Как безопасно снять руль Škoda Octavia Tour: шаг за шагом
Здравствуйте, автолюбители! Сегодня я расскажу вам о том, как снять руль на Шкоде Октавия Тур. В этой статье я поделюсь с вами несколькими простыми шагами, которые помогут вам успешно выполнить данную задачу.
Необходимые инструменты
Прежде чем приступить к снятию руля, вам понадобятся следующие инструменты:
- Торцовый ключ или гаечный ключ с трещоткой;
- Отвертка;
- Отжимной ключ для разъема подушки безопасности;
- Рулевой стяжной винт;
Последовательность действий
Теперь, когда все необходимые инструменты под рукой, можно приступать к самому процессу снятия руля. Вот последовательность действий, которую вам следует соблюдать:
- Отключите проводку аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы исключить возможность случайного спуска подушки безопасности;
- Возьмите отвертку и осторожно снимите регулировочное кольцо, находящееся на рулевой колонке. Это позволит вам освободить доступ к винту, который фиксирует руль;
- Найдите винт, который крепит руль к колонке;
- Используя подходящий ключ, ослабьте этот винт, но не полностью его выкручивайте;
- С помощью отжимного ключа разъедините подушку безопасности от колонки рулевого управления. Осторожно отсоедините все электрические разъемы, чтобы не повредить их;
- Теперь вы можете снять руль окончательно. Осторожно сдвиньте его вперед и снимите с колонки. При этом не забудьте убедиться, что все электрические разъемы полностью отсоединены;
- Поздравляю! Руль успешно снят с Шкоды Октавия Тур.
Убедитесь, что при снятии и установке руля вы действуете осторожно и аккуратно, чтобы избежать повреждения автомобиля. При неуверенности в своих навыках или отсутствии необходимых инструментов лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в процессе снятия руля на Шкоде Октавия Тур. Берегите свои автомобили и возвращайтесь к нам за новыми полезными советами!
Как снять руль Skoda Octavia
Прежде всего! Отключите напряжение в автомобиле, чтобы подушка безопасности не сработала. Т.е. отсоедините клемму «-» таким образом, чтобы она надежно не касалась корпуса и клеммы аккумулятора. Полностью опустите передние стекла.
Предупреждение. Не садитесь на передние сиденья во время снятия и установки подушки безопасности.
Предупреждение. Рулевая колонка, рулевое колесо и подушка безопасности поставляются двумя независимыми производителями, поэтому не смешивайте компоненты каждого производителя.
Надавите на рулевую колонку вниз, вытяните ее как можно дальше и зафиксируйте на месте. Затем в этом положении рулевого колеса через специальное отверстие подрежьте кронштейн штыревого типа, который крепит штырь корпуса подушки безопасности.
Сделайте то же самое с другой стороны и осторожно снимите корпус подушки безопасности.
Повернув корпус подушки безопасности, отсоедините электрический разъем. См. иллюстрацию ниже.
Положение разъединения наглядно показано.
На схемах показано, как действовать на булавке, но без стука, будьте осторожны!
Аккуратно снимите корпус подушки безопасности и храните его в безопасном месте, извините за нецензурные выражения, вдали от рабочей зоны, чтобы он не подвергался сильным ударам. Помните, что температура должна быть ниже 90 градусов Цельсия, чтобы не повредить подушку.
Расположение штырей в корпусе подушки безопасности в отверстиях с пружинами, если напрячь воображение, то можно увидеть части крепления «штыря» :))
Установите рулевое колесо в положение «колеса вперед». Без проблем откручиваем гайку на рулевом валу с помощью торкса T-55.
По правде говоря, гайка для болта 12 градусов не знаю какой размерности. Короче говоря, лучше всего использовать торкс T-55. Вероятно, можно использовать подходящую шестигранную гайку. Гайка рассчитана на пять снятий руля, на шестой — новая гайка.
Важно! С помощью дырокола или краски отметьте положение руля по отношению к валу, чтобы позже при сборке правильно его расположить! Затем снимите руль со шлицов настолько, чтобы отсоединить его жгут проводов от катушки контактного кольца.
На самом деле мы снимаем само рулевое колесо, чтобы сделать всевозможные серьезные вещи, например, поменять переключатель поворотных лопастей и света.
Установите рулевое колесо в обратном порядке. При снятии многофункционального переключателя люфт между рулевым колесом и переключателем должен составлять около 3 мм.
ВНИМАНИЕ. При подключении клеммы «-» к аккумулятору ключ в замке зажигания должен отсутствовать. Также лучше не висеть на передних сиденьях. Затем на нейтралке сбоку вставляем ключ — ОК, включаем зажигание — ОК, заводим — ОК, ждем 30 секунд — ОК, добро пожаловать на руль :)))
Еще один пример снятия руля на Шкоде
Привет всем. Я решил заменить рулевое колесо, так как старое начало немного надоедать. Я купил мульти-руль от Passat B7 с подушкой и приятным бонусом: он шел с подрулевыми лепестками. Маленькая, но счастливая вещь. Пробег руля от VW, когда он попал ко мне — 65 мт, так что когда я продам машину, более-менее такой пробег будет в истории).
В любом случае. Это проще, чем кажется.
Так было с самого начала.
Поверните рулевое колесо, чтобы добраться до защелки подушки безопасности. Я разблокирую один, затем другой при работающем двигателе.
Места, где подушка безопасности удерживается своими защелками. Вам нужно просто поднять их с задней стороны.
Возьмите динамометрический ключ на 35 (если я не ошибаюсь) и открутите его. ZoomПовторите процедуру в обратном порядке. ZoomРазъемы подушек безопасности полностью идентичны. Некоторые различия во внешнем виде все же существуют. ZoomРулевое колесо просто подходит. Как это было с этим автомобилем) ZoomПодсоедините подушку безопасности и защелкните ее обратно.
Конечно, мой руль не работает. Потому что мой рулевой механизм не поддерживает такой руль. Моей первой мыслью было купить стрекозу с круизом и подруливающим устройством не спеша, а потом поменять все потихоньку и прошить, но старый руль торопился продать ….. в общем, хотел best))))), но вышло как всегда.
Кстати, читал тут, как некоторые пишут, что боролись с подушкой VW почти как Макгрегор, но лично моя подушка по базовому дизайну и креплениям от Шкоды ничем не отличается.
Рулевое колесо создает впечатление, что оно немного меньше в диаметре, чем было. Рулевое управление стало более приятным. Он начинает меньше есть, у него больше сил, девушки начинают драться в грязи за право посигналить первой, парни в моем районе всегда оказывают мне уважение и дают семаку).
Как снять руль шкода октавия тур
Gleb » Чт, 01 окт 2009, 18:10
Grave_Digger » Чт, 01 окт 2009, 18:41
Снимается легко. Но первый раз у меня это заняло минут 40, это только отстегивание подушки Второй раз 20, а третий раз и 5 минут хватило чтоб полностью руль снять. Там главное это отстегнуть подушку и заранее запастись ключиком для руля.
Ключик М12 в Руси есть и стоит не дорого.
Как отстегнуть подушку
Главное почувствовать эту самую пружину. приходит с опытом. Отверткой у меня не получалось, зато очень харашо получилось торксом. За саму подушку нужно немного тянуть, без фанатизма, ато можно оторвать провода самой подушки когда отстегнешь вторую защелку.
Когда открутишь гайку руля не забудь сделать метку, чтоб потом точно руль одеть.
ЗЫ. При работе с подушкой нельзя включать зажигание, ато вылетит ошибка. Если будешь скидывать клему с акума (я скидывал) то когда все соберешь взад, сначала включаешь зажигание а только потом идешь накидывать клему обратно.