Как разобрать ключ вольво хс90
Модель: Volvo Xc90 MK 2 — Годы 2015-2023
Часть: Аккумулятор
эксплуатация: Замена батарейки в ключе Volvo Xc90
В этом видео-уроке мы покажем вам, как заменить батарейку пульта дистанционного управления ключа Volvo Xc 90. Прежде всего, мы находим небольшой черный рычажок сбоку пульта дистанционного управления, который мы собираемся двигать пальцем: в этом Таким образом, мы можем пойти и снять верхнюю крышку, просто прокрутив ее. Теперь мы также нажимаем на маленький рычаг, чтобы снять и другую часть крышки. Отсюда мы получаем доступ к батарее: для этого нам нужно повернуть крышку чем-то острым: снимите ее и замените рассматриваемую батарею (это 3 вольта 2032). Соберите все обратно!
часто задаваемые вопросы
- Xc90 2015-2025 — Где находится батарея Volvo XC 90?прочитать ответ
- Xc90 2015-2025 — Где находится аккумулятор в моем Volvo XC90?прочитать ответ
- Xc90 2002-2014 — Где находится аккумулятор Volvo CX90?прочитать ответ
Как заменить бензонасос Опель Корса С
Обычно при первом включении зажигания из задней части салона слышен шум, похожий на брызги: это бензонасос нагнетает давление в системе и подготавливает двигатель к воспламенению; если этот звук не слышен, начните с проверки целостности соответствующего предохранителя источника питания и, если он цел, убедитесь, что напряжение достигает самой розетки; если даже в этом случае ток поступает, то можно еще попробовать запитать насос напрямую, чтобы убедиться, что поврежден именно он; заменить его очень просто, достаточно отсоединить патрубок и патрубки, а затем отцепить фиксирующую гайку и извлечь ее, чтобы заменить на новую.
Дубликат ключа и ремонт фиксации ключа
Лицо У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить. Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком) 1 часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и 2 часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)
Сзади Что же делать? Можно заказать по VIN ключ с готовой резьбой из Швеции — около 4700 руб + ждать пока привезут 1-3 месяца + прошивка иммобилайзера — 1800 руб. Номер болванки — 31253386 Я же купил болванку (без резьбы) за 2400 руб, в нормальном металлоремонте наточили резьбу за 700 руб и потом запрограммировал у официалов иммобилайзер
Если сломался брелок действия аналогичные, только без визита в металлоремонт.
Покупаете брелок и прошиваете его в свое авто. Брелок стоит около 5000 руб, может и дешевле.
Прошить иммобилайзер могут только официалы, думаю, что для такой процедуры нужно ехать только к ним.
Еще один момент для тех кто покупает б/у вольво.
На болванке ключа выштампованы две буквы — SP, я не знаю их значения, но очевидно, что эта маркировка есть на всех болванках дабы отличать от оригинального комплекта ключей (т.к там этого нет).
Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок.
В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать. Вот так.
Еще одно интересное добавление по ремонту фиксации ключа.
Купил машинку, а ни один из ключей не фиксируется Поискал по форумам, везде рассматривается изъятия «волшебной» кнопки из донора, где достать донора вопрос уже не раз обсуждался. Я попробовал пойти по другому пути, и сделать свою импровизацию кнопки. 1. Надо было разобрать ключ, выше приведено как разобрать то что разбирается, а для замены кнопки нужно распилить ту половинку где находится сам ключ, а она склеена, и замечу очень даже не плохо склеена.
Взял в руки бор машинку с диском (типо как у циркулярки но очень маленький) и начал пилить по круг, долго пилил, углубился где то на 5 мм а он не открывается, далее микро стомесочкой и молоточком я его всё таки открыл, но этого делать не стоит т.к. внутри стеклянная капсула с имобилайзером. К счастью капсула находится в одной из половинок и если аккуратно пилить ровно по середине то её не заденешь.
2. Достал кнопку, блестит хорошо но надёжность усиков вызывает сомнения (у меня были оба отломаны)
3. Всё померил, начертил чертёж и отдал на завод чтобы мне попробовали её изготовить. В последствии чертёжик пришлось упростить и заказать несколько штук т.к. одну делать никто не хотел. 4. Как это всё точили это отдельная песня, даже кнопку вроде как потеряли, мне уже надоело ждать начал готовить чертежи к своему маленькому фрезеру, как случилось чудо что всё нашли и даже сделали.
5. Подошли к вопросу не очень ответственно, так что пришлось еще подгонять надфилёчком. Кнопка получилась с сквозным отверстием, куда я запоял кусок изогнутой скрепки для фиксации пружины, сверху наклеили кусочек старой кнопки.
6. Припилил обе половинки чтобы стали по ровнее и ничего не мешало склеиванию, и проклеил поксиполом, второй день пользуюсь ни каких проблем.
Из недостатков этого решения, не говоря о том что надо пилить ключ, ощущается небольшой люфт т.к. ширина усиков у родной кнопки разная (но это можно доработать) и высота за счёт того что использовал кусочек старой кнопки получилась высоковата, но и это решаемо.
Кому интересно могу продать пару таких кнопочек (у меня всё равно лишнии), в общем могу и всю работу по замене сделать.
Пришел отзыв про эту статью, кторый я спешу опубликовать.
» Приветствую, соконфетник! Прочитал твою статью.
Вот мои 5ть капель- SP на жале ключа это однозначно дубликат без всяких «возможно». я покупал бу хс90 с двумя ключами у дилера, с одного не заводилась (дилеры признали свой косяк, что расслабились и на проверке не оттестили второй ключ — дали скидку в размере всех затрат на изготовление второго) и ничего не открывалось — в итоге оказалось, что в машине прописан только один ключ (блок на второй — необычная семейная история о блокировке второго ключа… чтобы ездил только один видимо) — к чему я это всё, чтобы исключить: » Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок. В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать» надо проверить, какие ключи прописаны, если 3 (два оригинала и один SP), то отсутствующий оригинальный просто заблокировать (конечно, блок делается тольку у дилера) Вот у меня теперь прописан один оригинальный и один SP, но это не означает, что следующему владельцу придётся напрягаться по поводу 2 оригинального (кстати, в моём случае я его ему подарю чтобы не волновался понапрасну.»
Еще одно небольшое добавление от Валерия Ким
Вот хотел добавить что буквы SP это с английского spare part, что означает запасная часть или деталь. На оригинале этого нет конечно. Ну и надо добавить что не надо бояться покупки машины с ключом или ключами с такой маркировкой. Ключ потеряли или еще что может быть.Надо просто проверить у официалов сколько ключей зашито в купленной машине и лишние ключи выкинуть. Еще добавлю что ключ нельзя прошить 2 раза, т.е. прошитый ключ с машины найдя или купив не получится перепрошить на другую, он прошивается один раз.
Ремонт ключа
Донор Место распила
вернуть вторую " жизнь" ключу, но я решил все же отписаться, может кому и .) при покупке машины оба ключа были без кнопочными, вернее кнопка то была, но она не работала. Не было того жиганского понта что ли, эффекта выкидухи))Особо меня это не напрягало, кнопки сигнализации работают да и ладно)) но вот как то на сайте eBay увидел донорский ключ, вернее верхнюю его часть за смешные деньги. 20$ с доставкой! Заказал, пришло очень быстро, не смотря на новогоднии каникулы. Донор шел с Великобритании.
Сам процесс разбора ключа не сложен и особого ума не надо. Верхняя его часть с пружинным механизмом и как потом выяснилось с чипом склеена. Встал вопрос чем его располовинить? Ножовочное полотно по металлу показалось слишком толстым, есть бормашинка но фрезы тоньше 2 мм тоже не было. Отложил это дело до того как попаду на рынок или магазин где можно будет прикупить фрезу потоньше. Время обеда, и тут мне на кухне на глаза попался кухонный нож, наверняка такой есть в каждом доме, тоненький с синей ручкой и с " зубастой" заточкой!))) лезвие очень тонкое 1 мм, место пропила получилось очень аккуратным и практически не заметным. Тут вспоминались слова Ильфа и Петрова -пилите Шура, пилите!) я принялся к распилу) 15 мин и результат был достигнут. Ну а дальше все до безумия просто, с донора мне пригодилась только сама кнопка, кстати донор не склеен! Все в обратном порядке собирается и сажается на эпоксидный клей. Ждем полного высыхания, отмываем остатки клея растворителем и жмем кнопочку!))) " выкидуха" работает отменно!) фото прилагаются. Всем спасибо кто дочитал до конца, меньше поломок вашим железным " лосям"!) и удачи на дорогах!
Выкладывал фото в последовательности, загрузились вразброс, sorry!
Разбираем, половиним А вот собственно и виновница, кнопочка. Слева-донорская, справа-та что стояла в ключе. Разница очевидна. No comments
Как разобрать ключ вольво хс90
вернуть вторую » жизнь» ключу, но я решил все же отписаться, может кому и .) при покупке машины оба ключа были без кнопочными, вернее кнопка то была, но она не работала. Не было того жиганского понта что ли, эффекта выкидухи))Особо меня это не напрягало, кнопки сигнализации работают да и ладно)) но вот как то на сайте eBay увидел донорский ключ, вернее верхнюю его часть за смешные деньги. 20$ с доставкой! Заказал, пришло очень быстро, не смотря на новогоднии каникулы. Донор шел с Великобритании.
Сам процесс разбора ключа не сложен и особого ума не надо. Верхняя его часть с пружинным механизмом и как потом выяснилось с чипом склеена. Встал вопрос чем его располовинить? Ножовочное полотно по металлу показалось слишком толстым, есть бормашинка но фрезы тоньше 2 мм тоже не было. Отложил это дело до того как попаду на рынок или магазин где можно будет прикупить фрезу потоньше. Время обеда, и тут мне на кухне на глаза попался кухонный нож, наверняка такой есть в каждом доме, тоненький с синей ручкой и с » зубастой» заточкой!))) лезвие очень тонкое 1 мм, место пропила получилось очень аккуратным и практически не заметным. Тут вспоминались слова Ильфа и Петрова -пилите Шура, пилите!) я принялся к распилу) 15 мин и результат был достигнут. Ну а дальше все до безумия просто, с донора мне пригодилась только сама кнопка, кстати донор не склеен! Все в обратном порядке собирается и сажается на эпоксидный клей. Ждем полного высыхания, отмываем остатки клея растворителем и жмем кнопочку!))) » выкидуха» работает отменно!) фото прилагаются. Всем спасибо кто дочитал до конца, меньше поломок вашим железным » лосям»!) и удачи на дорогах!
Выкладывал фото в последовательности, загрузились вразброс, sorry!
А вот собственно и виновница, кнопочка. Слева-донорская, справа-та что стояла в ключе. Разница очевидна.
Разряженную батарейку в дистанционном ключе необходимо заменять.
Примечание
Все батарейки имеют определенный срок годности и должны заменяться в конце этого срока (не относится к Key Tag ). Срок службы батареек зависит от частоты использования автомобиля/ключа.
Батарейку в дистанционном ключе необходимо заменить в следующих случаях:
- В пределах 20 метров ( 65 футов ) от автомобиля замки при многократных попытках не реагируют на сигнал дистанционного ключа.
Примечание
Обязательно подойдите ближе к автомобилю и попытайтесь еще раз открыть замки автомобиля.
Батарейка в бескнопочном ключе Этот ключ входит в комплект поставки автомобилей с опционной функцией запирания/отпирания без ключа ( Passive Entry * ). ( Key Tag ) не заменяется – новый ключ можно заказать в авторизованной мастерской Volvo.
Важно!
Использованный Key Tag следует передать на официальную станцию техобслуживания Volvo. Ключ необходимо удалить из систем автомобиля, так как его по-прежнему можно использовать для резервного запуска автомобиля.
Откройте ключ и замените батарейку
Поверните дистанционный ключ лицевой стороной к себе так, чтобы логотип Volvo не был перевернут – сдвиньте вправо кнопку, которая находится внизу рядом с проушиной ключа. Сместите верхнюю оболочку на несколько миллиметров вверх.
Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.
Переверните ключа, переместите кнопку в сторону и сдвиньте заднюю оболочку на несколько миллиметров вверх.
Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.
С помощью, например, отвертки поверните крышку батарейки против часовой стрелки, чтобы совместить маркировки с текстом OPEN .
Осторожно снимите с батарейки крышку. Для этого надавите, например, ногтем в углубление.
Затем поднимите крышку.
Сторона батарейки, обозначенная ( + ), находится сверху. Затем осторожно извлеките батарейку, как показано на рисунке.
Важно!
Не прикасайтесь пальцами к новым батарейкам и их контактным поверхностям, потому что это может нарушить их работу.
Установите новую батарейку стороной, обозначенной ( + ), вверх. Не дотрагивайтесь пальцами до контактов батарейки дистанционного ключа.
Вставьте край батарейки в держатель. Сдвиньте батарейку вперед так, чтобы зафиксировать ее под двумя пластмассовыми захватами.
Надавите на батарейку так, чтобы зафиксировать ее под верхним пластмассовым захватом черного цвета.
Примечание
Используйте батарейки с маркировкой CR2032 , 3 В .
Примечание
Volvo рекомендует использовать в дистанционном ключе батарейки, соответствующие требованиям UN Manual of Test and Criteria, Part III, sub-section 38.3 . Батарейки, устанавливаемые на заводе или в авторизованной мастерской Volvo, отвечают указанному критерию.
Установите на место крышку и поверните ее по часовой стрелке до текста CLOSE .
Установите на место заднюю оболочку и нажмите на нее до слышимого щелчка.
Затем сместите оболочку назад.
Когда оболочка зафиксируется в правильном положении, вы услышите еще один щелчок.
Поверните дистанционный ключ и установите на место переднюю оболочку. Для этого надавите на нее до слышимого щелчка.
Затем сместите оболочку назад.
Еще один щелчок показывает, что оболочка зафиксирована.
Важно!
Следите, чтобы использованные аккумуляторы утилизировались таким образом, чтобы не наносить ущерба окружающей среде.
Разряженную батарейку в дистанционном ключе необходимо заменять.
Примечание
Все батарейки имеют определенный срок годности и должны заменяться в конце этого срока (не относится к Key Tag ). Срок службы батареек зависит от частоты использования автомобиля/ключа.
Батарейку в дистанционном ключе необходимо заменить в следующих случаях:
- В пределах 20 метров от автомобиля замки при многократных попытках не реагируют на сигнал дистанционного ключа.
Примечание
Обязательно подойдите ближе к автомобилю и попытайтесь еще раз открыть замки автомобиля.
Батарейка в бескнопочном ключе Этот ключ входит в комплект поставки автомобилей с опционной функцией запирания/отпирания без ключа ( Passive Entry * ). ( Key Tag ) не заменяется – новый ключ можно заказать в авторизованной мастерской Volvo.
Важно!
Использованный Key Tag следует передать на официальную станцию техобслуживания Volvo. Ключ необходимо удалить из систем автомобиля, так как его по-прежнему можно использовать для резервного запуска автомобиля.
Как открыть ключ и заменить батарейку
Поверните дистанционный ключ лицевой стороной к себе так, чтобы логотип Volvo не был перевернут – сдвиньте вправо кнопку, которая находится внизу рядом с проушиной ключа. Сместите верхнюю оболочку на несколько миллиметров вверх.
Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.
Переместите кнопку в сторону и сдвиньте заднюю оболочку на несколько миллиметров вверх.
Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.
С помощью, например, отвертки поверните крышку батарейки против часовой стрелки, чтобы совместить маркировки с текстом OPEN .
Осторожно снимите с батарейки крышку. Для этого надавите, например, ногтем в углубление.
Затем поднимите крышку.
Сторона батарейки, обозначенная ( + ), находится сверху. Затем осторожно извлеките батарейку, как показано на рисунке.
Важно!
Не прикасайтесь пальцами к новым батарейкам и их контактным поверхностям, потому что это может нарушить их работу.
Установите новую батарейку стороной, обозначенной ( + ), вверх. Не дотрагивайтесь пальцами до контактов батарейки дистанционного ключа.
Вставьте край батарейки в держатель. Сдвиньте батарейку вперед так, чтобы зафиксировать ее под двумя пластмассовыми захватами.
Надавите на батарейку так, чтобы зафиксировать ее под верхним пластмассовым захватом черного цвета.
Примечание
Используйте батарейки с маркировкой CR2032 , 3 В .
Примечание
Volvo рекомендует использовать в дистанционном ключе батарейки, соответствующие требованиям UN Manual of Test and Criteria, Part III, sub-section 38.3 . Батарейки, устанавливаемые на заводе или в авторизованной мастерской Volvo, отвечают указанному критерию.
Установите на место крышку и поверните ее по часовой стрелке до текста CLOSE .
Установите на место заднюю оболочку и нажмите на нее до слышимого щелчка.
Затем сместите оболочку назад.
Когда оболочка зафиксируется в правильном положении, вы услышите еще один щелчок.
Поверните дистанционный ключ и установите на место переднюю оболочку. Для этого надавите на нее до слышимого щелчка.
Затем сместите оболочку назад.
Еще один щелчок показывает, что оболочка зафиксирована.
Важно!
Следите, чтобы использованные аккумуляторы утилизировались таким образом, чтобы не наносить ущерба окружающей среде.
Лицо У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить. Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком) 1 часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и 2 часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)
Сзади Что же делать? Можно заказать по VIN ключ с готовой резьбой из Швеции — около 4700 руб + ждать пока привезут 1-3 месяца + прошивка иммобилайзера — 1800 руб. Номер болванки — 31253386 Я же купил болванку (без резьбы) за 2400 руб, в нормальном металлоремонте наточили резьбу за 700 руб и потом запрограммировал у официалов иммобилайзер
Если сломался брелок действия аналогичные, только без визита в металлоремонт.
Покупаете брелок и прошиваете его в свое авто. Брелок стоит около 5000 руб, может и дешевле.
Прошить иммобилайзер могут только официалы, думаю, что для такой процедуры нужно ехать только к ним.
Еще один момент для тех кто покупает б/у вольво.
На болванке ключа выштампованы две буквы — SP, я не знаю их значения, но очевидно, что эта маркировка есть на всех болванках дабы отличать от оригинального комплекта ключей (т.к там этого нет).
Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок.
В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать. Вот так.
Еще одно интересное добавление по ремонту фиксации ключа.
Взял в руки бор машинку с диском (типо как у циркулярки но очень маленький) и начал пилить по круг, долго пилил, углубился где то на 5 мм а он не открывается, далее микро стомесочкой и молоточком я его всё таки открыл, но этого делать не стоит т.к. внутри стеклянная капсула с имобилайзером. К счастью капсула находится в одной из половинок и если аккуратно пилить ровно по середине то её не заденешь.
2. Достал кнопку, блестит хорошо но надёжность усиков вызывает сомнения (у меня были оба отломаны)
3. Всё померил, начертил чертёж и отдал на завод чтобы мне попробовали её изготовить. В последствии чертёжик пришлось упростить и заказать несколько штук т.к. одну делать никто не хотел. 4. Как это всё точили это отдельная песня, даже кнопку вроде как потеряли, мне уже надоело ждать начал готовить чертежи к своему маленькому фрезеру, как случилось чудо что всё нашли и даже сделали.
5. Подошли к вопросу не очень ответственно, так что пришлось еще подгонять надфилёчком. Кнопка получилась с сквозным отверстием, куда я запоял кусок изогнутой скрепки для фиксации пружины, сверху наклеили кусочек старой кнопки.
6. Припилил обе половинки чтобы стали по ровнее и ничего не мешало склеиванию, и проклеил поксиполом, второй день пользуюсь ни каких проблем.
Из недостатков этого решения, не говоря о том что надо пилить ключ, ощущается небольшой люфт т.к. ширина усиков у родной кнопки разная (но это можно доработать) и высота за счёт того что использовал кусочек старой кнопки получилась высоковата, но и это решаемо.
Кому интересно могу продать пару таких кнопочек (у меня всё равно лишнии), в общем могу и всю работу по замене сделать.
Пришел отзыв про эту статью, кторый я спешу опубликовать.
Еще одно небольшое добавление от Валерия Ким
Вот хотел добавить что буквы SP это с английского spare part, что означает запасная часть или деталь. На оригинале этого нет конечно. Ну и надо добавить что не надо бояться покупки машины с ключом или ключами с такой маркировкой. Ключ потеряли или еще что может быть.Надо просто проверить у официалов сколько ключей зашито в купленной машине и лишние ключи выкинуть. Еще добавлю что ключ нельзя прошить 2 раза, т.е. прошитый ключ с машины найдя или купив не получится перепрошить на другую, он прошивается один раз.
Все батарейки имеют определенный срок годности и должны заменяться в конце этого срока (не относится к Key Tag ). Срок службы батареек зависит от частоты использования автомобиля/ключа.
Батарейку в ключе необходимо заменить в следующих случаях
Примечание
Обязательно подойдите ближе к автомобилю и попытайтесь еще раз открыть замки автомобиля.
Важно!
Использованный Key Tag следует передать на официальную станцию техобслуживания Volvo. Ключ необходимо удалить из систем автомобиля, так как его по-прежнему можно использовать для резервного запуска автомобиля.
Откройте ключ и замените батарейку
Поверните ключ лицевой стороной к себе так, чтобы логотип Volvo не был перевернут – сдвиньте вправо кнопку внизу рядом с проушиной ключа. Сместите верхнюю оболочку на несколько миллиметров вверх.
Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.
Переверните ключа, переместите кнопку в сторону и сдвиньте заднюю оболочку на несколько миллиметров вверх.
Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.
С помощью, например, отвертки поверните крышку батарейки против часовой стрелки, чтобы совместить маркировки с текстом OPEN .
Осторожно снимите с батарейки крышку. Для этого надавите, например, ногтем в углубление.
Затем поднимите крышку.
Сторона батарейки, обозначенная ( + ), находится сверху. Затем осторожно извлеките батарейку, как показано на рисунке.
Важно!
Не прикасайтесь пальцами к новым батарейкам и их контактным поверхностям – это может нарушить работу батарейки.
Установите новую батарейку стороной, обозначенной ( + ), вверх. Не дотрагивайтесь пальцами до контактов батарейки ключа.
Вставьте край батарейки в держатель. Сдвиньте батарейку вперед так, чтобы зафиксировать ее под двумя пластмассовыми захватами.
Надавите на батарейку так, чтобы зафиксировать ее под верхним пластмассовым захватом черного цвета.
Примечание
Используйте батарейки с маркировкой CR2032 , 3 В .
Примечание
Volvo рекомендует устанавливать в ключ батарейки, отвечающие требованиям UN Manual of Test and Criteria, Part III, sub-section 38.3 . Указанным критериям соответствуют батарейки в комплекте ключа или батарейки, устанавливаемые в авторизованной мастерской Volvo.
Установите на место крышку и поверните ее по часовой стрелке до текста CLOSE .
Установите на место заднюю оболочку и нажмите на нее до слышимого щелчка.
Затем сместите оболочку назад.
Когда оболочка зафиксируется в правильном положении, вы услышите еще один щелчок.
Поверните ключ и установите на место переднюю оболочку. Для этого надавите на нее до слышимого щелчка.
Затем сместите оболочку назад.
Еще один щелчок показывает, что оболочка зафиксирована.
Предупреждение
Правильно установите батарейку с учетом полярности. Если ключ не будет использоваться в течение длительного времени, снимите аккумулятор, чтобы избежать разгерметизации и повреждения аккумулятора. Поврежденные или протекающие батарейки могут стать причиной разъедающих поражений при контакте с кожей. Поэтому обязательно пользуйтесь защитными перчатками при обращении с поврежденными батарейками.
- Храните батарейки в недоступном для детей месте.
- Не оставляйте батарейки без присмотра, так как дети или домашние животные могут их проглотить.
- Батарейки запрещается: разбирать, замыкать контакты или бросать в открытый огонь.
- Не заряжайте батарейки, не предназначенные для подзарядки. Они могут взорваться.
Перед использованием проверьте состояние ключа. При выявлении неисправности, например, если крышка батарейки закрывается неплотно, устройство не следует использовать. Храните дефектные изделия в недоступном для детей месте.
Важно!
Следите, чтобы использованные аккумуляторы утилизировались таким образом, чтобы не наносить ущерба окружающей среде.