Обработка, грунт и только потом покраска: АвтоВАЗ на видео показал, как красят Ниву и защищают от коррозии
АвтоВАЗ поделился видео, где один из сотрудников проводит экскурсию по цеху, где осуществляется окраска внедорожников Лада 4х4 (ранее Нива). Этим роликом предприятие ответило на претензии автолюбителей, что Нива начинает ржаветь буквально через несколько лет эксплуатации.
Как рассказывают на заводе и подтверждают данным видео, процесс покраски состоит из нескольких этапов: первым делом производится мойка и обезжиривание кузовов с использованием щелочных растворов, после чего в камере с фосфатными туманами кузов приобретает дополнительные износостойкие свойства.
В завершении кузов погружают в ванну, наполненную катафорезным грунтом. Там, за счет электролитических реакций, происходит закрепление защитного слоя на поверхности кузова. В покрасочном цеху подготовленный кузов оказывается спустя несколько сессий.
Несмотря на то, что используется полная автоматизация процесса, сотрудник предприятия находится на линии постоянно. В его задачи входит контроль своевременной подачи технологических жидкостей, требуемого уровня давления в системах, а также бесперебойности работа челночно-транспортерных устройств.
Таким образом, АвтоВАЗ опроверг сообщения о том, что кузов Нивы не имеет антикоррозийной обработки. Правда многие владельцы внедорожника в комментариях к ролику не соглашаются: по их словам машины начинают гнить буквально через три года эксплуатации даже без реагентов на дороге.
Напомним, Нива без существенных изменений выпускается уже более 40 лет. В феврале стартуют продажи обновленной модели: с новым салоном и боковой подушки безопасности для водителя уже в базовой комплектации. Правда без фронтальной.
Как красят «Лады» на заводе (видео)
АВТОВАЗ опубликовал видео, посвященное покраске автомобилей в заводских условиях. В ролике пошагово показан процесс окраски Lada 4×4, причем камера снимает автомобиль как снаружи, так и изнутри.
Достаточно познавательно и интересно даже для тех, кто не слишком интересуется нюансами производства автомобилей:
Ранее компания Porsche опубликовала видеоролик, посвященный сборке электрокара Taycan на новом «заводе будущего» в Цуффенхаузене. В получасовом видео можно наблюдать все этапы рождения спорткаров на электротяге и оценить множество технологических новшеств, которыми изобилует производственная площадка.
Как красят автомобили на заводе ВАЗ: видеоинструкция и процесс
Каждый автомобиль, выпускаемый на заводе ВАЗ, проходит процесс окрашивания, который гарантирует прочность, долговечность и эстетическую привлекательность автомобиля. В этой статье я расскажу вам о том, как происходит окрашивание машин на заводе ВАЗ, и предложу посмотреть видеоматериалы, которые помогут вам лучше понять этот процесс.
Подготовка к окрашиванию
Перед нанесением краски на кузов автомобиля необходимо провести ряд подготовительных работ. В первую очередь, проводится тщательная очистка от загрязнений и защитных слоев, с помощью специальных растворителей и инструментов.
Затем следует шлифовка поверхности для удаления дефектов и создания ровной поверхности для нанесения краски. Для этого используются шлифовальные аппараты и различные средства для полировки.
После шлифовки необходимо нанести грунтовку, которая улучшит сцепление краски с поверхностью металла. Грунтовка обеспечивает защиту от коррозии и повышает эластичность покрытия.
Нанесение краски
После подготовки поверхности автомобиля к окрашиванию процесс переходит к самому нанесению слоев краски. Здесь на заводе ВАЗ используют автоматизированные линии окрашивания, которые состоят из нескольких станков и роботизированных систем.
Первым этапом нанесения краски является нанесение основного слоя краски. Это важный этап, ведь именно основной слой определяет цвет и оттенок будущего автомобиля. Для нанесения краски используются специальные распылители и покрывающие материалы.
После нанесения основного слоя краски, следует этап нанесения защитного лака. Лак обеспечивает устойчивость к царапинам, ультрафиолетовым лучам и другим негативным факторам окружающей среды.
На заводе ВАЗ используются высокотехнологичные системы контроля качества окрашенных деталей, которые обеспечивают высокую точность и равномерность нанесения краски.
Видео о процессе окрашивания машин на заводе ВАЗ
Для лучшего понимания процесса окрашивания машин на заводе ВАЗ, предлагаю вам посмотреть следующие видеоматериалы:
В этих видео вы сможете увидеть все этапы проведения процесса окрашивания машин, начиная с подготовки кузова и заканчивая контролем качества окрашенных деталей.
Теперь у вас есть полное представление о том, как происходит окрашивание машин на заводе ВАЗ. Процесс окрашивания является важным этапом производства автомобиля, и благодаря использованию современных технологий и контролю качества, автомобили ВАЗ получают свой привлекательный внешний вид и долговечность.
«АвтоВАЗ» раскрыл секреты окраски автомобилей
Российский автопроизводитель на примере внедорожника Lada 4×4 показал процесс подготовки кузова к окраске и нанесение финального покрытия.
Прежде чем автомобиль будет покрашен на заводе в один из доступных для модели цветов, кузов машины проходит через сложный многоступенчатый процесс подготовки. «АвтоВАЗ» показал его на конвейере, где собирают внедорожник Lada 4×4.
Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.
Процесс на заводе автоматизирован — кузова перемещаются от поста к посту на программируемых челноках, которые позволяют настраивать время прохождения ёмкостей и устанавливать углы входа и выхода из ванн, чтобы исключить возможность попадания одного раствора в зону другого.
Я практику на Автовазе проходила, как раз в цехе окраски, только не Нивы, а Калины ( очень крутой цех с оборудованием лучше чем в новом, котрый для Ниссанов построили) и, соответственно, в новом. Там действительно сложный процесс с кучей ступеней. Так что зря вы про пиздобольство пишите. Там сам отдел покарски молодцы, другое дело что им работать приходится с дешёвыми составами, от которых много не ждёшь, и выжимают они из них максимум.
«Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.»
Сссука, понаберали в маркетинговый отдел пиздоболов.
Возврат.
Радость от владения новым автомобилем Lada Vesta NG для покупателя из Стерлитамака длилась ровно один день: именно столько ему потребовалось на то, чтобы выявить в авто заводские дефекты и вернуть его в автосалон. Для подтверждения найденных дефектов он записал видео, с которым и отправился к дилеру с намерением вернуть потраченные на покупку деньги.
По словам бывшего автовладельца, у машины гремели тормозные суппорты, «зависали» дворники, в определенном положении руля не работал клаксон. Также были проблемы с запуском двигателя Весты с первого раза. Мультимедиа тоже показала себя не лучшим образом – навигация периодически зависала, и пользоваться ею было невозможно.
Автосалон дефекты признал и вернул полную стоимость автомобиля – 1 584,9 тыс. рублей.
Один из создателей ВАЗ-2101 умер в возрасте 85 лет
Умер один из разработчиков отечественного седана ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк. Именно он был ответственен за внесение изменений в конструкцию итальянского прототипа Fiat 124.
Скончался один из создателей отечественного ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк, сообщают телеграм-каналы «Тольятти 24» и Mash. Ветерану АвтоВАЗА было 85 лет, он не дожил до своего дня рождения один день. Авдесняк начинал работу технологом на ГАЗе, а с запуском АвтоВАЗа переехал в Тольятти. Именно он отвечал за технические изменения, которые вносились в Fiat 124 и в итоге превратили итальянский прототип в ВАЗ-2101.
Легендарный автомобиль пережил множество модернизаций, а его наследники выпускались вплоть до 2014 года (последние экземпляры собраны в Египте из тольяттинских машинокомплектов). Всего произведено около 18 млн автомобилей Lada классического семейства. Последние 20 лет на заводе Авдесняк проработал в должности заместителя главного инженера по подготовке производства. В 2000 году он ушел на пенсию. В феврале на 97-м году жизни скончался один из разработчиков автомобилей семейства УАЗ-450 («буханка») Егор Варченко.
Сколько стоили автомобили в 2012 году?
ВАЗ Лада Priora
Преемственность поколений
Маркетинговые войны: кому Lada не Vestа
В маркетинге долгое время избегали использовать прием черного пиара, так как данный ход существенно нарушал правила честной игры и бросал тень на репутацию компании, его применившей. Все потому, что единственной целью такого пиара являлось разрушение деловой репутации конкурента, формирование в глазах клиентов нарочито негативного образа.
В том, что эффект черного пиара работает на обе стороны, рыночные игроки не раз убеждались на собственном опыте, поэтому прибегали к данному рычагу воздействия на аудиторию только в крайнем случае. Тем не менее некоторые примеры такого пиара породили настоящее рекламное цунами, буквально сотрясшее рынок. Если вы еще не догадались, о чем речь, раскроем карты: мы говорим о выходе на российский рынок флагманской модели Lada Vesta.
Креатив «на местах»
На примере предыдущего материала, посвященного воинственным рекламщикам, можно понять, что сам производитель вряд ли будет настаивать на агрессивной политике продвижения своего продукта. Впрочем, любые пиар-ходы остаются в полном ведении региональных представительств – палки в колеса генеральный офис им ставить не будет, если реклама не будет на грани фола.
Исключения здесь крайне редки. Другое дело, когда на рынке пиарят действительно долгожданное событие, как это было с премьерой флагманского лифтбека АВТОВАЗа Lada Vesta. Презентации и старта продаж этой модели ждали не только официальные дилеры, но и торговые представительства тех марок, с которыми Vesta должна была конкурировать напрямую.
На карту было поставлено многое: российский рынок не испытывал глобального обновления со времен Lada Granta (которая при всех своих качествах утилитарного авто на европейскую внешность не претендовала); от того, как примут новинку пользователи, зависел ее коммерческий успех. Поэтому российские дилеры Lada не стали миндальничать и ринулись в атаку на конкурентов – Kia-Hyundai с их популярными бюджетниками Rio/Solaris. Коллаж с откровенной издевкой в адрес «корейцев» был опубликован в интернете и мгновенно стал вирусным, как и серия ответов, последовавших на него.
Все средства хороши
Вскоре к этой рекламной войне присоединились практически все участники российского автомобильного рынка. Некоторые выпады казались смешными, некоторые – провокационными. Каждую неделю в Сети появлялась пара-тройка ответов на пикетирование представителей АВТОВАЗа.
Дилер Ford, к примеру, ненавязчиво намекнул на то, что, мол, пока другие дерутся, на нашей улице праздник – покупайте новинку Fiesta. К слову, новинку АВТОВАЗа назвали в честь древнеримской богини Весты – покровительницы семейного очага и жертвенного огня, но затеянная дилерами пиар-кампания строилась на игре слов о противостоянии Весты – не Весты, что породило множество красноречивых интернет-мемов, так или иначе связанных с женитьбой.
Представители Audi также своевременно сделали акцент на том, кто, по их мнению, на рынке главный, опубликовав коллаж из фильма «Перевозчик. Наследие» и пару дергающих друг друга за волосы невест. Фраза «Девочки, не ссорьтесь» в этом противостоянии на некоторое время даже стала крылатой. Впрочем, задиристые дилеры Lada за словом в карман не лезли, своевременно реагируя на любые выпады конкурентов. Тема с гуманными ценовыми предложениями на этом фоне выглядела даже выигрышной.
Кто на что горазд
Дальнейшие нападки пиарщиков на Lada Vesta были подобны снежному кому: в них приняли участие даже непрямые конкуренты модели. В ход пошло всё, от ценовых предложений до корпоративного статуса.
Бренды Nissan, Toyota и Peugeot намекали на лучшее качество своих машин, говоря, что те хоть и не Vestы, зато в дороге не подведут и комфортом владельцев не обидят.
Прямые конкуренты Renault Logan и VW Polo также в долгу не остались, а китайский новичок Lifan открыто говорил о более дешевом содержании своего тогда еще флагмана, «паркетника» X60. Получалось и смешно, и интересно, хотя не все выпады маркетологов были удачными.
Сторонние бренды
Маркетинговые войны, связанные с выходом на рынок Lada Vesta, начатые зимой, растянулись на целую весну 2016 года. Любопытно, что к атаке подключились не только представители автобрендов, но и сторонние сервисы.
Так, дилер аккумуляторов недвусмысленно намекнул, что ему все равно, какую не Весту заводить. А один из продавцов комплектующих пожелал им не ломаться в дороге.
От участия в этом историческом противостоянии не удержалась даже компания Wargaming, известная своей игрой World of Tanks (макет смотрите выше — первый в статье).
И конечно, дилер культовых мотоциклов Harley Davidson ёмко заметил, что невест на рынке много, а к своей мечте стремиться всё-таки нужно. В общем, было весело, не говоря уже о ряде примеров пользовательского мемо-творчества, которые всё еще можно найти на просторах интернета.
LADA, то что надо? Судимся с Автоваз
Обычно сохранять спокойствие у меня получается, но в этой истории подгорело у меня знатно.
Поступает звонок, на проводе владелец АвтоВаза. Купил он 12 дней назад новенькую LADA XRAY, в салоне ее преподнесли, как лучший автомобиль на свете, убийца немецкого автопрома, и на ухо тайком шепнули: «машина последняя, разбирают быстро, другого шанса купить такого зверя уже не будет». На деле же автомобиль за 12 дней владения находился у Истца лишь пару дней, все остальное время простаивал на гарантийном ремонте.
Времени мало, вызываю клиента в срочном порядке к себе на консультацию со всеми документами. В документах бардак, дилер, воспользовавшись моментом, порезвился и запихал в кредитный договор дополнительные услуги: независимую гарантию на 78 тысяч и пост гарантию на 86 тысяч.
Задача ясна, в данном случае от доп. услуг мы отказываемся по ст. 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А возвращаем деньги за автомобиль на основании ст. 18 того же закона. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Дело выглядит просто, пишем в АвтоВаз претензию на возврат денежных средств. За доп. услуги тоже пишем, но об этом в другой раз.
Автоваз вызывает нас на проверку качества к региональному представителю. Представители АвтоВаза забрали автомобиль у истца, его самого на проверку качества не пустили. Через три дня звонят и признают наличие недостатка. Такое поведение третьего лица тоже вызывает вопросы, Истец имеет полное право присутствовать при проверке качества.
Автомобиль они оставляют у себя, поскольку недостаток признали, истца отправляют ждать деньги. В тот момент я был частично восхищен автовазом за скорейшее решение проблемы,
тем более судебная практика возврата денежных средств за косячные автомобили у них имеется. Как же я был наивен.
Проходит одна неделя после проверки качества, вторая. Начинаю убеждать истца, что ждать толку нет, погнали в суд. Истец очень порядочный и с великой верой в людей решил ждать. Прождали мы в итоге полтора месяца. За это время АвтоВаз не перечислил деньги, не дал ответа и при всем при этом забрал автомобиль у истца, автомобиль в кредите, истец с маленькими детьми. Ситуация!
Летим в суд. В суде позиция простая: выявлены недостатки в первые 15 дней после покупки, следовательно возникло право на возврат. АвтоВаз недостатки признал, автомобиль передали, верните деньги.
Сам АвтоВаз в суде сначала не участвовал. Единственное о чем они попросили это снизить неустойку.
Но, как в античной драме, на сцену выходит авто дилер и заявляет требование о проведении экспертизы.
Я со своей стороны, совершенно оправдано в отношении экспертизы возражал. Автомобиль к тому времени простоял у АвтоВаза 3 месяца с признанными производственными недостатками.
Судью это не волнует, ее попросили назначить экспертизу, она назначает. Как только мы понимаем, что будет экспертиза, сразу же приходит смс:
Ого как интересно, к экспертизе походу они подготовились, подумал я в тот момент. Во время экспертного исследования недостаток не проявился, но я к этому уже был морально готов!
Намерено это все произошло или нет, я утверждать не берусь, но картинка интересная. Признание недостатков, забирают автомобиль, три месяца тишины, назначение экспертизы, отказ Истцу, исчезновение недостатка.
Ну, чтож это победа. АвтоВаз не учли, что теперь они не могут доказать, что недостатки присутствующие при проверке качества возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а при таких обстоятельствах учитывая бремя доказывания освобождения от ответственности, требования заявленные потребителем подлежат удовлетворению.
Кроме этого я требовал у суда признать действия АвтоВаза недобросовестными и отказать им в снижении неустоек и штрафов по 333 ГК РФ. Но суд не увидел недобросовестности в действиях Автоваз. В итоге первую интанцую я вытянул, решение получилось интересное.
АвтоВаз с решением не согласился, подал жалобу, якобы Истец заявил свои требования на 16 день, а не на 15, также запросил снижение неустойки и штрафа, тянут время. Я тоже не согласился, так как по мне АвтоВаз злоупотребил своим положением и должен нести ответственность по полной, но истец обжаловать не захотел. Ждем апелляцию.