Мотор стояночного тормоза киа sorento где находится
Перейти к содержимому

Мотор стояночного тормоза киа sorento где находится

  • автор:

Мотор стояночного тормоза киа sorento где находится

Обслуживание стояночного тормоза и неприятная неожиданность ��

С момента покупки машины не работал стояночный тормоз, вот настали выходные, пришли все запчасти и я решил заняться этой проблемкой.
Сначала поменял тросик ножника, т.к. старый я сорвал при попытке "подтянуть". Там никаких сложностей, кроме вдевания скоб-фиксаторов в педаль.
На всякий случай приобрел вот такую красоту (для откручивания болтиков, которые держат диск), стоит не так дорого и давно хотелось купить, а вот он и повод подвернулся.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Левая сторона в приемлемом состоянии, колодки конечно же отсутствуют, но ничего не закисло, на всякий случай обслужил направляющие суппорта (промыл и смазал), все почистил, разработал, поставил новые колодки и собрал всё обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G) Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

А вот со второй стороной возникли проблемы, сразу стало понятно что сюда давно никто не ползал, последние лет 5 дак точно.
Направляющие суппорта не двигаются, колодки изношены неравномерно, диск в очень плохом состоянии, минут 40 выстукивал его со ступицы. В механизмах нет даже попыток на движение. Все разобрал и разрабатывал в тисках… Получилось достаточно хорошо. А вот диску конец, даже на тазах такого не видел…

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G) Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G) Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G) Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G) Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Лайфхак �� как продевать солдатик в дырочку (с той стороны, где невозможно подлезть), если он все таки выпал

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

597502P500 HYUNDAI/KIA — Трос тормоза стояночного (1025р)
s30543 BREMBO — Колодки тормозные (2400р)
BC0238 LYNXauto — Ремкомплект суппорта (2 х 200р — 400р)

Заказал и позже поменяю напрявляшки и тормозной диск с закисшей стороны
582224D500 HYUNDAI/KIA — Штифт (140р)
582214D500 HYUNDAI/KIA — Направляющая суппорта (134р)
KD0256 KORTEX — Диск тормозной (1604р), если встанет без напильника — закажу такой же второй.

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 140

Ножного типа
Чтобы включить стояночный тормоз,
сначала воспользуйтесь ножным
тормозом, а затем нажмите педаль
стояночного тормоза как можно
дальше.

Ручного типа
Для приведения в действие
стояночного тормоза сначала нажмите
на педаль ножного тормоза, а затем,
не нажимая на кнопку фиксации,
отожмите рычаг стояночного тормоза.

При парковке автомобиля с
механической коробкой передач на
склоне, рекомендуется перевести
рычаг переключения передач на
более низкую передачу, или в
положение Р (Парковка) для авто-
мобиля с автоматической коробкой
передач.

• Движение с включенным

стояночным тормозом
вызывает чрезмерный износ
тормозных колодок (или
накладок) и ротора тормоза.

• Не применяйте стояночный

тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций. Это
может привести к
повреждению системы
автомобиля и созданию
аварийной ситуации.

Отпускание стояночного
тормоза

Ножного типа
Чтобы отпустить стояночный тормоз,
выжмите педаль стояночного тормоза
второй раз, нажимая на ножной
тормоз. Педаль автоматически
вернется в полностью отжатое
положение.

Ручного типа
Для снятия со стояночного тормоза
сначала нажмите на педаль ножного
тормоза и немного отожмите рычаг
стояночного тормоза. Затем нажмите
на кнопку фиксации (1) и опустите
рычаг стояночного тормоза (2),
удерживая кнопку в нажатом
положении.

Если стояночный тормоз не
высвобождается или высвобождается
не полностью, рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля
во время остановки и выхода из
него, не пользуйтесь рычагом
переключения передач как
стояночным тормозом.
Включите стояночный тормоз И
надежно установите рычаг
переключения передач в
положение 1 (1-я передача) или
R (Задний ход) для
механических коробок передач
и в положение P (Парковка) —
для автоматических коробок
передач.

• Никогда не разрешайте лицам,

недостаточно знающим
устройство автомобиля, или
детям дотрагиваться до
стояночного тормоза.
Непреднамеренное отпускание
стояночного тормоза может
привести к тяжелым травмам.

(Продолжение)

Проверьте контрольную лампу
тормоза поворотом ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) (но не
запускайте двигатель). При
включенном стояночном тормозе и
ключе зажигания в положении START
(Запуск) или ON (Вкл.) эта лампа
должна гореть.
Перед началом движения убедитесь,
что стояночный тормоз полностью
отпущен, а контрольная лампа
тормоза погасла.

Если контрольная лампа тормоза
продолжает гореть после отпускания
стояночного тормоза при работающем
двигателе, то это может
свидетельствовать о наличии
неисправности в тормозной системе.
На это следует немедленно обратить
внимание.
По возможности, немедленно
прекратите движение. Если это
невозможно, будьте предельно
внимательны при управлении
автомобилем и продолжайте движение
только до безопасного места или до
станции техобслуживания.

(Продолжение)
• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля,
которое может травмировать
находящихся в нем людей или
пешеходов, паркуясь,
необходимо всегда полностью
включать стояночный тормоз.

Электрический стояночный
тормоз (EPB) (при наличии)

Постановка на стояночный тормоз

Включение EPB (электрического
стояночного тормоза)
1. Нажмите педаль тормоза.
2. Потяните вверх выключатель EPB.
Проверьте включение контрольной
лампы.

Кроме того, электронный стояночный
тормоз автоматически включается
после останова двигателя, если горит
кнопка “Auto Hold” (автоматическое
удержание). Однако если нажать
выключатель EPB до останова
двигателя, электронный стояночный
тормоз не включается.

Если на крутом уклоне или при
движении с прицепом, автомобиль не
останавливается, действуйте
следующим образом:
1. Включите EPB.
2. Потяните вверх выключатель EPB

более 3 секунд.

Отпускание стояночного тормоза

Чтобы отпустить EPB
(электрический стояночный тормоз),
нажмите переключатель EPB при
следующих условиях:
• Замок зажигания или кнопка пуска-

останова двигателя в положении
“ON”.

• Нажмите педаль тормоза.
Проверьте выключение контрольной
лампы тормоза.

Не применяйте стояночный
тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций. Это
может привести к повреждению
системы автомобиля и
созданию аварийной ситуации.

Стояночная тормозная система Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

6. Стояночная тормозная система

Составные элементы

Исполнение 1:

  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Передний трос стояночного тормоза.
  3. Уравнитель в сборе.
  4. Задний трос стояночного тормоза.

Исполнение 2:

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Уравнитель в сборе.
  3. Коромысло в сборе.
  4. Трос стояночного тормоза.
  1. Тормозная колодка.
  2. Рычаг.
  3. Верхняя пружина.
  4. Нижняя пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодки.
  7. Прижимной штифт колодки.
Снятие
Рычаг/педаль стояночного тормоза

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугой работе и преждевременному выходу из строя.

Исполнение 1

1. Снять нижнюю облицовочную панель.

2. Снять контроллер панели приборов.

3. Отсоединить разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты и снять кронштейн педали стояночного тормоза.

5. Снять зажимы (В) и (С) и отсоединить трос от педали стояночного тормоза.

6. Поднять автомобиль и надежно зафиксировать его.

7. Снять зажим (А) и затем снять трос (В) стояночного тормоза.

8. Ослабить болты держателей троса и снять трос стояночного тормоза.

Исполнение 2

1. Снять напольную консоль.

2. Отвернуть регулировочную гайку (А) и ослабить тросы стояночного тормоза.

3. Отсоединить разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

4. Отвернуть четыре болта и снять рычаг стояночного тормоза в сборе.

5. Поднять автомобиль и надежно зафиксировать его.

6. Снять зажим (А) и затем снять трос (В) стояночного тормоза.

7. Ослабить болты держателей троса и снять трос стояночного тормоза.

Колодка стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль и надежно зафиксировать его.

2. Снять заднее колесо.

3. Снять тормозной суппорт и тормозной диск.

4. Снять зажим (А) и затем снять трос (В) стояночного тормоза.

5. Снять опорный палец (A) колодки и пружину (B), сдавливая стопорную пружину и вращая палец.

6. Снять регулятор (D) зазора в сборе и нижнюю возвратную пружину (С).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (Е) и тормозные колодки (F).

8. Снять рычаг (G).

Установка
Колодка стояночного тормоза

1. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.

2. После установки тормозного диска отрегулировать зазор колодок:

  • Извлечь заглушку из диска.

    Вращать шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем повернуть шестерню на 3

3. Установить тормозной суппорт.

4. Установить колесо.

5. Если был заменен тормозной диск или колодка стояночного тормоза, то необходимо чтобы они притерлись:

Исполнение 1:

  • Нажать на педаль стояночного тормоза с усилием в 68,6 Н, проехать на автомобиле 500 метров со скоростью 60 км/ч.

Исполнение 2:

  • Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием в 147 Н, проехать на автомобиле 500 метров со скоростью 60 км/ч.

Общие работы:

  • Повторить вышесказанные операции как минимум еще два раза.
  • Стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность автомобиля при уклоне в 30 %.
Рычаг/педаль стояночного тормоза

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугой работе и преждевременному выходу из строя.

Исполнение 1

1. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.

2. После установки кронштейна педали стояночного тормоза необходимо отрегулировать педаль:

  • Поработать педалью стояночного тормоза для того, чтобы приработались тросы.
  • Отвернуть или затянуть регулировочную гайку (А), чтобы ход педали составил 120 – 130 мм при нагрузке в 294 Н.

3. Подсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

4. Установить контроллер панели приборов.

5. Установить нижнюю облицовочную панель.

Исполнение 2

1. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе и затянуть болты крепления.

2. Нанести рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.

Примечание:
Смазка, допускаемая к применению: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

3. Установить регулятор троса стояночного тормоза и отрегулировать ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Примечание:
— Ход рычага стояночного тормоза: 6 — 8 щелчков (при усилии 20 кг).
— По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

4. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что стояночные тормоза не затирают по вращающимся задним колесам. При необходимости отрегулировать еще раз.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Подсоединить разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

7. Проверить непрерывность выключателя стояночного тормоза.

Примечание:
— При вытянутом рычаге: цепь замкнута.
— При отпущенном рычаге: цепь разомкнута.

Ремонт ручника киа соренто

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

3. Стояночная тормозная система

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Балансир.
  3. Задние тросы привода стояночного тормоза.
  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Передний трос привода стояночного тормоза.
  3. Балансир.
  4. Задние тросы привода стояночного тормоза.
  1. Тормозные колодки стояночного тормоза.
  2. Рабочий рычаг.
  3. Верхняя возвратная пружина.
  4. Нижняя возвратная пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодок.
  7. Прижимной штифт колодок.
Механизм стояночного тормоза
Снятие компонентов механизма стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Снять задний тормозной суппорт и задний тормозной диск (см. соответствующий раздел выше).

4. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

6. Снять регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (С) и рабочий рычаг (D).

8. Снять прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

9. Снять тормозные колодки (С).

Установка компонентов механизма стояночного тормоза

1. Установить прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

2. Установить рабочий рычаг (D) и верхнюю возвратную пружину (С).

3. Установить регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

5. Установить трос привода стояночного тормоза (В) с фиксатором (А).

6. Установить задний тормозной диск и отрегулировать зазор в тормозных колодках стояночного тормоза:

  • Отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора так, чтобы заблокировать тормозной диск, после чего провернуть регулятор на пять зубцов в обратном направлении.

7. Установить задний тормозной суппорт (см. соответствующий раздел выше).

8. Установить заглушку на тормозной диск, после чего установить заднее колесо на автомобиль

9. Если колодки стояночного тормоза или задний тормозной диск заменялись новыми, выполнить процедуру притирки:

  • Затянуть стояночный тормоз усилием 69 Н (7 кгс), после чего проехать на автомобиле расстояние 500 м со скоростью 60 км/ч.
  • Повторить описанные действия два-три раза.
  • Убедиться в том, что стояночный тормоз фиксирует автомобиль на склоне 30%.

Примечание:
После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:
— Рычажный тип: должно разблокироваться при воздействии на рычаг стояночного тормоза усилием 686,5 Н (70 кгс).
— Педальный тип: должно разблокироваться при воздействии на педаль стояночного тормоза усилием 980 Н (100 кгс). — Убедиться в плавности перемещения всех компонентов тормозных механизмов.
— Индикатор стояночного тормоза должен загораться после нажатия на педаль стояночного тормоза, и выключаться после отпускания педали.

Рычаг стояночного тормоза
Снятие рычага стояночного тормоза

Внимание:
Тросы привода стояночного тормоза не должны перегибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и преждевременному его выходу из строя.

1. Снять напольную консоль в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

3. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен находиться в полностью опущенном положении.

4. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза (А).

Установка рычага стояночного тормоза

1. Установить рычаг стояночного тормоза (А).

Примечание:
Момент затяжки: 19.6

2. Установить трос привода стояночного тормоза (В) и затянуть регулировочную гайку (А).

3. Нанести слой специальной смазки на поверхности трения (А) храпового механизма.

Примечание:
Смазка: многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2.

4. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

5. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

6. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

7. Подсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

2. Нажать педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс после прокачки тормозной системы. Затем, чтобы тросы привода стояночного тормоза установились должным образом, затянуть стояночный тормоз до упора более трех раз.

3. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

4. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

5. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

Педаль стояночного тормоза
Снятие педали стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять блок реле и предохранителей приборной панели.

4. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Отвернуть гайки крепления троса привода стояночного тормоза (А).

6. Отвернуть болты (А) и гайку (В) крепления педали стояночного тормоза.

7. Удалить фиксирующие зажимы (А, В) троса привода стояночного тормоза, после чего снять педаль стояночного тормоза.

Установка педали стояночного тормоза

1. Установить трос привода стояночного тормоза с фиксирующими зажимами (А, В).

2. Установить педаль стояночного тормоза и зафиксировать её болтами (А) и гайкой (В).

3. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А):

  • Трижды нажать педаль стояночного тормоза до упора, чтобы правильно установить тросы привода стояночного тормоза.
  • Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением гайки (А) так, чтобы он составлял 8

После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:

  • Должен отсутствовать зазор между регулировочной гайкой и штифтом.
  • После отпускания педали стояночного тормоза задние колеса автомобиля должны свободно вращаться.

4. Подсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Установить блок реле и предохранителей приборной панели.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Трижды нажать педаль стояночного тормоза до упора, чтобы правильно установить тросы привода стояночного тормоза.

2. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением гайки (А) так, чтобы он составлял 8

9 щелчков при нажатии с усилием 294 Н (30 кгс).

После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:

  • Должен отсутствовать зазор между регулировочной гайкой и штифтом.
  • После отпускания педали стояночного тормоза задние колеса автомобиля должны свободно вращаться.
Тросы привода стояночного тормоза
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайку (А) и болты (В) троса привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть регулировочную гайку (А) и снять фиксирующий зажим (В), после чего снять педаль стояночного тормоза.

6. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

7. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

8. Снять задние колеса с автомобиля.

9. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В) с тормозного механизма. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

10. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электронный стояночный тормоз
  1. Блок электронного стояночного тормоза.
  2. Тросы привода стояночного тормоза.

Система электронного стояночного тормоза EPB отличается от обычных стояночных систем, приводимых в действие от педали или рычага стояночного тормоза. Когда водитель нажимает на выключатель электронного стояночного тормоза, система EPB посылает сигнал на блок управления двигателем, при этом привод EPB перемещает приводные тросы стояночного тормоза.

Электронный стояночный тормоз EPB имеет следующие преимущества:

  • Статическое включение.
  • Функции аварийного торможения в случае неисправностей гидравлической тормозной системы.
  • Автоматическое включение.
Снятие и установка блока электронного стояночного тормоза

1. Снять задние колеса (А) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки колесных болтов: 88.3

2. Удалить фиксирующий зажим и снять трос привода стояночного тормоза. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

3. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески (А). Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 98.1

5. Снять задний подрамник с автомобиля.

6. Отсоединить разъем (А) блока электронного стояночного тормоза EPB.

7. Отвернуть болты (А) кронштейнов тросов привода стояночного тормоза.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8

8. Отвернуть болты крепления (А) и снять блок электронного стояночного тормоза EPB.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Подключить диагностическое оборудование к разъему шины данных, расположенному под приборной панелью.

11. Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:

  • Выбрать название автомобиля.
  • Выбрать EPB.
  • Выбрать проверку активации (Actuation Test).
Снятие и установка выключателя электронного стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Я уже писал, что «балуясь» кнопкой ручника на светофоре сломал сам фиксатор. То есть после этого у меня ручка ручника не фиксировалась в поднятом положении, кнопка болталась. Почитал на форумах, что ремонт не сложен, только надо снимать туннель АКПП. Так как у меня не горела подсветка АКПП (замена лампочек тоже требует разборки туннеля), то решил отложить на некоторое время.
Вчера дошли руки до ручника.
Так как точного описания данного ремонта на форумах не нашел, то остановлюсь по подробнее.
Внутри рычага ручника находится металлический штырь к одному концу которого прикручивается кнопка, а другой загнут и подпружинивает храповик фиксатора, входящий в зацепление с фигурным сектором в нижней части рычага ручника. Случается, что по каким-то причинам штырь выходит из зацепления с храповиком, и становиться над ним.
Если Вы после подобной поломки, не выкручивали из ручки саму кнопку, то достаточно приподнять туннель, или снять его. Поднять рычаг ручника максимально вверх, для облегчения, можно снять трос или хотя бы приспустить его открутив гайку на десять. После этого одной рукой держим рычаг, второй придерживаем храповик, а третьей при помощи подручного инструмента толкаем металлический стержень в районе храповика вглубь ручки. Слов много, а делается это на раз.
Если, как в моем случае Вы уже успели открутить кнопку, то при такой операции металлический стержень проваливается вглубь рычага ручника и далее накрутить на него кнопку уже не возможно, поэтому пришлось снимать рычаг полностью, переворачивать его, ловить стержень, накручивать кнопку и далее по тексту.
Немного комментариев к фото.
Для снятия туннеля:
1. Вытаскиваем пепельницу задних пассажиров.
2. Откручиваем находящийся под ней шуруп
3. Вытаскиваем панель подстаканников задних пассажиров
4. Для удобства дальнейшей работы снимаем колодку с прикуривателя задних пассажиров
5. Откручиваем два шурупа внизу под панелью подстаканников.
6. Через открывшийся доступ рукой подталкиваем вверх коробку бардачка подлокотника и вытаскиваем её
7. Выкручиваем два шурупа внутри подлокотника
8. Снимаем заглушки и выкручиваем два шурупа в передней нижней части туннеля
9. Тянем туннель за подлокотник к задней части авто и вытаскиваем его из фиксаторов в передней части.
Делаем то, для чего разобрали.

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО
7. Колеса 495
8. Автотехцентр Импульс

Современный сервисный центр успешно выполняющий техобслуживание различных моделей автомобилей и ремонт любой сложности. Специализация на моделях KI.

10. Автомастер

11. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.

12. МВМ-Авто

13. Вист-моторс

14. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

15. Red Hot Service

16. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.

17. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

18. Кузовок

19. Заботливый сервис

20. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

Свежие отзывы об автосервисах Kia Sorento в Москве

Лучшие автосервисы Kia Sorento по оценкам пользователей

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Ножной стояночный тормоз

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Изображение

А у меня вчера глюк случился. Нажал на ножник как обычно и педаль как то легко щёлкнула, снял и ещё раз нажал пролетела на ура, ручник (ножник) перестал работать. Сегодня посмотел на схему в каталоге — всё просто. Залез под машину и вижу что трос к заднему левому колесу просто вылетел из скобы 59752 , воткнул его на место, а он там болтается после нажатия на ручник, на второй раз опять вылетает. Взял эту скобу перевернул вверх ногами и по новой вставил трос, чуть подтянул гайку на скобе и всё теперь всё работает и ничего не выпадает. Надо наверное трос от педали подтянуть. Ну что то не пойму как у ножника подтянуть.

Denis_Vladivostok
Там болт на т-образной скобке. Его закрути, а вообще надо колодки посмотреть в барабане. Мало чего.

Ramb
У меня нет болта, гайку подтянул, которая идёт на тросе от педали. Подтягивал возле скобы. А что с колодками может быть, если тросик просто вывалился из скобы? Поставил на место сейчас ручник работает.

извини . да гайка.

ну почему так сильно провисла . не понятно. колодки смотрел в барабане . гниют собаки и фрикцион отпадает.

Колодки не смотрел. Смотрел когда покупал, т.к. ручник плохо держал, колодки были в порядке, развёл трещётки и всё чтобы ручник держал машину. А сейчас холодно лезть в барабан. Я думаю колодки тут не при чём. Вопрос почему так трос провисает. По идее он не должен провисать.

А вообще такая кострукция — один из недостатков этого авто, на америкозах такую чаще применяют , из опыта эксплуатации прдыдущих авто в нашем климате и соли сырой, сухой, замершей проблемы обеспечены, слишком открытый узел.

У меня ещё стояночные колодки развалились при снятии от накипи внутри диска (сведения не хватило). Имейте ввиду, если что, где взять.

Так может снимали «на ручнике «вот и результат. Я их раньше менял у меня нормальные. Ваще сколько раз на ручник ножной ставил столько с ним и трогаться начинал. Выкручивать центрующие шурупы и прокручивая диск долбить пока не слезет.

Alex69
у меня стоит. проблема есть. регулировочный бот не встал поскольку на неоригинале проса выемка. а должна быть со штырем. но я поколхозил. и уже года 3 гоняю)))

страшно с тормозами колхозить))). пробовал заказывать JAPANPARTS, на них нет штырька, судя по картинках на других заменителях так же не видно этого элемента. на самих родных колодках стоит надпись MANDO 1C16A. найти их не смог.

Alex69
да не боись. это же ручник. ну в крайнем случаи заклинит колесо. но это не страшно))) я уже проходил)))

я приспособил высокопрочную тонкую проволоку . прекрасно до сих пор держит и не ржавеет)))

Ramb писал(а): да не боись. это же ручник. ну в крайнем случаи заклинит колесо. но это не страшно))) я уже проходил)))

а если это произойдет на скорости 160 км\ч? нашел фирму, под заказ оригинал-1600 ре, ждать месяц, если получится-отпишусь

Alex69
ну у меня клинило где то на 80 да ничего не произошло. машина присела и начало перегреваться колесо. и все. но это фрикцион у меня отвалился.
можно заказать болты регулеровочные другие))) выходов куча))))

У меня тоже отвалились накладки. Покупать жаба задушила. купил накладки «жигулевские» гибкие, наклепал. лишнее по ширине обрезал и напильником подогнал по толщине. Вместе с разборкой-сборкой заняло где-то 3 часа, причем половину времени потратил на уменьшение толщины накладки. Когда приноровился, дело пошло. Проехал пока только 600 км. Пока полет нормальный.
Ценник:
накладки 4 шт — 120 р,
заклепки пакетик — 36 р. (половина осталась)
пиво — 4х50 (не обязательно).
Да. ручник у меня ручной (каламбур)

Я уже писал, что «балуясь» кнопкой ручника на светофоре сломал сам фиксатор. То есть после этого у меня ручка ручника не фиксировалась в поднятом положении, кнопка болталась. Почитал на форумах, что ремонт не сложен, только надо снимать туннель АКПП. Так как у меня не горела подсветка АКПП (замена лампочек тоже требует разборки туннеля), то решил отложить на некоторое время.
Вчера дошли руки до ручника.
Так как точного описания данного ремонта на форумах не нашел, то остановлюсь по подробнее.
Внутри рычага ручника находится металлический штырь к одному концу которого прикручивается кнопка, а другой загнут и подпружинивает храповик фиксатора, входящий в зацепление с фигурным сектором в нижней части рычага ручника. Случается, что по каким-то причинам штырь выходит из зацепления с храповиком, и становиться над ним.
Если Вы после подобной поломки, не выкручивали из ручки саму кнопку, то достаточно приподнять туннель, или снять его. Поднять рычаг ручника максимально вверх, для облегчения, можно снять трос или хотя бы приспустить его открутив гайку на десять. После этого одной рукой держим рычаг, второй придерживаем храповик, а третьей при помощи подручного инструмента толкаем металлический стержень в районе храповика вглубь ручки. Слов много, а делается это на раз.
Если, как в моем случае Вы уже успели открутить кнопку, то при такой операции металлический стержень проваливается вглубь рычага ручника и далее накрутить на него кнопку уже не возможно, поэтому пришлось снимать рычаг полностью, переворачивать его, ловить стержень, накручивать кнопку и далее по тексту.
Немного комментариев к фото.
Для снятия туннеля:
1. Вытаскиваем пепельницу задних пассажиров.
2. Откручиваем находящийся под ней шуруп
3. Вытаскиваем панель подстаканников задних пассажиров
4. Для удобства дальнейшей работы снимаем колодку с прикуривателя задних пассажиров
5. Откручиваем два шурупа внизу под панелью подстаканников.
6. Через открывшийся доступ рукой подталкиваем вверх коробку бардачка подлокотника и вытаскиваем её
7. Выкручиваем два шурупа внутри подлокотника
8. Снимаем заглушки и выкручиваем два шурупа в передней нижней части туннеля
9. Тянем туннель за подлокотник к задней части авто и вытаскиваем его из фиксаторов в передней части.
Делаем то, для чего разобрали.

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Подтверждаю, проблема с ручником есть. В первый раз машина встала мертво на ручник в октябре 2017 года. Доехав на эвакуаторе до ОД ручник снялся и ошибок конечно же не нашли. В следующий раз случилось через пару месяцев — в этот раз я был умнее и не возил машину к ОД на эвакуаторе, а оставил ее стоять как есть с заблокированным ручником и позвонил ОД сказал чтобы приезжали к машине со сканером. В этот раз ошибку нашли. Поменяли блок управления ручником (возможно ошибаюсь), пока все норм.

PS. Естественно и во второй раз пока машина ехала к ОД на эвакуаторе ручник снялся)

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#6 _Денис_ » 08 май 2018 00:50

И я делаю также, этот способ предохраняет от поломки блокирующий механизм коробки. Там довольно хилый лепесточек стоит обычно.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#7 ouubp » 08 май 2018 08:05

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#8 tommy76 » 08 май 2018 08:18

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#9 ZgAN » 08 май 2018 08:37

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#10 Мегионец » 09 май 2018 12:41

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#11 demosfen » 10 май 2018 10:15

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#12 sshiyanov » 10 май 2018 17:04

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#13 demosfen » 10 май 2018 17:33

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#14 sshiyanov » 10 май 2018 22:14

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#15 demosfen » 10 май 2018 22:37

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#16 sshiyanov » 11 май 2018 00:08

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#17 sshiyanov » 20 май 2018 01:18

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#18 sshiyanov » 20 май 2018 23:14

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#19 tommy76 » 21 май 2018 01:17

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#20 sshiyanov » 21 май 2018 01:32

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#21 ZgAN » 21 май 2018 08:45

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#22 sshiyanov » 21 май 2018 10:53

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#23 Добряк » 21 май 2018 11:02

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#24 Kostomaher » 21 май 2018 14:27

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#25 Andrey » 22 май 2018 09:04

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#26 demosfen » 22 май 2018 10:01

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#27 Andrey » 22 май 2018 10:10

Ну во всем ищу положительные моменты. Пока авто стояло в сервисе, пользовался каршерингом. На разных тачках покатался, очень поставился 2-х местный Смарт.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#28 ZgAN » 22 май 2018 10:20

Ну во всем ищу положительные моменты. Пока авто стояло в сервисе, пользовался каршерингом. На разных тачках покатался, очень поставился 2-х местный Смарт.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#29 Andrey » 22 май 2018 10:25

Сказали что все подменные авто заняты, ждать месяц 🙂
Вот такой вот сервис KIA

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#30 ZgAN » 22 май 2018 10:52

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *