Как снять руль на ниссан тиида
Перейти к содержимому

Как снять руль на ниссан тиида

  • автор:

Как снять руль Тиида: шаг за шагом руководство

Как снять руль Тиида: подробная инструкция

Прежде чем приступить к снятию руля своей автомобильной Тиида, важно следует убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, а также что вы готовы к выполнению этой задачи. Помимо этого, важно соблюдать все необходимые меры предосторожности, для безопасности, во время работы.

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Перед началом работ по снятию руля, необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Для этого выключите автомобиль и отсоедините минусовый кабель от аккумулятора. Обратите внимание, что таким образом вы исключите возможность возникновения короткого замыкания при работе с электрической системой автомобиля.

Шаг 2: Снятие защитной крышки руля

Для начала снятия руля Тиида, вам необходимо снять защитную крышку. Найдите винты, которые крепят крышку к рулю, и с помощью соответствующего инструмента, открутите их. Затем аккуратно снимите крышку, чтобы обеспечить доступ к креплению руля.

Шаг 3: Снятие руля

Теперь, когда защитная крышка снята, можно приступить к снятию самого руля. Найдите центральный болт крепления руля и открутите его с помощью подходящего инструмента. Обратите внимание, что болт может быть достаточно плотно закручен, поэтому может потребоваться некоторое усилие. Когда болт откручен, аккуратно снимите руль с колонки.

Важно отметить, что при снятии руля Тиида нужно учесть, что автомобиль может быть оснащен системой безопасности, такой как подушка безопасности на руле. Поэтому перед началом работ обязательно изучите руководство пользователя или проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы убедиться, что вы сможете безопасно и правильно выполнить все действия.

Вот и все! Теперь вы знаете, как снять руль своей автомобильной Тиида. Удачи в выполнении задачи и помните о безопасности!

Руководство | Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 22», отвертка с тонким плоским лез­вием.

Для диагностики и ремонта электронных си­стем пассивной безопасности ( SRS ) требу­ются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода из строя элементов пассив­ной безопасности ( SRS ) обращайтесь на спе­циализированную станцию технического об­служивания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пи­ротехнических зарядов не разбирайте само­стоятельно элементы системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрообо­рудования и кузова модуль подушки безо­пасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь пра­вил эксплуатации системы.

Перед началом работ отключите аккумуля­торную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропита­ния может привести к неожиданному ее сра­батыванию.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только
после полного разряда конденсатора акти­ватора. Чтобы разрядить конденсатор, по­сле отсоединения провода от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 с .

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Снятый с автомобиля модуль подушки безо­пасности должен храниться облицовкой вверх на ровной горизонтальной поверхности.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 «С. При установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки.

При первом включении зажигания после ус­тановки модуля подушки в автомобиль вклю­чайте выключатель зажигания, протянув ру­ку под кожухом рулевой колонки.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положе­ние, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Зафиксировать рулевое колесо от провора­чивания можно с помощью запорного меха­низма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После отворачивания гайки крепления рулевого колеса отключите про­тивоугонное устройство, вставив ключ в за­мок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного дви­жения.

3. Снимите модуль подушки безопасно­сти водителя (см. «Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя», с. 283).

4. Ослабьте гайку крепления рулевого ко­леса, не отворачивая его полностью.

Гайку крепления рулевого колеса не отвора­чивайте полностью, иначе при снятии руле­вого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от вала.

Для удобства обратной установки промарки­руйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, нанеся на торец вала ри­ску (например, маркером).

5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

6. Окончательно отверните гайку крепле­ния рулевого колеса и снимите рулевое ко­лесо с рулевого вала.

7. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

При установке рулевого колеса обязательно совместите метку на его ступице с нанесен­ной меткой на торце рулевого вала.

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Nissan Tiida , ремонт рулевого управления Nissan Tiida , моменты затяжки Nissan Tiida

#рулевое_колесо #рулевое_управление #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида

Рулевое колесо

1. Перед началом работ открываем капот и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, для этого ослабляем гайку ключом на 10. После этого ждем не менее трех минут.

2. С задней стороны рулевого колеса слева и справа аккуратно поддеваем по пластиковой заглушке.

3. В появившееся отверстие вставляем любой подходящий 4 — 6 мм инструмент.

Внимание:
Не используйте инструмент с острыми гранями (типа отвертки) для снятия модуля подушки безопасности водителя с рулевого колеса во избежание неумышленного повреждения компонентов системы подушек безопасности.

4. С достаточной силой проталкиваем инструмент внутрь отверстия до тех пор, пока не раздастся щелчок фиксатора. Во время данной операции оттягиваем на себя край модуля подушки безопасности.

5. Выполняем ту же процедуру для другой стороны рулевого колеса.

6. Потянув на себя, медленно отодвигаем и затем извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

7. Отсоединяем электрический разъем звукового сигнала.

8. Подходящим инструментом (например, лезвием ножа) поддеваем и приподнимаем фиксатор электрического разъема модуля подушки безопасности.

9. Потянув вверх, отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Убираем в сторону жгут проводов, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

10. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх.

11. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Примечание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

12. Плоской отверткой нажимаем на стопорный язычок…

… и отсоединяем электрический разъем контактного диска.

13. Проверяем, имеется ли на рулевом колесе и валу рулевой колонки установочные метки (риски). Если их нет, необходимо пометить положение рулевого колеса относительно вала.

14. Ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

15. Покачивая из стороны в сторону, сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке. Затем только после этого окончательно отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.

16. Вытягиваем жгуты проводов и электрические разъемы и снимаем рулевое колесо.

Внимание:
— После снятия рулевого колеса зафиксируйте скотчем контактный диск таким образом, чтобы взаимное расположение корпуса и вращающейся части остались неизменными.
— Не проворачивайте контактный диск более, чем это необходимо, поскольку это приведет к нарушению контакта.

Примечание:
Если все таки сбилось положение контактного диска, то чтобы вернуть его в нейтральное положение необходимо выполнить следующее: поворачиваем контактный диск по часовой стрелке до упора, а затем поворачиваем его против часовой стрелки (около двух с половиной оборотов) до совмещения установочных отверстий фиксатора.

17. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на валу рулевой колонки и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
  • Во время установки рулевого колеса направьте установочный штифт контактного диска (см. фото выше) в соответствующее отверстие на рулевом колесе.
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности, а также контактного диска должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком.
  • При установке модуля подушки безопасности не допускайте зажатия жгутов проводов.
  • Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации.
  • Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне/кабине автомобиля.
  • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.

18. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *