Тормозные диски поло седан какие лучше выбрать
Перейти к содержимому

Тормозные диски поло седан какие лучше выбрать

  • автор:

Какие тормозные диски лучше поставить на фольксваген поло седан

Неделю назад поставил тормозные диски NK вентелируемые и еще перфарировал их!
Про NK мне много хорошего говорили, сам несколько комплектов колодок раскатал NKашных пожаловаться неначто.
В магазине где я их покупал сказали, что они с этой фирмой работают давно и ни у кого нареканий нет сами продавци тормозят этим брендом, перед тем как купить я побеседовал на тему BREMBO сказали, что фирма почетная, но для того, что бы продуция была доступной BREMBO удали какойто незначительный компонент при производстве, хотя про BREMBO как они говорят им жаловались больше.
Потормозим посмотрим .

Завсегдатай

Какие передние тормозные диски поставить на VW bora 1.6?
Нужно чтобы не скрипели, не отдавали биение в руль и т д=)
Вообщем посоветуйте хорошие вентилируемые диски.
Колодки буду брать АТЕ. Впечатления хорошие.
При замене тормозных дисков нужно менять что-нить кроме колодок и дисков? ато тут кто-то про ремкомплекты говорит.

Семкин
Участник

Больше менять ни чего не надо!
Диски берите впринципе любые, но известных фирм соответственно и не дешевле 900рубликов, не в сказке живем! например Jurid, Brembo, NK, ATE!
Удачи!

Антон
Тоныч
Batareykin
Профессиональный советчик
Кофе с молоком
Участник

У меня на Пыжике тоже началось незначительное биение руля когда резко торможу, пробег машины 20000, колодки БОШ, а диски хрен его знает. Еще немного покатаюсь и пусть меняют по гарантии.
Но очень важно новые диски и колодки обкатывать(щядящий режим экспл.), чего я и не сделал собственно..

Семкин
Участник

что значит щадящий режим!?
просто 100-300 не будет нормальных тормозов и они будут греться из-за сильного нажатия на педаль, согласен сразу после установки на гоночное кольцо выезжать не стоит, но и ограничивать себя не стоит! Биение возникает в основном из-за резкого охлаждения например: разогретый диск вы заезжаете в лужу вода попадает на расколеный диск и . вот вам и биение!
На тормазах не экономят.

Кофе с молоком
Участник

Вы можете делать как хотите, но я говорю как правильно. Щядящий режим -это первое время старатся резко не тормозить, начинать торможение плавно и легко, постепенно прибавляя усилие. Еще можно по мере прибавления усилилия на педаль, отпускать ее. Нажал легко, отпустил, нажал сильнее, отпустил. и.т.д. Так и обкатываются диски.

Atlantspb
Профессиональный советчик

Качественые колодки так же имеют свойство прикатыватся, им нужно некотрое время, что бы фрикционный слой подпекся (их специально немного не дожигают при производстве) для нормального функционирования, но не от резкого перегрева. И если себя не ограничивать, то новые диски лекго прегреть. Или кого-нить догнать, не имея эффективных тормозов на притирочном этапе, когда нет 100%-го соприкосновения колодок и дисков или новые фрикционные накладки еще не обеспечивают максимум работоспособности. Не зря к примеру, с той же продукцией Ате поставляются памятки для водителей, которые вешаются на руль сервисменами после манипуляций с тормозами.

белоножкин
Оракул
vagsklad
Просто заглянул

Здравствуйте все.
Актуальная проблема:
Решил поменять тормозные диски и колодки спереди и перебрать суппорты.
Про колодки понятно(везде пишут) remsa или maff- нормально, Ate и Lucas -как повезет.
А вот диски какие брать?
Диски zimmermann- хорошие?
Рем комплекты какие взять?
СПАСИБО!

Машина не новая поэтому оригинал смысла ставить нет
хорошее качестов у ATE дисков и колодок но цена дороже чему у цимермана или пагид так что решай сам

Завсегдатай

кто-нибудь подскажет размеры тормозного диска? на VW bora 2001 года, акпп, 1.6, двигатель AEH.
Наверно поставлю АТЕ, но они ведь тоже разных моделей бывают.

Atlantspb
Профессиональный советчик
Завсегдатай
белоножкин
Оракул
Постоянный участник
Белый зосранчег 🙂

VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-

На заводе ВАЗ не представляют,
Что в Баку на Жигулях вытворяют

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Мне нравятся Brembo,
Колодки сейчас RoadHouse — пока ими доволен. Не пищат и не скрипят. Прошли несколько тысяч (до 5 наверное, не помню по пробегу)

Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

Внешний вид тормозных дисков на vw polo

Характеристики

На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

Параметр 1ZE 1ZG 1ZC
Диаметр, мм 256 256 288
Исходная толщина, мм 22 22 25

Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

Каталожные номера (артикулы)

В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

Артикулы оригинальных дисков

В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

  • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
  • 1ZC: 6R0 615 301 A.

Артикулы аналогов

Аналоги 1ZE/1ZG
Производитель Артикул Средняя цена
ABS 16880 1404
AMD AMDBD239 1296
ATE 24012201511 2637
ATE 24032201511 3249
BAPCO BD0118 1170
BEHR HELLA 8DD355105361 1831
BOSCH 986478853 1986
BRANNOR BR34103 6336
BREMBO 9701111 2227
CIFAM 800390C 3634
COMLINE ADC1407V 1432
DELPHI BG3208 1805
DENCKERMANN B130036 1368
DEVERS 222389991 1801
DODA 1070100035 1093
FEBI 14404 1496
FENOX TB217150 1149
FERODO DDF927 2020
FRICTIONMASTER R1917 1306
G BRAKE GR02479 1716
GALFER B1G22201511 1898
GANZ GIJ10005 1142
GIRLING 6028031 1922
HELLA PAGID 8DD355105361 1616
IBERIS IB151091 1079
JURID 562040JC 3593
KAMOKA 1031854 2280
LPR A1461VR 1521
LYNX BN1199 1201
MAPCO 15830 1438
MARSHALL M2000403 1206
MEYLE 1155211018 1402
MILES K000412 1109
OPTIMAL BS5450 960
PATRON PBD2803 1209
PROFIT 50100927 1791
REMSA 654510 1219
SANGSIN SD5401 1381
SWAG 32914404 1461
TEXTAR 92082203 1300
TRW DF2803 2282
VALEO 186603 3703
VEMO VAICO V1080043 1845
ZEKKERT BS5031 1457
ZIMMERMANN 100123320 2430
ZIMMERMANN 100123352 4981
Аналоги 1ZC
Производитель Артикул Средняя цена
ABE C3S012ABE 2767
ABS 16882 3111
ATE 24032501131 3588
ATE 24012501131 3106
BOSCH 986478867 2604
BREMBO 9701021 3042
DELPHI BG3035 1977
FEBI 19370 2269
FENOX TB217157 1693
FERODO DDF1221 2818
FREMAX BD5604 2371
HELLA PAGID 8DD355107611 2406
JURID 562041JC 5692
LPR A1451V 1858
LPR A1451VR 1742
LYNX BN1234 2072
MEYLE 1155211051 1771
MILES K000414 1689
MINTEX MDC979 4230
OPTIMAL BS8030 1783
PATRON PBD7027 1775
PROTECHNIC PRD2227 2381
S B S 1815314760 3920
SASIC 9004880J 2484
SAT ST6R615301 1071
SAT STJZW615301D 1730
SWAG 30919370 2278
TEXTAR 92106603 2823
TRW DF4027 3010
VALEO 197230 2331
ZEKKERT BS5030 1978
ZIMMERMANN 100123520 2990
ZIMMERMANN 100123552 5743
Какие из аналогов лучше

Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

Замена

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

Передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан выполняют большую часть работы по остановке автомобиля. Поэтому от их состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Эта статья расскажет об особенностях конструкции передних тормозов на автомобилях 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска и о том, как заменить колодки самостоятельно.

Особенности конструкции передних тормозов

На Volkswagen Polo V седан устанавливались 3 типа суппорта, обозначенных кодами опций 1ZE, 1ZG и 1ZC. Между собой они различаются конструкцией и размерами. Из-за этого тормозные колодки тоже различаются размерами. Они приведены в таблице.

Параметр 1ZE 1ZG 1ZC
Длина, мм 131.2 146 155.2
Ширина, мм 52.5 54.7 66.0
Толщина (с основанием), мм 17.8 19.6 20.3

Определить код опции можно тремя способами:

  • с помощью VIN-кода,
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля,
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса.

Еще один способ для машин, выпущенных до 2015 года: снять колесо и осмотреть суппорт. Если на нем выбита надпись FS III и присутствуют пружинные скобы — это код 1ZG. Если скоб нет и выбита надпись VW AG — это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, регулярная замена расходника не предусмотрена. Рекомендуется только проверять состояние каждые 15 тысяч километров.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан:

  • сигнал от электронного или акустического датчика износа;
  • толщина фрикционной накладки на любой из 4 деталей меньше 2 мм;
  • на поверхности есть следы масла, сколы или глубокие борозды, не совпадающие с таковыми на диске.

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.

Артикулы оригинальных колодок

Оригиналы обозначены в каталоге запчастей следующими кодами:

Тип суппорта Артикул Средняя цена
1ZE 6RU698151B 2940
1ZE JZW698151AK 2113
1ZG 6R0698151A 2475
1ZG JZW698151A 1945
1ZC 5K0698151 3043

Артикулы аналогов для суппорта 1ZE

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 37957 2129
ADR ADR461911 595
AMD AMDBF388 705
AVANTECH AV1901 1301
BAPCO BP0457 732
BARNETT VV002 768
BEHR HELLA 8DB355020521 1676
BLITZ BB0192 773
BRANNOR BRP1776A 5180
BREMBO P85121 2356
DAFMI D399E 660
DEQST 10BPF00201000 678
FRICTIONMASTER MKD1776 1213
FRICTIONMASTER CMX1776 2025
GANZ GIJ09117 1193
HQ HQ6RU698151A 683
KONSTEIN 5611586 1478
LYNX BD8035 1242
MARSHALL M2625681 900
MILES E500042 1037
REMSA 155300 1313
SAT ST6RU698151 721
TEXTAR 2568101 2221
VIKA 66981218501 1220

Артикулы аналогов для суппорта 1ZG

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 37008 995
ADR ADR451211 450
ADR ADR460411 506
AKYOTO AKD1304 871
AMD AMDBF387 796
AMIWA CD01386 922
ATE 13046071112 1894
ATE 13047071112 3571
AVANTECH AV051 1252
AYWI AW1810156 898
BAPCO BP0186 857
BEHR HELLA 8DB355008591 1681
BOSCH 986495004 1529
BRANNOR BRP0768A 5180
BREMBO P85041 1683
BSG BSG90200005 996
CARLINE CLN1088 979
CIFAM 8222111 2401
COMLINE CBP0737 1314
DAFMI D137E 733
DELPHI LP1436 1394
DEQST 10BPF00014000 775
DOUBLE FORCE DFP1386 826
EGT 321573EGT 623
FEBI 16328 2146
FERODO FDB1094 1751
FRICTIONMASTER MKD768 740
G BRAKE GP22004 1435
G U D GBP063300 754
GALFER B1G10203312 1190
GANZ GIJ09036 1155
GIRLING 6119842 1687
HDE 701028 665
HELLA PAGID 8DB355008591 1513
HSB HP5149 1609
IBERIS IB153115 1072
ICER 181338 1319
JURID 571985J 1678
KAMOKA JQ1012188 1743
KAWE 63320 2407
KOTL 1357KT 819
KOTL 1984KT 864
KROSS KV0500103 756
KUJIWA KUF0148 795
LGR LGR6195 833
LPR 5P730 878
LYNX BD8003 1032
MARKON 11000198 620
MARSHALL M2621974 909
METELLI 2202111 1377
MEYLE 252313019A 1270
MILES E400054 782
MINTEX MDB2034 1704
NIBK PN0148W 1788
NK 224740 1164
PATRON PBP1094 728
PROFIT 50001094 1130
PROTECHNIC PRP0223 1361
QUATTRO FRENI QF61000 706
REMSA 63300 1347
RIXOS MD8139WS10 1199
ROAD HOUSE 263320 1479
S B S 1501224740 1201
SANGSIN SP2025 1337
SANGSIN GP2025 1771
SFEC BP011104 985
SRLINE S700020 1048
STELLOX 644020SX 768
SWAG 30916328 1415
TEXTAR 2313001 1895
TEXTAR 2313081 3906
TOMEX 1210 1309
TRISCAN 811029019 1353
TRUSTING 2201 1162
TRW GDB1984 2077
VALEO 301332 1473
VIKA 66980008701 750
VITE VBS1357PS 566
WEEN 1511124 1016
WOKING P733320 1666
ZEKKERT BS1136 907
ZIMMERMANN 231301951 1638

Артикулы аналогов для суппорта 1ZC

Производитель Артикул Средняя цена
4U 4UP03904 946
ABE C1A024ABE 1427
ABS 37414 1487
ACDELCO 19374040 1521
ADR ADR451211 450
AKYOTO AKD23105 1106
AMD AMDBF415 936
AMIWA CD1256 961
ATE 13046071842 3355
AVANTECH AV1050 957
AYWI AW1810331 1074
BAPCO BP0280 999
BARNETT SK001 1256
BEHR HELLA 8DB355010581 2376
BOSCH 986424797 2383
BRECK 235870070110 1937
BREMBO P85075 2500
CIFAM 8225480 3122
COMLINE CBP11224 1538
DAFMI D194E 1294
DELPHI LP1837 2011
DEQST 10BPF00012000 941
DOUBLE FORCE DFP1550 1049
EGT 321801EGT 943
FEBI 16502 2009
FENOX BP43075 1130
FERODO FDB1641 2449
FORTECH FB1233F 730
FRANCECAR FCR30B009 881
FREMAX FBP1351 1673
FRITEC SPC8212ZD1107 2962
G BRAKE GP22002 1938
G U D GBP103001 977
GALFER B1G10206802 2409
GANZ GIJ09007 1903
GIRLING 6115502 2406
HELLA PAGID 8DB355010581 2222
IBERIS IB153111 1400
ICER 181567 1735
KAMOKA JQ1013282 1878
KEBONO CD8388W 1100
KLAXCAR FRANCE 24994Z 1140
KONSTEIN 5610135 998
KOTL 1357KT 819
KUJIWA KUF0348 913
KUROSAI KU75013 593
LPR 5P866 1409
LYNX BD1203 1173
MAPCO 6695 1564
MARKON 46522198 854
MARSHALL M2623587 1177
MASUMA MSE0012 1878
METELLI 2205480 1908
MEYLE 252358720W 1712
MILES E500131 1412
MINTEX MDB2604 1888
NIBK PN0348W 2487
NK 224770 1488
PATRON PBP1641 1166
PROFIT 50001641 1234
Q FIX Q0931106 1016
QUATTRO FRENI QF81000 830
QUINTON HAZELL BP1419 1379
REMSA 103001 2145
RIXOS MD8388WS 1729
ROAD HOUSE 2103001 1992
SANGSIN SP1692 1848
SANGSIN SP2098 2006
SAT ST5N0698151 845
SFEC BP901837 1490
SRLINE S700069 1545
STELLOX 1041001BSX 1144
SWAG 30916502 1668
TOMEX 1311 1936
TRISCAN 811029051 1743
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 735137 1455
TRUSTING 5640 1836
TRW GDB1550 2706
VAG 5K0698151 4790
VEMO VAICO V108172 3029
VIKA 66980009201 932
VITE VBS1550PS 1342
WAGNER WBP23587A 1300
WEEN 1511252 1424
WOKING P1130301 1891
ZEKKERT BS1141 1332
ZIMMERMANN 235872001 2857

Самостоятельная замена

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан потребуются следующие инструменты:

Колодки заменяются только комплектом из 4 штук! В противном случае при торможении автомобиль будет уводить в сторону.

Порядок действий следующий:

  1. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом, ослабить болты на передних колесах. Открутить крышку с бачка гидропривода тормозов и откачать жидкость до отметки Min.
  2. Поднять одну из сторон автомобиля с помощью домкрата, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  3. Вставить жало монтажной лопатки между диском и внутренней колодкой. Нажать на нее и вдавить поршень в цилиндр.
  4. Для суппорта 1ZG с надписью FS III:
    1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.
    2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.
    3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами.
    4. Утопить поршень в цилиндр до конца с помощью раздвижных пассатижей или специального приспособления.
    5. Установить новые детали, учитывая конструкцию их держателей. На внутренней колодке боковые усики больше, чем на внешней.
    6. Смазать пальцы небольшим количеством смазки. Проверить состояние пластиковых втулок.
    7. Установить снятые элементы в обратном порядке и повторить процедуру с другой стороны.

    Задние тормозные колодки на седане Volkswagen Polo V седан выполняют 2 важные задачи — останавливают автомобиль и удерживают его от скатывания при парковке на площадке с уклоном. Эта статья расскажет, какие колодки устанавливаются на машины 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, о кодах оригинальных запчастей и о том, как их поменять самостоятельно.

    Задние тормозные колодки VW Polo

    Характеристики

    На Volkswagen Polo V седан используются 2 типа задних тормозов: барабанные и дисковые. Тормозами первого типа комплектовались машины с моторами CFNA и CFNB до рестайлинга 2015 года. Они подразделяются еще на 2 подтипа в зависимости от типа барабана:

    Второй тип задних тормозов (PR-1KT) устанавливается на модели с моторами CWVA и CWVB с рестайлинга 2015 года.

    Размеры колодок

    Размеры тормозных колодок следующие:

    • для PR-1KC: 228.5х40 мм;
    • для PR-1KH: 230х32 мм;
    • для PR-1KT: 87х53х15 мм.

    Когда рекомендуется менять

    Регламент технического обслуживания седана Volkswagen Polo V седан не определяет точный пробег для замены, только рекомендует проверять состояние каждые 15 000 километров. Замене подлежат детали с толщиной фрикционных накладок:

    • для барабанов — 2.5 мм и меньше;
    • для дисков — 2 мм и меньше.

    На поверхности не должно быть следов масла, глубоких борозд, сколов. Накладки не должны отделяться от металлического основания.

    Каталожные номера (артикулы)

    На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.

    Артикулы оригинальных колодок

    Они обозначены в каталоге оригинальных запчастей следующими номерами:

    • для 1KH (без буртика) — 6RU698525A;
    • для 1KC (с буртиком) — 1J0698525B;
    • для 1KT (диск) — 1K0 698 451 J или 5K0 698 451 B.

    При замене колодок потребуется ремкомплект пружин (6RU698545A) или направляющих пальцев заднего суппорта (8E0 698 470).

    Артикулы аналогов

    Аналоги для 1KH (без буртика)
    Производитель Каталожный номер Средняя цена, руб.
    VAG 6RU698525A 7297
    AMIWA CS1275RI 996
    AMD AMDBF445 790
    AKYOTO AKS23101 1566
    ABS 8871 1072
    BORG BECK BBS6213 945
    LYNX BS8002 1856
    BOSCH 986487270 1203
    FERODO FSB408 1349
    MILES E210088 758
    SAT ST6RU698525A 1515
    PATRON PSP408 753
    PATRON PSP015 1094
    KORTEX KS025 2893
    EGT 421396EGT 771
    VIKA 66981690401 1265
    MILES E210539 1131
    ADR ADR462721 1376
    AYWI AW1820082 835
    IBERIS IB154044 1169
    LEX 34530 1650
    BOMBARDIER BRS1625 1121
    Аналоги для 1KC (с буртиком)
    Производитель Каталожный номер Средняя цена, руб.
    ABE C0S003ABE 1355
    ABS 9042 1637
    ADR ADR460411 504
    AKOK A0G00857 724
    AKYOTO AKS23204 1055
    AMD AMDBF444 969
    AP 7300 1243
    ATE 3013703572 3817
    AYWI AW1820042 1084
    BEHR HELLA 8DB355004461 3377
    BORSEHUNG B17910 2133
    BOSCH 986487555 1671
    BREMBO S85516 1533
    CIFAM 153379 2027
    DAFMI SDSSMAZSUP 308
    DELPHI LS1784 1514
    DENCKERMANN B120053 1478
    EGT 421417EGT 865
    FEBI 34369 2998
    FENOX BP53055 990
    FRANCECAR FCR30B042 844
    FRI TECH 1106219 1320
    G BRAKE GS23002 1355
    GIRLING 5186392 2008
    HELLA PAGID 8DB355001691 1547
    IBERIS IB154043 1012
    JURID 362385J 2274
    KAMOKA JQ202020 1448
    KUJIWA KUD0554 985
    LPR 7300 1334
    LYNX BS8001 1217
    MASTER SPORT 3013703572SET4MS 734
    METELLI 530379 1360
    MEYLE 1140420701 1286
    MILES E210084 871
    MINTEX MFR415 1650
    NIBK FN0554 1713
    NK 2743631 1284
    NTY HSTSK003 1515
    PATRON PSP549 800
    PROTECHNIC PRS0431 1464
    REMSA 408200 1606
    ROAD HOUSE 408200 1403
    S B S 18492743631 2419
    SAT ST1J0698525B 800
    SFEC BS001784 1198
    SRLINE S721007 1560
    SWAG 30934369 2094
    TEXTAR 91052400 1835
    TOPRAN 112173016 1964
    TRISCAN 810067631 1908
    TRUSTING 106219 1346
    TRW GS8639 2086
    VALEO 562641 2453
    VEMO VAICO V108352 2311
    VIKA 66980004201 1254
    WEEN 1522014 1223
    WOKING Z408200 2101
    ZEKKERT BK4380 986
    ZIMMERMANN 109901018 1761
    Аналоги для 1KT (дисковые)
    Производитель Каталожный номер Средняя цена, руб.
    ABS 366231 1228
    ADR ADR451121 452
    AKYOTO AKD1049 740
    AMD AMDBF389 494
    AMIWA CD01055 629
    ATE 13046028802 2371
    BEHR HELLA 8DB355018111 1265
    BLUE PRINT ADV184206 902
    BORG BECK BBP1512 1012
    BOSCH 986461769 1295
    BREMBO P85020 1375
    DAFMI SDSSMAZSUP 308
    DELPHI LP565 928
    DOUBLE FORCE DFP1330 637
    FEBI 23240 1180
    FENOX BP43014 714
    FERODO FDB1636 2072
    FRANCECAR FCR210501 458
    FRICTIONMASTER CMX340A 1613
    GALFER B1G10207552 1218
    HANKOOK S1S05R 1883
    HELLA PAGID 8DB355018111 1155
    HSB HP3010 747
    ICER 180697703 1085
    JP GROUP 1163706310 673
    KORTEX KT1330T 550
    KOTL 1330KT 642
    KUJIWA KUR0019 515
    LPR 5P634 809
    LYNX BD1206 776
    MARKON 5100150 388
    METELLI 2201001 795
    MEYLE 252096117 903
    MINTEX MDB1377 1162
    NIBK PN0019W 1468
    NK 204789 1059
    OPTIMAL 9548 681
    PATRON PBP1083 631
    POLCAR S701001 1083
    POWER STOP 16340A 4583
    QUATTRO FRENI QF55100 500
    REMSA 26305 1030
    SANGSIN SP1391 1284
    STELLOX 274005BSX 504
    TEXTAR 2355402 1366
    TRW GDB1330 1595
    TRW GDB1622 2089
    VALEO 598463 1491
    VITE VBS1469PS 579
    WEEN 1511136 747
    ZEKKERT BS1127 567
    ZIMMERMANN 239141701 1854

    Самостоятельная замена

    Для замены задних тормозных колодок потребуется:

    • домкрат;
    • подставка заводского исполнения;
    • противооткатные упоры;
    • ключи — баллонный, 10, 13, 15 мм;
    • шлицевая отвертка;
    • бита Torx T30;
    • приспособление для вкручивания поршня в цилиндр (только для дисковых тормозов, ACPTK12 Thorvik например);
    • противоскрипная паста — Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585;
    • смазка — TRW Break Grease PFG110.

    При барабанном типе тормозов

    1. Повернуть деталь так, чтобы отверстия на ней перестали совпадать с отверстиями в ступице.
    2. Ввернуть от руки 3 колесных болта в барабан до упора в ступицу так, чтобы они образовывали равнобедренный треугольник. Это нужно для исключения перекоса при спрессовывании.
    3. Поворачивать каждый болт на 1/2 оборота по очереди с помощью баллонного ключа до тех пор, пока деталь не упадет со ступицы.
    1. Снять пружину, соединяющую переднюю колодку и регулировочный рычаг.
    2. Поддеть отверткой скобу опорной стойки в центре заменяемой детали и снять ее. Вынуть опорную стойку. Повторить с другой стороны
    3. Вывести нижний конец колодок из ограничительного упора с помощью отвертки и снять нижнюю стяжную пружину.
    4. Снять механизм регулировки зазора и верхнюю стяжную пружину.
    5. Отсоединить трос стояночного тормоза.
    6. Очистить и смазать механизм регулировки зазора смазкой.
    7. Очистить тормозной щит и нанести на выступы противоскрипную пасту.
    8. Установить снятые элементы в обратном порядке.

    При дисковом типе тормозов

    Регулировка ручника

    Для машин с барабаном 1KH (без буртика) порядок действий следующий:

    1. Вывесить заднюю часть автомобиля.
    2. Нажать несколько раз до упора на педаль тормоза.
    3. Снять задний подстаканник и облицовку шарнира подлокотника.
    4. Поднять рычаг на 4 щелчка.
    5. Закрутить регулировочную гайку для полной блокировки обоих колес.
    6. Опустить рычаг и попробовать провернуть колеса. Они должны свободно вращаться. Если это не так, то отвернуть регулировочную гайку на 1/2—1 оборот.

    Для машин с барабаном 1KC (с буртиком) и дисковыми тормозами порядок действий следующий:

    1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
    2. Удерживая педаль нажатой, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза для прекращения щелчков со стороны задних колес.

    На этом настройка стояночного тормоза завершена.

    Запутаться в разновидностях конструкций задних тормозов и номерах, используемых в них колодках, достаточно легко, но поменять сами расходники — несложная задача. В зависимости от сноровки процедура может занять от 1 до 4 часов.

    Диски Brembo Max Арт. 09.7011.75 проходили 34000 км… (Две замены колодок, колодки Brembo P 85 121). Мое мнение, это писец как мало. На скорости 120/110 км/час, при торможении проявилось биение (даже не биение, а гул). Если рассматривать эффективность торможения, то я все 200% даю за Brembo, но…

    С такими нюансами, как: гул, маленький срок службы, писк (есть, но не всегда), смириться не могу.

    Ставил недавно диски Optimal и колодки Bosch, все ровно! И цена приемлемая.

    На 100 000 пришло время менять диски. Выбор пал на диски Ferodo (произведены в Китае, судя по маркировке коробки) и колодки Ferodo (Чешская республика судя по маркировке).

    К дискам претензий нет, а колодки — одним словом БРЕМБО! Скрипят при торможении на холодную и в сырую прям атас и скрипеть начали с первых километров пробега…От колодок Феродо, буду отказываться…

    Фото 0

    Так как все время ставлю колодки Lynx, решил поставить и диски этой же фирмы. Знаю что не Япония (как утверждают), но по качеству к ним нареканий у меня пока нет. На данный момент прообег на дисках составляет 10 000 км. Все отлично!

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2

    Поставили 10 тысяч назад тормозные диски RoadHouse с колодками Sangsin… По началу все было тихо и хорошо, но сейчас при лёгком торможение скрипит… Особенно напрягает в пробках. Всегда был доволен этими колодками Sangsin (но когда диски были оригинальные).

    Пришло время менять диски тормозные перед. Решено было купить, что-то среднее и ни капли не ошибся! Торможение как в оригинале с завода, ни каких свистков скрежета или ещё чего, тормозят так как нажимает нога…просто сууупер. Диски кстати окрашенные, меньше ржаветь будут, приоткрылись где-то через 70-100 км.

    Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал около 10 тысяч диски как новые.

    Покупал диски на поло седан маршал по акции. Цена порадовала, по установке и работе замечаний не имею, вообще не заметил какой то разницы со стоковыми. Смысла переплачивать не вижу, тут ровно то же самое. Машина останавливается, ничего не скрипит и не трещит))

    Колодки SP1595, диски Valeo 297603. Результат чувствуется.

    Фото 0

    Всю жизнь использовал брембо, но недавно по совету друга решил попробовать маршал — очень хвалил и говорил, что ничем не хуже брембо. Собсвтенно не соврал, правда хорошие диски, никаких недостатков за две недели езды пока не заметил

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Цветкович Стас

    25 февраля 2022, 19:24

    Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

    OEM Skoda

    25 февраля 2022, 20:22

    STHOR

    25 февраля 2022, 20:21

    QML

    25 февраля 2022, 20:21

    У мотора отопителя QML появился первый отзыв!

    Raptor

    25 февраля 2022, 20:20

    У антигравиев Raptor только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Sachs

    25 февраля 2022, 20:19

    У опорного подшипника Sachs только 15 голосов! Рекомендуете?

    Honda

    25 февраля 2022, 20:19

    В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

    3ton

    25 февраля 2022, 20:19

    У полиролей 3ton только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    СЕРП И МОЛОТ

    25 февраля 2022, 20:15

    У ШРУСов СЕРП И МОЛОТ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Kortex

    25 февраля 2022, 20:10

    На Kortex написанно уже 25 отзывов.

    Texaco

    25 февраля 2022, 20:05

    У антифриза Texaco только 30 голосов! Рекомендуете?

    FEBI

    25 февраля 2022, 19:52

    У свечей накаливания FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

    Подрулевой шлейф

    25 февраля 2022, 19:18

    В рейтинге лучшие подрулевые шлейфы учавствует уже 3 производителей!

    MASUMA

    25 февраля 2022, 19:18

    Nissan

    25 февраля 2022, 18:48

    В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    ВАЗ (Lada)

    25 февраля 2022, 18:45

    В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

    Бампер

    25 февраля 2022, 18:08

    В рейтинге лучшие бамперы учавствует уже 8 производителей!

    Hutchinson

    25 февраля 2022, 17:34

    Street Storm

    25 февраля 2022, 17:28

    Kaminskiy Victor

    25 февраля 2022, 16:14

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

    Пламегаситель

    25 февраля 2022, 16:23

    В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Зарядное устройство

    25 февраля 2022, 15:56

    В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!

    TORQUE

    25 февраля 2022, 15:44

    STIHL

    25 февраля 2022, 12:08

    Виниловая пленка

    25 февраля 2022, 11:07

    В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    степанов алексей

    25 февраля 2022, 09:36

    Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

    Краска для суппортов

    Краска для суппортов

    25 февраля 2022, 08:41

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Skyars Виталий

    24 февраля 2022, 18:05

    Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

    Долгов Юрий

    24 февраля 2022, 16:31

    По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

    Tremor

    24 февраля 2022, 10:31

    Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

    Фамилия Имя

    23 февраля 2022, 12:37

    Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

    Нечаев Михаил

    23 февраля 2022, 10:18

    Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

    PartReview Team

    22 февраля 2022, 12:16

    Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

    Орехов Серегй

    21 февраля 2022, 20:01

    Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

    Иванов Дмитрий

    20 февраля 2022, 23:42

    Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    Morti Mr

    19 февраля 2022, 05:03

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Износ тормозных дисков

    Какие тормозные диски лучше

    Неравномерный износ колодок

    Замена тормозных колодок

    Обслуживание тормозной системы автомобиля

    ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Polo

    Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Нидерланды, Италия, Германия, Великобритания, Франция и других.

    В апреле 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 65 голосов.

    Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Polo?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные диски Brembo — 9%.

    Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 9% голосов.

    В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. MARSHALL получили 2 место, оценка PR — 100. Учитываются данные из 84 отзыва и 264 голоса.
    2. Brembo заняли 1 место, с оценкой PR — 76. На основе из 84 отзывов и 953 голоса.
    3. FEBI — 49 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 50 отзывов и 156 голосов.

    Другие запчасти для Volkswagen Polo

    Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

    Тормозные диски поло седан какие лучше выбрать

    Тормоза Фольксваген Поло имеют в составе 2 автономные системы: рабочую с гидроприводом на 4 колеса и механическую парковочную с тросом на задние колеса, блокирующую перемещение машины на парковке.

    Рабочая система тормозов Фольксваген Поло отличается 2-контурной схемой с распределением давления гидравлических элементов по диагонали — 1-й контур позволяет в одно время тормозить правому переднему и левому заднему колесам, 2-й — правому заднему и левому переднему.

    Гидропривод оборудован вакуумным усилителем, а комплектации Фольксваген Поло и Polo Highline — устройством против блокировки и электронным механизмом курсовой устойчивости.

    Тормозной узел передних колес Фольксваген Поло — дисковый со свободным суппортом, оснащенный поршневым цилиндром и направляющей, которая составляет единое целое с поворотным кулаком. Регулировка расстояния между колодками и диском происходит на автомате.

    Изнашивание используемой поверхности дисков и колодок на рассматриваемой модели седан определяется различными факторами: особенностями вождения, условиями использования машины, климатическими условиями, материалом фрикционного покрытия, из которого они произведены. При прохождении запланированного техобслуживания измеряют толщину дисковых накладок (колодок и тормозных барабанов на задних колесах) для определения наименьшего показателя изнашивания:

    наименьшая толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло — 1,9 см;

    наименьшая толщина накладки на колодках переднего диска — 0,2 см;

    наименьшая толщина накладки на колодках заднего барабана — 0,25 см.

    Дальность пробега до установки новых деталей тормозной системы может различаться и достигать значения в 50000-65000 километров. Тормозная система Фольксваген Поло отличается тем, что родные передние тормозные диски выходят из эксплуатации, как правило, быстрее колодок.

    Особенности подбора передних тормозных дисков Фольксваген Поло

    Приобретая передние диски на Фольксваген Поло, нужно принимать во внимание код тормозного механизма, различающийся исходя из возраста машины, модели и комплектации. Каждый элемент (колодка, диск, барабан) обладает собственным артикулом, соответствующим VIN и габаритам суппортов.

    Код можно посмотреть в сервисной книжке машины либо на шильде родных узлов. К примеру, крайние три знака «1ZE» на выбитом коде комплектации деталей тормозов Поло седан являются кодом тормозного механизма. Примерный артикул переднего диска для данной системы от изготовителя Brembo — 09.7011.11 (обычный диск из металла) либо 09.7011.75 (передний диск с перфорацией).

    Заменители можно подобрать по габаритам дисков, на Polo до 2009 г. это классические: диаметр — 25,6 см, толщина — 2,2 см, высота — 3,7 см с 5 болтовыми отверстиями на 1,6 см и отверстием центрального диаметра в 10 см. В комплектациях после 2009 г. передние диски на Фольксваген Поло могут иметь иные габариты, вот почему перед их приобретением нужно узнать код тормозной системы.

    Тормозные диски выполняются из:

    Металла — оригиналы, чаще всего встречающиеся на любых авто диски, максимально простые и недорогие. Они отличаются богатым разнообразием типов и конструкций разных брендов.

    Керамики — стоят дороже, имеют увеличенный эксплуатационный ресурс, устойчивы к температурным скачкам, грязи, реагентам для дорог.

    Композитных материалов — элитные варианты, выполненные из разных современных материалов и используемые в спорткарах. Стоимость передних дисков данного класса может быть в 5 раз выше стандартных деталей из металла.

    Разновидности тормозных дисков на Фольксваген Поло

    с вентиляцией — имеют особые отверстия в переборке между 2 спаренными дисками и насечками для улучшения охлаждения воздухом;

    с перфорацией — имеют геометрический рисунок накладки рабочей поверхности для улучшения сцепки и охлаждения;

    обыкновенные — недорогие варианты из металла без добавочных функций.

    Подбирая и заменяя диски, используйте все составляющие (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного изготовителя — от этого зависит качество функционирования тормозов в общем (результативность торможения) и дальность пробега (износостойкость).

    Тормозные колодки заменяются в одно время с дисками, вне зависимости от их текущего состояния. Контрактные передние диски после восстановления (проточки) обойдутся в 3-4 раза дешевле, но срок их эксплуатации на 50% меньше новых, а эффективность торможения может снизиться по причине нарушения симметрии.

    Среди компаний изготовителей тормозных систем различают 3 ключевых класса:

    Бюджетные — обычные недорогие диски из металла: Fenox (Белоруссия) и китайская продукция, изготовленная по лицензиям LPR (Италия), Nipparts (Нидерланды), NIBK (Япония).

    Миддл-класс — TRW, Bosch, Textar (Германия). Продукция немецкого производства отлично подходит для Polo седан.

    Элитный класс — Brembo (Италия), ATE и Zimmermann (Германия). Отличное качество. Продукция выполнена из разных современных композитных материалов.

    Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

    Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

    Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

    Внешний вид Фольксваген Поло седан

    Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

    Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

    Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

    • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
    • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
    • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

    Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

    Как выбрать передние тормозные диски

    При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

    Тормозные диски

    Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

    Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

    По типу материала тормозные диски могут быть:

    • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
    • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
    • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

    По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

    • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
    • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
    • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

    При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

    Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

    Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

    • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
    • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
    • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

    Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

    • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

    Колесо

    • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

    Заглушки

    • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

    Шестигранник

    Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

    Суппорт

    • Открутить крепёжный винт диска к ступице

    Винт

    • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

    Брусок

    • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

    Скоба

    • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

    Диск

    • Прикрутить передний диск к ступице

    Диск

    • Установить суппорт

    Суппорт

    • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

    Суппорт

    • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

    Заглушки

    После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

    Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

    Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

    Как работает тормозной диск и чем он лучше барабана: разбираемся вместе с Ferodo

    Злые языки людей недалеких или просто медлительных быстро окрестили «тормозами». И, надо сказать, очень зря. Не только с точки зрения этики, но с точки зрения техники: тормоз – штука сложная, умная и очень быстрая. Конечно, в начале своего развития тормоза действительно были примитивными, малоэффективными и не очень надежными, но за сотню лет своей истории они сильно изменились.

    Немного истории ​

    Необходимость в тормозах появилась практически сразу после изобретения колеса, однако предки пару тысяч лет назад не стали торопить события и долго ездили на колесницах без тормозов в нашем привычном понимании. Однако к появлению карет тормоза уже поспели: это были механизмы, воздействующие непосредственно на колесо. Колодка, прижимаемая рычагом к внешней поверхности колеса, не могла эффективно остановить конный экипаж, но помочь лошадям была вполне способна. Но тут изобрели резиновые шины, и механизм с прижимом колодки к колесу ушел на пенсию. По крайней мере, в дорожном транспорте: сегодня механизмы с внешним прижимом успешно работают на железной дороге, хотя и там альтернатив им хватает. На обычных же дорогах кареты обзавелись ленточными тормозами: барабан на оси останавливался тормозной лентой, натягиваемой рычагом. Однако эффективность такой схемы тоже быстро была признана недостаточной, так что инженеры продолжили работать над изобретением новых механизмов.

    Результатом этой работы стали два фундаментальных механизма, которые работают в автомобилях по сей день: барабанный и дисковый тормоз. Появились они практически одновременно, в самом начале 20 века, однако на первых порах барабанные механизмы захватили лидерство. Дело было не только в авторитете Вильгельма Майбаха, который установил на изобретенный им автомобиль барабанные тормоза, и Луи Рено, который запатентовал конструкцию с полукруглыми колодками. Барабанные тормоза были проще, а разработка фрикционных материалов способствовала их популяризации. Ключевым этапом в развитии фрикционных материалов стало создание тормозных накладок на основе асбеста и фенолформальдегидных смол, и сделала это в 1902 году компания Ferodo. В общем, начало века стало по-настоящему отправной точкой в развитии тормозных систем.

    Однако дисковым механизмам потребовалось время, чтобы догнать барабаны и стать популярными. На ранних этапах у них было больше проблем, чем преимуществ: не было подходящего материала для изготовления дисков, в отсутствие усилителей система с механическим приводом требовала большего усилия по сравнению с барабанной, и даже гидравлический привод не решил вопрос из-за отсутствия нормальной тормозной жидкости. В общем, вопросов было больше, чем ответов, поэтому поначалу применение дисковых тормозов было эпизодическим. Одним из пионеров их применения был Уильям Ланчестер, но и он на тот момент не смог сделать дисковые механизмы конкурентным преимуществом своих машин. К примеру, на автомобилях Lanchester в начале 20 века диски из-за ограниченного выбора материалов были бронзовыми, что не способствовало их износостойкости. Однако полученный им патент все же стимулировал не только его самого к продолжению работы над совершенствованием дисковых тормозов.

    Реальное развитие дисковая схема получила спустя еще 25-30 лет. К тому моменту был отработан гидравлический привод, а для снижения усилия на педали до приемлемого был внедрен вакуумный усилитель. Правда, в 30-е годы вакуумный усилитель в основном внедрялся на американские машины с барабанными тормозами, поскольку те все еще были дешевле и проще в производстве. Однако грядущий переход от барабанов к дискам уже был осязаем и неизбежен. Правда, в потребительском сегменте его сильно задержала Вторая мировая война. В военное время дисковым тормозам, разумеется, тоже уделяли внимание, однако они применялись и совершенствовались на танках и самолетах, а не на легковых машинах. Ну а после войны, на рубеже 40-х и 50-х, такие механизмы начали впервые появляться и на серийных автомобилях.

    Разумеется, развитие дисковых тормозов сопровождалось совершенствованием конструкции и материалов. Помимо вакуумных усилителей и более эффективной тормозной жидкости, которая не закипала при торможении, важным этапом был переход к чугуну в качестве материала изготовления тормозных дисков. Причем серый чугун стал настолько эффективным решением, что применяется и поныне в подавляющем большинстве автомобилей. Чугун, правда, не решил полностью старые проблемы. Если охлаждение удалось улучшить за счет отливки вентилируемых тормозных дисков, то коррозия, пусть и внешняя, осталась верным спутником дисковых тормозов. О коррозии мы, впрочем, еще поговорим – а пока перейдем от древней истории к современной и вспомним, как эффективность дисковых тормозов выросла в последние десятилетия.

    От чего зависит эффективность дисковых тормозов?

    После получения практически идеального рецепта из нормальных чугунных дисков, качественных колодок и стойкой к перегревам тормозной жидкости на основе полиэтиленгликоля и его эфиров, развитие дисковых тормозных систем пошло в основном по экстенсивному пути. Переход к вентилируемым дискам состоялся быстро, ведь охлаждение было одной из ключевых задач повышения эффективности тормозов. А вот дальше начался поиск идеального баланса между диаметром тормозного диска, его конструкцией, материалом его изготовления и устройством тормозного механизма. Ведь с учетом того, что чугунный диск весьма прочен, отлично держит нагрузки и хорошо рассеивает тепло, на него можно и нужно хорошо давить. И здесь на сцену вышли многопоршневые конструкции. Тут все тоже несложно: если базовый тормозной механизм с плавающей скобой предусматривает наличие всего одного поршня, который давит на диск и прижимает к нему колодки с обеих сторон, то увеличение числа поршней и, соответственно, площади колодок позволяет повысить эффективность торможения без значительного увеличения диаметра самого диска. А это условие куда важнее, чем может показаться: ведь чугунный диск немало весит, так что повышение эффективности тормозов исключительно за счет увеличения площади диска – путь практически тупиковый из-за неоправданного роста неподрессоренных масс.

    В борьбе за неподрессоренные массы родились не только многопоршневые механизмы, но и составные диски. Ведь тормозной диск фактически состоит из двух частей: ротора, на который давят колодки, и центральной части, которая крепится к ступице. При этом работа по созданию тормозного усилия ложится главным образом на ротор, да и охлаждать нужно именно его. А вот на материале центральной части можно и нужно сэкономить килограмм-другой. В этом, собственно, и состоит суть составных дисков, в которых центральная часть выполнена из более легкого материала вроде алюминиевого сплава, а ротор, прикрепленный к ней винтами или заклепками, – из традиционного чугуна.

    Следующим шагом здесь стала замена чугуна на более легкие материалы, такие как углеродное волокно и керамика. Казалось бы, вот он – новый прорыв, ведь карбон-керамические тормоза можно делать сколь угодно большими из-за их небольшой массы, а их износостойкость и термостойкость лишь укрепляют веру в прогресс. Однако на практике оказалось, что диски из углеродного композита хороши лишь при экстремальных нагрузках, когда рабочие температуры переваливают за тысячу градусов. В гражданских же условиях «холодные» тормоза работают гораздо менее эффективно, и в основном именно эта зависимость эффективности от температуры ограничивает их применение на массовых машинах.

    Таким образом, главным материалом тормозных дисков потребительского уровня остается высокопрочный чугун с шаровидным графитом, а основной фокус делается на качестве изготовления и эффективности охлаждения. Важными в этих условиях становятся технологии производства: качество сырья и литья, чистовая обработка поверхностей, а также отработанная процедура стендового и практического тестирования для контроля качества. Все это доступно крупным производителям тормозных компонентов с большим опытом и историей производства – таким, как Ferodo. Именно Ferodo, как мы помним, более века назад дала толчок к развитию тормозных систем своими разработками в области фрикционных материалов. А сегодня продукция Ferodo является частью обширного ассортимента, предлагаемого подразделением DRiV корпорации Tenneco. Компания выпускает полный ассортимент тормозных компонентов, включая диски, колодки, суппорты, гидроцилиндры и шланги тормозной системы, тормозные жидкости и многое другое.

    А теперь на секундочку вернемся к коррозии, о которой мы говорили выше. Для чугунных дисков окисление – проблема все же не эксплуатационная, а эстетическая: чтобы чугунный диск съела ржавчина, потребуется не один десяток лет, а вот поверхностная коррозия появляется на нем уже спустя несколько месяцев, особенно в условиях агрессивной среды вроде дорожной химии. И у Ferodo есть решение этого эстетического вопроса: диски с технологией Coat+, имеющие цинк-алюминиевое гальваническое покрытие для защиты диска от коррозии. Эта технология надежно защищает от коррозии не только ступичную часть диска, но и внутренние каналы охлаждения, обеспечивая требуемую эффективность отвода тепла при торможении. То есть жизнь владельцев красивых машин, которые уделяют внимание мелочам и не любят видимые внешние дефекты, становится немного проще: диски с технологией Coat+ сохраняют свой изначальный внешний вид долгие годы – при условии правильной эксплуатации и, конечно же, ухода.

    Заключение

    Завершая разговор о тормозах, обычно говорят об их важности, о том, что экономить на них, как и на шинах, нельзя, а также о том, что тормоза – это главное условие безопасности. Хорошие колодки – не просто те, что не скрипят. Хорошие диски – не просто те, что вышли с завода ровными и круглыми, а те, что выполнены из качественного материала, имеют эффективное охлаждение и, соответственно, не деформируются при активной эксплуатации. Конечно, даже покоробленные диски в ряде случаев можно проточить, но чудес обычно не бывает: если они испортились раз, то испортятся и второй. Мы с этими прописными истинами, разумеется, согласны, а потому рассказываем не только о теории, но и о выборе качественной продукции – такой, как Ferodo. Уж если этому бренду более 120 лет и специалисты Ferodo разрабатывали и производили детали тормозной системы и для повозок в далеком 1897 году, и делают это сейчас для современных автомобилей, то в тормозах они разбираются однозначно.

    Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan

    Внешний вид тормозных дисков на vw polo

    Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

    Характеристики

    На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

    Параметр 1ZE 1ZG 1ZC
    Диаметр, мм 256 256 288
    Исходная толщина, мм 22 22 25

    Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

    • по VIN-коду;
    • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
    • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
    • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
    • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

    Когда рекомендуется менять

    Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

    Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

    Измерение толщины диска

    • толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
    • на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.

    Каталожные номера (артикулы)

    В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

    Артикулы оригинальных дисков

    В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

    • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
    • 1ZC: 6R0 615 301 A.

    Артикулы аналогов

    Аналоги 1ZE/1ZG
    Производитель Артикул Средняя цена
    ABS 16880 1404
    AMD AMDBD239 1296
    ATE 24012201511 2637
    ATE 24032201511 3249
    BAPCO BD0118 1170
    BEHR HELLA 8DD355105361 1831
    BOSCH 986478853 1986
    BRANNOR BR34103 6336
    BREMBO 9701111 2227
    CIFAM 800390C 3634
    COMLINE ADC1407V 1432
    DELPHI BG3208 1805
    DENCKERMANN B130036 1368
    DEVERS 222389991 1801
    DODA 1070100035 1093
    FEBI 14404 1496
    FENOX TB217150 1149
    FERODO DDF927 2020
    FRICTIONMASTER R1917 1306
    G BRAKE GR02479 1716
    GALFER B1G22201511 1898
    GANZ GIJ10005 1142
    GIRLING 6028031 1922
    HELLA PAGID 8DD355105361 1616
    IBERIS IB151091 1079
    JURID 562040JC 3593
    KAMOKA 1031854 2280
    LPR A1461VR 1521
    LYNX BN1199 1201
    MAPCO 15830 1438
    MARSHALL M2000403 1206
    MEYLE 1155211018 1402
    MILES K000412 1109
    OPTIMAL BS5450 960
    PATRON PBD2803 1209
    PROFIT 50100927 1791
    REMSA 654510 1219
    SANGSIN SD5401 1381
    SWAG 32914404 1461
    TEXTAR 92082203 1300
    TRW DF2803 2282
    VALEO 186603 3703
    VEMO VAICO V1080043 1845
    ZEKKERT BS5031 1457
    ZIMMERMANN 100123320 2430
    ZIMMERMANN 100123352 4981
    Аналоги 1ZC
    Производитель Артикул Средняя цена
    ABE C3S012ABE 2767
    ABS 16882 3111
    ATE 24032501131 3588
    ATE 24012501131 3106
    BOSCH 986478867 2604
    BREMBO 9701021 3042
    DELPHI BG3035 1977
    FEBI 19370 2269
    FENOX TB217157 1693
    FERODO DDF1221 2818
    FREMAX BD5604 2371
    HELLA PAGID 8DD355107611 2406
    JURID 562041JC 5692
    LPR A1451V 1858
    LPR A1451VR 1742
    LYNX BN1234 2072
    MEYLE 1155211051 1771
    MILES K000414 1689
    MINTEX MDC979 4230
    OPTIMAL BS8030 1783
    PATRON PBD7027 1775
    PROTECHNIC PRD2227 2381
    S B S 1815314760 3920
    SASIC 9004880J 2484
    SAT ST6R615301 1071
    SAT STJZW615301D 1730
    SWAG 30919370 2278
    TEXTAR 92106603 2823
    TRW DF4027 3010
    VALEO 197230 2331
    ZEKKERT BS5030 1978
    ZIMMERMANN 100123520 2990
    ZIMMERMANN 100123552 5743
    Какие из аналогов лучше

    Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

    Замена

    При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

    • домкрат;
    • противооткатные упоры;
    • подставка заводского исполнения;
    • шестигранник на 7 мм;
    • баллонный ключ;
    • торцевая головка на 18 мм;
    • бита Torx T30;
    • деревянная доска;
    • молоток;
    • монтажная лопатка;
    • шлицевая отвертка;
    • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).

    Порядок действий следующий:

    1. Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать задние колеса ручником, ослабить болты на передних колесах.
    2. Откачать из бачка гидропривода тормозной системы жидкость до отметки Min.
    3. Поднять одну из сторон на домкрате, установить под порог подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
    4. Для кода 1ZG (суппорт с надписью FS III): Суппорт FS - III
      1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой. Снятие защитных крышек
      2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их. Выкручивание пальцев суппорта
      3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами. Избегая перегибов подводящего тормозную жидкость шланга, подвесить его, привязав к пружине. Снятие суппорта
      4. Выкрутить фиксирующий болт битой Torx T30. Открутить фиксирующий болт
      5. Снять диск со ступицы. Если он прикипел к ней, то сбить его с помощью доски и молотка. снятие диска с помощью молоткаснятие диска с помощью молотка и доски
      6. Установить снятые детали в обратном порядке, приутопив поршень внутрь колесного цилиндра.
      7. Повторить процедуру с другой стороны.
      1. Выкрутить головкой на 18 2 болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт и подвязать его к пружине.
      2. Выкрутить битой Torx T30 болт, фиксирующий диск на ступице. Открутить фиксирующий болт
      3. Выполнить шаги 4.4—4.7

      Думаем сами, решаем сами… иметь или не иметь… (Про передние тормозные диски и колодки)

      Всем приветы, Мира, Любви И Добра!
      И конечно же Здоровья!
      На повестке дня остро стоит вопрос по замене передних тормозных дисков и соответственно колодок.
      Отъездив почти 69 000 км, и поменяв при этом передние колодки, я что то не подумала сразу поменять и диски.
      В итоге как скрип был, после смены колодок через пару месяцев возобновился снова, сегодня уже это не скрип, а целый свист. Как было сказано ранее, диски мои приговорили на ТО к замене.
      Самое интересное в том, при смене колесиков на летние свист уменьшился, но не намного.
      Полазив по интернету и почитав отзывы, я сейчас нахожусь в таком состоянии подвешенном, что не знаю, что и делать…
      Конечно, идеального варианта не существует, и плохих отзывов больше чем хороших, поэтому выставляю на суд варианты замены колодок. Хотелось узнать и Ваше мнение, может кто то уже использовал, то просьба поделиться впечатлениями.
      Итак, что мы имеем
      1. Ставим все оригинальное и диски VAG 6R0 615 301 и колодки VAG 6RU698151

      Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Запчасти на фото: 301213. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

      2. И диски TRW DF 2803 и колодки TRW GDB 2027

      Запчасти на фото: DF2803. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

      Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

      3. Диски фирмы АТЕ 24.0122-0151.1, колодки фирмы Hella-Pagid 8DB 355 020-521

      Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanЭти диски именно Германия, а есть ещё и Италия, по цене дешевле Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

      4. Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.7011.75 и колодки фирмы Brembo P 85 121

      Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanГоворят, что голимый Китай, хотя написано Италия Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

      Есть ещё и пятый вариант мало кому известный, тем не менее может кто ставил
      5. Если диск поставить тормозной вентилируемый Otto Zimmermann "Coat Z" 100.1233.20, а колодки LYNXauto BD-8035

      Запчасти на фото: 100123320. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

      Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

      Заранее благодарю за помощь в подборе.
      Всем Ровных дорог и полного бака))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *