Аналитики назвали количество проданных в России BMW
В первом квартале 2023 года в России продали 1596 новых автомобилей BMW, сообщили Autonews.ru в аналитическом агентстве «Автостат».
Аналитики получают информацию о зарегистрированных в ГИБДД машинах с помощью системы электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС).
На данный момент автомобили BMW официально не продаются в России и завозятся дилерами по схеме параллельного импорта. По итогам первых трех месяцев продажи составили 1596 единиц, что на 78,4% меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года, когда дилеры реализовали 7395 экземпляров.
Напомним, 25 апреля стало известно, что в России отзывают 4736 автомобилей BMW, у которых могут быть неисправны подушки безопасности. Под отзыв попали автомобили, выпущенные в период с января 2015 по январь 2016 года. В это число входят BMW 1 Series (F20), 2 Series Active Tourer (F45), 2 Series Coupe (F22), 3 Series Sedan (F80), 3 Series Touring (F31), 3 Series (F30), 3 Series (F34), 4 Series Cabrio (F33), 4 Series Coupe (F32), 4 Series Coupe (F36), 4 Series Coupe (F83), 5 Series Touring (F11), 5 Series (F07), 5 Series (F10), 6 Series (F06), 6 Series (F12), 6 Series (F13), M2 Coupe (F87), M4 Coupe (F82), X1 (F48), X5 M (F85), X5 (F15), X6 M (серия F86), X6 (серия F16).
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
BMW в 2021 году стал лидером премиум-сегмента на российском авторынке
Российские дилеры BMW по итогам 2021 года реализовали 46802 автомобиля, что на 10% выше показателя годичной давности. В результате баварская марка второй год подряд становится лидером премиум-сегмента на автомобильном рынке России. Прошлый год стал рекордным для BMW M в нашей стране – продажи спортивных моделей выросли на 18% до 3579 машин, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.
По итогам 2021 года на российском рынке было реализовано 2613 автомобилей MINI (+3%), при этом Россия выступает лидером во всем мире по доле спортивных моделей John Cooper Works (26%) в общей структуре продаж MINI.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2022 году в России начнутся продажи электрических BMW iX и BMW i4. Также совсем скоро российские клиенты получат новые BMW 2 серии купе. Помимо этих моделей в BMW готовят ряд других громких премьер, но о них будет сообщено позже.
Что касается MINI, в январе 2022-го российские дилеры начали продажи ограниченной серии хэтчбеков MINI Camden Edition, посвященной атмосфере яркой уличной жизни знаменитого лондонского района Камден. Кроме того, для заказа стал доступен полностью электрический MINI Cooper SE, производство которого для нашей страны стартует на заводе MINI в Оксфорде в марте 2022 года. На российском рынке будет доступна ограниченная партия из 250 автомобилей.
«В прошлом году BMW Group Россия удалось добиться высоких показателей продаж, несмотря на влияние таких факторов, как дефицит компонентов с полупроводниками, рост цен на сырье и перебои в глобальных цепочках поставок. В этих условиях мы не просто сохранили сбалансированную линейку моделей и стабильное предложение автомобилей для наших клиентов, но и нарастили продажи по всем брендам», – отметила глава BMW Group Россия Ирина Шрамко.
А как в нашей стране сохраняется остаточная стоимость (Residual value) у премиальных автомобилей? Сколько эти или другие модели стоят через 3 года после покупки? Об этом можно узнать из нашего исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value).
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Mercedes-Benz и BMW окончательно отключили бывших российских партнеров от своего программного обеспечения. Без него обслуживать и ремонтировать машины становится крайне сложно, а без связи с серверами автозаводов не подключить новое оборудование вроде магнитолы или электронные компоненты. К чему это приведет на практике? Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило.
«Раньше Mercedes покупали гораздо менее обеспеченные люди, это была более доступная машина, но сейчас Mercedes C-класса требует такого же внимания и усилий, чтобы его поддерживать, как и Mercedes S-класса, точно так же придется прописывать запчасти он-лайн, — говорит вице-президента Национального автомобильного союза Антон Шапарин. — Таким людям сейчас сложно, они ищут решения, и чаще всего находят. Мы не можем сказать, что за прошедшие месяцы, когда компания „Мерседес“ ушла из России, их продукция превратилась в тыкву. Этого не произошло. Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений».
Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная.