Как открыть капот ниссан жук
LOCKSERVICE — служба по экстренному вскрытию автомобильных замков. Поможем, если в Ниссан Джук не открывается дверь, заклинило багажник или капот. Такое бывает в случаях:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Как произвести самостоятельное открытие
1. Как открыть капот Ниссан Жук
Капот автомобиля можно взломать, если он хоть немного приоткрывается. Нащупайте внутри крючок и надавите на него пальцем влево. Другой рукой — пробуйте отпереть. Не получилось? Тогда закройте машину на сигналку и сильно надавите на крышку, чтобы она закрылась и исчезла щелочка. Заведите авто, подождите немного и попробуйте произвести открытие заново. В части случаев изнашивается аварийный тросик — шестеренка, отвечающая за снятие блокировки замка. Он может быть расположен в разных местах, что зависит от партии автомобиля. Есть вероятность замораживания механизма. Но она невысокая, если капот не открывается после езды – мотор автомобиля еще теплый. Другой вопрос — машина долго находилась на открытой парковке зимой. Тогда используем жидкость для размораживания WD-40.
2. Если в Ниссан Жук не открывается дверь
Иногда водитель по неосторожности оставляет ключ в замке зажигания и запирает авто. В случае с компактными кроссоверами, механизм и сам часто клинит, без человеческого фактора. Жалобы автовладельцев — не открывается дверь снаружи Ниссан Жук — особенно распространены зимой. Проблема кроется в намокании и замораживании тросиков. В дверной ручке слева от личинки замка есть щель, куда может попасть влага. Когда тросики намокают, автомобиль не отпирается. Нужно разобрать механизм, разморозить и просушить его. Может быть и другая причина — трос оборван и его нужно заменить.
Еще один вопрос, который задают владельцы Ниссан Жук, как открываются задние двери. Прежде всего, замок клинит при включенной защите от детей. Нужно проверить с торца рычажок блокировки открытия и перевести его в положение «open». Вторая причина — дефект замочного механизма. Также может слететь или оборваться трос. Проблемы решаются заменой сердцевины или тросика.
3. Не открывается багажное отделение
Открыть багажник Ниссан Жук не получается в морозы. Механизм замерзает и не поддается. В скважину нужно впрыснуть жидкость WD-40, подождать минут 15 и попробовать вскрыть замок заново. Но при экстренном вскрытии личинка может сломаться. Лучше разморозить машину теплом – оставить автомобиль на ночь в отапливаемом сухом гараже. Иногда багажник не открыть по причине сломанного замка. Кустарным методом вскрываем с помощью плоской спицы и плоскогубцев. В скважину нужно вставить металлическую пластину, закрепить ее и повернуть. Есть и другие способы, как самому взломать механизм, но лучше сразу позвонить специалисту.
К кому обратиться за профессиональной помощью
Компания LOCKSERVICE скрывает замки с гарантией и без рисков. С помощью профессиональных инструментов мастер решит проблему за 15 минут. Служба работает в Москве и Подмосковье. Вызвать бригаду можно круглосуточно, в выходные и праздники.
Если не открывается багажник Ниссан Жук, капот или двери, свяжитесь с нами по телефону для вызова мастера.
Открылся капот на 130 — стопкран из небесной канцелярии
Видел я жизни такое пару раз… никогда не думал что случиться со мной.
Примерно на 130 км/ч на трассе открылся капот.
Хорошо, что не в маневре и по прямой. И кстати за счет формы капота как в танке все видно при открытие.
Я в целом на такие события смотрю филосовски и понимаю что не нужно мне было в этот момент дальше ехать. Но мягко сказать не ожиданно.
К счастью современные капоты сделаны из фольги, чтобы беречь пешеходов.
Теперь я полностью уверен, что это на пользу пешеходам.
За счет малого веса капот не смог разбить лобовое — уже на этом спасибо.
так же не тронул стойки.
Из повреждений:
-капот
-углы крыльев вывернуло петлями.
-как кнутом капотом шлепнуло по крыше — вмятина.
***
Вообще странно.
уже когда вырвало- замок кажется закисшим.
И аварийный крюк тоже кажется закисшим.
Но при этом за 100км до ситуации я доливал омыватель и никаких тактильных ощущений не испытал что замок как то заедает.
***
Капот удалось руками отмять отстучать обратно закрыть и поехать домой потихонечку…
Начал гуглить пытаясь понять сумму затрат — оказывается ситуация частая:
Вопрос — Кто то менял капот на японском жуке?
Капот японца Nissan F510M-1KAMA и капот европейца F51001KKMA отличается чем то?
Каталоги на замену дают примерно одни и те же заменители: TYG DS20127B
Поделитесь опытом если кто то менял капот?
КАПОТ
3. . и через образовавшуюся щель отожмите лапку предохранительного крючка.
4. Придерживая капот одной рукой, извлеките упор из держателя.
5. . поднимите упор и установите его в специальное гнездо капота.
При опускании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Во избежание появления вмятин на лицевой поверхности капота закрывайте капот захлопыванием, отпуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.