеличивается его вес в целом, а это повышает неподрессоренную массу автомобиля. Для решения этой задачи в автоспорте используют вентилируемые тормозные диски. Две шайбы вентилируемых дисков, соединяясь, образуют внутри них каналы для циркуляции охлаждающего воздуха. Таким образом, теплоотдача диска улучшается, а его масса снижается. По форме каналов диски бывают с прямолинейными каналами, со спиралевидными каналами и с хаотичными каналами.

Охлаждение дисков со спиралевидными и хаотичными каналами происходит интенсивнее при высоких скоростях. По сравнению с прямолинейными, спиралевидные каналы имеют более усиленные насосные свойства. Хаотические каналы имеют увеличенную турбулизацию воздуха внутри каналов. Как следствие, теплоотдача увеличивается, и температура снижается быстрее. Для уменьшения массы тормозного диска его нередко изготавливают составным — к алюминиевому колоколу винтами прикрепляют чугунный ротор.

Вентилируемые тормозные диски имеют каналы, из-за которых очень сложно распределить чугун по площади диска. При балансировке дисков производят механическую выборку металла тяжелой части диска снаружи. При некачественной балансировке может появиться вибрация при высоких скоростях, а ресурс ступичного подшипника может снизиться.

Физические процессы в тормозных дисках при торможении. Рабочая поверхность диска из-за нагревания может подвергнуться короблению, в результате осевое биение диска, передаваемое на руль и тормозную педаль, увеличивается.

Деформация тормозного диска возникает в результате многократного нагревания и охлаждения диска, в результате которых обод диска изгибается по краям. Термические деформации возникают чаще в массивных тормозных дисках. Тормозные диски HPB изготавливаются из легированногочугуна марки FC30, с добавками (Cr, Ni, Mo), по технологии предварительной термообработки заготовок, имитирующей условия предельных термонагрузок. Эта технология позволяет выявить большую часть возможных неравномерных статических напряжений в материале, проявляющихся в виде изменения заданной геометрии — коробления диска, сводя к минимуму возможность появления данного негативного процесса в готовом продукте. Тормозные диски HPB имеют увеличеную толщину, это поднимает теплоёмкость и увеличивает устойчивость к нарушению геометрии (короблениям) при больших нагрузках. Улучшает охлаждение, за счёт повышения площади обдуваемой поверхности внутренних каналов вентиляции диска.

Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу. Спиральная конструкция каналов более равномерно распределяет механические напряжения в диске, увеличивая ресурс и уменьшая вероятность образования трещин.

Алюминиевый центр тормозного диска, снижает вес, улучшает теплоотвод, уменьшает термические напряжения в диске. Термическое напряжение в диске вызывается разницей температур диск-центральная часть, алюминиевый центр компенсирует эту разницу коэффициентов расширения материалов.

Проточки на рабочих поверхностях диска помогают отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию( продукт разложения связующих смол, входящих в состав фрикционного материала тормозной колодки, эффект появляющийся при высоких температурах и приводящий к резкому падению коэффициента трения). Проточка, работая как газоотводный канал, предотвращает снижение эффективности торможения и расширяет границы режима работы колодок. Кроме своих основных функций, поскольку глубина проточки составляет 1мм., она служит отличным визуальным индикатором предельного износа диска.

Перфорация диска, выполняя все те же функции по газоотводу, что и проточки, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.

В случае использования «плавающей конструкции» диска, рекомендуемой для применения в режимах предельных нагрузок (на гоночном треке), позволяет полностью снять термо-напряжения относительно центральной части и предотвратить передачу избыточного тепла на ступичный подшипник. Обеспечивая нормальную работу и увеличенный ресурс этих деталей в самых жёстких условиях.

Суппорт.

Тормозной суппорт современного спортивного автомобиля изображен на рисунке.

Состав суппорта включает две половины корпуса, которые соединяют стяжные болты, а также размещенные внутри них поршни.

Характерные черты хорошего суппорта:

  1. Эффективное торможение благодаря высокому зажимному усилию.
  2. Небольшая масса.
  3. Высокая жесткость и прочность.

Скоба развивает зажимное усилие прямо пропорционально площади поршней. Чем больше площадь поршня, тем больше его диаметр и габариты скобы и ее вес, поэтому спортивные скобы многопоршневые. Многопоршневые скобы более равномерно распределяют удельное давление на колодку, благодаря чему эффективность торможения повышается. На сегодняшний день в спортивных скобах 4, 6 или 8 поршней.

Конструкция поршневой группы имеет свои особенности. Так, например, спортивные тормоза не имеют грязезащитных чехлов из-за работы в условиях предельно высоких температур. Другой особенностью является то, что в спортивных тормозах практически «беззазорный» привод, благодаря чему уменьшается время срабатывания и увеличение свободного хода тормозной педали.

Суть работы тормозной колодки сводится к обеспечению высокого коэффициента трения при торможении на любой скорости. Состав включает металлический каркас и фрикционный материал.

Чтобы давления распределялись на фрикционный материал равномерно, металлический каркас, как правило, довольно массивный. Фрикционный материал содержит несколько десятков компонентов. Тормозная накладка должна быть термоустойчивой, прочной и обеспецивать эффективность торможения при температурах 600-700 С.

Разные компоненты тормозной накладки отвечают за разные ее свойства. В остнове любого фрикционного материала лежат наполнители. В настоящее время это разновидности арамидных волокон.

На эффективность торможения негативно влияют как высокие, так и низкие температуры, так что уменьшения тормозного пути можно достичь только на прогретых тормозах.

Тщательный выбор компонентов тормозной системы обеспечивает их надежность и эффективность торможения как при обычной езде, так и при езде на гонках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *