Где стоит термостат на Сузуки сх4
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена термостата Suzuki SX4 RW416 Двиг M16A Тип 1
Замена термостата suzuki aerio, liana
проверка и замена термостата.
Замена сигнала на Suzuki SX4
Замена датчика давления масла на Suzuki SX4 2.0Л J20 двигатель.
Сузуки Лиана. Замена термостата.
Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara
FAQ. Замена термостата и антифриза с промывкой.
Доброго дня, сексоводы!
Очередная задумка прошла незаметно и деятельно.
Заехал в магазин, забрал ранее заказанный термостат, как тут советовали, фирмы ТАМА. На 88 градусов. Оказывается, ТАМА ещё и на 82 делает, проверяйте, как коробку в руки возьмёте, на ней написан номер запчасти и "-88". На самом термостате по окружности тоже выбито 88.
Итак, процесс…
Загнал на яму, вывалил купленное из салона:
-антифриз 10л (в расчёте по 5л на машину), себе и знакомой на венгре, если созреет
-дистиллированную воду 30л на себя
-промывку LAVR в расчёте бутылка на 8-10л объёма охлаждайки.
-термостат TAMA 88*
Открутил передние болты защиты двигателя, нашёл сливной краник. Молодцы япы, предусмотрели отверстие внизу, отметил точкой. То есть, делаю три полуоборота, струйка течёт не из-под запорного вентиля, а снизу, в сантиметре от края. Повесил полторашку обрезанную, горлышко в пятилитровку.
Из "мурзилки" узнал, что объём на 1,6 с АКПП равен 4м литрам. Сколько сказано, столько и слил.
А слилось… Нефть. Густая, булькающая чёрная жижа. Вначале холодная, хоть и проехал перед этим 12км, затем — тёплая и под конец горячая.
Снял пробку с заливной горловины радиатора, дождался полного слива. Попутно обратил внимание, что в бачке расширительном так нефть и плещется.
Открутил бачок, три болта обозначены красным. Промыл дистиллированной водой раза четыре, пока из него не перестало вонять.
Далее, снял воздухан, четыре болта отмечены красным.
Добрался до крышки термостата. Открутил три болта, опять же, отмечены красны. Сдёрнул патрубок с крышкой. Сам термостат прикипел, пришлось сдёргивать силой, как и резиновое кольцо, намертво приклеевшееся к крышке. Кстати, из патрубка вылилось ещё примерно 100гр антифриза.
ВНИМАНИЕ!
Прикручивая назад крышку, не прилагайте чрезмерных усилий, дабы не срезать резьбу! Если нет динамометрического ключа (усилие 21нМ), закрутили и СЛЕГКА подтянули, не более!
Сравнение двух термостатов. Сверху — заводской, на 88*С.
На фото установленный новый термостат. Обратите внимание, как было уже сказано, на метку корпуса и перепускной клапан самого термостата.
Всё собирается в порядке, обратном разбору :).
Заливаю меньше половины банки промывки, добавляю до полного водой, завожу. Жидкость весело бурлит по трубкам в печку салона. По мануалу положено ждать полчаса на холостом.
Подождал, слил. Тёмно-синяя хрень с кучей мусора на дне и пеной.
Залил дистиллята, завёл, 10 минут, как сказано.
Подождал, слил. Светлосиняя хрень без мусора. Жидкость сливается равномерно горячаа, чего не было у родного антифриза и при промывке.
В общей сложности промывал пять раз, до получения прозрачной, неокрашенной воды немного ржавого цвета.
Слева после третьей промывки, справа после пятой, перед заливкой нового антифриза.
После последней промывки сдёрнул патрубок от термостата до радиатора, слил оттуда воду. Можно считать, дело сделано.
Залил готового антифриза, вышло вместе с бачком ровно пять кг. Странно, килограммов пять, а объём, получается, четыре литра? Надо будет для интереса смерить.
После заливания антифриза обязательно сполоснуть крышку заливной горловины радиатора!
Завтра с утра за руль, обращу внимание на скорость прогрева, которой не хватало и на то, как будет дуть печка.
Спасибо RamiL71 за статью, руководствуясь которой провёл небольшое вмешательство в автомобиль.
Прошу не критиковать количество промывок, люблю возиться с автомобилями.
Тема: Как снять термостат?
Как снять термостат?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как снять термостат?
Так в том-же мануале есть инструкция по снятию
(стр. 1F-7).
Там и картинка есть, и ссылки на другие операции. Вкратце — надо слить жидкость и снять впускной коллектор (а для этого надо еще снять систему очистки воздуха, а затем электронную заслонку), дальше уже возня с трубками вокруг самого термостата.
Но это если по уму (причем по извращенному японскому). Может на практике всё окажется проще.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как снять термостат?
Сообщение от MCZarin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как снять термостат?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как снять термостат?
Сообщение от Yugin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как снять термостат?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как снять термостат?
Сообщение от SHUR
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.