Тигуан 3 поколения когда выйдет
Перейти к содержимому

Тигуан 3 поколения когда выйдет

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Третье поколение Volkswagen Tiguan официально представлено

Что дизайн, что технические моменты стали известны до официальной премьеры: где-то постарались «шпионы», что-то рассказали представители Volkswagen. В образе компактного кроссовера прослеживается унификация с ID-семейством и, признаться, появилось в образе «Тигуана» что-то азиатское, присущее моделям, представленным во множестве на рынке Поднебесной. Округление форм пошло на пользу аэродинамике: коэффициент Сх снизился с 0,33 до 0,28.

Визуально прибавка 32 мм в длину практически не ощущается: теперь от бампера до бампера насчитывается 4541 мм. В холке — плюс 5 мм (до 1640 мм). Ширина автомобиля и колёсная база остались прежними: 1839 и 2681 мм. В багажник влезет на 37 литров больше, объём увеличился до 652 литров.

Так, ну, может, в салоне чем-то «Тигуан» третьего поколения удивит? Если брать во внимание практически точное соответствие торпедо нового Passat и кроссовера, то удивиться можно. Но всё-таки статус бестселлера Tiguan заставил создателей воплотить особую фишку: на центральном тоннеле расположена «шайба». Она программируемая, и может служить в качестве переключателя режимов вождения или же в качестве регулятора громкости. Селектор трансмиссии, как и у «Пассата» расположен на рулевой колонке.

Из особенностей, которых не было у Volkswagen Tiguan, можно также выделить наличие матричной оптики IQ Light HD, сиденья с массажем, проекцию на лобовое стекло.

Tiguan с гибридной подзаряжаемой трансмиссией представлен в двух вариантах, различающихся пиковой мощностью бензинового 1.5 TSI (ранее был 1.4 TSI): 204 и 272 л.с. Ёмкость аккумулятора выросла на порядок: с 9,1 до 19,7 кВт·ч, что обеспечивает пробег на электричестве до 100 км. Привод — передний.

Также переднеприводными являются мягкие гибриды с 48-вольтным стартер-генератором (130 и 150 л.с.), версия с 204-сильным двухлитровым TSI и 150-сильным дизелем аналогичного объёма. Система 4Motion предложена только для 2.0 TSI мощностью 265 л.с. и 2.0 TDI мощностью 193 л.с. Но для уверенности на сложных покрытиях в базе «Тигуан» получил в базе есть систему Vehicle Dynamics Manager, включающую электронную имитацию блокировки переднего дифференциала XDS.

Старт продаж третьего поколения Tiguan запланирован на первый квартал 2024 года. Цены не объявлены, но инсайдеры заявляют о 36 600 евро за начальную версию. Сейчас кроссовер можно купить гораздо дешевле — около 33 тысяч евро.

Volkswagen Tiguan 2023 нового поколения: все подробности о третьей генерации. Дата выхода и первые фото

Volkswagen Tiguan 2021

Текущая генерация Тигуана отлично продается в Европе, США и Китае, поэтому его планируют оставить на платформе MQB, тогда как электрическую «тележку» MEB оставят за кроссовером ID.4. Ожидается, что в 2026 году, спустя несколько лет после выхода нового Тигуана с классическими ДВС, дебютирует полностью электрическая версия.

Также в компании из Вольфсбурга активно изучают отзывы клиентов, чтобы определиться со спецификациями VW Tiguan нового поколения. И несколько принципиальных решений уже принято.

Редакция GT-News.ru собрала все подробности о новом поколении Volkswagen Tiguan 2023: последние новости, первые фото экстерьера и салона, модификации и дата выхода.

“Свежие” шпионские фото (сделанные в марте 2023-го)

Volkswagen Tiguan 2023

Шпионское видео с тестовых испытаний

Подробности о новом поколении

Volkswagen Tiguan 2023

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Внешний дизайн

Volkswagen Tiguan 2021

Актуальный Volkswagen Tiguan, который также официально продавался в России до февраля 2022-го.

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге.

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.

Volkswagen Tiguan R 2021

Актуальный Volkswagen Tiguan в “заряженной” модификации R.

Салон

VW Tiguan R-Line 2021

Интерьер актуальной модели.

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Техническая начинка и характеристики

Сохраняя платформу MQB, Тигуан оставляет в строю двигатели внутреннего сгорания, которые станут комплектоваться более современными гибридными 48-вольтовыми надстройками.

В основе гибридов будут находиться хорошо знакомые бензиновые и дизельные «четверки» объемом 1.5 и 2.0 литра. При этом до 100 км. повысится пробег на «чистой» электротяге. Его сами разработчики называют оптимальным, поскольку для увеличения дальности хода потребуется ставить тяжелые батареи.

В 2026 году ожидается полностью электрический Volkswagen Tiguan на платформе MEB-Plus.

Фольксваген Тигуан: дата выхода и возможности появления в России

Предполагается, что новый Volkswagen Tiguan выйдет в 2023 году или начале 2024-го.

Перспективы появления в России довольно туманны, к нам кроссовер конечно доберется по схеме параллельного импорта, но у покупателей очевидно будут большие сомнения из-за цены (еще не понятно какой курс доллара будет на время выхода), а также отсутствия официальной гарантии. Вообщем, время покажет, может, что-то еще изменится.

Модификации и опции актуальной версии

В России официально предлагались (до февральских событий) бензиновые модификации VW Tiguan с двигателями 1.5 TSI (130 и 150 л. с) и 2.0 TSI (190 и 220 л. с). Количество пакетов оснащения достигает шести:

  • Respect,
  • Respect Plus,
  • Status,
  • Status Plus,
  • Exclusive,
  • R-Line.

В начальной комплектации авто оснащается 6 подушками безопасности, трехзонным климатом, круиз-контролем, системой подогрева руля и передних кресел, 17-дюймовыми колесами и массой вспомогательных электронных систем. В более дорогих версиях оснащения появляется подогрев заднего дивана, парктроник, виртуальная приборная панель, электропривод двери багажника и 18-дюймовые литые диски.

Полностью рассекречен Volkswagen Tiguan третьего поколения

Полностью рассекречен Volkswagen Tiguan третьего поколения

Максим Горбенко

Почти всю информацию об этой машине мы узнали еще в начале лета, но только сегодня в Вольфсбурге состоялась полноценная презентация. С момента выхода первого Тигуана в 2007 году по всему миру продано более 7,6 млн кроссоверов двух поколений, и сейчас это самая массовая и важная модель компании Volkswagen. Так что права на ошибку в классе среднеразмерных кроссоверов, где царит жесточайшая конкуренция, у разработчиков не было. Чем же они смогли удивить?

В дизайне нового Тигуана заметна унификация с электрическим ID-семейством: решетка радиатора полностью переместилась на бампер, а ее привычное место заняла заглушка со сплошной светодиодной полосой. Кузов стал более округлым и обтекаемым — по сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха Сх снизился с 0,33 до 0,28. Габариты Тигуана едва изменились — он прибавил 32 мм в длине (теперь 4541 мм) и 5 мм в высоте (теперь 1640 мм). Ширина (1839 мм) и колесная база (2681 мм) не изменились. Багажный отсек стал на 37 литров вместительнее (652 литра). На выбор доступны колеса диаметром от 17 до 20 дюймов.

Оформление интерьера очень напоминает представленный недавно Passat. По центру передней панели установлен планшет диагональю 15 дюймов (на фирменных фото), но он доступен не во всех комплектациях: базовое оснащение включает более скромный экран на 12,9 дюйма. Под ним расположены сенсорные полоски управления двухзонным климат-контролем и громкостью аудиосистемы, уже знакомые нам по ID-моделям Volkswagen.

На центральном тоннеле между клавишами включения зажигания и электрического ручника разместилась круглая шайба универсального переключателя — его можно настроить как на изменение громкости, так и, например, на смену режимов вождения. Селектор трансмиссии, как и на новом Пассате, переехал на правый подрулевой рычажок: да, Tiguan тоже лишился версий с тремя педалями. Приборная панель — виртуальная, на экране диагональю 10,25 дюйма. Впервые для Тигуана доступны полноценная проекция на лобовое стекло, матричные фары IQ Light HD и сиденья с массажем.

Tiguan не стал электромобилем, оставив это на долю ID-семейства. В европейской гамме остаются бензиновые турбочетверки 1.5 eTSI (130 или 150 л.с., теперь с 48-вольтовым стартер-генератором) и 2.0 TSI (204 или 265 л.с.), а также дизель 2.0 TDI (150 или 193 л.с.). Все моторы сочетаются с семиступенчатым «роботом» DSG, но полный привод 4Motion есть только у самых мощных версий — это дизельная на 193 силы и бензиновая на 265 сил. Остальные модификации — с двумя ведущими колесами.

Предусмотрены и два подзаряжаемых гибрида. Вместо турбомотора 1.4 TSI у прежнего Тигуана установлен более современный 1.5 TSI, работающий по экономичному циклу Миллера. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л.с. и 330 Нм. Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л.с., а суммарная мощность гибридной системы — 204 л.с. У второй версии турбомотор настроен на 177 л.с., так что пиковый показатель — 272 л.с. Привод только передний. Гибриды оснащены тяговой батареей увеличенной емкости (19,7 кВт·ч вместо 9,1 у прежней модели), с которой паспортный пробег в электрическом режиме достигает 100 км, а также зарядным устройством постоянного тока на 50 кВт. Словом, все как у Пассата.

Tiguan третьего поколения построен на платформе MQB Evo: спереди сохранены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Для версий мощностью от 193 л.с. за доплату предложена адаптивная подвеска DCC Pro, амортизаторы которой имеют по два управляемых клапана (отдельно для сжатия и отбоя). Инженеры обещают более ощутимую разницу между комфортным и спортивным режимами. Сами амортизаторы стали чуть жестче. А в базе есть система Vehicle Dynamics Manager, которая включает электронную имитацию блокировки переднего дифференциала XDS.

В Европе новый Tiguan поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Цены не объявлены, но немецкие СМИ утверждают следующее: «входным билетом» станет сумма 36600 евро (за 130-сильный «мягкий» гибрид), а самая мощная гибридная версия (272 л.с.) обойдется минимум в 57 тысяч евро. Уходящее второе поколение Тигуана сейчас продается в Германии по цене от 32930 евро за 130-сильный кроссовер на «механике», а самая мощная полноприводная версия (245 л.с.) с обвесом R-Line оценивается в 53265 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *