Тойота Хайлюкс масло в двигатель какое и сколько
Тойота Хайлюкс – японский пикап, продаваемый в России с 2011 года. В то время было актуально седьмое поколение (AN30), которое выпускали до 2015 года. Затем компания Тойота выпустила Хайлюкс восьмого поколения, который пережил две модернизации – в 2017и 2020 годах.
Обновленная машина получила более солидную внешность с массивной решеткой радиатора, а также современную мультимедиа-систему с поддержкой Apple CarPlay и Android-Auto. В России пикап доступен с полным приводом и двумя дизельными моторами: 2.4 (150 л. с.) и 2.8 л (200 л. с.). Еще есть бензиновый двигатель 2.7 л (166 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Какое масло
Выбирая моторное масло для Toyota Hilux, надо уделять внимание следующим параметрам:
Оригинальное
Для Toyota Hilux рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
Допустимое
Для Toyota Hilux вместо оригинального моторного масла можно предпочесть Lukoil Genesis Armortech 5W-40 или Shell Helix HX8 5W-30
Период замены
Период замены масла в двигателе Toyota Hilux составляет 10 тыс. км, если автомобиль довольно часто эксплуатируется на бездорожье или в городе. Более того, замену целесообразно сократить до 7-8 тыс. км, если постоянно перегревается двигатель из-за резких переключений передач или пробуксовок на раскисшей грунтовке.
В таких условиях желательно почаще следить за маслом: проверять его по цвету и запаху, а также контролировать текущий уровень. При несвоевременной замене может перегреваться мотор, происходит падение мощности и тяги, а также возможны абсолютно непредсказуемые неисправности вплоть до загибания клапанов и появления задиров.
Тойота хайлюкс сколько масла в двигатель дизель
Масло в двигателе Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение (AN120), 2015 — 2020
2.4 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4D MT Комфорт, 2.4D MT Стандарт
- Двигатель: 2GD-FTV
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA C2 или выше
2.7 л, 166 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 2.7 MT Стандарт, 2.7 AT Престиж
- Двигатель: 2TR-FE
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM, SN
2.8 л, 200 л.с./177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.8D AT Black Onyx, 2.8D AT Комфорт, 2.8D AT Exclusive Black, 2.8D AT Exclusive, 2.8D AT Престиж
- Двигатель: 1GD-FTV
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA C2
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux
Замена масла в Хайлюксе производится в соответствии с картой технического обслуживания. Владельцу необходимо заправить свежую смазку не только в поддон двигателя, но и в агрегаты трансмиссии. Материалы подбирают в соответствии с требованиями производителя пикапа и с учетом климатических условий.
Масло в Хайлюкс подбирается с учетом климатических условий.
Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux
На автомобилях встречаются бензиновые и дизельные двигатели, вместимость поддона зависит от поколения и способа воспламенения рабочей смеси. Информация об объеме указана в инструкции по эксплуатации.
На боковине картера предусмотрен стальной стержень щупа, позволяющий проверять уровень смазки в поддоне. Не допускается эксплуатация силового агрегата как с низким, так и с чрезмерным количеством масла.
Шестое поколение
На автомобилях с кузовами N140-170 (выпуск с 1997 до 2004 г.) использовались двигатели:
- бензиновый 2-литровый 1RZ-E, вмещающий 4,3-4,6 л смазки;
- бензиновый 4-цилиндровый 3RZ-FE, оснащенный поддоном объемом 5,4 л;
- V-образный 3,4-литровый 5VZ-FE, для обслуживания требуется не менее 5,2 л смазки;
- 3-литровые 1KZ-TE и 1KD-FTV с поддонами вместимостью 7 и 7,5 л соответственно;
- автодизели 2L-TE и 5L, требующие от 5,5 до 6,5 л материала.
Седьмое поколение
На машинах выпуска 2004-2015 гг. встречаются силовые агрегаты:
- дизели 2KD-FTV и 1KD-FTV с системой наддува, имеющие поддоны на 6,9 и 7,5 л соответственно;
- бензиновые 1TR-FE и 2TR-FE, вмещающие 5,5 и 5,6 л смазочного материала.
Дизельные двигатели до 2015
Для двигателей с воспламенением смеси от сжатия, устанавливавшихся на Hilux до 2015 г., требуется от 5,5 до 7,5 л смазки в зависимости от рабочего объема цилиндров. Для ранних моделей 2L-TE и 5L можно использовать синтетические материалы с допуском производителя не ниже API CD, поздним версиям 2KD-FTV и 1KD-FTV требуется масло стандарта не менее API CF (вязкость 5W-30).
Восьмое поколение
Для VIII генерации стали использовать дизельные двигатели с наддувом 2GD-FTV и 1GD-FTV с объемом цилиндров 2,4 и 2,8 л соответственно, отличающиеся сниженным расходом топлива и измененной кривой мощности и крутящего момента. На ряд рынков сбыта поставлялись пикапы с бензиновым 2,7-литровым агрегатом 2TR-FE, развивающим 166 л. с. Для системы смазки могли использоваться синтетические масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 с допусками ACEA C2/E9 и JASO DL-1, обеспечивающие снижение расхода топлива и легкий пуск при низкой температуре воздуха.
Восьмое поколение использует дизельный двигатель с наддувом.
Дизель с 2015
Начиная с 2015 г. компания Toyota предлагает рядные 4-цилиндровые моторы с воспламенением от сжатия:
- 150-сильный 2GD-FTV, предусматривающий заливку 7,5 л масла;
- 200-сильный 1GD-FTV, отличающийся увеличенным рабочим объемом цилиндров и поддоном для смазки, унифицированным с 2GD-FTV (емкость 7,5 л).
Сколько масла нужно для мостов
Объем масла в коробках дифференциала зависит от поколения и расположения мостов, информация указывается в инструкции. Например, на VI поколении вместимость составляет 1,15 и 2,45 л для передней и задней осей соответственно. Допускается заправка синтетической жидкости, соответствующей стандарту API GL-5 и имеющей вязкость 85W-90.
Для дифференциалов без блокировки LSD можно использовать материал вязкостью 75W-90.
Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс
Для заправки силовых агрегатов можно использовать как оригинальное масло, так и материалы от сторонних производителей (при условии соответствия требованиям). Рекомендуется приобретать жидкости в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск покупки контрафактной продукции. При подборе следует учитывать вместимость картера. Производители предлагают масло в канистрах емкостью 1, 4 либо 5 л. Материал поставляется и в стальных 200-литровых бочках на розлив.
Оригинальное масло
Компания Toyota не задействована в сфере нефтепереработки, поставляемое масло выпускается компанией Exxon Mobile. Материал Toyota Genuine Motor Oil расфасован в оригинальную тару, имеющую несколько степеней защиты от подделки.
Масло Toyota Genuine Motor Oil расфасовано в оригинальную тару.
Жидкости имеют вязкость от 0W-20 до 10W-43 и соответствуют API SL..SN Plus для бензиновых двигателей и API CF..CF-4 для дизельных агрегатов. Для Hilux с агрегатами на бензине рекомендуется использовать масло стандарта 0W-20, моторы с воспламенением от сжатия лучшие результаты по экономии топлива демонстрируют на смазке 5W-30.
Рекомендации завода по маслам для трансмиссии:
- для АКПП следует применять Toyota Genuine ATF WS (объем заправки от 8,5 до 9,5 л без учета промывки);
- для механической трансмиссии подходит Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 (GL-4) 75W-90 (объем от 2,2 до 2,7 л);
- для раздаточного редуктора следует брать Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF;
- для дифференциалов подходит Toyota Genuine Differential Gear Oil ”LT 75W-85 GL-5.
Качественные аналоги
Владелец автомобиля может использовать смазки от сторонних поставщиков, соответствующие требованиям завода-изготовителя пикапа Hilux. Качественные материалы поставляются компаниями Shell, Castrol, Mobil, Elf либо Liqui Moly.
На рынке моторных и трансмиссионных масел присутствует продукция и российских брендов (например, «Лукойл»)
Дополнительные советы
Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.
Что лить летом и зимой
Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.
Жидкое масло приводит к росту расхода топлива.
Синтетика или натуральные
Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки. В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла. К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.
Как проверить уровень масла
Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.
Для проверки необходимо:
- Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
- Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).
Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.
Уровень масла проверяют стальным щупом.
Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.
Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.
Интервал замены
Производитель предписывает производить замену моторного масла и фильтра ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега. Обслуживание механической либо автоматической коробки и раздаточного редуктора не предусмотрено, но следует проверять уровень и состояние смазки через каждые 4 года или 40 тыс. км пути. Масло в дифференциалах мостов проверяют 1 раз в 2 года. Концерн Toyota предписывает менять смазку каждые 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев эксплуатации. При обнаружении в картерах грязи или воды проводят внеочередное обслуживание.
Как заменить масло в Хайлюкс
Чтобы поменять смазку в моторе пикапа, необходимо:
- Прогреть двигатель и агрегаты трансмиссии и загнать автомобиль на горизонтальную эстакаду или на смотровую яму в гаражном боксе.
- Открыть капот и протереть чистой сухой ветошью пробку заправочной горловины.
- Отвернуть крышку заливного отверстия, а затем демонтировать защиту поддонов двигателя и коробки передач.
- Очистить корпус картера вокруг пробки и отвернуть заглушку, подставив под отверстие емкость для сбора отработки.
- Отвернуть корпус фильтра (например, используя цепной съемник или кусок крупной наждачной бумаги).
- Дождаться слива отработки и залить в новый фильтр 50-70 мл смазки, нанести тонкий слой жидкости на резиновое уплотнительное кольцо. В старом масле не допускается присутствие стружки или следов антифриза (охлаждающая жидкость может попасть при повреждении стенок блока или разрушении прокладок).
- Установить фильтрующий элемент на штуцер и закрутить сливную пробку.
- Заправить картер свежим маслом (с соответствующим классом качества), контролируя уровень по щупу.
- Закрыть пробку и произвести пробный пуск. Лампа давления масла должна погаснуть при прокручивании коленчатого вала стартером или сразу после начала работы мотора.
- Установить на место защитные экраны.
Замена масла для АКПП Тойоты Хайлюкс предусматривает слив отработки с одновременной подачей свежей жидкости. Методика позволяет удалить продукты износа и загрязнения из внутренних полостей агрегата. Процедуру проводят вручную или с использованием специальной установки. Качество рабочей жидкости оценивают визуально. После заправки следует переключить контакты в диагностическом разъеме и провести температурный тест (необходим для финишной проверки состояния масла).
В механической коробке и в заднем мосту предусмотрены пробки для слива и заправки смазки. Работу выполняют на прогретых агрегатах, перед отворачиванием заглушек следует удалить слой грязи с картера. Жидкость сливают на протяжении 10-15 минут, для заправки свежего материала используют трансмиссионный шприц. Одновременно проверяют состояние жидкости в раздатке. Для слива и заправки трансмиссионного масла предусмотрены отверстия с резьбовыми пробками. Заливку осуществляют трансмиссионным шприцем с удлинительной трубкой на наконечнике.
Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс?
Среднеразмерный пикап выпускается компанией Тойота с 1968 года. С 2015 года ведется продажа уже восьмого по счету поколения модели. В России официально идет реализация последней генерации с единственным дизельным мотором. Впрочем, дизель на этом авто сегодня в приоритете. Так предыдущее поколение продавали с 2.5 и 3.0-литровым дизельным мотором под капотом. Поэтому масло Хайлюкс следует подбирать для дизельного движка.
Дизельные двигатели:
- 1GD-FTV, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 2KD-FTV.
Лист допуска масла в Тойота Хайлюкс Дизель
Оригинальное масло
Согласно инструкции к автомобилю для двигателей 1KD, 2KD выдвинуты следующие требования в плане качества: ACEA B1, API CF (возможно CD, CE, можно выше, но не ниже) SAE 5W-30. То есть, масло в двигатель Хайлюкс должно быть оригинальным и отличаться индексом вязкости 5W-30, 5W-40. Но лучше остановить свой выбор на первом варианте.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: неизвестно
Средняя цена: 2.000 руб
1 литр Артикул: MOSYN02C12
4 литра Артикул: 872370
Средняя цена: 2050 рублей
1 литр Артикул: 872371
4 литра Артикул: 550040542
Средняя цена: 2050 рублей
1 литр Артикул: 550040462
4 литра Артикул: 152103
Средняя цена: 2380 рублей
1 литр Артикул: 152104
Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель
Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:
- ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:
- Lukoil
- Gazprom
- Mannol
Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.
Сколько масла в двигателе Тойота Hilux
Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:
- 2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 литра масла с фильтром.
- 3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 литра масла с фильтром.
Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Как проверить уровень масла?
Проводить проверку уровня масла в двигателе рекомендуется каждые 1.000км., пробега. Особенно на возрастных автомобилях, проблема с уходом масла довольно актуальная.
Видео-инструкция
Какой интервал замены?
Замена масла в двигателе Хайлюкс – регламентированное техническое мероприятие. Периодичность смены жидкости лучше всего не нарушать во избежание возможных проблем с двигателем. Производитель указал интервал замены масла – раз в 10 тыс. км. С учетом непростых условий эксплуатации этот показатель стоит сократить до отметки 5-7 тыс. км.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Hilux , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс
Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:
Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап
Toyota Hilux Pick Up не всегда был популярен в России. И это не удивительно. Внедорожник разрабатывался под американский рынок и стоил достаточно дорого. Сегодня ситуация существенно изменилась. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно этому среднеразмерному пикапу. Объяснить это можно рядом достоинств, которыми он обладает.
Для Тойоты Хайлюкса пикап 8-го поколения характерно:
- Рамная конструкция в основе кузова;
- Три типа надежной подвески: Standard, Comfort, Heavy duty;
- Пять посадочных мест;
- Двойная кабина Double Cab;
- Полный привод.
В качестве силовых агрегатов используются два турбированных дизелей, объем которых 2,4 и 2,8 л, мощность 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Каждый из них имеет свою коробку передач: первый – 6-ступенчатую механическую, второй – 6-диапазонную автоматическую. Пикап отлично преодолеет любое бездорожье. В этом ему помогает дорожный просвет, который равен 227 мм.
Toyota Hilux отличается хорошим показателем выносливости и надежности. В своем сегменте он практически не имеет конкурентов. Конечно, как и любому другому, ему присущи некоторые недостатки. Большинство их незначительные и при правильном обслуживании хлопот не доставят.
Особенно важно своевременно проводить замену смазочных жидкостей. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы агрегата. Какую жидкость для этого лучше выбрать, какое количество необходимо заливать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже.
Тойота Хайлюкс масло для двигателя
Тойота Хайлюкс – среднеразмерный японский пикап, ведущий свою родословную с 1968 года. Поставки автомобиля на российский рынок начались в 2010-х, когда было актуально седьмое поколение Hilux образца 2004 года. Машину выпускали в Аргентине, Таиланде, ЮАР и на Филиппинах. На базе Хайлюкса были созданы внедорожные модели Fortuner и Hilux Surf. На российский рынок автомобиль поступил в 2011 году, когда начались продажи обновленного пикапа. Версия для отечественного рынка была доступна только с двойной кабиной и полным приводом с понижающей передачей и жестко подключаемой передней осью.
В России Хайлюкс предлагали с дизелем 2.5 л (144 л. с.), либо трехлитровым дизелем мощностью 171 л. с., который работал с пятиступенчатой АКПП. Базовая модификация оснащалась 5-ступенчатой механикой. С 2015 года на конвейере находится Хайлюкс восьмого поколения. Российская версия этой модели импортируется из Таиланда. Новый пикап с грузоподъемностью 768-815 кг оснащается бензиновым мотором 2.7 л (166 л. с.) и дизелем 2.4 л (150 л. с.). С 2020 года выпускается рестайлинговая версия.
Двигатель автомобиля Тойота Хайлюкс — сколько масла заливать
Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. — 1997-2005)
Тойота Хайлюкс шестого поколения имеет много общего с предшественником, однако выглядит более современно за счет сглаженных и обтекаемых панелей кузова. Машина получила две модификации – 2+2 extra Cab и Double Cab с пятиместным салоном. Разработчики повысили уровень комфорта в салоне за счет более качественных материалов, а также улучшенной шумоизоляции. Кроме того, была улучшена водительская эргономика и появились дополнительные опции.
Моторная гамма Hilux состояла из бензинового двигателя объемом 2.7 л, а также двух дизелей объемом 2.0 и 3.0 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат. Базовые версии имели задний привод, а более дорогие машины оснащались полным приводом. В США автомобиль имел собственное обозначение Tacoma. Как и у большинства других пикапов, семейство Hilux включало версии с одинарной и двойной кабиной, а также с «крышей» для грузовой платформы.
Бензиновые двигатели 1997-2005
- 2.0 110 л. с. (1RZ-E), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
- 2.7 145 л. с. (3RZ-FE), объем масла – 4,7-5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 1997-2005
- 2.4 97 л. с. (2L-TE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
- 3.0 91 л. с. (5L), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30), 2005-2015
В седьмом поколении Hilux проведены кардинальные улучшения в дизайне и конструкции. Внешне машина стала более обтекаемой и динамичной. К тому же, появились имиджевые черты, учитывая крупную решетку радиатора и модные раскосые фары, заостренные по краям. На крышке массивного капота появился воздухозаборник для более эффективного охлаждения ДВС. Возросла и безопасность за счет увеличенной до 45% жесткости кузова на кручение, а благодаря модернизированной подвеске (спереди – двухрычажная, сзади – рессорная) улучшилась геометрическая проходимость и повысилась плавность хода независимо от качества дорожного покрытия.
Семейство Hilux седьмого поколения включало три варианта кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2008 году начались продажи обновленной версии, а в 2012-м состоялся очередной, более значительный рестайлинг. Обновленная машина получила доработанный дизайн, новую турбину и блокируемый задний дифференциал уже в базовой комплектации. В России пикап предлагали только с двойной кабиной и подключаемым полным приводом. Моторная гамма включала дизели 2.5 л (144 л. с.) и 3.0 л (171 л. с.), работающие с МКПП-5 или АКПП-5 соответственно.
Дизельные двигатели 2005-2015
- 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
- 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
Восьмое поколение AN120, г. в. — с 2015
Изменения в восьмом поколении Hilux коснулись дизайнерской и технической составляющей. Так, спереди машина обрела черты молодежного и, в то же время, представительского кроссовера. В частности, значительные нововведения можно наблюдать в головной оптике и решетке радиатора, а также можно обратить внимание на сглаженный контур колесных арок. Зауженные фары с LED-лентами простираются до массивной хромированной решетки радиатора. Более того, хром присутствует и в виде накладок на бамперах. Не менее радикально изменился и интерьер нового пикапа.
Вместе с тем, уделено пристальное внимание и эргономике. В целом, салон выглядит стильно, эргономично и достаточно функционально благодаря весьма продвинутой (для пикапа) мультимедийной составляющей. Так, в списке оснащения присутствует 7-дюймовый дисплей на центральной консоли с MP3, USB и Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, а также дисплей 4,2 дюйма на панели приборов.
Еще есть климат-контроль, подогрев сидений, стекла и зеркала с электроприводом и подогревом, задние стекла с тонировкой и легкосплавные диски 17-ой диагонали. Все это есть уже в базовой версии, которая доступна с дизелем 2.4 литра и механикой. Более мощный агрегат объемом 2.8 л (177 л. с.) сочетается с автоматом. Что касается габаритов, в сравнении с предшественником увеличилась длина кузова (+70 мм), а ширина возросла на 95 мм. Объем колесной базы сохранился на уровне 3085 мм, а высота кузова уменьшилась на 35 мм. Дорожный просвет – 227 мм.
Дизельные двигатели с 2015
- 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
- 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Хайлюкс
Оригинальное
Для пикапа Toyota Hilux рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Вязкость масла (SAE) зависит от климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для Toyota Hilux первых лет выпуска можно подобрать альтернативную и сравнительно недорогую жидкость известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.
- Шестое поколение (1998-2004). Для бензиновых машин 1998 г. в. рекомендуется гидрокрекинговое, полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10W-40 или 5W-30, а также допуском API-SG+EC I. Для машин с дизельным двигателем подходит допуск API-CE+EC I. Что касается наиболее свежих модификаций (2003-2004 гг.), в данном случае надо остановить выбор на минералке или полусинтетике API-SJ+EC I для бензиновых двигателей, а также API-CG-4+EC I – для дизелей.
- Седьмое поколение (2004-2015). Для бензиновых моделей 2005 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2014 г. в. можно подобрать синтетику или полусинтетику API-SM+EC II. Что касается дизелей, в данном случае необходимы допуски API-CH+EC I для моделей 2005 года, либо API-CI-4+EC II – для машин 2014 года.
- Восьмое поколение (с 2015). Для бензиновых моделей 2015 года рекомендуется синтетика или полусинтетика API-SM+ЕС II, а машинам 2017 г. в. и позже требуется только синтетика API-SN. Дизельные двигатели заправляют синтетикой или полусинтетикой API-CI-4+EC II для моделей 2015 года, а также API-CJ-4+EC II – для машин 2019 г. и позже.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Toyota Hilux.
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
- Valvoline Maxlife 5W-30
- Shell Helix HX8 5W-30
- Mobil Full Synthetic 5W-30
Отзывы
Александр, Московская область. У меня Тойота Хайлюкс 2016 модельного года, версия с 2,8-литровым дизелем и автоматом. Довольно редкий даже в московских краях автомобиль, потому и внушающий уважение со стороны окружающих. С точки зрения репутации не Ленд Крузер конечно, но на дорогах все равно пропускают – это своего рода компенсация за внушительные габариты.
Ярослав, Красноярск. Езжу на поддержанном Хайлюксе 2008 года выпуска, версия с дизелем 2.5 и автоматической КПП. Текущий пробег 113 тыс. км, использую машину для поездок по городу и на дачу. На удивление универсальная и экономичная машина, которой любые дороги нипочем. Непробиваемая подвеска, бодрящий своим рыком дизель, просторный салон и объемная грузовая платформа сделали бы Хайлюкс автомобилем моей мечты, если бы не очень дефицитные запчасти. Ведь данное поколение уже давно не выпускается.