Консоль в автомобиле что это такое
Перейти к содержимому

Консоль в автомобиле что это такое

  • автор:

Что такое консоль в автомобиле? Основные функции панели приборов

Что такое консоль в автомобиле с сенсорным экраном

Если обратить внимание на собачьи упряжки, то погонщик должен был, во-первых, отлично знать дорогу, во-вторых, уметь обращаться с собаками (немаловажно умение наладить контакт), и, в-третьих, уметь еще издали определить, где снег, где лед, а где провал.

Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову.

Но преимущество подобных средств передвижения перед первыми автомобилями заключалось в пресловутом человеческом факторе – управляющий следил за ситуацией и держал ее под контролем. А как определить в автомобиле, что возникла проблема внутри самого автомобиля? В первых моделях это было практически невозможно. Зато сейчас в каждой модели существует консоль. А вот что такое центральная консоль автомобиля и для чего она нужна, мы сегодня и разберемся?

Панель приборов или цифровой указатель

Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.

С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.

В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.

Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.

Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.

Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.

В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.

Консоль в автомобиле что это такое

Что такое консоль в автомобиле? Основные функции панели приборов

Что такое консоль в автомобиле с сенсорным экраном

Если обратить внимание на собачьи упряжки, то погонщик должен был, во-первых, отлично знать дорогу, во-вторых, уметь обращаться с собаками (немаловажно умение наладить контакт), и, в-третьих, уметь еще издали определить, где снег, где лед, а где провал.

Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову.

Но преимущество подобных средств передвижения перед первыми автомобилями заключалось в пресловутом человеческом факторе – управляющий следил за ситуацией и держал ее под контролем. А как определить в автомобиле, что возникла проблема внутри самого автомобиля? В первых моделях это было практически невозможно. Зато сейчас в каждой модели существует консоль. А вот что такое центральная консоль автомобиля и для чего она нужна, мы сегодня и разберемся?

Панель приборов или цифровой указатель

Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.

С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.

В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.

Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.

Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.

Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.

В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.

Консоль в автомобиле что это такое?

Консоль в автомобиле, что это такое торпеда на авто

Консоль в автомобиле что это такое?

Автомобиль не был первым транспортным средством, к которому обратился человек, когда ему стало тяжело (или просто надоело) ходить пешком. Началось все с лошадей и собак. Для того, чтобы успешно добраться из одного пункта в другой, следовало во время пути быть очень внимательным. Следить за дорогой (никакого асфальта еще и в помине не было), а значит, и за тем, чтобы животное не повредило себе ноги. В каждом случае управление на себя брали самые опытные люди.

Если обратить внимание на собачьи упряжки, то погонщик должен был, во-первых, отлично знать дорогу, во-вторых, уметь обращаться с собаками (немаловажно умение наладить контакт), и, в-третьих, уметь еще издали определить, где снег, где лед, а где провал.

Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом на лошади или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову.

Но преимущество подобных средств передвижения перед первыми автомобилями заключалось в пресловутом человеческом факторе – управляющий следил за ситуацией и держал ее под контролем. А как определить в автомобиле, что возникла проблема внутри самого автомобиля? В первых моделях это было практически невозможно. Зато сейчас в каждой модели существует консоль. А вот что такое центральная консоль автомобиля и для чего она нужна, мы сегодня и разберемся?

Панель приборов или цифровой указатель

Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.

С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.

В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.

Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.

Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.

Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.

В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.

Поделитесь информацией с друзьями:

Приборная панель автомобиля

Приборная панель постоянно в поле зрения водителя. На нее мы обращаем внимание при движении, получая различную информацию и управляя некоторыми функциями. Приборная панель во многом определяет первое впечатление от автомобиля, а значит, влияет на решение о его покупке. Именно поэтому автопроизводители уделяют большое внимание дизайну, информативности, функциональности и эргономичности приборной панели.

Приборная панель автомобиля включает комбинацию приборов и центральную консоль. На передней консоли располагается ряд других элементов, таких как перчаточный ящик, подушка безопасности переднего пассажира, дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, переключатель системы освещения, замок зажигания, динамики акустической системы и др.

Для отделки приборной панели используются различные материалы. Наибольшей популярностью пользуется «мягкая» приборная панель из полиуретана. Бюджетные автомобили комплектуются приборной панелью из поливинилхлорида (ПВХ). В отделке приборной панели применяется натуральная кожа, дерево или материалы имитирующие дерево, металлические вставки.

Комбинация приборов

Различная динамическая и справочная информация, на которую водитель должен реагировать в первую очередь, выводится на комбинацию приборов. Современная комбинация приборов это отдельный блок, объединяющий несколько контрольно-измерительных приборов, сигнальные и контрольные лампы, а также информационный дисплей бортового компьютера.

В комбинации приборов используются, как правило, следующие контрольно-измерительные приборы: тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива.

Тахометр транслирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. Он используется для выбора оптимального режима переключения передач при использовании механической коробки или контроля над оборотами двигателя при использовании автоматической коробки передач. Красная зона на тахометре показывает максимально допустимую частоту вращения двигателя. Спидометр отображает текущую скорость движения автомобиля.

В комбинации приборов используются стрелочные (аналоговые), цифровые (электронные) контрольно-измерительные приборы или их сочетание. Большинство водителей отдают предпочтение традиционным стрелочным контрольно-измерительным приборам. Конструктивно стрелочный прибор представляет собой шаговый электродвигатель, соединенный с блоком управления двигателем или собственным блоком. Все большую популярность набирает виртуальная приборная панель.

Сигнальные лампы в конструкции комбинации приборов предупреждают водителя о возникающих неисправностях. Контрольные лампы сообщают о выполнении определенных функций. Состав и расположение сигнальных и контрольных ламп (индикаторов приборной панели) различается в зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля. В большинстве своем сигнальные и контрольные лампы стандартизированы (имеют общепринятое изображение). При включении некоторых ламп дополнительно подаются звуковые сигналы.

Сигнальные и контрольные лампы имеют красный, желтый, зеленый и синий цвет. Красные лампы предупреждают о серьезных неисправностях автомобиля или выполнении определенных функций, при которых дальнейшее движение запрещается. Активация красной лампы предполагает незамедлительную реакцию водителя.

Желтые индикаторы информируют водителя о некоторых неисправностях и функциях автомобиля и предполагают определенную реакцию водителя (посещение автосервиса, долив масла или технических жидкостей, подкачку шин, закрытие крышки топливного бака).

Игнорирование сигналов красных и желтых ламп может привести к повреждению автомобиля и серьезной аварии. Зеленый цвет имеют только контрольные лампы, которые информируют водителя о выполнении отдельных функций.

Примерный перечень красных сигнальных и контрольных ламп:

  1. неисправность тормозной системы (низкий уровень тормозной жидкости);
  2. неисправность системы охлаждения (низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости);
  3. неисправность системы смазки (низкое давление масла);
  4. неисправность рулевого управления (неисправность усилителя рулевого управления);
  5. неисправность генератора;
  6. неисправность автоматической коробки передач;
  7. открытие двери автомобиля;
  8. открытие двери багажника;
  9. не пристегнут ремень безопасности;
  10. включен стояночный тормоз.

Примерный перечень желтых сигнальных и контрольных ламп:

  1. износ передних тормозных колодок (для колодок с датчиком износа);
  2. неисправность антиблокировочной системы тормозов;
  3. выключена или срабатывает антипробуксовочная система;
  4. выключена, неисправна или срабатывает система курсовой устойчивости (при наличии).
  5. неисправность системы освещения;
  6. неисправность каталитического нейтрализатора;
  7. неисправность систему управления двигателем;
  8. засорение сажевого фильтра (для дизельного двигателя);
  9. неисправность рулевого управления;
  10. неисправность системы смазки (низкий уровень масла);
  11. неисправность системы пассивной безопасности;
  12. неисправность системы старт-стоп (при наличии);
  13. неисправность системы помощи движению по полосе (при наличии);
  14. низкое давление в шинах;
  15. низкий уровень омывающей жидкости;
  16. низкий уровень топлива;
  17. незакрыта пробка топливного бака;
  18. включены противотуманные фары;
  19. включен задний противотуманный фонарь;
  20. работает предпусковой подогрев топлива (для дизельного двигателя).

Примерный перечень зеленых контрольных ламп:

  1. включен указатель поворота;
  2. включена аварийная сигнализация;
  3. включены дневные ходовые огни (при наличии);
  4. работает круиз-контроль (при наличии);
  5. работает система помощи движению по полосе (при наличии).

Синий цвет имеет контрольная лампа включения дальнего света фар.

Современные комбинации приоров оборудуются дополнительным модулем – дисплеем бортового компьютера. На дисплей выводится различная текстовая и графическая информация, а также могут отображаться пиктограммы сигнальных и контрольных ламп. В комбинации приборов используются монохромные или цветные (TFT) дисплеи. Цветной дисплей может применяться для имитации аналоговых (стрелочных) контрольно-измерительных приборов.

Комбинация приборов должна иметь хорошее освещение в темное время и не бликовать на солнце. Для освещения комбинации приборов широко используются светодиоды. Их применяют для подсветки шкал, стрелочных указателей, дисплеев, кнопок, а также в качестве сигнальных и контрольных ламп. Интенсивность подсветки комбинации приоров, как правило, регулируется.

На некоторых автомобилях комбинация приборов имеет собственное название, например, Optitron у Toyota, Supervision у Kia, Hyundai.

Для сохранения внимания водителя на дороге часть информации с приборной панели автомобиля (скорость движения, указания навигационной системы) может транслироваться непосредственно на лобовое стекло с помощью проекционного дисплея. В перспективе автомобили будут оснащаться системой дополненной реальности.

Центральная консоль

Органы управления отдельными системами автомобиля и дополнительным оборудованием располагаются на центральной консоли. Типовая центральная консоль включает:

  1. головное устройство мультимедийной системы;
  2. регуляторы системы климат-контроля (системы отопления, вентиляции и кондиционирования);
  3. регуляторы подогрева сидений;
  4. выключатель антипробуксовочной системы;
  5. переключатель режимов системы полного привода (при наличии);
  6. переключатель парковочной системы (при наличии);
  7. переключатель аварийной световой сигнализации.

Кроме того, на центральной консоли размещается пепельница, прикуриватель, розетка для низковольтных приборов. Часть органов управления системами автомобиля могут располагаться между передними сиденьями.

Центральным устройством консоли является дисплей мультимедийной системы, на который выводится различная информация: маршрут движения, телефонные контакты, интернет, радио, видео, TV (на неподвижном автомобиле), настройки системы климат-контроля, трансмиссии и др. Современные дисплеи имеют сенсорное управление. На некоторых автомобилях премиум сегмента с 2009 года используется раздельный дисплей, представляющий различную информацию для водителя и переднего пассажира.

Vo1demar › Блог › Почему переднюю панель авто называют «торпедо»?

Мне давно было несколько любопытно почему переднюю панель автомобиля называют «торпедо»?
Казалось бы, «передняя панель» — простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышно — «торпедо», «торпеда»…

Как в будущем будет выглядеть приборная панель и центральная консоль автомобилей

Консоль в автомобиле что это такое?

Недавно компания Google показала нам новую информационно-развлекательную систему Android Auto, которая скоро начнет появляться во многих новых автомашинах. Система основана на интеграции программного обеспечения смартфона с компьютером автомобиля, с выводом на экран машины данных с телефона. Это точно такая же конкурирующая технология, как и у компаний Apple и Microsoft.

Возможно, впервые в истории эти три компании имеют единое видение будущей автомобильной электроники. Это лучшее, что ранее разрабатывалось в автопромышленности. Чтобы понять, что собой представляют эти системы, мы должны изучить и узнать, что случилось с актуальными тенденциями автомобильных развлечений.

Приборная панель и центральная консоль Вашего автомобиля устарели

По большой части каждый автопроизводитель уже долгое время самостоятельно проектирует и производит свои собственные панели приборов и центральные консоли. И эта традиция на авторынке была приемлемой, пока самыми сложными электронными приборами в автомашине оставались радио-тюнер и магнитофон. Но сегодня каждый автомобильный бренд имеет свою собственную философию и дизайн панелей приборов и развлекательных систем. Но, несмотря на это все собственные электронные технологии не особо впечатляют своей простотой и качеством. В том числе даже в дорогих автомобилях.

проблема собственных разработок автокомпаний это разница в подходе проектирования и технологий, в результате чего если Вы имеете в собственности автомобиль Ауди и пересядете на BMW, то обязательно столкнетесь с проблемой разного интерфейса управления различными функциями автомашины (климат-контроль, навигация, музыка и т.п.). Из-за этого Ваша безопасность может быть под угрозой.

Представьте, как на скорости 110 км в час, переключать пункты незнакомого меню, в поисках, чтобы включить навигацию. В любом случае водитель сильно отвлекается.

Еще одна проблема в заводских информационно-развлекательных системах это ограниченный срок технологий. К примеру, чтобы автомобиль поступил в серийное производство требуется в среднем от 3 до 5 лет разработок, начиная от создания концепт-кара. После запуска серийного производства, автомашина будет выпускаться как минимум три года. После этого, как правило, автомобиль получит незначительный рейсталинг, после которого серийное производство будет продолжаться еще 3-4 года. Вы представляете, что происходит с электронными технологиями в мире за это время?

Если для двигателей и подвесок этот срок еще как то терпим, то для электроники это очень большой срок, за который все высокие технологии устаревают. К тому же информационно-развлекательные системы, устанавливаясь на заводе, остаются в машине навсегда. Их невозможно обновить и модернизировать.

В итоге на современном авторынке складывается парадоксальная ситуация. В большинстве 4-летних автомобилей, некогда передовые технологии GPS, стерео системы и др. безнадежно устаревают. Кто-то скажет, что в таком случае можно установить новую современную систему. Но это либо очень дорого, либо нецелесообразно.

А, что делать, если технологии GPS системы не позволяют Вам обновлять устаревшее навигационное оборудование? Так, что же делать, если Вы хотите самые свежие электронные технологии в своей автомашине? Единственным вариантом остаётся купить новый автомобиль 2014 года. Ни в этом случае радоваться рано.

Ведь не за горами модели 2015 года, где возможно электроника будет более инновационной.

Смартфон, как спаситель

Давайте сравним для примера электронные системы автомобиля со смартфоном. Если в машине многие системы нельзя обновить, то любой современный смартфон обновляется. К примеру, в любом телефоне в наши дни операционная система обновляется как минимум два раза в год. Обновив операционную систему смартфона, мы получаем более стабильную работу телефона и новые возможности. Если Вы не являетесь владельцем дорогого эксклюзивного смартфона, то почти наверняка Ваш телефон управляется одной из трех популярных в наши дни операционных систем. Это Android, Windows Phone и iOS (Apple).

Было бы не логично и неправильно, если бы эти компании, решив создать собственные информационно-развлекательные автомобильные системы, не предусматривали бы постоянное обновление программного обеспечения, точно также как на телефонах. Как всегда решение этого вопроса оказалось простое. Все три компании решили, что для удобства обновления, необходимо интегрировать смартфон с программным обеспечением автомашины, чтобы телефон по специальному протоколу, управлял информационно-развлекательной системой машины, а также выводил всю необходимую информацию с телефона на экран в салоне. Гениально.

В наши дни на рынке электронных автомобильных систем можно отметить три крупных игрока. Все они предлагают различные вариации электронных систем, но основанные на одной технологии. Давайте рассмотрим каждую технологию в отдельности.

Google

Система Android Auto является новичком среди конкурентов. Подключив смартфон к автомобилю, программное обеспечение телефона интегрируется с информационно-развлекательной системой. Так водителю доступен ой поиск Google, ое управление многими функциями автомашины. Программное обеспечение оптимизировано для минимизации отвлечения водителя от дороги.

Большинство владельцев смартфонов часто отвлекаются во время движения на экран своего телефона. Это становится опасной привычкой. К сожалению, сколько по этой причине произошло аварий, статистики нет. Но мы уверены, что это большой процент. Android Auto решает эту проблему, предоставив возможность водителю пользоваться знакомым и привычным интерфейсом телефона на экране своего автомобиля.

Более яркое и четкое изображение, в сочетании с удобным ым управлением, позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, пользоваться информационно-развлекательными программами телефона.

Чтобы подключить телефон к автомобилю, необходим провод USB (скорее всего в будущем телефон будет подключаться по беспроводной технологии).

Теперь Вы можете, не отвлекаясь от дороги, прослушать поступившие сообщение, спросить о погоде на любой день, а также включить навигацию и проложить маршрут. Также Вы можете голосом продиктовать СМС сообщение, и оно будет отправлено адресату.

Apple

То, что предложила компания Google очень похоже на технологию CarPlay от Apple, которая также основана на интеграции смартфона с автомашиной и экраном на центральной консоли или цифровой панели приборов. Невероятно, но многие водители, которые любят интерфейс телефонов iPhone смогут пользоваться им на экране автомашины.

Правда в технологиях есть принципиальные отличия. К примеру, Apple не предлагает интеллектуальное контекстное меню, которое управляется голосом в Android. Также на Apple отсутствует автоматическая возможность перестройки маршрута на карте в случае неожиданной пробки.

Система Android открыта для разработчиков, которые создают ориентированные для автомобилей приложения. Программное обеспечение Apple, как всегда остается закрытым.

Еще одно отличие в двух системах это качество работы карт. В Apple навигационная карта хуже, чем в Google-Maps.

В целом конечно две технологии идентичные и работают очень качественно. Голосовое управление отличное. Качество сенсорного экрана на высоте. Все нажимается с первого раза и без задержек.

Стоит отметить, что компания Apple первой показала живой рабочий образец системы еще в марте этого года.

Microsoft

Даже Microsoft разрабатывает свою информационно-развлекательную систему, чтобы изменить панель управления автомашин в ближайшем будущем. Недавно компания представила свою концепцию подобной системы, которая также схожа с технологиями Apple и Google. Все тот же принцип интеграции смартфона с автомобилем и экраном на консоли. Только все этот «завернуто» в оболочку Windows Phone.

В некотором смысле компания Microsoft уже давно ведет разработку технологии (раньше, чем конкуренты). Так несколько лет назад компания договорилась с такими компаниями как Ford, Kia, BMW, Nissan и Fiat об установки специального программного обеспечения, позволяющие подключать и интегрировать смартфоны. Единственное, что программное обеспечение Microsoft CE для каждой марки будет разным.

Еще одной особенностью в этой концепции Microsoft является уникальная технология подключения телефона к автомашине. Это непатентованная технология беспроводного интегрирования смартфона с программным обеспечением автомашины Bluetooth и Universal Plug и Play (UPnP). Эта же технология позволит подключать к автомашинам любой смартфона (OS-Agnostic) независимо от используемого программного обеспечения. В этом конечно технология имеет огромное преимущество в отличие от Google и Apple.

Получиться ли у Microsoft создать серийную версию универсальной информационно-развлекательной системы покажет время. Ведь представьте как здорово, подключив свой любимый смартфон (любого бренда), увидеть на экране до боли знакомый интерфейс, которым мы пользуемся тысячи раз в день.

Забудьте об устаревании программного обеспечения. То, что казалось фантастикой (многие фантастические х/ф фильмы показывали нам подобную технологию, но еще 10 лет назад это казалось невероятным). Теперь Вы можете обновить свою информационно-развлекательную систему автомашины.

OS-Agnostic это будущее?

Есть одно препятствие для развития универсальной системы автомобиля, которая будет интегрироваться с любым смартфоном это нежелания автокомпаний использовать в свей продукции единый код для интеграции смартфонов.

Компания Apple ранее в этом году заявила, что 16 автомобильных брендов готовы устанавливать на свою продукцию программное обеспечение для подключения телефонов iPhone к блоку управления автомашиной. Компания Google заявила, что с ее технологиями готовы работать 28 автомобильных компаний.

И только девять автокомпаний оказались в обоих списках. Замечаете проблему?

Представьте, каково будет Ваше огорчение, после покупки нового автомобиля, к которому нельзя будет подключить Ваш любимый смартфон, поскольку программное обеспечение автомобиля предусматривает другую марку телефона.

А если Вы купили очень дорогой автомобиль?

Скорее всего, в будущем автомобильные компании будут предлагать покупателям, перед оплатой, выбрать операционную систему автомобиля, которая будет подходить к их телефонам. Конечно, если у компании Microsoft получится довести концептуальную систему до серийного выпуска, то проблема решиться. Но надеяться на это не стоит. Сколько мы уже раз видели не удачу этой компании на рынке электронных технологий.

Когда дело доходит до потребителей, которые хотят видеть качественные и не раздражающие технологии в современных автомобилях, то сегодня, как правило, они получают не совершенные решения, которые предлагаются автопроизводителями. Но с Android Auto, CarPlay и Microsoft в автомашине мы получаем проблеск новых технологий в будущем, в котором программное обеспечение автомобилей не будет устаревать, как древние экспонаты на выставке.

Надеемся, что потребительский спрос (возможно благодаря новым разработкам мобильных технологий) принесет нам намного больше, чем мы ожидаем. Вполне возможно, что повсеместное распространение смартфонов не только даст толчок к развитию электронных технологий во всех сферах нашей жизни, но и даст огромный всплеск электронных технологий в автопромышленности.

Ведь каждый из нас имеет право мечтать. Не так ведь?

Создание консоли управления MMC

Консоль в автомобиле что это такое?

Вы видели кабину пилота? Всё под рукой, никаких лишних телодвижений. Для того, чтобы взлететь, пилот не идёт в другой конец самолёта включать двигатель. Так и в ситуации с консолями MMC. Вы создаёте для себя «пульт управления» и при определённых ситуациях нажимаете на нужные «кнопки». Публикация рассчитана на системных администраторов, желающих познакомиться с методом создания консолей управления Windows, путём использования mmc.exe.

Что такое консоль MMC?

Microsoft отвечает:
Консоль MMC (Microsoft Management Console) — место для хранения и отображения средств администрирования, созданных корпорацией Майкрософт и другими поставщиками программного обеспечения. Эти средства называются оснастками и служат для управления оборудованием, программным обеспечением и сетевыми компонентами Windows. Некоторые средства, расположенные в папке «Администрирование», например «Управление компьютером», являются оснастками MMC.

Введение

Мне больше нравится характеризовать консоль MMC как пульт управления. Добавив в неё все необходимые инструменты, можно здорово сэкономить время. Всё необходимое всегда перед тобой, в одном месте.

Плюсы от использования:

+ Вы не ищете постоянно ярлыки на используемые оснастки, программы, скрипты; + Для начала рабочего дня, потребуется запустить лишь один файл; + Возможность создать свои консоли для разных задач, проектов или под каждый обслуживаемый офис. Модульная система позволяет объединить в одном месте различные оснастки, это может быть и монитор ресурсов сервера и самый обычный браузер веб-страниц. Мы с вами будем рассматривать последнюю MMC версии 3.0 поставляемую с Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2003 R2, Windows Vista, Windows 7 и Windows Server 2008. История консолей управления началась с MMC 1.0 и Windows 95.

Консоль управления находится по пути C:\Windows\System32\mmc.exe.

Запуская консоль таким образом, мы откроем её в Авторском режиме, т.е. сможем вносить изменения в структуру. У консолей MMC два режима запуска:

  • Авторский — в котором у нас будут полная свобода действий и мы сможем удалять и добавлять оснастки;
  • Пользовательский — запрещающий изменения в структуре и подходящий для конечного пользователя.

Изменить режим запуска можно в самой консоли или, например, для авторского режима, запустить с параметром /a. Этот момент мы рассмотрим в конце, когда уже создадим нашу первую консоль. Пустая консоль выглядит так:

Момент про разрядность консолей (MMC32 и ММС64)

Для запуска 32-разрядных консолей MMC в 64-разрядных системах, консоль нужно запускать с параметром /32. Если запустить 64-разрядную консоль в 32-разрядной системе, то она будет завершена.

«Моя первая консоль»

Мы решили, что консоль должна упрощать процесс системного администрирования.

Для наглядности, предлагаю выделить набор оснасток и функционал, который есть в том или ином виде у типового системного администратора в любой из компаний:

  • Оснастка Active Directory;
  • Оснастка DHCP;
  • Управление серверами печати;
  • Управление компьютерами;
  • Управление службами;
  • Набор скриптов и утилит;
  • Набор сетевых ресурсов;
  • Набор удалённых рабочих столов;

Выбрав всё самое основное, приступим к созданию собственной консоли управления.

Процесс добавления оснасток в консоль интуитивно понятен: Файл — Добавить или удалить оснастку…

Для добавления одних оснасток, вам не понадобятся сразу производить какие-либо дополнительные настройки: При добавлении других, вам будет предложено сразу их настроить:

При добавлении ряда оснасток предлагается выбор компьютера для управления. Например, при добавлении оснасток Управление компьютером и Службы. Так как мы планируем использовать консоль для управления другими компьютерами, то стоит обратить внимание на чекбокс и проставить его:

Разрешать изменять выбранный для управления компьютер при запуске из командной строки. Применяется при сохранении консоли.
Если вы делаете делаете оснастку универсальной, для подключения к любому компьютеру, то лучший вариант в этом пункте — локальный компьютер. Если будет стоять «другой компьютер», то при каждом запуске созданной нами консоли, будут идти запросы на удалённый компьютер… А если он будет выключен? То придётся подождать, пока оснастка поймёт это и выдаст ошибку. После нажатия на ОК мы получим консоль с добавленными нами оснастками:

Но нас не устраивает как она выглядит, мы хотим скрыть некоторые элементы. Поле Действия занимает слишком много места, мы хотим от него избавиться и, например, избавиться от строки состояния. Настройки вида можно произвести в меню консоли Вид — Настроить….

Здесь мы можем убрать и включить отображение нужных нам элементов. Проставляем чекбоксы и видим результат: На панели задач одних оснасток, мы можем увидеть набор каких-то стандартных действий и свойств. У других оснасток может не быть стандартной панели задач совсем.

Оснастка Службы, например, содержит кнопки, позволяющие Остановить и Перезапустить службу. Мы можем менять внешний вид панели задач и добавлять на неё те действия, которые нам нужны.

Для этого делаем сначала клик по оснастке в корне консоли (в данном случае, клик по Службы (локальные)) и проваливаемся в меню Действия — Новый вид панели задач…

Открывается мастер создания вида панели задач. Нажимаем далее. Выбираем стиль для нашей новой панели задач. Обращаем внимание на то, что мастер даёт нам подсказки, какой стиль для чего подходит и показывает в окне предпросмотра как это будет выглядеть:

На следующем шаге выбираем к каким элементам консоли мы добавляем созданный нами вид панели задач. Если выбрать пункт Ко всем элементам, имеющим тип выбранного элемента, то если бы у нас в консоли была ещё одна оснастка Службы, к ней тоже применился бы данный вид. Если выбираем К выбранному элементу дерева, то вид применяется только к выбранной оснастке в корне консоли.

Теперь нам остаётся дать название панели задач и, если хотим, добавить описание.

На завершающем шаге, нам предлагается после нажатия на кнопку Готово добавить новую задачу в только что созданную панель задач.

Так как мы не сняли чекбокс на прошлом шаге, перед нами открывается Мастер создания задачи.

Выбираем тип команды для создаваемой задачи. Нам даётся три типа на выбор:

  • Команда меню — запускает стандартную команду меню оснастки.
  • Команда операционной системы — позволяет нам выполнить запуск программы, сценария или скрипта.
  • Команда перехода — отображает панель задач для элемента из списка избранного MMC.

Мы выберем пункт Команда меню.

Источником команд выбираем Элемент на панели результатов.

Указываем имя и по желанию описание нашей команды. Выбираем понравившийся значок задачи из имеющихся или загружаем свой.

На завершающем шаге нажимаем кнопку Готово. Если хотим добавить ещё одну задачу, ставим соответствующий чекбокс

После завершения работы мастера, выбирая какую-либо службу, на созданной нами панели задач, мы увидим добавленную нами задачу Перезапустить, при нажатии на которую, служба начнёт перезапускаться Добавить такие панели задач с задачами можно для любой оснастки.

Следующим шагом, мы добавим в корень нашей консоли пункт из которого будем запускать наши рабочие скрипты и сценарии: Файл — Добавить или удалить оснастку…

Добавляем оснастку Папка:

В корне консоли переименовываем её и создаём новую панель задач: Действие — Новый вид панели задач…

Стиль панели, для удобства, выбираем без списка и применяем к выбранному элементу списка. Заканчиваем создание выбором названия и добавления описания.

Запускаем мастер создания задач и на этот раз выбираем пункт Команда операционной системы:

Для запуска, например, PowerShell сценария, в поле Команда пишем powershell, а в поле Параметры — путь до сценария. В нашем случае, мы указываем путь до сценария C:\Console\scriptew-user.ps1.

Если мы сохраним нашу консоль в папку C:\Console, то до скрипта можем указать путь scriptew-user.ps1. Добавляем название и описание, выбираем иконку задачи и завершаем создание. При выборе в корне консоли папки Сценарии мы видим созданную только что ссылку на сценарий. Таким образом можно добавить все необходимые нам утилиты и сценарии

Для того, чтобы добавить ещё одну задачу, после выхода из мастера, мы выбираем в корне консоли нужную оснастку: Действие — Правка вида панели задач…

Вкладка Общие для настройки стиля отображения панели задач.

Вкладка Задачи для добавления новых задач, удаления и изменения существующий.

Для добавления новой задачи нажимаем кнопку Создать…, открывается Мастер создания задачи и мы можем добавлять новую задачу, аналогично предыдущей. Мы, для примера, добавим ссылку на выполнение .reg файла. Для этого, при создании в поле команда пропишем путь C:\Console\Настройки.reg.

Для запуска, например, .exe файла с параметрами, нам надо будет прописать путь до файла в поле Команда и параметры запуска в поле Параметры. Далее приступим к добавлению к ссылками на сетевые ресурсы. Это могут быть как папки находящиеся локально на компьютере или в сети, так и ссылки на веб-страницы.

Файл — Добавить или удалить оснастку…

Так как мы хотим, чтобы все ресурсы были упорядочены, добавляем новую оснастку Папка и чтобы в неё можно было вкладывать другие оснастки, нажимаем на кнопку Дополнительно и ставим чекбокс Разрешить изменять родительскую оснастку.

В выпадающем списке Родительская оснастка выбираем Папка и добавляем ещё одну оснастку — Ссылка на веб-ресурс:

Если расположение находится в сети, вводим путь. Например, на сервере server1 папка с общим доступом soft

Вводим имя и нажимаем Готово

В корне консоли переименовывание нашу папку, например, в Сетевые ресурсы. Раскрываем её и видим созданную нами ссылку на сетевую папку soft. Нажав на папку soft, увидим её содержимое.

Как было сказано ранее, таким образом можно добавлять как ссылки на локальные и сетевые папки, так и на веб-ресурсы.

Напоследок, мы добавим в нашу консоль оснастку Удалённые рабочие столы.

После добавление оснастки, делаем по ней клик правой кнопкой мыши и выбираем пункт Добавление нового подключения….

Возьмём, к примеру, оснастку Управление компьютером. Делаем клик правой кнопкой мыши по оснастке — Подключиться к другому компьютеру….

Вводим имя другого компьютера, нажимаем ОК.

Если компьютер существует, мы получаем консоль управление другим компьютером. Если нет, то видим ошибку.

Теперь нам надо сохранить нашу новую консоль. Файл — Сохранить как….

При выходе из консоли, мы получим предложения сохранить изменения. При повторном открытии консоли мы снова войдём в неё в Авторском режиме, позволяющим делать изменения в структуре. Но мы, например, не хотим, чтобы конечный пользователь мог вносить какие-либо изменения. Для этого, изменим режим запуска по умолчанию.

Выбираем Файл — Параметры…

Выбираем, например Пользовательский — полный доступ. Нажимаем Применить и ОК.

Данный режим позволит работать с имеющимися оснастками и не позволит добавить или удалить новые Выходим из оснастки с сохранением. Если при выходе, например, у нас была развёрнута оснастка Управление компьютером, при сохранении и после повторного открытия консоли перед нами так же появится развёрнутая оснастка Управление компьютером. На этом мы закончили создание нашей консоли управления. Она полностью готова для использования системным администратором. Создавайте консоли, экспериментируйте, упрощайте работу!

Дополнительная информация

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

  • 37,2%Видел, знаю, но не использую172
  • 31,0%Нет, никогда не использовал143
  • 9,7%Я не работаю с системами Windows45
  • mmc
  • консоль windows
  • управление компьютером
  • упрощение работы
  • Системное администрирование

Виды, назначение и функции панели приборов автомобиля

Консоль в автомобиле что это такое?

Во время движения водителю крайне важно знать текущую скорость автомобиля, расход топлива, обороты двигателя и другие важные параметры. Эта информация отображается на панели приборов. Автопроизводители стараются сделать ее все более функциональной, информативной и удобной.

Функции и назначение

Через приборную панель осуществляется связь водителя с автомобилем. ее функция – это информировать о главных показателях во время движения: уровень и расход топлива, скорость, обороты двигателя, заряд АКБ и другое.

Как правило, она расположена прямо перед водителем, немногим ниже уровня глаз. В некоторых моделях отдельные приборы вынесены посередине на центральную консоль.

Панель приборов автомобиля

Современная приборная панель представляет собой блок, который объединяет ряд контрольно-измерительных приборов, сигнальные и контрольные лампы, а также бортовой компьютер. В среднем на ней расположено около десяти приборов. Большее их количество будет только отвлекать водителя, а меньшее скажется в худшую сторону на информативности.

Устройство и работа приборной панели

Все обозначения на панели приборов делят на два вида:

  1. контрольно-измерительные приборы;
  2. контрольные лампы.

К контрольно-измерительным приборам, как правило, относятся те приборы, которые показывают различные измерения (скорость, обороты, пробег и др.), например, тахометр, спидометр и одометр.

Контрольные лампы загораются на панели и оповещают водителя о работе различных узлов и элементов. Это может быть заряд АКБ, активация стояночного тормоза, работа привода, тормозные диски, ABS, поворотники, ближний/дальний свет и множество других. Все зависит от конкретной модели автомобиля и варианта “приборки”.

В стандартный набор входят следующие индикаторы и контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр (показывает скорость авто во время движения);
  • тахометр (показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту);
  • одометр (показывает общий и текущий километраж, пробег);
  • индикатор топлива (показывает уровень топлива в баке, сигнал поступает от соответствующего датчика);
  • индикатор температуры (показывает текущую температуру охлаждающей жидкости в моторе);
  • указатель давления масла;
  • другие индикаторы.

В современных автомобилях многие параметры контролируются бортовым компьютером, который выводит информацию о неисправностях на экран. Это могут быть неполадки с ABS, тормозными дисками, фарами и т.д.

Сигнальные и контрольные лампы

Данные сигналы призваны оповещать водителя о различных неисправностях или, наоборот, о правильной работе систем автомобиля. Контрольные лампы также сигнализируют о включении различных функций (полный привод, свет и т.д.). Большинство обозначений имеет общий стандарт. Также при срабатывании некоторых сигналов подаются и звуковые.

Контрольные и сигнальные лампы подсвечиваются разными цветами:

  • красным;
  • желтым;
  • зеленым;
  • синим.

Некоторые виды контрольных и сигнальных ламп

Каждый цвет информирует об уровне неисправности или просто о работе системы в данный момент. Как правило, красный цвет предполагает серьезную неисправность. Желтый цвет предупреждает водителя об имеющийся проблеме. Например, низкий уровень давления в шинах, износ тормозных колодок, незакрыта пробка топливного бака и многое другое. Игнорировать красные и желтые сигналы нельзя, необходимо сразу обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.

Виды панелей приборов

Панели приборов можно разделить на два вида:

  1. аналоговые (стрелочные);
  2. электронные или виртуальные.

В аналоговой модели используются механические составляющие. Тахометр, спидометр и другие индикаторы показывают значения стрелками, на индикаторах загораются лампочки. Такими панелями оснащены большинство старых и бюджетных моделей авто.

На виртуальной панели используется специальная программа. Все данные выводятся на единый экран. Такой вариант считается более современным, но многие водители предпочитают проверенные старые датчики.

Оптитронная

Среди разновидностей аналоговой панели выделяют так называемую оптитронную модель. Название происходит от английского «Optitron», но это не технический термин, а товарный знак от Тойота. При выключенном зажигании разглядеть приборы практически невозможно. Они активируются при включении зажигания. Загораются стрелки, затем спидометр, тахометр, уровень топлива, стояночный тормоз.

Оптитронная панель приборов

Для нее характерна повышенная затемненность. Благодаря подсветке на панели видны основные показатели, а другие индикаторы практически незаметны. Они загораются по необходимости. Смотрится оригинально и красиво.

Электронная (виртуальная)

Развитие электронной или виртуальной приборной панели проходило постепенно. Это результат современных технологий. Сначала среди аналоговых циферблатов помещали дисплеи бортового компьютера, затем она стала полностью виртуальной. Программа имитирует на экране привычное расположение приборов.

У такой панели есть свои преимущества:

  • большая информативность;
  • красивый внешний вид, разработчики стараются сделать дизайн как можно ярче;
  • индивидуальные настройки, водитель может сам выбирать внешний вид, цветовую гамму и другое;
  • взаимодействие с водителем.

На виртуальной панели может отображаться навигатор

Разработчиками цифровых панелей являются многие ведущие автопроизводители (AUDI, Lexus, Volkswagen, BMW, Cadillac и другие. Наиболее прогрессивной считается виртуальная панель Audi Virtual Cockpit. Жидкокристаллический дисплей с высоким графическим разрешением, на котором отображается множество информации, включая информационно-развлекательный комплекс. Управлять системой и настройками можно с рулевого колеса.

Также многие современные автомобили оснащаются функцией проекции приборной панели на лобовое стекло. Проекционный дисплей показывает основные показатели (скорость, навигация и т.д.). Водителю не нужно отрывать взгляд от дороги и отвлекаться.

Приборная панель – это коммуникатор, через который проходит связь автомобиля с водителем. Чем информативнее и правдивее будет информация, тем безопаснее и удобнее будет поездка. Современные панели отличаются не только информативностью, но и ярким дизайном. Различные решения добавляют индивидуальности салону, но все же главное, чтобы водитель в любой момент движения мог увидеть интересующую его информацию.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Что такое консоль?

Консоль в автомобиле что это такое?

Одно слово — два значения: в мебели и в строительстве.

Определение

Предмет мебели, названный от франц. console — «кронштейн»; «опора». По сути это выступающая из стены или представляющая собой выступ в стене архитектурная деталь — балка, подставка, подпорка.

Консоль в архитектуре

Главное ее предназначение — поддержка элементов или конструкций архитектурного ансамбля, таких как карниз, балкон, статуя, вазон. Она может иметь декоративное значение, сочетаясь по стилю с поддерживаемым объектом, или выступать самостоятельным декоративным элементом (консоли в виде животных, мифических существ, растений). Часто ее сверху и снизу декорируют волютами (архитектурная деталь в виде спиралевидного завитка с «глазком» в центре).

На фото: модель Арт. 4840 от фабрики Comptoir de Famille.

Консоль в предметном дизайне

В мебельной отрасли консолью называют маленький столик. Существуют разнообразные виды столов-консолей. Они могут быть прикреплены к стене либо стоять на ножках, фигурных или прямых; бывают полукруглой, прямоугольной или овальной формы, низкими или очень высокими, иногда с выдвижными ящиками или настолько узкой столешницей, что на нее можно положить лишь карандаш.

Словарь терминов, Статьи, Консоли, Древесина, МДФ, Металл, Мебель, Столы

Комментировать в Комментировать в

Считается, что консоль — декоративный предмет мебели. Но даже столик, на который вы просто поставите вазу, нужно покупать осмысленно.

Криволинейное перекрытие проёма в стене или пространства между двумя опорами, а также отдельное архитектурное сооружение дугообразной формы.

Позолота – имитация отделки золотом. С помощью краски или аэрозоля можно позолотить любой предмет.

Декоративная обработка поверхностей абразивным материалом для нанесения на нее рисунка.

Акрил — обиходное определение для группы синтетических материалов на основе производных акриловой и метакриловой кислот и полимерных композиций из них.

Патинирование (техника патинирования) – это процесс покрытия предметов мебели естественной или искусственной патиной для придания им вида старинных.

Ахроматические цвета – это те цвета, которые не входят в солнечный спектр, то есть белый, черный и серый.

«Антресоль» переводится с фр. как «промежуточный пол» и обозначает верхний полуэтаж, встроенные в объем основного этажа.

Собирательное название для сидений в форме яйца.

Стол для работы с бумагами далеко не всегда был таким, каким мы привыкли его видеть сегодня.

Шезлонг — разновидность мягкой мебели для возлежания.

Классическое кресло со спинкой овальной формы.

Китайский шкаф — особая разновидность платяного шкафа. Китайский шкаф имеет одну особенность: вещи в нем хранят стопками.

Зонтичница – подставка для сушки мокрых и хранения сухих зонтов. Первая модель зонтичницы была изобретена и запатентована американцем Уильямом Картером в 1885г.

Один из наиболее распространенных типов классических кресел.

Интарсия (ит.) или маркетри (фр.) – мозаика из разных сортов древесины, изысканный способ декорировать мебель.

DuPont™ Corian® — Изобретенный в исследовательских лабораториях компании DuPont и изготавливаемый исключительно компанией DuPont, Corian® используется для производства различных предметов интерьера.

Деревянный резной стул англо-американского колониального стиля XVII века.

Фасад: лицевая часть здания или мебельного изделия.

Стык: 1. Зазор между камнями в стене, чаще всего заполняемый штукатуркой. 2. В мебели — имеющиеся или намечающиеся зазоры в местах соединения плоскостей.

Шкала Мооса – десятибалльная шкала для определения твердости минерала, то есть его способности к сопротивлению внешнему воздействию (царапанию, вдавливанию, резанию и т.д.).

Название произошло, по разным данным, от немецкого Fullung (заполнение, наполнение) или английского fill (заполнять, наполнять). Конструкцию было бы правильнее называть вставкой.

Экзотическая порода древесины. Получила распространение благодаря прочности и оригинальной крупной текстуре.

Аббревиатура расшифровывается как древесноволокнистая плита. Часто употребляется как абсолютный синоним к слову «оргалит», что не совсем верно. Оргалит – лишь один из видов ДВП.

I. Шифоньер (от франц. chiffonnier) – шкаф для хранения белья, одежды и других принадлежностей туалета. Это слово активно употреблялось в XVII—XVIII веках и обозначало узкий высокий шкаф со

Акерблом – линия спинки стула, максимально соответствующая анатомии человека.

Акротерион (акротерий, акротерт) в переводе с древнегреческого языка означает крайнюю точку какого-либо предмета: например, кратер вулкана, верхушку дерева, нос лодки.

Балюстрада (от франц. balustrade) – ограждение, как правило невысокое, состоит из ряда фигурных стоек-столбиков – балясин, соединенных сверху горизонтальной перекладиной или перилами.

Рокайль: искусственный грот, раковина; хрупкая, тонко расчлененная асимметричная форма раковины, характерный орнамент рококо (отсюда и название стиля) (илл. 448, 453 в тексте). По материалам книг

Средневековое изделие мебели, выполненное из досок плотницким способом; первоначально с резным геометрическим орнаментом, позднее — вплоть до замены его шкафом — использовался во всех стилях,

Обивка из этой ткани — недорогая альтернатива бархату. Все три названия (шениль, шенилл, синель) материала одинаково употребимы. Происходят они от французского слова chenille – «гусеница».

Монументальный стиль, сложившийся во Франции в годы расцвета империи Наполеона (1799-1815). Основной тенденцией того времени было тотальное подражание формам искусства позднего Рима.

Эта разновидность пластиков активно начала использоваться в 1970-х. Выпускается в виде листов стандартного размера методом литья или экструзии.

Плитный материал для изготовления корпусной мебели. Для английской аббревиатуры MDF (medium density fiberboard) российские производители не нашли единой расшифровки.

Так сокращенно называют пластик высокого давления — high pressure laminate. В названии отражен способ изготовления материала: он напрессовывается под давлением на основу из МДФ или ДСП.

Древесно-стружечную плиту (ДСП) получают методом горячего прессования древесных стружек со связующими смолами.

Синтетический пластик, наполнителем которого служит специфическое волокно в виде нитей, жгутов или даже стеклоткани. Последние добавляют к любым известным полимерам, например полиэстеру.

Этот обивочный текстиль изготавливают без применения ткацкого станка.

Существует два термина для обозначения материи из шерсти, изготовленной в технике валяния: фетр и войлок. В чем между ними разница?

Марка волокна из полиэстера немецкой компании Trevira CS была запатентована в конце 80х гг.

Полностью синтетический материал представляет собой полиамидную либо полиэфирную нить, скрученную из большого числа (до 50) тончайших волокон.

Меламин служит сырьем для получения различных полимерных соединений. В мебельной индустрии его применяют для производства декоративного покрытия крупноформатных поверхностей.

Экзотическая порода дерева. Происхождение — Индия, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Лаос. Тик произрастает и во многих других тропических регионах.

Ироко – экзотическая порода дерева с золотисто-коричневой древесиной. Широко распространена в тропической зоне Африки.

Каширование — один из двух применяющихся ныне процессов облицовки ДСП затвердевшими бумажно-смоляными пленками.

Видовое название древесины, которая активно используется в мебельной промышленности. Древесина светлая, с красновато-желтым оттенком.

Произрастает в Центральной и Восточной Финляндии, а также на северо-западе России.

Технология отделки плит из разных материалов (обычно ДСП или МДФ). При облицовке панели пленкой края последней загибаются и охватывают кромки.

Способ отделки кромок композитных панелей (чаще всего ДСП или МДФ). Краям плиты придается округлая или фигурная форма, затем они покрываются полимерной пленкой.

Аббревиатура CPL расшифровывается как Continuous Pressure Laminat — пластик непрерывного давления».

Что такое центральная консоль в машине?

В основном консольная коробка контейнер, используемый транспортно-экспедиторскими компаниями для погрузки груза, готового к доставке. . Экспедиторы упростили для клиентов выбор размера и типа контейнеров в соответствии с их грузовыми потребностями.

Универсальны ли автомобильные консоли?

Центральные консоли идеально подходят для того, чтобы держать интерьер вашего автомобиля, грузовика или минивэна организованным и свободным от беспорядка. Auto Barn имеет несколько консолей, которые универсальны для большинства легковых и грузовых автомобилей или предназначены для вашего грузовика, минивэна или джипа.

Что находится на обратной стороне коробки с настольной игрой?

Ваша игра будет должен иметь определенный юридический текст, символы, информацию о компании и предупреждения на коробке с настольной игрой. Большая часть этого будет на обратной стороне.

Что мне нужно для сборки центральной консоли?

Тонкие кусочки твердая древесина (например, фанера толщиной 1/4 дюйма или, может быть, вы можете получить доски 1/4 дюйма или 3/8 дюйма) будет намного легче, чем МДФ, и с хорошей окраской и герметизацией она может не выглядеть слишком неуместной в мини. А можно обтянуть вещь кожей из магазина тканей.

Где перчаточный ящик?

Бардачок также иногда называют перчаточным ящиком. В некоторых регионах перчаточный ящик также известен как жокей или каморка. Это специальный отсек, который чаще всего располагается над пространством для ног переднего пассажира в автомобиле.

Зачем в машину нужна консоль

консоль в автомобиле

Автомобиль является самым популярным транспортным средством на сегодняшний день. А все потому, что дает возможность водителям с легкостью перевозить пассажиров и транспортировать всевозможные грузы. При этом следует отметить, что конструкция любой машины подразумевает наличие большого количества различных деталей и устройств, призванных выполнять конкретные функции. Поэтому для того, чтобы автомобилист имел возможность следить за состоянием своего железного коня, внутри авто предусмотрено наличие специальной консоли, которая используется с определенной целью.

Зачем в машину нужна консоль

В первую очередь хочется сказать, что данный компонент позволяет обустроить салон, за счет расположения всех устройств и приборов в единой конструкции. В этом случае приходится говорить о датчиках, органах управления различным оборудованием и сигнальными приспособлениями. Соответственно центральная консоль является таким же важным элементом, так и приборная доска.

Зачем в машину нужна консоль

Как мы уже говорили ранее, благодаря наличию определенных датчиков водитель может отслеживать общее состояние собственного транспорта. Поверьте, это особенно важно, когда речь идет об отправлении в дальний путь. В этом случае вы сможете понимать, сколько топливной жидкости осталось в баке для преодоления определенного расстояния.
Если говорить о машинах с механической коробкой, в них центральная консоль используется для переключения передач. При использовании неправильной передачи приходится сталкиваться с преждевременным выходом из строя всего сцепления.

Зачем в машину нужна консоль

Кроме всего прочего хочется отметить, что центральная консоль в последнее время оснащается высококлассным сенсорным экраном и мощнейшим процессором. Также здесь можно говорить о наличии шумоизолирующих фильтров и антенны, способной усиливать прием сигналов.

Как бы там не было, со временем данный компонент внутреннего пространства теряет свои изначальные свойства, что в свою очередь не самым лучшим образом влияет на внешние данные всего салона. Поэтому для того, чтобы исправить столь неприятную ситуацию, рекомендуется использовать специальные накладки, представленные на сайте профильной компании в широком ассортименте.

На самом деле использования дополнительных пластин, способных имитировать натуральное дерево, карбон, алюминий или же различную цветовую гамму, позволяет в считанное время украсить интерьер, не прикладывая при этом максимум усилий. Все дело в том, что установка таких приспособлений отличается особой простотой и быстротой. Соответственно на выполнение всего процесса вам не придется тратить много времени.

Что такое консоль в автомобиле

Консоль в автомобиле — это важный элемент управления, который позволяет водителю контролировать различные параметры и функции автомобиля. Она является основным интерфейсом между водителем и системами автомобиля, позволяя ему получать информацию и управлять различными настройками.

В современных автомобилях консоль обычно находится в центральной части передней панели. Она обычно состоит из дисплея, кнопок, переключателей и рычагов. С помощью консоли водитель может контролировать такие параметры, как температура в салоне, регулировка зеркал и сидений, настройка аудиосистемы и навигации, а также получать информацию об экономичности расхода топлива, состоянии автомобиля и других полезных данных.

Консоль оснащена различными датчиками и даже камерами, позволяющими отслеживать состояние автомобиля и обеспечивать безопасность водителя и пассажиров.

Работа консоли основана на коммуникации с электронными системами автомобиля. Когда водитель нажимает на кнопку или взаимодействует с дисплеем, консоль отправляет соответствующую команду системе автомобиля, которая затем выполняет нужное действие. Например, если водитель нажимает кнопку для включения кондиционера, консоль отправляет команду системе кондиционирования, которая включает систему охлаждения автомобиля.

В целом, консоль в автомобиле сделана для удобства и безопасности водителя. Она позволяет сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на поиски нужной кнопки или настройку различных параметров. Этот элемент управления продолжает развиваться и становится все более интеллектуальным, предлагая водителям новые функции и возможности.

Что такое консоль в автомобиле и как она работает?

Консоль в автомобиле представляет собой центральное управляющее устройство, которое интегрирует различные функции и системы автомобиля. Она предназначена для упрощения доступа и управления различными функциями автомобиля, такими как система навигации, аудиосистема, климат-контроль и многое другое.

Работа консоли осуществляется с помощью различных элементов управления, таких как кнопки, переключатели, дисплеи и т.д. Каждый элемент управления предназначен для определенной функции и обладает своими особенностями. Например, кнопка на консоли может быть использована для включения и выключения системы навигации, а сенсорный дисплей может использоваться для управления мультимедийной системой.

Консоль обычно располагается в центральной части приборной панели, но может также находиться на подлокотнике или между передних сидений. Она совмещается с другими элементами интерьера автомобиля, например, с системой информационно-развлекательного комплекса (СИРК), которая предлагает дополнительные функции, такие как подключение к смартфону, воспроизведение музыки или просмотр фильмов.

Консоль в автомобиле может быть организована в виде таблицы, на которой размещаются различные элементы управления. Пользователь может манипулировать этими элементами, чтобы выполнять определенные функции, например, выбирать радиостанции или переключаться между треками музыкального плейлиста. Консоль также может предоставлять информацию, отображаемую на дисплеях, такую как текущая песня, температура в салоне или указания при использовании системы навигации.

В общем, консоль в автомобиле является основным интерфейсом между водителем и различными функциями автомобиля. Она делает использование этих функций более удобным и доступным, позволяя водителю управлять многочисленными системами путем нажатия кнопок или использования дисплеев. Консоль является важной частью современного автомобиля, обеспечивая более комфортное и безопасное управление, а также богатый набор функций для пассажиров.

Основные функции консоли в автомобиле

Консоль в автомобиле представляет собой мультимедийную систему, которая объединяет различные функции и возможности для управления различными аспектами автомобиля. Она позволяет водителю и пассажирам комфортно наслаждаться поездкой и пользоваться различными сервисами.

  • Навигация: одной из основных функций консоли в автомобиле является навигационная система. Она позволяет определить текущее местоположение автомобиля и построить оптимальный маршрут до заданной точки назначения. Навигация может быть представлена в виде карты на дисплее консоли или голосового помощника, который направляет водителя.
  • Мультимедиа: консоль в автомобиле также предоставляет доступ к различным мультимедийным функциям. Водитель и пассажиры могут слушать радио, подключаться к Bluetooth и воспроизводить музыку с внешних устройств, таких как смартфоны или планшеты. Также на консоли можно просматривать фотографии и видео.
  • Управление климатом: с помощью консоли в автомобиле можно управлять системой кондиционирования и обогрева. Водитель и пассажиры могут регулировать температуру в салоне, вентиляцию и выбирать режим работы кондиционера или обогрева.
  • Парковочные ассистенты: многие современные автомобили обладают парковочными ассистентами, которые помогают водителю при парковке. Они могут отображаться на дисплее консоли и предоставлять информацию о расстоянии до препятствий при приближении к ним.
  • Бортовой компьютер: консоль в автомобиле часто включает бортовой компьютер, который предоставляет информацию о состоянии автомобиля. На дисплее можно увидеть данные о скорости, расходе топлива, пробеге, температуре двигателя и другие параметры.

Консоль в автомобиле предлагает множество других функций, которые делают поездку комфортнее и безопаснее. Это лишь некоторые из основных возможностей, которые могут быть доступны на такой консоли. Они помогают водителю сфокусироваться на дороге и повысить уровень безопасности во время вождения.

Принцип работы консоли в автомобиле

Консоль в автомобиле – это устройство, предназначенное для управления различными функциями автомобиля. Она представляет собой панель с кнопками, регуляторами и дисплеями, расположенную вблизи водительского места.

Основной принцип работы консоли в автомобиле заключается в том, что она позволяет водителю контролировать и управлять различными функциями автомобиля без необходимости отвлекаться от дороги. Все кнопки и регуляторы расположены таким образом, чтобы водитель мог удобно и быстро ими пользоваться, не отрывая взгляда от дороги.

Консоль в автомобиле может иметь различные функции и элементы управления, в зависимости от модели и комплектации автомобиля. Она может включать в себя кнопки для управления освещением, климат-контролем, аудиосистемой, навигацией и т.д. Кроме того, на консоли могут быть предусмотрены индикаторы состояния различных систем автомобиля, таких как моторное масло, топливо, давление в шинах и др.

Чтобы воспользоваться консолью в автомобиле, водитель должен знать, какие функции выполняют кнопки и регуляторы на панели. Для этого обычно предусмотрены специальные символы, надписи или пиктограммы, которые обозначают функцию каждого элемента управления. Водитель может использовать консоль, чтобы включать и выключать освещение, регулировать громкость звука, изменять температуру в салоне и выполнять другие действия.

Кроме того, современные консоли в автомобиле могут быть интегрированы с другими системами автомобиля, такими как мультимедиа и навигационные системы. Например, водитель может использовать консоль для управления навигацией, выбирать песни или радиостанции на аудиосистеме, а также просматривать информацию о текущем состоянии автомобиля.

Таким образом, консоль в автомобиле представляет собой удобное и функциональное устройство, которое позволяет водителю контролировать и управлять различными функциями автомобиля без отрыва от дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *