Как заменить свечи зажигания на пежо 508
Перейти к содержимому

Как заменить свечи зажигания на пежо 508

  • автор:

7 — Замена свечей, катушек, динамиков и наклеивание эмблемы

Господа! Приветствую! Наконец то у меня дошли руки до заполнения бортжурнала.
В этой небольшой записи я расскажу о том, как, успешно, заменил свечки, катушки зажигания, два динамика, да наклеил логотип "508" 🙂

Замена свечей.
С этим всё просто: выкрутил старые:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Вкрутил новые, соблюдая момент и пользуясь динамометрическим ключом. Вообще я им всегда пользуюсь, потому постараюсь о нём упоминать как можно реже:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Новые свечи Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Сравнение старой и новой Запчасти на фото: PLZKBR7B8DG. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Номер новых свечей

С катушками — то же самое — вытащил старые, которые были вообще непонятно от чего:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Воткнул новые, оригинальные. Что приятно удивило — они идут уже сразу с металлическим экраном, распределяющим тепло + служащим помехозащитным экраном:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Далее полез менять динамики — была ошибка по переднему правому и заднему левому. Использовал оригинальные динамики, фото особо не делал, только эти два:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Но в процессе, обратил внимание на то, что хотя машина и в минимальной комплектации, во всех дверях установлены диоды подсветки ручек. Мелочь, а приятно.

Замена динамиков принесла плоды: звук стал более пространственным, насыщенным и глубоким, появились глубокие басы и звучащие высокие частоты, мой слух меломана усладился и я просто сидел и кайфовал! Конечно же нет. RD5 звучит чуть-чуть лучше, а местами и хуже, чем RT6, настолько чуть чуть, что я бы сжёг обе эти магнитолы. Так что у меня просто появилось акустическое поле. Хоть какое-то. Говорить про звук, относительно этого ужаса можно только в ключе 1. "Я что-то слышу" 2. "Я ничего не слышу". всё остальное — бред.

Ну и эмблемка, куда же без неё!

Запчасти на фото: 8666CY. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Процедура проста до безобразия: снимаем старую и обезжириваем посадочную плоскость:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Снимаем защитный слой с новой и прикладываем её по месту:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Снимаем монтажную плёнку:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Теперь — все вокруг знают, что это 508, а не какой-то там Мерседес. 🙂

Вот такая небольшая запись, скоро выложу ещё несколько, так что оставайтесь с нами! 🙂

Как заменить свечи зажигания на пежо 508

Peugeot 508 (2012 год). Свеча зажигания‌ двигателя (снятие, проверка, установка)

1. Очистка свечей зажигания.

А. Очистить свечи зажигания с помощью щетки или аналогичного приспособления.

Не применять силу при очистке электродов. В противном случае возможно повреждение электродов.

Б. Проверить зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует требованиям, установить правильный зазор. При необходимости заменить.

Номинальный зазор между электродами свечи зажигания смотрите в руководстве к вашему автомобилю

В. Проверить резьбу свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить свечу зажигания в случае необходимости.

Снятие свечи зажигания.

А. Выключить зажигание.

Б. Отключить разъемы от катушек зажигания каждого цилиндра.

В. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания последовательно на каждом цилиндре.

Г. Осторожно снять катушку зажигания

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый компонент свечи зажигания.

Д. С помощью ключа и удлинителя снять свечу зажигания

После выкручивания свечу можно достать с помощью катушки зажигания.

Чтобы не повредить резьбу или электрод свечи зажигания, не допускать падение свечи зажигания при снятии.

Е. Снять свечи зажигания остальных цилиндров аналогичным образом.

Следует принять меры, чтобы не перепутать свечи различных цилиндров при установке.

А. Завернуть свечу зажигания цилиндра с помощью ключа для свечей и удлинителя.

Сначала следует установить свечу зажигания на место с помощью катушки зажигания, затем затянуть ее с помощью ключа для свечей зажигания и удлинителя.

Беречь свечу зажигания, особенно электроды свечи зажигания, во время установки.

Б. Установить катушку зажигания на цилиндр и затянуть крепежные болты.

В. Аналогично установить свечи зажигания и катушки зажигания последовательно на другие цилиндры двигателя

Как заменить свечи зажигания на пежо 508

  • Страниц +
  • 1
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Walkman
  • Откуда: ХМАО
  • Автомобиль: 508
    алюр, 1.6 бензин
#2 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#3 Walkman
  • Откуда: ХМАО
  • Автомобиль: 508
    алюр, 1.6 бензин

Гальченко Павел (05 января 2014 — 14:12) писал:

#4 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#5 Walkman
  • Откуда: ХМАО
  • Автомобиль: 508
    алюр, 1.6 бензин

Гальченко Павел (05 января 2014 — 15:26) писал:

#6 Khrapov Alexandr
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6THP / Allure
#7 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Khrapov Alexandr сказал:

#8 Ivan
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#9 Konstantin

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

#10 Ivan
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Konstantin , логично — да, справедливо — не очень. Если бы это был ОД я бы с ними даже не разговаривал, а тут приехал на французе к американцам и чего-то требую. Тем более, сама катушка в порядке, а вся проблема в кусочке резины.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Как заменить свечи зажигания на пежо 508

4

Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.

Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Свечи зажигания

4

Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.

1

С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.

Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:

  • BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
  • BOSCH ZQR8 SI302.

Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:

  • Champion REC10YC4 или REA8MCL;
  • BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
  • Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
  • NGK PLZKAR6A-11.

В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.

Катушки зажигания

4

Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.

2

Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.

Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.

Клапаны фаз газораспределения

4

Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.

3

Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.

Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.

Причины неисправности могут быть следующие:

  • повреждение одного или двух клапанов;
  • повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
  • повреждение уплотнительных колец вала;
  • износ штока одного из клапанов.

После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.

Электромагнитный клапан масляного насоса

4

Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.

4

Если на панели появляется знак «STOP», система выдаёт ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно проверить именно эту часть двигателя.

Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.

Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.

Термостат

4

В моторах EP6 термостат с электронным управлением достаточно часто выходит из строя и редко выдерживает пробег более 50 тысяч км. Более того, его неисправность может повлечь за собой поломку других частей двигателя, ремонт которых обойдётся владельцам «французов» очень дорого.

5

Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.

При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.

Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:

  • антифриз «уходит»;
  • не работает климат-контроль;
  • при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
  • После выключения мотора слышно бурление или шипение в расширительном бачке.

Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.

Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.

10

Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.

Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Замена свечей зажигания на двигателе EP6

Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателе.
От состояния свечей напрямую зависит правильная работа двигателя.

По регламенту прохождения ТО на автомобилях с двигателем EP6, свечи нужно менять раз в 40.000 км.
С нашим бензином, лучше чаще менять свечи. Мы рекомендуем менять их на пробеге 20.000 км.

Рынок свечей предлагает для двигателей EP6 несколько вариантов, но мы по собственному опыту устанавливаем оригинал 5960L0 , либо BOSCH 0 242 129 512 .

Решили заменить свечи зажигания?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

Как заменить свечи зажигания на пежо 508

Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Демонтаж наружного зеркала заднего вида Peugeot 508.

Кратко рассмотрим инструкции, которые позволят нам разобрать и заменить наружное …читать все…
Опубликовано 23 Июль 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как снять панель двери Peugeot 508?

Чтобы снять панель двери Peugeot 508, необходимо использовать предмет для отделения …читать все…
Опубликовано 18 Июль 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как заменить аккумулятор на Peugeot 508?

Чтобы заменить аккумулятор на Peugeot 508, нужно открыть капот, чтобы получить доступ к …читать все…
Опубликовано 13 Июль 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2018-2023 / MK 2 )
Где находятся предохранители Peugeot 508?

Предохранители Peugeot 508 находятся в специальных коробках для предохранителей, которые …читать все…
Опубликовано 27 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2018-2023 / MK 2 )
Как работает автоматическая коробка передач Peugeot 508?

Чтобы использовать автоматическую коробку передач Peugeot 508, сначала нужно удалить режим …читать все…
Опубликовано 26 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как заменить воздушный фильтр на Peugeot 508.

Если у вас есть Peugeot 508 первого поколения (2010-2018 годов выпуска) и вы хотите узнать, как …читать все…
Опубликовано 22 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как заменить передние тормозные колодки на Peugeot 508.

Сегодня мы рассмотрим необходимые инструкции для демонтажа и замены передних …читать все…
Опубликовано 17 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2018-2023 / MK 2 )
Как сбросить индикатор давления шин на Peugeot 508?

Чтобы сбросить датчик давления шин на Peugeot 508, необходимо сначала накачать шины до …читать все…
Опубликовано 16 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как сбросить автоматическую коробку передач Peugeot 508?

Чтобы сбросить автоматическую коробку передач Peugeot 508, нужно включить приборную …читать все…
Опубликовано 16 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Где находится разъем EOBD на Peugeot 508 версии MK1?

В этом коротком видео мы увидим, где находится разъем EOBD (European On Board Diagnostic) на Peugeot 508. …читать все…
Опубликовано 15 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как заменить ремень ГРМ Peugeot 508?

Чтобы заменить ремень ГРМ на Peugeot 508, необходимо ослабить винты, которые крепят крышку …читать все…
Опубликовано 12 Июнь 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Схема и расположение предохранителей Peugeot 508.

В сегодняшнем видео мы увидим, где найти коробки с предохранителями и как получить их …читать все…
Опубликовано 28 Май 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Отключение режима эко на Peugeot 508.

Давайте посмотрим на короткое видео-руководство сегодня, чтобы узнать процедуру …читать все…
Опубликовано 25 Май 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как заменить салонный фильтр на Peugeot 508.

В этом видео-учебнике мы можем увидеть, как можно заменить фильтр салона на Peugeot 508, …читать все…
Опубликовано 25 Май 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2018-2023 / MK 2 )
Как восстановить индикатор обслуживания на Peugeot 508 sw?

В этом видео мы увидим, как шаг за шагом выполнить простую и быструю процедуру сброса …читать все…
Опубликовано 20 Май 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как заменить воздушный фильтр на Peugeot 508?

Чтобы заменить воздушный фильтр на Peugeot 508, нужно открыть капот, чтобы получить доступ к …читать все…
Опубликовано 11 Май 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как сбросить индикатор обслуживания на Peugeot 508?

Чтобы сбросить индикатор Service на Peugeot 508, нужно удерживать кнопку, которая находится …читать все…
Опубликовано 9 Май 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2018-2023 / MK 2 )
Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 508?

Сброс индикатора AdBlue на Peugeot 508 выполняется путем долива дополнительной жидкости в …читать все…
Опубликовано 24 Апрель 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как снять батарею с Peugeot 508 2013 года?

Открываем капот и находим батарею, расположенную в правом нижнем углу. В этой модели …читать все…
Опубликовано 24 Апрель 2023 by Scegli Auto
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 )
Как сбросить индикатор обслуживания на Peugeot 508

Если у вас есть Peugeot 508 первого поколения (2010-2018 годов выпуска) и вы хотите узнать, как …читать все…
Опубликовано 23 Апрель 2023 by Scegli Auto

См. также:

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Замена свечей peugeot 508

А. Очистить свечи зажигания с помощью щетки или аналогичного приспособления.

Не применять силу при очистке электродов. В противном случае возможно повреждение электродов.

Б. Проверить зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует требованиям, установить правильный зазор. При необходимости заменить.

Номинальный зазор между электродами свечи зажигания смотрите в руководстве к вашему автомобилю

В. Проверить резьбу свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить свечу зажигания в случае необходимости.

Снятие свечи зажигания.

А. Выключить зажигание.

Б. Отключить разъемы от катушек зажигания каждого цилиндра.

В. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания последовательно на каждом цилиндре.

Г. Осторожно снять катушку зажигания

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый компонент свечи зажигания.

Д. С помощью ключа и удлинителя снять свечу зажигания

После выкручивания свечу можно достать с помощью катушки зажигания.

Чтобы не повредить резьбу или электрод свечи зажигания, не допускать падение свечи зажигания при снятии.

Е. Снять свечи зажигания остальных цилиндров аналогичным образом.

Следует принять меры, чтобы не перепутать свечи различных цилиндров при установке.

А. Завернуть свечу зажигания цилиндра с помощью ключа для свечей и удлинителя.

Сначала следует установить свечу зажигания на место с помощью катушки зажигания, затем затянуть ее с помощью ключа для свечей зажигания и удлинителя.

Беречь свечу зажигания, особенно электроды свечи зажигания, во время установки.

Б. Установить катушку зажигания на цилиндр и затянуть крепежные болты.

В. Аналогично установить свечи зажигания и катушки зажигания последовательно на другие цилиндры двигателя

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Peugeot 508, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Peugeot 508 концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Peugeot 508 может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Peugeot 508 является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Peugeot 508 давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Peugeot 508, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Peugeot 508 вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Peugeot 508 происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Периодичность замены свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508) — важный вопрос, современные двигатели достаточно требовательны. Если ресурсные возможности элементов еще поддерживаются в допустимых параметрах, но сроки эксплуатации пройдены, то дальнейшее их использование будет связано уже с определенным риском.

Визуально рассмотреть износ без извлечения элементов невозможно, а риск может оказаться заметным. В результате детонаций и ударных волн возникнет обгорание рабочего поршня и выход из строя элементов. Поэтому, специалисты нашего центра Peugeot 508 (Пежо 508) советуют не допускать фактор износа, и провести, вовремя замену свечей зажигания. Это достаточно трудоемкий процесс, необходимо участие специалистов, специальное современное оборудование.

Для замены свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508) принимаются во внимание многие факторы, например, наличие или отсутствие зазора. Конечно, сменный комплект свечей зажигания достаточно удобно для этой работы.

Кроме того, ряд факторов оказывает свое влияние — качество топлива, стиль езды, имеющиеся проблемы автомобиля. В реальности, менять свечи зажигания приходится гораздо чаще, чем это планировалось. По правилам ТО через каждые 10-15 тысяч км пути, без сомнений, стоит проверить автомобиль и состояние свечей зажигания.

Признаки для замены свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508):
  • Ухудшение динамических характеристик двигателя;
  • Передергивание при езде, особенно при холостых оборотах;
  • Увеличение расхода топлива и снижение мощности;
  • Вибрационные шумы и нестабильность работы.
Виды свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508):
  1. Обычные свечи зажигания;
  2. Обычные свечи зажигания при наличии сплавного специального покрытия;
  3. Иридовые свечи зажигания;
  4. Платиновые свечи зажигания;
  5. Многоэлектродные свечи зажигания.

Выбор определяется техническими характеристиками в зависимости от модели автомобиля Peugeot 508 (Пежо 508). Если при этих признаках имеется нагар, то это сигнал о неправильном сгорании. В таком случае, мы проводим полный контроль системы и диагностику.

Часто замена свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508) может потребоваться при неисправности электропроводки для улучшения работы Вашего двигателя. Искра производится для зажигания двигателем в рабочем цикле, момент должен быть правильно отрегулирован.

Если имеются проблемы в системе зажигания, их надо немедленно устранить, иначе это сразу повлияет на мощность вашего двигателя. Истек или нет, в действительности, срок этих элементов системы, нужна ли замена свечей зажигания — могут установить только профессиональные специалисты автосервиса Peugeot 508 (Пежо 508).

Производитель устанавливает регламент проведения такой процедуры, как замена свечей зажигания. Средняя длительность эксплуатации одного комплекта составляет от 35 до 65 тысяч километров. Продукция премиум-сегмента способна работать немного дольше – вплоть до 100 тысяч километров, но при условии регулярного использования хорошего топлива без жестких примесей. Для замены комплекта необходимо обратиться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена свечей зажигания peugeot 508

Типичные неисправности

Свечи способны быстро нарушить нормальную работу двигателя. Он может запускаться не сразу. Возможна потеря оборотов при нажатии на педаль газа, детонация внутри цилиндров из-за чрезмерного количества топливно-воздушной смеси и так далее.

Обычно замена свечей зажигания Peugeot 508 проводится по таким причинам.

  1. На электродах и изоляторе накопилось огромное количество продуктов горения.
  2. Наличие большого количества черного нагара, вследствие чего свеча не может полноценно подавать искру.
  3. Оплавление электродов в одной из свеч.
  4. Разрушен тепловой конус изолятора. Это можно заметить по характерным сколам или трещинам. Проблема заключается в том, что при попадании посторонних частиц вовнутрь блока цилиндров на стенках появляются глубокие задиры. Результат – потеря компрессии и отправка двигателя на капитальный ремонт. Если пытаться долго ездить с такими свечами, двигатель придется выбросить.
  5. Металлизация электродов, вызванная наличием антидетонационных присадок в составе топлива.

Приведенный перечень причин далеко не полный. При разгерметизации любой из свечей мотор не будет работать в полном диапазоне мощности. Поэтому откладывать замену однозначно не стоит.

Особенности замены

Процедура начинается с компьютерной диагностики. Мастера сервисного центра подбирают комплект свеч согласно рекомендациям производителя по величине калильного числа, типу электродов. Если после замены мотор продолжает работать с перебоями, придется проверить состояние системы зажигания и подачи топлива. Важно убедиться в том, что искра, возникающая между электродами, не попадает на корпус блока.

Компания DDCAR устанавливает новые комплекты свеч за один час. В услугу входит двухэтапная диагностика (перед заменой и после установки нового комплекта). Подбор комплектующих ведется согласно регламенту производителя.

Периодичность замены свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508) — важный вопрос, современные двигатели достаточно требовательны. Если ресурсные возможности элементов еще поддерживаются в допустимых параметрах, но сроки эксплуатации пройдены, то дальнейшее их использование будет связано уже с определенным риском.

Визуально рассмотреть износ без извлечения элементов невозможно, а риск может оказаться заметным. В результате детонаций и ударных волн возникнет обгорание рабочего поршня и выход из строя элементов. Поэтому, специалисты нашего центра Peugeot 508 (Пежо 508) советуют не допускать фактор износа, и провести, вовремя замену свечей зажигания. Это достаточно трудоемкий процесс, необходимо участие специалистов, специальное современное оборудование.

Для замены свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508) принимаются во внимание многие факторы, например, наличие или отсутствие зазора. Конечно, сменный комплект свечей зажигания достаточно удобно для этой работы.

Кроме того, ряд факторов оказывает свое влияние — качество топлива, стиль езды, имеющиеся проблемы автомобиля. В реальности, менять свечи зажигания приходится гораздо чаще, чем это планировалось. По правилам ТО через каждые 10-15 тысяч км пути, без сомнений, стоит проверить автомобиль и состояние свечей зажигания.

Признаки для замены свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508):
  • Ухудшение динамических характеристик двигателя;
  • Передергивание при езде, особенно при холостых оборотах;
  • Увеличение расхода топлива и снижение мощности;
  • Вибрационные шумы и нестабильность работы.
Виды свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508):
  1. Обычные свечи зажигания;
  2. Обычные свечи зажигания при наличии сплавного специального покрытия;
  3. Иридовые свечи зажигания;
  4. Платиновые свечи зажигания;
  5. Многоэлектродные свечи зажигания.

Выбор определяется техническими характеристиками в зависимости от модели автомобиля Peugeot 508 (Пежо 508). Если при этих признаках имеется нагар, то это сигнал о неправильном сгорании. В таком случае, мы проводим полный контроль системы и диагностику.

Часто замена свечей зажигания Peugeot 508 (Пежо 508) может потребоваться при неисправности электропроводки для улучшения работы Вашего двигателя. Искра производится для зажигания двигателем в рабочем цикле, момент должен быть правильно отрегулирован.

Если имеются проблемы в системе зажигания, их надо немедленно устранить, иначе это сразу повлияет на мощность вашего двигателя. Истек или нет, в действительности, срок этих элементов системы, нужна ли замена свечей зажигания — могут установить только профессиональные специалисты автосервиса Peugeot 508 (Пежо 508).

Как заменить свечи зажигания на пежо 508

Peugeot 508 (2012 год). Свеча зажигания‌ двигателя (снятие, проверка, установка)

1. Очистка свечей зажигания.

А. Очистить свечи зажигания с помощью щетки или аналогичного приспособления.

Не применять силу при очистке электродов. В противном случае возможно повреждение электродов.

Б. Проверить зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует требованиям, установить правильный зазор. При необходимости заменить.

Номинальный зазор между электродами свечи зажигания смотрите в руководстве к вашему автомобилю

В. Проверить резьбу свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить свечу зажигания в случае необходимости.

Снятие свечи зажигания.

А. Выключить зажигание.

Б. Отключить разъемы от катушек зажигания каждого цилиндра.

В. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания последовательно на каждом цилиндре.

Г. Осторожно снять катушку зажигания

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый компонент свечи зажигания.

Д. С помощью ключа и удлинителя снять свечу зажигания

После выкручивания свечу можно достать с помощью катушки зажигания.

Чтобы не повредить резьбу или электрод свечи зажигания, не допускать падение свечи зажигания при снятии.

Е. Снять свечи зажигания остальных цилиндров аналогичным образом.

Следует принять меры, чтобы не перепутать свечи различных цилиндров при установке.

А. Завернуть свечу зажигания цилиндра с помощью ключа для свечей и удлинителя.

Сначала следует установить свечу зажигания на место с помощью катушки зажигания, затем затянуть ее с помощью ключа для свечей зажигания и удлинителя.

Беречь свечу зажигания, особенно электроды свечи зажигания, во время установки.

Б. Установить катушку зажигания на цилиндр и затянуть крепежные болты.

В. Аналогично установить свечи зажигания и катушки зажигания последовательно на другие цилиндры двигателя

7 — Замена свечей, катушек, динамиков и наклеивание эмблемы

Господа! Приветствую! Наконец то у меня дошли руки до заполнения бортжурнала.
В этой небольшой записи я расскажу о том, как, успешно, заменил свечки, катушки зажигания, два динамика, да наклеил логотип "508" ��

Замена свечей.
С этим всё просто: выкрутил старые:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Вкрутил новые, соблюдая момент и пользуясь динамометрическим ключом. Вообще я им всегда пользуюсь, потому постараюсь о нём упоминать как можно реже:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Новые свечи Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Сравнение старой и новой Запчасти на фото: PLZKBR7B8DG. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Номер новых свечей

С катушками — то же самое — вытащил старые, которые были вообще непонятно от чего:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Воткнул новые, оригинальные. Что приятно удивило — они идут уже сразу с металлическим экраном, распределяющим тепло + служащим помехозащитным экраном:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Далее полез менять динамики — была ошибка по переднему правому и заднему левому. Использовал оригинальные динамики, фото особо не делал, только эти два:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Но в процессе, обратил внимание на то, что хотя машина и в минимальной комплектации, во всех дверях установлены диоды подсветки ручек. Мелочь, а приятно.

Замена динамиков принесла плоды: звук стал более пространственным, насыщенным и глубоким, появились глубокие басы и звучащие высокие частоты, мой слух меломана усладился и я просто сидел и кайфовал! Конечно же нет. RD5 звучит чуть-чуть лучше, а местами и хуже, чем RT6, настолько чуть чуть, что я бы сжёг обе эти магнитолы. Так что у меня просто появилось акустическое поле. Хоть какое-то. Говорить про звук, относительно этого ужаса можно только в ключе 1. "Я что-то слышу" 2. "Я ничего не слышу". всё остальное — бред.

Ну и эмблемка, куда же без неё!

Запчасти на фото: 8666CY. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Процедура проста до безобразия: снимаем старую и обезжириваем посадочную плоскость:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Снимаем защитный слой с новой и прикладываем её по месту:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Снимаем монтажную плёнку:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Теперь — все вокруг знают, что это 508, а не какой-то там Мерседес. ��

Вот такая небольшая запись, скоро выложу ещё несколько, так что оставайтесь с нами! ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *