Как заправить маслом домкрат мицубиси паджеро 4
Перейти к содержимому

Как заправить маслом домкрат мицубиси паджеро 4

  • автор:

Штатный домкрат. Особенности. Mitsubishi Pajero

Масло применяется любое гидравлическое, И-20 (веретенка), трансформаторное, неагрессивное к резиновым манжетам и уплотнениям. Чем жиже, тем лучше для зимних условий, лишь бы не просачивалось через уплотнения.

Последовательность действий такова:
1. Домкрат приводим в собранное состояние, а плунжер накачки в поднятом состоянии.
2. В верхней части домкрата удаляем резиновую пробку, отпускаем винт (положение «опускание») и сливаем старое масло, поворачивая корпус домкрата в разных плоскостях.
3. Сливным отверстием поворачиваем вверх и заливаем новое масло до наполнения.
4. Покачивая домкрат, всячески поворачивая его, выпускаем пузыри воздуха и добавляем масла.
5. Закрываем отверстие пальцем, ставим домкрат в рабочее положение.
6. Открываем отверстие. Вытекают излишки масла. Плунжер – в нижнее положение. Еще немного вытечет масла.
7. Закрываем отверстие заглушкой. Пробуем работоспособность.
Нормально работающий домкрат должен:
1. Накачивать масло плунжером без провалов.
2. В конечном верхнем положении штоков домкрата плунжер тоже должен оказаться в верхнем положении и вниз не идет.

Родной домкрат находится под задним сиденьем, там лючок есть. В штатные крепления встанет только родной, там ведь еще дырка нужна для барашка. Кстати, он 1,5 тонный.

1.33.1 В случае аварийной ситуации

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Домкрат и рукоятка домкрата хранятся в отделении для инструментов под задним сиденьем.

Инструменты хранятся в отделении для инструментов на внешней стороне задней двери.

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Рукоятка домкрата

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Достаньте рукоятку домкрата из зажима и достаньте ее из отделения для инструментов.

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Нажав на пружинящее кольцо, достаньте рукоятку.

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Надавив на пружинящее кольцо, соберите рукоятку.

Инструменты

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

1. Отделение для инструментов
2. Плоскогубцы
3. Ключ верхнего люка (для автомобилей с верхним люком)
4. Отвертка
5. Гайковерт
6. Ломик
7. Фонарик
8. Ключ для снятия колпачка, закрывающего гайки крепления колеса
9. Гаечный ключ (большой)
10. Гаечный ключ (маленький)

Запасное колесо

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Запасное колесо установлено на вня шней стороне задней двери.

В некоторых моделях, для предотвращения кражи, один из болтов крепления колес имеет небольшой замок.

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Открутите болты крепления запасного колеса при помощи гайковерта.

Вставьте ломик в отверстия гайковерта при откручивании болтов крепления колеса. Снимите запасное колесо

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Для установки снятого колеса. Опустите крючок крепления запасного колеса и установите на него снятое колесо. Совместите отверстия для болтов в колесе с отверстиями на крепежном кронштейне и вставьте болты крепления запасного колеса.

Перед установкой колеса автомобиля на крепежный кронштейн запасного колеса, проверьте, чтобы крючок крепления запасного колеса был опущен.

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Запасное колесо должно быть надежно закреплено при движении автомобиля. При установке запасного колеса вместо спущенного колеса, установите спущенное колесо на кронштейн крепления запасного колеса и надежно закрутите крепежные гайки.

Поддомкрачивание и замена колеса

Точки установки домкрата

1.33.1 В случае аварийной ситуации Mitsubishi Pajero

Если подъема автомобиля при установке домкрата в точке А недостаточно, используйте точку В.

Установите домкрат под одной из точек для установки домкрата, показанных на рисунке. Используйте точку установки домкрата, ближайшую к заменяемому колесу, или к колесу, на которое необходимо установить цепи для улучшения сцепления с дорогой.
Предупреждение

Как залить масло в гидравлический домкрат любого типа: инструкции с фото и видео

Любой гидравлический механизм основан на жидкости, выполняющей в нем роль главной движущей силы. Домкраты из этой категории работают на масле, которое обеспечивает стабильный подъем и удержание массивных грузов, без вреда для внутренних элементов системы. Отсутствие или недостаток этого текучего элемента, обеспечит сильное снижение эффективности или полное прекращение работы устройства. Чтобы держать подъемник “в тонусе”, его следует периодически заправлять. О том, как выполнять данную процедуру у подкатных, бутылочных и ромбических домкратов, подробно объясним и покажем в данной статье.

Виды масляных домкратов

Многообразие видов гидравлических подъемников, создает определенные нюансы в их обслуживании. Уникальные особенности конструкции данных устройств, не позволяют создать единую универсальную инструкцию, объясняющую как поменять масло в домкрате бутылочного, подкатного и ромбического типа. Дабы не упустить самые актуальные устройства, мы составили краткое руководство для каждого вида индивидуально. Подробный процесс заправки досконально расписан в финальной части статьи, после принципа работы и краткого описания разбираемых в статье домкратов, которое представлено ниже.

Бутылочный, подкатной и ромбический гидравлические домкраты

Бутылочные домкраты олицетворяют классический вид подъемного устройства с масляным резервуаром, блоком цилиндра и насосом, перекачивающим жидкость из первого отсека во второй. Самый бюджетный и универсальный вариант, подходящий для работы с авто, по дому и в мастерской. В модельном ряду данного типа устройств имеются представители, способные поднять сотни тонн, чем даже близко не могут похвастаться следующие классы.

Бутылочные домкраты на 2 и 100 тонн Бутылочные гидравлические подъемники в работе

Подкатной подъемник работает по тому-же принципу, что и бутылочный, но имеет более сложную, модернизированную конструкцию. Это достаточно узконаправленный инструмент для работы с авто, желательно в гараже, на ровном основании. Бюджетные модели не отличаются большой грузоподъемность и качеством металла, но для сезонной переобувки годятся.

Подкатные подъемники с низким и средним хватом Подкатной подъемник профессионального сегмента

Ромбовидный тип гидравлических домкратов является наименее распространенным, однако на прилавках магазинов периодически появляется. Представляет собой сложную симметричную конструкцию, с множеством узлов и миниатюрным бутылочным домкратом в основании. Может использоваться для мелких бытовых задач или работы с легковыми авто.

Ромбический гидравлический домкрат Гидравлический домкрат ромбического типа в работе

Роль масла в системе подъемника

Суть работы гидравлических домкратов основывается на контролируемой подаче жидкости в герметичный резервуар с единственным подвижным элементом – штоком. При заполнении данного отсека, давление в нем повышается и шток выталкивается наружу. Специальный запорный клапан предотвращает перетекание смеси обратно, в отсек с поршнем насоса, позволяя ей перемещаться только в одном направлении. Таким образом, масло выполняет роль наполнителя, поднимающего и удерживающего упор в неподвижном положении.

Основные компоненты системы гидравлического домкрата Принцип работы бутылочного гидравлического домкрата

Именно масло является оптимальной смесью, наиболее подходящей для эффективной и продолжительной работы подъемника. В отличии от воды, спирта и прочих жидкостей оно не только способствует плавности хода, но и сохраняет металл от коррозии, окисления и стирания. Прежде чем интересоваться, как залить масло в домкрат, стоит определиться, какое масло подойдет для этих целей лучше всего. Консистенция должна быть жидкая с вязкостью ниже среднего. Можно использовать специальное гидравлическое масло (КВТ 57673), однако веретенное, индустриальное (И-20А), так же отлично подойдет.

Гидравлическое масло КВТ 57673 Веретенное масло И-20А

С целью экономии, некоторых автовладельцев интересует, как правильно заправить домкрат тормозной жидкостью. Процедура для данной смеси неизменна, но жизнь манжет инструмента от данной субстанции, серьезно ухудшиться и сократиться в разы. Разбавление и изменение химической структуры тормозухи другими способами, претендует на максимальный уровень домашнего крафта. Гораздо быстрее и надежней, приобрести небольшой флакон правильного масла, ценой в сотню рублей.

Заливать тормозную жидкость в домкрат не рекомендуется

Процедура заправки

Наполнение системы рабочей жидкостью представляет собой предельно простой процесс, не вызывающий затруднений даже у рядовых пользователей инструмента. Самая правильная последовательность действий, рекомендуемая производителями для любых типов подъемников, начинается с полного слива старого масла и промывки системы керосином или специальным очистителем (например, Oilsystem Spulung Light). Это актуально для старых механизмов, с рабочим стажем более года использования. Выполнив данную процедуру, вы отчистите не только систему от старого масла, но и клапана от скопившейся грязи.

Как слить старое масло с гидравлического домкрата

Если же инструмент новый или не использовался, и просто протек, промывку делать не обязательно. В таком случае, перед тем как долить масло в гидравлический домкрат, убедитесь, что заправляемая жидкость идентична находящейся внутри (может уже доливали и осталось в канистре). Если не уверены, лучше полностью слейте старое и заправьте тем, что имеется в наличии. Теперь подробно об этой процедуре для каждого типа домкратов.

Как залить масло в бутылочный домкрат

В первую очередь следует подготовить необходимые компоненты. Потребуется около 300 мл масла, поддон (если будете сливать старое) и медицинский шприц для удобной заправки. Пробка, закрывающая масляный отсек в подъемниках бутылочного типа, располагается на корпусе инструмента, чуть выше середины. В современных домкратах она выполнена из резины и легко вынимается отверткой, ключом и даже монеткой. В устройствах советского типа, пробка зачастую закручена на резьбу и для доступа к резервуару требует гаечного ключа или пассатижей.

Что требуется для замены масла в гидравлическом домкрате Виды заглушек масляного резервуара в бутылочных подъемниках

Проделав подготовительные действия, описанные выше, можно приступать к заправке. Берем шприц, наполняем маслом и аккуратно заливаем его в резервуар через отверстие до предела (пока не начнет вытекать). Далее закручиваем кран и поднимаем шток до максимума1 с помощью рычага насоса.

Заправка бутылочного домкрата

Сейчас в системе присутствует воздух. Чтобы его вытеснить, откручиваем кран и полностью опускаем шток в нулевое положение. При необходимости, доливаем масло шприцом, закручиваем кран и снова прокачиваем, пока шток не выйдет полностью. И в третий раз опускаем упор, при необходимости доливаем масла, но уже закрываем пробку, переведя инструмент в боевую готовность.

Прокачка гидравлического домкрата бутылочного типа

Если, при удержании груза, шток опускается, надо искать неисправность в системе. Эту проблему во всех возможных вариациях мы разобрали в отдельной статье – гидравлический домкрат не держит, не поднимает. При желании, все решаемо.

Для полноты картины, помимо изображений и текстовой инструкции, рассказывающей, как заправить домкрат маслом, мы добавили наглядный видеоролик. Автор подробно объясняет и демонстрирует всю вышеописанную процедуру, реанимируя современный китайский подъемник на 2 тонны. Для экономии времени, смотреть лучше с 10-й минуты.

Как залить масло в подкатной домкрат

Процесс заправки данного прибора во многом схож с бутылочным, но ввиду свои конструктивных особенностей имеет определенные нюансы. Для удобства слива старого масла, многие разбирают инструмент, вынимая из корпуса подъемный механизм. Это не занимает много времени, но делать это не обязательно. Для слива, достаточно перевернуть домкрат, а чтобы переполненный резервуар не создал много подтеков масла, его можно частично откачать с помощью шприца и крепкого шланчика. Если речь идет не о замене, а просто о доливе жидкости, то разбирать и вовсе не стоит.

Как слить старое масло с подкатного домкрата Выкачивание старого масла из домкрата шприцом с маленьким шланчиком

Первым делом полностью опускаем упор и закрываем кран. Далее находим и вынимаем пробку масляного резервуара. Определить, где заливная пробка подкатного гидравлического домкрата предельно просто. Достаточно взглянуть на верхнюю часть цилиндра (из которого выходит поршень) и на глаза мигом попадет круглый элемент, зачастую выполненный из резины. Поддеваем его отверткой или другим подходящим предметом и открываем доступ к масляному резервуару.

Типы заглушек масляного резервуара на подкатных домкратах

Когда шток опущен, кран закрыт, а пробка вынута, можно приступать к заправке. Набираем в шприц масло и плавно наполняем резервуар, пока уровень жидкости не подойдет к краю отверстия. Далее накачиваем домкрат, выдвигая поршень до предела.

Заправка подкатного домкрата без масленки

Чтобы выпустить из системы лишний воздух, слегка откручиваем кран и опускаем упор в нулевое положение. При необходимости, доливаем смесь и повторяем подъем – спуск. Повторяем данную последовательность до тех пор, пока уровень масла в резервуаре не перестанет уменьшаться. Теперь можно закрыть отверстие пробкой и пользоваться подъемником.

Как залить масло в гидравлический домкрат любого типа: инструкции с фото и видео

Если представленное руководство и изображения оказались не слишком доходчивыми, рекомендуем посмотреть, как залить масло в подкатной домкрат в наглядном видеоформате. В представленном ниже ролике, демонстрируется процесс с полной разборкой устройства, однако делать это не обязательно и данный этап можно пропустить, промотав на 7-ю минуту, где начинается сама процедура заправки.

Заправка ромбического домкрата

Конструкция жидкостного домкрата ромбического типа, может показаться хлипкой и сложной, однако стоит отдать должное удобству его заправки и определению уровня масла. Резервуар в подобных устройствах может располагаться под рукояткой насоса или справа от неё. Предусмотрено 2 способа заправки: через боковое отверстие или верхнюю крышку. В первом случаем домкрат должен лежать на боку, чтобы отверстие было направлено вверх. Если же заливать масло через крышку, прибор ставиться в естественное для него положение. Несомненным плюсом второго способа можно отметить большое удобство и максимальную наглядность уровня масла в резервуаре.

Ромбические гидравлические домкраты с правым расположение резервуара Гидравлические домкраты ромбического типа с левым расположением масляного резервуара (под рукояткой насоса)

Замена масла в гидравлическом домкрате данного типа, выполняется простой последовательностью действий. Упор полностью опускается. Откручивается крышка или боковая пробка, обычно шестигранным ключом. Доливается жидкость при помощи масленки, шприца или других подходящих средств. Далее закручивается кран и максимально поднимается упор, накачкой насоса. Для удаления из системы пузырьков воздуха, кран откручивается, вручную опускается поршень, при необходимости доливается масло и снова поднимается шток.

Куда заливать масло в ромбическом домкрате

Механизм ромбического домкрата достаточно компактен с миниатюрными внутренними каналами. В связи размерами, этот подъемник достаточно прокачать один раз, после чего закрутить пробку/крышку на место и проверить прибор на грузе.

Комплект инструмента, домкрат и рукоятка домкрата Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , аккумулятор Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , аккумулятор Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Pajero , неисправности Mitsubishi Pajero , мануал Mitsubishi Pajero , manual Mitsubishi Pajero , схема Mitsubishi Pajero , характеристики Mitsubishi Pajero , устройство Mitsubishi Pajero , ремонт Mitsubishi Pajero , аккумулятор Mitsubishi Pajero

Комплект инструмента, домкрат и рукоятка домкрата

Запомните местонахождение инструмента, домкрата и рукоятки домкрата, чтобы воспользоваться ими в случае необходимости.

  • А. Комплект инструмента.
  • В. Рукоятка домкрата.
  • С. Домкрат
  • D. Домкрат.
  • Е. Рукоятка домкрата.
  • F. Комплект инструмента
  1. Сумка для инструмента.
  2. Пассатижи.
  3. Колесный ключ.
  4. Гаечный ключ (большой).
  5. Гаечный ключ (малый).
  6. Отвертка.

Как достать и уложить на место инструмент, домкрат и рукоятку домкрата

Комплект инструмента, домкрат и рукоятка домкрата находятся в специальном отсеке в задней части автомобиля, справа по ходу.

1. Ослабьте ручку (А) и снимите крышку (В).

2. Открутите болт (С) крепления и достаньте домкрат.

3. Извлеките рукоятку домкрата из держателя (D) и достаньте ее.

4. Достаньте комплект инструмента.

5. Чтобы уложить комплект инструмента, домкрат и рукоятку домкрата на место, выполните описанные действия в обратном порядке.

Вынимая инструмент из багажника и укладывая его на место, будьте аккуратны, чтобы не прищемить руки или пальцы.

Комплект инструмента, домкрат и рукоятка домкрата находятся в вещевом ящике в полу багажного отделения.

1. Если сиденья третьего ряда уложены в вещевой ящик в полу багажного отделения, поднимите сиденья вперед и верните их в нормальное положение.

2. Снимите крышку.

3. Отсоедините ремень крепления (А) и достаньте комплект инструмента.

4. Извлеките рукоятку домкрата из держателя (В) и достаньте ее.

5. Потяните крышку, чтобы снять ее.

6. Открутите болт (С) крепления и достаньте домкрат.

7. Чтобы уложить комплект инструмента, домкрат и рукоятку домкрата на место, выполните описанные действия в обратном порядке.

Как воспользоваться рукояткой домкрата

1. Нажав на штифт с фиксатором (А), извлеките внутреннюю ручку (В).

2. Нажав на штифт с фиксатором (С), вставьте внутреннюю ручку, чтобы она зафиксировалась.

Тип двигателя: 6G7 / 4M4 / 6В31

Объем двигателя: 3.0 / 3.8 / 3.2D л.

Мощность: 165 / 250 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *