Как снять руль на амароке
Перейти к содержимому

Как снять руль на амароке

  • автор:

Замена рулевого колеса

В общем на приобретенном ам было очень зашарпанное рулевой колесо, было такое ощущение что его пытались проковырять ногтями, поэтому сначала я хотел перешить в его кожу, но просмотрев все известные барахолки нашел бу в коже в хорошем состоянии за 8500руб с доставкой до моего города.

Для снятия рулевого колеса нам потребуется
— отвертка плоская которую не жалко подзагнуть
— головка Torx на сколько я не помню, при желании можно найти на просторах ютуба
— фиксатор резьбы
— строительный фен

1. На заведенном авто, поворачиваем руль на 90грд в любую сторону и с обратной стороны нащупываем паз и не глядя заводим туда нашу отвертку загнутую на 15-20 грд, отжимаем защелку (точнее там просто металлическая скоба) и немного подтягиваем подушку на себя, как только она отошла, делаем тоже самое с противоположной стороны и снимаем подушку. Шлейф не отключаем пока зажигание не будет выключено!
2. Глушим машину, блокируем руль и аккуратно нагреваем гайку и откручиваем ее.
3. Сравниваем насечки на обоих рулях, проверяем наличие насечки на рулевом валу, если нет то наносим, это все нужно для установки рулевого колеса под правильным углом и только после этого на себя стягиваем старое рулевое колесо.
4. Устанавливаем новое рулевое колесо, аккуратно одеваем на шлицы, так как шлиц очень мелкий, то любой перекос приведет к заклиниванию. Поэтому если рулевое колесо не идет то лучше снимите и попробуйте снова, забивать категорически запрещено.
5. Наносим фиксатор резьбы на гайку и затягивам.
6. Подключаем шлейф подушки (если есть еще то и их) и вставляем подушку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok Стало

На будущее если будет время хочу разобраться, как можно подключить кнопки которые у меня теперь появились на рулевом колисе, чтобы управлять магнитолой.

Как снять руль на Фольксваген амарок

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Рулевое колесо и рулевая колонка Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Amarok , ремонт рулевого управления Volkswagen Amarok , моменты затяжки Volkswagen Amarok

1. Рулевое колесо и рулевая колонка

Снятие и установка рулевого колеса

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

1. Снять модуль подушки безопасности со стороны водителя.

2. Привести рулевое колесо в среднее положение (передние колеса в положении «прямо».

3. Вывернуть болт -3-.

4. Снять рулевое колесо -2- с рулевой колонки.

Установка

1. Надеть рулевое колесо -2- на рулевую колонку.

2. Метки среднего положения рулевого колеса и рулевой колонки -стрелки- должны совпадать.

3. Разъём датчика угла поворота руля -G85- -1- пропустить в предусмотренное для него отверстие в основании рулевого колеса.

4. Закрепить рулевое колесо винтом -3-.

5. Снять модуль подушки безопасности со стороны водителя

Момент затяжки
Узел Момент затяжки
рулевое колесо к рулевой колонке
(болт заменять каждый раз)
30 Нм + довернуть на 90°

Рулевая колонка

  1. Подрамник с опорной стойкой
  2. Рулевая колонка
  3. Болт (20 Нм, Соблюдать предписанную последовательность затяжки)
  4. Болт (8 Нм, Соблюдать предписанную последовательность затяжки)
  5. Гайка (5 Нм)

Примечание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки заменять каждый раз.
— Подвергшиеся коррозии болты / винты и гайки обязательно заменять.

Снятие и установка рулевой колонки

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

Примечание:
— Рулевая колонка поставляется в запчасти только в сборе. Ремонт невозможен.
— Корпус замка на рулевой колонке можно заменять.

Внимание:
Перед выполнением работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо обеспечить выполнение следующих условий:
— Отвернуть провод массы от аккумуляторной батареи.
— Колёса должны находиться в положении ‘прямо’.
Несоблюдение этих условий может привести к отказу системы подушек безопасности в ходе дальнейшей эксплуатации!

1. Установить колеса в положение ‘прямо’.

2. Поднять автомобиль.

3. Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять карданный шарнир по -направлению стрелки-.

4. Отвернуть гайки -стрелки- чехла рулевой колонки от передней стенки.

5. Опустить автомобиль.

6. Рычаг сбоку от рулевой колонки отвести вниз.

7. Рулевую колонку откинуть вниз, насколько возможно, и вытянуть на себя.

8. Рычаг сбоку от рулевой колонки повернуть вверх в исходное положение.

9. Снять подушку безопасности.

10. Снять рулевое колесо.

11. Снять подрулевой переключатель.

Примечание:
— Снятие и установка возвратного кольца с контактным кольцом должны производиться при среднем положении рулевого колеса (колёса в положении ‘прямо’).
— Новое возвратное кольцо с контактным кольцом зафиксировано в среднем положении кабельной стяжкой.

Автомобили с системой ESP

Примечание:
Автомобили с ESP дополнительно оснащены датчиком угла поворота руля -G85-. Он встроен в один корпус вместе с контактным и возвратным кольцом.

12. После проведения монтажных работ на рулевой колонке необходимо провести базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85-.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

13. Отсоединить штекер -1- от считывающей катушки иммобилайзера -D2-.

14. Отсоединить разъём -2- от корпуса замка рулевой колонки.

15. Открутить провод массы на рулевой колонке.

16. Извлечь провод массы и провод подрулевого переключателя из крепления кабеля.

17. Откинуть назад часть напольного покрытия.

18. Снять чехол -1- с передней стенки.

19. Нижний болт крепления -стрелка- слева выкрутить из опорной стойки.

20. Выкрутить болты -стрелки- рулевой колонки, удерживая рулевую колонку.

21. Немного опустить рулевую колонку -2- и осторожно извлечь из направляющей -стрелка- опорного кронштейна -1- назад, если смотреть по направлению движения.

Внимание:
Строго соблюдать указания по обращению с рулевой колонкой и её транспортировке.

22. Рулевую колонку -2- вставить выступом -стрелка A- в направляющие -стрелка B- на опорной стойке -1-.

23. Рулевую колонку откинуть вверх, выровнять относительно опорного кронштейна и вставить. При этом отверстия -стрелки- и выступы -1- должны совпасть. Только так можно обеспечить правильность установки рулевой колонки по отношению к опорному кронштейну.

Примечание:
При установке рулевой колонки необходимо строго выдерживать последовательность установки болтов крепления.

24. Затянуть болты -стрелки- крепления рулевой колонки.

25. Отпустить рычаг сбоку от рулевой колонки.

26. Вкрутить и затянуть нижний болт крепления -стрелка-.

27. Дальнейший монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Установить модуль подушки безопасности.

Внимание:
При подключении аккумуляторной батареи необходимо убедиться в отсутствии людей в автомобиле!

Автомобили с системой ESP

28. Выполнить базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051 A-.

Как снять руль на амароке

В общем на приобретенном ам было очень зашарпанное рулевой колесо, было такое ощущение что его пытались проковырять ногтями, поэтому сначала я хотел перешить в его кожу, но просмотрев все известные барахолки нашел бу в коже в хорошем состоянии за 8500руб с доставкой до моего города.

Для снятия рулевого колеса нам потребуется
— отвертка плоская которую не жалко подзагнуть
— головка Torx на сколько я не помню, при желании можно найти на просторах ютуба
— фиксатор резьбы
— строительный фен

1. На заведенном авто, поворачиваем руль на 90грд в любую сторону и с обратной стороны нащупываем паз и не глядя заводим туда нашу отвертку загнутую на 15-20 грд, отжимаем защелку (точнее там просто металлическая скоба) и немного подтягиваем подушку на себя, как только она отошла, делаем тоже самое с противоположной стороны и снимаем подушку. Шлейф не отключаем пока зажигание не будет выключено!
2. Глушим машину, блокируем руль и аккуратно нагреваем гайку и откручиваем ее.
3. Сравниваем насечки на обоих рулях, проверяем наличие насечки на рулевом валу, если нет то наносим, это все нужно для установки рулевого колеса под правильным углом и только после этого на себя стягиваем старое рулевое колесо.
4. Устанавливаем новое рулевое колесо, аккуратно одеваем на шлицы, так как шлиц очень мелкий, то любой перекос приведет к заклиниванию. Поэтому если рулевое колесо не идет то лучше снимите и попробуйте снова, забивать категорически запрещено.
5. Наносим фиксатор резьбы на гайку и затягивам.
6. Подключаем шлейф подушки (если есть еще то и их) и вставляем подушку.

На будущее если будет время хочу разобраться, как можно подключить кнопки которые у меня теперь появились на рулевом колисе, чтобы управлять магнитолой.

Рулевое колесо и рулевая колонка Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Amarok , ремонт рулевого управления Volkswagen Amarok , моменты затяжки Volkswagen Amarok

1. Рулевое колесо и рулевая колонка

Снятие и установка рулевого колеса

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

1. Снять модуль подушки безопасности со стороны водителя.

2. Привести рулевое колесо в среднее положение (передние колеса в положении «прямо».

3. Вывернуть болт -3-.

4. Снять рулевое колесо -2- с рулевой колонки.

Установка

1. Надеть рулевое колесо -2- на рулевую колонку.

2. Метки среднего положения рулевого колеса и рулевой колонки -стрелки- должны совпадать.

3. Разъём датчика угла поворота руля -G85- -1- пропустить в предусмотренное для него отверстие в основании рулевого колеса.

4. Закрепить рулевое колесо винтом -3-.

5. Снять модуль подушки безопасности со стороны водителя

Момент затяжки
Узел Момент затяжки
рулевое колесо к рулевой колонке
(болт заменять каждый раз)
30 Нм + довернуть на 90°
Рулевая колонка
  1. Подрамник с опорной стойкой
  2. Рулевая колонка
  3. Болт (20 Нм, Соблюдать предписанную последовательность затяжки)
  4. Болт (8 Нм, Соблюдать предписанную последовательность затяжки)
  5. Гайка (5 Нм)

Примечание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки заменять каждый раз.
— Подвергшиеся коррозии болты / винты и гайки обязательно заменять.

Снятие и установка рулевой колонки

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

Примечание:
— Рулевая колонка поставляется в запчасти только в сборе. Ремонт невозможен.
— Корпус замка на рулевой колонке можно заменять.

Внимание:
Перед выполнением работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо обеспечить выполнение следующих условий:
— Отвернуть провод массы от аккумуляторной батареи.
— Колёса должны находиться в положении ‘прямо’.
Несоблюдение этих условий может привести к отказу системы подушек безопасности в ходе дальнейшей эксплуатации!

1. Установить колеса в положение ‘прямо’.

2. Поднять автомобиль.

3. Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять карданный шарнир по -направлению стрелки-.

4. Отвернуть гайки -стрелки- чехла рулевой колонки от передней стенки.

5. Опустить автомобиль.

6. Рычаг сбоку от рулевой колонки отвести вниз.

7. Рулевую колонку откинуть вниз, насколько возможно, и вытянуть на себя.

8. Рычаг сбоку от рулевой колонки повернуть вверх в исходное положение.

9. Снять подушку безопасности.

10. Снять рулевое колесо.

11. Снять подрулевой переключатель.

Примечание:
— Снятие и установка возвратного кольца с контактным кольцом должны производиться при среднем положении рулевого колеса (колёса в положении ‘прямо’).
— Новое возвратное кольцо с контактным кольцом зафиксировано в среднем положении кабельной стяжкой.

Автомобили с системой ESP

Примечание:
Автомобили с ESP дополнительно оснащены датчиком угла поворота руля -G85-. Он встроен в один корпус вместе с контактным и возвратным кольцом.

12. После проведения монтажных работ на рулевой колонке необходимо провести базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85-.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

13. Отсоединить штекер -1- от считывающей катушки иммобилайзера -D2-.

14. Отсоединить разъём -2- от корпуса замка рулевой колонки.

15. Открутить провод массы на рулевой колонке.

16. Извлечь провод массы и провод подрулевого переключателя из крепления кабеля.

17. Откинуть назад часть напольного покрытия.

18. Снять чехол -1- с передней стенки.

19. Нижний болт крепления -стрелка- слева выкрутить из опорной стойки.

20. Выкрутить болты -стрелки- рулевой колонки, удерживая рулевую колонку.

21. Немного опустить рулевую колонку -2- и осторожно извлечь из направляющей -стрелка- опорного кронштейна -1- назад, если смотреть по направлению движения.

Внимание:
Строго соблюдать указания по обращению с рулевой колонкой и её транспортировке.

22. Рулевую колонку -2- вставить выступом -стрелка A- в направляющие -стрелка B- на опорной стойке -1-.

23. Рулевую колонку откинуть вверх, выровнять относительно опорного кронштейна и вставить. При этом отверстия -стрелки- и выступы -1- должны совпасть. Только так можно обеспечить правильность установки рулевой колонки по отношению к опорному кронштейну.

Примечание:
При установке рулевой колонки необходимо строго выдерживать последовательность установки болтов крепления.

24. Затянуть болты -стрелки- крепления рулевой колонки.

25. Отпустить рычаг сбоку от рулевой колонки.

26. Вкрутить и затянуть нижний болт крепления -стрелка-.

27. Дальнейший монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Установить модуль подушки безопасности.

Внимание:
При подключении аккумуляторной батареи необходимо убедиться в отсутствии людей в автомобиле!

Автомобили с системой ESP

28. Выполнить базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051 A-.

Как снять руль volkswagen amarok

Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками)

Информация применима для следующих автомобилей:
VW Golf 5, Jetta 5, Golf Plus, Passat B6, Touran, Tiguan, Caddy 2
Skoda Octavia A5, Yeti
SEAT Leon 2, Altea, Toledo

Весь процесс по установке можно разделить на 2 этапа.

1. Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел.
Если у вас есть полный комплект мультируля, который вы хотите установить, то этот пункт можно не читать.

2. Разборка руля и замена блока рулевого управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.

Сначало выясняем номера блоков на своей машине и проверяем их на совместимость с мультирулем:
Существуют 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а внизу I.
Соответственно нужна совместимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.

Номер кольца можно выяснить двумя мне известными способами.
1. разобрать рулевую колонку и найти наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно)
2. при помощи комп диагностики выяснить номер подрулевого блока и найти в описании ниже, с каким кольцом он совместим.
В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буквой F и кольцо оказалось с буквой С.

Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.

* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesn’t allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.

Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, или более старая версия АК.

Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом.
Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне.
Поэтому сперва этот вопрос выясняется. Номер такого кабеля 1K0 971 584 L.

На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.

Со сдвоенным разъемом на пиропатроне:

Перед началом работ настоятельно рекомендую отключить минусовую клемму от акку.

Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль.
Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину.
На фото готовое место под левую кнопку на руле.
Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.

При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице.
Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня.

При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока.
Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.

Второй этап по замене подрулевого блока.

Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля.
Перед снятием руля замечаем его положение.
Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.

Откручиваем 3 винта, 2 видно, а третий находится под рычагом регулировки рулевой колонки. Снимаем нижнюю накладку.
Перед нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который нужно заменить.

Откручиваем мелкий саморез напротив и вставляем кусок проволоки, сверло или надфиль, чтобы отогнуть защелку.

На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.

После этого отключаем разъемы от старого блока и подключаем к новому

Если больше ничего менять не требуется, тогда все можно собирать в обратном порядке.

Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием двух защелок отверткой.
Важно это кольцо не перекрутить, поэтому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.

После этого есть доступ к подрулевому переключателю, чтобы его снять. Для этого он сдвигается на себя, при этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.

После этого собираем все в обратном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.

Control Module Coding

The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.

* 0?xxxxx: Vehicle Type
o 0 = Normal
o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi)
* 0x?xxxx: Transmission
o 0 = Manual Transmission
o 1 = Automatic Transmission
* 0xx?xxx: Steering Wheel
o 0 = Steering Wheel without Multifunction
o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction
o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control
o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control
* 0xxx?xx: Additional Equipment
o +1 = Tiptronic (Shift Paddles)
* 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS)
o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
* 0xxxxx?: Rear Wiper
o 1 = Rear Wiper not installed
o 2 = Rear Wiper installed

The original soft code on my car was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0010021 = old soft code

The revised code was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)

После этого на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке ABS.

Адаптация G85 проводится в следующей последовательности:

Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

При правильно проведеной адаптации на экране компьютера вы должны иметь такую картинку:

После этого ошибка по ABS должна исчезнуть и лампочка погаснет.
Теперь нужно сделать адаптацию рулевого усилителя.
Для этого на заведеной машине крутим руль из одного крайнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах.
После этой процедуры рулевое усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.

На этом работа сделана.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *