Как изменить время начала парковки
Перейти к содержимому

Как изменить время начала парковки

  • автор:

Как изменить время парковки, если оплата не прошла вовремя?

При несвоевременной оплате парковки водитель может исправить время стоянки. Сделать это можно через приложение «Парковки России». В нем появилась функция, которая позволяет отмотать время назад.

Пока нововведение начало действовать в Москве и в ближайшее время станет доступным в Санкт-Петербурге.

Приложение «Парковки России» начало работать с 28 декабря 2021 года. Через него можно оплатить уличную парковку не только в Москве, но и в северной столице. Полученные средства от оплаты парковки направляют в бюджет города, где была совершена парковка.

Как изменить время парковки?

Изменить время можно после окончания парковки. Водителю нужно запустить парковочную сессию, дождаться, пока она истечет, и установить новое время. Это можно сделать в разделе «Изменить завершенную парковку».

Новое время должно быть в пределах текущего календарного дня. Время изменится, если парковка истекла сама и ее не завершали досрочно.

В приложении владельцы автомобилей также могут изменить номер машины и парковочную зону. Как заявил заммэра Москвы Максим Ликсутов, новый сервис будет полезен добросовестным водителям, которые оплачивают парковку в приложении. По его словам, в среднем это 1,1 млн водителей.

Какие есть ограничения?

Водителям нужно соблюсти несколько условий. Изменить данные о парковке можно только до конца суток. Также в рамках одной сессии можно исправить или начало, или конец парковки, или номер машины и парковочной зоны.

Приложение Парковки России — как оплатить другое время начала парковки, если парковка продлевалась и/или завершалась заранее ⁠ ⁠

Сегодня пытался изменить время начала парковки в Москве в приложении Парковки России. Оказалось, что нельзя менять время начала если парковка продлевалась и/или была завершена заранее, а у меня было и то и то. На горячей линии, если не искать способ самому, говорят, что нельзя менять время начала для вашей парковки. Пришлось самому фантазировать и настаивать и способ нашелся, хотя и не сразу. Спросил, что будет, если новую создать и после некоторых консультаций способ был придуман. Может быть кому-то пригодится.

В завершенной парковке можно вносить не больше одного изменения одного параметра из Время начала, Время конца, Номер машины, Номер парковки.

Если парковка была продлена или раньше завершение — никакое Время менять нельзя, но можно менять Номер машины и Номер парковки.

Нельзя редактировать новую парковку так, чтобы она пересекалась с другой парковкой на том же автомобиле.

Нельзя редактировать более 3 парковок в месяц.

Решение если парковка вовремя не создана и была продлена и/или завершена заранее. Надо успеть те же сутки.

Изменить в старой парковке Номер машины на любой другой. Эти деньги потеряны, но это лучше штрафа

Создать вторую парковку на любой срок и дать ей закончиться самой по истечении времени. НЕ МЕНЯТЬ, НЕ ПРОДЛЕВАТЬ, НЕ ЗАВЕРШАТЬ ЗАРАНЕЕ.

Изменить Время начала второй парковки на то, которое надо. Будет оплачен весь период с начала первой парковки до окончания второй, но это опять же лучше, чем штраф.

Второй раз за месяц такой фокус не получится, надо быть осторожнее.

Надеюсь не слишком сложно ) Если кто не осилил, надеюсь вам не потребуется.

Спасибо. Эти нецензурные животные с глючным приложением таким образом решили кассу поднять.

Глючит оно и еще как! Я им писать устал. По несколько раз на дню выкидывает из учетной записи. И получается приезжаешь на место, открываешь приложение, заново авторизуешься через СМС, вручную определяешь место стоянки, потому что автоматом оно практически никогда верно не определяется, после этого оплачиваешь парковку. Но это все занимает больше 5 минут, и все равно прилетает штраф. Но техподдержка пишет что с приложением все норм и предлагает мне оплачивать парковки через смс, звонки на какие-то номера, терминалы оплаты. В общем работать над их ошибками должны потребители услуг

Спасибо! Очень помогли, тоже была досрочно завершенная парковка, которая не давала изменить начало другой. Просто гениально) Так и сделала.

Мгновенная карма⁠ ⁠

Ответ на пост «Двух безбилетников приговорили к принудительным работам»⁠ ⁠

У таких неадекватов есть «источник», респаун, место силы и вот оно:

Ответ на пост «Двух безбилетников приговорили к принудительным работам» Негатив, Транспорт, Общественный транспорт, Уголовное дело, Проезд, Московское метро, Метро, Автобус, Штраф, Принудительные работы, Безбилетники, Москва, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Скрин страницы канала

Наткнулся случайно на канал вот этого «пассажира». Он явно приветствует в своих речах проезд на общественном транспорте без оплаты ( что как минимум следует из названия его ёбнутого говнокАнала, а как максимум — упоминается в роликах), а так же пропагандирует препятствование работе контролеров в транспорте.

Ответ на пост «Двух безбилетников приговорили к принудительным работам» Негатив, Транспорт, Общественный транспорт, Уголовное дело, Проезд, Московское метро, Метро, Автобус, Штраф, Принудительные работы, Безбилетники, Москва, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Скрин одного из шортсов.

Куча видео в духе «СтопХама», где явное провоцирующее поведение и вывод контролёров на агрессию.
И самое жуткое, что всё это преподносится под соусом борьбы за права пассажиров.
Ну ничего себе?)
P.S. Не хочется создавать ему рекламу, но и молчать про эту чушь — просто нет желания.
Вот один из примеров:

Курьер — всем велосипедистам пример⁠ ⁠

Курьер - всем велосипедистам пример

Фотография сделана не специально, курьер просто попал в кадр. Но это хорошая фотография, даже лучше чем предполагалось для быстрого фото

Двух безбилетников приговорили к принудительным работам⁠ ⁠

🔹 49-летний житель Москвы решил пройти на станцию метро «Савеловская» без оплаты. Контролер попыталась остановить нарушителя, но он с силой толкнул ее. В итоге женщина упала и ударилась об ограждение. Преступник получил 1,5 года принудительных работ в исправительном центре. Также он должен выплатить нашей сотруднице компенсацию морального вреда 50 тыс. руб.

🔹 33-летний безбилетный пассажир автобуса во время проверки оттолкнул контролера, а после укусил ее за руку.

Суд приговорил мужчину к 1 году принудительных работ в исправительном центре. Также он должен выплатить пострадавшей компенсацию в размере 50 тыс. руб.

Контролеры следят за безопасностью и комфортом пассажиров городского транспорта. Они должностные лица, и за нападение на них может грозить до 10 лет лишения свободы. Нападение на контролеров — это уголовно наказуемое преступление! Пожалуйста, не забывайте оплачивать проезд.

Никомунепомешал⁠ ⁠

Никомунепомешал ПДД, Нарушение ПДД, ГИБДД, Хамство, ДТП не случилось, Неадекват, Негатив, Видео, Без звука, Длиннопост

У меня полоса прямо, дурынды!⁠ ⁠

У меня полоса прямо, дурынды! ПДД, ГИБДД, Нарушение ПДД, Водитель, ДТП не случилось, Видео

Зеленая полоса — полова движения автора видео

У меня просто нет слов. Смотреть со звуком!

Бесит⁠ ⁠

Бесит ПДД, Картинка с текстом, Зашакалено, Бесит, Нарушение ПДД, Негатив

Грузовая техника ездит на свою базу через жилой двор⁠ ⁠

В Находке, у дома номер 1а по улице Юбилейная круглосуточно ездит строительная техника.

Двор является собственностью жильцов дома и перекладывать асфальт, разбитый гружёными грузовиками — они должны будут за свой счёт.

Тяжёлая грузовая техника ездит прямо через двор, где гуляют дети.

Соответствует ли требованиям ПДД — движение тяжёлой грузовой техники через двор жилого дома?

Жители дома просят огласки и ответов от Администрации города:

1. Как ограничить движение тяжёлой грузовой техники через двор жилого дома?
2. Кто и когда будет восстанавливать асфальтовое покрытие, разбитое грузовиками?
3. Почему нельзя сделать отдельный заезд для грузовиков на территорию склада?

По этому вопросу я сегодня обратился в Администрацию Находки посредством официального телеграм-канала и получил пока что такой ответ:

Грузовая техника ездит на свою базу через жилой двор Видео, Вертикальное видео, Видео ВК, Приморский край, Дальний Восток, Находка, Город Находка, Грузовик, Грузовой поезд, ПДД, Нарушение ПДД, Нарушение, Безопасность, Telegram, Длиннопост

Как сообщили мне сейчас жители, грузовики проезжают доль дома проезжают по ул. Юбилейной 1 А, к их базе/складу по ул. Юбилейная , 1Б.

Камеры в Москве начали фиксировать непристегнутого пассажира⁠ ⁠

206 комплексов с нейросетью будут следить за тем, чтобы пассажиры в машине оставались пристегнутыми во время движения.

❗️Штраф в размере 1 000 руб. получит собственник автомобиля.

Камеры в Москве начали фиксировать непристегнутого пассажира Транспорт, Водитель, Штраф, Безопасность, Автомобилисты, Авто, Москва, ПДД, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Камера

Правила дорожного движения обязывают водителей быть пристегнутыми ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров. Их соблюдение сохранит вам жизнь.

В Москве около 500 камер с искусственным интеллектом уже способны выявлять на дороге непристегнутых водителей. Теперь еще около 206 комплексов будут определять таких же пассажиров.

Сотрудники ЦОДД будут рассматривать каждый случай с признаками нарушения, а любые сомнения всегда будут трактоваться в пользу собственника транспорта

Яндекс-такси в Питере уходит в отрыв⁠ ⁠

Такси в нарушение ПДД припарковано 2-м рядом и мешает проезду. При попытке эвакуации и проверки документов, отморозок уходит в туман. Техподдержка Яндекса сказала, что невозможно определить того, кто был в конкретный момент времени за рулём.

Потомственный дурачок попался (Агат Афонино. Р238КК152)⁠ ⁠

Тянется вереница машин за фурой (на подъезде к Богоявлению со стороны Арзамаса), едут все 80 — 90 км/ч, т.е. хорошо едут. И все было бы неплохо, если бы не попался один с отклонениями в развитии и судя по всему это генетическое.

Обгоняет вереницу машин по обочине, разбрасывая гравий на всех. Его скорость под 120 была не меньше. Сколько эта амеба побила машин неизвестно.

Машина из подменного фонда из Агат Афонино. Гос номер: Р238КК152.

Теперь мои логические рассуждения по поводу отклонений в развитии водителя: я не верю что данная особь, непонятно кого, могла такое сделать из-за воспитания, даже обдолбаная свинья не могла воспитать свое животное-предок, как этого водятла.

Вероятнее всего родители этого животного вели образ жизни, который путин охарактеризовал как «низкая социальная ответственность», со всеми вытекающими болезнями, которые конечно же отразились на плоде.

Это ни в коем роде не оскорбления, это логические выводы исходя из поведения этого организма.

Дата съемки: 20.09.2023

Инспектор ГИБДД свозил на мед освидетельствование водителя, он оказался трезвый, можно ли будет наказать инспектора ГИБДД⁠ ⁠

Инспектор ГИБДД свозил на мед освидетельствование водителя, он оказался трезвый, можно ли будет наказать инспектора ГИБДД ГИБДД, ПДД, Водитель, Освидетельствование

Ко мне обратился водитель, который рассказал, что его остановил инспектор ГИБДД и начал придираться ко всему и пытаться высосать нарушение из пальца, такое поведение инспектора ГИБДД водитель попытался пресечь начал снимать его на камеру мобильного телефона, задавать вопросы и т.п. После чего инспектор ГИБДД вообще заявил, что считает водителя пьяным и сначала попросил продышать в трубочку на месте, что водитель сделал и было установлено, что водитель трезв. Далее инспектор ГИБДД направил водителя на медицинское освидетельствование, пройдя которое состояние опьянения так же установлено не было. Инспектор ГИБДД не спешил и на все административные процедуры было потрачено более 2-х часов времени водителя, в связи с чем водитель обратился ко мне с просьбой написать жалобу на неправомерное направление водителя на медицинское освидетельствование.

Обратившемуся ко мне водителю я пояснила, что я конечно же могу написать жалобу на действия инспектора ГИБДД, но вряд ли она будет успешной. Инспектор ГИБДД это должностное лицо, которое не имеет медицинского образования в связи с чем он только подозревает (предполагает) водителя в состоянии опьянения, а не утверждает о том, что водитель пьян. Именно чтобы опровергнуть или подтвердить свои предположения он направляет водителя на медицинское освидетельствование.

В свою очередь, согласно своим должностным обязанностям, если инспектор ГИБДД заметил у водителя признаки опьянения он обязан его освидетельствовать, а вот доказать что инспектор ГИБДД не видел признаков опьянения у водителя просто невозможно. Сотрудник полиции всегда скажет: А вот я посчитал, что водитель пьян и имеет поведение не соответствующие обстановке, слишком раздражителен, возбуждён, эти признаки я считаю у трезвого человека не могут быть. Доказать обратное будет просто невозможно, даже если по медицинскому освидетельствованию будет установлено, что водитель трезв.

Так как инспектор ГИБДД направляет водителя на медицинское освидетельствование, чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения в трезвости водителя, в случае если будет состояние опьянения не установлено наказать его будет просто невозможно.

Приз в номинации "Олень месяца" и претендент на звание "Чудак года"⁠ ⁠

Приз в номинации "Олень месяца" и претендент на звание "Чудак года" Положить, Прибор, Пешеход, Неправильная парковка, Парковка, Нарушение ПДД, ДПС, ГИБДД, Не видит, Длиннопост

Приз в номинации "Олень месяца" и претендент на звание "Чудак года" Положить, Прибор, Пешеход, Неправильная парковка, Парковка, Нарушение ПДД, ДПС, ГИБДД, Не видит, Длиннопост

Приз в номинации "Олень месяца" и претендент на звание "Чудак года" Положить, Прибор, Пешеход, Неправильная парковка, Парковка, Нарушение ПДД, ДПС, ГИБДД, Не видит, Длиннопост

Приз в номинации "Олень месяца" и претендент на звание "Чудак года" Положить, Прибор, Пешеход, Неправильная парковка, Парковка, Нарушение ПДД, ДПС, ГИБДД, Не видит, Длиннопост

Приз в номинации "Олень месяца" и претендент на звание "Чудак года" Положить, Прибор, Пешеход, Неправильная парковка, Парковка, Нарушение ПДД, ДПС, ГИБДД, Не видит, Длиннопост

Приз в номинации «Олень месяца» и высокий титул Претендента на звание «Мудак года» получает ООО Вендреди с их очень удачной парковкой на тротуаре перед колледжем и детским садом. Поздравим счастливчиков! Молодцы ребята!

Место действия — Санкт-Петербург. Антоновская улица.

ВС защитил право покупателя машины на скидку после отказа от страховки⁠ ⁠

ВС защитил право покупателя машины на скидку после отказа от страховки Новости, Закон, Законопроект, Законодательство, Госдума, Запрет, Штраф, ГИБДД

Верховный суд поддержал право покупателя на скидку после отказа от навязанной страховки. Об этом говорится в недавнем постановлении Верховного суда, с которым ознакомился Autonews.

Как следует их документа, в 2021 году автомобилист приобрел Toyota Camry со скидкой в 200 тыс. руб., которую давал продавец за заключение договора о независимой гарантии на ремонт.

Однако покупатель в конечном итоге счел услугу ненужной и через девять дней отказался от нее. Но продавец потребовал в суде взыскать с водителя предоставленную скидку, так как, по его мнению, покупатель Toyota не выполнил все условия сделки.

Владелец автомобиля подал встречный иск, в котором потребовал признать недействительными три пункта договора купли-продажи и взыскать неосновательное обогащение в размере 132 000 руб., неустойку (36 960 руб.), компенсацию морального вреда (10 000 руб.) и штраф в размере 50% от присужденной суммы.

В своем иске автомобилист указал, что в договор купли-продажи включены условия, обязывающие покупателя заключать сделки с не являющимися стороной договора третьими лицами, при этом заключение указанных договоров значительно повышает стоимость автомобиля. Кроме того, в соответствии с договором, ему были предоставлены по завышенной цене дополнительные комплектация и опции.

Суды первой, апелляционной и кассационной инстанции не встали на сторону водителя, однако Верховный суд определил отменить все решения нижестоящих инстанций, так как посчитал, что покупатель не имел возможности влиять на содержание договора купли-продажи, в котором были указаны заранее обременительные условия.

Ранее Autonews сообщал, что Верховный суд поддержал наказание для водителя Porsche Cayenne, который употребил алкоголь сразу после ДТП, в котором кроме него не было пострадавших. В результате мужчину лишили удостоверения и оштрафовали на 30 тыс. руб.

Штрафы за среднюю скорость стали ближе. Что изменится в 2024 году⁠ ⁠

Штрафы за среднюю скорость стали ближе. Что изменится в 2024 году Новости, ПДД, Нарушение ПДД, Нарушение, Нарушение закона, Штраф, Штрафы ГИБДД, Политика, ДПС, ГИБДД, Длиннопост

Проект постановления о поправках в ПДД для официального введения в России понятия средней скорости прошел стадию публичных обсуждений на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Автором документа выступил Минтранс России, соисполнителем указан Росавтодор. В случае принятия поправок изменения вступят в силу 1 марта 2024 года: разбираемся, что такое средняя скорость, почему отменили штрафы за ее несоблюдение и когда они снова появятся.

Определение средней скорости движения транспортного средства в ПДД будет звучать следующим образом: «значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортных средств ко времени, затраченному транспортным средством на преодоление данного участка».

Также автомобилистов в ПДД отдельно обяжут соблюдать не просто установленную скорость движения, но и среднюю. Так, в пункте 10.1. правил фраза «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения» будет дополнена словами «в том числе средней».

Одной из целей утверждения понятия о средней скорости, согласно документам, стало «уменьшение риска возникновения ДТП, связанных с превышением скорости движения. Повышение безопасности дорожного движения, особенно в малонаселенных районах».

Согласно ответу пресс-службы Минтранса России, средняя скорость определяется отношением пройденного расстояния к затраченному времени — высчитывать ее будут дорожные камеры. В ведомстве отметили, что все камеры фотовидеофиксации, которые применяются в рамках госконтроля, являются средствами измерений и фиксируют дату и время события.

Штрафы за среднюю скорость стали ближе. Что изменится в 2024 году Новости, ПДД, Нарушение ПДД, Нарушение, Нарушение закона, Штраф, Штрафы ГИБДД, Политика, ДПС, ГИБДД, Длиннопост

«Вычисление средней скорости будет обеспечено отдельным программным обеспечением на основании данных с камер в начале и в конце контролируемого участка», — сказали в Минтрансе. При этом местом совершения нарушения предложено считать место установки последней камеры, с помощью которой выявлено нарушение. Таким образом, фиксация будет считаться проведенной в конкретной точке на территории конкретного субъекта.

Согласно разъяснениям Минтранса, после вступления проекта в сиу следующим шагом станет определение правил фиксации и административной ответственности. Там отметили, что соответствующий проект внесут в Госдуму в установленном порядке после принятия изменений в ПДД. Пока в Минтрансе не говорят о возможных размерах штрафов, однако принимавшие участие в обсуждении проекта эксперты считают, что наказание оставят аналогичным, как и за превышение «моментальной» скорости. То есть, к примеру, 500 руб. за превышение на 20-40 км/ч, 1000-1500 руб. за превышение 40-60 км/час и т.д.

О том, что операторы и разработчики дорожных камер готовятся к возврату фиксации средней скорости на дорогах Autonews.ru рассказал руководитель компании «Астралаб» (специализируется на разработке и установке комплексов) Сергей Ласкин.

«Мы все ждем решения этого вопроса. Сначала фиксацию средней скорости разрешали не везде, потом после постановления Пленума Верховного суда эту фиксацию отменили. Потом она вновь полузаконно появлялась и штрафы оформляли. И сейчас все идет к тому, что фиксацию скоро запустят. Для автомобилистов это будет серьезным испытанием. Весь отрезок дороги придется ехать с одинаковой скоростью», — сказал Ласкин.

Он отметил, что сейчас данные о новых камерах оперативно появляются в электронных навигаторах и специальных приложениях, однако в случае с фиксацией средней скорости, по мнению эксперта, водителям они уже не помогут избежать штрафа за скорость.

«Сейчас водители, используя приложения, могут оттормозиться перед камерой и после нее опять разогнаться. Теперь так не получится. Все подконтрольные таким камерам участки придется ехать с одинаковой скоростью. Но на таких дорогах должен быть один въезд и выезд и один скоростной режим. Так, если скоростной режим будет скакать от 60 км/час до 90 и обратно, то странно считать эту скорость. Часть камер придется перевесить. Автомобилистам придется быть максимально внимательными и не торопиться, чтобы избежать штрафов», предупредил Ласкин.

Штрафы за среднюю скорость в России начали выписывать с 2013 года — никаких изменений в законодательстве для введения такой фиксации не проводили. Выписывали штрафы согласно обычной статье КоАП за превышение средней скорости. Однако в 2019 году получивший такой штраф автомобилист дошел до Верховного суда в надежде его отменить. Так, в объектив камеры «Бумеранг ВС0001/17-8», замеряющей среднюю скорость, водитель Николай Баусов на своем Volkswagen Tiguan попал, путешествуя по Смоленской области 17 августа 2018 года. Камеры сфотографировали его в период с 19 часов 05 минут по 19 часов 41 минуту на участке с 297-го км (город Сафонов) по 226-й км (город Вязьма) автодороги М-1 «Беларусь» в Смоленской области.

Штрафы за среднюю скорость стали ближе. Что изменится в 2024 году Новости, ПДД, Нарушение ПДД, Нарушение, Нарушение закона, Штраф, Штрафы ГИБДД, Политика, ДПС, ГИБДД, Длиннопост

Между городами Сафоново и Вязьма скорость замерили между двумя камерами типа «Бумеранг»: система вычислила превышение на 25 км/ч (115 км/ч вместо положенных 90 км/ч). ГИБДД вынесла постановление, указав место совершения правонарушения участок дороги протяженностью более 70 км (226–227 км). Баусов пожаловался на необоснованность решения сначала в Вяземский районный суд Смоленской области, затем в Смоленский областной суд, но отменить штраф не смог. В 2019 году водитель обратился в ВС и тот отправил дело обратно на рассмотрение нижестоящей инстанции. А решение ВС стало поводом для прекращения такого вида фиксациию

Как указано в решении ВС, автомобиль мог двигаться по иному маршруту. «То есть, проехав первую камеру видеофиксации без превышения скоростного режима, заявитель мог проследовать на иной участок дороги (объездная дорога, дублер) и выехать на автодорогу перед второй камерой видеофиксации, которую он проехал без превышения установленной скорости, — говорится в документе. — Часть времени транспортное средство могло не двигаться (быть припарковано), а участок автодороги между установленными камерами преодолеть с большей скоростью, чем указано в постановлении». Все эти версии судебные инстанции не проверяли и оценивали. Также Верховный суд указал, что в таких постановлениях отсутствует указание точного времени и места правонарушения.

Предложенные Минтрансом изменения, как отметили в ассоциация производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око», позволят учесть позицию Верховного суда. «Местом совершения правонарушения будет являться место нахождения второго комплекса фотовидеофиксации. Также по второму комплексу будет определяться и время нарушения», — считают в «Око».

Там добавили, что с технической точки зрения препятствий для возобновления контроля средней скорости на дорогах нет и методику контроля менять не придется. Так, как пояснили операторы, технология измерения заключается в использовании на одном отрезке пути двух синхронизированных комплексов фотовидеофиксации, которые распознают госномер автомобиля и точное время проезда в начале и в конце контролируемого участка. При этом комплекс, расположенный в конце участка, вычисляет скорость, с которой автомобиль его преодолел. В комплексах фотовидеофиксации, которые фиксируют так называемую «мгновенную» скорость, измерения происходят точно так же.

«В целом, если мы измеряем скорость транспортного средства на участке дороги, то его скорость всегда будет «средней», а вот «мгновенной» скорости не бывает, поскольку скорость — величина динамическая, измеряемая исключительно на отрезке пути, который, согласно формуле, и делится на время, потребовавшееся автомобилю на преодоление этого расстояния», — сказали в ассоциации.

Проще говоря, как пояснили эксперты, и до, и после принятия поправок Минтранса, нарушение скоростного режима выявлялось путем расчета той самой «средней» скорости. Разница лишь в длине контролируемого участка и количестве комплексов фотовидеофиксации, принимающих участие в проведении замеров. То есть единичные камеры тоже измеряют среднюю скорость, но на очень малом отрезке пути, например, один метр. При использовании метода контроля средней скорости это расстояние равно сотням метров.

В приложении «Парковки России» разрешили менять время начала парковки

Водители в Москве теперь могут отмотать назад время начала парковки, если они не оплатили ее вовремя.

Приложение работает еще и в Санкт-Петербурге, но новая функция там пока недоступна. Ее пообещали запустить в ближайшее время.

Раньше водители могли через приложение только изменить номер машины и парковочной зоны, а также продлить парковку. Теперь им разрешили менять время начала на более раннее — если они по каким-то причинам оплатили парковку в приложении позже, чем поставили автомобиль. Например, водитель припарковал машину в 11:30, а в приложении начал парковку в 11:46. За такое нарушение ему грозит штраф в размере 5000 ₽ — и теперь его можно избежать.

Чтобы поменять время начала парковки, нужно, чтобы парковочная сессия истекла сама. Если завершить ее досрочно, изменить время не получится.

Обложка статьи

Вносить изменения в каждую парковочную сессию можно только один раз: либо уточнить время начала, либо продлить, либо исправить номер машины и/или парковочной зоны — и только до конца суток. За месяц можно вносить до трех изменений.

Менять время начала парковки пока могут только физические лица. В 2023 году сервис планируют запустить также на сайте «Московского паркинга». Там вносить изменения в парковку смогут юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *