Как открыть капот прадо 120со сломанным тросиком
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Как открыть капот на Ланкрузер Прадо 1995, все способы
В случае неисправности запорного механизма или порванного тросика автовладельцу может понадобиться принудительно открыть капот на Ленд Крузер Прадо 1995 снаружи: через решетку радиатора или подкапотное пространство.
Открытие штатного замка капота на Toyota Prado
В автомастерской окажут помощь в открытии капота на прадо 2015 за короткое время. Для самостоятельной работы понадобятся перчатки, отвертка, проволока, мануал производителя. Алгоритм действий через решетку радиатора:
- Подготовить отрезок стальной проволоки 40-50 см. Изогнуть его в форме крюка.
- Через щель радиатора возле значка Toyota необходимо подцепить язычок, который соединяет трос с замком, оттянуть его вниз и в сторону.
- Если не удается пролезть через узкую щель решетки, то ее демонтируют. Новый замок выйдет дороже этой детали.
Когда нужно срочно открыть капот Прадо 150 с узким размером щелей радиатора, но портить заводскую деталь кузова нет желания, то опытный автовладелец может получить доступ к запорному механизму через днище машины.
Обойти защиту двигателя проще из смотровой ямы или загнав авто на эстакаду:
- заглушить двигатель и дать ему остыть;
- снять металлическую пластину, закрывающую доступ к картеру;
- плоскогубцами дотянуться до тросика или язычка и рывком дернуть его вниз.
Предварительно полезно изучить техническую инструкцию Тойоты, чтобы понять, где именно расположен запорный механизм, чтобы правильно открыть.
Что делать, если сел аккумулятор, не открывается капот
Клеммная колодка вне зависимости от марки транспортного средства и места расположения аккумулятора установлена в подкапотном пространстве. При севшей в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 зарядке аварийное открывание капота осуществляют несколькими способами:
- Длинной шлицевой отверткой более 25 см через щель радиаторной решетки Toyota Prado дотянуться до запорного механизма и нейтрализовать, оттянув рычаг умелым рывком.
- Аккуратно снять решетку спереди автомобиля и открыть замок.
- Деактивировать запорный механизм через днище Тойоты, сняв кузовной элемент, защищающий двигатель. Когда садится аккумулятор, то этот способ предпочтителен при наличии эстакады или смотровой ямы.
- В арсенале опытного автовладельца найдется специальное устройство, внешне напоминающее подушку тонометра. Инструмент в плоском виде просовывают в щель между капотом и кузовом. Накаченное воздухом устройство расширяется, увеличивая размер щели, тем самым открывая доступ к замку.
Водители с опытом автослесаря могут самостоятельно подзарядить аккумулятор Тойоты:
- Снять с двигателя защиту.
- Определить электрический генератор.
- Подключить клемму от заряженного устройства к болту со знаком плюс.
- Вывести отрицательный полюс на кузов авто.
Соблюдение полярности является важным условием, поскольку неумелое обращение с аккумулятором может привести к взрыву устройства.
Порвался тросик открывания капота. Как открыть
Открыть крышку капота на Тойоте Прадо 120, если порвался тросик запорного механизма, – популярная проблема у автовладельцев. Один конец тросового привода подведен к замку, другой – к тяговому рычагу или электромагнитному механизму, как на нынешних автомобилях. Причины обрыва тросика:
- естественный износ;
- высохло смазочное покрытие;
- из-за холода заклинило замок.
Первоначально определяют место обрыва. В большинстве случаев это происходит в узле соединения с тяговым рычагом. Доступный способ открыть капот с наружной стороны:
- оглядеть салон и определить место крепления тросового привода;
- если тросик слетел, то его накидывают назад на стопорное устройство;
- оборванный тросик посредством плоскогубцев тянут вниз вместе с кожухом, прикладывая значительное усилие.
Если при осмотре Тойота Ленд Крузер не выявлено обрыва, то неисправность произошла под крышкой капота. Методы, описанные выше, помогут получить аварийный доступ к подкапотному пространству и замку.
Сломанные детали, а также изношенный тросик подлежат замене. При отсутствии явных неисправностей с помощью проникающего масла смазывают защелку.
Автослесари не рекомендуют силиконовый спрей для этих целей, поскольку он загрязняет кислородный датчик и мешает работе основных механизмов Тойоты. При отсутствии опыта ремонта автозапчастей, стоит доверить решение проблемы специалисту.
FJ cruiser как открыть капот
подскажите может кто знает как можно подлесть чтобы открыть капот,видимо от тряски там что то слетело.
#2 ВНЕ САЙТА Ruzniy
- Авто: Patrol
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
подскажите может кто знает как можно подлесть чтобы открыть капот,видимо от тряски там что то слетело.
Не открывается, может трещины фартуков поэтому он просел? А вообще спереди через решетку радиатора, но сначала надо посмотреть на другой машине за что там надо дернуть.
#3 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Знакомая ситуация, у меня тоже такое было. тросик вылез из замка.
Решилось снятием замка, на Паджере можно подлезть торцовым ключем с карданчиком к болтам крепления замка, через решетку, и просто его открутить, и приподнять капот вместе с замком. Но насчет FJ не знаю, возможно получится, попробуй.
Варианты с отжатием пружины, оттягиванием защелки отверткой я пробовал, но не получилось.
Ну может как то и можно, но нужен специнструмент какой нибудь.
#4 ВНЕ САЙТА Swed
- Авто: Сucuruzer
- Имя: Nikita
- Пол: Мужчина
- Город: киев-одесса
подскажите может кто знает как можно подлесть чтобы открыть капот,видимо от тряски там что то слетело.
Да так иесть , там несложно подлезть через радиаторную решетку как у большинства авт, но сначала надо посмотреть как устроен замок и изготовить специальный крючок, лучше всего из вязальной спицы или что то похожее, я брал спицу 3мм
#5 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
sergeyS, открой капот в другом Фуджике и внимательно посмотри на замок и все сам поймешь.
#6 ВНЕ САЙТА sergeyS
- Авто: Fj cruiser
- Имя: сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Магадан
sergeyS, открой капот в другом Фуджике и внимательно посмотри на замок и все сам поймешь.
спасибо,нахажусь в такой глуши что здесь ближайший фуджик 500км от меня ,у меня стоит замок на капот в салоне на полу чуть левее педали тормоза ,не знаю заводской или бывший хозяин ставил но походу это он не дает открыть капот а что с ним делать ?
#7 ВНЕ САЙТА mxkmaster
- Авто: L200
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
Если это дополнительный замок, как противоугонное средство, то обычно они устроены, как противонатяжители штатного тросика открытия капота. Попробуйте отсоединить тросик от этого замка (который «чуть левее педали»).
#8 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
спасибо,нахажусь в такой глуши что здесь ближайший фуджик 500км от меня ,у меня стоит замок на капот в салоне на полу чуть левее педали тормоза ,не знаю заводской или бывший хозяин ставил но походу это он не дает открыть капот а что с ним делать ?
Если стоит противоугонный замок капота, то капот никак не откроешь. Нужно только отрезать головку для ключа, расплести немного бронированную оплетку троса и добраться до центральной жилы, чтобы за нее и тянуть.
Как открыть капот Toyota Prado 120: пошаговая инструкция
Привет! Меня зовут Евгений и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я хочу рассказать вам, как открыть капот автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. За краткость и ясность ответа делим его на параграфы и подразделы.
Подготовка и необходимые инструменты
Прежде чем приступить к процессу, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности без наклона. Это убережет вас от возможных травм и повреждений. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Перемычка или особый ключ-защелка
- Резиновая перчатка
Открытие капота
1. Сядьте на водительское сиденье и убедитесь, что автомобиль припаркован, двигатель заглушен и рука торчит в режиме P.
2. Находите блок головного освещения в передней части автомобиля. Он должен быть в центре, немного смещен вправо.
3. Изнутри блока головного освещения не прилагая усилий, нажмите на защелку и аккуратно выдвиньте его вперед. Это облегчит доступ к остановке капота.
4. Опустите руку в остановку капота снизу блока головного освещения.
5. Проведите пальцами, особенно указательным и большим, в полость остановки капота. Вам следует найти кусок пластмассы, который придется нажать влево. Только после нажатия на пластмассу, вы сможете открыть капот.
6. Наденьте резиновую перчатку на руку, которой собираетесь надавить на пластмассу. Передвиньте кусок пластмассы влево, не прилагая чрезмерного усилия. Капот автомобиля откроется.
Теперь ваш капот Прадо 120 открыт и вы готовы выполнять различные работы, такие как замена масла или проверка уровня охлаждающей жидкости. Обратите внимание, что процедура открытия капота может немного отличаться у разных моделей и годов выпуска автомобилей. Если у вас возникают какие-либо затруднения, рекомендую обратиться к руководству пользователя или обратиться к специалисту.
Не открывается капот TLC Prado 120 2003
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Не открывается капот ленд крузер прадо
Как открыть капот на Ланкрузер Прадо 1995, все способы
В случае неисправности запорного механизма или порванного тросика автовладельцу может понадобиться принудительно открыть капот на Ленд Крузер Прадо 1995 снаружи: через решетку радиатора или подкапотное пространство.
Открытие штатного замка капота на Toyota Prado
В автомастерской окажут помощь в открытии капота на прадо 2015 за короткое время. Для самостоятельной работы понадобятся перчатки, отвертка, проволока, мануал производителя. Алгоритм действий через решетку радиатора:
- Подготовить отрезок стальной проволоки 40-50 см. Изогнуть его в форме крюка.
- Через щель радиатора возле значка Toyota необходимо подцепить язычок, который соединяет трос с замком, оттянуть его вниз и в сторону.
- Если не удается пролезть через узкую щель решетки, то ее демонтируют. Новый замок выйдет дороже этой детали.
Когда нужно срочно открыть капот Прадо 150 с узким размером щелей радиатора, но портить заводскую деталь кузова нет желания, то опытный автовладелец может получить доступ к запорному механизму через днище машины.
Обойти защиту двигателя проще из смотровой ямы или загнав авто на эстакаду:
- заглушить двигатель и дать ему остыть;
- снять металлическую пластину, закрывающую доступ к картеру;
- плоскогубцами дотянуться до тросика или язычка и рывком дернуть его вниз.
Предварительно полезно изучить техническую инструкцию Тойоты, чтобы понять, где именно расположен запорный механизм, чтобы правильно открыть.
Что делать, если сел аккумулятор, не открывается капот
Клеммная колодка вне зависимости от марки транспортного средства и места расположения аккумулятора установлена в подкапотном пространстве. При севшей в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 зарядке аварийное открывание капота осуществляют несколькими способами:
- Длинной шлицевой отверткой более 25 см через щель радиаторной решетки Toyota Prado дотянуться до запорного механизма и нейтрализовать, оттянув рычаг умелым рывком.
- Аккуратно снять решетку спереди автомобиля и открыть замок.
- Деактивировать запорный механизм через днище Тойоты, сняв кузовной элемент, защищающий двигатель. Когда садится аккумулятор, то этот способ предпочтителен при наличии эстакады или смотровой ямы.
- В арсенале опытного автовладельца найдется специальное устройство, внешне напоминающее подушку тонометра. Инструмент в плоском виде просовывают в щель между капотом и кузовом. Накаченное воздухом устройство расширяется, увеличивая размер щели, тем самым открывая доступ к замку.
Водители с опытом автослесаря могут самостоятельно подзарядить аккумулятор Тойоты:
- Снять с двигателя защиту.
- Определить электрический генератор.
- Подключить клемму от заряженного устройства к болту со знаком плюс.
- Вывести отрицательный полюс на кузов авто.
Соблюдение полярности является важным условием, поскольку неумелое обращение с аккумулятором может привести к взрыву устройства.
Порвался тросик открывания капота. Как открыть
Открыть крышку капота на Тойоте Прадо 120, если порвался тросик запорного механизма, – популярная проблема у автовладельцев. Один конец тросового привода подведен к замку, другой – к тяговому рычагу или электромагнитному механизму, как на нынешних автомобилях. Причины обрыва тросика:
- естественный износ;
- высохло смазочное покрытие;
- из-за холода заклинило замок.
Первоначально определяют место обрыва. В большинстве случаев это происходит в узле соединения с тяговым рычагом. Доступный способ открыть капот с наружной стороны:
- оглядеть салон и определить место крепления тросового привода;
- если тросик слетел, то его накидывают назад на стопорное устройство;
- оборванный тросик посредством плоскогубцев тянут вниз вместе с кожухом, прикладывая значительное усилие.
Если при осмотре Тойота Ленд Крузер не выявлено обрыва, то неисправность произошла под крышкой капота. Методы, описанные выше, помогут получить аварийный доступ к подкапотному пространству и замку.
Сломанные детали, а также изношенный тросик подлежат замене. При отсутствии явных неисправностей с помощью проникающего масла смазывают защелку.
Автослесари не рекомендуют силиконовый спрей для этих целей, поскольку он загрязняет кислородный датчик и мешает работе основных механизмов Тойоты. При отсутствии опыта ремонта автозапчастей, стоит доверить решение проблемы специалисту.
FJ cruiser как открыть капот
подскажите может кто знает как можно подлесть чтобы открыть капот,видимо от тряски там что то слетело.
подскажите может кто знает как можно подлесть чтобы открыть капот,видимо от тряски там что то слетело.
Не открывается, может трещины фартуков поэтому он просел? А вообще спереди через решетку радиатора, но сначала надо посмотреть на другой машине за что там надо дернуть.
Знакомая ситуация, у меня тоже такое было. тросик вылез из замка.
Решилось снятием замка, на Паджере можно подлезть торцовым ключем с карданчиком к болтам крепления замка, через решетку, и просто его открутить, и приподнять капот вместе с замком. Но насчет FJ не знаю, возможно получится, попробуй.
Варианты с отжатием пружины, оттягиванием защелки отверткой я пробовал, но не получилось.
Ну может как то и можно, но нужен специнструмент какой нибудь.
подскажите может кто знает как можно подлесть чтобы открыть капот,видимо от тряски там что то слетело.
Да так иесть , там несложно подлезть через радиаторную решетку как у большинства авт, но сначала надо посмотреть как устроен замок и изготовить специальный крючок, лучше всего из вязальной спицы или что то похожее, я брал спицу 3мм
sergeyS, открой капот в другом Фуджике и внимательно посмотри на замок и все сам поймешь.
sergeyS, открой капот в другом Фуджике и внимательно посмотри на замок и все сам поймешь.
спасибо,нахажусь в такой глуши что здесь ближайший фуджик 500км от меня ,у меня стоит замок на капот в салоне на полу чуть левее педали тормоза ,не знаю заводской или бывший хозяин ставил но походу это он не дает открыть капот а что с ним делать ?
Если это дополнительный замок, как противоугонное средство, то обычно они устроены, как противонатяжители штатного тросика открытия капота. Попробуйте отсоединить тросик от этого замка (который «чуть левее педали»).
спасибо,нахажусь в такой глуши что здесь ближайший фуджик 500км от меня ,у меня стоит замок на капот в салоне на полу чуть левее педали тормоза ,не знаю заводской или бывший хозяин ставил но походу это он не дает открыть капот а что с ним делать ?
Если стоит противоугонный замок капота, то капот никак не откроешь. Нужно только отрезать головку для ключа, расплести немного бронированную оплетку троса и добраться до центральной жилы, чтобы за нее и тянуть.
Как открыть замок капота
Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.
Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:
Симптом | Причина | Как открыть | Решение проблемы |
---|---|---|---|
Заедание замка при нормальной работе рычага | Защелки замка износились по причине отсутствия смазки | Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг | Очистка и смазка компонентов системы |
Механическое повреждение компонентов замка | Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора | Отремонтируйте замок капота | |
Рычаг ходит со слабым сопротивлением | Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка | Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос | Отрегулируйте длину троса |
Рычаг ходит без сопротивления | Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка | Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка | Замените трос капота |
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага | Компоненты замка замерзли | Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед | Очистка и смазка компонентов системы |
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) | Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания | Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания | Зарядить АКБ |
Как открыть капот если он замерз или заедает
Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.
Полейте теплой водой чтобы убрать лед
Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.
Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.
Как открыть капот, если порвался тросик
При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.
Если трос порвался возле рычага
Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец
Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.
Если трос порвался под капотом
В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.
Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.
В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.
Если трос порвался возле замка
Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.
У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.
Демонтаж личинки замка в форд мондео
Открывание капота крючком в фольксваген кадди
Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.
Как открыть капот, если сел аккумулятор
Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.
Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.
Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.
Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.
Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.
Подключение дополнительного питания через поворотник
Подача питания на электромеханический замок капота
Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.
Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.
Что делать, если не открывается замок капота
Замок капота является охранным средством, ограничивающим злоумышленникам доступ в капотный отсек. Однако неправильная эксплуатация или тяжелые погодные условия могут привести к тому, что доступа лишится владелец автомобиля. И тогда перед ним встанет логичный вопрос – как открыть замок капота?
Причины неполадок
Основными причинами, из-за которых может не открываться блокиратор капота, являются:
- заклинивание замка (когда он заржавел, заклинило пружину, оборвался тросик привода);
- полный разряд аккумулятора (актуально для электромеханических замков).
- под влиянием минусовых температур — мороз или резкое охлаждение после мойки.
Что делать, если заклинило замок капота из-за замерзания
В России довольно легко столкнуться с такой проблемой, как замёрзший замок капота. И далеко не всегда понятно, что же делать в такой ситуации. У вас есть несколько вариантов:
- Можно попробовать полить специальной жидкостью для размораживания замков. Она нередко помогает;
- Ещё одно решение — это отбуксировать автомобиль в более тёплое место, например, в гараж. Замок отогреется, и вы получите доступ к аккумулятору;
- При наличии возможности имеет смысл протянуть фен из гаража, например, чтобы отогреть замок. Иногда хорошего удлинителя достаточно. Оптимальный вариант — строительный фен, но, если нет альтернативы, подойдёт и самый обычный;
- Можно также осторожно попытаться отогреть замок с помощью зажигалки. Но делать это нужно действительно осторожно, чтобы не расплавить пластиковую часть. Ещё один вариант — нагревать ключ, держа его в перчатках (помогает избегать ожогов пальцев), а потом пытаться вставлять;
- Можно попытаться прогреть паром;
- У некоторых водителей хорошо получается открывать капот в таких случаях, поливая замок кипятком. Только учтите, что воду потом надо будет насухо протереть (или высушить другим способом);
- К замку можно прислонять что-то очень горячее.
Неполадки с механическим замком капота
Если у вас заклинил штатный замок капота, и вы не знаете, как его открыть, то в первую очередь необходимо организовать возможность доступа к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого автомобиль можно:
- поставить на яму;
- загнать на эстакаду;
- поднять его на электрическом подъемнике.
Если причиной поломки стала пружина замка, то нужно, чтобы кто-нибудь сильно потянул рычаг открытия капота на себя, а второй человек при этом одновременно резко нажал на края капота. Это может привести к тому, что пружина распрямиться и освободит замок.
Замок капота можно также попробовать открыть из-под машины. В этом поможет какая-нибудь длинная палка или отвертка, которой нужно постараться отогнуть язычок замка. При этом также понадобится помощник, который не даст капоту закрыться.
В том случае, когда добраться до замка капота не получается, то необходимо снять решетку радиатора, выкрутив удерживающие её болты, а в крайнем случае – просто выломать её. Тогда появится возможность добраться рукой до замка капота и открыть его или открутить болты, на которых он держится.
Заклинило штатный замок
Для того чтобы решить проблему с обрывом троса привода, потребуется разобрать часть передней панели в месте расположения рычага открывания капота. При этом оборванный трос можно только заменить.
Порой проблему с дополнительным замком капота могут решить только в установочном центре, причем только путем его снятия.
Не стоит забывать, что любые попытки открыть капот должны производиться с заглушенным двигателем.
Неполадки с электромеханическим замком капота
Довольно часто у водителей возникает проблема — нужно открыть электромеханический замок капота при разряженном аккумуляторе. Казалось бы, ничего сложного – необходимо просто потянуть за аварийный трос. Но на практике многие владельцы авто забывают, где он находится, а другим его вообще не вывели наружу в установочном центре.
Электромеханический замок капота
Порядок действий в этом случае следующий:
- попасть внутрь автомобиля;
- закрыть двери;
- вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение АСС;
- подключить бустер (специальный небольшой аккумулятор, имеющий штекер под прикуриватель);
- открыть капот при помощи брелока сигнализации.
Тойота Прадо советы.
смысл? скорее всего все равно не будете пользоваться.
> Разблокировка замков капота работает с иммобилайзера.
лучше с комбинации штатных кнопок — заодно от кражи ключей защита..
> Вопросы: слэйв система уступает обычной?
да уступает. есть и сканеры и радиоудлинители.
Иммобилайзер контактный или нет?
или кнопки штатные или метки на 2.44
> Насколько эффективны доп.замки в двери?
настолько, насколько защищен канал управления ими
> Автономный маяк/поисковик?
можно, хотя сейчас по гсм ищут хорошо.
> Т.к. буду делать полную вибро и шумоизоляцию с разбором салона включая крышу, доступ будет всюду.
> Дайте пожалуйста мудрых советов.
обязательно защитить эбу, обязательно порвать диагностику, обязательно беспроводные блокировки
да ерунда это все с обманками и штатной проводкой
пойми правильно машину придет угонять профессиональный автоэлектрик, он подключит комп, увидит блокировки и дальше начнет работать (кидать управляющие провода напрямую, если блокировали питание тянуть его с акб и т.п.)
вон зайди на форумы бмв-х6 у большинства у кого угнали машину угон был за пару минут. с прадой еще все проще.
обычный диагностический компьютер у дилера показывает все блокировки установленные на мой авто
точней он говорит где ошибка, если машина не заводится
мало того показывает частоту их возникновения и пробег при котором они были
Это обычно говорит о не совсем правильном подходе к вопросу со стороны установщика системы, а не о всемогуществе компа. Хотя кое-что можно ловить на косвенных признаках, но далеко не все (например посмотрю я как комп определит простейшую блокировку питания форсунок если параллельно разрыву стоит шунт с нужным сопротивлением, и таких примеров масса 🙂 )
Не стоит недооценивать угонщика, но не стоит и переоценивать его. Насчет компа и блокировок — делайте невидимые компом блокировки — и жить угонщику будет сложнее. Кстати, как пример из практики (правда давнишней) — три часа мастер из Ангела пытался завести машину. в качестве защиты было выбрано решение вида "перенос коммутатора и перепиновка датчика Холла", машина — восьмодевятка, на которой на движке полтора провода (карбюратор однако), случаю лет восемь наверное, из не такого давнего — долгий трах мастера на сервисе с блокировкой вида "разрыв питания форсунок с шунтом". Понятно что квалификация угонщика наверное будет более высокой.
> вон зайди на форумы бмв-х6 у большинства у кого угнали машину угон был за пару минут. с прадой еще все проще.
Не смешите — бОльшая часть уехавшего — на штативе или на "штатном" спутнике :-), из остающегося единицы с нормальной защитой, остальные — шерхан-старлайн, техноблок, замок коробки, механика на капот, спутник — выбирайте по вкусу, при этом владелец отдает приличную сумму за установку и счиает что у него мегакрутой комплект стоит.
Лучше уж распотрошить все штатные жгуты, и такими же проводами проложить, я имею в виду расцветку, метки на проводах. И потом штатной изолентой все аккуратно замотать обратно, так получится что вроде провода идут, но на их вычисление нужно будет больше времени, так как если к примеру в стальную трубку убирать, то они в глазе будут бросаться.
Иммобилайзер контактный или нет?
++++ Тут уж смотря чем Вам будет удобней пользоваться, но практика показывает, что в случае применения транспондерных систем антиразбойная функция будет задействована более уверенно (хотя здесь от личной организованности водителя всё зависит). ну а уж удобней в пользовании — это бесспорно.
> Насколько эффективны доп.замки в двери?
++++ Эффективны, если управление ими подвязано на дополнительое устройство с опросом метки после снятия с охраны основной системы. По сути это тот порог, который не позволяет начать процесс угона на самом "старте". Т.е. задача влезть в салон ставится перед угонщиком прежде всех остальных задач.
Бронирование стекол?
++++ Тоже нелишне в рамках задачи как можно дольше помурыжить угонщика на уровне проникновения в салон.
> Автономный маяк/поисковик?
++++ Можно GPS-трекер попробовать, но это уже как самая крайняя мера — на случай, если быстро эвакуатором будут грузить. Тоже может оказаться нелишним.
С уважением,
Игорь.
Если машина штатно без кейлесса — про слейв забудьте, потому как штатный радиоканал у японцев дыряв :-(, если кейлесс — надо думать что удобней — все же брелок, или оставлять кейлесс, но делать условия что снял с охраны — изволь за заданное время опозаться на втором рубеже — "кнопочном" иммобилайзере в салоне (делается силами все того же экса)
> Насколько эффективны доп.замки в двери? Бронирование стекол?
Достаточно эффективны, надо просто подумать от чего отпирать штыри (не от штатного радиоканала точно)
> Автономный маяк/поисковик?
> Т.к. буду делать полную вибро и шумоизоляцию с разбором салона включая крышу, доступ будет всюду.
> Дайте пожалуйста мудрых советов.
Открыть Тойоту
Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.
Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.
Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.
Как вскрыть Тойоту проволокой
Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).
На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.
В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…
Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.
Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.
Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)
Поможем, если Вам некогда разбираться самому… |
или вы хотите помощи профессионалов… |
Гарантируем аккуратно и быстро помочь |
Вменяемые цены! |
Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:
Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.
При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.
Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.
Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.
Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.
Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.
Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:
- Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
- Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
- Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
- Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
- Потеряны ключи от машины;
- Машина не открывается с ключа;
- Неисправны личинки замка.
Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:
- как открыть капот ТОЙОТЫ;
- как открыть дверь TOYOTA;
- как открыть багажник ТОЙОТЫ.
Открываем любую модель ТОЙОТЫ:
Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.
Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.
При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.
Установка Замка капота на Прадо
Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.
Статистика угонов Tойота Прадо:
В 2017 году было угнано 187 автомобиля Tойота Прадо .
В сравнении с 2017 годом, в 2018 года произошло снижение количества всех угонов на 20%, по всем маркам автомобилей.
В 2018 году было угнано 156 автомобиля Tойота Прадо .
Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке 2018 — 1,5
Как ни странно открыть автомобиль оказалось гораздо проще чем мы думали. Понадобилось только протянуть руку.
Наверное это беда всех Tayota определенных лет выпуска и в этом списке не только прадо, королла но и многие другие.
Как видно мы дотянулись до самого замка капота без каких либо преград. Если вдруг будет интересно можете попробовать открыть свой капот с проволокой в 20 см ( или линейкой). Вы очень удивитесь как быстро вы научитесь открывать капот не садясь в салон.
StarLine L11 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота.
В 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей
Так же дополнительно установлены парктроники.
Последниее покаление Редповер.
Необходимые меры защиты.
В стандартный комплекс входит:
Два замка капота стоимость с установкой 12000. Плюс анти пильные трубки 1500
Реле блокировки с управлением замками и блокировкой 7500 рублей не зависимо от системы (ценники одинаковые).
Блокировка Коробки в моторном отсеке. ГерЛок электромеханический без ключа авторизация по метке. 9500 с установкой. Отсекает момент буксировки. https://ae66.ru/work/blokirator_kpp_na_rio.html
Маяк в бампере без блокировки M17 7200. Можно другой.
система Авторизации владельца.
В любой системе которую мы будем рассматривать будут против разбойные метки. Они и будут основным кличем авторизации. В случае если обманным способом злоумышленник получил ключи от Вашего автомобиля без метки он никуда не поедет (включится алгоритм блокировок).
Так же GSMоповещение так же не мало Важно. Находясь в КИНО брелоки как правило не достают (частый момент угона).
Pandora 4910L– ее отличительная особенность это собственный аккумулятор. Стоимость с установкой 29950 рублей
AS 96 StarLine– она как раза отличилась от Пандоры тем что блокирует Ваш штатный радио канал и без присутствия метки. (у Пандоры такого пока нет) А вот это как раз основной способ угона данной комплектации автомобиля (ретранслятором, удочкой)
В частности функционала системы идентичны. Последнее время часто ставим на базе системы Старлайн. Так как 6-поколением Старлан догнал а местами и перегнал пандору по надежности и функционалу.
На плечи системы ложится только авторизация а это у всех идентично.
Дополнительные меры защиты
1) Блокировка слабо точки в блоке сертификации 28500.
Тут участвует IGLA100 х 2 + сейф. Иглу часто используем с стороними производителями. По сути игла сто это на наш взгляд самая интересная блокировка так как она ни какого фона в радио эфир не дает и размер самого реле на данный момент самый маленький (меньше авторучки). За счет этого размера мы можем ее установить в любом месте автомобиля (в данном случае за сейфом блока сертификации) и найти ее ни каким образом нельзя)
Не тривиальная блокировка.
2) Отключение обд разъёма
Установка опять же от производителя ИГЛЫ OBDBLOKстоимость 6500
3) Если Вы иногда ездите в отпуск и командировки то очень желательно может и не сейчас, приобрести именно штыревой блокиратор руля цена вопроса 8500 рублей.
4) Настройка вторичного подтверждения при начале поездки ПИН кодом 500 рублей, и 2000 рублей задействовав нецифровые кнопки автомобиля.
5) Защита периметра механическая (штыри в двери) 5000 рублей одна дверь.
Например: В прадо жгут с проводкой управления замками дверей идет не далеко от безо бака.
Злоумышленники высверливают отверстия в заднем крыле и подают импульс на определенный провод. Двери открываются.
А вот штыри в дверях нет. То есть угон уходит от намеченного плана.
6) Дополнительный кронштейн защиты замков капота 2500 рублей.
Дополнительное программирование. 500 рублей за программу.
Например: Включение сирены при отсутствие GSMсвязи. (защиты от обычных глушилок)
Хочу сделать блокировку в подкапотном пространстве на Prado Prado 2.7 2016 г.в. (установлен замок капота). Блокировку хочу сделать такую, чтобы ее нельзя было обойти из салона авто. Думал о блокировке форсунок, но не смог найти соответствующий предохранитель, чтобы сделать разрыв его цепи при постановке на охрану. Подскажите, какой предохранитель отвечает за разрыв цепи питания форсунок? Если цепь питания форсунок порвать нельзя через предохранитель, то что еще можно блокировать? Я еще нашел предохранительEFI и IG2. Эти блокировки можно обойти из салона? Что еще посоветуете?
Добрый день, К сожалению, на вашем авто нет других цепей блокировок т.к. дизель. Можно создать запрет авторизации без присутствия метки (или снятия охраны с брелока), и закрыть данный блок сейфом. Все это находится в салоне. При этом необходимо изначально угонщику каким то образом добраться до блока авторизации, а это через стальной сейф на срывных болтах ох как тяжело.
Можно пойти вообще другим путем, поставить GEARLOCK на трос Кпп (есть не на все Прадо, нужно смотреть) и замок капота и все это активировать при постановке на охрану. В этом случае если да же машину заведут то ни куда они не поедут.
Как открыть капот на ланкрузер прадо 1995, все способы
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.
3. Снимите замок капота.
а) (Модели с противоугонной системой) Освободите зажим и отсоедините разъем концевого выключателя капота.
б) Отверните болты.
в) Отсоедините трос и снимите замок.
4. Снимите трос привода замка капота.
а) Снимите рычаг привода замка капота.
б) Выньте уплотнительную втулку троса привода замка капота из щитка моторного отсека.
Трос привода замка лючка заливной горловины топливного бака (модификации)
Снятие и установка
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.
2. Снимите следующие детали: а) Заднее сиденье.
б) Отделку порога двери водителя.
в) Переднюю боковую отделку салона (со стороны водителя).
г) Отделку порога задней левой двери.
д) Ремень безопасности водителя.
е) Нижнюю отделку центральной стойки (со стороны водителя).
ж) Нижнюю отделку задней стойки (со стороны водителя).
з) Молдинг арки заднего левого колеса.
и) Подкрылок заднего левого колеса. 3. Снимите трос привода замка лючка заливной горловины топливного бака.
а) Снимите рычаг открывания лючка.
б) Выньте уплотнительную втулку из кузова.
г) Поверните держатель против часовой стрелки и выньте трос из держателя.
4. Поверните держатель троса привода лючка заливной горловины топливного бака по часовой стрелке и снимите его, как показано на рисунке.
Снятие троса привода лючка заливной горловины топливного
Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.
Замена тросика крышки багажника и люка бензобака на альмере класссик
Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.
Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
Принцип работы системы KDSS
Составляющие системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.
При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.
При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.
Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.
Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.
Считываем идентификаторы «стока» — заводской прошивки.
По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.
Записываем купленную прошивку в ЭБУ.
Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?
Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.
Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.
Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.
С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.
Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.
Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.
Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.
При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.
Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее — от 1 000 рублей.
Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.
Проблемы
На панели приборов горит индикатор KDSS.
Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.
Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150
Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.
Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.
Новый блок KDSS Прадо 150
Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.
Выравнивание кузова
- Ставим автомобиль на ровную поверхность.
- Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
- Колёса должны смотреть прямо – это важно.
- Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
- Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
- Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
- Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
- Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.
Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.
Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.
Замена
План действий при самостоятельной замене прост, но все же каждый владелец процедуру замены проводит по разному исходя из возможностей и наличию или отсутствию определенных инструментов и приспособлений.
- Прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля;
- Откачайте жидкость из бачка ГУРа (с помощью шприца и трубки для капельницы, специального аппарата и т.д.);
- Снимите с ГУРа хомуты и шланги. Шланг обратки воткните в емкость для слива (пластиковая бутылка на 1,5 литра подойдет в самый раз);
- Пустой бак полностью снимите и почистите стенки от отложений, а сеточку от грязи, после чего бак промойте маслом (перед снятием подложите тряпку и т.д., на случай подтекания). Если эффективно очистить бачок бензином, керосином или 646-ым растворителем не получается, воспользуйтесь очистителем тормозов или очистителем карбюратора карбклинер (например, Hi Gear или Ravenol);
- Установите бачок на прежнее место и подсоедините шланг подачи в систему. Заглушите штуцер обратки, воспользовавшись колпачком от иглы шприца, который отлично для этого подходит. Второй шланг, должен находится в емкости для слива старой жидкости;
- Залейте в бачок новое масло и запустите двигатель на 2 секунды. Данную процедуру повторить 3-4 раза, пока с шланга не потечет новая жидкость;
- Аккуратно вытащите «заглушку» и подсоедините шланг обратки. При необходимости, долейте жидкость до середины уровня;
- Запустите двигатель и покрутите руль влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите двигатель;
- Скорее всего, жидкость ГУРа будет еще не достаточно чистая, поэтому еще раз откачайте ее шприцом (аппаратом) из бачка и долейте до уровня;
- Запустите силовой агрегат и повторите повороты руля. Чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях на 1-2 секунды;
- После замены немного проедьтесь, и при необходимости долейте масло до о;
Также предлагаем посмотреть видео-руководство по замене, возможно в нем Вы найдете более удобное для себя решение.
Заблуждения о КДСС
Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.
-
Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.