На северо-западе Москвы продлят выделенные полосы для общественного транспорта
МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Выделенные полосы для общественного транспорта продлят на двух улицах на северо-западе Москвы. Об этом сообщает в среду префектура Северо-Западного административного округа столицы.
"На улицах Свободы и Планерной решено продлить выделенные полосы для движения городского общественного транспорта, рабочие уже начали наносить на проезжую часть разметку", — сказали в префектуре со ссылкой на пресс-службу городского департамента транспорта. Как ожидается, полосы станут длиннее на 800 м на каждой улице. "По улице Свободы полоса протянется от Алешкинского проезда до Планерной улицы, а на Планерной — от дома 14 до пересечения с улицей Свободы", — рассказали в ведомстве.
Здесь напомнили, что первая выделенная полоса в этой части района Северное Тушино появилась в прошлом году на пересечении улицы Свободы и МКАД. "По улицам Планерной и Свободы ходят 12 автобусных маршрутов, два троллейбуса и восемь маршрутных такси. После продления выделенных полос их пассажирам станет проще добираться до работы и домой", — пояснили в ведомстве.
В нескольких районах Москвы откроют пять новых выделенных полос для городского транспорта
С 29 июля в столице введут пять новых выделенных полос для городского транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе государственного казенного учреждения (ГКУ) «Организатор перевозок».
Выделенная полоса на улице Капотня перестает быть временной. Изменения коснутся городских маршрутов С9 и С795, № 112, 112 э, 54, 655, 655 к и областных маршрутов № 305, 556 к и 1063. Благодаря нововведениям интервал движения сократится до двух минут, и 15 тысяч пассажиров ежедневно смогут проезжать этот участок быстрее. Жители района Капотня будут экономить до 14 минут в час пик при следовании до станций метро «Марьино», «Братиславская» и «Кузьминки».
Новая выделенка на проспекте Андропова в сторону центра уменьшит время проезда городского транспорта в четыре раза — с четырех до одной минуты. Комфортнее станет передвигаться на городском транспорте более чем 86 тысячам пассажирам городских маршрутов М19, Е80, Н13, С806, С820, С951 и № 899. В часы пик транспорт курсирует с интервалом две минуты. Нанесение специализированной разметки позволит жителям Южного административного округа быстрее добираться до станции метро «Коломенская», МЦК и до центра города.
На Хорошевском мосту и Таманской улице (по направлению из центра) вводится еще одна выделенная полоса длиной 430 метров. Она протянется до 1-й линии Хорошевского Серебряного Бора. Изменения затронут городские маршрутыМ³,М³а, Т21, Т59, Т65, Т86 и № 390, поскольку до нанесения разметки пассажиры этих маршрутов сталкивались с задержками при подъезде к зонам отдыха в летний период. Интервал движения составит примерно две минуты в часы пик, а более чем 55 тысяч пассажиров ежедневно будут быстрее добираться до Серебряного Бора. Также на данной выделенной полосе нельзя ездить такси.
Еще одна выделенная полоса длиной 220 метров заработает на Ярцевской улице от Партизанской до Молодогвардейской улицы. Изменения коснутся городских маршрутов № 300, 554, 732, 794, 825 и областных маршрутов № 418, 594, 597, 597 м. Интервал между рейсами составит две минуты в часы пик, что позволит более чем 30 тысячам пассажиров ежедневно проезжать этот участок быстрее. Выделенная полоса на Ярцевской улице поможет автобусам и электробусам, следующим от станции метро «Молодежная», избежать задержек на перекрестке с Молодогвардейской улицей.
Полоса в сторону области на улице Свободы от Алешкинского проезда до Планерной улицы сократит время проезда городского транспорта в три раза, что позволит более чем 10 тысячам пассажиров ежедневно проезжать этот участок быстрее в часы пик. Уменьшение времени проезда с шести до двух минут даст пассажирам возможность минимизировать задержки в пути. Изменения коснутся городских маршрутов № 199, 212 и областных маршрутов № 472, 873 и 1873. Автобусы на всех пяти маршрутах ходят с интервалом две минуты в часы пик. Новая полоса длиной 640 метров поможет жителям городского округа Химки и района Куркино экономить время в пути домой от станции метро «Сходненская».
Введение новых выделенных полос — часть программы по совершенствованию городской инфраструктуры, она направлена на обеспечение более комфортных условий передвижения для горожан. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что новые выделенные полосы снизят вероятность дорожно-транспортных происшествий с участием городского транспорта на 30–40 процентов. Кроме того, пассажиры смогут меньше времени проводить на остановках в ожидании транспорта.
На улицах Свободы и Планерной продлят выделенки
На улицах Свободы и Планерной решено продлить выделенные полосы для движения городского общественного транспорта. Рабочие уже начали наносить на проезжую часть разметку.
Как пояснили в пресс-службе городского Департамента транспорта, полосы станут длиннее на 800 метров на каждой улице.
— По улице Свободы полоса протянется от Алёшкинского проезда до Планерной улицы, а на Планерной — от дома 14 до пересечения с улицей Свободы, — рассказали в ведомстве.
В департаменте напомнили: первая выделенная полоса в этой части района Северное Тушино появилась в прошлом году на пересечении улицы Свободы и МКАД.
— По улицам Планерной и Свободы ходят 12 автобусных маршрутов, два троллейбуса и восемь маршрутных такси. После продления выделенных полос их пассажирам станет проще добираться до работы и домой, — пояснили в Дептрансе.
Сколько полос на улице свободы
Как называется московская улица с 4 полосами движения в тихом районе?
Каждый район Москвы имеет свои тайны и загадки. Иногда они очевидны, а иногда требуется смекалка, чтобы их отгадать. Жители одного из тихих московских районов на улице, где не бывает пробок, могут насчитать 4 полосы движения. Зачем их столько там, где нет активного движения? Подсказкой служит событие, в честь которого произошло это расширение.
Как называется эта улица?
Варианты ответов:
А. Каскадная улица
Б. Люсиновская улица
В. Улица Свободы
Г. Лодочная улица
Жителям Москвы не сложно будет ответить на этот вопрос, тем более тем, кто случайно или умышленно застал это событие — перевозки изделия 2.01 — космического ракетоплана Буран по городской улице от завода до его дальней транспортировки водным путем. Вот именно это событие и позволило этой тихой улочке, оканчивающей у воды Химкинского водохранилища получить такую ширину и известность. Теперь уж совсем просто будет ответить на вопрос какая улица загадана в Весеннем марафоне — Яркая весна на мос.ру в разделе Активный Гражданин. Улица Лодочная, конечно же. А ниже можно увидеть как Буран лежит на барже, направляющейся в город Жуковский.
Правильным ответом на вопрос краеведческого диктанта "Московский код", будет "Лодочная улица", которая находится в Южном Тушино. Верный вариант ответа расположился на четвертой строке под буквой "Г". И действительно, именно московская улица с четырьмя полосами движения в тихом районе и называется, Лодочной улицей. Данная улица берет свое начало от улицы Фабрициуса и имеет протяженность до причала на Химкинское водохранилище. Лодочная улица называется так, потому что к ней много выходов лодочных станций и многочисленных причалом. А местные жители в шутку, эту улицу называют "Большая Шаттловка", так как по ней катили советский Шаттл, но это оказался Буран.
Событие, о котором говорится в пояснении к вопросу, — это транспортировка космического корабля "Буран". Именно с этой целью расширили до четырех полос тихую улицу, ведущую к Химкинскому водохранилищу. "Буран" везли от Тушинского машиностроительного завода к причалу Химкинского водохранилища, чтобы далее отправить по воде в город Жуковский.
Улица называется Лодочная. Находится она в Южном Тушино.
Расширили ее до четырех полос на участке от улицы Фабрициуса до самого причала.
Она на самом деле тихая, там практически никогда не бывает пробок. А благодаря "Бурану" она вообще стала очень просторной, и ездить по ней одно удовольствие.
Итак, правильный ответ: Лодочная улица.
Очень интересный и познавательный вопрос задан сегодня на викторине.
В списке представленных улиц, выделяется ничем с виду непримечательная: она располагается в районе Тушино и там совсем не оживленное движение. Тогда вопрос- зачем на ней 4- х полосное движение.
А ответ кроется в том, что эта улица соединяется с одной стороны с Машиностроительным заводом, а с другой с Москва-рекой.
Отсюда продукция завода отправлялась по воде до места назначения.
В 70 -е годы прошлого века, местные жители были очень удивлены, когда от этого завода по широкой улице в 4 полосы, катили советский Шаттл, но потом все узнали, что это был наш "Буран", который грузили на баржу на Москва-реке.
Местные, потом этот участок улицы, имеющей имя Лодочная, назвали у шутку "Большая Шаттловка".
Правильный ответ находится под N° Г) — Лодочная улица.
Да, мало кто отказался бы от четырехполосной дороги, неважно в каком районе, тем более Москвы, а тут, как оказалось, в тихом такое раздолье.
Тихий район — это Тушино, и именно там можно найти нужную нам улицу. Только не стоит возмущаться насчет расширения дороги, когда оно не надо. Это было нужно!
Сама улица появилась в 1968 году, можно найти здания вдоль улицы еще более поздних лет, к примеру, 1933 года.
И вот, в Тушино есть машиностроительный завод, который выпускал тяжелые орбитальные корабли "Буран" в 1980 году. Одно дело выпустить, а как доставить до пристани, чтобы переправить до военного аэродрома в Жуковском, если улица узковата? Расширить ее на нужную ширину!
Так улица Лодочная и расширилась до своих полос.
Эта очень тихая и даже узкая столичная , она улица расположена в Тушино. Но стала известной благодаря особому случаю. Проезжая часть этой улицы в одном лишь ее месте значительно была расширена до 6-ти широких ее полос. Такое изменение было выполнено делано с одной лишь конкретной целью. Здесь происходила транспортировка от пункта с Тушинского машиностроительного завода знаменитого космического корабля "Буран. И везли его отсюда " вплоть до причала, который расположен на берегу Химкинского водохранилища. Тут уже на большую баржу "Буран" грузили.
После этого далее плыл по своему назначению по каналу им. Москвы этот ценный груз. Теперь, в наши дни все изменилось. В Тушино уже в дальнейшем вряд ли будут собирать эти огромные космические корабли. Однако теперь уже навсегда здесь останется этот очень широкий участок столичной Лодочной улицы. В развязку ТТК с Москва-Сити своим широким концом упирается эта улица, а узким -прямо в простой забор, хотя никто специально е задумывал такого, естественно. Итак, это Лодочная улица.
На улицах Свободы и Планерной продлят выделенки
На улицах Свободы и Планерной решено продлить выделенные полосы для движения городского общественного транспорта. Рабочие уже начали наносить на проезжую часть разметку.
Как пояснили в пресс-службе городского Департамента транспорта, полосы станут длиннее на 800 метров на каждой улице.
— По улице Свободы полоса протянется от Алёшкинского проезда до Планерной улицы, а на Планерной — от дома 14 до пересечения с улицей Свободы, — рассказали в ведомстве.
В департаменте напомнили: первая выделенная полоса в этой части района Северное Тушино появилась в прошлом году на пересечении улицы Свободы и МКАД.
— По улицам Планерной и Свободы ходят 12 автобусных маршрутов, два троллейбуса и восемь маршрутных такси. После продления выделенных полос их пассажирам станет проще добираться до работы и домой, — пояснили в Дептрансе.
Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве
Сегодня поговорим про пешеходные переходы. Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. По мнению чиновников, главным критерием при переходе дороги должна быть безопасность. Как показывают наши исследования , немаловажным является и удобство перехода.
Давайте возьмем для примера один надземный пешеходный переход на улице Свобода и посмотрим, что там происходит. Городские проекты провели исследование этого участка . Я это место хорошо знаю, так как учился в школе 1285, расположенной неподалеку. Переход находится на улице Свободы, имеющей по 3 полосы движения в каждую сторону и трамвайные пути по центру. Когда я учился в школе, надземного перехода здесь не было и все переходили дорогу по нерегулируемой зебре. Это была большая проблема. Периодически кого-нибудь сбивали и тогда на этом участке дороги появлялся регулировщик, который несколько дней помогал детям переходить дорогу, потом учителя рассказывали нам о том, как нужно правильно переходить дорогу, потом все все забывали до тех пор, пока опять кого-то не сбивали в этом месте и все начиналось с начала. Так продолжалось годами, я уже школу закончил, в институт поступил, переехал в другой район, а на улице Свобода около дома 4 прямо напротив двух школ был этот злополучный нерегулируемый переход. И вот в 2002 году, видимо после очередного ДТП, власти решили сделать "доброе дело" и построили огромный надземный пешеходный переход.
Да, это обычный жилой район, с трамвайными остановками, школами и магазинами. Это не МКАД, как может показаться сначала.
Здесь мы опустим пока его эстетические качества. Да, надземные переходы у нас делаются такими, чтобы в случае войны можно было использовать их как бомбоубежище. На века строят. Как думаете, сильно изменилась ситуация с пешеходами? Стали они переходить дорогу правильно?
Нет, не стали. Как показывает исследование, 47% пешеходов теперь перебегают дорогу, нарушая правила. Это огромная цифра. Вместо того, чтобы поставить в этом месте светофор и сделать нормальный пешеходный переход, людей попытались загнать в страшную конструкцию, а многих просто лишили возможности перейти дорогу по правилам. Каждый второй, переходящий дорогу не по правилам, рискует гораздо больше, чем если бы все переходили дорогу по светофору.
В среднем количество пешеходов, которым необходимо пересечь дорогу (в любом из направлений), за период с 8.00 до 22.00 в будние дни составляет 1 836 человек. Этот показатель достаточно велик, если учитывать то, что в прилегающих домах проживает не более 4 000 человек.
Как видно из графика, больше всего нарушителей ПДД в утренний и вечерний час пик, когда люди спешат на работу или домой.
Здесь самое время взглянуть в глаза нарушителю. Нет, это не какой-то там невоспитанный пьяный гопник, который плевать хотел на правила и переходит дорогу где вдумается. В первую очередь это бабушка, которая идет за продуктами в соседний магазин и ей физически тяжело подниматься на 4 метра по крутой лестнице. Это мамы с колясками, которые пришли в школу встречать старших детей, но не могут затащить коляску по неудобным пандусам пешеходного перехода. Конечно, это пассажиры трамваев, которых высаживают по середине дороги и они, естественно идут куда им надо, а не в неудобный переход. Еще раз, почти половина всех пешеходов переходит теперь дорогу рискую попасть под колеса.
Исследование, проведенное Городскими проектами показывает, что удобство перехода дороги не менее важный критерий, чем безопасность. Этим критерием ни в коем случае нельзя пренебрегать.
Думаете этот переход какой-то особенный? Вот аналогичное исследование по Томску . 53% пешеходов нарушают правила и не идут в надземный переход!
Чиновнику из окна машины кажется, что построив подземный или надземный переход в жилом районе на местной улице он решит проблему с безопасностью. На самом деле, это только ухудшит положение.
Скажите честно, вам хочется идти в эту темную, неосвещенную трубу по длинной лестнице? Вы готовы подниматься на 3 пролета с тяжелыми сумками, велосипедом или детской коляской? А если вы просто больной, пожилой или уставший человек?
Мы запросили статистику ДТП с пешеходами по району Щукино. Так вот, одни из самых опасных мест в районе оказались как раз места, где есть подземные переходы. По статистике больше людей погибает, пытаясь перейти дорогу в неположенном месте около действующего подземного перехода, чем в аналогичным месте с регулируемым наземном переходом.
Осознав, что люди добровольно в переход "удобный и безопасный переход" не пойдут, чиновник начинает строить заборы. Это усложняет пешеходам путь, но они все равно выламывают заборы, перелезают через них и идут как им удобно.
Вот, аналогичный переход в Омске. Несмотря на желание чиновников загнать на эту конструкцию жителей, люди выломали забор и перебегают дорогу.
Как это происходит? Очень просто. Давайте посмотрим на примере улице Свободы. Мы провели исследование и написали письмо в Департамент Транспорта с просьбой устроить наземный переход со светофором.
В Одинцово запустили ещё одну выделенную полосу для общественного транспорта
«Улица Свободы не самая длинная, но крайне загруженная. <…>. Здесь пробки нередко возникают не только в часы «пик», но и в течение всего дня. Выделение полосы для общественного транспорта позволит увеличить пропускную способность дороги», — сообщил главный инспектор отдела безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры администрации Одинцовского округа Олег Миролюбов.
Фото: сайт администрации Одинцовского округа
На сайте администрации отмечено, что выезд с улицы Свободы в сторону Можайского шоссе возможен по четырём полосам:
- Крайняя левая выделена для автобусов, из неё возможен только поворот в сторону области
- Из второй полосы — тоже только левый поворот
- Третья полоса позволяет проехать прямо
- Четвёртая — направо, в сторону Москвы.
Улица Свободы и её пересечение с Можайским шоссе — один из ключевых участков дорожной системы Одинцово. Здесь к железнодорожной станции и автовокзалу (и обратно) проезжают автобусы и маршрутки со всего Одинцовского округа.
Выделенная полоса на улице Свободы стала второй, обустроенной в черте города. В декабре 2021 года «выделенку» запустили в Трёхгорке — на съезде с улицы Чистяковой на Трёхгорную улицу.