Как разблокировать селектор АКПП!
Всем привет! Вот решил поделиться опытом как переключить рычаг если коробка по какой либо причине ушла в аварийный режим! История простая: по неведанной (пока что!) причине вчера в туре на заведенном двигателе, отказалась нажиматься кнопица на ручке КПП соответственно и шевелиться рычаг тоже не захотел, на панели загорелся весь "китайский новый год") Модно скатался на работу на такси, вечером воспользовался подсказкой "звонок другу" взялся искать заветную кнопку. Алгоритм по описанию был следующий: снимаешь сам рычаг, потом всю красоту вокруг него, потом ищешь где то там есть красная кнопка!))) Ну вот я и приступил к разбору!
С помощью той же пластиковой карты снял декоративную накладку на ручке КПП (сломал всего одну защелку))) внутри имеется скоба ее выдергиваем легким усилием простой отвертки. Сама ручка с небольшим усилием снимается вверх (тут момент надо как то попытаться зафиксировать саму кнопку в выдвинутом положении потому как она освобождается и залипает в нажатом состоянии довольно плотно!) Та же пластиковая карта помогла потом снять черную крышку с обозначением передач (внутри нее стоит плптп подсветки при снятии тянется на излом так как контакт без шлейфа вставлен жестко в корпус самого селектора!) хромированная окантовка не мешала снял так просто почистить под ней вековой налет всякой нечести.) Затем снял шторку, оказалась вся в белой пыли, из постоянного трущегося контакта с пластиком (помою, там где ходят направляющие чем нибудь помажу) Вскрылась следующая картина. Долго и упорно искал заветную кнопку красного цвета)))! Таких не оказалось!) Заветное место находится на этом изображении друзья! И это не кнопка а затвор который находится не у самого рычага а спереди за белым роликом с пружиной! Нужно сдвинуть аккуратно вправо длинным предметом, в моем случае сгодился электрод троечка))) т.к. отвертка не достала! После чего рычаг легко передвинулся!
Поехать машина поехала только в аварийном режиме! "До сервиса" так сказать. Коробка все время стоит на 2й передаче и не переключается никак не в ручном не в обычном режиме. спидометр не работает, ограничитель оборотов тоже не отсекает на 4х как обычно а крутит до красной зоны.
Скорее всего причина в "лягушке" на педали тормоза. Стоит сея оригинальная деталька всего 985 р. в г. Нижневартовске отсутствует((( 7-10 дней буду ждать потом отпишусь помогло или нет!
Может кому пригодится данная информация!
Всем хорошего лета!)
Как разблокировать акпп туарега
Как вручную разблокировать ручку АКПП и перевести в нейтраль если разряжен аккумулятор?
Снимаешь хромированную накладку вокруг селектора, появится небольшой доступ с верхней стороны селектора сквозь щель. Нужно с помощью фонарика и длинной плоской отвёртки дотянуться до красного «язычка» который нужно отодвинуть влево, при этом кнопка должна разблокироваться. Также не советую пихать ключ в замок зажигания — если не в курсе, где волшебная кнопочка разблокировки замка, то ключ там и останется.
Попозже попытаюсь выложить фотки этой процедуры. Цвет «язычка» может отличаться в зависимости от того, рестайл или дорестайл.
Было бы здорово, в ссылках нашел эту рекомендацию. Особенно интересно как и с какой стороны без вандализма подцепить эту рамку, чтобы не сломать и не поцарапать.
Про ключик уже в курсе, даже зубочистка лежит :rolleyes:
а вот сдесь по подробнее пожалуйсто куда зубочистку надо тыкать если ключ не отдает.
Под замком зажигания есть микродырочка:smile: Вот в неё-то родимую и надо тыкать. redface: При этом ключ надо поворачивать в сторону выключения зажигания, если память мне не изменяет.
Вспомнил, что на америкосах эта дырочка может быть закрыта заглушкой.
Рамка снимается легко, надо подцепить её чем-нибудь, можно отвёрткой, только потоньше, чтобы не поцарапать ничего. рекомендую делать это, если сел АКБ. Для «живых» есть способ более эстетичный:biggrin:
Под замком зажигания есть микродырочка:smile: Вот в неё-то родимую и надо тыкать. redface: При этом ключ надо поворачивать в сторону выключения зажигания, если память мне не изменяет.
Вспомнил, что на америкосах эта дырочка может быть закрыта заглушкой.
блогадарю
Рамка снимается легко, надо подцепить её чем-нибудь, можно отвёрткой, только потоньше, чтобы не поцарапать ничего. рекомендую делать это, если сел АКБ. Для «живых» есть способ более эстетичный:biggrin:
а у меня что-то с замком зажигания — никак не реагирует на ключ? свет в салоне гаснет быстро как будто машина заведена. т.е. аккумулятор живой. а какой там способ более эстетичный?
у меня уже второй раз запала клавиша селектора, не вариант же супруге вскрывать накладку и искать, двигать какие то там язычки .
вопрос от чего это происходит. как с этим бороться.
с первого раза до второго прошло 3 дня.
причем в первый и второй раз до язычка никто не дотрагивался, как то так получилось что разблокировался только сам. просто потом собирал все обратно. (((
у меня уже второй раз запала клавиша селектора
Ну, видимо, надо разобрать ручку селектора и посмотреть в чем дело. Ну худой конец просто заменить.
в том то и прикол, что в оба раза разбирал и ручку и все остальное до механизма переключения и стопоров.
как я понял этот язычек стоит на блокировку зажиганием , как только зажигание включаешь, так язычек в сторону.
но почему то не срабатывает по каким то причинам. (((
много ли нас таких у кого это не прошло после вскрытия.
Рамка снимается легко, надо подцепить её чем-нибудь, можно отвёрткой, только потоньше, чтобы не поцарапать ничего. рекомендую делать это, если сел АКБ. Для «живых» есть способ более эстетичный:biggrin:
Как перевести селектор АКПП в положение «N» нейтраль Фольксваген Туарег.
Перевести рычаг селектора автоматической коробки переключения передач Volkswagen Touareg в положение «N» нейтраль при разряженном аккумуляторе, при неисправностях АКПП, повреждениях АКПП вследствии ДТП, отсутствии ключа зажигания от автомобиля необходимо в следующих ситуациях:
— погрузка автомобиля на эвакуатор;
— перемещение и буксировка автомобиля (если буксировка допускается заводом изготовителем).
Что бы включить нейтраль при неисправной АКПП Volkswagen Touareg, необходимо:
— Установите автомобиль на ручной тормоз;
— Потянуть за кожух рычага селектора АКПП;
В правом верхнем углу тоннеля селектора АКПП находиться «желтый» штырь аварийного переключателя рычага. Одновременно нажимаем на педаль тормоза и желтый штырь аварийного переключения и переводим рычаг селектора АКПП в нейтральное положение.
Устанавливаем на место кожух рычага селектора АКПП.
При необходимости покажите автомобиль авторизованному дилеру компании Volkswagen.
Видео как перевести селектор АКПП в положение «N» нейтраль Фольксваген Туарег
Информация предоставлена из руководств по эксплуатации автомобилей, форумов и материалов из открытых для общественного доступа источников для клиентов сайта «Эвакуатор Тольятти».
- Вы здесь:
- Главная
- Разблокировать АКПП
- Разблокировать АКПП Volkswagen
- Разблокировать АКПП Volkswagen Touareg
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.
При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.
Описание процедур запуска бензиновых и дизельных двигателей приведены в подразделе Двигатель проворачивается, но не запускается.
Трогание с места
С целью отключения блокировки рычага селектора АТ выжмите педаль ножного тормоза.
Отпустите педаль ножного тормоза и плавно выжмите газ. Помните, что на бензиновых моделях при холодном двигателе автоматическое переключение передач происходит при несколько более высоких чем обычно частотах вращения коленчатого вала, за счет чего ускоряется процесс прогрева до нормальной рабочей температуры каталитического преобразователя.
При активации соответствующей функции бортового компьютера вскоре после трогания автомобиля с места должна произойти автоматическая блокировка дверей.
Управление переключениями режимов 5-ступенчатой автоматической трансмиссии
Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически в зависимости от выбранного положения рычага селектора АТ, выбора режима раздаточной коробки («Н» или «L») , степени выжимания педали газа и текущей скорости движения.
Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. Информация о выбираемых АТ передачах выводится в соответствующее поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. иллюстрацию Схема расположения полей индикации базовой страницы многофункционального дисплея бортового компьютера).
Описание процедур запуска двигателя и трогания автомобиля с места приведено в предыдущих подразделах (см. выше).
При движении следует иметь ввиду, что умеренное выжимание педали газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.
Выжимание педали газа до пола (с преодолением точки сопротивления) приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на исходную более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.
При временной остановке не выводите рычаг селектора из положения «D», удерживая автомобиль неподвижным при помощи ножного или стояночного тормоза.
При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным отпусканием ножного тормоза. Старайтесь несильно выжимать педаль газа и не «играть» ею.
При буксировке прицепа в холмистой местности выбирайте режимы ограничения АТ (3 или 2, в зависимости от крутизны склонов), на особо опасных участках активируйте понижающий («L») режим раздаточной коробки.
Положения рычага селектора АТ с электронным селекторным модулем, оснащенным функцией последовательного переключения рабочих диапазонов в режиме «D»
Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из четырех фиксированных положений. Запуск двигателя возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка производится, когда АТ находится в диапазоне движения «D», либо в режиме «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.
При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза.
При извлечении ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной педали. Описание процедуры аварийного отключения блокировки рычага приведено ниже. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.