9 Лучших свечей зажигания для Volkswagen Polo — рейтинг 2023
Плановая замена свечей зажигания в автомобиле Volkswagen Polo выполняется один раз в 30 тысяч километров. Обычно водители стараются использовать оригинальные комплектующие, однако не всегда они есть в наличии. Чтобы вам было проще выбрать запчасти для системы зажигания, далее мы рассмотрим лучшие свечи для Volkswagen Polo на этоь год, в том числе и от производителя.
- VAG 101905601F LongLife
- VAG 04C905616
- Denso KJ20DR-M11
- NGK 4983 DCPR7E-N-10
- Beru Z272
- Bosch FR7HC+
- Bosch 0241135520 Y7LER02
- NGK 97237 ZFR6T-11G
- NGK 96596 ZKER6A-10EG
VAG 101905601F LongLife
Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo с двигателями CFNA и CFNB, устанавливаемые на заводе. Доверие со стороны производителя – пожалуй, лучший аргумент в пользу этих деталей, но на этом их преимущества не заканчиваются. Термин «LongLife» в маркировке указывает нам на продолжительный срок эксплуатации свечей. Ресурса достаточно на 45 тысяч километров пробега.
Конструктивно VAG 101905601F LongLife это стандартные одноконтактные свечи, оба электрода у которых выполнены из никелевого сплава. Да, это не платина и не иридий, но особая технология изготовления все же сделала возможным приподнять срок эксплуатации выше стандартных 25-30 тысяч километров пробега. К надежности и отказоустойчивости никаких вопросов не возникает.
Искровой зазор между боковым и центральным электродами составляет 1,1 мм. Этим достигается уменьшение риска образования нагара, что оказывает не последнее влияние на срок эксплуатации комплектующих. Монтажные габариты стандартные для двигателей Volkswagen Polo. Длина резьбы составляет 19 мм, ее шаг равен 1,25 мм, а диаметр соответствует популярному типоразмеру М14.
Производитель рекомендует использовать для установки свечей зажигания VAG 101905601F только динамометрический ключ. Это обусловлено важностью соблюдения момента затяжки не более 28 Н*м во избежание повреждения свечи и/или самой системы зажигания. Затягивать свечу следует только под углом строго 90 градусов. Для уплотнения применяют традиционную плоскую накладку.
Стоит отметить, что свечи данной модели совместимы не только с Volkswagen Polo, но и с широким рядом моделей от таких производителей, как Skoda и SEAT. В их числе Fabia, Golf, Rapid и Octavia.
Приверженцам использования оригинальных комплектующих для обслуживания авто свечи VAG 101905601F LongLife подойдут как нельзя лучше. Да, их нельзя назвать доступными, хотя сделаны они из обычного никелевого сплава, но за долговечность и надежность все-таки стоит заплатить.
VAG 04C905616
Если свечи с артикулом 101905601F рекомендованы для двигателей CFNA и CFNB, оригинальные комплектующие VAG 04C905616 предназначены для установки в систему зажигания моторов CWVA и CWVB. Они довольно заметно отличаются от своих «коллег», в том числе формой контакта для подключения к системе зажигания, хотя принципиально ничем не выделяются и стоят почти так же.
Основной и заземляющий электроды у оригинальных свечей выполнены из уже знакомого нам по предыдущей модели никелевого сплава. Зазор между ними несколько меньше и составляет 1 мм. Это сделано в пользу более устойчивого искрообразования в неблагоприятных условиях вождения. Калильное число составляет 6 единиц, что считается оптимумом для двигателей CFNA и CFNB.
Одно из важных отличий от VAG 101905601F LongLife – это меньший диаметр резьбы. В этом случае он соответствует типоразмеру М12. В остальном параметры аналогичные: длина резьбы 19 мм при шаге в 1,25 мм. Для монтажа используется ключ с зевом на 16 мм и с соблюдением момента не более 22 Н*м. Затяжка осуществляется строго под прямым углом во избежание поломки свечи.
Обратите внимание, что при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo в холодное время года для комплектации системы зажигания следует использовать свечи с меньшим калильным числом. На эту роль хорошо подходят эти свечи модели VAG 04C905616. Если на улице жарко, по возможности стоит устанавливать более «холодные» элементы, например, модификации VAG 04C905616A.
Как и «коллеги», свечи зажигания на Volkswagen Polo для моторов CFNA и CFNB также подходят для большинства моделей автомобилей от производителей Skoda, SEAT и непосредственно Volkswagen.
Как и в случае с модификацией VAG 101905601F LongLife, свечи зажигания VAG 04C905616 станут отличным выбором для водителей, которые не размениваются на аналоги сомнительного качества. Стоимость у обоих вариантов от производителя практически одинаковая, как и качество сборки.
Denso KJ20DR-M11
Стандартные свечи зажигания Denso KJ20DR-M11 – это японский продукт, выполненный на основе качественного никелевого сплава. Модель пользуется признанием не только среди водителей, но и у автомобильных производителей. Благодаря этому такие свечи можно увидеть уже в заводской комплектации некоторых автомобилей. Само собой, они отлично подходят и для Volkswagen Polo.
Отдельного внимания заслуживает боковой электрод, получивший необычную U-образную форму. Это сделано не просто так – такая форма увеличивает площадь, на которой топливная смесь тесно взаимодействует с электрической искрой. Благодаря этому топливо сгорает более полно, в связи с чем увеличивается КПД работы двигателя внутреннего сгорания и уменьшаются объемы выбросов.
Электропроводный медный сердечник вкупе с никелевой оболочкой, устойчивой к изнашиванию и агрессивным воздействиям извне – залог продолжительного срока эксплуатации японских свечей. Некоторые водители отмечают, что помимо стабильной работы двигателя они заметили снижение расхода топлива. Скорее всего, экономия получается небольшой, но все же это приятный бонус.
Между двумя электродами выдержан промежуток в размере 1,1 мм. Калильность по шкале Denso составляет 20 единиц, что по «родным» для Polo классификациям Bosh и NGK соответствует числам 6 и 7. Иными словами, это оптимальное для двигателей Volkswagen значение. В конструкции свечей предусмотрен резистор сопротивлением 5 кОм. Он предназначен для подавления электропомех.
Размеры у свечей Denso KJ20DR-M11 следующие: длина резьбы 20,5 мм, шаг 1,9 мм, диаметр М14. Затягивать рекомендуется под углом 90 градусов с моментом не более 22 H*м ключом на 16 мм.
Свечи зажигания "Long Live", а так ли длинна их жизнь на самом деле?
Во время прохождения ТО-30000 у официального дилера Рапид-Авто в Марьино, г. Москвы, я просил мастера приемщика обратить внимание на подергивания двигателя, тогда ещё едва заметные. Мастер уверенно ответил что такая работа двигателя объясняется протеканием каких-то там процессов, работой дополнительного оборудования и т.п. Он уверил меня в том, что все проверит. Забрав автомобиль, я получил коментарий вроде: -"все проверили, свечи в хорошем состоянии замены не требуют…"
Что же, проехав около 3000 км, я замечаю что вибрации усиливаются, а иногда даже моргает лампа ЕРС на приборной панели. Звонок официальным дилерам был бесполезен, они уверяют что свечи расчитаны на 60000 км, и меняются только тогда, о чем гласит им мурзилка производителя, АКА "ЭЛЬЗА". В 36000 появились рывки при разгоне, я уж на ДСГ начал думать грешным делом, но вот очередной старт и загорается лампа ЕРС в момент толчка при разгоне.
"Так блин не пойдет!" — воскликнул я и поехал на авторынок. Купил там свечки NJK PZFR6R, в каталоге производителя им присвоен номер 5758. Стоимость 450 рублей за штуку.
На следующий день, я заезжал к Андрею "N\A" в гаражи для … в общем надо было, и выяснил что имеют место быть многочисленные пропуски зажигания. С горем пополам, добравшись по месту работы до города Валдай, я приступил к операции вмешательства кривыми руками в недры подкапотного пространства. Колыбель стремительного мотора встретила меня теплом своего сердца, о чем свидетельствовали обожженные пальцы кривой руки. Было решено остудить двигатель, вливая на протяжении часа в себя разливное пиво. Поняв что мотор остыл, а руки не слушаются, замена перенеслась на следующий день.
Утром следующего дня я приступил к работе. Итак на двигателе 1.4 TSI мощностью 122 л.с., все делается просто элементарно…
— Первым делом откручиваем защитную пластиковую крышку ДВС, при помощи TORX 27.
— Далее, сняв её, просто в степени "не" вытаскиваем катушки вверх, отсоединяем от них разъемы и переходим к следующему шагу
— Выкручиваем свечу свечным ключом на 16, и меняем на новую.
— Ставим обратно катушку S3 на место, и подключаем к ней разъем.
Я менял по одной свече, слева на право, закрывая чистой перчаткой открытый свечной канал сразу после её извлечения. Добравшись до четвертой катушки я понял, что поднять её не даст патрубок масляного контура охлаждения турбины. Пришлось отсоединить его и аккуратно приподнять, освободив дорогу катушке. Снимать здесь разъем очень неудобно но возможно, главное делать это аккуратно.
Я поддевал катушки отверткой, но думаю в сервисе есть специальная приблуда для этой операции, ибо отверткой это делать ну не по Фэн Шую, как-то.
Далее несколько фотографий увиденного и сделанного…
Слева NJK, справа NJK )))
Заметно что зазор слева визуально меньше чем на старой свече.
Четвертый цилиндр и патрубок смазки турбокомпрессора.
После замены, двигатель заработал тише, разгон стал эластичнее, в общем как на новом автомобиле.
Свеча зажигания longlife что это за свечи
Отзыв: Свечи зажигания NGK PFR7S8EG Longlife — Свечи для двигателя иномарки.
Свечи зажигания NGK PFR7S8EG имеют обозначение Longlife, что означает долгую жизнь. Свечи продавались комплектом в 4 штуки, и были упакованы в следующую общую коробку:
Вид коробки с другой стороны:
Один из торцов коробки:
Ещё один торец упаковки:
Каждая свеча зажигания, кроме этого, упакована в индивидуальную коробочку:
Вид индивидуальной упаковки с торцов:
На нижней фотографии новые свечи зажигания, обратите внимание на заострённую форму центрального электрода свечи:
Все 4 новые свечи из коробки:
Далее свечи были установлены на двигатель автомобиля 1,8 TSI производства концерна Volkswagen. После пробега чуть более 10000 км. эти свечи зажигания были вывернуты с помощью свечного ключа для осмотра. Вот они:
Электроды свечей после наработки более крупным планом:
Электроды одиночной свечи при увеличении:
Ещё одна фотография электродов крупным планом:
На верхней фотографии можно увидеть, что по краям заострённого электрода имеется очень незначительная эрозия. Зазор между электродами, по сравнению с новыми свечами, остаётся абсолютно неизменным.
Ещё чуть крупнее:
Товарный чек на приобретённый комплект свечей:
Свечи зажигания NGK PFR7S8EG Longlife стоят достаточно дорого. Но, тем не менее, данные свечи выполнены с применением новых технологий, и способны успешно работать в двигателях автомобилей не только производства концерна Volkswagen AG, но и в автомобилях других марок. При условии подходящего размера резьбовой части свечи, разумеется.
В дальнейшем после пробега около 45 тысяч километров все четыре свечи были выкручены, и проверены на бесперебойность искрообразования с помощью искрового пробника. Как результат проверки — одна из свечей NGK PFR7S8EG Longlife оказалась с выявленным дефектом работы. Она при малой амплитуде искры давала визуально выявляемые перебои по искрообразованию. При увеличении интенсивности искры дефектная свеча в целом уже работала нормально. На практике все это дело сопровождалось потряхиванием двигателя, особенно при его прогреве, на холостых оборотах. Вызванным, по всей видимости, перебоями в искрообразовании на дефектной свече зажигания. Такая свеча с выявленными проблемами в работе нуждается в замене на новую. В дальнейшем весь комплект целиком был заменён на аналогичную модель свечей зажигания NGK PFR7S8EG 1675 Laser Platinum.
Отзыв: Свечи зажигания NGK PFR7S8EG Longlife — Свечи для двигателя иномарки.
Свечи зажигания NGK PFR7S8EG имеют обозначение Longlife, что означает долгую жизнь. Свечи продавались комплектом в 4 штуки, и были упакованы в следующую общую коробку:
Вид коробки с другой стороны:
Один из торцов коробки:
Ещё один торец упаковки:
Каждая свеча зажигания, кроме этого, упакована в индивидуальную коробочку:
Вид индивидуальной упаковки с торцов:
На нижней фотографии новые свечи зажигания, обратите внимание на заострённую форму центрального электрода свечи:
Все 4 новые свечи из коробки:
Далее свечи были установлены на двигатель автомобиля 1,8 TSI производства концерна Volkswagen. После пробега чуть более 10000 км. эти свечи зажигания были вывернуты с помощью свечного ключа для осмотра. Вот они:
Электроды свечей после наработки более крупным планом:
Электроды одиночной свечи при увеличении:
Ещё одна фотография электродов крупным планом:
На верхней фотографии можно увидеть, что по краям заострённого электрода имеется очень незначительная эрозия. Зазор между электродами, по сравнению с новыми свечами, остаётся абсолютно неизменным.
Ещё чуть крупнее:
Товарный чек на приобретённый комплект свечей:
Свечи зажигания NGK PFR7S8EG Longlife стоят достаточно дорого. Но, тем не менее, данные свечи выполнены с применением новых технологий, и способны успешно работать в двигателях автомобилей не только производства концерна Volkswagen AG, но и в автомобилях других марок. При условии подходящего размера резьбовой части свечи, разумеется.
В дальнейшем после пробега около 45 тысяч километров все четыре свечи были выкручены, и проверены на бесперебойность искрообразования с помощью искрового пробника. Как результат проверки — одна из свечей NGK PFR7S8EG Longlife оказалась с выявленным дефектом работы. Она при малой амплитуде искры давала визуально выявляемые перебои по искрообразованию. При увеличении интенсивности искры дефектная свеча в целом уже работала нормально. На практике все это дело сопровождалось потряхиванием двигателя, особенно при его прогреве, на холостых оборотах. Вызванным, по всей видимости, перебоями в искрообразовании на дефектной свече зажигания. Такая свеча с выявленными проблемами в работе нуждается в замене на новую. В дальнейшем весь комплект целиком был заменён на аналогичную модель свечей зажигания NGK PFR7S8EG 1675 Laser Platinum.