Замена топливного фильтра с фланцем
Вот и подошло время поменять топливный фильтр, по регламенту он меняется в 120т.км., у меня уже 136 т.км.Хотя и потери тяги я не замечал, но решил поменять чтоб моей душе было спокойно, да и достал я фильтр всего за 2,5 т.р.
Многие побаиваются менять его, но ничего страшного в этом нет ведь ставили его туда люди, да и опыт по замене топливных фильтров у меня уже был
И так начнём )))
Для начала нам нужно скинуть давление в топливной системе
Для этого вынимаем предохранитель идущит на топливный насос
Он наминалом в 5А, у меня был с левой стороны панели.Завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохнет
Теперь снимаем задний диван, для этого дергаем его вверх с двух сторон, а после нужно сам диван сдвинуть назад и он выйдет из зацепления крюка
Когда диван снят открывается такой вид
Отверткой поддеваем чёрный корпус и снимаем его
Вынимаем красную защелку на штекере и снимаем его
Теперь снимаем штуцер(отмечен красным), а после при помощи молотка и отвертки снимаем железное кольцо против часовой стрелки
Внимание ! Будьте осторожны когда снимаете штуцер.Перед тем как его снять накройте тряпкой и снимите.В противном случае от оставшегося давления у вас бензин брызнет прям в салон
Всё сняли
Достаем корпус топливного фильтра и в открывшемсе окне нам нужно снять штуцер
Здесь я его уже снял
С корпуса в котором стоит насос снимаем вот это чудо
Вынимаем теперь насос с фильтром из бака и начинаем отсоединять фильтр от насоса
Снимаем трубку
Отсоединяем штекер
Снимаем ещё одну трубку
Берём новый фильтр
Получается вот так
Ставим всё обратно в бак
Установлено
Заводим немца.Визуально осмотрел сам фильтр и штуцер чтоб нигде ничего не сопело
А уж наверняка проверяем давление через "Васю".(1 блок — Измеряемые группы — Группа 106 )
Смотрим какое должно быть давление и какое фактическое
Всё в норме
Довольный собираю задний диван и еду домой
Состояние старого фильтра
Тема: Замена топливного фильтра с фланцем на VW Passat B6.
Замена топливного фильтра с фланцем на VW Passat B6.
Вот и подошло время поменять топливный фильтр, по регламенту он меняется в 120т.км., у меня уже 136 т.км.
Хотя и потери тяги я не замечал, но решил поменять чтоб моей душе было спокойно, да и достал я фильтр всего за 2,5 т.р.
Многие побаиваются менять его, но ничего страшного в этом нет ведь ставили его туда люди, да и опыт по замене топливных фильтров у меня уже был
Для начала нам нужно скинуть давление в топливной системе
Для этого вынимаем предохранитель идущий на топливный насос
Он номиналом в 5А, у меня был с левой стороны панели.
Завести двигатель и дать ему поработать, пока не заглохнет
Теперь снимаем задний диван, для этого дергаем его вверх с двух сторон, а после нужно сам диван сдвинуть назад и он выйдет из зацепления крюка
Когда диван снят открывается такой вид [/URL]
Отверткой поддеваем чёрный корпус и снимаем его
Вынимаем красную защелку на штекере и снимаем его
Теперь снимаем штуцер(отмечен красным), а после при помощи молотка и отвертки снимаем железное кольцо против часовой стрелки
Внимание!
Будьте осторожны когда снимаете штуцер.
Перед тем как его снять накройте тряпкой и снимите.
В противном случае от оставшегося давления у вас бензин брызнет прям в салон
Всё сняли
Достаем корпус топливного фильтра и в открывшимся окне нам нужно снять штуцер
Здесь я его уже снял
С корпуса в котором стоит насос снимаем вот это чудо
Вынимаем теперь насос с фильтром из бака и начинаем отсоединять фильтр от насоса
Снимаем трубку
Отсоединяем штекер
Снимаем ещё одну трубку
Берём новый фильтр
Получается вот так
Ставим всё обратно в бак
Установлено
Заводим немца.
Визуально осмотрел сам фильтр и штуцер, что бы нигде ничего не сопело.
А уж наверняка проверяем давление через "Васю".
(1 блок — Измеряемые группы — Группа 106 )
Смотрим какое должно быть давление и какое фактическое
Всё в норме
Довольный собираю задний диван и еду домой.
Состояние старого фильтра:
Вот такой фильтр спустя 123 т.км.
Замена топливного фильтра и чистка форсунок Volkswagen Passat В6 2,0 TDi BMR
Если перед вами стала задача произвести замену топливного фильтра на своем транспортном средстве, то в этом вам поможет данный видео-урок, в котором вы узнаете все детали и подробности подобной процедуры.
Проделать такую замену самостоятельно не составит для вас труда. Итак, для начала, вам нужно знать где находится фильтр и как до него добраться. Корпус фильтра расположен под капотом автомобиля. Вам нужно будет демонтировать крышку, предварительно отсоединив все шланги и открутив болты. Так вы откроете себе доступ, непосредственно, к самому фильтру.
Ну а если оказалось, что вам необходимо провести еще и чистку форсунок, то благодаря не хитрому способу (который, кстати, обойдется вам достаточно дешево), вы справитесь и с этой процедурой. Единственное, что нужно помнить — это то, что нужно приобрести специальное чистящее средство заранее.
Для более подробных инструкций, смотрите наглядное видео, которое поможет вам в решении вышеупомянутых проблем, а также продемонстрирует вам кое-какие уловки и хитрости для подобных процедур.