Что лучше хонда срв или хендай санта фе
Перейти к содержимому

Что лучше хонда срв или хендай санта фе

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Сравнение моделей Honda CR-V и Hyundai Santa Fe

Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Какому авто отдать предпочтение: Honda CR-V или Hyundai Santa Fe?

Производители автомобилей из Японии и Южной Кореи ведут активную борьбу за потребителей на международной арене. Не удивительно, что отечественный покупатель задумывается, какой кроссовер купить, когда перед ним находятся Хонда CR-V и Хендай Санта Фе. Рассмотрим, какая модель является более привлекательной по различным параметрам.

Для начала рассмотрим идентичные характеристики двух паркетников. Среди них можно выделить:

  • оснащение полным приводом, что обеспечивает повышенную проходимость машин в условиях бездорожья;
  • рядное расположение 4 цилиндров в двигателе;
  • пятидверную компоновку.

У Хонды предусмотрена вариаторная коробка передач. Хендай оснащается 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а также автоматической КПП с 6 или 8 ступенями. Автомобиль Honda оборудован бензиновыми моторами объемом 2,0-2,4 литров и мощностью 150-186 лошадиных сил. У второй сравниваемой машины объем дизельных или бензиновых двигателей составляет от 2,2 до 3,5 л, а мощность – 180-249 лошадиных сил. Благодаря этим характеристикам машины японского бренда способны разгоняться до 100 км/ч от 10,2 до 11,9 секунд и достигать максимальной скорости 188-190 км/ч. У оппонентов из Южной Кореи эти показатели составляют 7,8-10,3 секунд и 203-210 км/ч соответственно.

Оба кроссовера имеют высокий клиренс, благодаря чему без труда справляются с большими ямами на разбитых участках грунтовок, не буксуют в сугробах и не испытывают затруднений при парковке около бордюров вдоль тротуаров. Однако CR-V обошел своего конкурента, поскольку обладает высотой дорожного просвета 208 мм против 188 мм у Санта Фе.

Топливный бак у Хендай больше, чем у соперницы, и составляет 67 против 57 литров. Средний расход топлива в литрах на 100 км пробега у модели японского автопрома составляет: 10,2 в городском цикле, 6,2 за городом и 7,6 в смешанном режиме. У корейской модели топливо на это же количество пробега распределяется таким образом: 12,1 л в городе, 7,1 на трассе и 9,0 л в смешанном цикле.

По размерам багажника автомобиль Санта Фе со значительным отрывом превосходит своего конкурента. В машине этой модели с легкостью можно поместить 1704 л необходимых вещей, в то время как CR-V характеризуется багажником объемом 522 л.

Оценив оба паркетника по ключевым показателям, можно выбрать авто, наиболее подходящее под личные пожелания. А приобрести его у официальных дилеров будет легко, особенно если использовать для этого нашу интернет-площадку.

Выгодная покупка автомобиля с помощью сервиса Autospot

На сайте без труда можно найти отыскать лучшие предложения для покупки машины от официальных дилеров по доступным ценам. Кроме того, воспользовавшись сайтом Autospot, можно:

  • бесплатно записаться на тест-драйв, чтобы лично убедиться во всех возможностях выбранного авто;
  • получить скидку 12% при покупке новой машины;
  • оставить заявку для получения предложения дилеров по обмену старого автомобиля на новую модель с доплатой разницы в цене по схеме Трейд-ин;

Профессиональные сотрудники сервиса Autospot всегда смогут проконсультировать клиента по всем интересующим вопросам. Покупатели могут воспользоваться бонусами от партнеров площадки: бесплатной диагностикой машины, а также скидками на страховку КАСКО и чип-тюнинг блока управления мотора. Также партнеры сайта предоставляют клиентам площадки возможность по выгодной цене сделать детейлинг-мойку с использованием высокомолекулярных автошампуней и услугу Антидождь с нанесением на стекло гидрофобного покрытия.

Сравнение Honda CR-V (2010-2012) 2.4 и Hyundai Santa Fe (2012-2015) 2.4

english version of the page

Распечатать

Honda CR-V (2010-2012)
Hyundai Santa Fe (2012-2015)
Honda CR-V (2010-2012)
Hyundai Santa Fe (2012-2015)

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter
Facebook
Вконтакте

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III и кроссовер Honda CR-V IV

фотография Hyundai Santa Fe III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 91200 руб 71800 руб
— по трассе 51200 руб 43200 руб
— в смешанном цикле 66000 руб 54000 руб
Итого расходы за год: 85733 руб 70233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.28665 руб 3.51165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Великобритания, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.3 / 6.9 / 8.9 10.5 / 6.3 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 211
Расход в городе 12.3 10.5
Расход смешаный 8.9 7.9
Расход по трассе 6.9 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2359 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 227 при 3750 190 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97 81 × 96.9
Мощность двигателя 175 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 4571
Ширина 1880 1820
Высота 1675 1685
Колесная база 2700 2620
Клиренс 185 170
Ширина передней колеи 1628 1565
Ширина задней колеи 1639 1565
Размер колес 225 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680 589 / 1669
Объем топливного бака, л 64 58
Снаряженная масса, кг 1766 1535
Полная масса, кг 2510 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя + +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +
Камера заднего вида +
Запуск двигателя с кнопки +
Система доступа без ключа +
Круиз-контроль + +
Активный усилитель руля +
Тонированные стекла +
Электропривод крышки багажника +
Регулировка руля по высоте + +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Усилитель руля +
Кондиционер +
Датчик давления в шинах +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Обогрев рулевого колеса +
Электрорегулировка сидений +
Комбинированный салон +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +
Вентиляция передних сидений +
Тканевый салон +
Подрулевые лепестки переключения передач +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше + +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Электроскладывание зеркал +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Омыватель фар + +
Автоматический корректор фар +
Светодиодные фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth +
AUX +
Штатная аудиосистема Hi-Fi + +
Штатная навигационная система +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe iii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

  • Красивая
  • Комфортная
  • Умеренный расход горючего (у меня ест в среднем 12 литров)
  • Большая машина всего за 31000 $
  • Машина очень хорошо выдержала краш тесты
  • Покрышки
  • Уплотнитель багажника
  • Туповатая АКП
  • Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.

Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))

  • Удобный салон
  • Внешне привлекательна
  • Двигатель/коробка, нормальный разгон — 10с
  • Комплектация ХАЙТЕК:) — абсурд, но так и есть

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм… не стал бы:) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.

Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.

Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:)

  • Качество
  • Дизайн
  • Цена

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!

1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!

Отзывы владельцев о Cr-v iv

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта. Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с.

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.

  • Просто достойное авто!))

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11.

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *