Как увеличить скорость радиоуправляемой машинки на батарейках
Перейти к содержимому

Как увеличить скорость радиоуправляемой машинки на батарейках

  • автор:

Прокачка машинки на пульте

Давно ничего не писал, — зачесались руки)) Уверен, кому-то это пригодится=)
Решил выложить пост, о небольшой прокачки детской машинки на пульте управления.

G 55 AMG

Суть поста вкратце: заряжаемые аккумуляторы вместо батареек.

Дальше много букв и фоток))

Часто, мой мелкий просит, чтобы я поиграл с ним (машинками). Так довелось, что с самого раннего возраста, а именно с 6-7 месяцев он полюбил машинки. Сейчас уже ему перевалило за 3 годика, но интерес к машинам стал еще больше. В 2 годика начал учить его говорить марку автомобиля по эмблеме. Выучил довольно не плохо, теперь ходит по улице мимо машин и называет марку)) Когда ему исполнился годик, я купил ему 2 машинки на пульте управления (сначала лексус is250, затем гелик. обе одной серии). Машинки до безобразия простые, 4 кнопки управления — вперед-назад, повороты влево-вправо.

Трех батареек АА нам обычно хватает на 2-3 дня. Спустя 1-2 часа прилично падает мощность и весь драйв машинки пропадает. Поэтому решил переделать питание от аккумуляторов. Плюсов от этого не мало. Постоянная мощность, может долго ездить на одной зарядке, не нужно платить больше))

Опишу в деталях, что было сделано.
Сначала я разобрал гелик, чтобы посмотреть что у него внутри. В машинке оказалось достаточно просторно. Внутри легко можно было разместить 3-4 аккума 18650, но я решил что двух 18650 емкостью 3200 мАч будет достаточно. Суммарно от двух аккумов выходит 6400 мАч (не во всех ноутах есть такая емкость).

Наша машинка работает от трех АА пальчиковых батареек, соединенных последовательно, что дает в сумме 4,5В. Следовательно, понадобится аккум на 3,7В, это достаточно, чтобы машинка бодро ездила.

Немного погуглив, нашел цены и нужную емкость. Остановился на Panasonic NCR18650BE.

Заказал на алиэкспрессе, т.к. цена одной батарейки у нас почти в два раза дороже.
Чуть позже выяснилось, что они без защиты от разряда. Это нам не подходит, т.к. "голова" машинки не знает что такое зарядка. Поискав немного, нашел точно такой же аккум с защитой, стоили чуть дороже, но было уже поздно, батарейки были уже в пути.
Начал искать на алиэкспрессе контроллер защиты от разряда. Нашел, заказал. Позже выяснилось, что нужно еще защита от перезаряда)) Снова лезу на али, ищу двойную защиту и нахожу!))

Слева защита от полного разряда и перезаряда (порт microUSB). Справа защита от перезаряда(порт miniUSB) Оба контроллера с индикатором (по завершению зарядки, горит другим цветом)

Суть в том, что литий-ионные аккумы нельзя разряжать меньше 2,5-2,7В и заряжать больше чем 4,2В. Их структура быстро разрушается и они быстро выходят из строя. Мобильные аккумы работают по такому же принципу. Обычно защита встроена в аккум.

Чтобы в будущем не иметь проблем с отсоединением проводов, я припаял к контроллеру питания двухпиновые JST коннекторы.

Это нужно, чтобы легко можно было отсоединить аккумы от корпуса. Проверил работу контроллера, заряжает!)) Сделал отверстие для миниUSB и посадил контроллер питания на термоклей. Оба аккума спаял последовательно проводами, предварительно обработав места пайки активной кислотой(флюс). В итоге получаем двойную емкость на 6400 мАч.

Изначально планировал поездки по улицам, поэтому, внутри проклеил (секнудным клеем) все отверстия фольгой, чтобы мусор не попадал в машинку.

Аккумы приклеил термоклеем к кузову, но они быстро отвалились. Пришлось секундным клеем с содой проклеть еще и края. Проверенно, держится железно! Падал со стула и дивана))

Минус такого решения в том, что наезд на любое мелкое препятствие любым колесом — машинку опрокидывает на бок. Аккумы на крыше все же делают свое дело. Думаю позже контроллер машинки переместить на место батареек в самый низ, а аккумы на место контроллера, тогда машинка будет устойчивее.

контроллер машинки.

Немного фоток рабочего процесса:

Разобрал корпус моторчика, смыл весь белый солидол и смазал синтетическим солидолом. Не знаю насколько это правильно, другого у меня не было)) Мне не понравилось, что весь моторный отсек был заполнен заводским солидолом. Я смазал только те участки, где было необходимо. Шасси передней оси)) И наконец, подвеска для плохих дорог была заменена=)) Родные амортизаторы были слишком ватные, решил нарезать из жесткой пружины, получилось не плохо)) Пружину достал из пульта убитой ламборджини и нарезал кусачками)) Теперь у нас спортивные пружины, встали как родные))))) Место, куда планирую перетащить контроллер машинки, а на его место перетащить аккумы. Обнаружено новое устройство… =)

P.S.
Есть еще один вариант подключения аккумов. Я тогда в них еще не разбирался, поэтому заказал 18650, на фото они выглядели такими же, как и пальчиковые АА.
Понадобятся 3 аккума NCR 18500, но нужно брать без защиты. С защитой они будут чуть длинее и не залезут в штатное место без напильника. Затем остается перепаять лоток батареек для параллельного соединения. Иначе на выходе получите 11.1В и сгоревший контроллер машинки))

Кому нужно больше мощности на заднем приводе, можно купить специальный бустер DC DC, который из 3,7 вольт на выходе отдаст 5В. Машинка станет более резвой. Но есть в этом и минусы. Думаю, будет быстро греться, могут часто выходить из строя моторчики, возможно и контроллер быстрее "приедет", аккум будет немного быстрее разряжаться. Можно конечно настроить и под 4,2-4,5В, но понадобится специальный DC DC, который можно настроить на вольтаж от 3,7В до 12В (спец. крутилка, а мультиметром замер напряжения на выходе).

UPD. 20.05.2016
Спустя 9 месяцев машинка перестала ехать вперед. Задний ход работал. Думал моторчик "приехал", но нет. Замена моторчика не помогла. Благо у меня был лексус из той же серии. Выпаял все провода, и подсоединил к гелику. Машинка заработала. Теперь у гелика третья жизнь!)))

Заодно переместил контролер в отсек батареек, отрезал родные места крепления и припаял их к днищу, на них уже прикрутил сам контролер.
Сделал это из-за того что аккумы были приклеены к крыше, изза этого центр тяжести был нарушен. Машинка переворачивалась набок при повороте наехав на небольшой камушек.

Как сделать свою модель быстрее! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Как сделать свою модель быстрее!

Если вы относительно недавно открыли для себя это захватывающее хобби — радиоуправляемые модели, то можете просто быть не в курсе всех обновлений, доступных для вашей модели. Traxxas производит только настоящие автомобили для хобби. Никаких игрушек. Хоббийные модели на радиоуправлении отличаются от игрушек тем, что их легко модифицировать, дополнить аксессуарами, “прокачать” тюнингом или же просто отремонтировать с помощью впечатляющего количества опциональных деталей.

В этой статье мы дадим несколько советов на самый животрепещущий вопрос для каждого, кто недавно приобрел радиоуправляемую машину — как сделать модель быстрее. И помогут в этом бесколлекторные системы и LiPO (литий-полимерные) аккумуляторы, с помощью которых скорости свыше 100 км/ч уже не фантастика, а реальность.

Бесколлекторная мощь

Модели Traxxas известны благодаря своей простоте эксплуатации, долговечности и впечатляющим скоростным характеристикам. Модели Bandit, Rustler, Stampede и Slash 2WD в стоке, без доработок, способны развивать скорость более 55 км/ч. И это — с коллекторной системой, простым и надежным двигателем Titan 550 12T. А теперь представьте, что будет, если установить на них бесколлекторную систему Velineon! Самое главное — модели полностью готовы к работе с возросшей нагрузкой, менять ничего, кроме самой силовой системы, не придется. И это очень здорово! Приступим!

Как сделать свою модель быстрее!

Чтобы установить систему Velineon, необходимо демонтировать старый регулятор оборотов (ESC) и мотор. Начните, отсоединив провода двигателя от ESC. Затем откройте бокс приемника, сняв крышку. Отсоедините провода ESC от канала 2 на приемнике (CH2).

Как сделать свою модель быстрее!

Далее демонтируйте регулятор оборотов с монтажной пластины и снимите его. После открутите четыре винта, крепящие пластину к шасси (не применимо на моделях Slash).

Как сделать свою модель быстрее!

Вам нужно будет установить новую монтажную пластину для регулятора оборотов VXL-3s. Установите пластину, которая входит в комплект Velineon, и закрепите ее.

Как сделать свою модель быстрее!

Установите ESC на новую монтажную пластину и затяните его двумя винтами. Протяните провода через крышку короба приемника и вставьте штекер в канал 2 приемника (CH2). Обратите внимание, что есть два канала с маркировкой CH1, поэтому канал два — это третий слот снизу, а не второй. Уложите лишнюю длину провода в бокс приемника, а затем закройте обе водонепроницаемые крышки.

Как сделать свою модель быстрее!

Чтобы заменить двигатель Titan, начните со снятия правого заднего колеса. После снятия, демонтируйте пылезащитную крышку трансмиссии.

Как сделать свою модель быстрее!

Сняв крышку, открутите два винта, крепящих мотор Titan, и снимите его с модели.

Как сделать свою модель быстрее!

Установите новый мотор Velineon с помощью винтов из комплекта, но не затягивайте их полностью. Правильная настройка зацепа пиньона и спура имеет решающее значение для работы модели. Вы можете повторно использовать старые шестерни или же установить новые, более скоростные (выбор передаточного числа мы обсудим в следующем разделе, чуть позже). После настройки установите на место пылезащитную крышку и заднее колесо.

Как сделать свою модель быстрее!

Обратите внимание на то, что бесколлекторные моторы должны быть подключены в строго в определенном порядке для правильной работы. Провода Velineon имеют цветовую маркировку, что упрощает процесс. Все, вы закончили с установкой бесколлекторной системы! Теперь самое время выбрать аккумулятор!

Аккумуляторы

Как сделать свою модель быстрее!

Ключ к невероятной скорости бесколлекторной системы Velineon — способность преобразовывать энергию LiPo в мощный импульс, который передается на колеса вашей модели. Аккумуляторы Traxxas LiPo (литий-полимерные) обеспечивают гораздо большую отдачу по сравнению с обычными NiMH (никельметаллгидридные) аккумуляторами. Система Velineon VXL-3s позволяет использовать как 2S (7.4 В), так и 3S (11.1 В) конфигурацию LiPo аккумуляторов. Использование LiPo батарей раскрывает весь потенциал системы Velineon. Но не забывайте, что аккумуляторы бывают разных размеров, поэтому обязательно проверьте перед покупкой, подходит ли выбранный вариант для вашей модели.

Передаточные числа

Как сделать свою модель быстрее!

Чем меньше ведущая шестерня (пиньон) на валу двигателя, тем больше должна быть ведомая шестерня (спур) для правильной и стабильной работы модели, не забывайте об этом. У Traxxas есть много опциональных пиньонов и спуров, чтобы обеспечить практически безграничные комбинации баланса между максимальной скоростью и ускорением.

Меньший по размерам пиньон или больший спур обеспечат лучшее ускорение и больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость. Больший по размерам пиньон или меньший спур обеспечивают, наоборот, большую максимальную скорость. Вы можете заменить одну или обе шестерни для достижения желаемого эффекта. Но не забывайте, что, делая ставку на достижение максимальных скоростей, электродвигатель будет работать под увеличенной нагрузкой и быстрее нагреваться. Модель с передаточными числами для такого случая должна использоваться только для твердой ровной поверхности (асфальтовая парковка, тротуар и т.д.). Это позволит избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и уменьшения ресурса его службы.

Приведенная ниже таблица передач охватывает широкий спектр вариантов установки передаточного числа. Меньшее числовое число на графике соответствует большей скорости.

Как сделать свою модель быстрее!

  • белое — сток, применительно ко всем условиям
  • желтое — опциональная деталь, идет в комплекте с моделью
  • зеленое — допустимые варианты
  • синее — максимальная скорость, использовать только на твердых ровных поверхностях
  • серое — не рекомендуется
  • темно-серое — не подходит

Вот, пожалуй, основные моменты, которые следует знать тем, кто хочет сделать модель быстрее. Ключ к этому — бесколлекторная силовая система, LiPO аккумуляторы и правильно передаточное соотношение. Сделав все правильно, вы будете приятно удивлены вашей новой старой моделью! 😉

Как увеличить скорость радиоуправляемой машинки на батарейках

1. Разбери и погледи на моторчик. его можно заменить на более быстый
(НЕ мощный, нет не по снегу и горам ездием ведь.) Вытачиваем нужную полость, вставляем, радуемся.
2. Шестерёнки. Видел их, разглядывал? Можно переместить старые и добавить новые. Разберись в принцепе действия и действуй. (Скорость можно увеличить в 2,3 раза (Пострадает мощность — учти. ) ).
3.Шины. Меняем на Формулу.
4.Спойлер, обвесы.. . Отрезаем от донорной машинки и сажаем на дихлорэтан. (Стильно, модно, молодёжно)

Апгрейт в Бульдозер

1. Меняем моторчик на более мощный.
2. Убераем все шестерёнки. Все. Ремнём соединяем мотор с ходовой.
3. Меняем элемент питания. На физику на практику мы насили большую батарейку (Незнаю как называется) Перепаеваем приемнок батареек и вносим его в кузов (Там всегда есть полно свободного места. )
4. Неняем колеса. Стачиваем края верхней кабины. Ставим колёса большего диаметра, чем увиличиваем проходимость поднятием дна над землёй.
5. Шины подбираем соответствующие.

Шины, пойлера, стёнка, новые кузова — всё берём от донорных (Дешёвых машинок)

Свет. Освещение можно сделать на любой тип. Смысл в построении новой, независимой электроцепи. На машинках всегда есть псевдофары, вырезаем дырочки, вставляем лампочки, цепляем к новой ещё одной втренней батарейке, подсоединяем тумблер, который вводем гденибудь в багажнике. Шёлк — свет есть. Шёлк — нет.

Помогите ускорить машинку

Подарили мне himoto hi718-033 едет медленно и недолго а хочется чтоб ехала быстро и хотя бы минут 20. Руки вроде из правильного места растут, догадываюсь что нужно поменять батарею и мотор. Подскажите, что именно нужно докупить чтоб машинка поехала как можно резвей? Мотор кста греется сильно когда покатаешься минут 7-10. Колеса вроде свободно вращаются. Хотел выложить фото внутренностей своего дрифт кара, чтоб понятней было о чем речь, но чета не прикрепляются

#2 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения
#3 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения
#4 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения
#5 fffz

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Рассматривайте сразу LiPo аккумуляторы. NiMh не для скорости.

Так же на замену ESC (регулятор оборотов) и мотор.

Подбор оборотов (KV) безколлекторного мотора из ходя из размера модели и питания. И так же из посадочного места двигла на машине.

Замена регулятора для б/к мотора так же из размера и желаемой мощности.

Судя по фото (могу ошибаться) у Вас 1/10 и это выдет примерно ESC -80A и KV мотора в районе 3000-3800 оборотов на вольт при использовании 2S (7,4В) LiPo питании .

Сообщение отредактировал fffz: 26 мая 2014 — 13:33

#6 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск

Ясно, тогда нужно начать с батареи, буду искать литий-полимер батарею, максимальной емкости, какой вольтаж порекомендуете взять? Посоветуйте где лучше покупать и какова производителя? Масштаб у меня 1:18, мощность хочется получить максимально возможную спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Zim100quattro: 26 мая 2014 — 13:56

#7 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
#8 fffz

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Сообщение отредактировал fffz: 26 мая 2014 — 15:03

#9 Calvin

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

попал в сказку под названием, хобби.

ты не первый ты не последний я наблюдал это не раз

сначала меняешь батарею на ли-по, а лучше 2 сразу. одну какаешь другую заряжаешь.

к батарее сразу зарядку. лучше по дороже, чтобы потом не покупать еще одну.

. двигатель греется, говоришь. не беда. с новой батарейкой он просто сгорит.

выход найдется сам собою. купить мотор. брать, так безколекторник, а к нему и регулятор.

вот и прикинь. потянешь, или так покатаешься.

я по доброму. вливайся не пожалеешь.

p.s. в корпусе сделай прорези, чтобы двигатель хоть немного охлаждался. у меня на машинке был предусмотрен воздухо-заборник, но не был прорезан, резал сам.

  • Zim100quattro это нравится
#10 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск

Остановил свой выбор на этом, без ссылок не разобрался бы, спасибо фффз
TR35A-V2 — Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
9031000006 — .® ™ Donkey ST380L-4200kv Brushless
T1500.2S.25C — Turnigy 1500mAh 2S 25C LiPo аккумулятор

Аккума достаточно будет?
На новом моторе диаметр вала чуть больше на 1 — 1.5 мм, стоковую шестерню на помойку?
Зарядку для новой батареи не поможете подобрать? Чет я не смог разобраться, такое разнообразие выбора.
Что мне еще может понадобиться?

2 Кельвин: улыбнул я попал когда купил Ауди s4, 300 л.с., ее щас довожу до ума, бюджет поднятия мощности и других улучшалок перевалил за 250 т.руб, так что с этой думаю справлюсь

Как сделать свою модель быстрее! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Как сделать свою модель быстрее!

Если вы относительно недавно открыли для себя это захватывающее хобби — радиоуправляемые модели, то можете просто быть не в курсе всех обновлений, доступных для вашей модели. Traxxas производит только настоящие автомобили для хобби. Никаких игрушек. Хоббийные модели на радиоуправлении отличаются от игрушек тем, что их легко модифицировать, дополнить аксессуарами, “прокачать” тюнингом или же просто отремонтировать с помощью впечатляющего количества опциональных деталей.

В этой статье мы дадим несколько советов на самый животрепещущий вопрос для каждого, кто недавно приобрел радиоуправляемую машину — как сделать модель быстрее. И помогут в этом бесколлекторные системы и LiPO (литий-полимерные) аккумуляторы, с помощью которых скорости свыше 100 км/ч уже не фантастика, а реальность.

Бесколлекторная мощь

Модели Traxxas известны благодаря своей простоте эксплуатации, долговечности и впечатляющим скоростным характеристикам. Модели Bandit, Rustler, Stampede и Slash 2WD в стоке, без доработок, способны развивать скорость более 55 км/ч. И это — с коллекторной системой, простым и надежным двигателем Titan 550 12T. А теперь представьте, что будет, если установить на них бесколлекторную систему Velineon! Самое главное — модели полностью готовы к работе с возросшей нагрузкой, менять ничего, кроме самой силовой системы, не придется. И это очень здорово! Приступим!

Как сделать свою модель быстрее!

Чтобы установить систему Velineon, необходимо демонтировать старый регулятор оборотов (ESC) и мотор. Начните, отсоединив провода двигателя от ESC. Затем откройте бокс приемника, сняв крышку. Отсоедините провода ESC от канала 2 на приемнике (CH2).

Как сделать свою модель быстрее!

Далее демонтируйте регулятор оборотов с монтажной пластины и снимите его. После открутите четыре винта, крепящие пластину к шасси (не применимо на моделях Slash).

Как сделать свою модель быстрее!

Вам нужно будет установить новую монтажную пластину для регулятора оборотов VXL-3s. Установите пластину, которая входит в комплект Velineon, и закрепите ее.

Как сделать свою модель быстрее!

Установите ESC на новую монтажную пластину и затяните его двумя винтами. Протяните провода через крышку короба приемника и вставьте штекер в канал 2 приемника (CH2). Обратите внимание, что есть два канала с маркировкой CH1, поэтому канал два — это третий слот снизу, а не второй. Уложите лишнюю длину провода в бокс приемника, а затем закройте обе водонепроницаемые крышки.

Как сделать свою модель быстрее!

Чтобы заменить двигатель Titan, начните со снятия правого заднего колеса. После снятия, демонтируйте пылезащитную крышку трансмиссии.

Как сделать свою модель быстрее!

Сняв крышку, открутите два винта, крепящих мотор Titan, и снимите его с модели.

Как сделать свою модель быстрее!

Установите новый мотор Velineon с помощью винтов из комплекта, но не затягивайте их полностью. Правильная настройка зацепа пиньона и спура имеет решающее значение для работы модели. Вы можете повторно использовать старые шестерни или же установить новые, более скоростные (выбор передаточного числа мы обсудим в следующем разделе, чуть позже). После настройки установите на место пылезащитную крышку и заднее колесо.

Как сделать свою модель быстрее!

Обратите внимание на то, что бесколлекторные моторы должны быть подключены в строго в определенном порядке для правильной работы. Провода Velineon имеют цветовую маркировку, что упрощает процесс. Все, вы закончили с установкой бесколлекторной системы! Теперь самое время выбрать аккумулятор!

Аккумуляторы

Как сделать свою модель быстрее!

Ключ к невероятной скорости бесколлекторной системы Velineon — способность преобразовывать энергию LiPo в мощный импульс, который передается на колеса вашей модели. Аккумуляторы Traxxas LiPo (литий-полимерные) обеспечивают гораздо большую отдачу по сравнению с обычными NiMH (никельметаллгидридные) аккумуляторами. Система Velineon VXL-3s позволяет использовать как 2S (7.4 В), так и 3S (11.1 В) конфигурацию LiPo аккумуляторов. Использование LiPo батарей раскрывает весь потенциал системы Velineon. Но не забывайте, что аккумуляторы бывают разных размеров, поэтому обязательно проверьте перед покупкой, подходит ли выбранный вариант для вашей модели.

Передаточные числа

Как сделать свою модель быстрее!

Чем меньше ведущая шестерня (пиньон) на валу двигателя, тем больше должна быть ведомая шестерня (спур) для правильной и стабильной работы модели, не забывайте об этом. У Traxxas есть много опциональных пиньонов и спуров, чтобы обеспечить практически безграничные комбинации баланса между максимальной скоростью и ускорением.

Меньший по размерам пиньон или больший спур обеспечат лучшее ускорение и больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость. Больший по размерам пиньон или меньший спур обеспечивают, наоборот, большую максимальную скорость. Вы можете заменить одну или обе шестерни для достижения желаемого эффекта. Но не забывайте, что, делая ставку на достижение максимальных скоростей, электродвигатель будет работать под увеличенной нагрузкой и быстрее нагреваться. Модель с передаточными числами для такого случая должна использоваться только для твердой ровной поверхности (асфальтовая парковка, тротуар и т.д.). Это позволит избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и уменьшения ресурса его службы.

Приведенная ниже таблица передач охватывает широкий спектр вариантов установки передаточного числа. Меньшее числовое число на графике соответствует большей скорости.

Как сделать свою модель быстрее!

  • белое — сток, применительно ко всем условиям
  • желтое — опциональная деталь, идет в комплекте с моделью
  • зеленое — допустимые варианты
  • синее — максимальная скорость, использовать только на твердых ровных поверхностях
  • серое — не рекомендуется
  • темно-серое — не подходит

Вот, пожалуй, основные моменты, которые следует знать тем, кто хочет сделать модель быстрее. Ключ к этому — бесколлекторная силовая система, LiPO аккумуляторы и правильно передаточное соотношение. Сделав все правильно, вы будете приятно удивлены вашей новой старой моделью! ��

Как сделать апгрейд радиоуправляемой машинке?

1. Разбери и погледи на моторчик. его можно заменить на более быстый
(НЕ мощный, нет не по снегу и горам ездием ведь.) Вытачиваем нужную полость, вставляем, радуемся.
2. Шестерёнки. Видел их, разглядывал? Можно переместить старые и добавить новые. Разберись в принцепе действия и действуй. (Скорость можно увеличить в 2,3 раза (Пострадает мощность — учти. ) ).
3.Шины. Меняем на Формулу.
4.Спойлер, обвесы.. . Отрезаем от донорной машинки и сажаем на дихлорэтан. (Стильно, модно, молодёжно)

Апгрейт в Бульдозер

1. Меняем моторчик на более мощный.
2. Убераем все шестерёнки. Все. Ремнём соединяем мотор с ходовой.
3. Меняем элемент питания. На физику на практику мы насили большую батарейку (Незнаю как называется) Перепаеваем приемнок батареек и вносим его в кузов (Там всегда есть полно свободного места. )
4. Неняем колеса. Стачиваем края верхней кабины. Ставим колёса большего диаметра, чем увиличиваем проходимость поднятием дна над землёй.
5. Шины подбираем соответствующие.

Шины, пойлера, стёнка, новые кузова — всё берём от донорных (Дешёвых машинок)

Свет. Освещение можно сделать на любой тип. Смысл в построении новой, независимой электроцепи. На машинках всегда есть псевдофары, вырезаем дырочки, вставляем лампочки, цепляем к новой ещё одной втренней батарейке, подсоединяем тумблер, который вводем гденибудь в багажнике. Шёлк — свет есть. Шёлк — нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *