Масло для шкоды которое не угорает
Перейти к содержимому

Масло для шкоды которое не угорает

  • автор:

ТОП-6 самых доступных моторных масел для Volkswagen, Skoda, Audi и Seat

Не для кого не секрет, что цены на запасные части и расходные материалы значительно выросли. Причем такое наблюдается во всех отраслях, не только в автомобильной. Главная причина — введение спецоперации на Украине повлекло санкции от западных стран. Как следствие, нарушились цепочки поставок, а некоторые западные компании покинули российский рынок, что и заставило вырасти цены. Если раньше масло Shell Helix Ultra 5W-30 стоило около 2 500 руб, то теперь его дешевле, чем за 4 200 рублей, не найти. И это еще самый мягкий пример изменение цен. В этой статье я собрал шесть моторных масел с допусками VW 502/505 и одно с VW 504/507, которые подходят для большинства бензиновых двигателей группы VAG — Volkswagen, Skoda, Audi и Seat.

Моторные масла

Моторные масла. Фото — Айрат Кадырмаев, AvtoExperts.ru

1. На первое место я поставил Shell Helix Ultra HX8 5W-30, которое я заливал в 1,4-литровый турбомотор TSI Skoda Octavia несколько раз. Менял масло каждые 10 000 км. Лишь один раз уровень масла упал до нижней отметки, в остальных случаях оставался на середине щупа.

Shell Helix Ultra HX8 5W30

Shell Helix Ultra HX8 5W30

Это масло можно приобрести на различных площадках. Например, в Ситилинке оно стоит 4 190 руб, на Озон.ру — от 4 400 руб, в Метро Кэш Керри — 4 229 руб.

Информация на упаковке масла Shell

Информация на упаковке масла Shell Helix Ultra HX8 5W30 — допуски

Стоит сказать, что российское подразделение Shell, куда входят 370 АЗС и завод по производству смазочных материалов в Торжке, выкупила компания Lukoil.

2. Lukoil Genesis Armotech 5W-30 или 5W-40 также имеет допуски VW 502/505. Масло стоит 3 341 рублей в официальном интернет-магазине Лукойл. На других площадках цена несколько выше, например, в Metro Cash&Carry оно стоит 3 599 руб за 4-литровую канистру.

Lukoil Genesis Armotech

Lukoil Genesis Armotech

По маслам Лукойл много положительных отзывов. Владельцы говорят, что это масло точно не подделывают, а качество на среднем уровне.

Lukoil Genesis Armotech

Lukoil Genesis Armotech — допуски

3. Rolf GT 5W-40 API SN/CF — моторное масло, которое выпускается в городе Обнинск компанией «Юнайтед Петрокемикалс». Стоимость 4-литровой упаковки — 2 049 руб. На сегодня это одно из самых доступных масел с допусками VW 502/505.

Rolf GT 5W-40

Rolf GT 5W-40 API SN/CF

Единственный нюанс, Rolf имеет мало реальных отзывов, доверие к бренду еще не сформировано. В Сети я нашел информация, компания «Юнайтед Петрокемикалс» учреждена в конце 2017 года и занимается производством нефтехимической продукции. В списке дополнительной деятельности указано — Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды.

На обратной стороне упаковки масла Rolf GT

На обратной стороне упаковки масла Rolf GT — допуски

В поисках отзывов и комментариев о масле я зашел в сообщество Skoda Octavia A7 в ВК. Спросил участников об опыте применения масла. Отозвалось лишь два человека, которые использовали Rolf GT 5W-40, и ничего плохого не сказали.

4. Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 API SN/CF по цене 1 899 руб. Думаю, компания Роснефть в представлении не нуждается, а масло соответствует допускам VW 502/505.

Кроме фольксвагеновских, масло имеет допуски Renault, Fiat, PSA и АвтоВаза. По отзывам в Сети, владельцы автомобилей группы VAG редко используют это масло, а вот для Lada оно рекомендовано с завода.

Масло Роснефть Магнатек с обратной стороны упаковки

Масло Роснефть Магнатек с обратной стороны упаковки — допуски

5. Lukoil Luxe 5W-40 API SN/CF стоит 2 819 руб в Ленте. Также, как и масло Rosneft, имеет допуски для Renault, PSA, АвтоВАЗ и нужные нам VW 502/505.

Lukoil Luxe 5W40

Lukoil Luxe 5W-40

На просторах интернета можно встретить опыт использования данного масла на многих автомобилях группы VAG, но чаще всего на Volkswagen Polo, либо Skoda Octavia A5 и Volkswagen Jetta.

Lukoil Luxe информация на обратной стороне упаковки

Lukoil Luxe информация на обратной стороне упаковки — допуски

6. ZIC Top 5W-30 — единственное в списке масло, которое производится не в России, а в Южной Корее, город Ульсан. У данного моторного масла допуски VW 504/507, которые также подходят для большинства двигателей группы VAG.

Zic LS Top 5W30

Zic Top 5W30

Цена 4-литровой упаковки — 4 360 руб на Ситилинке и 4 100 руб на Озон.ру

Судя по отзывам, владельцы Skoda и Volkswagen используют ZIC чаще, чем Lukoil Luxe, Rosneft или Rolf. Негативных отзывов не встречал.

Вместо вывода

Таким получился список моторных масел, отчасти, основанный на собственном опыте. Во время написания статьи приходили мысли, что раньше масла типа Rosneft или Lukoil Luxe я бы отмел сразу, так как в моем восприятия эти жидкости исключительно для советских автомобилей. Но в связи с экономической ситуацией эти масла теперь можно смело рассмотреть. А главный критерий при выборе масла — соответствие допускам производителя.

Напомню, все перечисленные моторные масла подойдут как для турбированных двигателей TSI, так и для атмосферных MPI. Эти моторы находятся под капотом популярных моделей, например: Skoda Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Volkswagen Polo, Golf, Passat, Tiguan, а также Audi A3, A4, A5, A8, Q3, Q5 и т.д. Правда, для Audi эти моторы имеют аббревиатуру TFSI, но смысла это не меняет.

Пишите в комментариях, какое масло вы приобрели для своего автомобиля, либо у вас был опыт использования товаров из списка. Ваши отзывы и комментарии будут полезными для других пользователей. Заранее спасибо.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Обсуждение моторных масел

  • Перейти на страницу:

Обсуждение моторных масел

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Сообщение Ca6uk » 25 апр 2020, 08:57

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

На рынке вообще нет полностью синтетических масел. Ни одного. И деление масел на синтетику и полусинтетику весьма условно.
Вы сами написали в своем посте (выделил).
Все технологии, которые производители масел стали использовать за последние 10-15 лет, направлены на получение стабильного базового масла из любого сырья с наименьшими затратами, то есть стоимость товарного масла должна снизиться. О каких-то новых улучшенных свойствах речь не идет. Речь идет о получении прибыли за счет снижения себестоимости производства.

Например многими любимые масла Shell, созданные по технологии GTL. Это интересная тема.
Весь смысл вот в чем: берем кучу денег и строим установку , которая может собирать молекулы метана в цепочки. Берем 1000 м куб метана. Треть сжигаем на производство тепла, треть — на производство электричества, а потом всё это, включая оставшуюся треть и отправляем в установку, получая на выходе бочку GTL. Метан в Катаре стоит копейки, если считать, что стоимость метана в России для потребителей около 60 долларов за тысячу. Тысяча кубов — это 710 кг. Одна треть от этого — 235 кг. Если приравнять к нефти, то получается, примерно, 1,73 барреля.
То есть на рынке бочка сырой нефти стоит 28 баксов (на сегодня), а шелл получает бочку полуфабриката GTL за менее чем 50 долларов. Тут надо ещё прибавить стоимость амортизации установки, но чем больше из неё выжимать GTL, тем меньше надо прибавлять. Сколько моторного масла получают из бочки нефти — сами посчитаете.
На выходе из установки получается чистый и однородный продукт, а раз чистый, то в контексте моторных масел, есть на чем сыграть маркетологам. Чистый материал, в головах потребителей, должен каким-то образом приравняться к чистому мотору. Каким образом — это к маркетологам, я не в курсе. Ну и цену за новый современный продукт для самых современных моторов нужно, конечно же, сделать выше.
Но у однородного материала есть проблемы — в нем ничего не растворяется из-за низких полярных свойств. Причем это касается как присадок, так и веществ, которые попадут в масло в процессе работы мотора. Это геморрой для инженера, который должен сделать из этого моторное масло.
А, как мы знаем, одним из важнейших свойств моторного масла является, как раз таки, его способность растворять и удерживать в себе «отходы» работы двигателя. И есть примеры в сети, как масла шелл ведут себя при высокотемпературных испытаниях.

Ну и давайте посмотрим на оф документ Шелла — паспорт безопасности на масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, там написано:

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Сообщение Ca6uk » 25 апр 2020, 14:25

Красный медведь , вы немного заблуждаетесь.
Вы привели пример Шелла, но там написано, что минералка используется лишь для растворения в себе присадок, потому что присадки изначально (в чистом виде) полностью не растворяются в ПАО, естерах(особенно) и gtl(от Шелл).
Вот их и растворяют в минералке.
Самое главное в масле это ОСНОВА масла.
Она даёт маслу стойкость к температурам(угарам), стойкость к замерзанию, вязкость при тех или иных нагрузках. А это основная задача масла. Далее вступают в дело уже присадки. Их задача организовать степень очистки двигателя, стойкость к топливу(масленную пленку), стойкость к окислению масла и его стайность к старению.
Все это баланс. Одни делают супер масло по очистке, но оно рассчитано на 5 тысяч. Другие делают стойким его , но менее моющим.
Вот и получается, что основы в масле 60-70% и остальное как раз примеси присадок различных.
И чем лучше основа, тем и лучше масло, потому что остальное у ВСЕХ производителей + и — ОДИНАКОВО.
Производители присадок в мире (вроде) 5 компаний всего. И это даже не Шелл или Мобил. Они так же закупают их на стороне!!
На основе из ПАО или gtl вы можете проехать 15 тысяч км и оно выдержит, хотя свойства сильно потеряет. А вот основа на гидрокрекинге дай бог пройдёт 12 тысяч и потом это уже полу вода и все будет зависеть , как много и чего из присадок туда засунули, чтобы хоть как то смазка была двигателя.
Я надеюсь вам раскрыл вопрос.
Поэтому я и говорю. Меняете раз в 7.500? Лейте любое синтетическое по допускам и оно выдержит. На гидрокрекинге(очистка миниралки) так же выдержит , но на пределах своей возможности.

12 лучших моторных масел для Skoda Octavia

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

«Октавии» со времени появления этой модели в 1996 году не отказать в популярности – во многом потому, что, базируясь на проверенных конструкциях Volkswagen, чешские автомобили выходят доступнее немецких «прародителей». А, поскольку и платформы в целом, и двигатели в честности у Skoda Octavia прямо взяты у Volkswagen, то и перечень требований к моторным маслам в инструкции по эксплуатации краток и специфичен:

  1. Для всех бензиновых двигателей: масла с допуском VW 504 00 при гибких сервисных интервалах и VW 502 00 – при фиксированных.
  2. Для дизельных двигателей: масла с допуском VW 507 00 при любых интервалах замены.

Периодичность сервисных интервалов для конкретной «Октавии» можно узнать по наклейке в сервисной книжке: там среди множества трехсимвольных кодов будет один, начинающийся с букв QI. Варианты QI1-QI4 – это фиксированные интервалы обслуживания, QI6 – гибкий. В первом случае замена масла предписана каждые 15 тысяч километров, однако на практике это возможно не с любым маслом, поэтому мы всегда при разговоре о конкретном сорте говорим и о его потенциальном сроке службы. Во втором случае ездить полагается, пока бортовой компьютер самостоятельно по своим алгоритмам не высчитает, что пора менять масло: нельзя сказать, чтобы этот способ был идеально точен (аналитическую лабораторию в двигатель не встроишь), поэтому мы однозначно можем рекомендовать фиксированные сроки замены, но определенные для конкретного масла, а не для «всех сразу».

Отметим, что еще в 2013 году Skoda официально рекомендовала в России на своих автомобилях использовать именно «пятьсот вторые» масла, как лучше подходящие к российским условиям эксплуатации. У масел с «пятьсот четвертым» допуском типично пониженная зольность, соответственно и щелочность, физически они типично маловязкие из-за того, что в этот допуск, в отличие от VW 502 00, введены конкретные требования по снижению расхода топлива. Поэтому мы однозначно поддержим производителя: использование малоресурсных масел «пятьсот четвертой» группы у нас ничем не оправдано.

Для ТО дилерские техцентры используют моторные масла с вязкостью SAE 0W-30/5W-30, однако сама инструкция не указывает никаких ограничений по вязкости, конкретно маловязкие масла бензиновым и дизельным «Октавиям» не обязательны, сертификация «энергосберегающих» свойств не требуется. Поэтому при наличии соответствующих допусков мы считаем целесообразным использовать масла SAE 5W-40 во всех регионах России, кроме наиболее холодных – эти масла обеспечивают более стабильное давление масла и большую прочность масляной пленки при высоких температурах и, как правило, большее щелочное число, при соответствии нормам зольности (указанным в допуске) они будут лучшим вариантом. При подборе мы учтем листы рекомендации VAG – концерн регулярно обновляет списки масел, у которых соответствие нужным допускам подтверждено официально, последняя редакция на момент написания статьи – от 20 марта 2020 года.

Рейтинг лучших моторных масел для Skoda Octavia

Номинация место наименование товара цена за литр
Лучшие моторные масла SAE 5W-40 для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями 1 Shell Helix Ultra 5W-40 500 ₽
2 Mobil Super 3000 X1 5W-40 440 ₽
3 G-Energy F Synth 5W-40 540 ₽
4 Volkswagen Special G 5W-40 725 ₽
Лучшие моторные масла SAE 0W-30 для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями 1 SHELL Helix HX8 0W-30 470 ₽
2 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 1 090 ₽
3 Elf Evolution 900 FT 0W-30 670 ₽
Лучшие моторные масла для Skoda Octavia с дизельными двигателями 1 MOBIL 1 ESP 5W-30 810 ₽
2 TOTAL Quartz Ineo Long Life 5W-30 600 ₽
3 VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30 620 ₽

Лучшие моторные масла SAE 5W-40 для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Масло имеет нужный допуск VW 502 00 и официально внесено концерном в список рекомендуемых. Средняя цена четырехлитровой канистры – 2400 рублей, что можно назвать хорошей ценой для моторного масла на основе GTL (gas-to-liquid, синтез из природного газа). К тому же у нас в распоряжении есть хорошая подборка лабораторных анализов как свежих проб этого масла, так и отработок, отобранных на разных автомобилях и при разных пробегах.

Кратко перечислим заявленные характеристики, которые у Shell традиционно скупы. Кинематическая вязкость при 100 градусах для 5W-40 невелика – 12,76 мм 2 /с, динамическая вязкость при тесте на прокрутку – 6400 мПа*с при температуре застывания -36 градусов – то есть положенный для этого класса вязкости холодный пуск в -30 масло в теории выдержит, но без особого запаса.

Анализ свежей пробы масла, произведенного в России (что для нас актуальнее, чем масла «европейского розлива»), дает более интересные цифры. Высокотемпературная вязкость в 13,14 мм 2 /с дает больший запас на старение в сравнении с заявленным, а температура застывания измерена как -52 градуса: масло ведет себя как типичное GTL, с широкой «вилкой» вязкостных характеристик. Щелочное число отличное: 12,44 мг КОН/г, масло имеет хорошие моющие свойства и потенциально высокий ресурс. Напомним, что по допуску VW 502 00 щелочное число должно быть не менее 7. Содержание серы умеренное – 0,232%, зольность хорошо укладывается в допуск (1,24%).

Проверим по отработке на пробеге 10 тысяч километров, причем взятой конкретно со Skoda Octavia с мотором 1,4TSI. Масло незначительно снизило высокотемпературную вязкость и по щелочному числу сохраняет нормальный запас, маркеры износа по металлам значительно меньше предельно допустимых: к этому пробегу масло сохранило работоспособность и защитные свойства, менять его на 10 тысячах (установленных для автомобилей с интервалом QI3) можно без опасений, 15 тысяч (интервал QI4) при эксплуатации без частого стояния в пробках и на нормального качества топливе оно тоже может выдержать. Наши эксперты его рекомендуют без оговорок.

FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок — 16.01.2020

По поводу масла в мой переднеприводный Карок 20 года официалы из Атлант М Тушино (Москва) ответили вот так:
Screenshot_2021-02-06-12-29-50-887_com.android.chrome.jpg Screenshot_2021-02-06-12-30-09-883_com.android.chrome.jpg

vmn_fs
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #306
Борис_40rus
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #307
123z321
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #308
Вложения
vmn_fs
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #309
123z321
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #310
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #311
vmn_fs
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #312
123z321
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #313
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #314
Redis
Профессиональный советчик
  • 06-02-2021
  • #315
123z321
Мастер-советчик
  • 06-02-2021
  • #316

Ну вот коротко и по делу. Спасибо большое.

А на счет " А вообще, интереснее озадачиться выбором бензина, научиться анализировать паспорта на заправках, мерить откаты зажигания, бороться с детонацией и всё такое " это бесспорно интересно , но думаю в общем мало осуществимо. Это типа исследования технологии изготовления колбасы разными производителями и сравнения самочувствия .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *