Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение.
Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: черная — комфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяя — престиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).
Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:
Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.
Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись "БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!", аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше "ну мог бы доплатить, зажал". То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано "надо было брать БМВ", но это не будет мозолить глаза.
Если что, надписи — это метафора.
Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
И такие записочки со словами "лох", "нищий", "бомж", "чмошник", "купи церато", "плебей", "сдохни" (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:
Отсутствие глянцевых вставок на дверных картах и хромированных ручек открывания дверей.
Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.
Приборная панель без экрана и меньшее количество кнопок.
Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:
В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.
Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.
(И пришлось бы делать разную проводку).
Отсутствие отдела под очки.
Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.
Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?
Отсутствие подлокотника.
Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.
Обивка сидений.
Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.
Отсутствие глянцевой панели мультимедиа и серая горизонтальная планка.
Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем. Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать "спасибо" тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.
В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.
Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?
А теперь перейдем к бомбежке.
Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.
Ну это что за вашу ж мать нахер такое?!
Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.
Отсутствие противотуманок и светодиодных ДХО.
В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!
Господи, прости, Киа… что за дичь?
У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
Вырезали бы картонку с надписью "здесь могла быть решетка радиатора".
Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
ДВАДЦАТЬ!
Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
Вы че, еп?
(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).
Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им "остановитесь пожалуйста", эффект будет примерно такой же.
С тем, что на виду, закончили.
Дальше текстом, кратко и с повторением:
Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.
Всем мир, не бомбите.
Боольшой-большой занудный постскриптум:
Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee’d GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?
База 1.4 МТ — 669 900-729 900
Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
Комфорт 1.6 МТ — 754 900
Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
Комфорт 1.6 АТ — 794 900
Люкс 1.6 МТ — 779 900
Люкс 1.6 АТ — 819 900
Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
Престиж 1.6 АТ — 899 900
Премиум 1.6 АТ — 989 900
Улыбка читателя — бесценно
Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.
Vesta SW Cross против Vesta SW Cross. За счет чего Comfort доступнее Luxe и стоит ли переплачивать?
У потенциальных покупателей Vesta SW Cross в РБ есть повод для радости. В дилерскую сеть нового импортера LADA поступили автомобили в более доступной комплектации Comfort, стоимость которых на 1 710 рублей привлекательнее цен версии Luxe.
Судя по тому, что первая партия Vesta SW Cross в новой для белорусских покупателей комплектации была раскуплена практически в день поступления автомобилей на склады дилеров, перспективы у машин в версии Comfort с ценой в 25 920 рублей более чем радужные.
Предлагается новая для внедорожного универсала LADA комплектация только с проверенным временем неприхотливым 106-сильным мотором, рабочий объем которого равен 1,6 л.
Про игру «Найди 10 отличий» я вспомнил не случайно. Без прайс-листа в руках найти разницу между комплектациями Luxe и Comfort очень непросто. Тем не менее разница в ценах чем-то должна быть обоснована. К моей радости, несмотря на ажиотаж, возникший вокруг новинки, в минском автоцентре LADA на Машиностроителей, 9 мне удалось застать Vesta SW Cross в комплектации Comfort, дожидающегося своего покупателя, и вживую сравнить его с автомобилем в версии Luxe.
И внешне, и в салоне машины похожи как две капли воды. И здесь самое время обратиться к прайс-листу, который укажет, где искать отличия. Их, к слову, всего семь. Ну что же, начнем.
Отличие №1 – наличие в комплектации Luxe не только фронтальных, но и боковых подушек безопасности, о чем свидетельствуют крохотные бирки с надписью «AIRBAG» на внешних боковинах спинок передних кресел.
Отличие №2 кроется в багажном отделении: у версии Comfort здесь отсутствует пенопластовый органайзер с двумя крышками, отчего багажник автомобиля становится менее функциональным в части того, как разместить поклажу, но предлагает куда больше места для груза. В Luxe, в случае необходимости, подобного эффекта тоже можно достичь, но органайзер придется извлечь из багажника и где-то оставить.
Отличие №3 без прайс-листа в руке заметит лишь очень наблюдательный покупатель. Для этого ему потребуется обратить внимание на панель управления системой отопления и вентиляции. Выдает разницу между машинами кнопка «Auto», которая в комплектации Luxe констатирует, что в более дорогом варианте установлен климат-контроль, а не кондиционер.
Чтобы разыскать отличие №4, нужно либо очень внимательно присмотреться к ветровому стеклу, либо вновь изучить клавиши на центральной консоли автомобиля. У машины в версии Comfort стекло без обогрева, а у Luxe – с обогревом, что подтверждает соответствующая клавиша управления.
Отличие №5 между автомобилями обнаруживается при внимательном изучении кронштейна крепления салонного зеркала заднего вида. У Luxe он значительно шире по причине того, что под ним скрываются датчики дождя и света.
6-е и 7-е отличия я бы вовсе к числу значимых не относил, т. к. в первом случае речь идет о «подсветке ниши центральной консоли», а во втором – о «подсветке мест входа-выхода» в передних дверях. Даже представить не могу, как без этого люди ездят.
Напомню, все, перечисленное выше, находится на одной чаше весов. На другой же – 1 710 белорусских рублей. Судя по тому, как быстро разошлась первая партия Vesta SW Cross в комплектации Comfort, покупателям важна более доступная входная цена на модель. И их можно понять.
К знаковым, с моей точки зрения, отличиям я бы отнес лишь боковые подушки безопасности. Наличие ветрового стекла с обогревом – палка о двух концах. В морозы это очень удобная опция, но, когда словишь камень в лобовое стекло и нет «КАСКО», будет повод прослезиться.
Учитывая белорусскую погоду, наличие климат-контроля во главу угла я бы тоже не ставил, особенно когда альтернатива – кондиционер. Органайзер же в багажнике – опция, которую по достоинству оценят лишь перфекционисты.
Что касается датчиков дождя и света, то включить легким движением руки фары или щетки стеклоочистителя не так уж и сложно.
При этом не стоит забывать, что, независимо от комплектации LADA Vesta SW Cross, за свои деньги покупатель получает современный внедорожный универсал с широким списком стандартного оснащения, включая систему курсовой устойчивости ESP, функцию помощи при трогании на подъеме HSA, двухцветные литые диски R17, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистему MP3/USB с функцией Bluetooth, двухцветный салон, «акулий плавник» антенны и рейлинги на крыше, двойную выхлопную систему и т. п.
Кроме того, невзирая на доступную цену, LADA Vesta SW Cross имеет дисковые тормозные механизмы всех колес, что в данном ценовом диапазоне встречается нечасто. Это значит, что в повседневной эксплуатации, независимо от загрузки автомобиля и интенсивности нажатия на педаль тормоза, замедляться Vesta SW Cross будет быстро и эффективно.
Выбрать новую LADA Vesta SW Cross в наличии, а также пройти тест-драйв новинки можно в новых автоцентрах LADA:
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30
г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30
г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25-30-30
г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63-03-08
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 733−30−30
г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 333−003
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410−333
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62-33-33
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00
г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24-20-00
Лада гранта чем отличается комфорт от люкса
Лада Гранта – один из последних представителей продукции отечественного автопрома, который представляет собой 4-дверный седан с вместимостью салона до 5 человек. По факту, Лада Гранта разработана на базе Лада Калина, однако является более модернизированным вариантом, где были устранены некоторые неисправности.
Концепция Лада Гранта представлена на основе атмосферного силового агрегата, функционирующего на бензине класса А-92 и выдающего 87 лошадиных сил. Максимальная скорость транспортного средства составляет 172 км/ч. А разгон до 100 км/ч займет 11.6 секунд. Средний расход топлива составляет 9.1 литра по городу или 6.2 литра на трассе или автомагистрали.
АвтоВАЗ представляет на отечественный рынок Ладу Гранта в нескольких различных комплектациях, что позволяет будущему владельцу выбрать оптимальную уровень динамика и комфорта по соотношению к стоимости автомобиля.
Лада Гранта Стандарт – минимальная комплектация от производителя
Базовая оснащенность Гранты не может похвастаться чем-то особенным, однако минимального пакета все же достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля во время непродолжительных поездок. В состав пакета Стандарт входят:
- Подушка безопасности водителя;
- Система креплений для детских кресел;
- Иммобилайзер и система блокировки открывания детьми задних кресел;
- Программа экстренного вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
- Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
- Система помощи для вспомогательного торможения.
Также Стандарт предполагает наличие легко сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Минимальная стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.
Дополнительно стандартную комплектацию автомобиля можно расширить пакетами дополнительной функциональности Классик или Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушку безопасности пассажира, а также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему прочему, имеет электроусилитель рулевого колеса и штатный бортовой компьютер и систему подсказки рационального переключения передач для водителя.
За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базового оснащения Лады Гранта 45 и 65 тысяч рублей соответственно. При покупке у официального дилера дополнительно также выдаются резиновые коврики для автомобиля.
Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость
Вторая по счету комплектация характеризуется оптимальным соотношением цены к качеству укомплектованности транспортного средства и содержит следующий набор функций:
- Пара подушек безопасности для водителя и пассажира;
- Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детьми;
- Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
- Центральный замок;
- Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
- Молдинги экстерьерной части кузова;
- Дополнительное полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.
Дополнительно автомобиль оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, а также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой компьютер и штатная аудиосистема также присутствуют.
За подобный пакет функций будущим владельцам придется раскошелиться на 502 000 рублей, также дополнительная плата может браться за установку дополнительных опций из каталога дилера поверх данной комплектации.
Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя
Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:
- Пара подушек безопасности в передней части салона;
- Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
- Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
- Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
- Охранная система и иммобилайзер;
- ДХО и передние противотуманные фары;
- Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
- Система климат-контроля;
- ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.
В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.
Лада Гранта Люкс Престиж – максимально «жирная» комплектация от АвтоВАЗа!
Люкс Престиж предлагает пользователям автомобиля премиальное качество отделки салона и высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает максимальный уровень комфорта и удобства по время долгих поездок. В данный пакет комплектации входят:
- Подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Система антиблокировки колес и помощник вспомогательного торможения;
- ДХО и ПТФ фары;
- Аудиосистема, бортовой компьютер и розетка 12 Вольт;
- Обогрев ветрового щитка;
- Датчик парковки и полный пакет электростеклоподъемников;
- Функция обогрева водительского и пассажирского кресел;
- Подголовники задних сидений с функцией регулировки по высоте и наклону;
- Козырьки, предупреждающие ослепление водителя солнечными лучами;
- Подсказчик переключения передач на передней панели;
- Климат-контроль (одно- или двузонный по выбору;
- ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.
Передние сидения можно регулировать в 3х плоскостях, а экстерьерную часть кузова при желании можно украсить дизайнерским рисунков за дополнительную плату. Начальная цена за Люкс Престиж на Лада Гранта начинается от 578 000 рублей.
Лада Гранта является современный автомобилем, который за относительно небольшую стоимость предлагает неплохие ходовые характеристики и техническую укомплектованность – за похожую сумму, Вы врятли найдете что-то лучше на рынке новых авто, не имеющих пробега.
Лада Гранта. Выбираем самую оптимальную комплектацию, не надо переплачивать
Лада Гранта это настоящий бестселлер Российского авторынка, самая продаваемая машина, каждый месяц продается по 10 тысяч авто! Пусть машину и ругают, и она далёко не идеальная, всё таки мы имеем то что имеем. Поэтому многим будет интересно знать какая комплектация самая оптимальная для покупки, что бы не переплачивать за максималку, именно в этом мы и разберёмся.
Учитывая что экономическое положение в стране не самое лучшее, самые популярные комплектации являются начальные. Базовая комплектация «Стандарт» стоит 445 т.р, это цена самого дешёвого нового автомобиля в России.
Вот что вы получите за эти деньги:
Подушка безопасности водителя,
бензиновый двигатель 1.6 л 87 сил в паре 5-ти ст. механикой,
системные помощники ABS, EBD, BAS,
стальные диски на 14 дюймов,
Да уж, комплектация бедная, с другой стороны что ещё надо что бы доехать из точки А в точку Б, если средств хватает только на данный автомобиль. Если вы не можете без музыки то можно добавить стандартную магнитоллу, цена от 7700р. Комплектация «Комфорт» с аудиосистемой + 4 динамика начинается от 526 т.р.
Комплектация «Классик оптима» с кондиционером начинается от 500 т.р. Литые диски на 15 дюймов можно найти в комплектации «Клуб» от 543 т.р. Роботизированную коробку передач и более мощный движок на 106 л.с вы найдёте в комплектации «Классик оптима» за 546 т.р.
Я считаю что идеальная комплектация для России должна содержать стандартные системные помощники, подушку безопасности водителя, аудиосистему, кондиционер, подогрев лобового стекла и передних сидений. Литые диски не так важны если у человека нет лишних денег.
Комплектация «Клуб» с таким оснащением будет стоить 543 т.р, так же в ней будет литьё на 15 дюймов, задние датчики парковки, электроусилитель руля, подушка безопасности переднего пассажира, электропривод и обогрев наружных зеркал.
Единственный минус здесь нет задних электро стёкол, но они и не нужны если вы берёте машину для себя. Получается не надо брать максимальную комплектацию «Люкс» которая будет стоить 635 т.р, а ведь менеджер салона может уговорить вас переплатить и купить именно её!
Что скажете господа? Какую комплектацию бы взяли?
Спасибо что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно!
Анкета комплектации. Lada Granta в кузове лифтбек. Версии Standart, Classic, Comfort,Luxe+спец.серия #club
Один из самых популярных кузовов в семействе Granta является кузов лифтбек. Многие по привычке называют его комби, видимо за схожесть по формам с ИЖ-2125 образца 1973 года.
Одной из причин популярности является багажник, который больше чем у универсала и при этом по более доступной цене.
Как в версиях с другими кузовами здесь предлагается три варианта по двигателям и КПП:
— мотор марки ВАЗ-11182, рабочим объёмом 1,6л. и мощностью 90лс. работающая в паре с «механикой» марки ВАЗ-2180
— мотор марки ВАЗ-21127, рабочим объёмом 1,6л. и мощностью 106лс. работающая в паре с «механикой» марки ВАЗ-2180
— мотор марки ВАЗ-21126, рабочим объёмом 1,6л. и мощностью 98лс. работающая в паре с «автоматом» марки Jatco
И также как и у остальным версий, их доступность зависит от выбранной комплектации. Но обо всём по порядку.
Стартовый вариант — Standart:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Дневные ходовые огни • Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
Этот и последующие варианты предлагаются только с обновлённым двигателем 90л.с. и МКПП
Вторая комплектация Classic. В ней к опциям базовой комплектации добавляется:
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Колпаки колес декоративные
• Бортовой компьютер
Обзор всех комплектаций Lada Granta. Список опций. Сколько стоит?
В 2020 году АвтоВАЗ предлагает нам целых 17 комплектаций Лады Гранты. Что-что, а маркетинг освоили. С другой стороны, есть выбор на любой кошелек. Давайте на них посмотрим.
3 трансмиссии и 3 двигателя
Лада Гранта доступна нам с тремя вариантами коробки передач: обычной механической (МТ), роботизированной (АМТ) и автоматической (АТ).
Двигателей тоже три варианта: 8-клапанный на 87 л.с. и 16-клапанные на 98 и 106 л.с. Объем у всех одинаковый — 1.6 л.
Три коробки и три двигателя сочетают между собой так:
- 8-клапанный только с 5-ступенчатой МТ
- 16-клапанный на 98 лошадей с 4-ступенчатой АТ
- 16-клапанный на 106 лошадей с 5МТ и 5-ступенчатым роботом АМТ
Дальше на скелет из двигателя и коробки наращивают функционал.
Что есть в базовой версии
Базовая версия называется Standard . Это так называемая пустая машина. Как нетрудно догадаться, такая комплектация идет с механической коробкой и 8-клапанным мотором. В ней есть только основной набор опций:
- одна подушка безопасности
- иммобилайзер
- система ЭРА-ГЛОНАСС
- дневные ходовые огни
- ABS + EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил)
- BAS (система вспомогательного торможения)
- воздушный фильтр салона
- аудиоподготовка
- 14» стальные диски
- 14» полноразмерная запаска
За пустую машину просят почти 466 тыс. рублей. Однако у Лады часто бывают акции, когда скидки на авто достигают почти 100 тысяч.
Понятно, что комфортно передвигаться на такой машине сложно. Нормальный набор опций начинается с версии Classic/Optima.
87 л.с., 5МТ: список комплектаций
После комплектации Standart идет Classic , в которой появляется бортовой компьютер, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, центральный замок, электроприводы передних стекол, 2 подголовника на заднем сидении и декоративные колпаки на колеса в придачу. Цена повышается до 502 тысяч рублей .
Версия, на которой уже можно ездить, называется Classic/Optima . Вдобавок ко всему вышеперечисленному в ней есть кондиционер и обогрев наружных зеркал. Но все еще нет музыки. Такая машина обойдется в 528 тысяч рублей .
Если еще немного доплатить, получите версию Comfort . С точки зрения цены и набора опций эта комплектация оптимальна. В ней будет две подушки безопасности, зеркало на пассажирском козырьке, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема, наружные молдинги дверей. За нее просят 550 тысяч рублей .
Перед комплектацией Luxe с 8-клапанным двигателем добавили еще одну комплектацию — CLUB . Она получила задние датчики парковки, обогрев лобового стекла, повторители поворота на зеркалах, подогрев передних сидений и ручки дверей в цвет кузова. Отдать за клубную Гранту придется почти 568 тысяч рублей .
Luxe с 8-клапанным двигателем и механикой упакован сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, противотуманками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, электрическими стеклоподъемниками по кругу, климатической системой (кондиционер с функцией Авто), круиз-контролем, 15» легкосплавными дисками. Стоит почти 590 тысяч рублей .
98 л.с., 4АТ: список комплектаций
Такая связка доступна в трех версиях: Comfort , CLUB и Luxe . Все комплектации по набору опций идентичны таким же с мотором 87 л.с. Так что главным отличием является двигатель и коробка.
Стоимость машины в указанных комплектациях с таким двигателем и коробкой: Comfort — 625 тысяч , CLUB — 643 тысячи , Luxe — 665 тысяч рублей .
106 л.с., 5МТ: список комплектаций
Такая связка доступна в комплектациях Comfort , CLUB , Luxe и Luxe/Prestige . Первые три идентичны уже описанным. Их стоимость: 565 тысяч , 583 тысячи и 605 тысяч рублей соответственно.
Версия Luxe/Prestige оснащена системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), датчиками дождя и света. Она обойдется почти в 624 тысячи рублей .
106 л.с., 5АМТ: список комплектаций
Это последняя доступная для Лады Гранты связка. Она идет в комплектациях Classic/Optima , Comfort , Luxe и Luxe/Prestige .
Стоимость первых трех: 569 тысяч , 590 тысяч , 630 тысяч рублей соответственно.
Luxe/Prestige с такой связкой двигателя и коробки дополнительно оснащен системой помощи на подъеме (HSA). Эта версия Лады Гранты обойдется почти в 649 тысяч рублей .
Итак, самая дорогая Гранта — это комплектация Luxe с 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом. Напомню, она стоит почти 665 тыс. рублей.