Зачем в ссср снимали щетки с дворников
Перейти к содержимому

Зачем в ссср снимали щетки с дворников

  • автор:

Назад в СССР

p.s. ИМХО — секретки — они хозяину головняка могут сделать больше чем снимателю колес.

при совке дворники снимали потому что у соседа были полюбому такие же как у тебя, зачем покупать, а теперь они у всех разные.. да и ходят год и более спокойно.

да
да
Когда там х/ф Служебный роман снят?
А там четко показан момент, как Самохвалов снимает щётки со своей Волги ��

В 90-ые не снимали, а в 80-ые — да. Антенны, зеркала, дворники, колпаки, вентиляционные решётки . у особо удачливых могли срезать лобовое стекло. В 90-ые снимали магнитолы.

HARON

В 90-ые не снимали, а в 80-ые — да. Антенны, зеркала, дворники, колпаки, вентиляционные решётки . у особо удачливых могли срезать лобовое стекло. В 90-ые снимали магнитолы.

В Риге никто дворники и зеркала в советское время не воровал. Началось это гавно в 88-89-м, когда воровство начало расцветать а уж после 91-го начался просто кошмар.
В 80-е в глубинке велик можно было у магазина оставлять без всяких замков — никто не брал. Да и мопеды оставляли. Потом началось.

xwing

В Риге никто дворники и зеркала в советское время не воровал. Началось это гавно в 88-89-м, когда воровство начало расцветать а уж после 91-го начался просто кошмар.
В 80-е в глубинке велик можно было у магазина оставлять без всяких замков — никто не брал. Да и мопеды оставляли. Потом началось.

У нас машина с 82 года. и я помню всю эту кустарщину с секретками на колпаки, съем антенн и дворников, изготовление решёток вентиляции. В 90-ые пошло воровство другого качества — лезли в салон, взламывали гаражи, угоняли машину целиком. Вас послушать — при СССР ничего не крали. наверное и статьи были только за расхищение социалистической собственности.

«Чёткий» — припомни тогда момент как в фильме «Три тополя на Плющихе» (1968г.) герой фильма (О.Ефремов) СТАВИЛ щётки на ГАЗ-21 когда начался дождь �� ��

Valentinuth

Alexandr13!

«Чёткий» — припомни тогда момент как в фильме «Три тополя на Плющихе» (1968г.) герой фильма (О.Ефремов) СТАВИЛ щётки на ГАЗ-21 когда начался дождь �� ��

Я,кстати,тоже дворники ставил на ГАЗ-21 только когда дождь начинался.
Просто потому,что в другое время они были не нужны.
Как-то так получалось,что при езде ,ни мошкара,ни комары,ни жуки,ни пыль в лобовое стекло не попадали.
Оно всегда было чистым.
Наверное,аэродинамика корпуса такая была.
И я считал ЭТО нормальным.
Долгое время.
Пока не начал ездить на Жигулях.
Это был ШОК. натуральный.
Все мухи/комары/мошка/жуки/пыль чудесным образом при езде оказывались размазанными по лобовому стеклу.
И тут-то я понял,что дворники нужны не только при дожде. ��

Зачем советским дворникам взяли и укоротили метлы (загадка с подвохом)?

Загадка довольно интересная и позитивная. Ответ на самом деле прост — из укоротили чтобы советские дворники не отдыхали, облакаиившись на свои метлы, таким образом увеличивая производительность труда. Решение хорошее и логичное, правда тот, кто хочет увильнуть от работы и чуть отдохнуть, тот способ найдет.

Был такой вопрос, по-моему в игре Что? Где? Когда?

И по-моему тогда оказалось, что дворникам укоротили мётлы для того, чтобы нельзя было на них облокотиться для отдыха. Посчитали, что если дворники будут меньше отдыхать, то будут больше успевать. Тех, кто сделал такой указ, надо было для пробы поставить поработать дворником. Тогда бы они на своей шкуре узнали, какой это неприятный вид труда и не издавали бы такие античеловечные указы.

№ 26. Преступление "Сделано в СССР"

В советские времена существовало такое понятие как дефицит. Многие водители снимали со своих машин дворники, оленей и т.д., потому что многие запчасти было не достать. Нередко и колеса крали с машин, причём любые.

Прошли годы. Вместо СССР — Россия, вместо Волг на улицах ВМВ и Лексусы. Однако многие люди по-прежнему испытывают ностальгию по тем старым-добрым временам. С такими "повезло" повстречаться мне.

В среду снегопад здорово осложнил движение в столице и я решил оставить машину на ночь около работы, в другом районе, а домой и по делам съездить на метро.

Забирая в четверг машину заметил что-то не так, а именно на колёсах не оказалось колпаков. Сначала думал может сняли два левых, но оказалось пацанам не лень было снять все четыре. Преступление меня не столько расстроило, сколько поразило. Я думал что, подобные романтики с большой дороги остались в СССР. Колпаки самые обычные, к этому времени уже сильно б/у — стала облетать краска, да дворники зимние обошлись мне дороже. Взяли бы их. Но нет. Следы преступников вели естественно в некуда.

Фото в бортжурнале Lada 2115Купил в ноябре комплект колпаков Фото в бортжурнале Lada 2115Подошёл и удивился))) Фото в бортжурнале Lada 2115Чисто отработали…

Так что теперь я на стальных дисках. Откуда ушёл в ноябре, к тому в феврале и вернулся. Будьте внимательнее и помните сигнализация это не гарантия безопасности.

От дворников до двигателя: что обычно воровали с машин в СССР

Полстолетия назад, в ночное время авто «раздевали» буквально за считанные минуты. Поэтому автовладьцам приходилось придумывать хитроумные противоугонные приспособления. В то время купить какие-либо детали для автомобиля было довольно сложно.

a871ddbcaf3e2885713544105bc14994_w650.jpg

Владельцы Жигулей часто прятали щетки дворников под водительское кресло. Ещё воровали поводки. Автомобилисты просверливали места их крепления и усиливали специальными винтами.

Зеркала авто вырывали прямо «с мясом», калеча крылья Жигулей. Со временем начали использовать съемные крепления, которые позволяли легко снимать зеркала и прятать их на ночь.

Колесные колпаки раньше не крепились, поэтому пользовались популярностью у воров. Потом для них придумали «секретки».

Большой бедой в СССР было воровство колёс, так как их было очень сложно приобрести. Для этого нужно было вставать в очередь.

7960edaf8a4ff08588dc1c2ccfe8aaba_w650.jpg

Ещё большой популярностью у воров пользовались аккумуляторы, которые также было непросто купить. На Жигулях не было вклеенных стекол, поэтому их было несложно снять. Автомобилисты спасались защитными приспособлениями, которые напоминали большую канцелярскую кнопку. Она втыкалась в резиновый уплотнитель наружного стекла. Острый кончик загибали в салоне.

Часто в авто сливали бензин, для чего использовали массу различных способов. Из салона воровали любой «нестандарт», съемные подголовники, панорамные зеркала, радиоприемники и магнитолы, запаски. Имели место даже случаи съёма мотора. Однако это было очень редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *