Как снять стартер на фольксваген поло
Перейти к содержимому

Как снять стартер на фольксваген поло

  • автор:

Как снять стартер на фольксваген поло

Модель: Volkswagen Polo MK III, Polo III, Polo 3, MK 3, 6N — Годы 1994-2003
Часть: Стартер
эксплуатация: Снятие стартера на Фольксваген Поло

Давайте посмотрим, как снять стартер на Фольксваген Поло. Для начала торцевым ключом отсоединяем кабели питания автомобильного аккумулятора. Поднимаем автомобиль с колонным мостом и снимаем (отверткой и плоскогубцами) защиту от камней левого переднего колеса. Клеммы питания стартера отсоединяем пассатижами или отверткой в зависимости от давления лепестков, торцевым ключом откручиваем стопорные штифты стартера и извлекаем такие же из подкапотного пространства. Наконец, мы собираем новый двигатель зажигания с кабелями питания и прикрепленными стяжными винтами.

часто задаваемые вопросы

  • Polo 2009-2017 — Какова стоимость замены стартера на Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Где находится стартер на Фольксваген Поло?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Сколько стоит замена стартера на Фольксваген Поло?прочитать ответ

Как заменить передний бампер Опель Корса

Выполняемая обработка будет очень простой и быстрой, просто следуйте этому краткому и простому руководству. Начните с откручивания винтов, расположенных под брызговиком, очевидно тех, что направлены в сторону переднего бампера, эту операцию проведите как с одной, так и с другой стороны. Теперь приступайте к удалению винтов, которые крепят бампер к нижней панели вашего автомобиля, затем поднимите капот, а также удалите винты, которые расположены в верхней части бампера, после того, как эти описанные винты, которые крепят бампер, были удалены. можно смело снимать бампер и отсоединять штекеры сзади.

снятие стартера фольксваген поло седан

Всем привет !
ну что ж, белому уже минуло 2 года и вот …
белый последнее время мне стал напоминать оркестр )) там стучит тут скрипит а с недавних пор еще и свистеть стало )))
да да именно свистеть )
почитал почитал и на тебе оказывается в стартере нет смазки (( ну это так написано было
и было все так просто на картинках )) правда нигде не нашел подробной темы про смазку чистку снятие разбор стартера ! везде что то типа " засвистел снял помазал поставил …" в общем так )будем это дело исправлять ))
к сожалению все фото не полезли в этот пост и их будет 2, первый про снятие и второй про чистку, смазку.
и так нам понадобится :
1) ветошь
2) бензин, солярка, уайт спирит и т.п. в общем любая жидкость которая поможет удалить старую смазку
3) головки накидные № 7, 13, 18,
4) отвертка либо же бита № PZ 2 а так же насадка торекс Т25 плоская отвертка не большая
5) воротки : короткий тонкий, длинный тонкий, короткий толстый, длинный толстый
6) труба с диаметром которая наденется на толстый вороток будет в качестве рычага
7) высокотепературная смазка я использовал кастрюлю зеленого цвета )

Итак приступим
для начала нам нужно снять воздуховод, АКБ так же снимаем площадку АКБ 2 гайки на 13 м8 и 1 болт на 13м8
далее все это дело убираем в сторону чтоб не мешало и было место для маневра, после чего нам открывается вот такая картина глядя на сам стартер

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan для начала нужно вытащить фишку со втягивающего, делаем следующее вытягиваем розовый стопор Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот так, далее с обратной стороны вставляем плоскую отвертку и методом рычага толкаем ее в низ таким образом чтоб жало отвертки пошло в верх вы сразу заметите что фишка как бы отщелкнулась ну и остается только потянуть ее в сторону, так же снимаете защитный кожух шпильки приподняв в верх защелку и оттянув в сторону от втягивающего показано стрелкой

далее головкой на 13 нам придется открутить рычаг МКПП

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот тут обведено кругом ( гайка на момент уже снята )

боятся не стоит так как после того как снимите рычаг его поставит назад не составит ни какого труда так как рычаг просто не возможно поставить по другому там есть шлиц который толще чем другие вот

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan показано стрелкой

почему придется снимать данный рычаг спросите вы? ну есть на это несколько причин
1) данный рычаг будет мешать вынуть болт который держит стартер
2) если не открутить рычаг ( допустим что вам удастся вытащить болт без снятия рычага ) просто тогда придется откручивать верхний болт не головкой а рожковым ключом, стой силой что он затянут … просто мне кажется что риск сорвать грани будет очень велик !
итак после того как сняли рычаг он в легкую убирается чуть чуть выше и в сторону, при этом им так же можно вертеть туда сюда !
ну вот в принципе и все )) остается открутить 2 болта и 1 гайку и стартер снят !
приступаем ! берем головку на 18 короткий вороток и откручиваем верхний болт

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот этот

после того как выкрутили его на 50% спускаемся в низ и откручиваем гайку на 13 которая держит кронштейн с фишками

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan гайка на 13

после того как открутили и сняли кронштейн нам открывается второй болт держащий стартер

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот он пальцем показан ))

вставляем головку на 18 в болт, одеваем вороток на головку, одеваем трубу на вороток и тянем потянем )) все стронули болт и давай его откручивать трещоткой, после возвращаемся и выкручиваем до конца верхний болт
огромное просто человеческое спасибо гению который придумал трещотку )) она на столько облегчает труд …

ну вот в принципе и все ) в скором времени выйдет вторая часть где мы поговорим о том как разобрать, смазать и собрать стартер !
всем ровных дорог, и не свистящих стартеров )
P\S рекомендую всем не зависимо от пробега сделать данную процедуру ! так как забегая немножечко в перед скажу что на данный момент стартер крутит так … он так с завода не крутил ! тихо, умеренно, так что могу сказать с 99% точность что смазки в стартере практически нет !

Замена стартера на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте фиксатор в направлении стрелки.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

4. . и отсоедините колодку от тягового реле стартера.

5. Снимите защитный колпачок с наконечника силового провода.

6. Отверните гайку наконечника контактного болта

7. . и отсоедините наконечник от вывода стартера.

8. Выверните шпильку верхнего крепления стартера к блоку цилиндров.

9. Отверните гайку крепления кронштейна держателя жгута проводов.

10. . снимите кронштейн со шпильки и отведите в сторону.

11. Выверните шпильку нижнего крепления стартера к блоку цилиндров.

12. . извлеките шпильку.

13. . и снимите стартер с автомобиля.

14. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Снятие и установка стартера
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4

Для пуска двигателя внутреннего сгорания применяется электрический двигатель, называемый стартером. Чтобы двигатель автомобиля можно было запустить, стартер должен раскрутить коленчатый вал двигателя до частоты не менее 300 1/мин. Осуществить это можно лишь при безупречно работающем стартере и достаточном заряде аккумуляторной батареи.

Так как при пуске двигателя стартер потребляет большой ток, в рамках обслуживания двигателя необходимо обращать внимание на безупречное соединение проводов. Коррозию в местах соединений проводов удалить и смазать контакты кислотостойкой защитной смазкой.

Примечание: в зависимости от модели бензиновые двигатели автомобилей оснащаются разными стартерами.

Бензиновый двигатель/стартер 1

Снятие

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумупяторной батареи».

Отвернуть внизу у стартера гайку -3- и снять держатель разъема -1-.

Вывернут шпильку -2-.

Открепить у клеммы 50 и отсоединить штекер -1-.

Снять колпачок -2- и отвернуть от клеммы 30 провод -3- для тягового реле.

Отвернуть гайку -5-, отсоединить провод массы -4- и вывернуть расположенную под ними шпильку.

Вынуть стартер из моторного отсека движением вниз.

Установка

Стартер снизу приставить, верхнюю и нижнюю шпильки затянуть моментом 60 Нм. Крепление проводов к стартеру затянуть моментом 15 Нм, подсоединить к клемме 50 и зафиксировать штекер.

Последующая установка выполняется в обратной последовательности.

Бензиновый двигатель/ стартер 2

Снятие

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Открепить у клеммы 50 и отсоединить штекер -3-.

Снять колпачок -2- и отвернуть от клеммы 30 провод -1- для тягового реле.

Отвернуть гайку -5-, отсоединить провод массы -7- и вывернуть расположенную под ними шпильку -6-.

Вывернуть болт -8- и вынуть стартер из моторного отсека движением вниз.

Установка

Стартер снизу приставить и крепление затянуть моментом 60 Нм.

Крепление проводов к стартеру затянуть моментом 15 Нм, подсоединить к клемме 50 и зафиксировать штекер.

Последующая установка выполняется в обратной последовательности.

Дизельный двигатель

Снятие

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Открепить у клеммы 50 и отсоединить штекер -1-.

Снять колпачок -2- и отвернуть от клеммы 30 провод для тягового реле.

При необходимости отвернуть крепление держателя -1- для шланга охлаждающей жидкости.

Вывернуть шпильки -стрелки- и вынуть стартер из моторного отсека движением вниз.

Установка

Стартер снизу приставить и крепление затянуть моментом 60 Нм.

Крепление провода к стартеру затянуть моментом 15 Нм, подсоединить к клемме 50 и зафиксировать штекер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *