Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Полный привод
Haval F7 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Haval F7, 2022
Haval F7, 2023
Haval F7, 2019
Haval F7, 2023
Комментарии 22
зимой на 1,5л показалось удобнее на Эко, не шлифует на каждом перекрестке, можно дозировать более менее, а Снег ставлю когда паркуюсь в сугробы и по занесенной дороге. Но по городу Снег резковат . Даже на асфальте, в режиме Стандарт чувствуется как сначала передние шлифанут, потом трогается. Муфта есть муфта . На Форестере 60/40 всегда, если застрял то перебрасывает до 50/50, ну или сразу Х-мод нажимаешь, ни летом, ни зимой букса не дождешься — просто едет, на экранчике, иногда только моргнет значек антипробуксовочной системы (или стабилизации пишет). Больше месяца на Хавале (поменялись пока с женой) так и не привыкну до конца, что шлифует бестолково, в начале движения как переднеприводная.
Она и есть переднеприводаная, а у Форестера есть раздаточная коробка, которая реально может дозировать крутящий момент по осям.
зимой на 1,5л показалось удобнее на Эко, не шлифует на каждом перекрестке, можно дозировать более менее, а Снег ставлю когда паркуюсь в сугробы и по занесенной дороге. Но по городу Снег резковат . Даже на асфальте, в режиме Стандарт чувствуется как сначала передние шлифанут, потом трогается. Муфта есть муфта . На Форестере 60/40 всегда, если застрял то перебрасывает до 50/50, ну или сразу Х-мод нажимаешь, ни летом, ни зимой букса не дождешься — просто едет, на экранчике, иногда только моргнет значек антипробуксовочной системы (или стабилизации пишет). Больше месяца на Хавале (поменялись пока с женой) так и не привыкну до конца, что шлифует бестолково, в начале движения как переднеприводная.
Поставьте режим снег. Будет трогаться без пробуксовки.
Ставил, более дерганый режим, что со светофора. что в пробках, менее удобен, нет плавности
эко более внатяг трогается
возможно это у нас на 1,5л только так
Я на своей понял, что если куда заезжаю, то только в режиме грязь и с отключенным esp
Все Хавалы Ф7 на 100% переднеприводные, однако некоторые имеют вспомогательную заднюю ось, которая при пробуксовке передних колес может подлючаться. Однако, если двигатель не развивает нужной мощности, а пониженного ряда у Ф7 нет, то конечно в режимах "снег", "эко", ждать помощи от вспомогательной оси не стоит.
Практикуйте, пробуйте. Выбирайте безопасную площадку и потестите. Какой не какой а преднатяг помогает выровнять машину при сносе. Не даёт, , хулиганить" когда резко и много выворачиваешь руль. Мне нравятся. Обычно использую НОРМ сейчас после двух дней снега СНЕГ.
Все Хавалы Ф7 на 100% переднеприводные, однако некоторые имеют вспомогательную заднюю ось, которая при пробуксовке передних колес может подлючаться. Однако, если двигатель не развивает нужной мощности, а пониженного ряда у Ф7 нет, то конечно в режимах "снег", "эко", ждать помощи от вспомогательной оси не стоит.
Все Хавалы Ф7 на 100% переднеприводные, однако некоторые имеют вспомогательную заднюю ось, которая при пробуксовке передних колес может подлючаться. Однако, если двигатель не развивает нужной мощности, а пониженного ряда у Ф7 нет, то конечно в режимах "снег", "эко", ждать помощи от вспомогательной оси не стоит.
фигня полная, преднатяг всегда 10%
А разница вообще есть эко или стандарт? Катаюсь 2 день после покупки и разницы не вижу, что там и там расход под 15, муфта подключает зад рывком.
Зимой попробуй ездить на режим песок
cakeOFFcocaine
А разница вообще есть эко или стандарт? Катаюсь 2 день после покупки и разницы не вижу, что там и там расход под 15, муфта подключает зад рывком.
ЭКО — от слова Экологичный (на других марка зеленый лепесток загорается или просто заленая лампа).
Да, по всем законам должна быть экономия, но на Ф7 турбо мотор, а его производительность начинается с 2000оборотов, но робот в режиме ЭКО переключает на передачу выше гораздо раньше, тем самым заставляя надрываться двигатель(не советую на обкатке).
Так что ЭКО только на трассе и на обкатанном двигателе, во всех остальных случаях НОРМАЛ и порезче. Заслонка обучаема и вскоре будет сама помогать до того момента, пока в пробке не потолкаетесь. Затем опять затупы, но стоит снова пришпорить и все вернется в норму.
р.с Свет отрегулируйте, с завода в землю светит .
Haval f7 полный привод как работает
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Admin , 4 февраля, 2019
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Муфта полного привода Haval F7/F7X или от перемены названия функционал не меняется
По умолчанию вращательная мощность, как от 1,5 -, так и от 2,0 -литровых турбо движков Хавал Ф7/Ф7Х передается на передок. Однако в дорожных ситуациях, когда нужен полный привод, а именно для повышения управляемости и для преодоления участков пути с легким бездорожьем с помощью муфты BorgWarner крутящий момент автоматически перенаправляется на заднюю ось.
Так как везде в отзывах говорится, что полный привод объекта нашего обзора является подключаемым, поэтому и уделим внимание вопросу, как работает муфта BorgWarner включения полного привода китайского кроссовера.
Конструктивные особенности муфты
Эта муфта ранее носила название по имени разработавшей и производящей ее компании, а именно Haldex. Однако в связи с приобретением этой компании BorgWarner, то и продукция теперь имеет соответствующее название, без изменения функционального предназначения этих изделий.
- положения педали газа;
- оборотов движка;
- положения руля;
- положения тормозной педали;
- температурного датчика;
- и блока ABS.
В результате обработки этой информации блок управления муфтой распределяет вращательную мощность по осям и с помощью этой муфты на заднюю ось может поступить до половины вращательных усилий.
При этом муфта BorgWarner обладает двумя комплектами фрикционов, один из них ответственен за передачу вращения, а второй — служит, как для надежной фиксации фрикционов, так и для недопущения рывков при периодических включениях муфты.
При этом диски фрикционов находятся в зажатом положении с передачей вращения на заднюю ось:
- при трогании с места и во время разгона кроссовера;
- при наличии малейшей пробуксовки колес;
- во время бокового заноса и в других подобных ситуациях.
Муфта полного привода отключается при нажатой педали тормоза и при размеренной езде по сухом и ровном дорожном покрытии.
Тем не менее, система находится в состоянии, как говорят МЧСники, повышенной готовности мгновенного полноприводного реагирования (в течение 0,1 секунды), а также, передачи даже в комфортных условиях езды где-то в пределах 10 процентов вращательных усилий на задние колеса кроссовера.
Технические характеристики муфты BorgWarner приведены в нижеследующей таблице:
Предназначение муфты BorgWarner для движков с параметрами вращательной мощности, Нм |
Вплоть до 400 |
Max момент вращения, который способна передать BorgWarner, Нм |
Вплоть до 3600 |
Управление фрикционами | Комбинированное электронно-гидравлическое |
Насос | Постоянно работающий 6 поршневой осевого вращения |
Регламент замены масла | Без ограничений пробега, один раз в течение 3 лет эксплуатации |
Заправочный объем смазки, л | от 0,7 и до 0,8 |
Насос муфты BorgWarner
Конструктивно — это насос поршневого типа с наличием встроенной центробежной регуляции давления гидросистемы. Привод насоса осуществляется с помощью электромоторчика, который вращает вал с наличием установленной под углом шайбы, которая в свою очередь приводит в движение шесть подпружиненных поршней.
В процессе вращения поршни, как всасывают, так и выталкивают масло в гидросистему муфты через центробежный регулятор давления.
Где в зависимости от скорости вращения барабана насоса с помощью центробежных, как рычагов, так и шариков создается рабочее давление масла.
Таким образом выходит, что для обеспечения надлежащей работы фрикционов давление масла создается в результате взаимодействия насоса и встроенного в него центробежного регулятора.
При этом масло под давлением поступает на кольцевой поршень, который в свою очередь воздействует на пакет фрикционов, с величиной сжимаемых усилий в соответствии с заданной управляющим блоком мощности вращения, и установленным водителем режимом движения.
Какие режимы движения можно устанавливать на Хавел Ф7?
Следует иметь в виду, что список доступных режимов на кроссовере зависит от движка. Например, 1,5 литровый мотор предусматривает наличие таких режимов, как Стандарт и Грязь, а также Песок, а у модификаций с 2,0 литровым мотором есть еще один режим, а именно Снег.
Что касается динамики и расхода топлива при включении тех или иных режимов, то при положении шайбы Стандарт топливо потребление в пределах 10-11 литров на сотню, а при включении опции Грязь — 11-12 литров, а когда нажимают кнопку Снег, то следует быть готовым к расходу в пределах 13-14 литров
Только и спасает кошельки владельцев Хавел Ф7 от высоких расходов на топливо, что внедорожные режимы включают на короткие дистанции и на весьма непродолжительное время.
Какое масло надо лить в муфту BorgWarner для замены?
В многодисковых муфтах применяются специальные трансмиссионные жидкости, обладающие целыми наборами присадок, которые обеспечивают надлежащую функциональность подключения полного привода.
Что касается оригинальной смазки для муфты , то это родственная Borg Warner масло, упакованное в соответствующую фирменную тару.
Относительно аналоговых трансмиссионных жидкостей, то это смазки под такими брендами и артикулами, как: