Как снять ручку автоматической КПП на Opel Антара — Подробная пошаговая инструкция
Владельцам Opel Antara может потребоваться удалить ручку АКПП (автоматической коробки передач) для ремонта или замены. В этой статье я расскажу, как правильно выполнить эту операцию. Пожалуйста, обратите внимание, что я несу ответственность только за предоставление информации, и перед выполнением работ всегда рекомендуется обратиться к профессионалам или консультантам, чтобы избежать повреждений автомобиля.
Шаг 1: Подготовка
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и сняты все рабочие детали, которые могут мешать доступу к ручке АКПП.
- Установите автомобиль на стояночный тормоз.
Шаг 2: Снятие ручки акпп
Для снятия ручки АКПП выполните следующие действия:
- Осторожно вытяните кожух ручки АКПП вверх.
- Возьмите плоскую отвертку и откройте заклепки, крепящие ручку к коробке передач.
- Аккуратно поднимайте ручку акпп, чтобы снять ее с коробки передач.
После выполнения указанных шагов ручка акпп будет удалена.
Шаг 3: Установка новой ручки акпп
Для установки новой ручки АКПП выполните следующие действия:
- Закрепите новую ручку на коробке передач, установив ее на свое место.
- Закрепите ручку с помощью заклепок, которые вы открыли на предыдущем этапе.
- Осторожно нажмите кожух ручки АКПП на место.
После выполнения этих шагов новая ручка АКПП будет установлена и готова к использованию.
Opel Antara Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Antara, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Аварийная разблокировка АКПП Opel Antara
- Выключите зажигание и извлеките ключ.
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
- Снимите накладку.
- Нажмите и удерживайте кнопку разбокировки селектора переключения передач.
- Переведите селектор в положение нейтрали (N).
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.
Как снять селектор акпп опель антара
ой лукавишь. это на рестайл нет ручек. все фото — на дорестайл, там и сниматься должно без вопросов.
#82 dr_mich@mail.ru
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Чебоксары
Сообщение отредактировал dr_mich@mail.ru: 05 Август 2020 — 10:49
#83 zloi_kot
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
Сообщение отредактировал zloi_kot: 05 Август 2020 — 12:11
#84 ибн_похабыч
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Вот интересно, наша ручка на рестайле так же меняется. Особенно вопрос про «сдергивание».
Прикрепленные изображения
#85 Aleksey AnTaRa
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Сделал значительный фейслифтинг штатной ручки селектора АКПП Opel Antara (2008г, дорестайлинг). На старой кулисе АКПП клинила кнопка и износились кожа и пластик. Зная посадочные размеры ручки АКПП и кулисы, установил ручку АКПП от Chevrolet Trail Blazer (2001 — 2010). Приобрёл с разбора ЕвроАвто по цене 596 р, на сайте числился как артикульный номер узла кулисы — 15922397. Выбрал её исключительно из-за состояния и редкого исполнения пластика. Кнопка в этой кулисе не убиваемая, как и вся ручка в целом.
Сам артикул ручки АКПП Chevrolet Trail Blazer — 15897497. Встала как родная.
В дополнение установил более мощную лампочку подсветки Philips на 2Вт взамен штатной GM 1,2Вт:
Приборная лампа накаливания — маркировка W2W 12V W2X4,6D Артикульный номер 12505CP , цена 40 руб
Для тех кто ищет подобные лампочки а-ля «original», вот их артикулы GM: 2098302, 2098355, 90002519, 93190474, 99050000 .
Как говорится, почувствуй разницу в $$$
p/s По вопросам где я её поставил в СПб, как и сколько стоит (
1 час работы), пожалуйста, — в личные сообщения
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Aleksey AnTaRa: 04 Апрель 2021 — 02:28
#86 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#87 Scratcher
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Приморский край, г. Владивосток
#88 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
она очень удобная на санта схожая по форме стоит, очень приятна на момент переключения, да авто 2004 г.в. — ручка в хорошем состоянии и не клинит.
#89 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#90 ибн_похабыч
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
По хорошему рычаг бы укоротить.
На Али вывалили массу ручек по типу той, что в моем сообщении выше, все пишут, что просто сдергивается и все.
Я уже собирался от Кодиака что то придумать. Теперь не буду заморачиваться.
#91 ибн_похабыч
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Тут человек целое исследование эргономики ручки для рестайла произвел.
#92 zloi_kot
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
да нормальная у нас ручка. очень удобно переключать из Д в Н и обратно (без нажатия кнопки) на длинных светофорах. она далеко только в П, но это два переключения за поездку.
это как подлокотник — кому то короткий, а если рулить правой рукой — ваще пофиг.
#93 ибн_похабыч
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
да нормальная у нас ручка. очень удобно переключать из Д в Н и обратно (без нажатия кнопки) на длинных светофорах. она далеко только в П, но это два переключения за поездку.
это как подлокотник — кому то короткий, а если рулить правой рукой — ваще пофиг.
дело не в «нормальности» , а в «облезлости». Я уже два раза переклеивал.
#94 mistbow
- Город:: Москва
#95 ибн_похабыч
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Ребят, а как снять панель пластиковую на до рестайлинг, что под ручкой? Нужно все разбирать или ее можно отдельно сковырнуть?
Нужно смазать механизм, а то микрик перестал выключаться, который на кнопке там сидит.
Или надо все снимать нафиг и селектор вынимать?
Если есть отдельная тема, ткните плиз.
на первой странице этой темы — сообщение 14, что там не понятно? Можно ручку снять, можно накладку сверху.
Сообщение отредактировал ибн_похабыч: 10 Апрель 2021 — 22:11
#96 Aleksey AnTaRa
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
По хорошему рычаг бы укоротить.
На Али вывалили массу ручек по типу той, что в моем сообщении выше, все пишут, что просто сдергивается и все.
Я уже собирался от Кодиака что то придумать. Теперь не буду заморачиваться.
На фото кажется что новая ручка АКПП выглядит огромной и несуразной. Я часто езжу в ручном режиме, для меня эта ручка очень удобна. И вся её высота ровно такая же, как была с родной ручкой селектора, поэтому укорачивать не было смысла, кроме эстетического. К сожалению, родную ручку выбросил и живое фото для сравнения не делал, так что можете поверить наслово.
Во всяком случае, в руке она очень удобна, и + фото как она выглядит в салоне Антары со стороны
Прикрепленные изображения
#97 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
аналогичная конструкция ручки стояла на грант черокке 1993 г.в. доволен был.
#98 Vovan72
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край. г.Геленджик
#99 zloi_kot
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
может кто и снимал. я когда кнопку переделывал обратил вынимание вот на что — на дорестайле ручка держится на трубке винтами, у нас же на трубке есть два «зуба» (выштампованы с разных сторон) и ручка на них насажена. можно ее сних снять или нет — примерно как жизнь на марсе — науке не известно.
если попытаться сдернуть есть вариант что они срежут пластик и ручка буит соскакивать.
#100 Vovan72
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край. г.Геленджик
Как снять селектор акпп опель антара
Выпала кнопка фиксатора АКПП
Собственно, проблема в теме — начала выпадать кнопка на селекторе АКПП. Которая находится на рукоятке сзади. Пока что она абсолютно свободно вставляется обратно, но ее ничего не держит в «гнезде». Достаточно самую малость потянуть ее, не прикладывая никаких усилий, и кнопка остается у меня в руке. Мониторил Формулу Опель и Экзист — там продают только кулису, рычаг АКПП и еще что-то в сборе и стоимость — минимум 20 000.
Позвонил в евроавто — у них тоже можно купить только в сборе б/у за 9 000.
Я уже начинаю отчаиваться и хз, где искать эту кнопку. Может быть, у кого-то было что-нибудь подобное и можно как-нибудь поколхозить?
Я готов даже уже купить новую рукоятку на рестайл. Но ее тоже пока не удалось найти в интернете.
Дорестайл конечно, но может будет полезно
Спасибо большое! Сейчас позвоню! Да и рядышком совсем со мной.
А кто знает, кнопка одинаковая у нас?
Внешне кулисы одинаковые, возможно должно подойти
Внешне кулисы одинаковые, возможно должно подойти
Купил вчера эту рукоятку, спасибо еще раз большое! Как что пошаманю с кнопкой — отпишусь обязательно!
ха, у меня тож выпала, походу начались послегарантийные приколы))) Подошел курок от дорестайла?
ха, у меня тож выпала, походу начались послегарантийные приколы))) Подошел курок от дорестайла?
Пока не ставил. Чисто внешне и по размеру — вроде как одно и тоже. Разница только в том, что моя родная кнопка — хром, а эта — нет. Но это вообще пустяк. Вот как внутри курок стоит в недавно купленной рукоятке — я не знаю. Сегодня руки вряд ли дойдут, если подождешь пару дней, смогу отписаться)) Хочу на неделе попробовать, заодно сфоткаю все.
У меня вчера выпала в очередной раз, причем в тот момент, когда я разворачивался на дороге и меня весь поток ждал)))) А я ее вставить не мог минуты 2
да это просто подстава с ней. Ну я как-то еще сориентируюсь, а вот, если у жены выпадет, то это вообще может быть не безопасно. Да, жду отчета, ибо 21 штуку за ручку в сборе — некошерно как-то.
да это просто подстава с ней. Ну я как-то еще сориентируюсь, а вот, если у жены выпадет, то это вообще может быть не безопасно. Да, жду отчета, ибо 21 штуку за ручку в сборе — некошерно как-то.
Вот и я из тех же побуждений — иногда невеста ездит на моей, то тоже, мало ли что. Хорошо, договорились
да это просто подстава с ней. Ну я как-то еще сориентируюсь, а вот, если у жены выпадет, то это вообще может быть не безопасно. Да, жду отчета, ибо 21 штуку за ручку в сборе — некошерно как-то.
В общем, сейчас разобрал купленную рукоятку. Решил пойти на принцип, и именно починить свою рукоятку. Сразу скажу — не самое приятное занятие, ювелирное. Если нет ручки-донора, лучше ставить новую рукоятку. Вопрос в цене) Параллельно сделал фотоотчет, сейчас пойду пробовать свою чинить. Отпишусь и фотки выложу позже )
Итак, кого интересует итог — сразу пролистывайте вниз. Кому интересно, как и что — милости просим. Сразу скажу, что удобнее все это проделывать со снятой рукояткой.
1) На авито по наводке V_Slav (за что ему еще раз огромное спасибо, т.к. сам не нашел в интернете ничего похожего за эти деньги) была куплена рукоятка АКПП за 500 рублей
2) Т.к. решил пойти на принцип и починить свою рукоятку, а не ставить новую (да, возможно, это глупо, но было интересно само устройство кнопки селектора), начал со снятия верхней накладки рычага. Как ее снимать, однажды отписывался в другой теме (если кратко — я просто в месте стыка накладки и кожи в верхней части рукоятки поддевал самой тонкой отверткой и аккуратно тянул вверх). Желательно взять что-то на подобии пластиковой стеллы, т.к. родное покрытие накладки царапается как фольга.
Сняв накладку, увидел следующее:
На данном этапе важно запомнить, как располагается металлическая..ээмм..пусть будет, пружина. Если ее перевернуть или поставить по-другому, кнопка не будет возвращаться в исходное положение. Она будет просто западать и все. Важно, чтобы «хвост» пружинки (на фото выше под правой стрелкой) смотрел на вас. От есть только с одной стороны, но если при монтаже вы поставите пружину по-другому, кнопка работать не будет.
С нижней стороны кнопки есть выемка для части той же пресловутой пружины (фото выше). Также, на данном моменте видно, что кнопка крепится на двух пластиковых штырях, которые крепятся в пазы (фото будет ниже).
Чтобы снять кнопку, как оказалось, не нужно выполнять никаких хитрых махинаций, а нужно просто большим пальцем (мне так удобнее было), аккуратно нажать на кнопку (белая) и выдавливать ее «от себя». Вы почувствуете, когда она выйдет из пазов. Она начнет свободно болтаться. Здесь важно не потерять «пружинку». После того, как кнопка (белая часть) вышла из пазов, пытаетесь изнутри выдавить или снаружи подцепить кнопку и вытащить ее. После указанных махинаций, получится примерно следующее (это уже вид не со стороны верхней накладки, а со стороны кнопки):
Красным указаны пазы, в которых и была белая часть кнопки. В разобранном виде все выглядело так:
Ииии. барабанная дробь, а кнопка у этой рукоятки и у моей устроены по-разному. Предположу, что та рукоятка, что я купил — от дорестайла. Как видно из фото ниже, механизм крепления кнопок различается. И как он крепился у меня, я не знаю. Моя кнопка сверху:
Помимо кнопки, сами рукоятки также различаются высотой, длиной «ножки» и т.д.:
Резюмируя все вышеизложенное:
1) Время работы (т.к. в первый раз) заняло минут 35-40, т.к. не сразу понимал, что и как крепится;
2) Механизм устройства кнопок в разных рукоятках разный (не знаю, зависит ли это от года выпуска / комплектации / двигателя);
3) Если у вас есть запасная рукоятка, проще, наверное, поменять рукоятку, нежели кнопку.
В связи с тем, что свою проблему я так и не решил, у меня есть просьба — ребята, у кого рестайл, пожалуйста, снимите верхнюю накладку и выложите хорошее фото, как крепится кнопка в рукоятке на рестайле (на предпоследней фотографии — справа). Сегодня хочу попробовать (попытка — не пытка) пощипать ОД на предмет замены рукоятки или ремонта (мне все равно). Если будет отказ (в чем я не сомневаюсь почти), то буду колхозить. В связи с этим, важно знать, как она крепилась изначально.
Всем спасибо за внимание! И, коллеги, если кто наткнется на рукоятку, как у меня, на просторах сети, скиньте ссылочку, пожалуйста!
Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)
Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)
Сегодня после легкой чистки салона, вставил свой ключ в замок, завел, жена села и уехала. Звонит, и говорит что ключ не может вынуть. Ну, я решил что это потому что дубликат — недавно сделали второй, на всякий случай. В общем, жена приехала, я вышел — тынц и вынул его. А она говорит, что вот только что пробовала и не вынимался. Ну хрен с ним. Вставила свой — и входит и выходит.
Поехали, приехали — хренакс и теперь ее ключ не вынимается. То есть, на LOCK не поворачивается, как будто заблокирован при неправильном положении селектора АКПП. Но положение правильное — P. Завели двиг, подергали селектор, отключили все, селектор на Р — вынули. Ну классно. Сдуру сунули обратно — проверить — и повернули. И хрен вынешь! Балин, еще минут пять я *****лся с селектором и включением отключением питания, пока снова вынули, плюнули и ушли.
У меня книжка по Спасио есть. Да, Спасио 99 года, но система-то один хрен общая. Я там высмотрел что электромагнитный клапан блокирующий замок в самом замке или рядом с ним. Чтобы проверить его — надо все разбирать. Но главное что непонятно как это все работает — балин, такая книжка — как что чинить написано, а как устроено и на чем основано — хрена (например как устроен датчик давления в шинах — это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?
Датчик давления — от АБС, разная длина окружности на спущенном и накачанном колесе. короче в поиск!
Ключ не вынимается — контакты проверьте, рычаг для начала туда-сюда вдумчиво подергайте. Не поможет — предохранитель в блоке найдите и снимите, будет в любом положении КПП ключ выниматься. Это как временная мера. тоже в ПОИСК!
Нет, может быть кто-то разбирал замок и знает как устроен этот самый электромагнитный клапан и где он точно там находится. В том смысле, чтобы понять — мог он начать залипать из-за пары капель просочившейся в замок воды.
Дело в том что мануал который я прикупил — абсолютно долбанутая книжка с пошаговым инструктажем куда тыкать тестер, куда крутить гайки и все такое. А толком, в динамике, с описанием принципов работы устройств — полный ноль.
Машина сейчас на стоянке. Если завтра завтра ничего не изменится — конечно, придется разбирать, разъединять и тестить.
А при чем тут датчик давления АБС, если ключ вынимается при заглушенном двигателе? То есть, при чем тут вообще АБС и ключ зажигания?
Прежде чем написать я прочитал десяток тем о проблемах с заклинившем замком зажигания, так что это пройденный этап.
«(например как устроен датчик давления в шинах — это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?»
«А при чем тут датчик давления АБС. «
Я снял кожух с рулевой колонки, вынул личинку замка — механическая часть работает отлично, замок снутри как новый. То есть, ключ можно вынуть из вынутой личинки запросто.
Под личинкой — механическая часть блокировки ключа, которая позволяет его повернуть на LOCK и вынуть когда выполнены два условия — ключ нажат и якорь соленоида втянут. Соленоид втянут когда нет тока. Когда есть — якорь вылезает и блокирует поворот ключа на позицию LOCK.
По какой-то причине ток с соленоида не снимается, шток не втягивается и в результате ключ не вынимается.
Насчет тросика, понял, спасибо. Завтра буду разбираться.
Чтобы снять облицовку узла рычага АКПП пришлось снять весь низ впереди под торпедой. Большая такая горка всяких кожухов образовалась на улице. Когда искомый узел наконец обнажился, в качестве привязки к местности я повертел ключ зажигания в замке — и тут же его вынул! В узле концевики защищены, реле герметично, и только один разъем торчит вбок вблизи стенки кожуха весь посыпанный чем-то типа золы. Но хуже всего что внутри него — та же зола! Видимо я его и стронул — отчего ключ стал сразу же выниматься.
Покемон не курил — пепельница и прикуриватель девственно-чисты, но ******ец был порядочный — под кожухом рычага оказалось куча крошек, жирные пятна типа кофейных, ну и эта зола. Видимо остатки пищи пролитые на подвижную часть облицовки перемололись и постепенно выкрошились внутрь.
В общем, разъем протер спиртом, папу и маму, прочистил между ног и воткнул. Ключ вынимается!
Заодно обнаружил что пепельница с подсветкой, только лампа перегорела.
А то было подумал что ушат начал сыпаться — включился индикатор низкого давления в шинах (я тогда просто так, для примера о нем спросил), на мосту вдруг двигатель начал гудеть нехило, а тут еще это долбаный ключ не вынимается. двигатель загудел потому что вместо D врубил 2-ю скорость и не заметил, индиактор шин включился потому что у левой задней пропускал ниппель и давление в ней было 1, а ключ не вынимался потому что разъем был весь ****** покемонскими отходами.
В общем, гоняет Спаська, только держись.
Насчет тросика — в салоне я его не нашел. От рычага идет просто металлический шток в трубке и уходит вперед и вниз к коробке. Может быть там, под капотом тросик — мощности не хватило выяснять уже. Но определенно что концевики все — в узле рычага. Там же и реле.
Кстати, а как разбирается сам рычаг АКПП? Просто накладку не мог снять потому что не удалось разобрать набалдажник — он расстоединяется двумя винтами, начинает болтаться и крутиться на трубке, но не снимается.
OPEL ANTARA. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Антара 2.2 2.4 3.0 3.2 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Антара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Antara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Антара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
149 Comments
Здравствуйте, пришел сегодня покупать Антрару 2015г.в 70000км , обнаружил что когда начинаешь движение и бросаешь газ, с 1 на 2 происходит маленький толчок , а если едешь нормально без сброса газа то переключает идеально , так и должно быть или же какая то неисправность? Масло поменяно на 67000км.
Это проблема с соленоидами. И это только начало может быть. Поэтому либо откажитесь от покупки либо требуйте скидку в районе 100к.
Спасибо вам огромное, теперь понятно почему человек ее по-быстрому сдал в трейдын и поменял перед этим масло) не мог понять почему такую идеальную машину сдают , она в макс. Комплектации и ощущение новой машины на все 100% , за исключением коробки ) еще раз огромное спасибо вам!
Добрый день! Подскажите пропала задняя передача Опель антара 2.4. 2012г пробег 64000.Что может быть.и дорого ли примерно обойдеться ремонт
После чего пропала? Масло не убегало?
Сегодня снова сделал диагностику но уже в другом месте и компьютер показал две ошибки р0733,р0732
Доброго времени суток проблема такая опель антара 2008г акпп5 ступеньчятая запускаешь едешь метров 200-300 машина такое ощущение как будто сцепление выжали глушиш заново запускаешь опять метров 200-300 тоже самое и так далее неподскажете в чём может быть причина. Заранее спасибо!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
Ремонт АКПП Opel Antara (Опель Антара)
Автомобили Opel комплектуются двумя видами коробок передач: роботизированными и автоматизированными. Трансмиссия такого типа механизма обеспечивает плавное переключение скоростей при движении авто в определенных дорожных условиях, снижение расхода топлива и простоту в управлении транспортным средством.
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Мнение эксперта
Новая модель Opel Antara впервые была продемонстрирована в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Концепт привлек внимание публики, и серийное производство стартовало в 2008 году. Через три года свет увидела рестайлинговая версия кроссовера, укомплектованная новыми моторами и автоматической коробкой передач. Турбодизель объемом 2,2 литра и бензиновый (2,3 л) 16-клапанный мотор работают в паре с МКПП или АКПП. За время производства на Опель Антара устанавливались различные типы автоматической трансмиссии: AW55-50SN, 6T45, 6T70.
Правильно эксплуатируемая коробка-автомат не вызовет нареканий на протяжении 150–200 тыс. км пробега. Необходимо своевременно менять масло и фильтр, как правило, каждые 15–20 тыс. км пробега. Частые пробуксовки и буксировка прицепов приведут к преждевременному износу трансмиссии. Самый быстрый способ определения неисправности – считывание кодов ошибки. Механическая часть коробки-автомат, разработанная японской компанией «Айсин», практически идеальна. Поломки могут возникнуть ввиду индивидуального программирования. Проблемные места коробки:
- Гидравлические клапанные плиты.
- Линейные соленоиды.
- Недостаточное давление масла.
- Гидротрансформатор.
В целом данная трансмиссия удачна и надежна. В редких случаях коробка-автомат меняется полностью.
Когда необходим ремонт АКПП Opel Antara?
Рабочий ресурс автоматических коробок передач на автомобилях Opel Antara составляет 150–200 тыс. км пробега. Необходимость ремонта коробки передач возникает в результате износа узлов и деталей агрегата, несвоевременного техобслуживания и замены смазочных материалов, неправильного использования механизма и неудовлетворительных условий эксплуатации.
Все ремонтно-диагностические мероприятия доступны в сервисном центре компании «АКПП Гуру». Техническое оснащение ремонтных боксов, наличие оригинальных запчастей и качественных расходно-смазочных материалов, а также квалификация мастеров позволяют гарантировать владельцам Opel быстрое выполнение поставленных задач и бесперебойную работу агрегата в заявленный период времени.
Признаки неисправностей в АКПП Opel Antara и работы по их устранению
О возникновении неисправностей в автоматической коробке Opel свидетельствуют смазочные потеки, проблемное переключение (переход) скоростей, вибрации, рывки и посторонние звуки при использовании механизма, сигналы индикатора на панели проборов. Во избежание других серьезных поломок агрегата, следовательно, и дополнительных финансовых затрат специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» рекомендуют обращаться за помощью при первом подозрении на неисправность автоматической коробки.
Для определения характера неисправностей работники компании «АКПП Гуру» используют сертифицированное диагностическое оборудование, позволяющее выявить даже скрытые поломки. А с целью качественного выполнения поставленных задач мастера строго следуют регламенту работ, установленному заводом-производителем. Комплекс мероприятий включает следующие этапы:
- осмотр и диагностику автоматической коробки Opel;
- демонтаж механизма, его разборку и дефектовку комплектующих деталей;
- ремонт и замену поврежденных и изношенных деталей – подшипников, втулок и фрикционов;
- сборку коробки передач;
- заправку агрегата смазочными жидкостями;
- выходную диагностику и тестирование механизма в рабочих условиях.
Почему следует обращаться в компанию «АКПП Гуру»
При обращении в сервисный центр «АКПП Гуру» клиенты получают качественное обслуживание. Опыт и знание всех нюансов комплектации автомобилей позволяют рабочим выполнять задачи любой сложности. Позвонив по телефону в сервисный центр либо оставив заявку на сайте компании, клиенты получают консультацию квалифицированного специалиста и записываются на обслуживание в удобное для себя время. Так мы экономим время заказчиков, а ремонтные работы, выполненные в соответствии с регламентом производителя, становятся гарантией долгого и бесперебойного использования вашего автомобиля Opel Antara.
Демонтаж АКПП Opel Antara
Opel Antara 2010г. Ремонт селектора АКПП . Поиск блокировки запуска.
ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, замена
Дополнительные материалы
6-ступ. АКПП GM 6T45 Opel Antara. Общий обзор.
Ремонт АКПП 6T45 Опель Антара
Опель Антара. Замена жидкости АКПП. Заметки.
Ремонт АКПП GM6T40, снимаю коробку, часть1
Как снять АКПП ШЕВРОЛЕ КАПТИВА(полный привод) Chevrolet Captiva
Ремонт АКПП 6T50 6T45 Captiva Antara дефектовка и разборка
Установка магнитолы IQ NAVI на Андроиде для Опель Антара
Ремонт АКПП 6T45 на, Opel ASTRA J , Opel Antara, Chevrolet Captiva- типичные неисправности
Разборка и ремонт ключа — Opel Antara 2.4i
Ремонт АКПП 6T45 на Opel ASTRA J , Opel Antara, Chevrolet Captiva- типичные неисправности
Масло в АКПП Опель Антара: замена, проверка уровня, какое лить
Масло в коробку автомат Опель Антара, как и в МКПП, нужно регулярно обновлять. Техжидкость отвечает за смазывание рабочих деталей, охлаждение двигателя, препятствует быстрому износу узла. Выполнять работы нужно своевременно, поскольку смазка испаряется, пропадают присадки. С АКПП полное обслуживание сделать труднее, частичное проще, с МКПП автомобилист справится сам без помощи мастера на СТО.
Замена масла в коробке автомат Опель Антара
Масло в АКПП Антара 3, 2 нужно регулярно заменять – согласно графику обслуживаний либо вместе с ремонтом коробки. Обращать внимание следует на тревожные симптомы вроде потеков масла – их быть не должно. Производитель в руководстве пишет, что заводской трансмиссии хватит на весь срок эксплуатации авто, но на практике это не соответствует действительности. После 100 тыс. км пробега или раньше обслуживания проводить обязательно.
Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к автомобилю снизу
Функции ATF масляной смеси:
- промазывание взаимных трущихся поверхностей, рабочих механизмов и узлов;
- снижение регулярных эксплуатационных нагрузок на коробку и автомобиль в целом;
- отвод тепла;
- устранение загрязнений, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации.
Масло в коробке передач автомат Опель Антара дает утечки в результате естественного износа сальников, стирания валов, появления зазоров в промежутках между уплотнителями. Также требует проверки первичный вал автомата, нужно убедиться, что в норме герметик в зонах стыках КП. Дополнительно тестируют болты на предмет прочности соединений – если она низкая, проводят обслуживание.
Нехватка рабочей смеси – главная причина поломок фрикционных механизмов. В результате сниженного давления жидкости в системе узлы плохо прижимаются друг к другу, не соприкасаются так, как должны. Накладки испытывают перегрев, могут обугливаться, утрачивать первоначальную целостность, загрязнять трансмиссионную жидкость.
Коробку Опель Антара нужно обслуживать согласно правилам – иначе она выйдет из строя
Какое масло в АКПП Опель Антара
Производитель для АКПП Опель Антара рекомендует заливать оригинальный продукт GM 19 40 771. При условии полной смене смазочного материала уйдет до 10 л, частичная более экономичная. Dexron VI – оригинал ТМ Опель, универсальный продукт, но для АКПП дорестайлинговых версий Опель Антара он все-таки не подходит, лучше будет заливать MOBIL JWS 3309.
Сколько масла в АКПП Антара
Масло дизель в АКПП Опель Антара 2 2 заливают около 10 л при полной замене и 6 л при частичной смене отработки. Всегда нужно проверять уровень, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.
Правильный выбор смазки – это важно, нужно учитывать класс, степень вязкости
Как заменить масло в АКПП Opel Antara
В АКПП Антара 2 2 замена масла может быть частичной и полнопоточной. Второй вариант трудоемкий и сложный, но с технической точки зрения именно он предпочтителен. Полнопоточная смена предполагает полный слив старой отработки, монтаж нового фильтра, промыв КП.
Полнопоточная смена сложная, частичная простая, но представляет собой скорее обновление жидкости в коробке
- Прогреть АКПП, потом заглушить мотор и загнать машину на ровную рабочую поверхность.
- Открыть капот, достать щуп для проверки уровня масла, скрутить пробку слива поддона, проверить состояние кольца уплотнения.
- Подставить вниз емкость с предельным объемом 5 л, дать смазке вытечь.
- Завернуть пробку, снова протестировать кольцо.
- Открутить на поддоне болты, подождать, пока вытечет отработка.
- Очистить поддон и вытереть его насухо.
- С магнитов удалять загрязнения, потом закрепить их на новом фильтре, старый элемент убрать, дать маслу стечь.
- Нанести на привалки поддона герметик. Применять нужно строго средство для коробок передач, поскольку обычные составы разрушаются в результате контакта с агрессивной трансмиссией.
- Залить новые 3 л масляной смеси через отверстие щупа, проверить уровень.
- Сделать залив недостающей смазки, свернуть шланг на АКПП Опель Антара, хомут отпустить, шланг убрать, поставить внутрь прозрачной тары.
- Селектор зафиксировать в режиме паркинга, плотно затянуть ручник, потом запустить двигатель.
- Слить 3 л отработки, заглушить мотор, влить новую смесь.
Стрелка указывает на размещение отверстия слива
Частичное обслуживание более простое. Из инструмента хватит новой смазки, воронки, шланга, шприца, ветоши, емкости для слива. За одну процедуру стечет до 3 л жидкости, новая смазка постепенно вытеснит отработку.
- Поднять капот автомобиля Опель Антара, замерить уровень жидкости.
- Запустить двигатель, начинать перемещать селектор коробки автомат попеременно в разные положения, в каждом задерживаться ненадолго.
- Конец шланга, который соединен со шприцем, выставить в отверстие контроля, слить до 40% смазки.
- Влить новую смазку в АКПП (можно тем же шприцем).
Чтобы завершить замену масла в АКПП Антара (дизель), нужно проверить уровень, откорректировать его при наличии такой необходимости.
Как проверить масло в коробке АКПП Опель Антара
До замены масла АКППА Антара 2 4 рекомендовано проверить уровень жидкости в системе, так как если он недостаточный, придется делать полнопоточное обслуживание. Обязательно нужно капнуть жидкостью на бумагу или чистую светлую ткань – это покажет состояние смеси, наличие в ней примесей, которых быть не должно.
Как делать тестирование уровня:
- Проехать на автомобиле минут 10, чтобы прогреть АКПП, потом заглушить мотор, выставить транспортное средство на ровной поверхности.
- Открыть капот, достать щуп, оценить уровень.
- Капнуть немного жидкости на чистую ткань или бумагу, чтобы оценить ее аромат, цвет, наличие примесей.
Если масло в плохом состоянии, делать доливы смысла нет. Для улучшения рабочих показателей авто отработку удаляют, потом вливают новую смазку.
С применением щупа выполнять тест АКПП Опель Антара проще всего
Замена масла в механической коробке Опель Антара
Интервал обслуживания МКПП Опель Антара составляет 15-60 тыс. км, но большие паузы лучше не делать. Обязательно учитывают манеру вождения, качество дорог, состояние, пробег автомобиля. В новом авто первые 100 тыс. км обслуживание могут не делать.
Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный. Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач.
От своевременности обслуживания во многом зависит срок службы МКПП Опель Антара
Процедуру проводят по плану либо в случае появления тревожных симптомов. Когда проблемы уже дали о себе знать, тянуть время не нужно.
Какое масло в МКПП Опель Антара
Для МКПП Опель Антара производитель рекомендует применять смазку LM Hypoid-Getriebeoil TDL такого класса и серии как GL-4 GL-5 75W-90. Если нужно выбрать более дешевый аналог, следует учитывать требования к классу и вязкости.
Сколько масла в МКПП Антара
Объем, который нужен для проведения работ – 2.2-2.3 л, зависит от года выпуска, модификации транспортного средства. Сначала можно заливать меньшее количество, а потом проверить уровень, откорректировать его в случае необходимости.
В продаже представлен большой ассортимент техжидкостей, важно выбрать то, которое подойдет для коробки механика Опель Антара
Как заменить масло в МКПП Опель Антара
Обслуживать МКПП намного легче, чем АКПП, так что многие автомобилисты выполняют работы своими силами. Нужно следовать инструкции, снимать болты и поддон осторожно, чтобы ничего не повредить.
Поддон закреплен на герметик, поэтому демонтировать его нужно аккуратно
Слив отработки в МКПП Опель Антара идет через картер коробки. Этапы:
- Прогреть мотор до оптимальных рабочих температур.
- Скрутить пробку контрольного отверстия на коробке.
- Проверить уровень – пальцем, отверткой, щупом. Если он в норме, а жидкость не вызывает опасений, можно делать долив.
- Вывернуть пробку, подставить емкость, подождать, пока стечет отработка. Жидкость часто горячая, поэтому действовать нужно осторожно.
- Слить смазку полностью (сколько вытечет), убрать остатки отработки из картера.
- Проверить общее состояние уплотнителя, заменить изношенные части.
- Отдельно протестировать пробку слива на магнитах – на предмет наличия абразива, стружек.
- Закрутить пробку, залить новую смазку в шприц, добавить ее в МКПП.
- Проверить уровень повторно.
Теперь следует запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии течей.
МКПП опытный автомобилист сможет обслужить сам, но всегда остается вариант с СТО
Как проверить уровень масла в МКПП Опель Антара
Проверять уровень масла нужно регулярно, поскольку жидкость во время эксплуатации утрачивает объем. Также следует оценивать другие характеристики трансмиссионной смазки – не тот запах или цвет, наличие примесей говорят о том, что жидкость утратила первоначальные характеристики.
Проверка уровня смазки в МКПП каждые 10 тыс. км пробега продлит срок службы транспортного средства
- Прогреть МКПП – достаточно проехать на авто минут 10.
- Загнать ТС на эстакаду, ровную площадку, дать отработке немного времени, чтобы вытечь в емкость.
- Открыть капот, достать щуп, расположенный с правой стороны. Проверить уровень масла – он должен быть не меньше минимума и не больше максимума.
- Снять салфеткой или отрезом ткани немного жидкости, оценить аромат, оттенок. Если цвет не красный, уже можно говорить о неисправностях.
Когда масло в норме, но объема недостаточно, делают долив. Коричневую жидкость с горелым ароматом, металлическими включениями нужно слить и сменить новой.
Заключение
Масло в коробку автомат Опель Антара нужно заливать регулярно – это предотвратит ряд неисправностей, дорогостоящий ремонт. То же самое можно сказать об МКПП – механический узел требует регулярных обслуживаний. Выбирать жидкость нужно с учетом производителя, особое внимание уделять вязкости и классу.
Ремонт АКПП Opel Antara
Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.
Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.
Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.
2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку
3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
4.Утверждаем сумму на ремонт
5.После согласования, сумма не меняется
6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.
Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.
Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!
Селектор АКПП на Опель Антара | Dacar Москва
Первые пару лет показали несколько слабых мест молодой коробки. Это были неполадки гидроблоков, возникшие ввиду появления новых режимов работы. Однако, сразу после наладки и корректировки программной части, отвечавшей за работу АКПП. Попала трансмиссия и в более экзотические машины, такие как Фиат, Рено, Ниссан, Ланча. Конструктивно коробка автомат переняла существенную часть от своего предшественника — AW 4 ступени. Модель получила отличные селектор акпп опель антара и великолепно себя зарекомендовала.
Несмотря на наличие собственных разработок Ниссан и GM продолжали использовать ее на своих новых автомобилях. При разработке 5-ступенчатой АКПП селектор акпп опель антара применили целый ряд новейших технологий. Благодаря этому им удалось добиться существенного прироста к динамике, комфорту в эксплуатации, экологичности и прочим характеристикам.
Среди новшеств можно отметить: Она применялась на Вольво, Инфинити. Основным ее применением считаются полноприводные и переднеприводные транспортные средства.
Коробка передач (АКПП)
Создана модель была в году и применялась для таких мощных моделей, как Эксплорер и Таурус. Как заменить масляный фильтр Опель Астра Н 1.
Трансмиссия отличается максимальной унификацией. Коробка отличалась доступной ценой и высоким уровнем надежности.
При этом версия от GM имела свое программное обеспечение и электронику. Стоит отметить, что модификация от General Motors отличается большим количеством проблем, чем фордовская.
В году модель была существенно обновлена и доработана. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались.
Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп. Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня.
Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что селектор акпп опель антара лезть дальше, так как датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно. Короче, предложили полный ремонт. Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов.
Opel Antara Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
Заглушил, завелся, поехал. Но недалеко, метров Эвакуатор, ремонт АКПП. Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях.
На 3 селектор акпп опель антара сломано подпружиненное кольцо не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль.
Наверно, «демпферное кольцо». Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила. Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали.
Типы, распространенные проблемы и поломки АКПП Опель Антара
Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное. Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная.
Как заменить масло в АКПП Опель Антара ?
Используя щуп легко проверить состояние масла: При необходимости долить до уровня. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Опель Antara.
Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:
Условием стабильной работы механизмов машины является своевременная замена смазывающего материала. Когда требуется замена масла Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов.
Характеристики товара
Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач. Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной. В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется. Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы.
Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя.
Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом. При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП.
Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства. Проверка уровня масла Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя.
Задача каждого автовладельца — вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.
В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.
При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа.
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр акпп
Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
Замена масла в коробке-автомат Opel Antara
Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.
Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.
Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Опель Antara. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
Как снять акпп на опель антара
Замена лампочки подсветки АКПП — бортжурнал Opel Antara 3.2 V6 227HP 2011 года на DRIVE2
Сегодня расскажу вам о лампочке, которая отвечает за подсветку АКПП.Перегорела она ещё летом. Выезжаю из арки (из двора) и смотрю, что-то не то 🙂
Начал гуглить, особо информации не было. Нашёл только тип лампочки.А потом нашёл вот эту статью на Драйве — Замена лампы подсветки режимов работы АКПП у 4foxy.
Изучил и поехал разбирать.Я постараюсь более детально и подробно всё расписать, с картинками, чтобы было максимально подробно.
А то по статье у 4foxy у меня были вопросы 🙂
Особенно по инструменту, и особенно по торксам. У меня не было торкосов:)
Если я что-то разберу и у меня не будет нужного инструмента, то придётся собирать, ехать покупать и тд. Поэтому я поехал к товарищу, у него всегда есть все нужные инструменты 🙂
Итак, вот тут видно, что подсветка не горит 🙁
Подсветка блока управления климата горит, а подсветка АКПП не горит 🙁
Первым делом снимаем магнитолу.Я пытался сделать это гвоздями, но у меня не получилось.
В итоге мне помог Сергей, Антаровод из Питера :)У него есть набор для съёма всех магнитол, с помощью которого мы и сняли магнитолу 🙂
Нужно вставить такие П-образные штуки в дырки и потянуть. Магнитола выезжает 🙂
Далее отщёлкиваем штекеры и убираем.
Затем, нужно отщёлкнуть декоративную рамку вокруг магнитолы, блока климата и селектора АКПП (это одна деталька).
Начинаем отщелкивать сверху с обеих сторон:
Вот в этих местах.
Далее я взял пластиковую карточку и засунул под рамку (на фото видно).Я начинал справа, там где стрелочки. Отщёлкнул там, и потом слева.
Снимаем рамку, у вас получается такой вид:
Без рамки и магнитолы)
Магнитола, рамка и карточка 🙂
Далее нужно снять ручку АКПП.Для этого на самой ручке нужно ВНИЗ отщёлкнуть хромированную часть.Я пытался поддеть плоской отверткой и картой и надавить вниз. Но не получалось, к тому же боялся попортить.
В итоге взял её двумя руками и сильно надавил вниз. Она съехала.
Стрелкой указана хромиронная часть, её и стягиваем вниз.
Получилось. Она съехала 🙂
Далее откручиваем 2 шестигранных болта чтобы снять верхнюю часть ручки, и затем нижнюю:
Открутили. Снимаем верхнюю часть:
Затем нижнюю, хромированную часть:
Далее нужно снять эту серебрянную штуку. Там клипсы. Стрелками показал откуда начинаем.Начинаем с клипс, которые ближе к капоту машины) Затем, которые ближе к багажнику 🙂
Далее нужно углубить вдавливаемую часть на селекторе АКПП, и вытащить через него эту серебрянную штуку.Надеюсь понятно написал. На фото кружком со стрелочкой выделил. Утапливаем эту штуку внутрь и через неё вытаскиваем.
Вот тут я показал стрелочкой и кружком (которые внизу).
Тут же мы уже видим провод с лампочкой (стрелочка и кружок сверху).
Поворачиваем его и вытаскиваем цоколь с лампой:
Вынимаем цоколь и лампочку.
Вот она лампочка, почернела, перегорела.
Поехал в магазин, купил такую же. Цена вопроса 20 рублей.
Вставляем лапочку в цоколь.
Цоколь ставим на место и проверяем.
Далее всё собираем в обратном порядке:)
Получается вот такая красота:
Всё горит как надо 🙂
В итоге, как писала 4foxy торксы нам не нужны. Но она писала статью спустя год после замены, поэтому ей простительно))По сути нужен только шестигранник для откручивания ручки и присбособление для снятия магнитолы.
Ну и обычная маленькая безцокольная лампочка 1.2W.
Надеюсь всё понятно расписал, если есть вопросы — пишите) Помогу, чем смогу.
Всем спасибо, удачи на дорогах, и пока 🙂
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 106224 км
Коробка передач (АКПП) — Страница 125 — Ремонтная мастерская
Отправлено 13 Февраль 2018 — 16:36
Насколько я знаю наши новые коробки совместная разработка GM и Ford.
Отправлено 13 Февраль 2018 — 20:04
Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)
Отправлено 13 Февраль 2018 — 20:24
Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)
Но и жалоб на неё от Кугаводов хватает.
Отправлено 14 Февраль 2018 — 19:06
Установили сегодня коробку на машину (после заваривания отверстий и трещин корпуса от отломанных головок болтов дифференциала). Начали заливать масло в коробку и опять образовались капли масла между коробкой и редуктором в том же месте -под выходным вадом к редуктору (даже на незаведенной машине) Пока еще редуктор не снимали, вот думаю откуда может еще течь масло и как проверить ? Трещины в крышке заварили с двух сторон, поэтому наверное течет только по сальнику диференциала, так как коробку уже разбирали шесть раз, плюс последнее время этот сальник работал с маслом вместе с алюминиевой стружкой. Просто между коробкой и редуктором еще устанавливается плоское кольцо толщиной около 8мм -не пойму его назначение ? Ремонтники на станции говорят, что якобы именно это кольцо при стяжке редуктора к коробке и держит масло от выдавливания по стыку между редуктором и коробкой. Но мне кажется что они не правы, так как это функция именно сальника, а не этого плоского кольца. Думаю после снятия редуктора, закрыть центральное отверстие вала (рукой) и во время доливки масла в коробку смотреть откуда потечет масло — если ни откуда, то значит причина в этом непонятном плоском кольце между редуктором и коробкой, если по сальнику-то сразу будет видно.
Сальник дифференциала можно же заменить на месте (предварительно сняв редуктор) ? Кто менял, можете подсказать заказной номер сальника ?
Прикрепленные изображения
Отправлено 14 Февраль 2018 — 19:11
Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам — думали раздатка, скинули раздатку — а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?
Отправлено 15 Февраль 2018 — 16:31
Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам — думали раздатка, скинули раздатку — а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?
Не вал, а скорее всего как у многих-отломились головки болтов дифференциала.
Отправлено 16 Февраль 2018 — 09:33
Да да да, именно так, отломились эти болты. Вопрос можно ли восстановить корпус самой коробки с этими болтами?
Отправлено 16 Февраль 2018 — 10:17
тут в теме было несколько вариантов удачного заваривания проточенных болтами корпусов аргоновой сваркой. Кто то с 2-х сторон обваривал, кто-то с одной
Отправлено 25 Февраль 2018 — 17:02
Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня — не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.
Отправлено 25 Февраль 2018 — 17:11
Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня — не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.
надо проверить систему охлаждения, состояние радиатора, наличие грязи , поддтеков антифриза, повреждений. И вопрос а уровень масла был в норме? Если мало масла то и охлаждение ко всему прочему хуже будет.
Отправлено 25 Февраль 2018 — 17:38
С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.
Отправлено 25 Февраль 2018 — 17:45
С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.
у вас просто совпало два события: выкручивание болтов и нарушение температурного режима, но это не значит что одно является следствием другого.
Отправлено 25 Февраль 2018 — 18:10
Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.
Отправлено 25 Февраль 2018 — 18:14
Вы рекомендуете всем колоть коробку, варить болты и менять пружину. Заранее?
Отправлено 25 Февраль 2018 — 18:48
Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.
ну за остальных не скажу но я сам смотрел что сливается. А во вторых не думайте что АКПП достаточно просто пересобрать, это не механика тут нужно еще поработать с блоком управления, чего зачастую не знают и немогут сделать ни рукастый друг ни хорошая организация так как нужно по сути дилерское оборудование и ПО. Вот вам будут делать вы поинтересуйтесь насчет адаптации и обучения , а вообще в этой теме были ссылки на ТИС производителя там все написано какие нужно делать процедуры.
Отправлено 27 Февраль 2018 — 12:14
Я так понял проблема ждет каждого или нет?
Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?
Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?
Отправлено 27 Февраль 2018 — 14:50
Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.
Я вот теперь,после ремонта коробки после выкрутившихся болтов,не уверен,что в период моей эксплуатации коробка себя еще раз не проявит,в чем либо другом.Первый хозяин судя по заказ-нарядам ОД дважды за 75 тыс.менял масло.
Хотя в период моей эксплуатации всех авто,а это 3-4 года,я накатываю в среднем по 12 тысяч в год и назвать мой стиль вождения и владения агрессивным сложно.
Только на Антаре я после покупки позволил себе выехать на море и остался доволен автомобилем.
Отправлено 27 Февраль 2018 — 14:55
Я так понял проблема ждет каждого или нет?
Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?
Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?
ну у меня 120 000. нареканий нет. Знаю тут у людей и поболее вроде пробеги
Отправлено 27 Февраль 2018 — 19:16
Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?
Отправлено 27 Февраль 2018 — 20:42
Мой ремонт был на 207 тыс. Думаю это рекорд для коробок серии 6Т. Сервисмены мне такого же мнения. Теперь меня там хорошо знают. Уникум)) Раз в 10 тыс езжу к ним. Типа бесплатно ТО))Моё мнение -коль уж есть произвоственный косяк — рано или поздно крякнет коробка. Скорее всего рано. Увы. ((
Замена масла в АКПП (6Т45) — бортжурнал Opel Antara TRAKTOR 2013 года на DRIVE2
супер приспособа для заливки масла!:)) в Акпп
снимаем крышку двигателя-окручиваем один болт
без крышки-пробка возле мозгов авто. внизу.
вот её видно отмечена меткой!
Пришло время замены масла в Акпп, пробег составляет 55 тыс! Если вас уверяют что масло залито на весь срок эксплуатации(срок эксплуатации 5-ть лет или 100 тыс) то это не так! Покупая машину обратите внимание и при возможности проверить надо как обслуживали Акпп! Если ваш пробег более 70 тыс, то не в коем случае не делаете полную замену через аппарат-гарантирую через несколько тысяч километров ваша Акпп умрет-100 %, проверено не на одной АКПП и я через это прошел, поясню коротко при полной замене поднимет все осадки в Акпп и в радиаторе охлаждения и ждите беды, есть вариант полной замены с промывкой всего агрегата, но понадобиться разборка-это накладно и не нужно. Так что частично поменяли, потом проехали 1 тыс или меньше и опять сделали замену.Ладно вернусь к нашей машинке.
Что понадобиться для замены масла в Акпп: желание, яма в гараже лейка с шлангом, фильтр не нужен он внутри и чтоб поменять нужно половинить Акпп
сливная пробка (вертикально вкручена)
вот столько масло было слито(горелым не пахнет, значит акпп не подожгли), справа емкость для чистого масла-наливаем потому же уровню как слито.
масло какое нам понадобилось
возле шруза видать болт-пробка проверки уровня.
вот тут отчетливо видно пробка контроля масла справа от шруза!
, масло 6 литров-что останется можно в гидрач залить или поменять на декстрон 6 (лучше поменять на 6-й т.к. он не боится морозов и не выйдет из строя рулевая рейка-об этом потом), и две ЕМКОСТИ ОДИНАКОВЫЕ- желательно металлические, необходимо чтоб увидеть сколько слили масла и сколько залить, поймете по фото., ну и перед заменой нужно покататься на машине чтоб масло в Акпп прогрелось до раб.температуры.Загоняем на яму(машина должна стоять ровно), снизу откручиваем сливную пробку и сливаем(около 6-и литров вытекло), после чего через шланг и лейку заливаем масло в акпп столько, сколько слили, заводим и гоняем Акпп в стоячем режиме, D.R. 1-я и 2-я передача в ручном режиме, 3-ю и выше не получиться! Оставляем мотор работать, ставим в паркинг и в яму откручиваем контрольную пробку в Акпп (мотор не глушим), с контрольной пробки должно потихоньку вытекать масло, если не вытекает то доливаем(пробку контрольную закручиваем), потом опять окручиваем масло потекло-отлично(тоненькая струйка должна быть) и заворачиваем контрольную пробку! Вот и всё готово, если чуток будет больше не чего страшного не будет для этой Акпп!
Будут вопросы спрашивайте! Удачи с заменой!
Справа видно какое чисто масло было залито-это остатки на дне банки! Кстати банки из под огурцов :)))
Забыл фото сделать как и через что заливал- выложу чуток позже!
Opel Antara
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Антара, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Antara, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.