Масло в АКПП Фольксваген Тигуан
Какое масло АКПП Фольксваген Тигуан необходимо заливать, в каком объеме и как часто это делать? Пожалуй самые распространенные вопросы, которые задают себе автовладельцы данной немецкой линейки, оснащенной автоматической трансмиссией. И это неудивительно, ведь от качества масла в коробке напрямую зависит ее дальнейшая работоспособность.
Масла в коробку автомат Фольксваген Тигуан
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0
Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.
Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:
- 2.0 л, 170 л.с., бензин
- 2.0 л, 180 л.с., бензин
- 2.0 л, 200 л.с., бензин
Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Ravenol ATF T-IV Fluid — 750р. |
![]() |
![]() |
Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:
- 2.0 л, 150 л.с., дизель
- 2.0 л, 180 л.с., бензин
- 2.0 л, 220 л.с., бензин
Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее.
Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. | Масло Motul Multi DCTF — 900р. |
![]() |
![]() |
Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Тигуан
Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E немецкий автопроизводитель устанавливает только на переднеприводные автомобили Фольксваген Тигуан второго поколения, оснащенные моторами объемом 1,4 литра. Данный тип трансмиссии использует в работе как оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, так и множество его аналогов на примере SWAG 30 93 9070.
Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. | Масло SWAG 30 93 9070 — 900р. |
![]() |
![]() |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Тигуан
Aisin 09G
Частичная замена масла в акпп Тигуан данного типа предусматривает наличие не менее 7 литров трансмиссионной жидкости. А вот полная замена трансмиссионки с вытеснением остатков рабочей жидкости потребует не менее 10 литров масла. Кроме этого по регламенту меняется масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.
DSG DQ250 02E
По аналогичному принципу производится и замена масла в ДСГ Тигуан. Только для полной замены достаточным будет наличие 7 литров масла, а для частичной — 5 литров трансмиссионной жидкости. Также рекомендуем произвести замену и масляного фильтра под артикулом 02E305051C.
DSG7 DQ500
Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:
- масляный фильтр 0BH325183B
- его прокладка 91084501
- прокладка сливной пробки 0438092
- прокладка заливной пробки 0138132
Которые также меняются по регламенту производителя.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Тигуан
Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан должна выполняться каждые 60 000 километров пробега. Но н редки случаи, когда менять масло в автомате приходится и раньше. Ведь на состояние трансмиссионной жидкости оказывают влияние дополнительные факторы, такие как условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя. Соответственно оптимальней всего регулярно производить проверку трансмиссионной жидкости, оценивая ее состояние.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан
Произвести проверку масла в АКПП Тигуан возможно лишь при помощи сливной пробки, так как данные модели коробки не оснащена уровневым щупом. Для этого вам необходимо:
- установить авто на ровную поверхность
- прогреть масло в коробке до 35%
- выкрутить сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП
При нормальном уровне, масло с коробки потечет тонкой струей. При масляном голодании АКПП течи масла не последует. А вот переизбыток трансмиссионки обозначится обильными масляными потоками.
Проверка уровня масла в АКПП Тигуан
Если Вам нужна замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Самостоятельная замена масла в АКПП Тигуан
Частичную замену масла АКПП Tiguan вполне под силу выполнить среднестатистическому автовладельцу, обладающему необходимым инструментом. При этом последовательность действий следующая:
Самостоятельная замена масла в коробке dq250
Приобретался в Белоруссии, цена в районе 10.000 руб была.
В комплекте все необходимое ;
6 литровых канистр масла, масляный фильтр с прокладкой для колбы,
пробка сливная, две прокладки
( не понятно только зачем ? )
Также сделал приспособление для залива масла через сливную пробку с краником для удобства, чтобы масло не текло по рукам после заливки масла и выставления уровня.
Так как не было ямы в том месте где планировал менять масло решил приподнять чуть-чуть автомобиль чтобы удобнее было снимать защиту и сливать масло.
Напилил четыре пенька примерно 20 см, задними колёсами заехала на них, а перед уже пришлось домкратить.
Открутил сливную пробку шестигранник на 14мм., слилось около литра масла, далее шестигранником на 8 открутил так называемую морковку, пластиковую трубку для выставления уровня.
Слилась остальная часть масла.
Решил снять аккумулятор и его основание для свободного доступа к масляному фильтру, параллельно менял сайлентблоки, так что это нужно было в любом случае сделать.
Открутил колубу фильтра, снял сам фильтр и шприцом из колодца выкачал остатки старого масла.
Далее установил новый фильтр, поменял резинку на колбе, чуть-чуть смазал её маслом чтобы хорошо закрутилась и затянул динамометрическим ключом с моментом 20 Nm.
Переходим к заливке масла, перелил в канистру 5 бутылок.
Закручиваем пластиковый уровень от руки, вообще не тянуть. Момент затяжки 8 Nm.
Закручиваем пробку для залива масла
и давим небольшим давлением воздуха, всё масло залетело за 2 минуты.
Из минусов что нужно переделать:
1) канистра мягкая и её раздувает если чуть сильней дать давление, одной атмосферы вполне достаточно.
2) краник который установил на пробку внутреннее проходное отверстие
4 мм, тоже мало, было бы больше быстрее бы затекло масло, возможно поставлю больше краник.
Слитое перед этим маслом перелил в пяти литровую канистру, выяснилось что слилось не больше 5 л.
Цвет масла в канистре очень тёмный, но когда сливалась через пробку струйка вполне себе светлого цвета, но с новым конечно разница очевидна.
Сначала хотел нового масла залить ровно 5 л. понимая, что этого количества хватит, но потом решил всё-таки ещё добавить пол-литра как положено по инструкции.
Закрыл краник на пробке.
Установил аккумулятор и запустил мотор.
Переключал селектор передач P/N/D и держа секунд по 10 на каждой передаче и так 3 раза.
Перевёл в положение паркинг мотор не глушил, подключил компьютер, температура масла в коробке была 35°, когда начал смотреть температуру.
За 5 минут она нагрелась ещё на несколько градусов, на улице была температура 28°С.
Открыл краник на пробке слился остаток масла, через секунд 20 струя прекратила течь и начала капать вывернул приспособление для заливки и закрутил пробку, момент для затяжки 40 Nm.
Для понимания процесса, масло которое лишнее переливается через эту трубку и получается нужный нам уровень, температура масла в DSG при этом должна быть от 35 до 45°
Все места замыл обезжиривателем.
На этом замена масла окончена.
Час делов а то и меньше.
По факту из 6 л масла осталось
1.3 л.
750м.л слил при выставлении уровня.
Масло конечно цвет изменила сразу.
По-хорошему чтобы полностью поменять масло через пару тысяч ещё делать такую процедуру.
Но это конечно что-то на богатом.
Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan при ремонте и обслуживании
Любой механизм нуждается в регулярном техническом обслуживании. Современный автомобильный гидроавтомат – не исключение. При проведении замены масла в АКПП Volkswagen Tiguan с двигателем на бензине или дизельном топливе, важно соблюдать определенный порядок действий, подбор расходных материалов и другие условия.
Проверка уровня масла в АКПП Volkswagen Tiguan
Автомобиль этой модели снабжен шестиступенчатой АКПП 09G или 09М японской компании Айсин. Коробка разработана при участии конструкторов немецкого бренда VAG.
Разработчики рекомендуют через каждые 10 000 км пробега проверять качество и уровень трансмиссионной жидкости в автомате Фольксваген Тигуан. Перед проверкой АКПП нужно разогреть до рабочего значения температуры, проехав несколько километров.
Условие проведения контрольной операции – установка машины на ровной площадке, чтобы уклон не отклонял уровень от горизонтали. Предварительно прокачивают масло по контуру, переключая селектор в разные режимы при работе мотора на холостых оборотах, с выдержкой в каждой позиции по несколько секунд.
Чтобы определить уровень, нужно выкрутить пробку контрольного отверстия внизу АКПП. Если масла достаточно, оно будет слегка вытекать.
При достаточном уровне масло должно слегка вытекать
При удовлетворительном качестве, цвет жидкости красный, она прозрачная. В процессе эксплуатации, вследствие воздействия высоких температур, скопления грязи, продуктов износа, смазка темнеет, в составе появляется взвесь, металлическая стружка. Если жидкость стала темно-коричневой, а тем более черной, нужна срочная замена.
Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)
Непригодное масло, наличие металлической стружки
Когда менять масло в автоматической коробке переключения передач Tiguan
Рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан – каждые 60 000 км пробега. Эту процедуру приходится проводить чаще, если водитель агрессивно управляет авто, с резкими ускорениями, рывками, торможениями, что увеличивает нагрузки на автомат, с быстрым ухудшением свойств трансмиссионной жидкости.
Внеочередная замена масла в трансмиссии Фольксваген Тигуан может быть обусловлена следующими причинами:
Несмотря на общие рекомендации, решение в конкретном случае принимают, исходя из специфики эксплуатации авто и состояния трансмиссионной жидкости в автомате Фольксваген Тигуан.
Volkswagen Tiguan
Сколько масла в коробке передач Volkswagen Tiguan
АКПП Фольксваген Тигуан вмещает 7 л смазки. При полной замене потребуется заливать около 10 л, поскольку часть продукта уйдет на промывку механизма. Если менять жидкость частично, достаточно 5 л, с учетом того, сколько отработки сольется из коробки.
Как выбрать масло
При замене масла в АКПП Фольксваген Тигуан, важно правильно подобрать марку смазочного продукта, учитывая высокие требования к характеристикам и составу.
Оригинал
Оригинальный смазочный продукт, который нужно заливать при замене в АКПП Фольксваген Тигуан, – ATF марки G055025A2 от компании VAG.
VAG G055025A2
Литровая емкость стоит от 1 600 руб.
Аналоги
Из допускаемых аналогов возможно применение Ravenol ATF T-IV Fluid, литр которого может стоить от 1 300 руб., Motul Multi DCTF (от 1 600 руб.) и пр.
Ravenol ATF T-IV Fluid
Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan самостоятельно
При подготовке к частичной замене масла в автомате Фольксваген Тигуан, кроме запаса смазочного продукта, может потребоваться покупка комплектующих с соответствующим артикулом (в зависимости от текущего состояния элементов):
- 09M325429 – масляного фильтра;
- 09M321370A – уплотнительной прокладки на поддон;
- 09D321181B VAG – пробки поддона картера;
- WHT000310A VAG – уплотнительного кольца;
- девяти единиц WHT000309 – крепежных болтов поддона.
Также нужно запастись инструментами и прочими средствами:
- ключами;
- отверткой;
- шестигранниками;
- головками;
- динамометрическим ключом, определяющим усилие затяжки в диапазоне от 5 до 25 Нм;
- безворсовой ветошью;
- пустой мерной тарой, чтобы сливать старое масло;
- шлангом;
- заправочной емкостью;
- шприцем для закачки жидкости.
Можно использовать компрессор, при наличии такого агрегата.
Слив старого масла
Чтобы слить отработку, машину загоняют на эстакаду или ставят над смотровой ямой. Демонтируют защиту, выкручивают сливную пробку, подставив пустую емкость, чтобы принять отработку.
Слив старого масла АКПП
Промывка поддона и удаление стружки
Снимают поддон, выкручивая болты. Поверхности промывают очистительной жидкостью или керосином, тщательно протирают ветошью. Особенное внимание нужно уделить магнитам, чтобы убрать скопившуюся стружку.
Промывка поддона и удаление стружки
При последующей сборке обычно требуется замена VAG прокладки масляного поддона 09M321370A optimal.
Замена фильтра
Выкручивают 3 крепежных винта, чтобы снять 09M321370A optimal topran VAG – фильтр масляный. Эту деталь нужно заменить. При демонтаже фильтрующего элемента из коробки Фольксваген Тигуан сольется еще некоторое количество старого масла.
Масляный фильтр АКПП Volkswagen Touareg
Заливка нового масла
После сборки АКПП Фольксваген Тигуан новое масло закачивают через контрольное отверстие, нагнетая шприцом или при помощи компрессора. Если выполнять эту операцию вручную, придется приложить значительное усилие.
Заливка нового масла
Количество заливаемого масла определяют по объему слитой отработки. В завершение процедуры проверяют уровень жидкости, если недостаточно – доливают, при излишнем количестве – сливают до нормального показателя.
Полная замена
При полной замене, процедуру проводят в несколько этапов. Когда жидкость залита, откручивают трубку с масляного радиатора, запускают мотор и сливают около 2 л смазки. Заливают новую жидкость. Два или три раза проводят эту операцию, до полной очистки сливаемого состава.
Можно обратиться в сервисный центр, где АКПП Фольксваген Тигуан подключат к агрегату, подающему жидкость под давлением, с промывкой трансмиссионного механизма. Цена этой процедуры, без учета стоимости материалов и запчастей, – от 2 000 руб.
С заменой масла в АКПП Фольксваген Тигуан JVZ и других моделей этой машины можно справиться собственными силами. Главное – собрать необходимый набор инструментов, расходников и купить подходящий смазочный продукт.
Тигуан 2 сколько масла в коробке передач
Какое масло АКПП Фольксваген Тигуан необходимо заливать, в каком объеме и как часто это делать? Пожалуй самые распространенные вопросы, которые задают себе автовладельцы данной немецкой линейки, оснащенной автоматической трансмиссией. И это неудивительно, ведь от качества масла в коробке напрямую зависит ее дальнейшая работоспособность.
Масла в коробку автомат Фольксваген Тигуан
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0
Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.
Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:
- 2.0 л, 170 л.с., бензин
- 2.0 л, 180 л.с., бензин
- 2.0 л, 200 л.с., бензин
Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Ravenol ATF T-IV Fluid — 750р. |
![]() |
![]() |
Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:
- 2.0 л, 150 л.с., дизель
- 2.0 л, 180 л.с., бензин
- 2.0 л, 220 л.с., бензин
Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее.
Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. | Масло Motul Multi DCTF — 900р. |
![]() |
![]() |
Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Тигуан
Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E немецкий автопроизводитель устанавливает только на переднеприводные автомобили Фольксваген Тигуан второго поколения, оснащенные моторами объемом 1,4 литра. Данный тип трансмиссии использует в работе как оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, так и множество его аналогов на примере SWAG 30 93 9070.
Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. | Масло SWAG 30 93 9070 — 900р. |
![]() |
![]() |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Тигуан
Aisin 09G
Частичная замена масла в акпп Тигуан данного типа предусматривает наличие не менее 7 литров трансмиссионной жидкости. А вот полная замена трансмиссионки с вытеснением остатков рабочей жидкости потребует не менее 10 литров масла. Кроме этого по регламенту меняется масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.
DSG DQ250 02E
По аналогичному принципу производится и замена масла в ДСГ Тигуан. Только для полной замены достаточным будет наличие 7 литров масла, а для частичной — 5 литров трансмиссионной жидкости. Также рекомендуем произвести замену и масляного фильтра под артикулом 02E305051C.
DSG7 DQ500
Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:
- масляный фильтр 0BH325183B
- его прокладка 91084501
- прокладка сливной пробки 0438092
- прокладка заливной пробки 0138132
Которые также меняются по регламенту производителя.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Тигуан
Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан должна выполняться каждые 60 000 километров пробега. Но н редки случаи, когда менять масло в автомате приходится и раньше. Ведь на состояние трансмиссионной жидкости оказывают влияние дополнительные факторы, такие как условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя. Соответственно оптимальней всего регулярно производить проверку трансмиссионной жидкости, оценивая ее состояние.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан
Произвести проверку масла в АКПП Тигуан возможно лишь при помощи сливной пробки, так как данные модели коробки не оснащена уровневым щупом. Для этого вам необходимо:
- установить авто на ровную поверхность
- прогреть масло в коробке до 35%
- выкрутить сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП
При нормальном уровне, масло с коробки потечет тонкой струей. При масляном голодании АКПП течи масла не последует. А вот переизбыток трансмиссионки обозначится обильными масляными потоками.
Проверка уровня масла в АКПП Тигуан
Самостоятельная замена масла в АКПП Тигуан
Частичную замену масла АКПП Tiguan вполне под силу выполнить среднестатистическому автовладельцу, обладающему необходимым инструментом. При этом последовательность действий следующая:
Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0
Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.
На автомобили VW Tiguan 2.0 TSI (бензин) или 2.0 TDI (дизель), чаще всего устанавливают АКПП 09М. Данный автомат является совместной разработкой VW с компанией Aisin, которая в свою очередь принадлежит Тойота. Поэтому точно такие же автоматические коробки устанавливаются и на японские автомобили, но регламент на замену масла у автопроизводителей разный. Фольксваген утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Вот скрин из Elsa:
Гарантия производителя на Volkswagen Tiguan 100 000 км или 3 года, и этот срок АКПП выдержит скорее всего без проблем. А если рассчитывать на больший срок эксплуатации, то замену ATF нужно производить не реже одного раза в 60 000 км. Тойота для этих автоматов так же устанавливает замену раз в 60 т.км. Разработчик Aisin рекомендует вообще раз в 20 т.км. Подробно про воздействие температуры на масло здесь. Стоимость работы тут.
Обзорное видео процесса
Работы по замене масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI
На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.
- Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
- Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
- Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
- Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
- Откручиваем и снимаем старый фильтр
- На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
- Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
- На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
- Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
- Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм.
- Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
- Возвращаем на штатное место переливной стакан
- ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра.
- Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
- Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
- Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
- Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм
Запасные части и расходные материалы
Оригинал:
Масло G 055 025 A2 (4 литра)
Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)
Не оригинал:
Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)
Автоматическая трансмиссия Volkswagen Tiguan: как подобрать и заменить масло в коробке
Модель Tiguan является одним из популярных автомобилей среди любителей VAG. Кроссовер от компании Volkswagen получился универсальным и комфортным, а также имеет довольно привлекательный и гармоничный вид. Tiguan укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями.
Что касается трансмиссии, оборудованы эти кроссоверы шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В этой статье мы более подробно остановимся на автоматической трансмиссии, особенностях работы коробки и техническом обслуживании.
Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan
АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания. Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.
Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:
- При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;
Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать
Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости. По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация.
Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.
Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП
Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.
Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:
- для хорошего разогрева трансмиссионной жидкости необходимо прогреть автомобиль и КПП;
- далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму или подъемник;
- частично выкрутить сливную пробку для слива отработанной жидкости;
- полностью выкрутить пробку заливного отверстия и слить отработанную жидкость (количество слитого отработанного масла должно быть не меньше 4 литров);
- провести демонтаж поддона коробки, открутив его винты;
- почистить поддон, уделив внимание магнитам;
- при помощи гаечного ключа выкрутить винты, удерживающие масляный фильтр;
- демонтировать масляный фильтр с последующей его заменой на новый;
- заменить старую уплотнительную прокладку поддона на новую, затем смазать ее маслом и установить поддон коробки на место;
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке робот РКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в роботизированной коробке передач, а также что нужно учитывать во время выполнения такой замены смазывающей жидкости.
Что в итоге
Достоинством автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan является комфорт при эксплуатации, мягкие переключения, отсутствие элементов сцепления, повышенная надежность по сравнению с роботизированными аналогами.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач МКПП. Из этой статьи вы узнаете, как поменять масло в коробке «механика», а также на какие нюансы следует обращать внимание во время выполнения данной процедуры.