Что входит в нулевое то лада гранта
Перейти к содержимому

Что входит в нулевое то лада гранта

  • автор:

Что делают при нулевом то лада гранта

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В пятом выпуске бортового журнала речь пойдет о прохождении нулевого ТО моей Лады Гранты. Итак, приступим.

Добро пожаловать на ТО-0

Буквально через несколько дней после установки ГБО, мой одометр начал «крутить» третью тысячу километров. Нужно было ехать на нулевое ТО, но . как-то все не получалось. Так случилось, что с автосалона мне сами позвонили и предложили записаться на ТО, я согласился. Откладывать было уже некуда, поскольку пробег приближался к трем тысячам.

В среду 11 декабря 2019 года в назначенное время я приехал к официальному дилеру для прохождения нулевого ТО. Пробег Гранты на тот момент составлял 2920 км. Мне разрешили пройти в бокс и понаблюдать за проведением работ.

Еще раз приношу извинения из-за отсутствия фото/видео отчета, поскольку на момент прохождения нулевого ТО еще не было цели ведения бортового журнала. Все происходящее я восстанавливал по памяти и имеющимся документам.

Что было сделано

Первым делом мастер, производивший все работы с моей Грантой, положил поверх двигателя большой вентилятор, чтобы охладить его до нужной температуры (рекомендуемая температура для регулировки +20 градусов). Тем временем, пока двигатель охлаждался, авто подняли на подъемнике и протянули всю подвеску (кстати, после протяжки скрип в задней подвеске как слева, так и справа «ушел»).

Потом подтянули передние ступичные подшипники, так как наблюдался небольшой люфт (передние колеса немного «болтались»), а затем, спустив авто с «небес» на землю, принялись регулировать клапана. Сама регулировка, по ощущениям, заняла минут 20. Здесь на ТО я узнал, что каждый раз, когда снимается крышка клапанов, в обязательном порядке необходимо заменять и прокладку клапанной крышки вместе со втулками.

Помимо визуального осмотра, регулировка зазоров в газораспределительном механизме – это единственное, что входит в нулевое ТО. Все остальное делается за дополнительную плату.

Дополнительные работы

Вот здесь «дилер» (в смысле его представитель) начал задействовать все свое «очарование», предлагая за «совершенно смешные деньги» прикрутить, приклеить, установить и т.д. на мою Ладу Гранту все, что только можно.

Я стойко сопротивлялся, но «сломался», когда посыпались аргументы в пользу необходимости сделать «сход-развал». Подвеску же протянули, а значит углы могли сместиться. Сейчас мол, самое время этим заняться – ненавязчиво утверждал «дилер». Ладно, говорю, делайте. «Дилер» отдает распоряжение и мою Гранту перемещают в соседний бокс, специально оборудованный для регулировки «схода-развала».

Сход-развал: попытка № 1

Буквально через несколько минут компьютерную регулировку углов схода / развала принимается делать тот же мастер, что регулировал клапана. В то время, как я внимательно наблюдаю за этим «таинством» высокотехнологичного процесса, мое созерцание прерывает «дилер» и, показывая пальцем на компьютерный монитор, говорит: «Посмотрите, из четырех параметров, только один в допуске (в зеленой зоне), все остальные в красной. Не зря, значит, сход-развал стали делать, а то кривая как «турецкая сабля». ». Я молча киваю головой, возразить тут нечего. По окончании работ, меня пригласили на подписание бумаг и для оплаты выполненных работ. Выполненные работы по заказ-наряду на фото ниже.

Получив ключи от авто, я забираю ее со стоянки возле автосалона и отправляюсь домой. Ощущение довольства от проделанной работы по «улучшению» автомобиля быстро исчезает, когда я выезжаю на «прямую». Почему? Потому что после сделанного «схода-развала», при езде по прямой, положение руля сильно изменилось. Едешь вроде бы прямо, а руль градусов на 30 смещен влево – жутко неудобно. Так и хочется «выровнять» руль, а машину начинает уводить вправо. Я не знал что мне делать, то ли плакать, то ли смеяться. Немного «придя в себя», я звоню «дилеру» и озвучиваю проблему. «Да вы что. » – изумляется «дилер» и настоятельно рекомендует на следующий же день приехать к ним в автосалон для устранения неисправности.

Сход-развал: попытка № 2

На следующий день я снова вверяю свою Гранту в «заботливые руки дилера». После 30 минут кропотливой регулировки «схода-развала», мне вручают мою «ласточку» со словами извинений и заверениями в том, что такое больше не повторится! Да ладно, говорю я, с кем не бывает … и с облегчением выезжаю за пределы автосалона. Далее, пожалуйста, попробуйте прочувствовать всю трагичность ситуации …., я выезжаю на «прямую» …., а руль как был кривым, так и остался.

Как вы считаете, о чем я подумал в тот момент? …. Не угадали. я подумал о клапанах. Как же они там «бедные»? Правильно ли их отрегулировали? Зачем я вообще поехал на это нулевое ТО? А ведь мне говорили … Нетрудно догадаться, что после этих событий я решил «оставить дилера в покое».

Сход-развал: попытка № 3

Было решено, что нормальный «сход-развал» буду делать на проверенной «сотне». Однако какое-то время я продолжал кататься с «кривым» рулем. Спустя несколько дней я стал замечать, что управлять автомобилем становится все сложнее. Машину стало уводить то влево, то вправо, а на поворот руля авто реагировал неохотно. Может это просто из-за накатанной колеи в асфальте (дороги давно не ремонтировались)? – думал я. Последней каплей стало то, что я случайно обратил внимание на положение передних колес, когда поставил машину возле дома – она стояла как «корова на льду» – колеса разъехались. Тут мне стало реально страшно. Я сразу же, не откладывая, поехал к «своему», проверенному мастеру (он мне еще на форде делал сход-развал).

К счастью на СТО было «окошко» и меня тут же приняли. Когда мастер стал поддомкрачивать авто, он обомлел: «Это че такое?» Я сам был в шоке, когда увидел, что при подъеме / опускании автомобиля колеса «гуляли» в стороны сантиметров на 5-7. Когда мастер заглянул под машину, он обронил еще одну многозначительную реплику: «Афи. ть, они вам что, стойки не прикрутили обратно? Вы же убиться могли. Как они вообще машину вам отдали в таком состоянии. » Мелкие мурашки «пробежали» по моей спине. а желание обслуживаться у официального дилера стало угасать все сильнее и сильнее. Но не будем о плохом, главное, что все остались живы и здоровы :).

Сход-развал мне сделали и ежедневные поездки на моей Lada Granta снова стал и приносить мне одно удовольствие. До встречи в новых выпусках БЖ!

PS: Хочу добавить, что ребята из автосалона в большинстве своем неплохие. Они прикладывают много усилий для того, чтобы заработать хорошую репутацию. Но, как видим, даже один «промах» автодилера способен серьезно «подмочить репутацию» в глазах автолюбителей. «Ежу понятно», что все дело в конкретном механике, который что-то там не докрутил или перекрутил, из-за чего страдает вся компания. Однако человеческий фактор совсем исключить невозможно, его можно лишь свести к минимуму. Как это сделать? Необходимо внедрить в структуру официального дилера отдел технического контроля (ОТК), который бы осуществлял независимый контроль за качеством выполнения работ. Если дилер считает эту штатную единицу лишней в своей «бизнес-машине», то он рискует не только своей репутацией, но и реальными жизнями людей.

На ладе гранта прошёл нулевое ТО, как все происходило и стоит ли туда ездить.

В ноябре 2020 года я стал обладателем новенькой лады гранты «лифтбэк» в комплектации комфорт.

Это не первая машина, которую я покупаю новой с автосалона. До этого дня ни разу не ездил на ТО, так как каких-либо проблем с предыдущим автомобилем не было.

Но этот новый автомобиль имел ряд проблем, с которыми, к сожалению, я столкнулся. Поэтому при пробеге 1700 километров записался и поехал на техобслуживание к официальному дилеру лада.

Какие у меня были проблемы я описал здесь .

В дилерском центре меня встретили довольно хорошо. Я объяснил им суть проблем, которые у меня появились, и они оперативно принялись их решать.

  • Отрегулировали клапана. На автомобилях лада с «восьми клапанными» двигателями по регламенту нужно проходить эту процедуру при пробеге 2000 километров. Проблема с долгим запуском двигателя ушла.
  • Заменили масло в двигателе и коробке. Вой «КПП» остался, но сцепление стало мягким.
  • Настроили развал схождение, так как не много тянуло на право. Если бы приехал с этой неисправностью при пробеге до 500 километров, мне бы сделали это бесплатно, а так за это пришлось платить.
  • Смазали все замки дверей, потому что при морозе центральный замок не открывал двери.

За все эти работы (с запчастями и маслами) я должен был заплатить около 9500 рублей, но мне сделали скидку в 5 тысяч, и я заплатил 4500 рублей. Техобслуживание обслуживание обошлась для меня дешево, чем я предполагал.

Всей проделанной работой я остался довольным. Работу специалистов могу оценить на отлично.

Дилерский центр не запрещал присутствовать и смотреть за работой автослесарей, при желании можно было стоять рядом во время ремонта или следить за монитором. Такой подход мне понравился.

Единственный минус после ТО был запах горелого масла, когда машина стоит на месте, видимо слесари случайно пролили масло на приемную трубу.

В целом хочу сказать, что качеством обслуживания я остался очень доволен. Советую всем проходить нулевое ТО. На данный момент пробег автомобиля составляет больше 3 тысяч километров и никаких проблем я не наблюдаю.

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работ Lada XRAY Лада Веста Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Делаем нулевое ТО на Лада Гранта самостоятельно

Нулевое ТО проводится в промежутке 2000 – 3000 км пробега.

Регламентные работы

Работы, которые необходимо произвести в обязательном порядке, приведены в таблице ниже.

Заменить фильтр очистки топлива

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле

Заменить охлаждающую жидкость 3

Заменить тормозную жидкость в системе гидропривода тормозов 4

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка

Заменить ремень привода генератора (ремень привода вспомогательных агрегатов)

Смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружин крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность ее крепления

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей

Заменить высоковольтные провода системы зажигания

Смазать поверхности трения узлов, провести регулировку с проверкой моментов затяжки креплений, проверить работоспособность устройства ручного управления 5

Контрольный осмотр / диагностика 1

Необходимо проверить, при обнаружении неисправности устранить

  • наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
  • работу замков дверей и капота
  • состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов;
  • деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков;
  • защитных резиновых чехлов рулевого механизма;
  • защитных резиновых чехлов приводов колес;
  • наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов;
  • буферов отбоя;
  • состояние резиновых втулок, стоек и амортизаторов

Суммарный люфт в рулевом управлении

Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов (состояние шлангов, трубок и соединений)

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

Уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

Уровень охлаждающей жидкости

Состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов)

Состояние зубчатого ремня, работоспособность натяжителя и опорного ролика привода газораспределительного механизма двигателя (8-клапанный двигатель не имеет опорного ролика)

Состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов

Работу генератора, освещения световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов

Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии

Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем

Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах

Проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков

Проверить состояние колодок задних тормозов

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля

Состояние аккумуляторной батареи

Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар

Работоспособность усилителя рулевого управления

Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей

Обязательный перечень работ через каждые 180 тысяч километров

Заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии)

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала

Заменить масло в коробке передач

Источник данных: www.lada.ru

1 Обнаруженные неисправности устранить.

2 Для 8-клапанного двигателя.

3 Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

4 После 5 лет эксплуатации или по истечении 5 лет после предыдущей замены, что наступит ранее. Для автомобилей, оборудованных устройством ручного управления.

5 Для автомобилей, оборудованных устройством ручного управления.

Как показала практика, на нулевом ТО обязательно обратите внимание на состояние ступиц передних колес. В моем случае, потребовалось подтянуть гайки передней ступицы левого и правого колеса, так как колеса откровенно болтались.

Также протяните всю подвеску (все гайки). В моем случае это решило проблему непонятных скрипов, возникших после 400 км пробега.

Если вы будете проходить ТО-0 у официального дилера, то знайте, что он обязательно будет «раскручивать» вас на дополнительные работы по «улучшению» авто. Соглашаться или нет — решать вам, но помните, что все предлагаемое официальным дилером на данном этапе не имеет острой необходимости, это просто их заработок. Мне, например, сделали сход-развал, после которого пришлось все переделывать в нормальном автосервисе.

Что делают на нулевом ТО Лада Гранта

Покупка нового автомобиля — это всегда радость. Однако, чтобы сохранить его в отличном состоянии и не столкнуться с серьезными проблемами в будущем, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. В данном материале мы рассмотрим, что такое нулевое ТО на Лада Гранта, почему оно так важно и сколько стоит.

Что входит в нулевое ТО

Нулевое ТО проводится на пробеге 2000-3000 км и включает в себя следующие работы:

  • Замена масла в моторе и установка нового масляного фильтра;
  • Протяжка болтов и креплений;
  • Регулировка клапанов двигателя и некоторые иные работы при необходимости.

Зачем проводить нулевое ТО

Некоторые автолюбители недооценивают важность нулевого ТО и пытаются его пропустить. Однако это может привести к серьезным последствиям в будущем. Проведение нулевого ТО позволяет:

  • Проверить работу всех важных систем и узлов автомобиля на ранней стадии;
  • Выявить дефекты и недостатки сборки, такие как провалы в креплениях и несовпадения размеров;
  • Предотвратить износ и поломки двигателя;
  • Увеличить ресурс двигателя.

Стоимость нулевого ТО

Цена на нулевое ТО на Лада Гранта зависит от мощности двигателя и его версии. Так, для версии с 90-сильным двигателем 1.6, нулевое ТО стоит 2,3 тыс. рублей, а шестое — 32 тыс. рублей. При этом первый осмотр будет дороже для 87-сильного варианта, он стоит 10,6 тыс. рублей.

Ресурс двигателя Лада Гранта

Один из главных вопросов, который волнует владельцев автомобилей — сколько продержится двигатель. У Lada Granta нового поколения ресурс двигателя увеличился до 200 тысяч км вместо прежних 160 тысяч. Кроме того, теперь «нулевое» ТО и регулировка клапанов допускаются один раз в 90 тысяч километров.

Почему ржавеет Лада Гранта

К сожалению, любители марки знают, что этот автомобиль склонен к коррозии. Основная причина — тонкий слой лакокрасочного покрытия, который легко пробивается летящими камнями. Капот, крылья, двери, крышка багажника — толщина ЛКП на этих элементах не превышает 100 мкм.

Почему гниет Лада Гранта

После некоторого времени эксплуатации Lada Granta, можно заметить, что борта дверей и пороги начинают ржаветь. Однако причина этой проблемы не только в слабом лакокрасочном покрытии, но и в качестве оцинковки. Нестабильное качество оцинковки в сочетании с дешевыми технологиями производства является основной причиной проблем с коррозией.

Советы для владельцев Лада Гранта

  • Никогда не пропускайте регулярное техническое обслуживание, в том числе и нулевое ТО;
  • Наблюдайте за толщиной лакокрасочного покрытия на кузове и производите необходимые ремонтные работы своевременно;
  • Владельцам рекомендуется установить защиту двигателя и кузова, чтобы предотвратить повреждения от камней и гравия на дороге.

Выводы

Нулевое ТО Лада Гранта проводится на ранней стадии эксплуатации и позволяет выявлять дефекты и недостатки сборки, а также предотвратить поломки двигателя в будущем. Стоимость нулевого ТО зависит от мощности двигателя и его версии, начиная от 2,3 тыс. рублей. Владельцам рекомендуется следить за толщиной лакокрасочного покрытия, устанавливать защиту двигателя и кузова, а также проходить регулярное техническое обслуживание.

Как заглушить машину Лада Гранта

Для того, чтобы выключить автомобиль Лада Гранта, следует провести простую процедуру. Вначале необходимо вставить ключ в замок зажигания, где он должен легко войти и повернуть его против часовой стрелки до упора. Когда ключ дойдет до конца, мотор машины остановится и перестанет работать. Этот процесс также приведет к тому, что генератор перестанет вырабатывать электричество для аккумулятора. Благодаря этой простой операции, водитель может легко выключить мотор Лады Гранты в том случае, когда это необходимо для того, чтобы сэкономить на топливе или если двигатель начинает работать неравномерно.

Что такое овердрайв на Ладе Гранта

Овердрайв — это функция, которая используется в автомобилях для экономии топлива и повышения экономичности движения. На Ладе Гранта овердрайв включается при разгоне, когда коробка передач переключается последовательно с первой по четвертую передачу, а затем включается блокировка гидротрансформатора. Это позволяет снизить частоту вращения двигателя и уменьшить расход топлива во время езды на дальние расстояния. Включение овердрайва можно осуществить кнопкой на рычаге коробки передач или на панели управления автомобилем. Овердрайв — это полезная функция, которая помогает сэкономить топливо и снизить износ двигателя, поэтому владельцы Лады Гранты могут с уверенностью использовать эту функцию в своей повседневной езде.

Почему не заводится гранта автомат

Если ваш автомобиль Гранта не заводится, а стартер крутит, то есть несколько возможных причин. Самым распространенным является разряд АКБ. В таком случае нужно зарядить или заменить его. Если клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты, это также может привести к проблемам с запуском двигателя. Рекомендуется зачистить и затянуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Кроме того, отсутствие герметичности в системе питания двигателя или неисправный топливный насос или регулятор давления топлива могут привести к ситуации, когда автомобиль не заводится. Если вы не можете определить причину, лучше обратиться к специалисту и произвести диагностику.

Почему горит абс на гранте

Приборная панель автомобиля Лада Гранта имеет лампочку АБС, которая мигает при возникновении проблем с антиблокировочной системой. Это происходит из-за недостаточной связи между датчиком и разъемом. В результате контакты разъема начинают окисляться и потерять связь. При этом датчик не передает необходимый сигнал, который требуется для работы системы. Если проблема не устраняется, лампочка АБС будет гореть постоянно. Поэтому очень важно следить за состоянием датчика, проводки и разъемов АБС, чтобы избежать непредвиденных поломок и обеспечить бесперебойную работу автомобиля. В случае возникновения подобной проблемы рекомендуется обратиться к специалистам СТО для диагностики и устранения неисправности.

На нулевом ТО Лада Гранта обычно проводят замену масла в моторе и установку нового масляного фильтра, протяжку болтов и креплений, а также регулировку клапанов двигателя и выполнение некоторых других работ при необходимости. Это происходит на пробеге 2000-3000 км и позволяет гарантировать надежное и эффективное функционирование автомобиля на более длительном сроке. Регулярные технические обслуживания и ТО помогают предотвратить возможные поломки и утечки, а также дополнительно защитить автомобиль от износа и коррозии. Поэтому владельцам Лада Гранта необходимо следить за соблюдением рекомендованных производителем интервалов ТО и проводить обслуживание вовремя.

ТО-0 (цена и регламентные работы)

Проводится при пробеге 2000 — 3000 км. Или через 1 год после покупки, если машина простояла в гараже.

Стоимость для региона Москва и Московская область составляет: 2 700 ₽ .

ТО-0 доступно только для Лады Гранты с мотором 11186 (87 л.с., объём 1.6).

Регламентные работы

  • отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров (для 8-ми клапанного ДВС).
Запасные части
  • прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов (для 8-ми клапанного ДВС).

В зависимости от региона обслуживания цена на ТО-0 может отличаться у официальных дилеров LADA Granta.

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

когда менять моторное масло на Лада первый раз

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работ Lada XRAY Лада Веста Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *