Renault полностью ушла из России
Компания Renault полностью ушла из России – об этом пишет источник со ссылкой на ответ из головного офиса компании, полученный «Авторевю». Из официального письма следует, что производство автомобилей Renault в России полностью прекращено. То, что сейчас продают дилеры – это ранее собранные авто из последних запасов. Скоро новые Logan, Sandero, Arkana и Kaptur вовсе исчезнут из продажи.
Московский завод Renault перешел на баланс Москвы. На нем, скорее всего, будут собирать «китайцев»
В Renault отметают возможность поставки готовых автомобилей из других стран на российский рынок – таких планов нет даже в отдаленной перспективе. В компании также указали, что и нет никаких планов по ребрендингу – производству автомобилей Renault под другими брендами. Это значит, что и о Renault Duster тоже можно забыть. И хотя пока официальный сайт Renault в России по-прежнему работает, по факту компания полностью ушла из страны.
Обслуживанием автомобилей Renault сейчас будет заниматься «АвтоВАЗ», что будет со 140 фирменными дилерскими центрами – непонятно. Глава Минпромторга на этой неделе заявил, что новые авто «АвтоВАЗа» будут собираться на российских платформах. Это значит, что даже хорошо известная в России платформа Renault B0, на которой построены Duster первого поколения, Lada Largus и XRAY, тоже не вписывается в производственный план.
Время прощаться: Renault Arkana и Kaptur больше не будут производить в России
Из-за низкого уровня локализации в России прекратится выпуск кроссоверов Renault Arkana и Kaptur. Об этом сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на заводе.
«Duster, который производили в Москве, начнут выпускать на первой нитке ВАЗовского конвейера (так называемая линия В0), а не на заводе «Лада Запад» (GM-АвтоВАЗ), как предполагалось ранее. Kaptur и Arkana, увы, в Тольятти не переедут, у этих моделей недостаточен уровень локализации. ВАЗ не хочет взваливать на себя поиск комплектующих еще и для этих машин», — говорится в сообщении.
После ухода компании Renault из России, на московском заводе марки КамАЗ в ближайшее время наладит выпуск китайских автомобилей под брендом «Москвич».
Ранее стало известно, что на заводе в Тольятти будет выпускаться кроссовер Renault Duster под брендом LADA. Но видимо, перенос производства моделей Renault Arkana и Kaptur с московского завода в Тольятти признан экономически нецелесообразным.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2021 года Arkana и Kapture попали в список из 25 самых продаваемых автомобилей в России.
«Финита ля комедька, медь финита…» или заметка о ушедшем Рено (вести с полей)
Наверное только ленивый владелец марки рено не затронул тему закрытия одноименного завода и не рассуждал, что будет дальше с маркой в РФ. Так как у меня тут есть пост о работе на заводе "Рено", то многие задают вопрос- «что будут выпускать завод дальше?».
Ведь открывая через поисковик эту организацию многие видят, что организация не работает (фото снизу).
Больше не работает!
На данный момент пока точно известно, что рено сандеро и дастер перенесут на Тольяттинские цеха сборки (хотя они и так там были, но теперь будет ребрендинг в сторону лады). А всё остальное остается на фазе предположений и рассуждений.
Собственно ради интереса подскакиваем к уже бывшему заводу.
Строятся многоуровневые развязки
Тут сразу отмечу, что все пути подъезда к предприятию меняются т.к. тут строятся хорды, модернизируется Волгоградский проспект и прочее т.е. двухъярусные дороги и развязки уже не за горами. Почему это отметил изложу ниже.
Роддом Российских реношек)
Приехав к проходной вроде бы нет ничего особенного, если конечно в свое время не топтал завод ногами
При детальном рассмотрении можно заметить, что теперь здесь убрали надпись «renault» c фасада здания.
Это не катастрофично т.к. с момента создания завода ее несколько раз убирали, ставили обратно, а так же меняли на «Автофрамос» (никто на это не обращал внимания).
Опознавательных знаков теперь нет
Но если присмотреться, то теперь нет ни одного упоминания марки т.е. сняты все графические шильдики, названия и прочее.
Так же опустели парковки для персонала т.е. раньше некуда было встать там если приехал поздно, то теперь всё свободно. И конечно же сократили внутренние автобусы (маршрутки от метро). Стоит одна дежурная на какой-то крайний случай.
Площадка салона при заводе
Единственная сохранившееся надпись рено присутствует у дилера (теперь его наверное можно назвать бывшим т.к. все опознавательные таблички так же убрали, да и их будут сокращать).
Когда-то забитая машинами площадка тоже почти пустая. Ради интереса зашел посмотреть чего и как там в автосалоне.
Традиционно завышенные цены и по идее есть все комплектации в наличии (допрадают). Самое лестное, что теперь машину можно взять с не очень большим количеством допов. В общем ажиотаж упал, марка уходит из страны и соответственно спроса тоже нет.
масло Motrio
Самое интересное теперь дилер предлагает вместо кастрола масло Motrio. По сути это вторая линейка запасных частей и расходников компании Renault для одноименных автомобилей и других марок. Радует хоть ценник на него адекватный, ведь как не крути, а это детище Лукойла.
И тут мы плавно переходим к тому, что может выпускать рено.
Разумеется все версии на стадии анализа и принятия решений и от этого тут можно только предполагать .
Итак, на заводе теперь сменился директор, а численность персонала уменьшилась. Сейчас попросту идет досборка того, что можно собрать из остатков т.е. в любом случае будут не полностью укомплектованные машины.
Самое интересное зап. части которые останутся на заводе не пойдут в дилерские центры т.к. марки уже не существует (нет лицензии). Как не прискорбно скорей всего это всё пойдет в утиль. Так как на Автовазе машины будут собирать под собственным брендом, то использование старых зап. частей не предусмотрено (предварительно). Серые схемы тут рассматривать не будем.
1) Выходит если сопоставить некоторые факты, то на столичном заводе вполне могут собирать те же рено, но под шильдиком «Москвич». Ведь Dacia не есть рено, а рено не есть москвич, но при этом это практически всё один и тот же автомобиль .
Москвич в симбиозе с рено мог бы выглядеть так))
В общем всё может быть, просто т.е. перевесят шильдики и будут штамповать логаны (например).
Тут скорей можно будет собирать авто машинокомплектами т.е. французы смогут поставлять некоторые узлы в собранном виде (если захотят вернуться в каком-либо виде).
2) Второй версией был заход Камаза. Разумеется речь не идет о сборке грузовиков т.к. это попросту не рентабельно. Да и скорей всего территории не хватит. Ведь бывший «Москвич» урезан по площади и на освободившихся территориях давно уже стоят высотки и офисные помещения.
Камаз заходит как технологический партнер завода т.е. не будет возрождать потерянные модели «Мишка» (кажется так у них называлась малолитражка)., а так же в ближайшее время не будет никаких электромобилей т.к. это дорого и нет обширной сети заправок.
3) Самой реалистично организуемой версией является заход китайцев . И зная как они везде проникают на рынки, данный вариант вполне возможен. С учетом спроса на кроссоверы скорей всего это будет какой-нибудь крос китайского происхождения, но с шильдиком "Москвич".
Тут самое главное осознавать, что в РФ спроектировать и начать производство автомобиля без привлечения иностранных организаций невозможно т.к. это технически долго, не рентабельно да и целесообразность выходит на первый план. Тут можно вспомнить проект «Аурус».
Пожалуй это три самые ходовые версии т.к. до сих пор ведутся переговоры с потенциальными производителями. Но так как заявлено, что машины под маркой «Москвич» должны пойти в конце этого года то вывод такой- что-то будет простым и не требующим полной модернизации производства.
Технополис расширяется
Выше писал про многоуровневые дороги и развязки вблизи завода. Так это наводит на еще одну мысль т.е. могут попрыгать с заводом и традиционно сказать, что жильцы (вымышленные) района против завода из за нарушения экологических норм. И попросту продлят «Технополис» или всё застроят многоэтажками по принципу "ЗиЛа".
Хотя бренд «Москвич» конечно же нужен городу, по крайней мере неплохо было бы якуту сдержать обещания. Думается хуже рено уже ничего не может быть и конечно же время покажет.
Что касательно технического обслуживания и гарантийных обязательств, то всё сохраняется (за исключением расширенных программ). Это собственно прописано на официальном сайте компании да и дилер тоже это подтвердил. В этом месте вспоминаю уход шевроле. По началу они тоже выполняли гарантийные обязательства, но потом стали затягивать с ремонтами и владельцы покупали свои зап. части для скорейшего ремонта. Как будет на практике с рено пока не ясно, но так как атмосферники и так собирались на ВАЗе и дастер будет локализован там же, то думаю проблем с зап частями не будет. Мотор простой и полно заменителей.
В общем время покажет!
В России могут перестать выпускать кроссоверы Renault Arkana и Kaptur
В России больше не будут выпускать кроссоверы Renault Arkana и Kaptur из-за недостаточного уровня локализации этих моделей, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на заводе.
«Duster, который производили в Москве, начнут выпускать на первой нитке ВАЗовского конвейера (так называемая линия В0), а не на заводе «Лада Запад» (GM-АвтоВАЗ), как предполагалось ранее. Kaptur и Arkana, увы, в Тольятти не переедут, у этих моделей недостаточен уровень локализации. ВАЗ не хочет взваливать на себя поиск комплектующих еще и для этих машин», — говорится в сообщении.
По итогам 2021 года обе модели попали в список из 25 самых продаваемых автомобилей в России (согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса). Тираж Kaptur составил 18,9 тыс. ед., а тираж Arkana — 18,2 тыс. ед.
Ранее в Минпромторге сообщили, что кроссовер Renault Duster начнут выпускать в Тольятти под брендом Lada, при этом «АвтоВАЗ» будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке. Автозавод «Renault Россия» перешел в собственность правительства Москвы.