Auto heater fan 12 как ставить
Перейти к содержимому

Auto heater fan 12 как ставить

  • автор:

Обогреватель AUTO HEATER, впечатления

С машиной ничего не происходит, в холода доработками заниматься не тянет, поэтому и писать то собственно не о чем. Пару лет назад выписывал на Али обогреватель салона керамический, который работает от прикуривателя, но за это время так и не удосужился проверить его в работе

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

А тут в холода пришлось долго сидеть в салоне авто в ожидании, и я, ненароком, вспомнил о нем, т.к. жечь бензин, показалось накладным. Нашел его и следующую поездку взял с собой и решил проверить его эффективность.
Обогреватель имеет мощность 150 Вт и чуть бОльшие размеры по сравнению с теми, что часто проскакивали в рекламе. Приехали на место и после того как в салоне подвыстудило, подключил этот обогреватель и решил погреть воздух в салоне.
Сразу что не понравилось, это сильный поток воздуха от работы вентилятора, ну и соответственно довольно громкая работа. Приглушить звук можно установкой обогревателя на сиденье (переднее или заднее).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Т.к. жалюзи вентилятора расположены снизу, это приглушает его работу и немного уменьшает поток воздуха.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Но, т.к. воздух в салоне все равно довольно прохладный, мощности керамического элемента не достаточно, воздух хоть и идет теплый, но не настолько, чтобы обогреть салон (хотя в паспорте заявлено, что он успешно справляется со своей задачей).
Поместил его над панелью геокомпа, так вообще дует только чуть теплым воздухом, видать холод от лобового стекла ему не преодолеть.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Пробовал по всякому, но безрезультатно, похоже мороз больше -15 ему не под силу…
Запустил двигатель, когда из дефлекторов пошел теплый воздух, поднес вентилятор (обогревателем назвать его уже язык не поворачивается) к дефлектору, вот тут он заработал, задул даже горячим. Особенно это заметно перед или над ценральными дефлекторами.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Так, что прибамбас этот оказался довольно бесполезным, если свести обороты вентилятора к минимальным значениям, он будет греть, но в таком случае потока воздуха будет не достаточно.
Вдобавок в районе патрона прикуривателя и провод и сам патрон сильно греются, что тоже не хорошо. Потребляемый ток тоже довольно приличный, в районе 10 А. Поэтому для этого обогревателя лучше использовать заднюю, силовую розетку, а не прикуриватель. И возможно он него будет толк при температуре не ниже -1 -5 градусов.
Короче вещь, на мой взгляд, довольно бестолковая. Убираю его снова на полку и забываю о его существовании пока стоят морозы…

Автомобильный тепловентилятор

С похолоданием купил себе тепловентилятор Ceramic Auto Heater Fan 12 Volt DC для обогрева салона пока штатная печка в моем автомобиле 21063 не начнет греть. При продаже продавщица сказала, что такие ставят в маршрутках для обогрева салона (сразу понял что вранье), но решил купить. Стоит он 350 р.

Включив этот тепло вентилятор в машине при + 6 градусов, понял что зимой мне тепло от него не будет. Нагревался он очень слабо, еле ощутимо.

Решил взять домой и более подробно изучить данную модель.

Обычный не большой и плоский «авто обогреватель»

IMG0768A

тепловентилятор для автомобиля

Заявленные характеристики 150 ватт, при 12 вольтах, 10 ампер.

IMG0779A

На коробочке снизу написано «Предназначен для обогрева стекол и салона. Подает теплый воздух сразу после включения»

IMG0780A

[reclam]
Тестирование данного устройства проходило при комнатной температуре 26 градусов по Цельсию.

IMG0767A

Тепловентилятор был подключен к зарядному устройству для аккумуляторов, рассчитанный на 12 вольт. Устройство проработало 10 минут до полного своего нагрева.

IMG0769A

Поместив термоэлемент (градусник) от мультитестера в отверстие из которого выходит нагретый воздух, было получена температура 49 градусов. Что довольно не много для тепловентилятора.

IMG0770A

тепловентилятор для автомобиля

После этого решился разобрать это устройства.

Снял верхнею крышку.

IMG0771A

тепловентилятор для автомобиля

Вместо стандартного пропеллерного вентилятора стоит вентилятор улитка, который крутится очень быстро и шумно.

IMG0772A

тепловентилятор для автомобиля из нутри

[reclam]
Керамический термоэлемент.

IMG0774A

тен тепловентилятор для автомобиля

Керамический термоэлемент нагревается без охлаждения довольно сильно, до 116 градусов по Цельсию. (Возможно если замедлить проходящий поток воздуха через этот тепло элемент, он будет прогреваться до более высоких температур).

IMG0775A

IMG0777A

Шумно и быстро работает данный тепловентилятор потому что в нем стоит обычный моторчик. Такие ставят в игрушечных машинках.

IMG0778A

Позже когда похолодает, попробую по тестирую его при минусовой температуре. Но мне он уже не понравился, слишком слабый и шумный. Для обогрева задних пассажиров он не поможет, но возможно поможет отогреть заднее стекло, так как у меня стекло без обогрева стоит.

Добавлено с началом похолоданием.

Как и планировалось с похолодание продолжить проверку могучего тепловентилятор для «обогрева салона».

Процедура проводилась следующем образом:

Температура на улице (в салоне автомобиля) минус 6 градусов.

Вентилятор был включен в режиме обогрева на 5 минут при выключенном автомобиле.

Температура выходящего теплого воздуха после 5минут прогрева составляло минус 2 градуса .

Данный обогреватель смог прогреть воздух всего на 4 градуса , что слегка мало для прогрева хоть чего ни будь.

Автомобильный портативный нагреватель 12 В 150 Вт. Фен в автомобиле? Серьезно?

Три года назад, когда на улице стоял сильный мороз, сначала одна, а потом и остальные двери в моем автомобиле перестали закрываться. В том смысле, что защелка замка не держала дверь. Проблема решалась прогревом салона до плюсовой температуры. Но вот беда, дизельный двигатель довольно холодный. И прогрев на холостом ходу занимает много времени.
Несколько раз решал проблему с помощью обычного фена. Нужно просто прогреть замок с торца двери.

Все хорошо, но далеко не всегда рядом с автомобилем есть розетка 220 вольт.

Следующим летом разобрал двери, снял замки и отдал на СТО, где их почистили и смазали. На следующий год проблема не наблюдалась, хотя и морозов сильных не было. А вот этой зимой после того, как на улице температура опустилась всего до -6 водительская дверь опять не закрылась. Нужно было срочно ехать. В результате пришлось ехать крадучись, придерживая дверь одной рукой километров шесть, пока салон не прогрелся.

Конечно, сейчас посыпятся советы: нужно в замок брызнуть WDшкой или силиконом и т.д. Но проблема не в том, что замерзает сама защелка, а какой-то флажок внутри замка, который отвечает за ее удержание.
Так вот, снаружи добраться внутрь замка не возможно.

Советы хлопать дверью (протереть фары ©), дергать ручку двери тоже ни к чему не приводят.
А все происходит из-за погоды, которая стоит в последние годы зимой. Мороза практически нет, влажность около 100%. А когда ночью температура резко опускается ниже нуля, на металлических предметах, в том числе и внутри двери выпадает конденсат, который тут же замерзает.

Бродя по просторам торговых площадок, увидел автомобильные обогреватели для лобового стекла. Они есть разного вида, но меня заинтересовал в виде обычного фена. В способности обогревать стекло были сомнения, но мне он нужен был для других целей.

На Banggood.com заказал такой обогреватель для обзора. Поскольку по внешнему виду действительно напоминает небольшой фен, то в дальнейшем иногда так и буду его называть.

Характеристики со страницы товара:

Но перейдем к товару.
Обогреватель диаметром 710 мм.
Высота 135-145 мм.
Сзади выключатель. Три положения: выключено, вентилятор, вентилятор+обогрев.

Длина шнура 1,5 м.
Шнур оконечен штекером прикуривателя. Предохранителя в нем нет.
Провод многожильный. Диаметр примерно 1,59 мм, что позволяет работать с током до 20 ампер.

Обогреватели есть просто с вентилятором и плюс с неким очистителем воздуха. Мне достался последний. Кроме того, есть варианты с кронштейном, который крепится для обдува стекла.

Но я такой не заказывал, поскольку не хотел его использовать в таком качестве.

Устройство внутри довольно нехитрое.

Собрано все качественно. Пластик АBS. Вентилятор, керамический нагреватель и небольшое устройство, которое «очищает» воздух.

Это некий преобразователь постоянного тока, который дает на выходе высокое напряжение (2-6 KV).

Судя по этикетке это ионизатор воздуха. Оконечен ионизатор небольшой «щеткой», которая расположена в выходной части.

Аналогичный керамический нагреватель можно найти в продаже отдельно.

Но те что я видел (такого же размера) имеют мощность всего 70 Вт. Продавец же уверяет, что обогреватель способен выдавать 150 Вт. Посмотрим на что он способен.

Как ни странно, но почти все элементы из которых собран фен имеют наклейки с указанием характеристик или производителя. Даже провода, которыми подключается нагревательный элемент.

Для справки, мощность, на которую рассчитан прикуриватель — 180 Вт. Почти предел. Однако, помня, как любят производители завышать характеристики своих товаров, можно ожидать, что мощность будет ниже заявленных 150 Вт.

Для начала я попытался подключить прибор к компьютерному блоку питания. В режиме вентиляции он потреблял примерно 300 мА. А вот когда включил обогрев, то шум вентилятора значительно снизился. Оказалось, что ток около 10А, а напряжение упало почти до 10 В. Хотя блок питания, судя по этикетке, способен выдавать до 40 А по линии 12 В (я взял три провода и объединил их. Потому что провода, которые используются в блоке питания явно не рассчитаны на такой ток).

Следующим экспериментом, было подключение устройства непосредственно в прикуриватель автомобиля. К моему сожалению, там он повел себе точно также. Т.е. при включении обогрева напряжение просело до тех же 10 В. Тем не менее, из обогревателя пошел теплый воздух. Щуп термометра, размещенного возле выходной решетки, нагрелся до 50 градусов.

Но, интересно же понять, какова реальная мощность устройства. Я подключил фен напрямую к аккумулятору (двигатель работал). В результате при напряжении 13 В ток был 12 А. Как ни странно, но обогреватель выдавал заявленные 150 Вт.

Теперь нужно проверить прибор в работе. На сколько он эффективен.
По поводу очистки воздуха у меня большие сомнения. Да и проверить это практически не возможно. Основная проблема в том, что такой вентилятор не способен обеспечить достаточный поток воздуха, чтобы пропустить через себя нужный объем.

А вот с тестированием на обогрев стекла и оттаивание замков произошла заминка. Как я писал, зимы последнее время стали на много теплее. И после двухдневных крещенских морозов на улице установилась погода с температурой около +8 градусов.
Пока я ждал мороза, в магазине был приобретен кусок кабеля, с помощью которого я хотел подключать фен непосредственно к аккумулятору. Да, это не удобно. Но меня интересовала максимально возможная мощность фена.

И вот, температура за окном упала до -7, а утро встретило не закрывающейся дверью, и покрытым инеем лобовым стеклом.

Да, да. Чтобы такого не происходило, нужно после поездки проветривать салон. Но этот совет полезен, если за бортом минус. А вот при +8 и 100% влажности совет так себе.

Начнем с нагревания замка. Как ни странно, но уже буквально через пару минут дверь закрылась.

Далее посмотрим как работает оттаивание стекла. Естественно, что двигатель работал и был включен обдув стекла.

Фен имеет довольно узко направленный поток воздуха. Поэтому на стекле появляются проталины. Он не способен равномерно обогревать всю поверхность.

Тем не менее если сразу после появления такого пятна вытирать его с помощью ветоши, то стекло оттаивает гораздо раньше, чем при просто обдуве.

В итоге, как ни странно, но прибор оказался не просто жужжащей странной штукой (как например автомобильные пылесосы), а худо-бедно, но выполняющей свои функции.

Предвидя комментарии хочу сказать, что идея использовать преобразователь напряжения и обычный бытовой фен в данном случае не подходит. Мощность бытового фена (по крайней мере того что у меня) около 1 кВт. Никакой прикуриватель, да и генератор легкового автомобиля не выдержит такой мощности.

У меня была идея взять обычный фен, уменьшить длину спирали, чтобы при входящих 12 В, он выдавал те же 150 Вт. Но, к сожалению, ненужного фена я не нашел. Кроме того, в фенах используют разные двигатели на напряжение от 12 до 36 В. Так что найти нужный еще более проблематично.

Еще раз хочу сказать, что мою проблему (а именно оттаивание замков) обогреватель решил. Обогрев стекла возможен, но особо производительным его не назовешь.
По поводу очистки воздуха, у меня большие сомнения.

У многих продавцов, этот прибор позиционируется еще как дополнительный обогрев салона.

Но с учетом мощности и потока воздуха я бы на это не сильно надеялся. Кроме того, это большая нагрузка на прикуриватель автомобиля.

Для тех, кто все же захочет купить данное устройство до конца февраля действует купон 742a77, снижающий стоимость на $3,9 (до $10.97) или $5,1 в зависимости от выбранной модели.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

  • 08 февраля 2021, 10:53
  • автор: starson
  • просмотры: 13875

да я больше с таких картинок угараю, коих аналогов маразма на алишке пруд пруди)))
современное авто, типа кожа, подогрев сидений, ну и как же без такого чуда обогревателя!)))

«красиво варка быстро сварка чёрта продвижение пар брызги PR скорый без снега»

извините, не удержался ;D

100 Вт достаточно для обогрева 2-3 кубов, если речь о доме, который:
1. достаточно теплоизолирован
2. никуда не едет
А большинство машин — они железные, тонкостенные, без стеклопакетов и прочих утеплений. Шумка-обивка хоть и есть, но тепло она не то чтобы очень удерживает. Поэтому теплопотери куда выше. И стоит тронуться с места (без рециркуляции) — так вообще тепло очень быстро улетучивается через вентиляцию. К тому моменту, конечно, печка уже прогреется, но именно этим шайтан-поделием греть салон уж очень долго придется.

Обычный штатный отопитель легковушки, например, может развивать мощность до нескольких киловатт, при этом поддерживая в салоне тепло зимой на ходу.

Это который вспомогательный? Ну он-то на стоянке, пока машина греется, вполне гонит тепло. 25 А — это 300 Вт, вдвое больше, чем у этого свистка из обзора.

Ну а большего от электрорадиатора вроде как и не требуется, потому что после прогрева в ходу основной теплосъем идет с антифриза.

Так и не понял о какой идет речь.

Так у Вас в обзоре только одно последнее фото, то что в самом конце, рендер.

Ну по крайней мере на мой взгляд вполне понятно что имелось в виду фото с обмерзшим стеклом и проталинами от нагревателя.

Кипятком — это жестоко. Я тоже иногда такое делаю, когда очень много намерзло. Но не кипятком, а теплой водой.
А то что не лопнуло, еще не факт что не лопнет в очередной раз.

У меня у знакомого рассыпалось заднее стекло, после того как он просто включил его подогрев.
Усталость накопилась…

Т.е. при включении обогрева напряжение просело до тех же 10 В.

Это Вы простите как и где измеряете.?

У меня никогда не стоит циркуляция внутри. Да. и вы пробовали ездить зимой с таким режимом?
Окна запотевают моментально.

кстати многие заблуждаются в том что рециркуляция быстрее нагреет салон, хотя её функция только одна, не брать «вонючий» воздух снаружи. Если двигатель нагрелся до 20 градусов, то при рециркуляции эти 20 градусов и будут в ногах циркулировать, а если забор снаружи, то эти 20 градусов будут вытеснять холодный воздух из салона, и выходить будет сзади под бампером через жабры. Поэтому салон быстрее прогревается.

хендай, ауди, рено-дастер

Такой эффект с рециркуляцией будет если дуйку направить только в ноги, водитель в шубе до пяток, а передний пассажир поставил между ног здоровую сумку.

По факту же всё иначе. Спешка с дутьём нужна чаще чтоб стекло разморозить, а не коврики сушить. Потому направляется в салон или на стекло. Да и нет особого смысла дуть когда двигатель прогрет всего до 20*С. Это только ощущение сквозняка в салоне. Потому включается несколько позже, хоть после 40*С.

До этого замки прекрасно жили 9 лет.
Раз в год разбирать все двери и снимать замки?
А вы двигатель часом раз в год не перебираете?

И какое отношение имеют замки к дизелю/не дизелю? Хотите сказать, что на бензиновые машины ставят другие замки?

Когда была карбюраторная машина, при морозах около 20 градусов и высокой влажности активно намерзал карбюратор, блокируя работу непрогретого двигателя (и даже прогретого при долгой езде по трассе).
Делал себе аналог сабжа из советского фена типа «Алеся» с барахолки. Мотор там без маркировки, в стоке на него подается чуть больше 20В, но от 12В он тоже работает, просто медленнее, что, в данном случае, очень хорошо (мощность фена снижаем — поток лучше уменьшить, чтобы температуру на выходе хоть как-то сохранить).
А с нагревателем я поступил просто. Спираль внутри фена намотана на слюдяную «крестовину», которая держит ее в форме «пирамидальной спирали» из, если память не изменяет, 7 витков. Так вот, измерения показали, что если подвести питание условно на противоположные грани одной из пластин «крестовины», таким образом разбив спираль на 14 «полуколец» и соеднив их параллельно вместо родного последовательного варианта, то на 12в питании получается что-то около 400 Вт. А дальше дело техники: из латунного листа сделал 4 п-образных профиля, зачистил нихром в нужных местах, по одному профилю надел на грани одной из пластин «крестовины» под витки спирали, вторым профилем обжал сверху, и подвел питание на эти профиля.
Фен вполне успешно работал и размораживал карб буквально за минуту, и за сезон езды ни разу не подвел. А в следующем году я уже встроил подогрев в карб плюс воссоздал заложенную с завода (но снятую еще до меня) систему автоматического регулирования воздухозабора (заслонка-терморегулятор и забор воздуха либо с решетки перед радиатором, либо с кожуха над выпускным коллектором), и проблемы не стало. Фен был заброшен и куда-то сгинул.

Вам, кстати, тоже советую обратиться на нормальное СТО для переборки замков, чтобы сделали работу добросовестно, восстановив чистоту поверхностей и использовав правильную смазку в нужных количествах, потому дело в конденсате регулярно быть не может, а вот в загустевшей неправильной смазке, да налепленой «с запасом», да поверх шершавой коррозии — может.

Автомобильный тепловентилятор Heater Fan

Автомобильный обогреватель Heater Fan предназначен для обогревания салона автомобиля в холодную погоду. Представляет собой портативный керамический тепло вентилятор 1ceramic2v 200 w, работающий от прикуривателя auto 12 volt dc.

Характеристики керамического обогревателя Heater Fan

Данная модель обогревателя имеет следующие характеристики:

  1. Помещен в керамический корпус.
  2. Наличием съемной вращающейся подставки для прикрепления прибора в любом удобном месте.
  3. Имеет небольшой вес-всего 450 грамм.
  4. Есть откидная ручка, с помощью которой его легко можно удерживать в руке и использовать в качестве фена. Актуально в тех случаях, когда срочно нужно очистить стекла автомобиля от наледи или отогреть замерший замок.
  5. Нагревательный элемент имеет кислородо -сберегающие функции, поэтому в салоне автомобиля никогда не будет чувствоваться недостатка кислорода даже при длительной работе прибора.
  6. Способен быстро прогреть помещение. Это очень удобно в тех случаях, когда нет времени ждать пока очень охлажденный салон прогреется от печки.
  7. Он энергоэкономичный -работает всего от 12 В.
  8. Имеет автоматическую защиту от перегрева.

Прочитав удачный перевод инструкции по эксплуатации, легко разобраться как пользоваться обогревателем, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации.

Приобрести Heater Fan по доступной цене можно на официальном сайте, где также можно прочитать реальные отзывы покупателей.

Поделитесь с нами правда это или развод.

Чтобы не оставить тени сомнения в вопросах качества рассматриваемой продукции, мы готовы ответить читателям на главный вопрос, правда это или развод? На страницах портала публикуются независимые мнения врачей и обычных пользователей. Постоянно размещаются полноценные товарные обзоры с характеристиками, ценами, составами, особенностями, тестами продукции.

Указаны ссылки на интернет-представительства только официальных магазинов. Отзывы настоящих людей с площадок otzovik и irecommend помогают понять, как отличить подделку от оригинала, но только в наших честных экспертных статьях публикуется информация, как не поддаться влиянию мошенников, и чем по-настоящему привлекателен товар из обзора.

Администрация проекта приветствует конструктивный пользовательский диалог, состоящий из вопросов и ответов читателей под каждым товарным обзором. Мы публикуем только уникальные и честные комментарии, которых нет нигде. Мы не занимаемся продажей товаров и услуг. Только модерируем независимые и проверенные пользовательские отзывы, помогающие читателю сделать правильные выводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *