Ведущий шоу «Тачка на прокачку» рассказал, как его стали воспринимать после проекта
Рэпер Xzibit, который также широко известен как ведущий популярного шоу «Тачка на прокачку» рассказал, как его стали воспринимать люди после запуска проекта.
Рэпер дал интервью порталу HipHopDX. Оно было опубликовано на YouTube. Одной из тем беседы стало участие Xzibit в роли ведущего «Тачки на прокачку». Рэпер пошутил, что в какой-то момент он стал более узнаваемым, чем Папа Римский.
Xzibit рассказал, что даже не представлял такую популярность шоу. Весь масштаб своей популярности из-за шоу он понял только тогда, когда на улице к нему стали подходить женщины, которые не знали его как рэпера, но узнавали как ведущего. По словам Xzibit, женщины у него либо спрашивали про «Тачку на прокачку», либо рассказывали ему о старых машинах их мужей.
Вспоминая об этом, рэпер заметил, что сам ничего не делал с машинами на шоу.
«Вы же не видели, чтобы я что-то чинил, или хотя бы инструмент в руках держал. Меня показывали в начале и потом в конце. В середине меня никогда не было», — с улыбкой рассказывал рэпер.
По его словам, он в автомобилях разбирается не больше тех людей, которые подходили к нему за советом. «Я заливаю в машину бензин и катаюсь. Если она не заводится, я везу ее туда же, куда и ты», — рассказал Xzibit.
Он также рассказал, что понятия не имел, что и как сделали с отданным мастерам авто и был удивлен его видом также, как и сам владелец машины.
«Из-за того, что я был лицом шоу, люди начали ассоциировать меня с тачками, которые получались», — объяснил исполнитель.
Он добавил, что на самом деле не имел никакого отношения к тюнингу машины: не выбирал краску или тему, и точно «не говорил им засунуть туда канделябры».
Тачку на прокачку
Американское телевизионное развлекательное шоу, посвященное реставрации, тюнингу и кастомизации старых автомобилей. Ведущим оригинального шоу «Тачку на прокачку» был рэппер Экзибит / Xzibit. Оригинальное шоу выходило на канале MTV с 2004 по 2009 год. Благодаря популярности шоу его локальные версии появились на MTV в разных странах, наиболее известными являются британская версия с DJ Тимом Вествудом / Tim Westwood и международная с хип-хоп звездами Фэт Джо / Fat Joe и Лил Джон / Lil’ Jon.
Сюжет шоу Тачку на прокачку
Принять участие в программе могут жители Лос-Анджелеса или других городов Южной Калифорнии, если у них старый, разваливающийся, ни на что ни годный автомобиль. Каждый эпизод начинается с видеообращения участника. Участник рассказывает о себе, например, откуда у него этот автомобиль, как давно он на нем ездит, как машина дошла до такого жалкого состояния, почему он сам не может его починить. Если продюсеры решают взять машину в программу, Экзибит появляется в гостях у владельца и осматривает автомобиль лично. Как правило, его внешний вид оставляет желать лучшего, многие детали сломаны, но машина остается на ходу. Также Экзибит уточняет, чем увлекается участник, чтобы будущий автомобиль его мечты соответствовал его стилю жизни. После этого Экзибит садится за руль автомобиля и отвозит его в гараж компании, которая будет заниматься «прокачкой».
С первого по четвертый сезон шоу «Тачку на прокачку» автомобили переделывали специалисты компании West Coast Customs (WCC), с пятого сезона их место заняли ребята из Galpin Auto Sports (GAS).
Получив автомобиль, команда собирается на совещание, каждый специалист предлагает, что можно улучшить в его области. Когда проект согласован, механики приступают к работе. Как правило, автомобиль полностью обновляется, иногда меняют все вплоть до двигателя, делают новый салон, наносят новую краску с оригинальными орнаментами. Отличительная особенность шоу «Тачку на прокачку» – большое количество необычных деталей и видео- и аудиоаппаратуры, которые появляются в машине в результате «прокачки».
Каждый автомобиль переделывается в соответствии со вкусами владельца, будь то фанат компьютерной игры Need for Speed, игрок в боулинг или серфер. Помимо аксессуаров, соответствующих хобби или работе владельца, в автомобиле появляются спортивные сиденья, дополнительные обвесы, светодиодные фары, хромированные диски, DVD-плееры, видеоприставки, большие мониторы.
Когда автомобиль готов, в гараже появляется владелец. Механики срывают покрывало с машины, и хозяин бурно выражает свою радость от увиденного. Экзибит рассказывает участнику, что именно изменилось в автомобиле и показывает, какие интересные аксессуары были установлены. Также участник получает подарок, соответствующий его хобби и теме «прокачки» машины.
Герои шоу Тачку на прокачку
Компания West Coast Customs, участвовавшая в первых четырех сезонах шоу «Тачку на прокачку», была представлена следующими специалистами: владелец компании Райан Фридлингхаус / Ryan Friedlinghaus, Менеджер Кью / Q, специалист по шинам и любитель пирсинга Алекс / Alex, главный по интерьерам и тканям Иш / Ish, эксперт в области электроники Мэд Майк / Mad Mike (его настоящее имя – Майк Мартин / Mike Martin), Биг Дэйн / Big Dane, специалисты по окраске Арен / Aren, Джимми / Jimmy, Бак / Buck, Тушэ / 2Shae, Луис / Luis.
В третьем сезоне Менеджер Кью покинул шоу, так как он возглавил филиал компании в Сент-Луисе. Его место во время обсуждения проектов занял Райан.
Начиная с пятого сезона действие шоу «Тачку на прокачку» проходит в гараже Galpin Auto Sports (GAS), так как Райан отказался от участия в программе и перенес штаб-квартиру своей компании в город Корона. В дальнейшем он стал сниматься в шоу Street Customs на кабельном канале TLC. В шоу «Тачку на прокачку» остался Мэд Майк, он уволился из WCC и перешел в GAS. Кроме него в команду GAS входят: владелец компании Бо Боэкманн / Beau Boeckmann, специалист по колесам и шинам Гайяси / Gyasi, по краскам – Луис / Luis, по аксессуарам – Дэйв Арагон / Dave Aragon, по аудио, сигнализациям – Джейсон Ивинг / Jason Ewing, по дизайну – Зи / Zee, по обивке – Рик / Rick.
Интересные факты о шоу Тачку на прокачку
Автор песни из заставки передачи – Джефф Кардони / Jeff Cardoni.
На протяжении шести сезонов оригинальной версии шоу было снято 73 эпизода. Шоу «Тачку на прокачку» – одно из самых популярных в сетке телевещания канала MTV как в США, так и за рубежом.
В июне 2005 года вышла в эфир британская версия шоу «Тачку на прокачку», в качестве ведущего был приглашен DJ Тим Вествуд, а кастомизацией занимались эксперты Carisma Automotive. В шоу «Тачку на прокачку интершнл» участвуют владельцы автомобилей со всей Европы. Ведут шоу Лил Джон и Фэт Джо, «прокачка» проходит в Голландии.
Свои варианты шоу «Тачку на прокачку» показали MTV Германия, Италия, Франция, Испания, Польша, Бразилия. Также вышло шоу на персидском языке на иранском канале PMC и на арабском на канале Dale’ Sayaratak.
Трижды за всю историю американского шоу «Тачку на прокачку» автомобиль не переделывали, а подарили участнику новый «прокаченный» автомобиль. Первый раз такое произошло, когда приехавший в гараж автомобиль оказался составлен из частей двух Ford Escort. Механики признали кузов небезопасным. Участнику досталась модель Scion xB.
Во второй раз участником программы стал ученик автомеханика. Команда WCC решила сделать ему подарок в виде Toyota 4Runner для учебного проекта. В последний раз Экзибит решил, что Nissan Pulsar не стоит ремонтировать, так как жар от двигателя шел в салон. Его владелец получил Ford Mustang.
Xzibit
В подростковом возрасте у Xzibit были проблемы с законом. Однако музыка помогла ему изменить свою жизнь, стать знаменитым рэпером и ведущим передачи «Тачка на прокачку».
Детство и юность
Xzibit родился 18 сентября 1974 года в Детройте, США. Настоящее имя — Элвин Натаниэль Джойнер IV. Воспитывался матерью-одиночкой вместе с двумя братьями и двумя сестрами, но после ее смерти мальчику пришлось переехать к отцу и его жене.
Элвину было тяжело ужиться с новой семьей. Чтобы развлечь себя, он начал писать рэп. Устраивал соревнования с одноклассниками, пытаясь придумать больше рифм.
Будучи подростком, Джойнер нарушал закон. Его отстранили от занятий в школе и взяли под стражу. После освобождения юноша твердо решил изменить свою жизнь. Он отправился в Лос-Анджелес, где устроился работать на автомойку и начал выступать в подпольных клубах, читая рэп.
Творческая карьера
Путь в музыке начался с сотрудничества с другими исполнителями. Xzibit записал дуэт с King Tee и побывал в туре с Likwit Crew. Это помогло ему заключить контракт с лейблом Loud Records, на котором вышел дебютный альбом At Speed of Life. Он достиг 74-й позиции в рейтинге Billboard Hot 200.
После выхода пластинки певец много выступал на Западном побережье Лос-Анджелеса, где обрел особую популярность. Также он продолжал гастролировать с Likwit Crew и начал готовиться к второму релизу. В августе 1998 года появился альбом под названием 40 Dayz & 40 Nightz.
Ярким моментом в биографии исполнителя стало знакомство с рэпером Dr. Dre. Он помог записать трек Bitch Please в сотрудничестве со Snoop Dogg. Песня принесла Элвину всемирную популярность. В этот период он начал пробовать себя в качестве актера, сыграл роль Джмала в комедии «Белая ворона».
В последующие годы Xzibit работал вместе Dr. Dre, Эминемом и Snoop Dogg. Благодаря новым друзьям рэпер снялся в фильмах «Мойка» и «8 миля». Побывал он и в американском туре Smoke.
Дискография музыканта стабильно пополнялась каждые 2 года. Вышли пластинки Restless, Man vs. Machine и Weapons of Mass Destruction. Но каждый следующий релиз был менее успешен. Элвин надеялся, что ситуацию исправит смена продюсера, но это было временным решением.
В 2004-м рэпера позвали в качестве телеведущего на MTV. В рамках проекта «Тачку на прокачку» Джойнер руководил процессом по улучшению старых автомобилей. Шоу транслировалось несколькими странами мира. Зрителям запомнился обаятельный ведущий, поэтому Xzibit стали чаще приглашать на телевидение.
Он сыграл в продолжении боевика «3 икса», триллере «Измены» и озвучил медведя в мультфильме «Правдивая история Красной Шапки». Но, несмотря на успех в качестве звезды экрана, рэпер продолжил музыкальную карьеру. Появился альбом Full Circle. Он получил высокие оценки слушателей и критиков, но был коммерчески провальным.
После закрытия передачи «Тачка на прокачку» мужчина продолжил съемки в кино. Его фильмография пополнилась ролями в проектах «Секретные материалы», «Плохой лейтенант» и «Афера в стране чудес», но это не улучшило финансовое положение исполнителя. Его имущество взяли под залог, поэтому только после перерыва в 6 лет удалось записать альбом Napalm.
Xzibit отправился в концертное турне, чтобы продвинуть выход нового релиза. Он участвовал в создании пластинки группы Within Temptation и позже появился в клипе на песню And We Run. Исполнитель решил вернуться к сотрудничеству с Dr. Dre и объявил о записи следующего альбома.
В 2016-м актер присоединился к касту сериала «Империя», где появлялся в течение двух лет.
Личная жизнь
Музыкант женат, является отцом двух детей от разных женщин. В 2008 году в семье Джойнера случилась трагедия — его сын Хавьер умер из-за легочной недостаточности. О других подробностях личной жизни ничего не известно.
Xzibit сейчас
Сейчас он продолжает заниматься творчеством. В 2019-м вышел сериал Broken Ground с участием артиста, а в 2020-м планируется выход альбома King Maker.
Мужчина активно ведет страницу в «Инстаграме», где делится с поклонниками новостями и фото.
Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Премьера телепередачи «Тачка на прокачку» состоялась в 2004 году. Её идея была проста и заключалась в том, что выбирался владелец потрёпанного автомобиля и машине делали необычный апгрейд. Вёл передачу рэпер Xzibit. Но несмотря на всю простоту, за кадром остались моменты, которые не афишировались. Бывшие участники «Тачки на прокачку» не один раз давали интервью прессе. Исполнительный продюсер Лари Хокберг несколько раз отвечал на претензии участников.
Об этой телепередаче всегда звучало много положительных отзывов, поэтому нелицеприятные сведения бывших участников шоу были неожиданными для всех.
« Я был очень взволнован и наивен, всё, что они мне говорили, я всему верил!», сказал Мартино. В одном из интервью он сообщил, что после того, как камеры были выключены, организаторы шоу сняли большую часть того, что было установлено на его машину. В его случае, сняли устройство, которое выдавало шампанское и встроенный кинотеатр. В интервью журналистам, организаторы шоу объяснили, что устройство для выдачи шампанского они демонтировали, потому что не поощряют вождение в нетрезвом виде, а мониторы сняли, так как это также не безопасно и отвлекает при вождении.
Исполнительный продюсер Ларри Хокберг, также комментировал в интервью, что в одном из выпусков они установили 24 дюимовые колёса на седан 1977 года выпуска. На телеэкранах это выглядело потрясающе, но, так как процесс вождения затрудняется на таких огромных колёсах, они после окончания шоу поменяли диски на 20 дюймовые, более подходящие для повседневной езды.
Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.
Так, роботизированная рука, установленная в машину Сета Мартино, не имела никакого встроенного управления. На экранах действием этой руки управляли через ноутбук, а после шоу осталась всего лишь рука робота без какого-либо управления, с кучей торчащих проводов.
Сет Мартино также сообщил журналистам, что его автомобиль переделали с низким качеством. После окончания телепередачи не работал ни один монитор. Были демонтированы устройства для «ламбо дверей» (для открывания дверей, как у Ламборгини). Организаторы объяснили это тем, что эти устройства каким-то образом мешали установки ремней безопасности на свои места, что крайне опасно в эксплуатации автомобиля. Устройство по производству сахарной ваты было установлено без какого-либо защитного колпака и при использовании машины, в это устройство летела вся грязь, что крайне не гигиенично.
Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.
С самого начала здесь нужно отметить, что Лари Хокберг (исполнительный продюсер шоу) сообщил: «Не верно говорить, что мы не работали над технической частью машин, участвовавших в шоу». Лари считает, что у участников телепередачи сложилось не правильное представление о том, что происходило с их автомобилями. Он объяснил прессе это так: «Некоторые машины были настолько старыми и изношенными, что вне зависимости от того, сколько вы над ними работаете, некоторые технические проблемы оставались всё равно. » Было очень сложно отыскать некоторые запчасти. К примеру, однажды, MTV послала своего человека на свалку, расположенную в пустыне, в Аризоне, чтобы он отыскал там нужный капот от старой модели нужного автомобиля. И шоу, в общем-то, было не о полной реставрации машин участников, а об их «прокачке».
Как отмечает Сет Мартино, в его автомобиле было много технических проблем, которые небыли решены специалистами шоу. Ему было даже тяжело добраться до дома на своей машине. «Они добавили дополнительного веса машине, а неисправная подвеска осталась прежней и управление от этого стало хуже. Двигатель также остался в неисправном состоянии».
Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.
В начале телепередачи показывали, как рэпер Xzibit звонил в дверной звонок дома участникам шоу, чтобы удивить их. На самом деле, эти дома не были реальными домами этих участников. Дома были арендованы MTV для съёмок.
Также, реакция участников на показ «прокачанной» машины была инсценирована. Снимали несколько попыток реакции участников. По свидетельству некоторых участников телепередачи, руководитель съёмок говорил, чтобы они были более энергичными, прыгали и кричали, изображая радость.
Джейк Глейзер, другой участник шоу, рассказал, что по сценарию, он должен был кривляться как обезьяна, так как его естественная реакция была слишком спокойной. Как он сообщил, его первой искренней реакцией было тихое изумление, где он просто сказал: «Это здорово!» Такая реакция им, конечно же, не понравилась.
В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.
Участник телепередачи Джек Глейзер вместе с рэпером Xzibit’ом
В телепередаче показано, что автомобили переделывались максимум одну или две недели, а потом возвращались владельцам. По свидетельству участников, дававших интервью прессе, машины забирали на 6–7 месяцев. Это вызвало некоторые проблемы у участников. Как рассказал Сет Мартино, ему сложно добираться до места работы без личного транспорта. MTV арендовало для него дешёвую развалюху на время “прокачки”.
Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.
Участник шоу, Джек Глейзер, сообщил, что MTV рассказало о нём всё то, что он им рассказал, но с различными переделками. Глейзер сказал организаторам шоу, что его бабушка курила в его машине. Для шоу, MTV набросало окурков в машину, что выглядело, как будь-то бабушка участника омерзительная персона.
В примере с Джастином Дирингером MTV не слушало его, когда спрашивало про его любимые цвета. Он сказал, что не любит красный, тогда как интерьер салона сделали именно в таком цвете.
Повреждения автомобилей участников до «прокачки» были преувеличены для шоу. Дирингер вспоминает, что перед съёмками на кузов машины была местами разбрызгана смывка краски, чтобы показать, как будь-то, краска отваливается от старости. Бампер был специально откручен с одной стороны, чтобы показать, что машина как бы разваливается на ходу.
Кроме разрушений автомобилей в сценарий было добавлено несуществующей неряшливости в рассказ об образе жизни участников.
MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.
Сет Мариино рассказал журналистам: «Я знаю, что я толстый, но они не пожалели эфирного времени, чтобы выставить меня обжорой, придумав про меня, что я всегда вожу с собой пакеты с конфетами, на случай если вдруг проголодаюсь». Потом они, обыграв его лишний вес, встроили в багажник его машины аппарат для производства сахарной ваты. На само деле, как отметил Сет, он никогда не возил с собой конфет, да и сахарная вата – это не предел его мечтаний.
Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.
Джейк Глейзер вспоминает, как один из продюсеров сказал, что это будет хорошо для шоу, если он на камеру покажет, что у него нет девушки, так как он ездит на развалюхе и его машину нужно «прокачать». Таким образом, Джейку пришлось как бы бросить свою девушку на время съёмок.
Тем не менее, исполнительный продюсер шоу Лари Хокберг отрицал этот факт и говорил, что у участника итак не было девушки.
Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.
Сет Мартино говорит: «Я чувствовал себя как знаменитость, когда меня и мою машину узнавали на улицах».
Джейк Глейзер ездил на «прокачанной» машине примерно месяц, пока не продал её достаточно быстро за 18000 долларов. Купил он её за 500 долларов.
После шоу, Джастин Дилингер вступил в автомобильный клуб и вложил ещё порядка 20000 долларов собственных денег в свою машину. Как он говорит, что машина постоянно привлекает внимание полицейских.
Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.
В целом, все участники не имеют больших претензий к шоу. Они получили интересный опыт участия, свою дозу внимания, которое продолжается до сих пор.
Только Сет Мартино испытывает смешанные чувства. Он не совсем этого ожидал от шоу. Но также не жалеет о своём участии.