Как поменять трос ручника на лифан бриз
Перейти к содержимому

Как поменять трос ручника на лифан бриз

  • автор:

Как заменить тросы ручника на Лифан Бриз: пошаговая инструкция

Замена тросов ручника Лифан Бриз: основные правила и техники

Владение автомобилем подразумевает не только ежедневное использование, но и своевременное обслуживание. Один из важных элементов, требующих регулярной замены, являются тросы ручника. В этой статье я расскажу о процессе замены тросов ручника на автомобиле Лифан Бриз.

Почему важно заменить тросы ручника?

Выборочное использование ручника может привести к его поломке или растяжению тросов. Замена тросов ручника необходима в случае, если:

  • ручник слабо удерживает автомобиль на месте;
  • тросы ручника повреждены или оборваны;
  • ручник нагружает одну сторону машины;
  • ручник не фиксируется на нужном уровне и т.д.

Регулярная замена тросов ручника поможет обеспечить надежность и безопасность использования автомобиля.

Как заменить тросы ручника на Лифан Бриз?

Замена тросов ручника на автомобиле Лифан Бриз не является сложной задачей. Вот пошаговая инструкция:

  1. Поставьте автомобиль на ровную и безопасную поверхность, затормозив его главной тормозной педалью.
  2. Разберите салон автомобиля, чтобы получить доступ к ручнику передних колодок.
  3. Отсоедините тросы ручника от рычагов передних колодок, внимательно запомнив их расположение.
  4. Проделайте новые тросы ручника через соответствующие отверстия в направляющей.
  5. Подключите новые тросы ручника к рычагам передних колодок. Убедитесь, что они надежно крепятся.
  6. Соберите салон автомобиля.
  7. Протестируйте работу ручного тормоза, удостоверившись, что он надежно удерживает автомобиль на месте.

При замене тросов ручника на Лифан Бриз необходимо учитывать особенности конструкции и механизмов автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к опытному специалисту, который поможет правильно выполнить эту процедуру.

В итоге, замена тросов ручника на автомобиле Лифан Бриз – важная составляющая обслуживания транспортного средства, которая обеспечивает безопасность и долговечность его эксплуатации.

Замена тросов стояночного тормоза Lifan Breez

Собирая автомобиль после ремонта задней балки, решил ставить всё новое. Купил новые тросы стояночного тормоза.
L3508200B2 CM — Трос стояночного тормоза правый Lifan Breez 145 ₽
L3508100B2 CM — Трос стояночного тормоза левый Lifan Breez 143 ₽
альтернативы китайским не нашёл.

Фото в бортжурнале Lifan Breezзадираем центральную консоль (сзади откручиваем 2 винта) Фото в бортжурнале Lifan Breezоткручиваем регулировочную гайку

затем отцепляем крепеж тросов под днищем, выпресовываем его из ответной части тормозного барабана.
далее ждало разочарование… один трос (правый) пришёл нужной длины

Фото в бортжурнале Lifan Breezправый трос

другой трос (левый) на 5 см! короче старого
правый трос внутри идет в черной резиновой оплётке. Левый трос внутри без оплётки.

Фото в бортжурнале Lifan Breezлевый трос Фото в бортжурнале Lifan Breezновые тросы

сравнив старые тросы между собой увидел что они абсолютно одинаковые… такие как новый правый…
ВЫВОД: для замены тросов ручника надо покупать два правых троса! L3508200B2
ну ничего. правый трос встал как родной.

Фото в бортжурнале Lifan Breez откручиваем и немного отгибаем теплоизоляцию, вставляем трос в салон. Фото в бортжурнале Lifan Breez правый трос встал хорошо Фото в бортжурнале Lifan Breez левый трос пришлось пускать по кратчайшему пути в обход одного крепления. еле дотянул.

перед установкой внутрь тросов налил масла.
Запресовываем тросы в посадочные места при помощи зубила.

Стояночная тормозная система Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan Breez , прокачка тормозов Lifan Breez , схема тормозной системы Lifan Breez , ремонт тормозной системы Lifan Breez , неисправности тормозной системы Lifan Breez , нет тормозов Lifan 520 , прокачка тормозов Lifan 520 , схема тормозной системы Lifan 520 , ремонт тормозной системы Lifan 520 , неисправности тормозной системы Lifan 520

5. Стояночная тормозная система

Трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы

Снятие и установка

1. Расфиксировать рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Извлечь детали салона, необходимые для получения доступа к узлу.

3. Отсоединить трocы привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы oт xoмута.

5. Приподнять автомобиль.

6. Расфиксировать трос привода стояночной тормозной системы из креплений на заднем мосту и кузове.

7. Снять тoрмoзнoй бaрaбaн.

8. Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы от рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

9. Извлeчь трос привода стояночной тормозной системы из суппорта тoрмoзнoгo мexaнизмa.

10. Освободить зажим при помощи отвертки, снять его по направлению вниз или же оcвoбoдить упругую проходную втулку трocа привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из опоры на cуппoрте кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.

11. Прижaв рычaг cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы по нaпрaвлeнию (cтрeлки), oтсоединить трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (3).

12. Извлечь трос тормозного привода (2) по направлению (стрелки) из направляющей трубки (1).

13. Установку выполняют в обратной последовательности

14. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы

Примечание:
— Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa в тoрмoзнoм мexaнизмe зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации.
— Нoвую рeгулирoвку необходимo oсуществить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк, тoрмoзныx кoлoдoк или тормозного барабана.

1. Извлечь вещевую полку и подлокотник.

2. Расфиксировать рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы находится в нейтральном положении).

3. Нecкoлькo рaз нaжaть нoгoй тoрмoзную пeдaль.

4. Три раза затянуть и отпустить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы. В рeзультaтe чего дeтaли cядут нaдлeжaщим oбрaзoм в cвoe пoлoжeниe.

5. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб (пocлe oтпуcкaния).

6. Зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку (cтрeлкa) дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбa кoлeca прoвoрaчивaлиcь лишь c трудoм, ecли иx пoвoрaчивaть рукoй.

7. Рeгулирoвoчную гaйку необходимо навинтить чeрeз кoнeц тяги (caмoкoнтрящийcя эффeкт).

8. Oтпуcтить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca, при нeoбxoдимocти следует нeмнoгo ослабить рeгулирoвoчную гaйку.

9. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 4 зуба (пocлe oтпуcкaния). Нeльзя, чтoбы кaкoe-либо из кoлec еще пoвoрaчивaлocь; в cлучae нaдoбнocти зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку.

10. Oтпуcтив рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca. При нeoбxoдимocти нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.

11. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб, затем oтпуcтить eгo. Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы дoлжeн пoд пoлoвинoй 1 зубa caмoпрoизвoльнo вeрнутьcя в cвoбoднoe пoлoжeниe.

Лифан бриз замена троса ручника

_________________
Изображение

_________________
доведем лифан до ума сообща.
1.6 китай

_________________
Изображение

Поставил тросики ручника, всё подошло нормально.

Тросик ручника левый NK 909926
Тросик ручника правый NK 909927

(от Пежо 306 кабриолет)

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Поставил тросики ручника, всё подошло нормально.

Тросик ручника левый NK 909926
Тросик ручника правый NK 909927

(от Пежо 306 кабриолет)

Для ступичной гайки — головка на 32.
Насчёт подводных камней — на некоторых лифанах с ооочень большим трудом снимают тормозные барабаны.

И ещё — посмотри аналоги написанных тросиков — выбери подороже какие-нибудь, а не NK (NK вроде были самые дешевые).
я спустя пару месяцев, после установки тросиков NK залез под машину — у них в местах изгибов уже потрескалась оплётка.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Для ступичной гайки — головка на 32.
Насчёт подводных камней — на некоторых лифанах с ооочень большим трудом снимают тормозные барабаны.

И ещё — посмотри аналоги написанных тросиков — выбери подороже какие-нибудь, а не NK (NK вроде были самые дешевые).
я спустя пару месяцев, после установки тросиков NK залез под машину — у них в местах изгибов уже потрескалась оплётка.

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный. ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

дык не всёж так плохо — по такой цене (около 500р за оба) их можно каждый год менять как ТО перед зимой

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Лифан бриз замена троса ручника

Снять облицовку туннеля пола (см. главу 85

«Приборная панель и облицовка туннеля пола —

Поднять вверх рычаг стояночного тормоза

и отсоединить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.

Снять передний трос.

А. Установить рычаг стояночного тормоза в самое нижнее положение.

Б. Снять регулировочную гайку и контргайку наконечника переднего троса.

В. Отсоединить трос от рычага стояночного тормоза.

Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх для облегчения отсоединения наконечника переднего троса от рычага.

А. Снять кронштейн крепления облицовки пола.

Б. Отсоединить передний трос от уравнителя.

В. Повернуть уравнитель с наконечниками задних тросов на 90°.

Г. Снять уравнитель.

Снять рычаг стояночного тормоза.

А. Отвинтить крепежные болты рычага стояночного тормоза и снять рычаг в сборе.

Снять правый, левый тросы привода стояночного тормоза.

А. Поднять автомобиль.

Б. Снять заднее колесо в сборе.

В. Отсоединить трос от заднего тормозного суппорта.

Г. Сжать фиксатор оболочки заднего троса около наконечника заднего троса и отсоединить задний трос от кронштейна.

Д. Снять крепежные болты троса стояночного тормоза к задней подвеске.

Е. Снять глушитель и теплозащитный экран (см. главу 14

«Система впуска-выпуска — Глушитель — Замена»).

Ж. Вывернуть крепежные болты троса стояночного тормоза.

З. Снять все крепежные болты кронштейнов троса стояночного тормоза к кузову и снять левый, правый трос стояночного тормоза.

Установить левый, правый тросы привода стояночного тормоза.

А. Пропустить передние наконечники левого и правого тросов через отверстия в полу кузова, разместить тросы

под полом кузова, установить и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки: 6–12 Н·м

Б. Установить крепежные болты левого, правого тросов стояночного тормоза и прикрепить их к кузову автомобиля.

В. Установить крепежные болты троса стояночного тормоза к задней подвеске.

Г. Пропустить левый, правый тросы стояночного тормоза через отверстие в кронштейне заднего суппорта и установить наконечник троса на заднем тормозном суппорте. Круглогубцами сжать фиксатор оболочки заднего троса и установить его на кронштейн.

Д. Установить задние колеса.

Установить рычаг стояночного тормоза.

А. Установить рычаг стояночного тормоза, болты его крепления и затянуть их.

Момент затяжки: 6–12 Н·м

Б. Установить передний трос на рычаг стояночного тормоза. В. Установить регулировочную гайку и контргайку.

Проверить, что наконечник переднего троса выступает за регулировочную гайку на величину L = 10 ± 2 мм.

А. Установить на уравнителе наконечник переднего троса, а также наконечники левого и правого задних тросов.

Для облегчения установки перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Б. Установить кронштейн крепления облицовки пола и затянуть крепежные болты.

Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне

Значок стояночного тормоза Лифан Солано

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

    Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.

Снятие подлокотника на Лифан Солано

Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.
Если у Вас трубчатый ключ, то:
  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.
Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *