Как снять распредвал опель c20ne
Перейти к содержимому

Как снять распредвал опель c20ne

  • автор:

Распределительный вал и корпус распределительного вала

Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

Общие сведения Предупреждение

Снятие корпуса распределительного вала производите на холодном двигателе. При установке корпуса распределительного вала используйте новые болты крепления головки блока цилиндров и герметик.

Не снимая корпус распределительного вала распределительный вал можно снять с двигателя только при наличии специального инструмента для нажатия толкателей клапанов при извлечении распределительного вала.

При снятии распределительного вала с применением специального инструмента необходимо предварительно снять зубчатый ремень и шкив распределительного вала.

При отсутствии специального инструмента необходимо снять корпус распределительного вала. В связи с тем, что при снятии корпуса распределительного вала необходимо вывинтить болты крепления головки блока цилиндров, рекомендуется приготовить новую прокладку головки блока цилиндров.

Снятие и установка корпуса распределительного вала являются частью операции по снятию головки блока цилиндров (см. подразделы 2.19, 2.20).

Расположение болтов крепления упорной пластины распределительного вала
Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

Проверка
Снятие переднего уплотнительного кольца распределительного вала на двигателе 2,0 л

Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

Сборка
Установка нового переднего уплотнительного кольца распределительного вала на двигателе 2,0 л

Капиталка мотора C20NE

Шатун только один менял? А поршни? Вообще напиши, что вообще поменял. А то получается — коленвал, шатун — и больше полутора тыщ баксов..

#4 nefed

  • />
  • Members
  • 1 140 сообщений
  • москва ВАО Щелковская м.89164487049
  • Ниссан патрол Y61.Пузотёр. КIA Ceed.Были Фронтера и Монтеро спорт.((((

#5 Diesel™

  • />
  • Members
  • 536 сообщений
  • Москва, ЮВАО, ЛеFurtovo
  • Opel Frontera Sport '93 был, теперь MMC L200 '08

хочу сам попробовать перебрать весной.

#6 nefed

  • />
  • Members
  • 1 140 сообщений
  • москва ВАО Щелковская м.89164487049
  • Ниссан патрол Y61.Пузотёр. КIA Ceed.Были Фронтера и Монтеро спорт.((((

#7 Diesel™

  • />
  • Members
  • 536 сообщений
  • Москва, ЮВАО, ЛеFurtovo
  • Opel Frontera Sport '93 был, теперь MMC L200 '08

движок вот только вытащить он вверх вытаскивается?а там уже разберусь хочу поршневую поменять прошол 250тыс.по маслу доливаю на 5000км литр вроде бы нармально а по тяге чтото слабоват

#8 nefed

  • />
  • Members
  • 1 140 сообщений
  • москва ВАО Щелковская м.89164487049
  • Ниссан патрол Y61.Пузотёр. КIA Ceed.Были Фронтера и Монтеро спорт.((((

#9 Diesel™

  • />
  • Members
  • 536 сообщений
  • Москва, ЮВАО, ЛеFurtovo
  • Opel Frontera Sport '93 был, теперь MMC L200 '08

вытащу у нас на работе тельфер есть да и таль можна повесить не проблема буду думать на счёт капиталки.

#10 nefed

  • />
  • Members
  • 1 140 сообщений
  • москва ВАО Щелковская м.89164487049
  • Ниссан патрол Y61.Пузотёр. КIA Ceed.Были Фронтера и Монтеро спорт.((((

#11 Diesel™

  • />
  • Members
  • 536 сообщений
  • Москва, ЮВАО, ЛеFurtovo
  • Opel Frontera Sport '93 был, теперь MMC L200 '08

да я к лету а там мож передумаю до жить еще надо!!!а тка вопрос по маслу 1л на 5000км нормально?

#12 андрей 12

  • />
  • Members
  • 135 сообщений
  • Москва
  • Опель Монтерей 3.2

#13 Diesel™

  • />
  • Members
  • 536 сообщений
  • Москва, ЮВАО, ЛеFurtovo
  • Opel Frontera Sport '93 был, теперь MMC L200 '08

прблема у тебя изначально была в масленном насосе.то,что нет маслоотражателя,это ерунда,хотя конечно он нужен.да и колено старое скорее всего требовало расточки.когда увеличился зазор на вкладышах поршень бил по бошке,отсюда и звук.новый вал ты не точил,а зря там наверняка осевой люфт как минимум.на сальниках колена продешевил,надо ставить оригинал,ну и конечно масляный насос.тут можно вляпаться на производителе.дай бог,чтобы тебе попались нормальные мастера.а так мотор c 20 ne очень хороший и продуманный.у меня подобие стоит на вектре в под маркой 20nej ну это уже другая история.

#14 андрей 12

  • />
  • Members
  • 135 сообщений
  • Москва
  • Опель Монтерей 3.2

#15 Diesel™

  • />
  • Members
  • 536 сообщений
  • Москва, ЮВАО, ЛеFurtovo
  • Opel Frontera Sport '93 был, теперь MMC L200 '08

на валу полосок быть не должно.а оригинал задний сальник не может даже в закупке стоить 400 рублей.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

image1

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

image2

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Важно

13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

image3

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

image4

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Важно

image5

13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt=»image7″ width=»620″ height=»auto» />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *