Civic 5d сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Civic 5d сколько масла в двигателе

  • автор:

Масло в двигателе Honda Civic, 8 поколение (FK, FN, FD), 2006 — 2012

1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП / АКПП / робот, передний привод, 2006 — 2012

  • Комплектации: 1.8 MT Sport, 1.8 AT Executive, 1.8 AT Glass Roof, 1.8 AT Sport, 1.8 Comfort, 1.8 Elegance
  • Двигатель: R18A2
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 15400RBAF01

1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП / АКПП, передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.8 Comfort, 1.8 Elegance
  • Двигатель: R18A1
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 15400RBAF01, 15400RBAF01 — правый руль

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Так сколько же масла все-таки заливать в мотор сивки 8 и 9 поколения

Итак, вопрос о 4.5 литрах масла влитого в мотор 8 сивки хетча не давал мне покоя. Ведь моторы то в 8 и 9 сивике одинаковые. Книжка говорит лить 3.7 литра. Я влил 3.9, что тоже не особо правильно, потому что книжка пишет, надо чтобы уровень был между максимумом и минимумом. Но думаю, что 200 грамм беды не наделают, тем более что уровень на максимуме, а на прошлом т.о. вообще было влито 4 литра. Но 4.5, я аж спать спокойно не мог. И решил послать другу фото щупа и определиться где же у нас максимум этот. И вот тут то и нашлась ошибка. Максимум это там, где заканчиваются черточки, и книжка хонды говорит тоже самое. Для окончательной проверки фото были посланы знакомому механику с официального сто Хонда. Ответ был : Сливай лишнее масло.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (9G)Максимум тут Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (9G)А это ошибочный перелив

А друг мой ошибся к сожалению и решил, что максимум там где круглая часть щупа переходит в плоскую. Вобщем бывают ошибки у всех. Но завтра друг поедет на сто сливать 700-800 грамм масла. Всем мир и безошибочной замены масла.

Продолжение эпопеи. Друг поехал на сто с просьбой слить масло. А ему говорят все ок, ничего сливать не надо. Выставляю фото из сервисной книжки. Постирал надписи на иврите и написал по русски сам. Коряво вышло, но думаю, что все понятно. Масло налито по жирную черную линию, а сервисная книжка говорит по другому. Кто прав? Механик или книжка? Кстати напомню, что механик с фирменного сто хонда сказал мне чтобы друг мой сливал лишнее масло.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (9G)

Honda Civic Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.8 л, 142 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2013

Honda Civic, 2012

Комментарии 41

Меняю уже 3 года в одном и том же сервисе и каждый раз от канистры 4л остаётся 900-1000 грамм��при мне все сливают и заливают . Почему постоянно столько остаётся? Ну плюс после замены, когда часть масла заберёт фильтр, я до уровня подливаю ещё грамм 200

Заливаю сейчас 0.946*4. Стабильно слил старое масло, поменял фильтр и уровень на максимуме

Сколько литров от общего объема показывает сам щуп? 1.1 по мои расчетам, но это не точно. Хотелось бы услышать ваши версии. Такой короткий щуп не может показывать много поддон не маленький. К такому выводу пришел когда сливал масло а щуп был сухой… Слил около 3х литров

Я не знаю сколько показывает щуп

Я лью как на первой фотке, из 4 литров остаётся 200 мл в канистре.

Вливаю всю канистру 4л, как раз ровно уровень т.е крайний предел решетчатой части щупа=)

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза " Кашу маслом не испротишь " здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить " .ули, литром больше, литром меньше " или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, "глупые японские инженеры " посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

Плюс 100500. Надеюсь наш друг это прочитает

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза " Кашу маслом не испротишь " здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить " .ули, литром больше, литром меньше " или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, "глупые японские инженеры " посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

Полностью с тобой согласен!

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза " Кашу маслом не испротишь " здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить " .ули, литром больше, литром меньше " или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, "глупые японские инженеры " посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

цитата одного небезызвестного чувака, сильно шарящего в масляной теме

Вопрос:Ну как же! Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше "максимума", чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило!

Ответ:Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос "Малыш" из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

Моторное масло Hondа Civic: объем, срок замены, допуск

В данной статье подробно рассмотрено моторное масло применяемое в автомобилях Hondа Civic:

  • 7 поколение (EM, ES, EP, EU, EV, Hybrid IMA ES9): 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года;
  • 8 поколение (FD, FN, FA): 2005, 2006, 2007, 2008, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска;
  • 9 поколение (FK, FB, FG): 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска;
  • 10 поколение (FC): 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года.

Интервал замены масла составляет 1 раз в год или каждые 8000 км.
Интервал проверки: 2500 км, либо раз в 3 месяца.

Подбор моторного масла для Honda Civic 5D 8 (FK, FN)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Honda Civic 5D 8 (FK, FN) с двигателем 1.8 л, 140 л.с., бензин (R18A2). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 1.8 л, 140 л.с., бензин (R18A2)
Допуски: API SL
ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла: 4,0 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20 Яндекс.маркет
TOYOTA SP 0W-20 Яндекс.маркет
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 Яндекс.маркет
NGN Future 0W-20 Яндекс.маркет
XENUM Nippon Energy 0W20 Яндекс.маркет
Motul 8100 Eco-lite 0W20 Яндекс.маркет
Wolf Ecotech 0W-20 FE Яндекс.маркет
Profix SP 0W-20 Яндекс.маркет
Honda Ultra LEO 0W20 SP Яндекс.маркет
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 0W-20 Яндекс.маркет

Когда менять?

Обычные условия: каждые 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 месяцев

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля:
A: Частые короткие поездки на небольшие расстояния (до 8 км, при отрицательных температурах окружающего воздуха % до 16 км),
B: Частые поездки в жаркую погоду (при температуре свыше 35°С).
C: Длительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или продолжительное движение в интенсивном транспортном потоке с частыми разгонами и торможениями.
D: Буксировка прицепа (для автомобилей, пригодных для буксировки прицепа), перевозка грузов на верхнем багажнике или постоянное использование автомобиля в горной местности.
E: Движение по дорогам без покрытия, по грязным дорогам, по дорогам, которые подвергаются обработке

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Honda Civic 5D 8 (FK, FN) непосредственно в двигатель: 1.8 л, 140 л.с., бензин (R18A2)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Объемы и допуски масел Honda Civic 5D 8 (FK, FN)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Honda Civic 5D 8 (FK, FN) с допусками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *