Можно ли полировать машину в холодную погоду?
Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!
Можно ли полировать на морозе?
2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.
Можно ли полировать машину на улице?
На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет. Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха.
Можно ли полировать машину в холодную погоду? Ответы пользователей
2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в .
Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна. . Можно ли мыть машину перед полировкой?
Всем доброго времени суток.Подскажите, можно ли полировать кузов машины зимой на открытом воздухе(полироль doctor wax)?просто немного царапнул машину, .
Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна. … Не наносите полироль одновременно на весь кузов.
В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается. Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать .
Следует отметить, что абразивную полировку можно производить всего 2-3 . В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.
Все автовладельцы хотят, чтобы кузов их машин как можно дольше оставался в . делать полировку при высокой влажности и в холодную погоду.
Одно из самых уязвимых мест в машине — это его кузов. . в холодную погоду и при ярком солнце;; осуществлять полировку обязательно нужно .
Как отполировать кузов автомобиля? . не рекомендуется проведение полировки кузова на солнце, в холодную погоду либо при повышенной влажности.
Можно ли полировать машину в холодную погоду? Видео-ответы
Сколько раз можно полировать авто?
Привет, друзья, с вами Антон Сегодня обсудим такую тему как — полировка кузова автомобиля. Смотри видео, мы .
Когда лучше полировать свежепокрашенный автомобиль
Полировка автомобиля своими руками=полировка авто после покраски=покраска авто = полировка авто = грунтовка авто .
✅Как ОТПОЛИРОВАТЬ машину БОЛГАРКОЙ❗❗❗ полировка авто
В этом видео я покажу как можно отполировать болгаркой авто и в каких повреждениях можно применять этот способ .
как отполировать машину быстро| полировка авто.
в этом видео я показал что для полеровки не обязательно иметь профессиональные навыки полеровщика и дорогого .
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1
Ты всё ещё хвастаешься полировкой своего авто?
С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.
Паутинка
Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.
Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.
Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!
Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!
ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.
Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.
С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.
Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.
Вам какой цвет ржавчины?
ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).
Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.
В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.
Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).
2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.
Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).
3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.
Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.
4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.
Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.
Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.
Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.
Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.
Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
Полировка авто подразумевает под собой ликвидацию небольших повреждений и неровностей поверхности, покрытой краской . Для этого используют шлифовку, круги для полировки и соответствующие составы, например, пасту гои . Шлифовка выполняет защитную функцию, уберегая автомобильный кузов от негативного влияния окружающих факторов, коррозии. Она способствует восстановлению салонного вида.
Но не каждый автомобилист решится на такую процедуру. Люди задаются вопросами, сколько раз можно полировать автомобиль, не сотрется ли ЛКП в результате, не станет ли покрытие более уязвимым и тонким. Кто же прав?
Поэтапный процесс полировки в детейлинг-салонах
Задаваясь вопросом, чем можно полировать машину, лучше не изобретать велосипед, а обращаться в салон. Там процесс осуществляется в семь этапов:
- Мойка. Кузов очищают от чрезмерных загрязнений и обезжиривают. Обрабатываемая поверхность должна буквально блестеть от чистоты, в противном случае все крошки, которые не были своевременно удалены, приведут к образованию очередных царапин.
- Анализ фронта работ и состояния авто. Прежде чем специалист приступит к работе, надо понять, насколько покрытие повреждено. Это определяет, насколько сильно снимут лак и краску.
- Защита деталей из металла. Все детали из хрома и металла, ручки с молдингами надо заклеить скотчем. Полировка поверхностей над ними – ручная. Если процедура затронет хромированную область, то у последней появится потертость либо матовый налет. Нелегко снова заставить ее сиять.
- При ощутимом повреждении прибегают к глубокой полировке абразивами. Этот шаг выполняют лишь в случае глубоких царапин и серьезных дефектов. Когда степень серьезности повреждений высока, то полировка осуществляется до грунта. Затем участок, который подвергся такой обработке, красят в тон остальной поверхности. . Устраняют неглубокие царапины и небольшие повреждения, неровности. Сначала работа производится болгаркой или шуруповертом со средне- или крупноабразивной пастой. Потом в ход идет мелкоабразивная паста с мягким кругом. Завершение – обработка безабразивной пастой.
- Очищение от следов полирующей пасты. В этих целях используют микрофибру, а потом обезжиривают кузов при помощи раствора на основе спирта.
- Покрытие для защиты по вашему желанию. В его роли выступают керамика, также прибегают к жидкому стеклу. Образующаяся пленка отталкивает загрязнения, соль, воду и пр. Это уберегает поверхность от коррозии, а цвет – от потускнения.
Потом машину возвращают владельцу.
Нужно ли делать полировку?
Когда проходит некоторое время, поверхность авто утрачивает изначальный лоск. Появляются микротрещины, блики, царапины, следы от реагентов и разводы от соли, пылевой и грязевой слои. И у водителя появляются вопросы: нужно ли и когда можно полировать лак авто ? Ответ на первый вопрос: однозначно нужно.
Ведь после процедуры возвращаются блеск и первоначальный цвет, облик автомобиля становится таким же, как при покупке. После посещения мойки транспорт дольше будет чистым. После обычной мойки на неровной поверхности снова скапливается грязь. Тогда как задержаться на ровном кузове ей будет сложнее.
Задумываясь над тем, через сколько можно полировать авто после покраски, надо понимать, что эта процедура уберегает краску от разрушения. При появлении царапин в них скапливаются вода, соли, а также реагенты, при минусовых температурах там образуется лед. Все это становится причиной разрушения покрытия из лака и краски.
Но влага как вредит краске и внутренним покрытиям, так и становится причиной образования коррозии, от которой непросто избавиться, поскольку она оказывается и в грунте. Даже глубокая полировка в такой ситуации не поможет. Поэтому ее лучше предупредить, чем бороться с ней. А при какой температуре можно полировать авто, вам подскажут в детейлинг-центре.
Вред полировки для автомобиля
Слухи о том, что полировка якобы опасна, появились благодаря продавцам автомобильных лаков, которые стараются продвинуть свою продукцию. Они пугают автомобилистов тем, что при работе сотрудники автосалона снимут слишком много слоев, что приведет к проплешине в оттенке.
Однако у профессиональных сотрудников имеются ультразвуковые толщиномеры, благодаря которым они производят замер толщины слоя краски перед работой. Если показатели для глубокой полировки недостаточны, специалисты найдут другой, щадящий выход из ситуации. Поэтому нет причины бояться этой процедуры. Но лучше заранее узнать, сколько раз можно полировать машину от царапин, у сотрудников автосервиса.
Основные ошибки
Не только новички, но и некоторые салоны совершают ошибки. Первые, имея отличную базу знаний, не обладают опытом или же еще не привыкли к оборудованию. А нечистые на руку работники детейлинг-центров могут игнорировать важные этапы процедуры, чтобы сэкономить.
Ошибки эти относятся чаще к условиям работы и поверхности, с которой предстоит работать. Также играет роль и температура, поэтому вопрос, в какую погоду можно полировать машину, тут лишним не будет. Среди наиболее часто встречаемых моментов можно выделить:
- недостаточное освещение. Оно не позволит увидеть огрехи работников и недостатки. По этой же причине работники любят сдавать работу в вечернее время, чтобы вы не увидели блики, голограммы и иные дефекты. Поэтому рекомендуется хотя бы посветить на кузов фонариком;
- грязная поверхность. Непросто убрать с кузова следы птичьего помета, реагентов, смолы и битума. Для этого требуются время на обработку и соответствующие составы. Низкокачественные средства тут не подойдут;
- не замеряют толщину покрытия. Этот процесс является обязательным для каждого из участков кузова, чтобы впоследствии не пришлось решать куда большие проблемы;
- отсутствие защиты на металлических деталях. Экономя время, сотрудники могут проигнорировать этот пункт, понадеявшись на свою ловкость. Однако куда легче оклеить металлические детали скотчем, нежели впоследствии восстанавливать глянцевый блеск;
- грязные круги для полировщиков. Они так устроены, что в их порах может накапливаться паста, которую используют для полировки. У грязного круга поры забиты, из-за чего паста и частицы размазываются по кузову, эффект от такой процедуры отсутствует. А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность;
- перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов. Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу;
- не провели финальную полировку. При пропуске этого процесса кузов будет бликовать. Поэтому на поверхности быстро появятся новые царапины, она моментально загрязнится. При финальном проходе поверхность становится глянцевой и ровной, приобретает защиту от загрязнений;
- неравномерное распространение пасты. На изгибах и ребрах слой покрытия более тонкий, поэтому там требуются более аккуратная работа и низкие скорости;
- грязные тряпки. От них остаются разводы. В нормальном центре будут пользоваться чистой микрофиброй;
- с поверхности не удалены остатки полировочной пасты. Средства на масляной основе оставят аналогичный слой. Для его ликвидации вода не подойдет – только специальные очистители.
Только избегая этих ошибок можно гарантировать отличный результат.
Особенности полировки
Полировка бывает мягкой, абразивной и зеркальной. В первом случае к авто просто вернется прежний лоск. Царапины и шагрень останутся на месте. Во втором – кузов избавится от неглубоких царапин, шагрень будет не такая выраженная. В третьем – кузов машины еще и обзаведется зеркальным эффектом.
Кузова в антигравийной пленке
Антигравийная пленка послужит в качестве своеобразной “брони” для поверхности авто. Это, как правило, прозрачная и зрительно невидимая пленка. Также существуют матовая бронепленка и черная, для создания эффекта панорамной крыши. Иногда можно встретить дополнительное лаковое покрытие. В основе такой пленки – полиуретан.
Машины после покраски
Если автомобиль окрашен, потребуется выждать некоторое время для полировки. В идеале должно пройти 3-4 недели, прежде чем приступать к процедуре. За этот срок ЛКП полностью высохнет и полировка не принесет ему вреда.
Выводы
Полировка авто – хорошее решение, чтобы вернуть машине первоначальный вид. Но, чтобы процедура действительно показала ожидаемый эффект, рекомендуется проводить ее, строго соблюдая все правила и меры предосторожности.
При какой температуре можно использовать автополироль?
Здравствуйте. Подскажите, при какой температуре можно использовать автополироль? Сейчас на улице 0, можно ли?
Речь идет про полироль которая тряпкой наносится.
#2 Оффлайн itpb
На тюбике что написано?
#3 Оффлайн SGray
- Авто: турбо-ящерица
впрочем, на упаковке, наверняка, есть инструкция
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#4 Оффлайн Vitalik85
Кандидат в флудеры
В том то все и дело что ничего про температуру не указано. В интернете не смог найти информациб тоже.
#5 Оффлайн SGray
- Авто: турбо-ящерица
чудо-химия от домохозяек?!
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#6 Оффлайн alexmet
Четырежды герой флейма
- Авто: "Mitsubishi"на 33" и CUBE AIM на 29"
В том то все и дело что ничего про температуру не указано. В интернете не смог найти информациб тоже.
эту можно наносит до 0 градусов если ниже будет температура то будет замерзать на кузове
Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E <p> Карта проезда
#7 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
+5 и выше — это стандарт для всех автополиролей и прочей химии.
Учти что то что ты хочешь использовать — не полироль, а «консервант блеска».
Цвет авто какой? Не вздумай его мазать на темное авто.
#8 Оффлайн Vitalik85
Кандидат в флудеры
Белый. Дождусь лучше тепла )) Просто машину вымыл думал придать блеск.
Изменено: Vitalik85, 3.01.2014 — 14:42
#9 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
лучше дождись тепла.
или нанеси где-нить в гараже, оставь на ночь, а на след день забирай.
или не страдай фигней и выкинь эту шнягу в мусорку.
#10 Оффлайн alexmet
Четырежды герой флейма
- Авто: "Mitsubishi"на 33" и CUBE AIM на 29"
Дождусь лучше тепла ))
купи лучше КОЛОНАЙТ или SOFT99
Просто машину вымыл думал придать блеск.
а если хочешь придать блеска то лучше другие составы наносить
Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E <p> Карта проезда
#11 Оффлайн Bazilio
- Авто: CL55 AMG
#12 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Читал что не ниже +10. Чем вам не нравится полироль Amway? Я пользую такую. Дешевле turtle wax и нисколько не хуже.
#13 Оффлайн Bazilio
- Авто: CL55 AMG
#14 Оффлайн fedorik
Кавалер ордена флейма
Потому что это не полироль. А защита блеска.
Полностью присоединяюсь к Alexmet, японские полироли и воски реально убойные и не супер дорогие.
#15 Оффлайн alexmet
Четырежды герой флейма
- Авто: "Mitsubishi"на 33" и CUBE AIM на 29"
на Доватора в Чистой силе или на Алмазе в оптовый день или просто поискать в магазинах
Изменено: alexmet, 4.01.2014 — 23:58
Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E <p> Карта проезда
#16 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
на Доватора в Чистой силе или на Алмазе в оптовый день или просто поискать в магазинах
Классный воск для темных авто. Единственное — ни в коем случае не наносите его после других полиролей и всяких там восков и тефлонов на мойках. Ничего страшного не будет, но авто будет все в разводах. Он отлично ложится и растирается на чистое авто! Эффект блеска и защиты от воды/грязи отличный! Для светлых авто — точно такой же, только в светлой банке.
На Алмазе будет на опте, в нескольких местах. Если просто на рынке брать — дороговато, и есть только в паре магазинов.
Изменено: alexmet, 5.01.2014 — 00:18
#17 Оффлайн fedorik
Кавалер ордена флейма
Вот все собирался таким натереть, но не попадался. Да и на подделку не хочется нарваться.Сколько примерно должен стоить на оптовом? И какой там состав — воск карнаубы? Почему тогда такие волшебные свойства?
Классный воск для темных авто. Единственное — ни в коем случае не наносите его после других полиролей и всяких там восков и тефлонов на мойках. Ничего страшного не будет, но авто будет все в разводах. Он отлично ложится и растирается на чистое авто! Эффект блеска и защиты от воды/грязи отличный! Для светлых авто — точно такой же, только в светлой банке.
На Алмазе будет на опте, в нескольких местах. Если просто на рынке брать — дороговато, и есть только в паре магазинов.
#18 Оффлайн alexmet
Четырежды герой флейма
- Авто: "Mitsubishi"на 33" и CUBE AIM на 29"
Вот все собирался таким натереть, но не попадался. Да и на подделку не хочется нарваться.Сколько примерно должен стоить на оптовом? И какой там состав — воск карнаубы? Почему тогда такие волшебные свойства?
в Колонайте воск карнаубы есть процент не помню, а СОФТ99 читая синтетика на 100%
PS если правильно нанести то эффект потрясающий и держаться будет 4-5 месяцев.
PSS подделок у нет , не тот товар чтоб подделывать,
цена примерно от 650 до 800 на софт, а колонайт будет подороже от 1100 и выше
Изменено: alexmet, 5.01.2014 — 00:32
Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E <p> Карта проезда