Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
Всем привет. Предыстория такая — был свап, мкпп кит с 34 турбо, сцепа с самого начала была полумертвой и буксовала с 4-5 тысяч, потом уже с 3. Поменял диск на новый. На холодную передачи стали включаться с усилием, как прогрееться — нормально, но не идеально, проездил так сезон, под конец сезона передачи стали полегче включаться. Снял кпп и двс. При осмотре маховика и диска обнаружено, что верхняя часть диска имеет следы пробуксовки (подожжена) при осмотре маховика, на ощупь пальцем чувствуется легкая неровность, приложил металлическую линейку, оказалось, что внутренняя рабочая часть маховика изношена больше чем внешняя, буквально на мм. Фото ниже. Вопрос — стоит ли точить маховик или на помойку и кто вообще точил маховик на РБ и насколько целесообразно/успешно ? Или вообще не в нем дело и сцепление притрется?))) Еще вопрос — на маховике изначально отсутствовали направляющие штифты, значит ли это, что маховик точили?
Lex1988
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2228
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
tr0jan
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2044
Регистрация: 19.10.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22656
Автомобиль: Z31 300zx, Cedric HY33
Lex1988
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2228
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
Lex1988
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2228
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO
1мм ты щупом намерил? это износ такой глубокий? глазам не верь))
когда затягиваешь, лепестку уходят внутрь корзины, проваливаются. Когда маховик, ведомый и ведущий диск изношены сцепа буксует, когда изношена пружина в корзине передачи не втыкаются или втыкаются с трудом или какой нибудь из цилиндров мозг ипет
новый маховик стоит рублей 19 может уже дешевле, облегченный
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
1мм ты щупом намерил? это износ такой глубокий? глазам не верь))
когда затягиваешь, лепестку уходят внутрь корзины, проваливаются. Когда маховик, ведомый и ведущий диск изношены сцепа буксует, когда изношена пружина в корзине передачи не втыкаются или втыкаются с трудом или какой нибудь из цилиндров мозг ипет
новый маховик стоит рублей 19 может уже дешевле, облегченный
Lex1988
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2228
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO
токарь померит и снимет с нерабочей поверхности столько сколько надо, на маховике под обратный выжим я не мерил, на прямых точно 0.5
у тебя там видно износ, неравномерный, я про него имел ввиду
с обратным выжимом лепестки выходят из корзины
Сообщение отредактировал Lex1988 — 8.5.2015, 19:41
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
Muskul_49
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
Miguel
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1252
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва, Войковская
Пользователь №: 8068
Автомобиль: er34 rb25det
Одной рукой стихи строчил, другой х*й яростно дрочил))) пожалей Мускула, его концентрация тогда будет окончательно сбита, не сможет изложить все свои познания.
по теме: проточка диска в 0.5 норм? вообще какие границы допустимые?
Сообщение отредактировал Miguel — 10.5.2015, 19:11
— R33 атмо-купе
— R34 RB25DET купе
GTRWAGON
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1198
Регистрация: 11.6.2014
Из: Россия
Пользователь №: 30604
Автомобиль: Nissan Stagea
Павел74
Просмотр профиля
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Там нет 0.5, от силы 0.3 где-то, мы специально замеряли.
Но если проточить с выступом 0.5 то думаю разницы ни кто не заметит.
Кстати на обратном выжиме маховик ровный без выступа рабочей части.
Поэтому если у тебя обратный выжим то просто проточи весь маховик до ровного состояния.
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
Там нет 0.5, от силы 0.3 где-то, мы специально замеряли.
Но если проточить с выступом 0.5 то думаю разницы ни кто не заметит.
Кстати на обратном выжиме маховик ровный без выступа рабочей части.
Поэтому если у тебя обратный выжим то просто проточи весь маховик до ровного состояния.
МКПП покупал у чела в Москве ( ник Улет) в сборе с сцепой с разложившего 34 турбокупе. Маховик как видно на фото с выступом. Теперь ясно почему не включались передачи после замены диска, видать колхозник Улет толи проточил маховик до буртика (о чем говорят отсутствующие направляйки) или поставил от прямого выжима ну вкорячил диск что б дешевле было..
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
проточил маховик, вывели всю плоскоть в одну, убрав буртики, токарь сказал, что маховик вообще согнут был.. балансировать не надо? при затяжке лепестки теперь смотрят чуть внутрь грубо говоря вот так \/ , угол канечно не такой. Эт нормально?
И направляйки если из сверел сделать норм? Померил — 6 ка влазиит, значит найти пару сверел диаметром 6.1, обрезать и забубенить туды?
Кстати понял почему нужны направляйки, болты корзины нифига не каленые, а в корзине диаметр больше на пару мм и соотвественно без направляек может срезать болты когда корзина смещаеться.
Еще вопрос по болтам покупал давно уже у Павла 74 болты корзины, но решил оставить "стоковые", сейчас, когда один сломал, достал те самые новые, к ним еще шайбы отдельно. Так вот "родные" с шайбами сразу, т.е. шайбы не съемые с болтов а новые + шайбы и немного другой формы. Или не заморачиваться? Или вообще каленные купить и вкрутить? У кого не спрашиваю у всех каленные стоят (ауди бмв, фольц) а тут полукаленные какие то)
И может кто знает какая тольщина у стокового маховика под обратный выжим?
Сообщение отредактировал amdett — 16.6.2015, 0:29
Xelly
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 727
Регистрация: 29.10.2009
Из: г.Калуга
Пользователь №: 15566
Автомобиль: Nissan 240SX RHS13
amdett
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2186
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34
Lex1988
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2228
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO
Расточка маховик. Есть ли смысл?
@ Sergin
я точил, на 4а-же, весь.
На обязательно на столько же надо просадить в месте крепления корзины.
Будет ровная плоскость.
Сам не притрётся, сцепа — фрикицонный материал.
Изнашивается также, если точить без фанатизму. Мой не буксовал.
Sergey_khv |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sergey_khv |
@ Sergin
Только что приехал с токаря. Вроде нормуль проточил. Сделали зазор 0.9мм., как думаете, нормально? Штифты выбить не смогли — срезали. Думаю на болтах удержится
При полном выжиме сцепления, корзина на сколько мм отходит от маховика?
Только что приехал с токаря. Вроде нормуль проточил. Сделали зазор 0.9мм., как думаете, нормально? Штифты выбить не смогли — срезали. Думаю на болтах удержится