Течет лобовина на авто что это
Добрый день!
На выходных менял поршни, кольца, МСК. Процесс вроде бы завершился удачно. Двигатель завелся без особых проблем. НО . потекло масло.
В районе фильтра клапана VVTI. Сначала предположил, что течет прокладка под болтом, но нет. Впечатление что из-под головки. В этом районе как раз проходят масляные каналы этой самой VVTI. Наверняка под давлением. Предположил, что не прожали прокладку головки. Сняли распредвалы, довернули еще на 45 градусов, собрали, завели. Течь проявилась не сразу — спустя несколько секунд после запуска. Снова сняли распред валы, довернули еще на 45. Дальше тянуть уже страшно.
Завели — снова течь. Грешить на прокладку — так новая и без видимых повреждений была. Ставили аккуратно. По стыку лобовины + блок + головка может в этом месте бежать и как это понять? На блоке как раз в этом месте горизонтальная полочка и прямо на глазах на ней собирается лужица, которая растет и бежит далее по блоку на землю.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите советом. Что делать — ума не приложу. До ремонта масло горело, после ремонта — вытекает. Причем течет гораздо быстрее.
Добавил снимок старой прокладки. Внизу слева видны два круглых отверстия — это каналы VVTI. сама прокладка алюминиевая, обрезинена с двух сторон. Часть, с которой слезла резина — это выступающая часть прокладки из блока. Именно в этом месте и течет. Примыкающая к лобовине часть сухая. То есть предположение о неплотности в этом месте не верное.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Прокладка головки
IMG_0061.JPG [ 627.23 КБ | Просмотров: 2443 ] |
_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE
_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT
_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE
_________________
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE
_________________
В масле антифриза не замечено.
Болты остались прежние (один правда, пришлось заменить — при снятии головки не уследил и ключ вставился не до конца, соответственно грани у болта слизало. Чудом удалось отвернуть болт). Резьбу при установке протирал, смазывал чистым маслом. Шайбу и головку болта также смазывал свежим маслом. Вот отверстие под резьбу не промакивали. Возможно, что масло попало в колодец. Хотя этот болт выше всех остальных и если уж и должно было куда попасть масло, то в это место в последнюю очередь.
Просматривал еще раз схему нанесения герметика. Обнаружил, что в одном месте герметик я не нанес (как раз стык головки и блока.). не знаю -насколько это может иметь значение. В месте соединения лобовины сухо абсолютно. Возможно ли, чтобы герметик продавился под прокладку головки?
Течет лобовина на авто что это
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Течь лобовины 4G18 (MMC Lancer 9-й)
Многие, кто пытался устранить течь лобовины на данном двигателе (аналог, если не ошибаюсь, 4G93), меняли сальники валов и считали, что этого достаточно. Но течь зачастую никуда не девалась. В числе таких обманувшихся оказался и я.
Года за полтора — два до описываемых событий был перебран двигатель. Спустя почти год обнаружилась течь масла в районе ремня ГРМ. Поменяв сальники, и отпустив клиента, благополучно забыл про него.
Через неделю-другую человек приезжает — снова течь. Детальное исследование выявило течь из под болта натяжного ролика. Ну, фигня вопрос… Бывают же отверстия под болты роликов насквозь в картер (1MZ-FE тойотовский, например). Мажу герметиком резьбу болта, отпускаю с облегчением клиента…
Через пару недель на пороге опять знакомый Лансер. Жалоба, наверное, догадались сами…
Конечно-же течь масла в районе лобовины. Матерясь, разбираю в бог его знает, какой раз привод ГРМ. Течет уже по корпусу насоса сверху. Снимаю поддон, насос и вижу, что резиновое колечко (оригинальное, как я думал, когда его покупал) между насосом и блоком почти вровень с канавкой под него. Явно оно не держит. Покупаю новое, сравниваю со старым… и разница не особо то заметна оказывается. Новое выступает не намного больше. Рисковать не стал, решил подобрать кольцо потолще.
Уж не помню, то ли Гугл подсказал, то ли по размерам подобрал, но только подошел вариант уплотнительного кольца с датчика коленвала тридцатого ИксТрейла. Правда, чуть великовата толщина его (при притягивании лобовины прямо чувствуется, как кольцо «покряхтывает»)). Зато теперь еще одного гарантийного разбора ГРМ не будет. Я очень надеюсь на это…
Кольцо Ниссан 22131-4M505
Для тех, кто все же не хочет нестандартных решений, но не может найти оригинальное кольцо, есть такое же по размерам, как и родное, тойотовское с 3S-FE 96761-24017.
Течет лобовина на авто что это
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Всем привет, в течении недели я начал замечать что под машиной появляются масленные капли и шипко не беспокоился, но вот вчера вечером я решил снять пластиковый кожух на двигателе (верхний) и просто был шокирован от увиденного, а картина была очень даже страшная: все в моторном масле прям как будто его специально там из канистры кто-то налил, попытался снять нижний кожух (пластик) но так и не понял где его крепежные болты помимо тех что я увидел и как его снимать не понятно (снять муфту, шкив?) но всетаки отогнув немного платик нижнего кожуха я вообще поник тк увидел порванный пополам балансировочный ремень, время жмет нужна машина готов все сделать сам с механником своего предприятия или завгаром, но нужны толковые рекомендации, помогите пожалуста подскажите как быть.
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Я сейчас нахожусь в Усть — Нере (Якутия) 1000 км от Магадана, запчасти тут есть.
Нужны Ваши рекомендации.
sokolovih
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110
Авто: subaru forester 1998
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
KAMAZ
Просмотр профиля
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100
балансирный ремень вытащи и выкинь сразу, тебе повезло, что он не попал под ремень ГРМ.
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Балансировочный ремень вообще меня (спас).
Как освободить нижний кожух, я так догадываюсь радиатор, ремни (генератор, кондиционер, ГРМ) снимать и шкива в том числе, после чего нужно наверное запустьть двигатель и будет наглядно видно где течь.
OrNeT
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371
Балансировочный ремень вообще меня (спас).
Как освободить нижний кожух, я так догадываюсь радиатор, ремни (генератор, кондиционер, ГРМ) снимать и шкива в том числе, после чего нужно наверное запустьть двигатель и будет наглядно видно где течь.
Радиатор не снимай.
Достаточно снять диффузор, крыльчатку, ремни, верхний кожух, шкив, нижний кожух.
Места станет достаточно, чтобы рассмотреть состояние сальников лобовины и натяжных роликов ремней.
Ну и шестерню распредвала сними, там тоже сальник.
Двигатель запустить в таком виде не удастся:-)
Сообщение отредактировал OrNeT — 9.10.2009, 14:38
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
DarkMage
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554
Да разбери сначала, скорее всего и без заводки всё прояснится.
Сообщение отредактировал DarkMage — 9.10.2009, 15:43
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)
Славентий
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654
OrNeT
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371
На лобовине 4 сальника, меняй все. Зачем эксперементы.
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Подскажи пожалуйста какие конкретно сальники в колличестве 4 штуки ты имееш ввиду, этот вопрос прошу принять в серьез без шуток. Заранее благодарю за ответ.
Славентий
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654
OrNeT
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто
Voron
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117
МАН49
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 1528
Спасибо: 724
KAMAZ
Просмотр профиля
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Спасибо за ответы КАМАZ, собственно я тоже иак настроен, что буду менять все сальники и ремень ГРМ.
ГРМ по той причине что он весь в масле и есть опаска что масло его поджирало (размочило) если я не прав по ГРМ отпишись.
Заранее благодарю за ответ.
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
OrNeT
Просмотр профиля
Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто
Blakgold
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Всем привет!!!
Пишу небольшой отчет "О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ" : сегодня вместе с водителем нашего предприятия разобрали по тихоньку переднюю часть двмгателя, а это снята гидромуфта, диффузор, скинуты ремни ГУР, Генератор, Кондер, сныты, шкивы, пластиковые кожухи.
Увидели такую картину, ремень балансиров порван пополам в верхней части, на ремне (балансира) не хватает 8 зубьев, все вокруг в моторном масле, решено было протереть масло и запустить двигатель, так и сделали дали поработать 4 минуты больше не стали тк помпа была не в работе по той причине что ремни скинуты, течь масла не обнаружили сильно разочаровались, под коренным изначально все протерли, но блин получается что масло точно бежит с передней части и самое интересное скорей всего при горячем двигателе, что делать дальше не понятно, но одно видно точно что сальник на распред валу в норме и сухой это 100%, а вот насчет балансиров и коренного переднего вопрос не ясный.
ГРМ ремень очень даже в хорошем состоянии такое ощущение что его меняли неделю назад уж больно он на новый похож даже надписи имеются нанесены белой краской (заводская надпись).
Что делать завтра не знаю, но думаю что если сменю сальники успокоителя мне станет легче, а вот ремень балансиров я ставить не буду тк ресурс его слишком маленький и думаю раз меня пронесло то в другой раз счастья не жди.
Отпишитесь что и как, я уже подъустал постоянно думать и размышлять.
Да и самое интересное, радиатор я не снимал, он мне вообще не мешал
Утечка масла в передней части
Спасибо! но машинка на гарантии, сервис конечно г . а сам я если честно не силен в технике. главное что с этим делать?
Падонок ВОЛГ
Постоялец
- 6 Апр 2008
- #4
Re: И опять про течь масла.
У меня масло сочилось в месте сопряжения передняя крышка + ГБЦ. Из положения вышел просто, при снятии гбц (пришлось по другой причине) намазал выступающую часть прокладки ( с 3х сторон прямоугольной дыры) герметиком с обоих сторон — все ОК! между головой и блоком герметиком НЕ МАЗАТЬ.
balaganov
Постоялец
- 6 Апр 2008
- #5
Re: И опять про течь масла.
Basilio, . это болячка у половины машин.
течет с передних крышек ГРМ. а в частности между верхней и нижней. подтягивать головку не стоит . ничего это не даст. да и помоему это не рекомендуеться(на 406-х головка не подтягивается после снятия и установки)
. я сам недавно менял весь механизм ГРМ и поменяли все прокладки. сухо было ровно неделю..потом опять потекло. боролся с этим намазав обильно герметиком все прокладки понаруже перед этим хорошо обезжирив. вид конечно несовсем эстетичный но зато сухо
Makar
Общительный
- 10 Апр 2008
- #6
Re: И опять про течь масла.
Еще загляни под машину, может и из под нижней крышки сочиться. Если расход масла большой то сальник кв. Их под крышек не очень убегает (мож правда у меня). Сальник кв менять не сложно, повозишься с болтом шкива он на 36. А по уму конечно делать как
balaganov, посоветовал.
vita369
Общительный
- 5 Мар 2010
- #7
Re: И опять про течь масла.
Газ 31105 ЗМЗ 406 спереди постоянно мокнет, выяснил из под головки масло наружу проситься, но конечно не так сильно но всё ровно не приятно.
Я так думаю попробовать головку подтянуть, может перестанет мокнуть.
Кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь пожалуйста.
ЛюбительNsk
Постоялец
- 5 Мар 2010
- #8
Re: И опять про течь масла.
да половина, я имел опыт, была разборка на два дня. опять потекло пробежала около 20ткм. хз как бороться за герметик был уверен, дорогой и качественный, вместо прокладки посадил поддон на этот герметик, не течет, а вот лобовина.
Bulat
Постоялец
- 14 Мар 2010
- #9
Re: И опять про течь масла.
У меня тоже перед весь в масле, непонятно откуда бежит.Масло доливаю примерно 1литр в месяц. Вот, на днях собираюсь тоже снять переднюю крышку, заменить манжету, прокладки. В связи с этим есть вопросы:
Как снимать шкив коленвала, какой съемник нужен или желательно как снять без съемника?
Какой герметик лучше использовать?
За одно поменяю гидронатяжители и еще что там сразу заменить, чтобы потом не лазать и забыть надолго (успокоители,башмаки) не снимая цепь,не испортив фазы зажигания?
Какой ключ (шестигранник) нужен для снятия крышки?Обязательно ли снимать маслянный картер (поддон)?
На что еще обращать внимание.
Спасибо!:gaz_love: