Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
vw t 4 или ford transit, что выбрать?
всем привет.для работы нужен микроавтобус, что выбрать: тэшку или транзит?какие минусы и плюсы у того и у другого?попутно буду возит стройматериалы для дома.
Какие года выпуска рассматриваеш? Бензин или дизель?
Только дизель не турбированный.год от 1995.
Спецом себя не считаю
По мне лучше транзит
Я слышал что Форды более выносливы чем тэшки
У каждого своё мнение и все зависит от конкретной машины
Сам 2 года назад искал микрик не нашёл все уставшее таких годов до нельзя, купил минивэн
т4 или форд транзит
Как то в Батайске смотрел Т4, 1995г.,который был когда то каравеллой,просили за него ок. 200.Печальная печаль была,по кузову:весь пошоркан,арки на замену,короба под вопросом,оконные проёмы в кариесе,авто под полный перекрас,салон после стада баранов,можно сказать его нет,движок был жив,ходовка на троячёк,кароч.,прикинул,решил не ввязываться,лень полутруп поднимать стало.
#7 Оффлайн SeaWolF
Дважды герой флейма
- Авто: Bugatti EB Veyron 16.4
Т4 80-90х за 150+ поискать можно, главное что бы ходил!
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
#8 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
#9 Оффлайн Diogen
- Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв
а про фордики кто нибудь что скажет уважаемые фордоводы
гниют и обсыпаются с рамы . движки крайне простые и надежные. единственно замороченный подогрев котлов
#10 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
гниют и обсыпаются с рамы . движки крайне простые и надежные. единственно замороченный подогрев котлов
#11 Оффлайн Diogen
- Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв
так говорят проблемы с запами и ремонт не везде
грамотный ремонт т4 он тоже не везде
#12 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
грамотный ремонт т4 он тоже не везде
#13 Оффлайн Diogen
- Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв
те получается что и форд не так уж плох только задний привод
да не плох. просто замучаетесь искать живого
#14 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
седня на фортуну заехал,был очень удивлен,машин нет ,стоит 2-т5 и 1-т4 с колхозниками продают его гнилого за 230 косарией
Изменено: den108, 20.08.2016 — 17:13
#15 Оффлайн Vova1984
- Авто: Разные авто.
Т4 80-90х за 150+ поискать можно, главное что бы ходил!
#16 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
#17 Оффлайн Vova1984
- Авто: Разные авто.
#18 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
Mercedes MB100D есть у знакомого.За 130т.р.
#19 Оффлайн Травматолог
Прикрепленные файлы:
- 20150429_022756.jpg106,88 Кб 0 раз скачано
- 20150429_121157.jpg108,27 Кб 0 раз скачано
- 20150217_193124.jpg77,4 Кб 0 раз скачано
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#20 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
вчера ездил в под шахтинск ,спросил как короба говорят можно ездить ,отмахал 150 км ,стоит реальный хлам без коробов и ланжиронов задутый пеной и задутый балончиком ,говорю ты че еб. й на чем тут ездить,а мне ну внешне та нормальный,больше ездить далеко не буду https://www.avito.ru. _1993_825486740 движок с водой спрашиваю почему, д а после зимы залил, гидрач не работиет ну короче пипец растроился
Изменено: den108, 23.08.2016 — 13:15
#21 Оффлайн Толяныч
- Авто: Лехус-RX,Победа М20,Mercury IVgen,GMC Vandura
вчера ездил в под шахтинск ,спросил как короба говорят можно ездить ,отмахал 150 км ,стоит реальный хлам без коробов и ланжиронов задутый пеной и задутый балончиком ,говорю ты че еб. й на чем тут ездить,а мне ну внешне та нормальный,больше ездить далеко не буду https://www.avito.ru. _1993_825486740 движок с водой спрашиваю почему, д а после зимы залил, гидрач не работиет ну короче пипец растроился
Не,ну а что вы хотели за такую цену?Да,поиск,дело трудное.Всё нужно стараться выпытать у продавца по телефону,желательно,что бы хозяин продавал.
Trafic , Transit , T5
Есть желание приобрести грузовой микроавтобус 2006 — 2008 года выпуска (ценовой диапазон) , грузоподъемностью до тонны. Исследовав рынок, отобрал три кандидатуры: Renault Trafic, Ford Transit, VW Transporter T5. Все авто дизельные ест-но. Перерыл куча инфы в инете по данным авто, и в суровых российских реалиях имеем следующее:
VW T5 : движки не надежные (особенно 2.5), маховик долго не ходит особенно если авто часто грузить, привода лопаются, 5 и 6 передача вылетают , обслуживание самое дорогое по сравнению с конкурентами.
Ford Transit : сие чудо ругают все и везде, даже на профильных форумах , движки не надежные, цепи тянутся, рокера загибает и тд, постоянно лопается стакан масляного фильтра (дальше читать не стал).
Renault Trafic : 1.9 74кв вроде без нареканий сам движок, при этом постоянные проблемы с топливной системой, то форсунки то рампа то насос, туда же выжимной гидравлический весьма проблемный, гур . Диагностируется авто хорошо, однако реношным CanClip ом, а сервиса вблизи дома нету.
На данный момент больше всего симпатизирует Renault. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто владел данными авто, если тут такие имеются. Интересны так же ваши советы по данной технике и каковы наши эстонские реалии эксплуатации подобных микроавтобусов.
#2 Юссь
красная ракета 669
- Откуда: MAARDU
#3 VPVip
T5 по дизайну интерьера и экстерьера мне симпатичнее остальных , однако хрупкость и дороговизна техники заставляет задуматься. Однако 1.9 пока что притормаживает полный отказ от этого аппарата. Хочется послушать знающих)
Сообщение изменено: VPVip (18 мая 2015 — 20:45 )
#4 kkasdaetq
хороший топик, а iveco не смотрел случайно? по технике нииичего не знаю
#5 Юссь
красная ракета 669
- Откуда: MAARDU
sprinter Iveco dayli
#6 O_Vlad
Juss Build, спринтер это аналог крафтера, а тут Мерседес Вито еще может быть подойдет.
#7 Юссь
красная ракета 669
- Откуда: MAARDU
vladimir3147, может крафтер аналог спринтера, Вито как вариант смотря что возить
работая в транспортнои фирме советовал бы Спринтер или Т5 Опять же ,если воздух возить можно и французов посмотреть
Сам сеичас езжу на Ивеко 2007 сдвоенные колеса машина мощная как танк но свои минусы постоянно проблема с тормозами ,да и ходовая не особо
Сообщение изменено: Juss Build (18 мая 2015 — 21:29 )
#8 VPVip
Спринтер как то мной совсем не воспринимается, хотя по отзывам авто не плохой, только гниет сильно. У Вито грузовой отсек маловат.
На Ивеко знакомый работал, говорит когда в аварию попал на нем, хозяин обрадовался. Очень дорогая в обслуживании и ненадежная машина. Ходовая там от легкового авто (не помню точно от какой) , по этому ресурс у нее не большой.
#9 Fahin
VPVip , я рекомендую посмотреть на Рено Мастер, как по ссылкам ниже. Платформа рассчитая на г/п до 1600 кг. Мотор, который ходит по 700к без кап.ремонта. Сильная ходовая, тк на этой же самой ходовой ездят автобусы до 3.5 тонн, а грузят их и до 4.5 спокойно. В общем очень рабочий каубик.
Говорю как владелец и Трафика и Мастера.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#10 Fahin
да, добавлю. Смотреть эти модели надо с 2004-го года и до 2009-го года. изменений нет и на недёжность год выпуска не влияет (:
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11 VPVip
А расскажи поподробнее про Трафик. Сколько наезжено и какие вложения? С топливной аппаратурой были ли проблемы? По электрике как? На сам движок, если 1.9 особых нареканий не нашел.
#12 Fahin
VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.
Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал — может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#13 VPVip
Еще есть тут владельцы микроавтобусов или пользователи?
#14 Юссь
красная ракета 669
- Откуда: MAARDU
Сообщение изменено: Juss Build (20 мая 2015 — 17:54 )
#15 Def
VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.
Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал — может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.
у них коробки ручные летят
Я за Трафик-Виваро-Примастар, у моего клиента который обслуживается у меня целый парк микробуссов и каблучков, сегодня меняли сцепление и маховик на его Кэдди. .
У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов
#16 Чи да?
#17 Fahin
у них коробки ручные летят
пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.
А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов — итить, почти холостые
У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов
у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#18 Def
пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.
А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов — итить, почти холостые
у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.
у него 2.5 128кВт, я лично ему на прошлой неделе распредвал заказывал а про короку я говорил про Т5 с мотором 1.9л
#19 Fahin
Def , просто корефан на Т4 с 2.5 / 75киловатт катается и очень доволен. Хотя мне кажется что для дизеля за городом 9 литров слишком дохуа, у меня Мастер 2.5 / 88 киловатт 8-ку на круг (туда 1.5 тонны, обратно пустой) потребляет. Но пробег под 500 и с мотором ничего серьезного не делал.
VPVip , еще вспомнил — у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход — 10ка. А так вполне себе автомобильчик.
Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#20 VPVip
Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.
Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))
Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.
#21 Def
Def , просто корефан на Т4 с 2.5 / 75киловатт катается и очень доволен. Хотя мне кажется что для дизеля за городом 9 литров слишком дохуа, у меня Мастер 2.5 / 88 киловатт 8-ку на круг (туда 1.5 тонны, обратно пустой) потребляет. Но пробег под 500 и с мотором ничего серьезного не делал.
VPVip , еще вспомнил — у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход — 10ка. А так вполне себе автомобильчик.
Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.
T4 2.5 и Т5 2.5 вуаааапще разные вещи мой зять тоже пересел на Т5 с Т4 и тоже Мультивана
Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.
Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))
Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.
Хорошо если на Т5 она просто вылетает, бывает когда еще шестерёнки разваливаются и в таком случае разваливается корпус коробки. . одна машина стояла 2 месяца у сервиса, т.к. на свалках коробок не было, а те что были в Литве за них просили 1000 (тясячу) евро. .
Сейчас наверное еще один 607й уйдет на свалку, мотор 2.2 бензин, коробка автомат 4НР20, походу полетелел редуктор, их нету даже в Литве, не говоря уже о местных свалках. . новый стоит 1100 евро, плюс разбирать коробку и т.д. человеку проще её сдать на металл