Как заменить тормозную жидкость в Дэу нексии?
Недавно менял тормозную жидкость в сервисе с помощью аппарата. За всю работу вместе с жидкостью отдал 960 рублей. В систему ушло 1,5 литра жидкость DOT4.
Схема замены такая:
1) специальным аппаратом выкачивается жидкость из расширительного бачка.
2) Когда масло выкачается. В расширительный бачок с помощью этого же аппарата заливается свежее масло.
3) При этом возле каждого колеса снизу есть специальное отверстие, открыв которое — из нее польется тормозная жидкость. Так вот, аппарат выдавливает старое масло, а в это время человек должен подсоединить к этому отверстию шланг, и в тару польется старая жидкость. Итак, возле каждого колеса — выкачиваем старую жижу, пока не потечет свежая жидкость.
Вот и вся замена. В расширительном бачке по итогу должна оказаться жидкость светлого цвета, ну и тормозить машина после замены должны более резко.
Замена тормозной жидкости дэу нексия
– Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.
Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.
Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.
Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.
На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.
Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.
Последовательность удаления воздуха:
Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.
При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано не менее 100 см 3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость на новую.
Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо откачать не менее 100 см 3 (0.1 л).
Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха. Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см 3 жидкости.
Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.
замена тормозной жидкости
замена тормозной жидкости
замена тормозной жидкости
замена тормозной жидкости
Свежую доливаем в бачок, старая вытекает.
Начинаем танцы, следующим образом:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
замена тормозной жидкости
замена тормозной жидкости
замена тормозной жидкости
Операцию лучше выполнять вдоем и на подъемнике на крайняк смотровая яма.
1. Откручиваешь крышку бочка тормазухи.
2. От кручиваешь все четыре штушера для прокачки одновременно что бы жидкость потекла. (можешь отвод жидкости через надетые трубки отвести в баночки.
3. Кто находится сверху следит за уровнем жидкости в бочке не позволяя полностью оголится дну, что бы система не хапнула воздуха.
4. При приближении этого момента он наливает в бачек свежую жидкость и дает команду закручивать штуцера.
5. Не спеша закручиваешь штуцера начиная с передних.
6. Доливаете тормазуху и начинаете собственно прокачку.
Подобный алгоритм работ исключает поподание воздуха в систему и облегчает прокачку тормозов.
А вообще по технологии желательно систему после выхода старой торсозной жидкости заливать в бачек технический спирт что бы он промыл систему и удалил водосостовляющие отложения в трубках., а потом свежую тормазуху. Но это на любителя. Удачи!
Потом прокачивать зачем, если воздуха в системе нет?
Я менял таким образом тормозуху на классике и не прокачивал, всё в норме было. С Ксюхой так не пробовал, условий нет сейчас для этого. Но думаю будет всё ок.
1. Трубочку для штуцеров можно взять из автоаптечки (там это резиновый жгут).
2. У бачка с тормозухой 2 раздельных половинки, на 2 раздельных контура. Это сделано для того, что бы если оторвется один тормозной шланг, то вся тормозуха через него не ушла, и не оставила машину совсем без тормозов. В итоге, при прокачке нужно следить, что бы уровень тормозухи не падал до дна в ОБЕИХ половинках бачка. Иначе будет в одной половинке еще полно тормозухи, в в другой воздух хлебнет, и придется по-новой прокачивать.
Не нужно из аптечки, ибо в нужный момент пригодится, не дай бог конечно!
Прозрачная трубка для омывателя ветрового стекла, 20 руб. метр.
Свежую доливаем в бачок, старая вытекает.
Начинаем танцы, следующим образом:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
По всем книжкам так положено, именно в такой последовательности от того , что прокачиваем сначала самые дальние контуры.
Как заменить тормозную жидкость на Нексии: пошаговая инструкция
Тормозная система – один из самых важных элементов автомобиля, от которого зависит жизнеспособность экипажа и безопасность водителя и пассажиров. Чтобы обеспечить надежную работу тормозной системы, необходимо периодически менять тормозную жидкость.
Оригинальный DOT-4 тормозной жидкости рекомендуется менять раз в 2 года или после пробега 40 тыс. км. В процессе эксплуатации жидкость абсорбирует влагу и ее кипятильная точка падает. Сквозь износистые колодки под крышки бачка тормозной жидкости проходит влага. В результате металлические трущиеся поверхности ржавеют.
В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене тормозной жидкости на Нексии. Сначала необходимо снять передние колеса и аккуратно снять суппорты. Затем необходимо дренажировать старую жидкость и залить новую. Для процедуры замены необходимо понимание диаметра тормозов. Без знания этого параметра невозможно качественно провести замену жидкости.
Необходимые материалы
Оригинальный тормозной жидкость
Для замены тормозной жидкости на Нексии необходимо использовать оригинальный продукт производства Daewoo. Использование аналогов может негативно повлиять на работу тормозной системы и привести к аварийным ситуациям.
Ключ для снятия суппортов
Для осуществления замены тормозной жидкости необходимо снять тормозные суппорты. Для этого вам понадобится специальный ключ, который позволит быстро и без повреждений снять суппорты с тормозных дисков. Обычно такой ключ можно приобрести в специализированных магазинах автозапчастей.
Тазик или контейнер для старой жидкости
В процессе замены тормозной жидкости необходимо собирать вытекающую старую жидкость. Для этого понадобится тазик или контейнер, который поможет избежать загрязнения окружающего пространства. Для удобства можно использовать пластиковый контейнер с крышкой для безопасного хранения старой жидкости.
Шприц для заливки новой жидкости
Для замены тормозной жидкости необходимо заливать новую жидкость в тормозную систему. Для этого понадобится шприц, который поможет точно и аккуратно заливать необходимое количество жидкости. Шприц можно приобрести в магазинах автозапчастей или заказать в интернете.
Подготовка к замене
Шаг 1. Проверка диаметра тормозных дисков
Перед заменой тормозной жидкости необходимо удостовериться, что диаметр тормозных дисков соответствует оригинальным характеристикам автомобиля. Если диаметр не соответствует, то замена тормозной жидкости может привести к неожиданным последствиям при торможении. В случае отличий необходимо заменить тормозные диски на оригинальный размер.
Шаг 2. Снятие суппорта и защитной крышки
Для замены тормозной жидкости необходимо снять тормозной суппорт и защитную крышку. В начале следует открутить болты, крепящие суппорт и снять его осторожно. Если необходимо, можно использовать дополнительную опору, чтобы не повредить тормозные шланги.
- Открутить гайки, крепящие тормозной суппорт
- Снять тормозной суппорт осторожно
- Отсоединить тормозные шланги
- Снять защитную крышку
Снятие старой жидкости
Шаг 1: Откройте капот
Перед началом замены обязательно откройте капот и найдите расположение тормозного бачка.
Шаг 2: Снять колеса
Для удобства доступа к тормозным механизмам снимите колеса с передней оси.
Шаг 3: Отсоединить шланги
После удаления колес должны быть отсоединены шланги, соединяющие каждый тормозной механизм с главным тормозным цилиндром.
Шаг 4: Слив старой жидкости
Под каждым тормозным механизмом разместите плоскую емкость для сбора старой жидкости и снимите крышку тормозного бачка на двигателе. Затем, используя подходящий инструмент, сожмите поршни клапанов тормозных механизмов до конца, чтобы снять давление. Откройте кран для слива тормозной жидкости в капку.
Шаг 5: Залейте оригинальный новый состав жидкости
Имейте в виду, что Нексия использует жидкость зеленого цвета с диаметром не менее 5 мм, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти точное соответствие новой жидкости.
Подключите шланги снова и убедитесь в правильном пломбировании каждого шланга. Залейте жидкость на заводской производственной норме и проведите проверку качества тормозной системы.
Наполнение новой жидкостью
Шаг 1. Снять крышку бачка с тормозной жидкостью
Перед началом замены тормозной жидкости необходимо снять крышку бачка, чтобы избежать повреждения тормозной системы. Оригинальный бачок находится на левой стороне двигателя.
Шаг 2. Подготовить тормозную жидкость для замены
Для замены тормозной жидкости необходимо использовать качественную жидкость с соответствующими характеристиками. Перед наполнением новой жидкостью следует убедиться, что она имеет требуемый уровень и соответствует требованиям производителя.
Шаг 3. Наполнение новой жидкостью
Перед наполнением новой жидкостью необходимо полностью вытянуть старую жидкость из системы. Для этого следует использовать специальный инструмент для откачки тормозной жидкости. После удаления старой жидкости, начинайте наполнять новую жидкость
- Откройте затвор на суппортах колес на каждом колесе.
- Налейте жидкость в бачок.
- Осторожно качайте тормозной педаль до тех пор, пока не появится новая жидкость на каждом суппорте.
Выполните процедуру с двигателем выключенным. По завершении наполнения жидкости, проверьте ее уровень и качество.
Проверка и готовность к использованию
Проверка диаметра тормозных дисков
Перед использованием тормозов необходимо убедиться в соответствии диаметра тормозных дисков оригинальным параметрам. Для этого следует замерить их диаметр с помощью измерительной линейки. Если диаметр отличается от нормы, необходимо заменить диски на новые оригинальные.
Снятие воздуха и подготовка тормозной системы к замене жидкости
Перед заменой тормозной жидкости необходимо снять воздух из тормозной системы. Для этого используются специальные инструменты, которые позволяют выкачать воздух из тормозных шлангов. После снятия воздуха следует проверить наличие неисправностей в системе, таких как протечки или повреждения. При наличии неисправностей их необходимо устранить.
После проверки на отсутствие неисправностей следует подготовить тормозную систему к замене жидкости. Для этого в первую очередь следует защитить краской тормозные детали, на которые может попасть жидкость. Далее следует промыть тормозные колодки и облицовки с помощью специальных растворителей, чтобы избавиться от нечистот и загрязнений.
Ответы на вопросы
Как часто нужно менять тормозную жидкость в Нексии?
Рекомендуется менять тормозную жидкость каждые два года или каждые 40 000 километров пробега.
Могу ли я заменить тормозную жидкость самостоятельно?
Да, можно заменить тормозную жидкость самостоятельно, но следует помнить, что это может требовать специальных инструментов и знаний, поэтому лучше обратиться к профессионалам.
Как понять, что нужно менять тормозную жидкость на Нексии?
Если тормозной педаль ударяет об пятку или если тормоза стали работать хуже, то это может быть признаком того, что нужно менять тормозную жидкость.
Что произойдет, если я не заменю тормозную жидкость в Нексии?
Если тормозная жидкость не заменяется вовремя, то это может привести к ухудшению тормозных свойств автомобиля.
Какую тормозную жидкость выбрать для Нексии?
Выбирайте тормозную жидкость, соответствующую спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Каким инструментом я могу заменить тормозную жидкость в Нексии?
Вам понадобится контейнер для слива старой тормозной жидкости, шприц, чтобы наполнить новой жидкостью тормозную систему, ключ для откручивания пробки на тормозном цилиндре и шланг для соединения шприца и пробки.
Есть ли какие-нибудь особенности в процессе замены тормозной жидкости в Нексии?
Да, перед заменой тормозной жидкости необходимо поставить автомобиль на устойчивый подъемник и прочистить тормозные колодки воздухом, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли в систему.
Какой объем тормозной жидкости нужен для замены на Нексии?
Для замены тормозной жидкости обычно требуется около литра жидкости.
Можно ли заменить только переднюю и заднюю тормозную жидкость по отдельности?
Нет, рекомендуется заменить всю тормозную жидкость одновременно, чтобы обеспечить равномерное распределение свежей жидкости по всей тормозной системе.
Как проверить правильность замены тормозной жидкости на Нексии?
После замены тормозной жидкости обычно требуется прокачать тормозную систему, чтобы удалить воздушные пузыри. После этого нужно проверить, что тормоза работают правильно и педаль тормоза не провалается при нажатии на нее.
Полная замена тормозной жидкости
Всем привет. В общем решение было запланировано достаточно давно, но, как обычно, ждало теплой весны и свободного времени, наступили майские праздники и началось)). Процесс прокачки тормозов много раз уже обсуждался всеми и всюду, давно избитая тема, так что вдаваться в подробности и разные техники выполнения, и советы от Гуру не стану. Кучу постов пилить не вижу смысла, опишу все, что делал, в одном. Может кому тоже пригодится где-нибудь )))
Саму жидкость купил ATE dot 4 typ 200 1литр. Говорят, что хорошая, время покажет. Уж лучше того, что было залито и, бог знает, когда, учитывая то, что педаль была "ватная", полностью прожималась на заглушенной машине.
новая тормозуха 1л
Меня интересовали самые простые способы прокачки в одиночку без обращения к чьей-либо помощи и тем более к сервисменам со всеми вытекающими последствиями от их действий. Самотек не катит, ибо это слишком долго и муторно, с одним обратным клапаном плясать вокруг по 200 раз нет желания. На просторах Драйва нашел вот этот пост, после прочтения которого решил сделать все также.
Меня заинтересовало то самое устройство для прокачки тормозов, гениально простая конструкция, экономит время, качество прокачки высокое и я решил, что купить ее всегда успею, где-то видел как подобные штуки люди собирают сами, дай-ка попробую повторить своими руками. Чем безотлагательно и занялся.
Собственно что понадобилось мне для сборки:
— бутылка, найти можно везде;
— шайбы, уплотнительные кольца под размер концевика и диаметр горлышка бутылки;
— ниппель автомобильный;
— концевик дверной;
— 2 клапана от насосов, продаются также везде;
— шланг армированный, можно подлиньше взять, я взял, что было в хозяйстве;
— сама крышка бачка тормозной жидкости;
— обратный клапан от системы омывателя заднего стекла и шланг прозрачный сечением в 4мм;
— огромный шприц и система для инфузий из аптеки. Точнее от нее нужна только резиновая хренюшка с пластиковой втулкой для соединения с прозрачным шлангом, которую очень удобно напялить на штуцер, размер штуцера 5мм.
Основные компоненты
Самое проблемное было — найти подходящую крышку тормозного бачка, которую не жалко было бы раздраконить. Родная от Нексии GM-овская (номер 03495500) по цене кусачая, китайских заменителей не нашлось, пришлось так искать в полях автобазара со своим образцом. Нашел крышку от бачка ВАЗа. Свою на вазовский бачок навинтил и она хорошо подошла по резьбе, отлично, купил за сотку её и побежал в гараж проверять. Крышка ВАЗа туговато садилась на бачок Нексии, резьба сама у нее на 0,5мм оказалась толще, ну да ладно, это мелочь, главное, что она садится полностью.
Когда все компоненты были в наличии, приступил к самой сборке агрегата для прокачки. Сначала сверлим отверстие на 12мм в крышке, вставляем в него ниппель, все должно сесть плотно и туго, чтоб потом не травил воздух.
Действие 1
Сверлим в дне бутылки отверстие на 8мм, вставляем в него концевик. Сам концевик был выпотрошен и оставлен от него только болт с отверстием. Болт должен вкручиваться плотно по резьбе, не болтаться. На болт одел шайбу и кольца уплотнения, чтобы они оказались внутри
действие 2
Дальше весь секрет: как же вставить болт в отверстие в дне бутылки изнутри? Для этого взял иглу с ниткой, к нитке привязал гайку, все это продел через болт и горлышко в отверстие в дне бутылки, чтобы оно оказалось на одной оси, а после протянул сам болт через отверстие плоскогубцами с длинными тонкими концами. После с внешней стороны также проложил уплотнитель с шайбой и затягивал головкой на 11 с удлинителем снаружи держа ключом гайку. Затянуть все надо плотно, чтоб была герметичность и не протекало.
У самой крышки тормозного бачка вытащил поплавок и сверху отпилил кусок с контактами, чтобы она была плоская сверху, там открылись технические отверстия и саму крышку пришлось разобрать, чтобы замазать все это пустотелое дело герметиком. После того, как засохло, собрал центральную часть и ободок крышки вместе и просверлил в ней отверстие на 8мм так, чтобы крышка навинчивалась плотно на резьбу болта. Резиновую прокладку крышки разрезал и проложил под шайбу с гайкой, которая закручивается последней, чтобы держать всю конструкцию вместе. На практике резина лишняя мешала, укоротил до высоты в 5мм, чтоб норм влезало, по сути надо оставить только само большое колечко, остальное отрезать.
действие 3
Как все было собрано, пошел протестил методом подачи воздуха из колеса в приблуду через шланг, чтоб понять сифонит там что или нет, после теста косяков сборки не нашлось, все герметично держится, пробку с бутылки не срывает, бутылка держит 1,5 бара с компрессора.
Готовый аппарат Обратный клапан от омывателя заднего стекла какого-то Хендая вставлен в разрез шланга для подстраховки от обратной тяги
Вторым этапом после всего приступил уже к самой прокачке всей системы. По паспорту надо вкачать 0,5л для ее полной замены. Все, как обычно, откачиваем старую жидкость из бачка полностью, кстати объем бачка 120 мл где-то.
Для отбора тормозухи из бачка
Наливаем новую жидкость до метки. Дальше прикручиваем нашу бутылку с крышкой на бачок, и наливаем в нее еще где-то на половину, этого достаточно для продувки двух контуров. После закручиваем туго пробку, цепляем на ниппель шланг и к запаске, в которой должно быть давление строго не более 1 кгс/см2. Выше не проверял и никому не советую, т.к. бутылку может легко порвать и все будет в тормозухе вокруг и, возможно, даже сам хозяин попадет под этот душ )))
Сам процесс работы
Когда создано давление, удостоверился, что нигде тормозуха не сочится, дальше все, как обычно, идем от заднего правого колеса и оттуда крест-накрест, как по книжке. 6-гранным охватом рожкового ключа приоткрутил штуцер, одел прозрачный шланг (как раз та резиновая хреновина и нужна, чтоб легче было напяливать) и сливал отработку в баклажку. Приоткрывается штуцер, воздух в бутылке работает, как вытеснитель, струя сама льется и видно, идут пузырьки там или нет. У меня воздуха в процессе не было нигде, только чутка в самом начале у заднего правого колеса, когда старая жижа сливалась. Кстати на цвет старая жидкость была вся мутная и темная, как моторное масло. А новая, как масло подсолнечное )))
Система в работе
По итогу весь процесс занял у меня не более 30 минут, педаль тормоза стала на заведенной заметно тверже в сравнении с тем, какой была. Сам бачок не треснул по шву и его с резинок ГТЦ не срывало. Думаю, что куплю все-таки нормальную такую приблуду, какая у того парня в БЖ, т.к. моя версия хоть и рабочая, но одевается на бачок туго, чтобы четко по резьбе была и герметично села.