Как ездить на заднем приводе зимой
Перейти к содержимому

Как ездить на заднем приводе зимой

  • автор:

Зимняя езда на заднем приводе, проклятие или благословение ? )

Хочу отметить, что я эксплуатирую свое авто 365 дней в году и выезжаю практически в любую погоду )
Многим людям тяжело понять, как можно ездить на заднем приводе зимой, а особенно на ///М5.
Ответ будет простым, точно так же как и на переднем — просто есть свои нюансы и порой даже бонусы )

Идеального привода на колеса НЕ изобрели, везде есть свои плюсы и минусы, в каком-то случае (приводе) их больше, в каком-то меньше.
Так же многое зависит в какой климатической зоне вы живете

Да действительно в автомобилях BMW старших годов выпуска, не было реализовано системы контроля тяги, тем более системы курсовой устойчивости как на современных авто.

В начале 1990-ых, этим могли похвастаться только автомобили премиум сегмента, и то далеко не все.
Именно в этот период времени, от водителя на заднем приводе зимой — требовались дополнительные навыки вождения и несомненно хороший опыт и практика.
Наверное стереотипы, по-поводу неуправляемых заднеприводных машин — взяли свое начало именно в эти годы, и популярны до сих пор, особенно у старшего поколения )))

Но уже в конце 90-ых — ситуация стала кардинально меняться, на помощь не совсем опытным водителям пришли электронные помощники!
Касательно BMW — все модели 5 и 7 серии уже в базе с 2000 года — имели систему DSC или Dynamic Stability Control.
Её главное назначение — предотвратить занос и опрокидывание машины, для чего используется торможение или изменяется тяга на отдельных колесах.
По этому поводу, хочу привести цитату одного автомобильного эксперта:
""" ABS и ESP — это самые важные изобретение в автомобильной безопасности, после ремней безопасности»."""

Несомненно, чтоб приобрести со временем опыт и стать водителем высокого класса — нужны годы, и именно система (DSC) поможет Вам в этом, возможно даже спасет от многих роковых ошибок на дороге!
Так как более старшее поколение людей, к сожалению методом проб и ошибок, а зачастую и разными инцидентами — постигала все эти навыки и незабываемый опыт )))

На практике добавлю, что благодаря такой системе — ввести авто в занос даже при большом желании — практически НЕ реально.
Благодаря DSC — движение снежной зимой и по голому льду — абсолютно не доставляет дискомфорта и чувство единения с машиной и курсовая устойчивость — по-прежнему на высоте, даже на затяжных обгонах.
Если вы ездите на заднеприводном авто и не экономите на хорошей резине, многие переднеприводные машины — даже трогаясь с места на светофоре — будут просто отдыхать )

Имея в уже далеком 2006 году Е34 525i — абсолютно без электронных систем, не считая ABS — я практически никогда не ощущал дискомфорта на зимней дороге.
Правда — нужно было всегда быть на чеку, так как 192 л.с. и на сухой дороге достаточно чтоб пустить авто в занос, я уже не говорю про снег и лед.
Были в жизни буквально два-три заноса кормы, которые я абсолютно не ожидал, но благодаря реакции, а главное регулярной контр-аварийной практике — заносы гасились.
Так как для многих владельцев BMW — зимой каждый поворот — это регулярное боковое скольжение (дрифт) — именно по этой причине возникшие внезапно заносы — мышечная память — моментально отрабатывала!
За четыре года владения Е34 — ни одного ДТП, ни одного поцарапанного диска зимой!

После BMW Е34, следующий мой автомобиль BMW Е39 540i — казался просто совершенным!
Несмотря на свою мощность свыше 300 л.с. — машина была эталонной по управлению даже снежной зимой!
Благодаря уже электронным системам — DSC ( дорестайл Е39 имел систему ASC — только контроль пробуксовки колеса) машина стояла как на рельсах.
И неважно что под колесами, снежная каша, снег, лед — управляемость, виражи в поворотах, обгоны — всегда на высоте; конечно при условии хорошей резины )))
Важно добавить, что есть еще два момента — которые играют важную роль в динамическом ускорении заднеприводного авто на любом покрытии:
а) масса авто
б) развесовка по осям
— причем чем ближе она к идеалу 50:50 — как отмечают эксперты мирового уровня — " тем заднеприводный авто способен разгоняться с места НА УРОВНЕ полноприводного и часто даже не в чем ему не уступая! "
Так как при резком ускорении — большая часть массы всего авто — перераспределяется на заднюю ось, что естественно положительно влияет на разгон!
Это без труда доказывают таблицы разгона современных спортивных заднеприводных Мерседесов и БМВ М серий, сегодня это в пределах — 4,2-4,4 секунды !
Вот почему считается неуместным, когда переднеприводный авто — имеет мощность свыше 240-250 сил, он просто НЕ способен реализовать достаточную тягу с места и шлифует в плоть до третьей передачи, я подчеркиваю — даже на СУХОМ покрытии!

Но вернемся к BMW Е39 540i
Нередко, когда выпадал снег и было снежно — уже выезжая из дома, я часто отключал все системы и наслаждался абсолютной ЧЕСТНОСТЬЮ управления этого Зверя!
Несомненно были как я называю и Дрифт-Дни, это когда выезжаешь вечерком — ближе к ночи и не спеша так едешь на улицы с долгими поворотами и виражами… И тут начинается )))
Честно говоря, быстрее меня зимой были — только Кроссоверы, причем часто до 60 км/ч — после они были уже сзади, не спорю что многое зависит в подобном случае от квалификации самого водителя…Но сейчас не об этом…

По трассе вообще мало кто способен тягаться с этим авто, даже зимой, исключения составляют лишь владельцы с полным приводом, но не все, так как кроме привода должен быть еще и навык + опыт!

Глупо было бы отрицать преимущество полного привода зимой над моноприводом.
И статья написана совсем не про превосходство заднего привода зимой над полным или передним, а про то, что при условии хорошей резины и адекватного вождения — современный авто на заднем приводе зимой — способен как минимум не доставлять дискомфорта в передвижении, и как максимум — даже может давать определенные бонусы!

Естественно, что регион от региона может отличаться своим рельефом, длительностью и снежностью самой зимы, в некоторых климатических зонах — задний привод может стать даже утопией!
Но честно говоря, именно в нашей стране и регионе — не так "много и долго" зимы, чтоб явно пересаживаться на Кроссовер, тем более что в семье и так есть Х5.
За свою жизнь, я наверное не припомню зимний день, чтобы я не выехал на своей машине из дома, или чтоб я не смог самостоятельно выехать из снежного заноса, скорее это исключения из правил… ( как например три Апокалиптических дня в Марте 2013 года, когда за двое суток выпало более 80 см снега ! )
За три года владения BMW Е39 540i V8 ///М Technic — ни одного ДТП, побитых дисков, оторванных бамперов или передних подкрылков…

Вот мы и плавно подошли к теме езды зимой — на BMW Е39 ///М5 )
Да, с Октября 2013 года по сей день — езжу на этом авто каждый день!
Некоторые говорят, что такое авто должно быть машиной Выходного дня, так вот для меня это авто стало машиной на каждый день и теперь у меня каждый день — как Выходной )))

Этой зимой несколько раз довелось выезжать в морозы -18-20 градусов.
Было и снежно и скользко…
Как ощущения ? )
Сложите то, что вы прочитали выше про Е34 525i и BMW Е39 540i вместе — и получите ответ на свой вопрос )
Ощущения — НЕ передаваемые!
Нужно признаться, что даже Е39 540i в условиях: снег, лед, дощь — однозначно пасует перед Е39
///М5.

Может некоторые из вас уже догадались, почему так происходит ? )
Причин несколько, несомненно это другие настройки жесткости подвески, другое передаточное число на рулевом механизме, что феноменально сказывается на управляемости, чувство что ты не на Е39, а на Е46.
Но основная отличительная черта ///М5 на скользком покрытии — это несомненно ///М дифференциал повышенного трения с 25% блокировкой.
( фото некоего тест-драйва этого М-устройства на М5 в ДОрестайле — можно лицезреть на первом фото внизу, фото кстати оригинальное Баварское, не любительское!

Как это работает ? )
По-простому, когда вы трогаетесь с места на обычном авто, например слева снег или асфальт, а справа лед — тяга будет передаваться туда — где меньшее сопротивление, итог — вы шлифуете лед и стоите на месте!
Та же ситуация только у вас стоит система DSC — когда колесо начинает пробуксовывать на льду, электроника начинает его подтормаживать — заставляя вращаться другое колесо у которого лучшее сцепление с дорогой!
А дальше все зависит от самой электроники и сложности ситуации — если это прямая без уклона вверх — большая вероятность что вы будете постепенно продвигаться вперед.

Некоторые владельцы на современных BMW — ругают DSC, якобы на старых BMW без электроники — """я выгребал с места, а сейчас сел в кашу и не могу без помощи людей тронуться!"""
Но подобное выражение сравнимо с выражением, что авто без ABS — тормозит лучше чем с ABS.
Несомненно, в исключительных случаях, например на ямах или в глубоком снегу — лучше тормозит авто без ABS, но в 95% других случаев — ABS на высоте!
Подобная ситуация и с DSC.

Ну допустим вы закопались в глубокий снег, можно просто отключить систему кнопкой на панели и дать пару тысяч оборотов чтоб срезать снег или ледяную корку под колесами и выехать.
Подобное можно и нужно делать на легком бездорожье, или при резком подьеме в гору зимой.
Ведь кнопка на панели DSC-off, не только для того чтоб палить резину на асфальте, показывая соседям — кто самый крутой водитель во дворе…

Как только я стал эксплуатировать ///М5 — уже в дождливую погоду сразу заметил, что машина остается очень динамичной, даже при хорошем утоплении педали газа, несмотря на мощность в 400 сил!
И если мой прошлый авто, в дождь начинал шлифовать на второй передаче под макс натиск газа и так до третьей передачи — М5 благодаря ///М дифференциалу — показывает феноменальное ускорение!
Подобные ощущения я испытывал этой зимой, при снежном и скользком покрытии.
Я никогда не жаловался на дискомфорт в ускорении в 540i, но еще раз убеждаюсь, что все познается в сравнении.
Подобные ощущения в ///М5 на снежной дороге при ускорении — очень схожи с подключаемым полным приводом )))

На счет всех этих разговоров, что ///М5 должна стоять зимой и т.д, мол невозможно реализовать весь потенциал, часто отвечаю людям на вопрос — вопросом:
""" а насколько реально реализовать весь потенциал даже 150-ти сильного моноприводного автомобиля зимой ? ) """
Это ведь тоже нереально, согласитесь!

Я не стану говорить — что ///М5 создан для зимы, но скажу вам откровенно — это неиссякаемый Кайф и Адреналин в определенных рамках и в умелых руках!
И если уже посмотреть на Горные курорты Швейцарии, Австрии и Франции — там можно увидеть много Спортивных авто на зимней резине, причем не мало из которых моноприводные )
Конечно же минус этих авто зимой, низкая посадка, дверные окна без рамок, плохой обзор в плохую снежную погоду и при этом всем — люди ездят, и не от того что у них нет второго или третьего авто, или от того что нет денег на кроссовер )
Причина совсем в другом, мы же понимаем, правда ? )
Что тогда говорить про полноценный Седан BMW ///M5, с нормальным клиренсом и отличным обзором ? )))
Несомненно — каждый сам делает свой выбор!

Но зима уже в прошлом )
А вместе с ней и зимняя резина в круг на оригинальных дисках 66 стиля R17 245/45/17
ContiWinterContact TS 830 P

Теперь авто на родных дисках 65 стиля R18 и разно-широкой резине ContiSportContact 3
спереди — 245/40/18
сзади — 275/35/18

Так сказать — авто в своей стихии )

Задний привод зимой: как ездить безопасно

Недаром заднеприводные машины называют «классикой», а такую компоновку классической. Именно этот тип привода долго был основным на легковых автомобилях. И только в шестидесятые — семидесятые годы прошлого века передний привод начал вытеснять «классику». Сегодня задние ведущие колеса — удел мощных автомобилей высокого класса и спортивных машин. В сегменте недорогих, массовых машин классическая компоновка почти не применяется.

Споры о том, какой тип привода лучше на скользкой зимней дороге ведутся не первый год. К апологетам заднего или переднего привода подключились любители полного, который в последние годы стал широко распространен. Не будем вступать в заочную полемику. Скажем только, что управление автомобилями с разным типом привода на зимней дороге требует различных навыков. Сегодня поговорим о том, как ездить зимой на заднем приводе.

Как не попасть в занос

На заднеприводных машинах функции колес разнесены: передние — управляемые, а задние — ведущие. Задача водителя — не допускать скольжения колес на льду или снегу. Они всегда должны катиться. Резкое торможение, чересчур активная работа педалью газа или рывок руля могут сорвать колеса в скольжение и привести к развитию заноса. Даже грубое переключение передач может спровоцировать скольжение автомобиля. Поэтому водить машину зимой нужно мягко, без резких движений. Разгоняемся плавно, передачи переключаем мягко, держим увеличенную дистанцию, чтобы не пришлось бить по тормозам на гололеде.

Очень важно выбирать безопасную скорость движения. Занос развивается быстро и на высокой скорости водитель просто не успеет среагировать на внештатную ситуацию.

Тормозить нужно плавно, не допуская срыва колес в скольжение. Не желательно тормозить в повороте. И не только тормозить. В повороте не надо делать резких движений рулем, переключать передачи, добавлять или сбрасывать газ. Снижаем скорость до безопасной перед поворотом, выбираем нужную передачу и не торопясь, на ровном газу проходим поворот.

Заранее выбирать скорость и передачу стоит и перед затяжными спусками, чтобы не пришлось давить на тормоз или дергать за рычаг.

Что делать, если машину занесло

Заочно осваивать навыки управления в сложных случаях — дело неблагодарное. Теория без практики мертва. Вспомните, как вы обучались вождению автомобиля. Знали ведь, как нужно трогаться с места, но первый раз все равно заглушили мотор. С пятого раза как то поехали. А через некоторое время все стало получаться само собой. Поэтому, если вы много ездите зимой по скользким дорогам, хорошо бы пройти курс специальной контраварийной подготовки. Опытный инструктор на закрытой площадке научит «вытаскивать» машину из заноса. А пока — немного теории.

Лучше всего в занос не попадать, но, это все же случилось. Ни в коем случае не давим на тормоз — это только ухудшит ситуацию. Плавно, но быстро (никаких рывков) поворачиваем руль в сторону заноса и также мягко убираем газ. Ура! Двигатель притормозил заднюю ось и занос прекращается Увы, еще ничего не закончилось. Теперь нужно вернуть руль обратно и стабилизировать машину газом. Если своевременно не сделать этого, автомобиль уйдет в занос в другую сторону. Очередное опоздание с коррекцией нового заноса и вот уже авто крутится по дороге волчком.

Это азы. Реальные ситуации могут быть более сложными. Машина может скользить боком всеми четырьмя колесами или пытаться уйти в повороте прямо. Может заглохнуть двигатель во время заноса. И методы борьбы с заносом существует разные. Иногда, например, полезно сцепление выжать и отпустить. Поэтому — учитесь! Лучше под руководством специалиста и никогда на дорогах общего пользования. И помните: лучший и самый надежный метод выхода из любого заноса — не попадать в него.

Проверьте автомобиль

Про зимние шины напоминать как то даже неприлично. Это — обязательная программа. Шины должны быть одной модели, правильно смонтированные и установленные, если их рисунок направленный. И, конечно, не старые, изношенные и растрескавшиеся.

Проверяем ходовую часть. Изношенные, потерявшие эффективность амортизаторы, люфты в шарнирах — прекрасно провоцируют заносы. И не только зимой.

Особое внимание тормозам. Колодки, диски и барабаны если не новые, то с достаточным остаточным ресурсом. Механизмы исправны: нигде ничего не закисло, не клинит и не закусывает. Регулятор тормозных усилий работает. Электронные системы, если ими оборудован ваш автомобиль — работоспособны. Ведь неравномерное тормозное усилие на колесах — прямой путь в кювет.

Электронные помощники

Современные машины оснащаются различными умными системами безопасности, которые помогают избегать критических ситуаций на дороге.

Антиблокировочная система тормозов стала обязательной для всех автомобилей. Она не позволяет колесам блокироваться при торможении и, главное, сохраняет возможность управлять машиной. Ведь на заблокированных колесах машина не слушается руля.

Противобуксовочная система не дает ведущим колесам буксовать при резком нажатии на педаль газа. Очень полезная вещь, особенно для мощных автомобилей.

Система курсовой устойчивости как раз борется с возможным заносом. Используя информацию от различных датчиков, она удерживает автомобиль на траектории движения, заданной водителем.

Умная электроника полезна и эффективна, но не всемогуща. Поэтому холодной головы и осмотрительности водителя она не заменит. Особенно зимой.

Какой привод предпочитаете вы: задний, передний или полный? Впрочем, это не важно. В салонах компании FAVORIT MOTORS вы найдете автомобили с любым типом привода.

как ездить зимой на машине с задним приводом?

Девочки! Насосала у мужа на машину, но пока только на заднеприводный Мерседес! Продолжаю активно сосать на полный привод, но чую, что зиму придется проездить на Мерседесеке! Как ездить на машине с задним приводом в зимних условиях.

Подруга ездит на БМВХ 1, нормально все Хороший знакомый ездит на трешке БМВ — тоже ок Вообще, по каше зимней или по гололеду, без разницы, по-моему У меня полноприводный кроссовер, в кашу улетаю почище заднеприводной машины : ) Погонять люблю : )

Пососи еще может поймешь хахахаха))))))))))))))))

трогаться с места очень плавно, рисунок шин обязательно одинаковый, шипы хорошо, при заносе тормозить, ждать лета

Езди как обычно. Электроника сделает всё за тебя.

вот то же самое, тоже мерседес, зимы боюсь.

вот то же самое, тоже мерседес, зимы боюсь.

Не бойтесь, главное ESP не отключайте.

прекрасно езжу на мерсе, вот наступила зима — все под контролем, там столько девайсов от заноса, что я не боюсь..))

это стеб? по теме — резко не тормозить, не газовать, все делать плавно, повороты тоже, резина должна быть шипованная, при заносе не тормозить и не газовать, подруливать по возможности. держать дистанцию, плавно перемещаться на разных покрытиях (снег-лед-асфальт)

это стеб? по теме — резко не тормозить, не газовать, все делать плавно, повороты тоже, резина должна быть шипованная, при заносе не тормозить и не газовать, подруливать по возможности. держать дистанцию, плавно перемещаться на разных покрытиях (снег-лед-асфальт)

Это не стёб, это преимущества современных автомобилей. Всё что раньше нужно было делать водителю, сейчас берёт на себя электроника, и делает это лучше.

на таких машинах, как заднеприводные современные мерседесы, бмв, лексусы и других, стоит система стабилизации. Она не даст уйти машине в занос. На переднем приводе без антизаноса улететь гораздо поще, чем на заднем с антизаносом.

По ссылке описана работа система стабилизации курсовой устойчивости. Возможно кому-то поможет проникнуться большим доверием к своему автомобилю.

Когда хобби мужа создает неудобство

Машина, как показатель отношения..

Буксовала на машине.

Грань участия в бывшей семье

на таких машинах, как заднеприводные современные мерседесы, бмв, лексусы и других, стоит система стабилизации. Она не даст уйти машине в занос. На переднем приводе без антизаноса улететь гораздо поще, чем на заднем с антизаносом.

да что вы, не даст?! вы с моей системой стабилизации поговорите, у вас с ней разный взгляд на занос!

это стеб? по теме — резко не тормозить, не газовать, все делать плавно, повороты тоже, резина должна быть шипованная, при заносе не тормозить и не газовать, подруливать по возможности. держать дистанцию, плавно перемещаться на разных покрытиях (снег-лед-асфальт)

Это не стёб, это преимущества современных автомобилей. Всё что раньше нужно было делать водителю, сейчас берёт на себя электроника, и делает это лучше.

Стеб насчет «насосала»

да что вы, не даст?! вы с моей системой стабилизации поговорите, у вас с ней разный взгляд на занос!

у нее более правильные

да что вы, не даст?! вы с моей системой стабилизации поговорите, у вас с ней разный взгляд на занос!

Возможно ваша система неисправна, или один из датчиков даёт некорректные данные. Нужно диагностировать.

да что вы, не даст?! вы с моей системой стабилизации поговорите, у вас с ней разный взгляд на занос!

Возможно ваша система неисправна, или один из датчиков даёт некорректные данные. Нужно диагностировать.

зимой надо переходить на зимний режим вождения, а иначе ни один ЕСПи не спасет. при резком торможении на скользском покрытии, система не даст во первых, резко затормозить во избежании заноса, и впилитесь прямиком во впереди стоящее ТС. а если даст затормозить максимально быстро, то велика вероятность выноса зада, особенно если колеса не четко по прямой линии

зимой надо переходить на зимний режим вождения, а иначе ни один ЕСПи не спасет. при резком торможении на скользском покрытии, система не даст во первых, резко затормозить во избежании заноса, и впилитесь прямиком во впереди стоящее ТС. а если даст затормозить максимально быстро, то велика вероятность выноса зада, особенно если колеса не четко по прямой линии

Это уже от привода не зависит.

к 16: торможением заведует АБС, а не ESP, а так как тормозите вы всеми колёсами, то тормозной путь и склонность к заносам при торможении от типа привода зависеть не будут.

Согласен с тем, что дистанцию надо держать большую, чем летом.

АБС обеспечит максимальную эффективность замедления на скользком покрытии, и сохранит возможность управления машиной. Электроника сейчас настолько совершенна, что надо быть очень хорошим водителем, чтобы ее переиграть. У 95% среднестатистических водителей это не получится.

зимой надо переходить на зимний режим вождения, а иначе ни один ЕСПи не спасет. при резком торможении на скользском покрытии, система не даст во первых, резко затормозить во избежании заноса, и впилитесь прямиком во впереди стоящее ТС. а если даст затормозить максимально быстро, то велика вероятность выноса зада, особенно если колеса не четко по прямой линии

Это уже от привода не зависит.

с полным приводом в ситуации, когда понесет, вообще непонятно, куда рулить. так что действительно, зависит от человека за рулем, чтобы предупреждал такие ситуации, а электроника — это хорошая подстраховка, и только

У 95% среднестатистических водителей это не получится.

Я бы расширил до 100%. АбС может отдельно подтормаживать каждое отдельное колесо, изменяя величину усилия и точку приложения до 100 раз в секунду. Ни один. человек на это не способен.

20 Для срднестатистического водителя это подстраховка определяет разницу между жизнью и смертью.

АБС обеспечит максимальную эффективность замедления на скользком покрытии, и сохранит возможность управления машиной. Электроника сейчас настолько совершенна, что надо быть очень хорошим водителем, чтобы ее переиграть. У 95% среднестатистических водителей это не получится.

статистика ДТП говорит о том, что переигравших водителей не пять процентов. Вопрос в теме, как водить зимой на заднем приводе. Вы на него отвечаете так: полагайтесь на электронику, и все. Я на него отвечаю так: думайте головой, будьте осторожны, уменьшите вцелом скоростной режим зимой, держите дистанцию, а электроника вас подстрахует. Что правильнее?

22, я говорю, что нет назницы практически, задний привод или передний для обычного водителя, ведущего современную иномарку. Обогнать задним колесам передние не даст электроника, А водить машину осмотрительно и держать увеличенную дистанцию зимой нужно и на переднеприводной машине.

статистика ДТП говорит о том, что переигравших водителей не пять процентов. Вопрос в теме, как водить зимой на заднем приводе. Вы на него отвечаете так: полагайтесь на электронику, и все. Я на него отвечаю так: думайте головой, будьте осторожны, уменьшите вцелом скоростной режим зимой, держите дистанцию, а электроника вас подстрахует. Что правильнее?

Я говорю о том что разницы между передним и задним приводом нет. А ваши советы одинаково применимы к любому автомобилю. Насколько я понял, автор имеет опыт вождения на переднеприводном авто, и ещё смущает именно задний привод с его избыточной поворачиваемостью (которую электроника и призвана гасить).

22, я говорю, что нет назницы практически, задний привод или передний для обычного водителя, ведущего современную иномарку. Обогнать задним колесам передние не даст электроника, А водить машину осмотрительно и держать увеличенную дистанцию зимой нужно и на переднеприводной машине.

на практике разница чуствуется, на заднем приводе, машина порой начинает вилять как на коньках, чувствуется, что она не так управляема. на переднем такого у меня не было. и очень большая разница в том, что на заднем машина может забуксовать и зарыться в снегу, на переднем ее выносит лучше.

22, я говорю, что нет назницы практически, задний привод или передний для обычного водителя, ведущего современную иномарку. Обогнать задним колесам передние не даст электроника, А водить машину осмотрительно и держать увеличенную дистанцию зимой нужно и на переднеприводной машине.

по отзывам водительниц знакомых разница есть, как раз не очень опытных дамочек подтаскивает , когда трогаются, еще там у них что то, не слышала бы этих стенаний, поверила бы . Дочь лексусом управляет, тоже на рысканье жалуется, иногда мелькнет у нее

Зачем богатым?

Очень боюсь своего нового парня.

Аборт или родить?

Бросил мужчина, мне очень плохо

На работе считают, что я ничего не делаю.

Что касается ДТП, соглашусь, электроника не всесильна, какие бы алгоритмы вы не прописали, а последнее слово всегда будет за коэфициентом сцепления колёс с дорогой. И задача всех систем максимально использовать это сцепление. Например без абс ваш тормозной путь 100 м, а с абс — 90, на 100 км/час вы ппишитесь в поворот радиусом 300 м, а ESP проведёт вас по 250 м и тд.

25, 26 Странно, у меня таких проблем не было.

25, 26 Странно, у меня таких проблем не было.

знаю многих, у кого было. машина+ее вес+водитель+колеса+дорога+что угодно = результат

по отзывам водительниц знакомых разница есть, как раз не очень опытных дамочек подтаскивает , когда трогаются, еще там у них что то, не слышала бы этих стенаний, поверила бы . Дочь лексусом управляет, тоже на рысканье жалуется, иногда мелькнет у нее

разница малоощутима. Стоит задним колесам только сорваться в букс, как трекшн контроль сразу придушит мотор. На переднем приводе точно так же будет мигать пиктограмма трекшена на скользком покрытии при резком разгоне.

Вот без трекшена и есп на скользком покрытии задний привод будет сильно отличаться.

смысл девкам врать , это же сначала еще и придумать надо

по отзывам водительниц знакомых разница есть, как раз не очень опытных дамочек подтаскивает , когда трогаются, еще там у них что то, не слышала бы этих стенаний, поверила бы . Дочь лексусом управляет, тоже на рысканье жалуется, иногда мелькнет у нее

разница малоощутима. Стоит задним колесам только сорваться в букс, как трекшн контроль сразу придушит мотор. На переднем приводе точно так же будет мигать пиктограмма трекшена на скользком покрытии при резком разгоне. Вот без трекшена и есп на скользком покрытии задний привод будет сильно отличаться.

ну вот в прошлом году 7 человек мою из сугроба выкапывали. надо было вас позвать)

ну вот в прошлом году 7 человек мою из сугроба выкапывали. надо было вас позвать)

наверняка в сугробе машины оказались против воли водителей, рыскают заднеприводные, человеческий фактор

ну из сугроба вылезать попроще на переднем приводе. Но больше из-за того, что на колеса нагрузка выше из-за веса мотора. Только я в из сугроба сто лет уже машину не извлекал.

наверняка в сугробе машины оказались против воли водителей, рыскают заднеприводные, человеческий фактор

в сугробе машина оказалась после снегопада, рыла снег до земли, еще и клиренс маленький

Мама постоянно плачет, что я ничего не добился

Как вы относитесь к мужчинам-гинекологам?

Инсеминация. В ожидании

Одного бросила, он стал обижать

Индукция овуляции на Примапуре

ну вот в прошлом году 7 человек мою из сугроба выкапывали. надо было вас позвать)

Мы и джипы выталкивали. И не женские «нежнодорожники» а серьёзные машины с блокировкой дифференциалов и прочими примочками. Если колесу зацепиться не за что, то хоть какой привод поставь, ничто не поможет.

Так и ездей ничего сложного в этом нет. Зад заносит газ отпускаешь. Надо чувствовать машину.

Много полезных советов и непонятных терминов -клиренс, дифференциал и прочие, может просто податься в школу экстремального вождения, хоть это поможет чувствовать себя на дороге уверенней.

Много полезных советов и непонятных терминов -клиренс, дифференциал и прочие, может просто податься в школу экстремального вождения, хоть это поможет чувствовать себя на дороге уверенней.

не понятно как вы получили права, если элементарного не знаете.

как ни странно получила сама, и теорию и практическое вождение. а ВЫ Anna 2013 знаете показание к экстренной трахеостомии. Не Можно знать все

Езди как обычно. Электроника сделает всё за тебя.

Итак, встречайте во всех кюветах России!

Ляля, ну куда еще проще, не газовать и не тормозить резко, не носиться, не бухтеть на форум

стараюсь не бухтеть, пытаюсь дать «брюнеткам» конкретный ответ на конкретный вопрос, легче всего обвинить в отсутствии мозга, а посмотреть на свой в черепной коробке и спросить чем занят СЛАБО!!

Ездить на машине можно как угодно и как удобно . Но водить машину надо осторожно и быть постоянно внимательным. А зимой надо быть Очень осторожным и Очень внимательным . P.S. при слове осторожно я не имею ввиду ехать 10 км в час .Можно ехать и 120 осторожно,а можно и при 10 км в час насмерть разбится.

будешь ездить под постоянный стрекот противобуксовочной системы.

22, я говорю, что нет назницы практически, задний привод или передний для обычного водителя, ведущего современную иномарку. Обогнать задним колесам передние не даст электроника, А водить машину осмотрительно и держать увеличенную дистанцию зимой нужно и на переднеприводной машине.

где ты здесь передний привод увидел? да можно подумать передний привод так прекрасен зимой.

Самой не противно

Разница между передним и задним достаточно существенная. Рассмотрим варианты авто без систем автоматизации. Передний привод это значит что всю машину тянут передние колеса соответственно при заносе надо добавить газку сделать это надо для того чтоб перед шёл быстрей чем догоняющий зад, а задний привод получается толкает машину поэтому при заносе надо сбавить газ потому при заносе получается зад едет быстрей переда а нам надо наоборот.

Приехать в тачке без руля

У кого тоже айфон? У меня у одной так?

Страшные истории на ночь

Б/у авто лучше новой?

Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

Телеканал Россия

Дикая роза

Скрыть друзей в вк.

рок группы и коллективы c культовым статусом

лето вообще будет?

Любителям котов и прочих радостей

Возвращение в Россию после 5 лет в США

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Рro Не балет

Как проводите лето?

Задержка путинского пособия.

Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

Клуб довольных жизнью.

Как выращивать огурцы?

Лишние вещи мешают жить! А выкинуть жалко.

Сутки через двое это как.

  • Мужчина и женщина
  • Дружба
  • Секс
  • Семья
  • Родители
  • Социальная жизнь
  • Образование
  • Работа
  • Финансы
  • Женское здоровье
  • Стоматология
  • Психология
  • Беременность
  • Диеты и ЗОЖ
  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Хозяйство
  • Рецепты
  • Интерьер
  • Мои питомцы
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Ногти
  • Пластика и косметология
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Как ездить на заднем приводе зимой

Бытует мнение, что задний привод и зима – вещи несовместимые, однако, это мнение ошибочно. Само собой, управление авто с задним приводом будет колоссально отличаться от других вариантов передвижения. Скользкие поверхности – не исключение, и поэтому для предотвращения аварий необходимо знать, как ездить на заднем приводе зимой. Что нужно учитывать при управлении?

Плавность хода

В первую очередь, в зимнюю пору не может идти речь о резкости. Да, порой хочется показать свое мастерство на дороге, однако зима – далеко не лучшее время года для подобных действий. Важно следить не только за плавностью разгона и торможения автомобиля, но и за взаимодействием с педалями и рулем. Осторожность никогда не повредит.

Факт! Такую компоновку, как использование заднего привода зимой, используют многие известные бренды автомира, такие как «Мерседес» или «Ягуар».

Качество резины

Недостаточно знать, как ездить на заднем приводе зимой. Необходимо еще и следовать изученным правилам. Поначалу каждый водитель старается аккуратно вести себя на дороге. Но по прошествии какого-то времени привычка все же берет свое: у многих появляется невнимательность, рассеянность, пренебрежение правилами. Зимой это точно не пойдет на пользу, ведь «летняя» езда в такое время года не закончится добром. Многие начнут оправдывать свою езду качеством установленной резины, однако данный факт хоть и важен, но все же не является 100%-ой гарантией защиты. Резина на авто, может, и дорогая, но жизнь дороже.

Обороты на «максимум»

«Шлифовка» автомобилем поверхностей в зимнее время года – обычное дело. Но такие трудности с троганием авто обычно приписывают именно заднему приводу.

Спешное нажатие на педаль газа лишь провоцирует дальнейшее «закапывание» машины в снег. Поэтому лучше трогаться на минимально выставленных оборотах:

  • на механике – со второй передачи;
  • на автомате – удерживая педаль на минимальном значении.

Также существует функция «зимний режим», которой наделено 90% автоматических трансмиссий, главное – прогреть масло перед началом движения.

Внимание! Прогреть масло можно поочередным переключением режимов в десятисекундном интервале.

Прочие полезные советы

Что еще следует учесть при изучении вопроса, как ездить на заднем приводе зимой? Перечисленные меры могут оказаться эффективными, но иногда все же заднеприводный автомобиль может застрять? Заядлые автомобилисты в такой ситуации ратуют за применение дополнительных инструментов, таких как:

  • цепи противоскольжения;
  • браслеты.

Если надеть их на колесо, то почти в 100% случаев выход даже из глубочайшей ямы будет обеспечен. Однако, когда время поджимает, то стоит попытаться выбраться из западни «в раскачку».

Факт! «В раскачку» можно освободить лишь машины с механической коробкой передач. Это объясняется необходимостью «игры со сцеплением».

Поворот не туда: где нельзя ставить машину?

Зимнее вождение независимо от типа привода требует знания некоторых правил, в частности: «запретных зон» для парковки. Ниже перечислены правила, в соответствии с которыми можно грамотно и без ущерба себе припарковать авто:

  • Не ставить впритирку к другим автомобилям.

Чем чревата такая парковка? Во-первых, при выезде будет невозможно тронуться, а в гололедицу велика вероятность заноса автомобиля. Попытки выбраться лишь усугубят ситуацию, так как это грозит заносом в сторону.

  • Избегайте бордюров. Бордюр – это магнит для снега, а значит рядом с ним возрастает шанс забуксовать на ровном месте.
  • Учитывайте угол наклона дороги.

Под уклоном ставить машину также не стоит: при выезде с места парковки колеса не смогут обеспечить сцепление с дорогой, тем более в зимнее время. Выбраться из передряги помогут только цепи, но времени это займет немало.

Эксперт в торможении

Большинство современных авто оснащено системой АБС и ESP, которые, тем не менее, не всегда могут спасти от аварийной ситуации. Помочь заднеприводному автомобилю в данном случае может «торможение двигателем». Как это работает?

Нажатие на тормоз заменяется на выбор пониженной передачи. Тормозить стоит лишь краткими по времени и легкими нажатиями педали с обязательным соблюдением дистанции.

Управление в повороте

Заднеприводные автомобили сталкиваются с проблемой заноса задней оси, которая часто проявляет себя при неверном выборе скоростного режима.

Чтобы правильно войти в поворот, нужно предварительно снизить скорость. Подойдет также сброс «на пониженную» передачу. Газ в повороте нажимать категорически запрещено.

Это интересно! Нажатие акселератора используется профессиональными автоспортсменами и называется всем знакомым словом «дрифт».

Гонки гонками, а в жизни все иначе. Плавный поворот без нажатия сделает авто более устойчивым.

Как выйти из заноса?

В случае сноса передней оси заднеприводного автомобиля необходимо затормозить с помощью ручного тормоза с одновременным увеличением оборотов: это обеспечит блокировку задних колес, что придаст машине устойчивость.

На высокой скорости необходимо предварительно обозначить траекторию и вывернуть руль противоположно заносу. Для выхода из заноса задней оси нужно отпустить педаль газа и осуществлять движение на передаче.

Выводы

Знание того, как ездить на заднем приводе зимой, помогает избежать лишних проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. В первую очередь, необходимо помнить о плавности хода автомобиля. Резкость торможения, «игры в шашечки» и высокая скорость приведут к заносу авто. Заднеприводный автомобиль лучше заранее снабдить цепями противоскольжения и обеспечить качественной резиной с хорошим протектором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *