Ремонт ГМП SDLG 936
Доброго времени суток! Иногда по работе приходится связываться с гидромеханическими коробками передач. В основном это ГМП с Амкодоров и вилочников БалканКар. В этот раз пациент Китаец LG 936, один из самых популярных фронтальных погрузчиков. Проблема отсутствие задней передачи, диагностика выявила просадку давления при включении передачи. При вскрытии думал будет проблема в уплотнениях, но тут оказалось всё интересней, лопнул картер коробки, он является посадочным местом поршня задней передачи — вот и просадка давления. Ждем новый картер…
Картер пришел, закидываем потроха, предварительно всё внимательно проверяем и заменяем уплотнения. Отличия ГМП LG от большинства ГМП в том, что фрикционы в ней не передают крутящий момент, а блокируют солнечные шестерни планетарных редукторов… Только третья передача включается напрямую, без планетарки. Пару фото процесса.
Поршень задней передачи Он же на своем месте… Каретка… Планетарка на своем месте… Солнечная шестерня Она же на своем месте… Поршень первой передачи Вторая передача, дефектовка… И она же в сборе Вот и весь механизм на месте… …и закрыт Сборка трансформатора… Вот как то так)
Собиралось это чудо после работы, не спеша, за 5 дней. Сейчас погрузчик бодро бегает, не смотря на наработку 8 с лишним тысяч особых проблем не обнаружил, подшипники и те очень хорошо себя чувствуют. Становится обидно за наших производителей, Амкодоровская коробка без напильника не собирается, а порой не всегда отличишь новый и старый подшипник — качество отсутствует, люфты конские, но после ремонтов оживают и они…
Как снять топливный насос на lg 936
Топливный насос высокого давления (ТНВД) используется в дизельных двигателях не только специальной техники и грузовых автомобилей, но в легковых авто. То есть деталь важная и известная. Её основная задача — следить за правильной порционной подачей дизельного топлива в двигатель именно в те моменты, когда это необходимо. Поломка ТНВД приводит к разладу работы ДВС в целом. Ремонтировать его можно и самостоятельно (о чём мы поговорим сегодня), не только на сертифицированной СТО (хотя в большинстве случаев — это оптимальный вариант).
Устройство ТНВД
Чтобы замена ТНВД своими руками была возможной, необходимо сначала разбираться в устройстве агрегата. Основные составляющие насоса — это:
- корпус;
- крышка насоса;
- толкатель, подкачивающий насос;
- кулачковый вал;
- всережимный регулятор и гильзы;
- другие детали и компоненты.
Также насосы подразделяются на V-образные, рядные и распределительные, а по типу управления бывают электронные и механические. Электронный насос экономичнее в расходе топлива, но его минусом считают частые выходы из строя. Популярнее по долговечности механические.
Как можно видеть, вроде устройство данного агрегата не так сложно. Это лишь видимость. Чтобы привести его в порядок, необходимо досконально в нём разбираться, что доступно не каждому.
Какие поломки ТНВД встречаются чаще всего
Основной причиной неисправностей является износ деталей. Он приводит к тому, что в неподвижных соединениях ослабляются натяги, а в подвижных сопряжениях увеличивается зазор. Это приводит к выходу из строя.
Какие же основные поломки нуждаются в том, что становится необходимой замена ТНВД двигателя (как самостоятельная, так и специалистами СТО):
- топливо начинает подаваться неравномерно, его объём, поступающий в двигатель, уменьшается — чаще всего связано с тем, что вышли из строя плунжерные пары, нагнетательные клапаны;
- впрыск топлива в двигатель запаздывает, либо происходит неравномерно (многоступенчатый насос) — запаздывание может происходить из-за того, что из строя выходит целый ряд деталей, и разобраться в этом самостоятельно — крайне сложно. Чаще всего в таком случае необходима замена ТНВД;
- поломка шпонки шестерни — также частый случай. Это связано с износом вышеуказанной детали;
- поломка подшипников кулачкового вала встречается в дизельных двигателях спецтехники так же часто, как и предыдущая. Главное — вовремя обнаружить неисправность, устранить ее самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров.
После замены ТНВД лучше посетить СТО, чтобы проверить работоспособность как замененного агрегата, так и автомобиля в целом.
Самостоятельная замена ТНВД, алгоритм действия
Алгоритм примерно одинаков, как для легковых машин, так и для спецтехники. Для начала важно прочесть инструкцию, разобраться подробнее в устройстве агрегата. Вы так узнаете, какой инструмент вам пригодится до снятия насоса. Например, ключи (накидной 14 мм для системы впрыска, с головкой 27 мм для коленчатого вала, специальный — для проворачивания вала).
Итак, перед вами ТНВД. Последовательность действий следующая:
- отсоединить патрубки подачи топлива в двигатель и трубки, которые отвечают за его возврат;
- обязательно отсоединить разъемы свечей накаливания;
- выкрутить те болты, которые отвечают за крепление насоса к ДВС.
Следующая стадия замены:
- снять масляный фильтр и отсоединить все провода, идущие к ТНВД;
- снять маслоотделитель – может выниматься сначала с трудом, а потом будет легко;
- отсоединить разъёмы от тех топливных форсунок, которые находятся на ГБЦ;
- снять ремень топливного насоса;
- открутить болты и снять ТНВД.
При установке нового насоса, данные действия нужно осуществить в обратном порядке. При этом обратите внимание, чтобы шланги были надёжно закреплены в местах их соединений.
Если вы решаете заменить механический насос на электронный, то лучше узнать о нюансах этой процедуры у людей, которые с этим уже имели дело. Хотя габариты у этих насосов схожи, электронный встаёт в те же крепления, но после установки ТС ведёт себя непредсказуемо. Поэтому консультация специалистов не будет лишней.
Lg 936 как снять двигатель
Фронтальные погрузчики этой китайской марки стабильно входят в 10-ку лидеров на китайском рынке дорожно-строительной техники. Компания Shandong Lingong Construction Machinery (сокращенно – SDLG) является одним из пионеров китайского рынка колесных погрузчиков. Сегодня эта фирма входит во всемирно известную группу Volvo и это партнерство, безусловно, очень хорошо отражается на качестве погрузчиков и другой дорожно-строительной техники, выпускаемой компанией. Модель, о которой пойдет речь в сегодняшнем отчете, довольно популярна на российском рынке. Это трехтонник LG-936. Техника эксплуатируется с февраля 2008 года в Кемеровской области.
От производителя
Погрузчики LG 936 — это новая разработка компании SDLG, ориентированная на европейских потребителей. Погрузчик комплектуется только лицензионными агрегатами известных мировых производителей, а именно — двигателями DEUTZ, Cummins. В гидросистеме использованы узлы Kawasaki.
Условия эксплуатации
Данный погрузчик выполняет обычный спектр работ. Зимой — погрузка снега и уборка территорий, летом – работа со строительным мусором, грунтом, песком, щебнем и так далее. Машина принадлежит подрядной компании, которая сдает её в аренду. Наработка на данный момент времени составляет уже около 1500 моточасов. Можно уже делать определенные выводы о том, насколько успешной оказалась эта покупка для компании. Погрузчик работает довольно интенсивно. Простои в работе случаются редко и не более чем на 1-2 дня. Летом случается работать и в две смены. Зимой, конечно, работы меньше. Как любой колесной арендной технике, этому погрузчику приходится проводить немало времени в разъездах от одной рабочей площадки до другой. Так что пробег у него уже приличный. А вот условия стоянки можно назвать тепличными. Погрузчик ночует в капитальном гараже, где имеется всё необходимое для предварительного предпускового прогрева машины. По этой самой причине, он не укомплектован автономным предпусковым подогревателем.
Техобслуживание
Как того требует официальный дилер, техническое обслуживание LG 936 проводится через каждые 250 моточасов. При этом меняется масло в двигателе, все фильтры и производится щприцевание согласно карте смазки. Через 500 моточасов производится полная смена масла в мостах, трансмиссии и гидравлической системе. Поскольку данной машине всего год, то обслуживалась она до настоящего времени только на официальном сервисе. Цена дилерского ТО не так уж и высока. Вместе с выездом бригады полное обслуживание стоит около 10 000 рублей.
Погрузчик SDLG серьезных замечаний у владельца на вызвал. Все основные узлы и агрегаты работают исправно. Впрочем, один год — это слишком мало, чтобы двигатель или мосты износились. Посмотрим, что будет года через два-три. Именно такой срок считается критичным для китайских погрузчиков. Оператор этой машины отзывается о ней довольно тепло: «Очень понравилась автоматическая трансмиссия. Не нужно постоянно переключать рычаг и выжимать сцепление. Надо всего лишь переводить селектор трансмиссии – «вперед-назад». Теперь за рулем просто отдыхаешь. Несмотря на то, что машина укомплектована обычным механическим управлением гидравликой, управлять ковшом очень удобно. Гидравлика работает быстро и четко. В кабине удобно».
Многие китайские погрузчики грешат невысоким качеством в мелочах, а именно: проводке, исполнении деталей кабины, уплотнителей, окраски и так далее. Погрузчик SDLG в этом вопросе мало, чем отличается от большинства своих главных конкурентов. Мелкие неприятности в работе у него случаются, правда, не так уж и часто. За весь год произошло несколько случаев, которые не привели к аварийной остановке машины и были устранены по гарантии. Примерно на середине года потек сальник заднего моста. Дело было перед очередным ТО, и сальник заменили по гарантии, бесплатно. Второй раз пришлось обращаться за услугами электрика – потухли фары на крыше кабины. Сами фары оказались исправными – просто отвалился контакт. Это всё. Правда, надо учитывать, что погрузчик практически ни разу не заводился в очень холодную погоду без предварительного прогрева картера с помощью тепловой пушки.
Кстати, о морозах. Штатная печка SDLG не справляется с сибирскими холодами. Уже в – 20 о С, в кабине прохладно, но самое неприятное заключается в том, что замерзают стекла и работать становится невозможно. Владельцам погрузчика пришлось установить в салоне дополнительную печку. После этого в кабине погрузчика даже в -35 – жарко. Кстати LG-936 пришлось поработать и при такой температуре. Естественно мороз отражается на производительности, подмерзает и гидравлика, и мосты, и гидроусилитель, но всё исправно работает. Особенно впечатлила гидравлика, которая выдержала такие суровые испытания. За минувший год этот погрузчик хлебнул самого разного дизтоплива. Доводилось даже заправляться «тепловозной» соляркой. Топливная аппаратура это испытание выдержала. Кстати, здесь стоит обычный рядный ТНВД, так что в отношении солярки «китаец» непривередлив. При покупке, были опасения по поводу ресурса китайской турбины, но они не оправдались. Пока турбокомпрессор опасений не вызывает.
Погрузчик SDLG при правильном обслуживании и внимательном к себе отношении вполне справляется с сибирскими условиями работы. Он успешно работает в мороз на российском топливе и не требует к себе повышенного внимания. К минусам машины можно отнести слабую печку, некоторые проблемы с электрооборудованием и повышенную шумность в кабине оператора (в сравнении с погрузчиками ведущих европейских производителей).
Сальники SDLG в Адлере
- Hyundai
- TDM
- IEK
- APC by Schneider Electric
- Cummins
- HOWO
- XCMG
- Shaanxi
- Isuzu
- SDLG
- Faw
- Foton
- Сальник коленвала
- Сальник набивной
- Сальник вала
- Кабельные сальники
- Сальник к насосам
- Ступица заднего моста
- Сальники для мотопомпы
- Сальник для насосной станции
- Сальники манжеты
- Сальник 30*20*7
- Сальник тнвд
- Коренной сальник
- Коленчатого вала передний двигателя
- Сальник 85x105x13
- Сальник ptfe
У нас покупают
В каталоге портала PromPortal.su представлено 10 предложений раздела «Сальники SDLG». В списке вы легко найдете интересующие товары или услуги.
Какая цена на сальники SDLG на портале PromPortal.su?
Цена начинается от 73,50 руб.
Какую компанию выбрать?
Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого товара.
Купить сальники SDLG вы можете онлайн с доставкой в Адлере. Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Конструктивные и иные черты
Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
Одноковшовый погрузчик LG936L
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:
- высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность | 3 т |
Масса | 10,7 т |
Дорожный просвет | 0,375 м |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Радиус поворота | 5,882 м |
Кол-во передних передач | 2 |
Кол-во задних передач | 1 |
Высота выгрузки | 2,95 м |
Усилие на отрыв | 10,5 т |
Габариты SDLG LG936L:
- длина – 6,87 м;
- ширина – 2,51 м;
- высота – 3,81 м.
За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.
Двигатель
Отсек двигателя LG936L
Могут устанавливаться двигатели двух типов:
- Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
- Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
- Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Параметр | Значение | ||
---|---|---|---|
Производитель двигателя | Deutz | Cummins | Yuchai |
Модель | TD226B6 | 6BT5.9-C87 | YC6B125-T20 |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Мощность | 92 кВт / 125 л. с. | 87 кВт / 118 л. с. | 92 кВт / 125 л. с. |
Рабочий объем | 6,2 л | 5,9 л | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 150 л | 150 л | 150 л |
Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.
Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.
Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.
Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Гидравлическая система
На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.
Операторское место
Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.
Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:
- джойстиковое управление;
- система кондиционирования;
- автомагнитола;
- кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.
Система управления
Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Навесное оборудование
Ковш SDLG LG936L
Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.
К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.
Стоимость нового и б/у
Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.
Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.
Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.
Самостоятельная замена ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) используется в дизельных двигателях не только специальной техники и грузовых автомобилей, но в легковых авто. То есть деталь важная и известная. Её основная задача — следить за правильной порционной подачей дизельного топлива в двигатель именно в те моменты, когда это необходимо. Поломка ТНВД приводит к разладу работы ДВС в целом. Ремонтировать его можно и самостоятельно (о чём мы поговорим сегодня), не только на сертифицированной СТО (хотя в большинстве случаев — это оптимальный вариант).
Устройство ТНВД
Чтобы замена ТНВД своими руками была возможной, необходимо сначала разбираться в устройстве агрегата. Основные составляющие насоса — это:
- корпус;
- крышка насоса;
- толкатель, подкачивающий насос;
- кулачковый вал;
- всережимный регулятор и гильзы;
- другие детали и компоненты.
Также насосы подразделяются на V-образные, рядные и распределительные, а по типу управления бывают электронные и механические. Электронный насос экономичнее в расходе топлива, но его минусом считают частые выходы из строя. Популярнее по долговечности механические.
Как можно видеть, вроде устройство данного агрегата не так сложно. Это лишь видимость. Чтобы привести его в порядок, необходимо досконально в нём разбираться, что доступно не каждому.
Какие поломки ТНВД встречаются чаще всего
Основной причиной неисправностей является износ деталей. Он приводит к тому, что в неподвижных соединениях ослабляются натяги, а в подвижных сопряжениях увеличивается зазор. Это приводит к выходу из строя.
Какие же основные поломки нуждаются в том, что становится необходимой замена ТНВД двигателя (как самостоятельная, так и специалистами СТО):
- топливо начинает подаваться неравномерно, его объём, поступающий в двигатель, уменьшается — чаще всего связано с тем, что вышли из строя плунжерные пары, нагнетательные клапаны;
- впрыск топлива в двигатель запаздывает, либо происходит неравномерно (многоступенчатый насос) — запаздывание может происходить из-за того, что из строя выходит целый ряд деталей, и разобраться в этом самостоятельно — крайне сложно. Чаще всего в таком случае необходима замена ТНВД;
- поломка шпонки шестерни — также частый случай. Это связано с износом вышеуказанной детали;
- поломка подшипников кулачкового вала встречается в дизельных двигателях спецтехники так же часто, как и предыдущая. Главное — вовремя обнаружить неисправность, устранить ее самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров.
После замены ТНВД лучше посетить СТО, чтобы проверить работоспособность как замененного агрегата, так и автомобиля в целом.
Самостоятельная замена ТНВД, алгоритм действия
Алгоритм примерно одинаков, как для легковых машин, так и для спецтехники. Для начала важно прочесть инструкцию, разобраться подробнее в устройстве агрегата. Вы так узнаете, какой инструмент вам пригодится до снятия насоса. Например, ключи (накидной 14 мм для системы впрыска, с головкой 27 мм для коленчатого вала, специальный — для проворачивания вала).
Итак, перед вами ТНВД. Последовательность действий следующая:
- отсоединить патрубки подачи топлива в двигатель и трубки, которые отвечают за его возврат;
- обязательно отсоединить разъемы свечей накаливания;
- выкрутить те болты, которые отвечают за крепление насоса к ДВС.
Следующая стадия замены:
- снять масляный фильтр и отсоединить все провода, идущие к ТНВД;
- снять маслоотделитель – может выниматься сначала с трудом, а потом будет легко;
- отсоединить разъёмы от тех топливных форсунок, которые находятся на ГБЦ;
- снять ремень топливного насоса;
- открутить болты и снять ТНВД.
При установке нового насоса, данные действия нужно осуществить в обратном порядке. При этом обратите внимание, чтобы шланги были надёжно закреплены в местах их соединений.
Если вы решаете заменить механический насос на электронный, то лучше узнать о нюансах этой процедуры у людей, которые с этим уже имели дело. Хотя габариты у этих насосов схожи, электронный встаёт в те же крепления, но после установки ТС ведёт себя непредсказуемо. Поэтому консультация специалистов не будет лишней.
Как снять топливный насос на lg 936
Вопрос следующего характера, лампочка аккумулятора, загоралась при запске и горела пока до полного прогрева, потом гасла, вчера, загорелась во время работы, но необходимо было заканчивать, разрядил аккумуляторы. Генератор вроде как рабочий, (искра есть) сказали, что вроде как коробка распределения должна быть, подскажите где ее искать, и вообще, какой порядок действий по поиску возможной причины. Плюс можно ли работать в светлое время если отключить массу, дизел вроде как не должен глохнуть без эллектричества.
вопрос не со всем по теме, регестрировался ранее под ником mexlopata, пишет такого логина не существует, пароль так же не восстанавливает, удаляются по истечении времени если не заходишь